23 февраля в детском саду для дошкольников 5-7 лет. сценарий

Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника к 23 февраля для детей 5 — 6 лет

Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду

Для детей 5-6 лет

 Цели праздника:

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш, становятся полукругом.

Воспитатель. Дети, сегодня 23 февраля — День Вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Звучит песня БРАВЫЕ СОЛДАТЫ

Дети садятся на места.

Воспитатель: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и мирный труд наших граждан.

Дети читают стихи.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие войска охраняют границы нашего государства?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки на 23 февраля в детском саду:

Обратите внимание

1. Ползет черепаха-стальная рубаха,Не знает ни боли она и ни страха.Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водойВрагу, угрожая огнём и бедой,Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица
Жужжит, а не жук? (Самолет)

Воспитатель.

Ну-ка, летчики-пилоты,

Садитесь в самолеты.

Проводится игра «Самолеты»: завели моторы, полетели, с окончанием музыки приземлились.

Дети садятся на свои места.

Проводится игра: 

«Продолжи предложение»

«Танком управляет…»

«Из пушки стреляет…»

«За штурвалом самолета сидит…»

«Из пулемета строчит…»

«В разведку ходит…»

«Границу охраняет…»

«На подводной лодке несет службу…»

«С парашютом прыгает…»

«На кораблях служат…»

Воспитатель

Молодцы, ребята! Мы любим праздники всегда.

Сейчас играть мы будем?

Дети:

Да!

Дети разбиваются на команды. Команда-победитель та, которая раньше всех справится с заданием.

«Кто скорее перенесет раненного бойца» (в качестве бойца может выступать плюшевая игрушка).

«Тяги-перетяги» (перетягивание каната)

Дети садятся на места.

В конце подводятся итоги соревнований.

Воспитатель:

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Наши прадеды и дедушки, отцы и братья служили в армии, защищали нашу родину от врагов. И в их честь мы празднуем прекрасный праздник, который носит название – день защитника отечество. И поэтому наше троекратное: ура, ура, ура!

Дети повторяют: Ура! Ура! Ура!

Дети под музыку выходят из зала.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/06/02/stsenariy-prazdnika-k-23-fevralya-dlya-detey-5-6-let

Праздник солдата. Сценарий на 23 февраля для старших дошкольников

Подробности Опубликовано 17 Февраль 2015

Праздник солдата. Сценарий на 23 февраля для старших дошкольников

Под музыку марша в зал входят дети старшей и подготовительной к шкале групп.

Ведущая.

23 февраля отмечают день рождения российской армии. А зачем нужна армия? (Ответы детей.) Есть такая профессия — Родину защищать. 23 февраля — это праздник наших защитников: солдат и командиров, ваших дедушек, пап, братьев и когда-нибудь в будущем — вас. Давайте начнём наш праздник и послушаем солдатскую песню, которая называется «В путь!».

(Звучит фонограмма песни «В путь!», муз. Соловьёва-Седого, сл. Н.Дудина.)

Слушать и скачать музыку марша «В путь!»

Слушать и скачать песню «В путь!» в исполнении Ансамбля ЛВО. 1954

Слова: М. Дудин
Исполняет: Ансамбль ЛВО
1954Путь далек у нас с тобою, Веселей, солдат, гляди! Вьется, вьется знамя полковое, Командиры впереди.

Припев:

Солдаты, в путь, в путь, в путь… А для тебя, родная, Есть почта полевая.

Прощай, труба зовет. Солдаты, в поход! Каждый воин — парень бравый, Смотрит соколом в строю. Породни… роднились мы со славой, Славу добыли в бою.

Припев.

Пусть враги запомнят это — Не грозим, а говорим: Мы прошли, прошли с тобой полсвета, Если надо — повторим.

Припев.

Ребёнок.

Нам лет ещё немного,Но все мы молодцы,И мы шагаем в ногу,

Как в армии бойцы!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

1.

Важно

Бравые солдаты с песнями идут,А мальчишки следом радостно бегут.Эх! Левой! Левой! С песнями идут.А мальчишки следом радостно бегут.

2.

Хочется мальчишкам в армии служить.Хочется мальчишкам подвиг совершить.Эх! Левой! Левой! В армии служить.Хочется мальчишкам подвиг совершить.

3.

Храбрые мальчишки, нечего тужить.В армию пойдёте тоже вы служить.Эх! Левой! Левой! Нечего тужить.В армию пойдете тоже вы служить.

4.

Будете границы зорко охранять.Будете на страже Родины стоять!Эх! Левой! Левой! Зорко охранять.

Будете на страже Родины стоять!

Ведущая.

Наша российская армия «родилась» очень давно — она существует с тех пор, как образовалась Древняя Русь. Это было небольшое государство, и на него часто нападали соседние племена. Чтобы защитить себя, русские люди стали собирать отряды богатырей.

Каких русских богатырей вы знаете? (Ответы детей)
Росло и крепло Российское государство, и вместе с ним увеличивалась армия. Появилось новое оружие, техника, новые виды войск. Назовите войска, которые вы знаете.

(Ответы детей)
Познакомьтесь, на наш праздник пришли представители пограничных войск и морского флота. Сейчас наши мальчики споют песню о их суровой службе.

(Дети исполняют любую песню о солдатах, военных, пограничниках)

Дети (по очереди).

Эх, солёная вода,Ветер на просторе,Полюбилось навсегда

Голубое море!

(С. Алымов)

(Дети исполняют танец «Яблочко», муз. Р. Глиэра, из балета «Красный мак»)

Ноты и движения танца здесь Танец «Яблочко». Ноты и движения. Муз. Глиэра

Ведущая.

Девочки приготовили мальчикам и папам сюрприз. Сейчас они исполнят для вас пляску с платочками. (Девочки танцуют любой танец с платочками).

