Конкурсная программа к 23 февраля для 5-7 классов

Конкурсная программа к 23 февраля

Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель.

Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.

Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки, 3 набора одинаковых букв (например, для слова НОСИЛКИ), 3 чистых мешка для бега, 3 одинаковых набора мозаики.

Ведущий поздравляет всех с праздником, желает командам победы и начинает конкурсы.

Конкурс 1-й: Собрать картинку.
Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов — 3 очка.

Конкурс 2-й: Передача мяча.
Команды выстраиваются в колонну по одному.

Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор,пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Конкурс 3-й: Отгадай загадку.
Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.

Загадки:
Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).

Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).

Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).

На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).

Обратите внимание

В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас).

Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).

И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).

Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).

В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).

Конкурс 4-й: Ловкость рук.
Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

Конкурс 5-й: Стрелок.
Попасть в цель мячом.

На стене нарисован небольшой круг. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

Конкурс 6-й: Всезнайка.
Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы.

Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.

Конкурс 7-й: «Обувайка”.
Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях.

Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

Конкурс 8-й: Бег в мешках.


Залезть в мешок, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца.

Конкурс 9-й: Собери мозаику.
Какая команда быстрее соберет рисунок на мозаике. Победитель получает 5 очков.

Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов.Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.

Источник: http://chudesenka.ru/publ/4-1-0-137

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 7-8 класса

Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; развивать творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм учащихся.

Подготовка:

1. В конкурсах принимают участие 5-7 человек. Участники — мальчики из класса, их помощники — папы. Мамы, девочки, учителя, одноклассники — болельщики.

2. Домашнее задание для участников: сделать поделку из бросовых материалов, отходов.

3. Конкурсы оценивает жюри, которое выбирают из присутствующих. Поощрением за победу в конкурсе является жетон в виде знака качества, количество полученных жетонов определит победителя вечера.

Ход мероприятия

Ведущий. Наш вечер посвящен Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии и посвящен победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 г. С 1946 г., после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника.

Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно — морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым 10 февраля 1995 г.

По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 г. 23 февраля является нерабочим днем.

Важно

День защитника Отечества — это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

Дело спорится в руках,

Нету времени для скуки.

Про такого говорят:

«Золотые руки!»

Смастерить предмет любой

Сможет без проблем,

Пусть цветет талант такой,

Дарит радость всем!

Конкурс «Очумельцы»

Ведущий. Давайте посмотрим на поделки наших участников. В их распоряжении были бросовые материалы: пластиковые бутылки, коробки, пакеты и т. д.

Каждый участник выходит с поделкой на сцену и дает небольшой комментарий.

Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий.

Восхищает много лет

Ваш могучий интеллект:

Он решает все дилеммы,

Устраняет все проблемы,

Все разделит, все умножит

И по полочкам разложит.

Конкурс «Эрудиты»

Ведущий. А теперь проверим вашу эрудицию. Нужно заменить фразу одним словом, которое будет заканчиваться на — ец.

1. Школьная сумка. (Ранец.)

2. Горькое растение. (Перец.)

3. Остался без жены. (Вдовец.)

4. Умный человек. (Мудрец.)

5. Не самка. (Самец.)

6. Скрывается от преследования. (Беглец.)

7. Торговал на Руси. (Купец.)

8. Делает подковы. (Кузнец)

9. Венчает дело. (Венец.)

Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий. Все заботы минули,

Все проблемы сгинули –

Очень жизнь походная

Для души пригодная.

Будь дорожка легкою

Да погодка — летною,

Сколько бы ни топал

С рюкзаком по тропам.

Ведущий. Молодцы, вы отлично справляетесь с заданиями. А хорошо ли вы знаете географию? Сейчас мы это и проверим. Я прочитаю четверостишие, а вы угадайте по смыслу и рифме название страны. Но этого мало, необходимо назвать и ее столицу.

Единства день — теперь для нас

Нет праздника важней и больше!

Но почему энтузиазм

К нему не разделяют в… (Польше, Bapшава).

Ирис, мальва, настурция,

Море роз, васильков.

Поразила нас… (Турция, Анкара).

Красотою цветников.

Придя в Одессу, средь подруг

Не встретил в порту Гали я.

Гляжу внимательно вокруг —

А это… (Португалия, Лиссабон).

Своими песни «Песняров»

Считая, пела Русь,

И песни наминских «Цветов»

Любила… (Беларусь, Минск).

Вновь оделся сук раины

В тополиный пух.

Гонит ветер с… (Украины, Киев).

Стаи белых мух.

Жезл маршальский таскаю в ранце я.

Но одного лишь не пойму:

Как маршалов такую тьму

Несчастная прокормит… (Франция, Париж).

Этот конкурс оценивает жюри.

Конкурс «Помощник»

Ведущий. Эрудицию, знание географии мы проверили. Но впереди вас ждет взрослая жизнь, новые испытания. И как вы готовитесь к этим испытаниям, пока помогая маме, мы сейчас и увидим.

Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на работу, а вам надо заплести волосы сестренке и завязать бантик.

Каждому участнику выдается бант, резинки для волос, расчески. И они делают прически одноклассницам.

Ведущий. Молодцы, но это еще не все. Представьте, что у вас оторвалась пуговица. Мамы, как обычно, нет дома. И вам срочно нужно пришить пуговицу.

Каждому участнику выдается иголка, нитка, пуговица. Участники пришивают пуговицы на время.

Ведущий. Вы прекрасно справились с этим трудным заданием. И, наверное, очень проголодались. Нужно сварить суп. А для этого необходимо очистить картофелину.

Каждому участнику выдается картофелина, нож. Участники очищают картофелину на время. Этот конкурс оценивает жюри.

Конкурс «Запас карман не тянет»

Ведущий.

Зачем мальчишкам карманы?

Ну как же можно не знать!

Мальчишки в них постоянно

Должны полцарства держать:

Монетку, жвачку, ириску

И водяной пистолет,

А также чью-то записку,

В которой страшный секрет!

Ю. Энтин

А что же в карманах у наших мальчиков? Давайте посмотрим…

Каждый выкладывает из своих карманов все, что в них есть, побеждает тот, у кого предметов больше.

Конкурс «Караоке»

Ведущий.

Что умеют наши парни,

Мы увидели сейчас.

Этот конкурс скажет правду.

Начинаем пенья час.

У каждого из нас есть своя любимая песня. Вы, наверное, замечали, что когда у вас хорошее настроение, то вы напеваете свою любимую песню. И на нашем празднике теплая, дружеская атмосфера, и я уверен, что у всех отличное настроение. А сейчас нам мальчики исполнят свои любимые песни.

Мальчики исполняют свои любимые песни, оценки ставят зрители.

Ведущий.

Эх, народец нынче хилый,

Биться с этими людьми?

Мне померяться бы силой

С самым сильным, погоди…

Мальчики наши — будущие защитники Отечества. И физическая подготовка здесь очень важна. И сейчас мы посмотрим, что уже умеют наши мальчики.

Конкурс «Спортивный»

1. Кто больше всех отожмется от пола.

2. Кто проскачет на скакалке дольше всех.

3. Кто дальше всех кинет воздушный шар.

4. Кто больше всех отожмет гирю.

5.   Кто дольше всех протанцует рок-н-ролл.

Ведущий. Вот подходит наш вечер к концу. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. И девочки подготовили для вас сюрприз.

Девочки поют песню на мотив «Лаванда», посвященную своим одноклассникам.

В нашей жизни все бывает,

И под солнцем снег не тает,

И теплом зима встречает:

Дождь идет в декабре.

Мы себя еще не знаем,

Много в жизни дров ломаем,

Много важного теряем,

А находим не всегда.

Мальчишки! Милые мальчишки!

И для вас сейчас песни и цветы.

Мальчишки! Милые мальчишки!

Пусть сбудутся всегда ваши все мечты!

Дополнительный материал

Сразу после победы Октябрьского вооруженного восстания в Петрограде Советское правительство 27 октября 1917 г.

обратилось к народам и правительствам государств — участников Первой мировой войны с целью начать переговоры о заключении справедливого демократического мира.

Германия, ведущая боевые действия на Западном и Восточном фронтах, согласилась принять участие в переговорах, которые начались 20 ноября 1917 г. в Брест-Литовске.

Выход России из войны мог облегчить положение Германии, Австро-Венгрии и Турции.

Совет

Советское правительство, чтобы защитить свое государство от кайзеровской Германии, приступило к созданию регулярных вооруженных сил. 15(28) января 1918 г. председатель Совета народных комиссаров В.И. Ульянов (Ленин) подписал декрет «Об организации Рабоче-крестьянской Красной армии» (РККА), а 29 января (11 февраля) — декрет «Об организации Рабоче-крестьянского Красного флота» (РККФ).

18 февраля 1918 г. австро-германские и турецкие войска, вероломно нарушив перемирие, заключенное 2(15) декабря 1917 г., вторглись в Советскую Россию и приступили к оккупации Украины, Белоруссии и Прибалтики.

21 февраля германские войска захватили Минск. В этот лень Советское правительство обратилось к народу с воззванием «Социалистическое Отечество в опасности!» 23 февраля в Петрограде был проведен день Красной армии под лозунгом защиты социалистического Отечества от кайзеровских войск. Народ активно поднялся на защиту страны и революции.

Читайте также:  Развивающие игры для ребёнка от 3,5 до 4, 5 месяцев

В Петрограде, Москве и в других городах России создавались первые отряды Красной армии. Вокруг Петрограда строились укрепления, приводились в боевую готовность фронты и корабли Балтийского флота.

Дни мобилизации революционных сил народа и героической защиты Красной армией от нашествия полчищ германского империализма стали днями становления Красной армии.

Германские войска 25 февраля захватили Таллин (Ревель) и Псков, 3 марта — Нарву. На Украине австро-германские войска, наступавшие вместе с контрреволюционными войсками Петлюры, 1 марта захватили Киев и восстановили там власть Центральной Рады (Совета).

Советское правительство, не имевшее достаточно сил для отпора германским интервентам, вынуждено было подписать 3 марта 1918 г. невыгодный для страны Брест-Литовский мирный договор, который был аннулирован лишь в ноябре 1918 г.

, после поражения Германии в Первой мировой войне.

23 февраля 1919 г. на заседании Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов, посвященном годовщине создания РККА, с приветственной речью выступил председатель Всероссийского комитета (ВЦИК) Я.М. Свердлов, который сказал о том, что Красная армия была создана в первую очередь для отпора иностранному врагу.

Обратите внимание

С 1922 г. чествование Красной армии и флота в день их юбилея приобрело характер большого всенародного праздник. 22 февраля 1922 г. на Красной площади состоялся парад войск Московского гарнизона.