И ещё один подарок есть у наших девочек. Послушайте частушки! (Девочки исполняют частушки)

Совет

А теперь давайте послушаем стихи! (Дети читают стихотворения о воинской службе)

Стихи на военную тематику. 23 февраля, 9 мая. Про папу, дедушку

Ведущая.

Очень важно для солдат дружить и воинскою дружбой дорожить. Дети, какие вы знаете пословицы о дружбе?

Дети (по очереди).

  • Нет друга — ищи, а нашёл — береги!
  • Старый друг лучше новых двух.
  • Доброе братство милее богатства.
  • Дружбу водить — так себя не щадить.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Ведущая.

Хорошо! А знаете ли вы пословицы об армии?

Дети (по очереди).

  • Жить — родине служить.
  • Русский боец — всем образец.
  • Сражайся смело за правое дело.
  • Не тот стрелок кто стреляет, а тот, кто в цель попадает.

Ведущая.

Начинаем интеллектуальный конкурс.

Первый вопрос будет о сказках, в которых героями были солдаты и богатыри.

Перечислите мне их. («Огниво», «Каша из топора», «Былина об Илье Муромце» и т. д.)

А кто знает, как называется повар на судне? (Кок.)

Как зовут самого юного матроса на судне? (Юнга.)

Теперь догадайтесь, по какому океану нужно лететь? (По воздушному.)

Ведущая.

Молодцы! А загадку отгадать сможете?Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полёт,Человек им управляет —

Что такое? (Самолёт.)

Ну-ка, лётчики-пилоты, садитесь в самолёты! (С детьми проводится игра «Лётчики, на аэродром!», муз. М. Раухвергера)

Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны («самолеты на аэродроме»). На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью.

Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено («самолеты вернулись на аэродром»).

Сейчас узнаем мы, дружок, кто быстрей возьмёт флажок? (Проводится игра «Возьми флажок»)

И ещё один конкурс: кто из пап удержит на своих плечах большее количество детей? (Проводится конкурс «Наши папы силачи»)

Игры и конкурсы на 23 февраля

Дети исполняют песню «Лучше папы друга нет», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского

Ноты и текст песни здесь Ноты. Песня «Лучше папы друга нет» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского

С русской народной песней «Солдатушки, бравы ребятушки» входит Солдат (взрослый в костюме).

Солдат.

Здравия желаю, дорогие детишки! (Отдаёт честь.)

Ведущая.

Обратите внимание

Здравствуй, солдат! Проходи, садись. (Ставит стул.) Расскажи, откуда идёшь и куда путь держишь?

Солдат.

Эх… Прослужил я батюшке-царю ровно двадцать пять годков! А теперь вот иду на родимую сторонушку. Да ты бы, хозяйка, меня сначала накормила, а уж потом расспрашивала бы!

Ведущая.

Солдатик, миленький, мы бы с радостью накормили тебя, да только обед у нас в садике не скоро.

Солдат (указывает на избушку).

А в этой избушке кто живёт? (Стучится.) Эй, хозяйка, пусти дорожного человека!

Из домика выходит бабушка в русском народном костюме, выносит скамейку.

Бабушка.

Проходи, служивый, присаживайся! (Солдат садится.)

Солдат.

А нет ли, хозяюшка, перекусить чего?

Бабушка.

Ох, солдатик, я сама сегодня ещё ничего не ела. (Вздыхает.)
Нечего! (Разводит руками.)

Солдат.

Ну, нет так нет. (Замечает у домика топор). А коли нет ничего, можно из топора кашу сварить.

Бабушка.

Как так, из топора?

Солдат.

А вот так! Неси, старуха, котёл! Да воды не забудь налить. (Бабушка выносит столик, ложку, большой бак, внутри которого заранее приготовлена маленькая кастрюля с кашей.)

Солдат кладёт топор в бак, затем берёт ложку, помешивает «кашу», пробует на вкус.

Бабушка.

Ну, как?

Солдат.

Скоро будет готова, жалко, что соли нет.

Бабушка (радостно).

Ой, солдатик, соль-то всегда в доме найдётся. (Солдат «солит», помешивает, пробует.)

Ну как, готово?

Солдат.

Нет ещё… Эх, ежели сюда да горсточку крупы!

Бабушка.

Найдётся, миленький, и крупа. (Убегает в домик за крупой.)

Солдат сыплет крупу, помешивает и пробует. Бабушка старается заглянуть в кастрюлю.

Солдат.

Ох и хороша каша! Кабы сюда да чуточку масла!

Бабушка.

Важно

Сейчас, сейчас принесу! (Убегает за маслом.) Бери, солдатик, маслице!

Солдат.

Всё, готова каша!

Бабушка.

Ну, давай, солдатик, быстрее кашу из топора будем пробовать!

Солдат.

А что ж мы одни кушать будем? Мы весь честной народ угостим. Здесь на всех каши хватит!

Всем зрителям раздают ложки, солдат с кастрюлей обходит детей, они пробуют кашу, угощают родителей. Все благодарят солдата и прощаются.

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/23-fevralya/2982-prazdnik-soldata-stsenarij-na-23-fevralya-dlya-starshikh-doshkolnikov.html

23 февраля — сценарий для детского сада

23 февраля официально является днем защитника Отечества. Но на самом деле это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Как театр начинается с вешалки, так праздник начинается с оформления помещения.

Для украшения подойдут:

  • Гирлянды из флажков. Просто складывается цветная бумага в два слоя и вырезается треугольник (место загиба не разрезать). И флажки разных цветов накидываются на нитку и соединяются две части флажка при помощи клея.
  • Звезды. От просто вырезанных плоских звезд из цветной бумаги до объемных звезд. Звезды прикрепить к стенам при помощи скотча или канцелярских иголок. А можно к тыльной стороне звезды приклеить нитку или ее пришить с помощью пуговицы (пуговица будет на лицевой части, а на тыльной оставить петельку, когда будете ее пришивать, в данном случае пуговица еще и дополнительно украсить звездочку). Приделанные петельки позволят украсить помещение не только на стенах, но и на гардинах и других креплениях.
  • Если есть возможность, закажите в специализированных организациях фигурки звезд, солдат, пушек и даже танков из шариков. Такие композиции не только украсят кабинет или зал, но детишки с удовольствием сфотографируются с такими экспонатами.
  • Парад военной техники. Есть два варианта: нарисовать с детишками военную технику на уроках в группе накануне праздника или дать детям домашнее такое задание. На одной стенде устроить парад техники, которые нарисовали мальчишки, на другом стенде – рисунки девочек.
Читайте также:  Алексеев. горпина павловна читать

Дома ребят ожидают папы, дедушки, дяди и братья, которых просто необходимо поздравить с праздником.

Поэтому надо приготовить поздравительную открытку:

  • Листик цветного картона сложить вдвое (на внутренней стороне нарисовать цветы – гвоздики как символ этого праздника). А на внешнюю одну половинку приклеить кармашек. И в кармашек можно вложить несколько листиков с поздравительным текстом (текст может быть одинаковый во всех листиках, можно и разный, главное адресат должен быть разным). Таким образом, для каждого мужского представителя семьи ребенка будет свой личный подарочек.
  • Открытку в стиле «квиллинг». Скрутить довольно тугие кружочки из красных полосок (шириной 0,5см.) бумаги для квиллинга. Кончики подклеить. Из полученных кружочков наклеить на бумагу цифру 23. Для украшения открытки с одного бока приклеить завиток из двух полосок другого цвета бумаги (взять две полоски, сложить их вдвое и место сгиба немного закрутить). Свободное пространство на открытке украсить звездочками (из блестящей цветной бумаги или фольги). Во внутренней части написать поздравление.

Воспитатель: Сегодня с праздником мужским Весь мир мальчишек поздравляет Быть сильными и смелыми Девчонки вам желают. Далее происходит небольшое представление, либо воспитатели сами предстают в виде зверушек либо можно устроить кукольный спектакль.

В спектакле участвует мальчик или девочка, если праздник происходить будет в старшей группе, то ребенок может справиться с ролью.

Входит Медвежонок: Папа мой мед достанет И ягодок из лесу принесет Самый лучший папа мой Настоящий он герой!

Входит Лиса: Что ты говоришь, медвежонок?

Медвежонок: Я стишок про папу сочиняю.

У меня папа очень хороший.

Лиса: А чем же он так хорош?

Медвежонок: Он мне мед приносит и мою любимую малинку.

Лиса: Мед, малина… И это все? Нет, мой папа лучше твоего!

Медвежонок: Как это лучше! Почему?!

Лиса: Потому что, мой папа самый хитрый в мире. И меня учит быть хитрой.

Медвежонок: Как это?

Лиса: Как курочку ловко украсть И в капкан не попасть Как зайчиков стеречь И хвост пушистый сберечь Так что мой папа лучший на свете!

Медвежонок: Не правда! Мой папа лучше!

Появляется Лягушонок: Ква-ква-ква о чем спорите, друзья? Лягушата всей земли знают, что лучше моего папы не найти.

Медвежонок и Лиса: Это почему?

Лягушонок: На болоте мой папа живет И песни веселые мне поет Может комара на лету словить И от цапли меня защитить.

Воробей: Чик чирик! Услышал спор я, о чем же он друзья?

Медвежонок, Лиса и Лягушонок: Спорим мы, чей папа лучший.

Воробей: Напрасно спорете друзья Мой папа лучше точно знаю я! Он и червячка принесет И уютное гнездо совьет!

Медвежонок: Нет, мой папа лучше!

Лиса: Нет, мой!

Лягушонок: Мой! Ква-ква!

Воробей: Чик-чирик! Мой, мой!

Под звучание песенки «Про папу» входит ребенок.

Ребенок: Что за шум? Почему вы такие сердитые, зверюшки? Кто вас обидел?

Лиса: Никто нас не обидел.

Медвежонок: Мы спорим, чей папа лучший.

Лягушонок: И никак не можем решить.

Воробей: Вот и обиделись друг на друга.

Ребенок: Спорите напрасно вы друзья Ответ на вопрос знаю я.

Зверушки вместе: Чей папа лучше?

Ребенок: Разве может чей-то папа сравнится с моим? Как он может рассказывать сказки, кран чинить, в армии служить? Хоть весь свет пешком обойти, лучше моего папы не найти!

Зверушки вместе: Как это?

Ребенок: Для каждого ребенка или зверенка его папа самый лучший и смелый!

Зверушки вместе: Правильно!

Лягушонок: Для меня папа самый ловкий!

Лиса: А для меня папа самый хитрый!

Воробей: А мой заботливый!

Медвежонок: А мой сильный!

Все вместе: Мы любим своего папу, самого родного и дорогого! И обязательно его поздравим с праздником 23 февраля. И еще любимого дедушку и братьев!

Воспитатель: Правильно! А мы научим Вас делать поздравительные открытки. Правда, ребятки?

Дети отвечают: Да!

Воспитатель: 23 февраля – это день, когда мы особенно поздравляем военных. Давайте отгадывать загадки о разных военных и об оружии. Защитникам Родины будет приятно, что мы много о них знаем. Ведь вы, мальчики будущие солдаты и может даже генералы.

Примерные загадки: На гусеницах пройдет Словно как вездеход Ствол орудийный впереди Ну-ка машину назови?

(танк). Он часто пугает бабулю Заряжается он пулей Стреляет громко «Пиф-Паф» А бабуля вздыхает в ответ «Ах»!