В 1923 г. в честь Дня Красной армии и флота впервые был издан приказ Реввоенсовета Республики.

Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/23-fevralja-scenari/scenarii-konkursnoi-programy-k-23-fevralja-dlja-7-8-klasa.html

Конкурсная программа для 5 — 7 классов на 23 февраля

АРМЕЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

Ведущая

Есть день один в календаре, Он красною отмечен датой. Прекрасный праздник в феврале —

День воина, российского солдата!

Ведущая

День нашей армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа.

Всей нашей армии привет!

Ведущая

Приближается удивительный день — день самых сильных, самых смелых, самых ловких, самых выносливых, самых мужественных людей на свете — День защитников Отечества!

Ведущая

Этот праздник возник в 1918 году как день рождения Красной Армии.

Ведущая

Особое значение он приобретает после Победы в Великой Отечественной войне. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Ведущая

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота, а с 10 февраля 1995 года «День защитника Отечества».

Ведущая

В этот день мы славим своих воинов. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины.

Ведущая

Мальчики — будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны готовить себя к службе в армии.

Сценка.

1девочка

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 скоро!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

1 девочка

Но вырастут и будут защищать!

2 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, а то и обзовут.

3 девочка

Тем более поздравить есть причина-__

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

1 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

2 девочка

Ну что ж, тогда начнем скорее.

И мы за них сегодня поболеем!

Ведущая

Сегодня состоится состязание мальчишек, которое называется «Армейский калейдоскоп». Допускаются те кто, обладает полным боевым снаряжением:

Важно

1 — метким словом 2 — вниманием; 1 — волей; 4 — терпением 5 — выдержкой 6 — юмором; 7 — вежливостью;

8 — смекалкой.

Ведущая

Итак, на сцену приглашается команда классов с литером «А».
На сцену приглашается команда классов с литером «Б»

Ведущая

Отвечайте быстро: Команды к бою готовы? — Готовы! Остроумные есть? — Есть! Ловкие есть? — Есть! Хитроумные есть? — Есть! Сильные есть? — Есть!

Глупые есть? — Нет!

Ведущая

Поприветствуем и пожелаем им успехов в состязании. Да победит сильнейший!

Ведущая

Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущая

Оценивать наши состязания будет уважаемое жюри в составе:

Директор школы — Куликова С.Н.

Завуч школы — Топоркова Л.П.

Ученицы школы:

Прежде, чем мы перейдём к конкурам, выберите капитана и придумайте название для своей команды и огласите девиз.

Девиз 1 команды

Хотим под мирным небом жить

И свято родине служить,

Чтобы на всей планете

Войны не знали дети.

Девиз 2 команды

Один у нас на всех девиз:

«Не отступать назад»

Недаром говорят:

Солдат — всегда солдат!

Итак, 1 конкурс «Разминка».

Ведущая

Сейчас мы проверим, насколько умные у нас будущие защитники Родины. Ведь не зря говорят: «Умный боец везде молодец!»

Вопросы задаются командам по очереди.

Правильный ответ 2балла.

Если на вопрос помогли ответить болельщики — 1 балл.

1 .Как называется торжественное прохождение войск? (Парад)

2.

Как называется звёздная часть мундира, формы военного? (Погоны)

3.Как называется летний головной убор солдата? (Пилотка)

4.Как называется пальто у военнослужащих? (Шинель)

5.Фамилия человека, который изобрёл самый знаменитый автомат? (Калашников)

6.Какое женское имя наводило ужас на фашистов и почему? (Катюша)

7.

Животное, лучший помощник пограничника? (Собака)

8. Лицо, добывающее сведения о противнике? (Разведчик).

9. Секретное условное слово или фаза, которая используется для опознания своих в караульной службе? (Пароль)

10. Опытный воин, участник минувших войн (Ветеран)

2. Конкурс военных историков.

Ведущая

За три минуты из предложенного списка фамилий и имен нужно выбрать только те, которые являются фамилиями и именами великих русских полководцев, маршалов и генералов.

Ведущая

Список у команд одинаковый. Каждая правильно названная фамилия — это один заработанный балл, но каждый неправильный ответ — это минус один балл.

Максимальное количество баллов за это задание — 5.

Совет

Георгий Жуков, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Михаил Кутузов, Павел Корчагин, Петр Чайковский, Александр Невский, Юрий Гагарин, Александр Суворов, Михаил Ломоносов, Петр Первый, Павел Третьяков.

3.

КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»

Ведущая

Молодцы! Какой же моряк без корабля или летчик без самолета! Поэтому следующий наш конкурс называется «Военная техника».

Ведущая

Из листов бумаги нужно сложить как можно больше самолётов и кораблей. Время сборки 1 минута, участвует вся команда. За каждую единицу боевой техники 1 балл.

Команды приготовиться — начали!

Ведущая

Жюри огласите, пожалуйста, счёт после трёх конкурсов.

4. КРОССВОРД

Ведущая

Следующий конкурс на знание армейских терминов. Вам предстоит по очереди отгадывать кроссворд. За каждый правильный ответ присваивается 1 балл.

5.

Конкурс «Разведчики»

Ведущая

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызывается по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды.

Ведущая

В течение 30 секунд вам надо изучить и запомнить представленный набор предметов,

а затем перечислить их.

Ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа

6. Конкурс «Собери пословицу» и «Картограф»

Ведущая

Команды должны разделиться по три человека. Одна часть команды остаётся на сцене, другая спускается в зал, каждая к своему столу.

Те, кто остался на сцене собирают рассыпавшиеся пословицы, ребята в зале участвуют в конкурсе «Картограф» и собирают карту боевых действий.

Пословицы

1 команда

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом

Солдат спит, а служба идет

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

2 команда

Пуля — дура, штык — молодец.

Тяжело в учении — легко в бою.

Кто честно служит, с тем слава дружит.

Ведущая

Обратите внимание

Пока команды собирают пословицы и карту, конкурс для болельщиков. Ответив правильно, вы принесёте балл своей команде.

Команда «Ашки»

Откуда пошёл обычай снимать шляпу при входе в помещение, при встрече со знакомыми?

(снимая шляпу, так же, как и снимая перчатку, человек показывал, что под ней нет оружия и он пришёл с добрыми намерениями.

)

Ведущая

Команда «Бэшки»

Почему у женщин пуговицы пришиваются с левой стороны, а у мужчин с правой?

(Этот обычай пошёл с того времени, когда жизнь была неспокойной, в любую минуту мужчина должен быть готов защитить себя и свою семью, отразить удар-оружие хранили с левой стороны, под одеждой.

)

Дополнительный вопрос:

Пётр I издал указ: нашивать на обшлагах офицеров и солдат оловянные пуговицы. Зачем?

(Чтобы отучить их от дурной привычки вытирать нос рукавом.)

Ведущая

Жюри огласите, пожалуйста, счёт после трёх конкурсов.

7.

Конкурс «Наряд по кухне»

Ведущая

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс — конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, помидор, капуста, фасоль, огурец, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, перец, вермишель.

Ваша задача — сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

Ведущая

Пока команда варит борщ, проведём конкурс болельщиков. Приглашаются по 8 человек для каждой команды.

Ведущая

Возьмите каждый по одной букве.

Вам надо построиться так, чтобы из букв получилось слово — синоним слову воин, солдат. (защитник).

Правильно составленное слово приносит команде 1 балл.

Ведущая

Из этих же букв, можно употреблять их не все, составьте слово, обозначающее богиню победы (Ника)

Ведущая

Солдату для подшива воротничков нужны…(нитки)

Ведущая

Доспехи рыцаря (щит)

Молодцы! Вы помогли своим командам и принесли им дополнительные очки.

Ведущая

Перед следующим испытанием отправимся на солдатскую кухню.

Задание — выпить компот маленькой ложечкой. Кто быстрее!

8. Конкурс «Снайперы»

Ведущая

Метание дисков в корзину. Победит та команда, у которой в ведре будет больше дисков.

9. Конкурс «Полоса препятствий»

Ведущая

Важно

В этом конкурсе потребуется помощь болельщиков. Впереди у наших воинов трудный путь к победе, тяжёлая, говоря армейским языком, «полоса препятствий».

Но вот беда: ни один из солдат не позаботился о страховочном тросе.

Ведущая

Ваша задача — за 2 минуты связать из подручных средств этот трос. В зале у болельщиков находятся ленты двух цветов команда ____________________ должна собрать красные ленты и связать их.

Ведущая

Команда __________________собирает синие ленты и тоже их связывает. У кого трос получится длиннее, тот и победил.

Воспользуйтесь советом: кто-то собирает ленты, а кто-то связывает.

Ведущая

Жюри огласите, пожалуйста, счёт после трёх конкурсов и расскажите, правильно ли солдаты сварили борщ.

10. Конкурс «Связисты»

Ведущая

Нам передали срочные шифрограммы. Внимательно прочитайте их, а затем передайте, т.е. покажите с помощью жестов и мимики то, что записано у вас на листках. Оценивается артистичность и оригинальность представления.

Итак, от команды __________________________ приглашается, самый артистичный. Твоя задача состоит в том, чтобы твои боевые товарищи тебя поняли.

«Шифрограммы»:

  • Подводная лодка
  • Танк на боевых стрельбах

А теперь, пожалуйста, представитель от команды_______________________.

Тебе нужно сделать то же самое.

«Шифрограммы»:

11. Конкурс «Богатырская наша сила».

Несомненно, рыцарь должен быть сильным человеком, но особо в нем ценится самообладание и мужество.

Читайте также:  Загадки про небо и землю с ответами

Кто больше выжмет сока из лимона. Но «мужественно молчать» мало. Прихлёбывая из своего стакана выжатый лимонный сок, мило улыбаясь, назовите как можно больше ласковых, добрых слов для Дамы сердца. Стакан будете передавать друг другу.

От болельщиков приглашаются Дамы сердца.

Для команды _____________________________________________________________.

Для команды___________________________________________________________

12. Конкурс «Узнай себя».

Все люди и военные, в том числе, любят фотографироваться. Сейчас вы оставите фотографию на память. Для конкурса приглашается самый смелый. Вам надо по наводящим вопросам к противоположной команде, догадаться кто вы. Своя команда молчит. За подсказку будут сниматься баллы.

13. Конкурс «Солдат-поэт»

У солдата в армии есть свободное время для отдыха, писем домой, чтения.

Совет

В следующем конкурсе надо продекламировать стихи военной тематики с чувством, с толком, с расстановкой.

Стихотворение для 1 команды:

И вот в свои 17 лет

Я стал в солдатский строй.