(пистолет). По плечу ему любые океаны Плавает он в далекие страны На корабле он служит верно Узнали вы его уже, наверное?

(моряк). Хоть и чист горизонт В небе открылся зонт И вот через пару минут Опустился на землю…

(парашют). Он солдатами руководит У него серьезный вид Приказы он отдает Ну-ка кто его назовет?

(командир). У мальчишек он на вооружении Эффективен он в применении Очередью метко стреляет С лазером, пульками он бывает.

(автомат).

Воспитатель: Молодцы, вы какие. Как быстро и ловко все отгадали. Теперь самое время показать свою силу и находчивость. Для разминки не помешает устроить соревнования для мальчиков, девочки тоже весьма боевые есть, можно и их включить в группы.

Первый этап: Собрать полк солдат. Границы маршрута отметить стульями. На полу нарисовать или наклеить из бумаги (ленты) извилистую полоску и расставить по обе ее стороны мины (консервные банки). На старте установить небольшую емкость (просто мешок) с солдатиками. Дети должны взять по одному солдатику и пробежать от старта по нарисованной (наклеенной) полоске (объявить ее защитной зоной от вражеских пуль) до финиша и поставить солдатика на стул. Причем ребята должны бежать, не задевая мины. Задевшие мины объявляются убитыми и выбывают из игры или просто не засчитывается солдатик, его забирают, и ребенку опять надо будет бежать за новым солдатом. Команде первой собравшей полк на первом этапе присуждается 1балл или вручаются именные знаки «Быстрый солдат». Мины после конкурса убрать.

Второй этап: Потопить вражеский полк. Для этого надо два тазика с водой (наливать не до краев) и несколько скорлупок грецких орехов. Тазики ставим на стулья, опускаем аккуратно скорлупки в тазик – это будет вражеская эскадра. Дети (человека 4-5) становятся вокруг стула и должны потопить корабли при помощи гранат (плоды фасоли или из пластилина сделать небольшие шарики). Скорлупки полностью не утонут, только наполнятся водой. Команде детей, первой потопившей чужой флот присуждается 1балл или вручаются знаки «Отважный моряк».

Третий этап: Нужны два автомата, стреляющие присосками или шарами. Довольно крупная цель, например каска (2шт), которую установить на стул. Дети должны сделать по одному выстрелу с нескольких шагов и попасть в цель. Выигравшей команде по аналогии либо балл, либо знак «Меткий стрелок».

Четвертый этап: Навыки маскировки. На стул ставится по танку. Детям выдается бумага (можно старые журналы, газеты). Дети их рвут на мелкие кусочки и должны засыпать полностью танк, чтобы его не было видно. Где еще дети для пользы дела могут порвать бумагу? Старшим деткам можно задать вопрос, подо что они замаскировали танк (в вопросе дать подсказку: «может под стог сена или бугорок?»). Не важно, какие будут ответы, главное развивать воображение детей. Выигравшая команда премируется баллом или знаком «Лучший маскировщик».

Пятый этап: Добыть разведывательную информацию. На стул, стоящий на финише положить скрученные листики бумаги (по количеству участников). Перед стартом каждому ребенку выдается по два листика (картон формата А4). Листики будут защищать детей от проваливания в болото. Ребенок кладет один листик на пол и становится на него, потом второй кладет на пол и переходит на него, таким образом, надо добраться до разведывательных данных, взять их и вернуться в штаб (старт). Каждый этап могут исполнять и разные ребята, чтобы в игре могли поучаствовать все дети.

Для старшей группы деток можно устроить еще и такую войну: Как было указано выше, если есть возможность заказать изделия из шариков. То помимо украшений, заказать небольшую «шариковую» армию. И потом под девизом: «Наш садик против оружия и войн» уничтожить вражескую армию – просто полопать шары. Или на шариках нарисовать маркером солдат, танки, другое оружие и полопать их всем вместе без распределения на команды.

Воспитатель:
Мы сегодня на славу потрудились, подготовили подарки любимым папам, дедушкам и братьям. Показали себя готовыми солдатами к службе и защите Родины. Хорошие солдаты отличаются отменным аппетитом. Давайте последуем их примеру, вооружимся ложками и приступим к праздничному чаепитию.

Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru

Источник: http://chudesenka.ru/publ/4-1-0-262

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для детей старшей и подготовительной группы (5-7 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 456 г. Екатеринбург

Сценарий праздника «День защитника Отечества»

подготовила

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Макарова Елена Владимировна

г. Екатеринбург

2013

Тема праздника:

23 февраля — День защитника Отечества.

Условия реализации:

Место проведения – музыкальный зал.

Контингент:

Дети старшей и подготовительной группы (5-7 лет).

Цель:

Воспитание чувства патриотизма

Задачи:

  • Воспитывать чувства уважения к подвигу солдата;
  • Развивать у воспитанников волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении цели через проведение подвижных игр, игровых двигательных заданий, игр – эстафет;
  • Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность.

Оборудование:

  • Погремушки;
  • Повязки на глаза;
  • 2 фуражки;
  • 2 китель;
  • 2 пары большого размера сапог;
  • 4 тарелочки с крупой: манная, рисовая, пшено, греча, горох;
  • банка тушенки, кружка, миска, котелок, фен, CD-диски, бигуди и др.;
  • 2 корзины, репчатый лук;
  • 2 обруча, 2 ориентира.

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

2012 год

Старшая и подготовительная группы

ДЕТИ ПОД ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ В ДВА ПОЛУКРУГА ОКОЛО ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ

1 ведущий: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

(дети вразнобой здороваются)

Что-то я не поняла….Сегодня праздник отмечают военные,

или детсадовцы?

2 ведущий: Военные, конечно. Весь сегодня праздник всех защитников отечества! Ну, тогда и здороваться нужно, как положено в армии. Слышали, как здороваются военные на параде? Все вспомнили? Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы!»- то вы должны отвечать «Здравия желаем. Товарищ ведущий!» (приветствие повторяется)

1 ведущий: Ладно, будем считать, что приветствие состоялось. А теперь добро пожаловать в школу молодого бойца.

1 реб. ст.гр: Чтобы в Армии служить,

Очень крепким надо быть.

Потому весь день наш Саша,

Уплетает с булкой кашу.

2 реб.ст.гр: Глеб по комнате летает,

Руки-крылья расставляет.

Всех таранит самолетом

Будет в Армии пилотом.

3 реб.ст.гр: Вытащить не могут Ваню

Папа с мамою из бани.

Он ныряет и плывет,

Он во флот служить пойдет.

4 реб. под.гр: Служат в армии солдаты —

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

5 реб. под.гр: Потому, совсем недаром,

Читайте также:  Алексеев «победа под сталинградом» читать

Люди всюду говорят:

«Самый сильный, справедливый,

Мирный человек — солдат!»

Дети исполняют песню «Мы шагаем как солдаты»

музыка Д. Трубачёва, слова Трубачёвой, А. Пилецкой

2 ведущий: Ваши папы и дедушки давно прошли школу молодого бойца, и сегодня они вам помогут её освоить. Скоро по телевизору вы увидите, как по главным улицам больших городов будут проходить солдаты военным маршем, и все увидят, какие наши солдаты подтянутые, сильные, мужественные. Они пойдут четким шагом, а знаменосцы будут нести знамена. Это шествие называется парад!

Давайте и мы с вами устроим маленький парад! Друг за другом, шагом марш!

6 реб. под.гр: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Дети, маршируя, расходятся на свои места

1 ведущий: Начнем с политзанятия — поиграем в одну интересную и полезную игру. Мы будем задавать вам вопросы о нашей армии. А вы отвечайте дружно «Да!», если согласны с тем, что мы говорим, и говорите хором нет, если не согласны (родители тоже помогают).

(ведущие задают вопросы по очереди):

— наша армия сильна? (да)

-защищает мир она? (да)

— мальчишки в армию пойдут? (да)

— девочек с собой возьмут? (нет)

— Илья Муромец герой? (да)

-на фронт ушел он молодой? (нет)

-Соловья он победил? (да)

— из автомата подстрелил? (нет)

— у Буратино длинный нос? (да)

— на корабле он был матрос? (нет)

-а в пруду он плавал в тине? (да)

— враги потопят Буратино? (нет)

-стоит летчик на границе? (нет)

-летает выше он жар-птицы? (да)

-сегодня праздник отмечаем? (да)

— мам и девчонок поздравляем? (нет)

-мир важней всего на свете? (да)

— знают это даже дети? (да)

2 ведущий: Для начала неплохо. Очень даже неплохо. Молодцы! Но некоторые из вас отвечали неуверенно. Видно, слабовато еще в армейской жизни разбираетесь. Сейчас поощрение получит самый внимательный из бойцов. Задание называется «ориентировка на местности».

ИГРА: «Ориентировка на местности» — Вызывает по три человека от группы, выстраивает в одну линию, за спиной у каждого лежит погремушка, всем участникам завязывают глаза. Задача, которая стоит перед «бойцами»- внимательно слушать и точно выполнять все команды: — сделать 4 шага вперед.

-2 раза повернуться кругом.

— сделать 2 шага влево.

-сделать 4 шага назад

— сделать 2 шага вправо

— повернуться кругом

— взять погремушку и потрясти её.

1 ведущий: Да, рановато пока вручать поощрения…Здесь нужны основательные тренировки. (Обращается к родителям): Подскажите молодым бойцам, с чего начинается день для солдата? Даю подсказку:

1. С веселой песни

2. С танцев

3. С раннего подъема (ответ родителей)

Быстро солдаты встают, быстро одеваются. А за сколько минут солдат должен одеться (ответ родителей) Правильно, за 45 секунд! Вот мы это сейчас и проверим, как наши молодые бойцы справятся с заданием!

ИГРА «45 секунд»: Двум командам предлагается поочерёдно надеть солдатскую форму: фуражку, китель, большого размера сапоги. Добежать до ориентира и обратно, передать следующему и т.д. пока не пробежит вся команда.

1 ведущий (хвалит детей): А если что-то не получилось — не беда! Учение и труд все перетрут! А сейчас небольшой отдых.

Выходят девочки обеих групп (свободно располагаясь в зале):

1 девочка: Вам уютно в зале нашем? Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем! Папы в сборе? Начинаем!

2 девочка: Папин праздник, главный праздник,

Всех мальчишек и мужчин

И поздравить пап любимых

Мы уже давно спешим.

3 девочка: Милые папулечки, наши дорогулечки,

От души вас поздравляем,

Сегодня — песню мы вам дарим!

Девочки исполняют песню «Три желания»

Слова И. Шевчук, музыка: Е. Зарицкая

2 ведущий: Расслабляться мы не будем, а продолжать ученья будем! Солдат встал, оделся, сделал зарядку и после зарядки идёт завтракать. Отгадайте, что солдаты едят на завтрак?:

1. Вкусный тортик

2.Чупа-чупсики

3. Кашу с маслом (ответ детей)

Правильно, кашу с маслом и чай, так же как вы! А теперь пришла очередь для ваших пап.

Есть ли среди них знатоки, которые на ощупь смогут определить сорт крупы?

ИГРА: «Узнай крупу на ощупь»: Выбрать для игры папу, или дедушку.

Завязать им глаза, и они, на ощупь, должны узнать, какая крупа находится в тарелочках: манная, рисовая, пшено, греча, горох?

2 ведущая: А дети вам расскажут, какая каша самая полезная.