У всех шинелей серый цвет,

У всех один покрой.

У всех товарищей солдат

И в роте, и в полку —

Противогаз, да автомат,

Да фляга на боку.

Я думал, что не устою,

Что не перенесу,

Что затеряюсь я в строю,

Как дерево в лесу.

Иду в жару, иду в пургу.

Ну, что не по плечу?

Здесь нету слова «НЕ МОГУ»,

А пуще — не «ХОЧУ».

И я иду, и я пою,

И пулемёт несу.

И чувствую себя в строю,

Как дерево в лесу.

Стихотворение для 2 команды:

Эх ты, мама, моя мама,

Выслушай меня ты.

Не ходи со мною, мама.
До военкомата.

И не стой, не стой в печали,

Прислонившись к тыну,

И не плачь, не плачь ночами

По родному сыну.

Вот когда мы завтра строем

Двинемся в дорогу,

Ты мне помаши рукою

С нашего порога.

Буду я боец отважный,

Может даже лётчик.

Мне никто теперь не скажет:

«Маменькин сыночек».
Эх ты, мама, моя мама,

Выслушай меня ты.

Ты сегодня — просто мама.

Завтра — мать солдата!

Ведущая

Жюри, подведите, пожалуйста, итог всей игры.

Награждение:

1. «Самый интеллектуальный»….

2. «Самый меткий»…..

3. «Самый мужественный»….

4. «Самый активный»….

5. « Самый лучший разведчик»

6. «Самый лучший джентльмен»…

Ведущая

Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.

Ведущая

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки — прекрасной милой дамы.

Ведущая

И всегда на месте ваши шпаги,

Впору рыцарские вам доспехи.

С вами ваши верность и отвага

И победы ваши и успехи.

Ведущая

Вам желаем приключений не из книжки,

Чтоб в пути всегда вы были вместе,

Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари отваги, дружбы, чести!

На этом наша конкурсная программа закончена, ещё раз всех мальчиков поздравляем с праздником и всем спасибо.

Ведущая

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/onhl8rvg.html

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 5-6-7 классов

23 февраля. Сценарий конкурной программы для школьников

Мальчишник к 23 февраля для 5-6-7 классов. Сценарий

Описание работы: Материал предназначен для проведения школьных мероприятий, посвященных 23 февраля. Возраст детей 10-15 лет
Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, раскрытие потенциала каждого ребёнка.
Задачи: Организация детей во внеурочное время,развитие творческого потенциала ребенка, воспитание чувства любви к родине. Ведущий: Добрый  день, дорогие ребята. Мы с вами жители  одной  большой страны, которая называется Россия. Необозримая  ширь полей, развесистые белоствольные берёзы – это Россия.  Древние стены Кремля, блеск куполов над храмами  — это Россия. Руки матери,  все песни у твоей колыбели , душистый хлеб за праздничным столом – это Россия. Всё может родная земля. Может накормить тёплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить  себя она не может… Во все времена  защищали  свою родину  и  свою землю  мужчины. Не зря  мужчин зовут – защитники отечества. Праздник , который в нашей стране отмечают 23 февраля называется День защитника Отечества и  считается праздником всех мужчин, независимо от их возраста. И сегодня мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей страны с их праздником. А наш  праздник называется « Мальчишник» и нашим мальчишкам  предстоит сегодня не только поздравления принимать, но и проявить себя  в   конкурсах  на  знания, смекалку, быстроту и ловкость. И так наш праздник начинается песней «   Я сын твой, Россия.»     в исполнении будущих защитников Отечества.( звучит песня) Ведущий: Продолжает наш праздник конкурс, в котором будут принимать участие 2 команды  мальчиков. Команды, займите свои места. Командиры команд представьтесь и представьте свои команды. Оценивать команды будет жюри в составе :  ____________________________________
1-й конкурс « Разминка» . Ведущий: В руках у меня  6 билетов с вопросами, каждой команде достаётся по 3 вопроса. Командиры  по очереди вытаскивают билетики, читают вопрос, обсуждают  его в командах и отвечают на него.

Вопросы:

1. Как называется праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля? 2. С какого возраста призываются юноши в ряды Российской армии? 3. Как называются военнослужащие, проходящие службу на флоте? 4. Как называется война, победу в которой наша страна празднует 9 мая? 5. Как называется праздник военной техники и проход военных  9 мая по Красной площади ? 6. Какие военнослужащие кроме моряков носят тельняшки?

2 конкурс: « Кто быстрее сложит картинку»

3 конкурс  « Чья команда дальше прыгнет с места »
4 конкурс « Снайперы» На небольшом расстоянии напротив  игрока лежит обруч. Стоя спиной к обручу игроку нужно  попасть в него мячом. У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает

5 конкурс « Яблочко» Ведущий: Игроки образуют 2 круга и двигаются под музыку танца «Яблочко», руки на поясе. Ведущий  периодически даёт команды: смотрим в бинокль, тянем канат, пляшем вприсядку, хлопаем в ладоши и одновременно кружимся на месте, маршируем на месте.