1 реб.ст.гр: Кушай кашу «Геркулес» —

Это чудо из чудес!

Кушай – станешь силачом,

Любая гиря нипочем!

2 реб.ст.гр: Каша из гречки

Где варилась? В печке.

Кашу хвалили,

На всех разделили.

1реб.под.гр: Каша белая из риса

Полезней всякого ириса.

Зерна белые тверды,

Но налей в чугун воды,

Да поставь на огонек,

Да подсыпь-ка сахарок,

Подсоли немножко

И берись за ложку!

2реб. под.гр: Кашу манную любят малыши.

Белую, пушистую едят от души.

Любят ее с маслом,

Любят с молоком,

Станут все красивыми,

Сильными потом!

1 ведущий: Продолжаем проходить курс молодого бойца. О! вот так дела! У нас пополнение! Отряд новобранцев на плац выходи! К занятиям по строевой подготовке готовсь!

Под звуки военного марша появляются сказочные герои, пытаясь идти строем, они все время сбиваются с ноги, толкают и обгоняют друг друга (Незнайка, Карлсон, Бабка Ёжка)

1 ведущий: Вновь прибывшие! Стой! Налево! Равняйсь! Смирно! (обходя строй) Что за вид? Почему одеты не по уставу?

2 ведущий: Так ведь это совсем «салаги»! Только что прибыли для прохождения военной службы. Прямо с поезда. Еще в свое, гражданское одеты! Нужно перекличку провести, узнать — все ли доехали?

1 ведущий проводит перекличку, называет имена сказочных героев, при этом каждый делает шаг вперед и говорит «я»!

1 ведущий: И как же вы в таком виде в поход пойдёте?

Карлсон: А нам ваши ребята помогут – будущие бойцы!

Проводят ИГРУ «Соберись в поход»: Три участника. Перед ними три рюкзака, в которые нужно собрать нужные в походе вещи: например, банка тушенки, кружка, миска, котелок и т.д. вперемешку с необходимыми вещами игрушки, фен,CD-диски, бигуди и т.д. (К каждому персонажу — встаёт ребёнок, и персонаж всё время ребёнка путает). Ведущий проверяет каждый рюкзак.

1 ведущий: Новички могут следовать в расположение части.Шагом, марш!

(Герои комично уходят)

2 ведущий: А в походе солдат заскучает, если хорошая песня настроение не поднимет!

Дети старшей группы встают врассыпную:

1 реб.ст.гр: По синему небу летит самолёт,

Им управляет папа-пилот!

Дружно шагает с военными в ряд,

В серой шинели папа-солдат!

2 реб. ст.гр: Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен»!

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр!

3 реб.ст.гр: Это не папа к вам едет, а – я!

Скорее садитесь, поедем, друзья!

Дети старшей группы исполняют песню «Дело было в Каролине»

музыка Р. Бойко, слова В. Викторова

1 ведущий: Да, в армии профессия водителя вам пригодится. А что можно ещё водить, кроме автомобиля? (ответы детей: велосипед, самокат, коляску). А корабли, оказывается, тоже водят, вот нам сейчас о них расскажут ребята подготовительной группы…

1 мал.под.гр: Я кораблик смастерил,

И в ручей его пустил,

Ручеёк журчит, поёт,

И кораблик мой плывёт.

2 мал.под.гр: Пролетит за годом год,

Я и сам пойду во флот.

Чтоб по всем морям земли,

Мог водить я корабли!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Кораблик»

слова С. Я. Маршака, музыка С. Шушарина

2 ведущий: После небольшого отдыха солдаты идут заниматься каждый своей работой.

Автомобилисты проверяют, в порядке ли машины, телефонисты — работают ли телефоны, повара идут в столовую готовить ужин, дежурные моют полы, подметают, а стрелки — учатся стрелять.

Мы с вами сейчас тоже определим самого меткого. А помогут нам в этой игре – ваши папы!

ИГРА «Стрельба из лука»: 2 команды детей. Репчатый лук по количеству игроков и 2 ведра (или корзины), которые будут держать в руках папы. Папы стоят напротив каждой команды, на некотором расстоянии.

Каждому участнику дать 1 луковицу. По сигналу ребёнок бежит с луковицей и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику.

Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.

1 Ведущий: Напоследок в нашей школе молодого бойца будет проведено занятие, на котором выяснится, как обстоит у вас дело с товарищеской взаимопомощью. Представьте, что ваши боевые друзья оказались в опасности во время боя, а вокруг — враги. Вы сможете спасти однополчан только с помощью вот этих островков безопасности (обручи). Но при этом помните — времени у вас совсем мало.

ИГРА: «Помоги другу»: Приготовить: 2 обруча , 2 ориентира. Участники игры строятся в две колонны на линии старта. 1 участник добегает до обруча, надевает его на себя, возвращается к команде, захватывает второго бойца, они бегут вместе ит.д., пока вся команда не переправится в безопасное место.

2 ведущий: На ужин солдатам обычно дают жареную рыбу с картошкой или с макаронами. Они все съедают, потому что у солдат должны быть крепкие кости и здоровые зубы.

Совет

Потом они пьют чай с хлебом, с маслом, а потом обязательно готовятся к следующему дню: чистят сапоги, пришивают чистые белые подворотнички, гладят форму, а потом, ровно в 10 часов, ложатся спать.

А вы вовремя ложитесь спать? Запомните, чтобы вырасти сильным и здоровым, нужно хорошо кушать, заниматься спортом и вовремя ложиться спать – а самое главное дружить друг с другом и не ссориться!

Дети под музыку выходят в два полукруга и исполняют песню

«Про дружбу» (из мультфильма «Маша и медведь»)

слова Д. Червяцова, музыка В. Богатырёва

1 реб. ст.гр: Когда-то в армии служить

И нам придёт пора.

Мы по-другому станем жить,

Закончится игра.

2 реб. ст.гр: Кто будет танком управлять,

А кто – ходить пешком,

Кто будет по небу летать,

Кто – плавать моряком!

3 реб. ст.гр: У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

1 реб.подг.гр: А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

2 реб. под.гр: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

3 реб. под.гр: Воспитатели, как мамы,

Стройно выстроились в ряд.

И, как будто генералы,

Принимают наш парад.

Обе ведущие: Направо! Из зала шагом…марш!

Дети маршируют, машут гостям рукой, выходят из зала в группы, где будут вручать подарки папам.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА АВТОРА – Макаровой Е. В.

Список использованной литературы:

1. Обухова, Горькова: Праздники и развлечения в детском саду/ Авт.-сост. Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова, А. С. Петелин. Вако, 2004 г.

2. Картушина М.Ю. День защитника Отечества: Сценарии праздников для ДОУ и начальной школы. ТЦ Сфера, 2005.

Источник Internet:

1. http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=122815

13

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-prazdnika-den-zaschitnika-otechestva.html

Сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет «Тридцать три богатыря»

Сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет «Тридцать три богатыря» — театрализованный и занимательный, позволяет мальчикам почувствовать себя настоящими богатырями, гусарами, летчиками и моряками, а девочкам просто окунуться в сказку и полюбоваться на друзей-артистов. Такой мужской праздник по сценарию к 23 февраля для детей — понравится и взрослым, и малышам

Читайте также:  Стихи для детей первой младшей группы детского сада

Вступительная часть сценария для детей «Тридцать три богатыря»

Действующие лица:
Ведущий Ребята, читающие напутственные слова Илья Муромец Добрыня Никитич Алеша Попович Солдат Бабка Первый гусар Второй гусар Третий гусар Четвертый гусар Денис Давыдов Первый летчик Второй летчик Первый моряк

Второй моряк.

Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.

Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру.  

Цель праздника: привить детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День Защитников Отечества. Он посвящен всем мужчинам во всем мире. Быть защитником своей страны очень почетно, но защищать нужно не только страну, но и всех тех, кто попал в беду, кому нужна поддержка и помощь. Каждый мальчик должен знать несколько основных заповедей. Какие? Об этом мы вам сейчас расскажем.

Выходят пять человек, девочки и мальчики.

Первый.

Обидеть слабого легко, Не стоит и трудиться. Тот, кто над всеми высоко Стоит — еще не птица! Забудь про возраст и про рост,

Будь с каждым честен, вежлив, прост.

Второй.

Бабушка, мама, сестра или тетя Очень нуждаются в нашей заботе! Женщины — это святая святых!

Оберегать обязуемся их!

Третий.

Чтоб ни случилось с моею страной, Буду гордиться лишь ею одной! Встанем на стражу порядка и чести!

Будем верны мы Отечеству вместе!

Четвертый.

Обратите внимание

Нет на земле идеалов, увы! Но к идеалу стремиться должны Все! Чтобы сильными, храбрыми стать

Действовать нужно, не только мечтать!

Пятый.

Не так уж и просто быть Защитником! Это работа большая и сложная! Но если имеешь силу характера,

То стать Защитником можно!

Ведущий.
Вот такие напутственные слова хотели мы вам сказать в самом начале нашего праздника. А теперь мы хотели бы вас познакомить с самыми известными воинами, о которых вы уже, конечно, наслышаны. Это самые знаменитые русские богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.

Появляются богатыри под воинственную маршевую музыку.

Илья Муромец. Здравствуйте, люди добрые! Низкий вам всем поклон от нас, русских богатырей! Уж как мы старались в свое время, прославляли русское воинство! И с Чудом-юдом боролись, и с Соловьем-разбойником!

Добрыня Никитич. И с половцами воевали, и с татарами. Ничего и никого не боялись!

Алеша Попович. Много на нашем веку войн было да сражений великих. А вам мы желаем, чтобы никогда вы горя горького не знали, чтобы в мирное время росли и были самыми настоящими богатырями, как мы, да только чтобы на вашем пути не встречалось всякой нечисти вроде Змея Горыныча или Кощея Бессмертного!

Богатыри поют на мотив песни «Если бы сбылась моя мечта» из м/ф «Летучий корабль».

Илья Муромец.

Если б на свете не было войн, Как бы я счастлив был и доволен! Ели бы сладко, спали бы крепко, Чтоб в огороде у всех росла репка! Эх, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда! Если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Добрыня Никитич.

Чтобы поля все вспаханы были, Дети вкус хлеба чтоб не забыли. Бабушки внукам о нас пели б песни,

Стало бы в мире куда интересней!

Алеша Попович.

Важно

Бицепсы, мышцы — это не имидж, Но и без них меча не поднимешь! Пусть только в сказках будут сраженья, Вы тренируйте свое воображенье!

После песни богатыри уходят.

Ведущий. Конечно, сила — это великая вещь! Но не всегда только сила выручала русского воина. Порою нужна была и смекалка. Помните того солдата, который старую жадную бабку кашей из топора накормил?

Сценка на 23 февраля «Солдатская каша»

Появляются старушка и солдат.

Солдат (поет).

Солдатушки, бравы ребятушки! Где же ваши жены? Наши жены — пушки заряжены, Вот где наши жены! Солдатушки, бравы ребятушки! Где же ваши деды? Наши деды — славные победы,

Вот где наши деды!

Здорово, бабушка!

БабкаЗдравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь?

Солдат. Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит.

Бабка. Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре!

Солдат. Это не страшно! Топор-то у тебя найдется?

Бабка. А зачем тебе топор?

Солдат. Как зачем? Кашу буду из него варить!

Бабка. Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Солдат. А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок незабудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка приносит топор и чугунок.