6 конкурс « Передай другому»

(Команды выстраиваются друг напротив друга, каждой команде даётся теннисный шарик, нужно его подбросить, хлопнуть в ладоши и передать другому. Шарик должен пройти  до конца команды, и вернуться назад к первому участнику)

Ведущий: Будущим солдатам нужно быть не только смелыми , сильными и выносливыми, но ещё нужно уметь позаботиться о себе и следующие 2 конкурса  можно назвать     « Умелые руки»

7  конкурс «Очистить картошку»
8  конкурс  « Пришить пуговицу» Ведущий:  Вот и закончился наш конкурс и пока жюри подводит итоги ,наших мальчишек  поздравляют девочки. Они исполнят песню « 23 февраля». Ведущий: Предоставим слово жюри.

Награждение команд.

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества для студентов Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля. Подготовительная группа

Татьяна Анатольевна Шепеленко # 1 февраля 2014 в 11:21 +1
Интересный сценарий. Разнообразные конкурсы, направленные не только на развитие логики, смекалки, но и физической силы, коллективного духа. Спасибо. Интересно!
Ольга Анатольевна Дурова # 1 февраля 2014 в 13:52 0
Спасибо за отзыв.
Лилия Масагутова # 1 февраля 2014 в 11:29 +1
замечательный сценарий! Интересные и разнообразные конкурсы!Спасибо! Удачи!
Ольга Анатольевна Дурова # 1 февраля 2014 в 13:53 0
Спасибо, очень приятно!
Елена Александровна Смирнова # 1 февраля 2014 в 12:03 +1
Спасибо! Есть много интересного! Скоро будет очень актуально, я думаю, что многие конкурсы подойдут для любого возраста!!!
Ольга Анатольевна Дурова # 1 февраля 2014 в 13:55 0
Спасибо!
Алёшина Марина Леонидовна # 1 февраля 2014 в 13:31 +1
Интересное мероприятие,Ольга Ивановна , вы предлагаете провести!!!Многие качества проверяются у будущих защитников страны в интересных конкурсных заданиях:смекалку, сноровку,смелость,выносливость,практичность!Спасибо за полезный материал!!!!
Ольга Анатольевна Дурова # 1 февраля 2014 в 13:55 0
Спасибо за отзыв!
Дарья Сергеевна Шемуранова # 1 февраля 2014 в 14:05 +1
Заводной сценарий, ребятам скучать не придется. Активные конкурсы и сладкие призы порадуют любого будущего защитника Отечества!
Вилена Александровна Пчельникова # 1 февраля 2014 в 15:03 +2
Ольга Анатольевна, очень интересный праздник для мальчишек. Организация детей во внеурочное время это сейчас актуально. Побольше бы таких мероприятий. Вы молодец! Удачи в конкурсе!
Ольга Анатольевна Дурова # 3 февраля 2014 в 20:35 0
Большое спасибо за отзыв, Вилена Александровна. Будем стараться!))))) Успехов Вам в творчестве.
Екатерина Ивановна Еремеева # 1 февраля 2014 в 22:06 +1
Интересный сценарий, понравилось разнообразие конкурсов, в которых каждый из мальчиков сможет показать себя, свои способности и умения.Спасибо!!!
Ольга Анатольевна Дурова # 3 февраля 2014 в 20:38 0
Вы правильно заметили, все смогут поучаствовать. Благодарю за отзыв, Екатерина Ивановна!
Валентина Николаевна Мельникова # 3 февраля 2014 в 21:46 +1
Ольга, мне понравился ваш «Мальчишник». Преемственность школы и детского сада не на словах,а на деле!! У нас, в детском саду тоже проходят похожие мероприятия!! Патриотизм – любовь к Родине, преданность, ответственность и гордость, желание трудиться на благо, беречь и умножать ее богатства – эти чувства и особенности характера начинают формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувства собственного достоинства, уверенность в себе, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши деды и отцы. МОЛОДЕЦ! +1
Зоя Ивановна Затульная # 3 февраля 2014 в 22:26 +2
Хороший сценарий. Прекрасная разрядка для ваших мальчишек после учебы. Здесь вы подобрали разнообразные конкурсы, которые развивают логику, смекалку, быстроту, внимательность. Особенно интересный конкурс «Яблочко». Наверное ваши ребята потанцевали от души, да и повеселились. Успехов!!!
Ольга Анатольевна Дурова # 6 февраля 2014 в 17:00 0
Спасибо,Зоя Ивановна! Ребятам было действительно очень весело, зажигательные танцы участников были на высоте!
Мила Кузьмина # 7 февраля 2014 в 17:52 +1
Спасибо за сценарий! Интересно! Весело! Ярко! Насыщенно! Для мальчишек замечательная возможность  проявить себя  в   конкурсах  на  знания, смекалку, быстроту и ловкость.Голосую!
Анна Сергеевна Чигрина # 10 февраля 2014 в 13:00 0
Спасибо вам за содержательный и интересный сценарий.Ребята будут рады проявить себя в конкурсах направленных на разносторонее развитие личности.Желаю вам удачи в вашей работе!!!
Kate. # 16 февраля 2014 в 13:42 0
Спасибо! Вы мне очень помогли с подготовкой праздника!
Раиса Кудряшова # 4 марта 2014 в 15:51 0
Ольга, мне понравился ваш сценарий. У нас, в школе -интернате, тоже проходят подобные праздники. Мне понравились все ваши разнообразные,озорные конкурсы, которые развивают у детей быстроту, ловкость, смекалку,мышление.Спасибо за полезный и интересный материал.
Юлия Юрьевна Чубарова # 5 марта 2014 в 14:21 0
Хороший сценарий. Преемственность школы и детского сада не на словах,а на деле!! Патриотизм – любовь к Родине, преданность, ответственность и гордость, желание трудиться на благо, беречь и умножать ее богатства – эти чувства и особенности характера начинают формироваться уже в дошкольном возрасте. В сценарии  Вы подобрали разнообразные конкурсы, которые развивают логику, смекалку, быстроту, внимательность. Особенно интересный конкурс «Яблочко». Наверное ваши ребята потанцевали от души, да и повеселились. Успехов!!!
Наталья Владимировна Коренькова # 9 марта 2014 в 14:33 0
Очень вдохновила «подводка» — представление актуальности мероприятия детям во вступительной части сценария.А потом, почему — то весь сценарий превратился в описание конкурсов, и  даже не всех…Может стоило бы добавить стихов от детей,песни,может познавательный какой то материал… Возраст детей позволяет даже номера самодеятельности поставить:) Спасибо вам! Терпения вам, Ольга Анатольевна,творческих успехов и умных деток!
Елена Пияндина # 17 марта 2014 в 23:47 0
Хороший сценарий на воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Спасибо!
Елена Михайловна Пияндина # 18 марта 2014 в 12:29 0
Хороший сценарий на воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Спасибо!
Галина Пластинина # 19 декабря 2014 в 20:32 0
МОЛОДЕЦ!