Солдат. Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Бабка. Ну, что? Уже кипит?

Солдат. Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык кашу есть!

Бабка. Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Солдат. Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка убегает за пшеном.

Солдат. Я тебя, старая, научу, как людей военных правильно привечать!

Бабка (возвращается).Держи-ка, милый? Да сыпь побольше, я крутую кашку люблю!

Солдат. А масла ты в кашу кладешь?

Бабка. А как же! Какая каша без маслица?

Солдат.Т ак что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Бабка. Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Бабка приносит масло и сахар.

Совет

Солдат (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! Hа-ка попробуй.

Бабка. Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую сварить!

Солдат. Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит! (Поет).

Солдатушки, бравы ребятушки! Где же ваши дети? Наши дети — лучшие на свете!

Вот где наши дети! (2 раза)

Солдат и старушка уходядят

 

«Гусары» на детском празднике 23 февраля.

Ведущий.
А про гусар вы что-нибудь знаете? Это самые лихие наездники, самые отчаянные храбрецы! Встречайте же, к нам приехали гусары!

В зал вбегают гусары, звучит марш композитора А. Петрова из к/ф. «О бедном гусаре замолвите слово».

Первый гусар.
Про нас всегда ходили легенды, особенно про самого знаменитого гусара — Дениса Давыдова. Он был не просто гусаром, он был еще и предводителем отряда партизан, которые воевали с французскими войсками, но был он также поэтом.

Мы прочитаем вам стихотворение про Дениса Давыдова.

Второй гусар. Усач. Умом, пером остер он, как француз, Но саблею французам страшен. Он не дает топтать врагам нежатых пашен И, закрутив гусарский ус,

Вот потонул в густых лесах с отрядом…

Третий гусар. И след простыл! То невидимкой он, то рядом, То, вынырнув опять, следом Идет за шумными французскими полками И ловит их, как рыб, без невода, руками.

Его постель — земля, а лес дремучий — дом.

Четвертый гусар. И часто он с толпой башкир, и с казаками, В мужицком армяке, хотя душой не раб, Как вихрь, как пожар, на пушки, на обозы, И в ночь, как домовой, тревожит вражий стан. Но милым он дарит в своих куплетах розы.

Давыдов! Это ты, поэт и партизан!

Появляется сам Денис Давыдов.

Денис Давыдов.

Ну что вы! Я не поэт, я — партизан, казак! И не наезднику пристало Петь, в креслах развалясь, лень, негу и покой. Пусть грянет Русь военною грозою —

Я в этой песне запевала!

А теперь, друзья мои, пригласим, же дам на танец, как это делали истинные гусары!

Обратите внимание

Все гусары приглашают сидящих девочек и танцуют с ними вальс, после чего ведут их на места и, откланявшись, уходят.

Ведущий. Военных профессий много. Есть военные летчики, моряки, танкисты и много-много других. А к нам на огонек пожаловали летчики!

Летчики.

Появляются летчики со штурвалами.

Первый летчик.
Наша стихия — небо и воздух. В военное время мы сражаемся в небе не на жизнь, а на смерть! А в мирное время стоим на страже наших воздушных рубежей!

Второй летчик.
Мы всегда веселы и привыкли шутить! Мы как птицы вольны в своем полете! И сегодня мы споем для вас старую, но очень хорошую песню! 

Первый летчик и Второй летчик (поют).

Мы друзья, перелетные птицы! Мы высоко над вами парим! Не спешите вы с нами проститься, Очень скоро мы к вам прилетим! Потому, потому что мы — пилоты! Небо наш, небо наш родимый дом.

Первым делом, первым делом — самолеты! Ну, а девушки? А девушки потом! Мы привыкли невзгод не бояться, И привычно сжимая штурвал, Будем в небе задорно смеяться, Чтоб быстрей самолет наш летал! Потому, потому что мы — пилоты! Небо наш, небо наш родимый дом.

Первым делом, первым делом — самолеты! Ну, а девушки? А девушки потом!

Летчики убегают, но появляются моряки в бескозырках.

Моряки.

Первый моряк.

Полундра! Все на борт! Становись.

Второй моряк.

Отдать швартовы!

Первый моряк и Второй моряк (поют).

Бескозырка белая, в полоску воротник. Мы — ребята смелые, спросили напрямик: С какого, парень, года? С какого парохода? И на каких морях ты побывал, моряк? С водопада падали, сидели на мели! А сколько мы товарищей хороших завели! А сколько песен спели! А сколько рыбы съели! Одних пятнистых щук

Поймали сорок штук!

Первый моряк.

Мы глубин морских не боимся! Наш корабль идет прямо по курсу!

Второй моряк.

А если вдруг нас начнет укачивать во время шторма на море, то мы не испугаемся, а начнем плясать!

Танцуют веселый танец.

Ведущий.

А сейчас прозвучит гимн нашей страны.

Все встают.

Ведущий.

Важно

Дорогие мальчики и все мужчины, присутствующие на нашем празднике! Сегодня мы всех вас поздравляем с Днем Защитников Отечества! Мы всех вас очень любим и уважаем. Будьте же для нас достойной опорой и поддержкой. Мы надеемся на вас! А сейчас — белый танец! Все девочки приглашают на танец мальчиков!

Звучит вальс.

Спасибо автору

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                  Новый сценарий 23 февраля в школе «Один день в армии!»

Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной», 

Сценарий праздника Пасхи в школе. Познавательно-развлекательная программа.

Идеи сценария праздника 8-е марта «Мамин мир»

Сценарий игровой программы Дня влюбленных для малышей.

Сценарий новогоднего праздника для малышей «Прощание с ёлкой на Старый Новый год»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/205/scenariy-na-23-fevralya-dlya-detey-5-6-let-tridcat-tri-bogatirya

Ссылка на основную публикацию