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/durova-olga-anatolevna/malchishnik.html

Мальчишник к 23 февраля для 5-7 классов

Мальчишник к 23 февраля для 5-7 классов. Сценарий

Читайте также:  Занимательный французский язык в начальной школе

Описание работы: Материал предназначен для проведения школьных мероприятий, посвященных 23 февраля. Возраст детей 10-15 лет
Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, раскрытие потенциала каждого ребёнка.
Задачи: Организация детей во внеурочное время, развитие творческого потенциала ребенка, воспитание чувства любви к родине.

Ведущий: Добрый  день, дорогие ребята. Мы с вами жители  одной  большой страны, которая называется Россия. Необозримая  ширь полей, развесистые белоствольные берёзы – это Россия.  Древние стены Кремля, блеск куполов над храмами  — это Россия. Руки матери,  все песни у твоей колыбели , душистый хлеб за праздничным столом – это Россия. Всё может родная земля.

Может накормить тёплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить  себя она не может… Во все времена  защищали  свою родину  и  свою землю  мужчины. Не зря  мужчин зовут – защитники отечества.

Праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля называется День защитника Отечества и  считается праздником всех мужчин, независимо от их возраста. И сегодня мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей страны с их праздником.

А наш  праздник называется « Мальчишник» и нашим мальчишкам  предстоит сегодня не только поздравления принимать, но и проявить себя  в   конкурсах  на  знания, смекалку, быстроту и ловкость. И так наш праздник начинается песней «   Я сын твой, Россия.»     в исполнении будущих защитников Отечества.

( звучит песня) Ведущий: Продолжает наш праздник конкурс, в котором будут принимать участие 2 команды  мальчиков. Команды, займите свои места. Командиры команд представьтесь и представьте свои команды. Оценивать команды будет жюри в составе :  ____________________________________

1-й конкурс « Разминка» .

Ведущий: В руках у меня  6 билетов с вопросами, каждой команде достаётся по 3 вопроса. Командиры  по очереди вытаскивают билетики, читают вопрос, обсуждают  его в командах и отвечают на него.

Вопросы:

1. Как называется праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля? 2. С какого возраста призываются юноши в ряды Российской армии? 3. Как называются военнослужащие, проходящие службу на флоте? 4.

Как называется война, победу в которой наша страна празднует 9 мая? 5. Как называется праздник военной техники и проход военных  9 мая по Красной площади ? 6.

Какие военнослужащие кроме моряков носят тельняшки?

2 конкурс: « Кто быстрее сложит картинку»

3 конкурс  « Чья команда дальше прыгнет с места »
4 конкурс « Снайперы» На небольшом расстоянии напротив  игрока лежит обруч. Стоя спиной к обручу игроку нужно  попасть в него мячом. У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает

5 конкурс « Яблочко»

Ведущий: Игроки образуют 2 круга и двигаются под музыку танца «Яблочко», руки на поясе. Ведущий  периодически даёт команды: смотрим в бинокль, тянем канат, пляшем вприсядку, хлопаем в ладоши и одновременно кружимся на месте, маршируем на месте.

6 конкурс « Передай другому»

(Команды выстраиваются друг напротив друга, каждой команде даётся теннисный шарик, нужно его подбросить, хлопнуть в ладоши и передать другому. Шарик должен пройти  до конца команды, и вернуться назад к первому участнику)

Ведущий: Будущим солдатам нужно быть не только смелыми , сильными и выносливыми, но ещё нужно уметь позаботиться о себе и следующие 2 конкурса  можно назвать    « Умелые руки»

7  конкурс «Очистить картошку»
8  конкурс  « Пришить пуговицу» Ведущий:  Вот и закончился наш конкурс и пока жюри подводит итоги ,наших мальчишек  поздравляют девочки. Они исполнят песню « 23 февраля». Ведущий: Предоставим слово жюри.

Награждение команд.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-k-23-fevralja/54482-malchishnik-k-23-fevralja-dlja-5-7-klassov.html

Конкурсы на 23 февраля в школе (7, 8, 9 класс)

Отличные конкурсы на 23 февраля в школе (7, 8, 9 класс), которые будут как никогда кстате, в предверье дня защитника отечества. Вся конкурсная программа составлена именно для школьников 7-9 классов.

Оборудование: для конкурса мальчиков: два комплекта табличек с надписями — капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман; по две ложки, тарелки и стакана; два шарфа, две кегли или шашки, два набора разрезанных листов с пословицей: «Где смелость, там и победа!», по две луковицы, доски и два ножа, две биты, две карточки с заданием, аудиозаписи армейских песен.

Для конкурса девочек: две рубашки, два набора (в емкости) гороха и фасоли, две машинки на веревочках, две любые маски (имитация противогазов).

Предварительная работа:

Заранее к конкурсам мальчики формируют две команды по желанию и готовят необходимый реквизит, а к конкурсу девочек готовятся две или три участницы.Ведут программу ведущие: у мальчиков — мальчик, у девочек — девочка.

1-й раунд. Конкурс для мальчиков: «Бой кораблей»

Ведущий: 23 февраля — День защитника Отечества. Пройдет время, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки.Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, готовы вы к этому или нет, мы и проведем игру «Бой кораблей».

Обратите внимание

Но прежде чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки — наше жюри.Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения.

(У каждого под ногами лежит перевернутая табличка.)Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле.(На табличках значится: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман — два комплекта).Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть.

Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.

Конкурс механиков

Ведущий: Ваша задача — с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой.Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: две ложки, две тарелки, два стакана.)

Конкурс лоцманов и штурманов

Ведущий: В море встречается много рифов.Ваша задача — провести свои «корабли» между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (Атрибуты: два шарфа, кегли, расставленные по залу.)

Конкурс юнг

Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу).Где наши юнги? Для вас — конкурс «Чистая палуба». Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: два шарфа, шашки или другие предметы.)

Конкурс радистов

Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу.Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?(Атрибуты: два разрезанных листа с пословицей: «Где смелость, там и победа!»)

Конкурс коков

Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков.Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (Атрибуты: две луковицы, две доски, два ножа.)

Конкурс врачей

Ведущий: Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее? (Атрибуты: два бинта.)

Конкурс капитанов

Ведущий: Как правило, капитан — самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа.Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.

Конкурс боцманов

Важно

Ведущий: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана, от того, насколько быстро он сумеет организовать команду.Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, а только жестами и мимикой.

Две карточки с заданиями:1. Всему экипажу встать в шеренгу, положив руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Покачиваться с одной ноги на другую.2. Всему экипажу встать в шеренгу и изобразить, что они тянут канат.

Конкурс танцевальный

Ведущий: Ну вот, пришло время поучаствовать в конкурсе всей команде.Экипажи должны станцевать танец моряков «Яблочко».

Конкурс болельщиков

Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (спеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков.За каждую песню — очко.

В течение всей игры за каждую победу в конкурсе выдается флажок той команде, которая в нем победила.В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключение — подведение итогов и награждение.

2-й раунд Конкурс для девочек: «Мисс Российская Армия»

Ведущая: Наша конкурсно-развлекательная программа продолжается.

В холодном месяце феврале мы с вами празднуем День защитника Отечества.Дорогие наши мужчины и юноши! С праздником вас! С Днем защитника Отечества!Во втором туре нашей встречи мы хотим отойти от привычных традиций и сделать мужской половине приятный сюрприз.

Наша конкурсная программа будет называться «Мисс Российская Армия», и, значит, теперь будут состязаться только девушки.Я приглашаю участниц на сцену (в центр зала, к классной доске)!

Ведущая: Пришло время перейти к первому конкурсу, который называется «Расскажи о себе».

Наши участницы должны сами себя представить, рассказать о себе весело и интересно.

(Проведение конкурса)

Ведущая: Солдаты, даже если они — девушки, должны уметь хорошо маршировать. Если старшеклассниц, мечтающих об армии, научить как следует тянуть носок, то в армии плац им будет как двор родной.

Итак, девушки показывают, как они умеют маршировать!(Проведение конкурса)

Ведущая: Третий конкурс называется «Ловкая хозяйка». Каждая девушка получает мужскую рубашку, на которой расстегнуты все пуговицы.

Совет

Ваша задача: как можно быстрее застегнуть все пуговицы, красиво и правильно сложить рубашку.Девушки, время ограничено! Пока будет звучать песня, вы должны успеть выполнить это задание. Если кто- то успеет раньше, поднимите руку, жюри вас заметит!(Проведение конкурса)

Ведущая: Солдатская служба не обходится без нарядов по кухне. Наш следующий конкурс называется «Наряд по кухне».

Представьте себе: вы сегодня дежурите по кухне. На обед надо приготовить гороховое пюре. Вы с радостью беретесь за работу и тут видите, что старшина по ошибке в мешок с горохом высыпал полмешка фасоли.

Так вот, вы должны очень быстро исправить эту ошибку: отделить горох от фасоли. Кто закончит работу первой, поднимет руку! Начали!(Проведение конкурса)

Ведущая: Наш пятый конкурс — музыкальный.

Девушки в течение определенного времени должны вспомнить как можно больше песен, в которых упоминаются мужские имена.

(Проведение конкурса).

Ведущая: Солдат обязательно должен уметь водить машину, хотя бы для того, чтобы сбежать на ней в самоволку.

(Проводится конкурс «Автолюбители» — девушки сматывают веревки, которые привязаны к машинкам.)

Ведущая: В армии каждый солдат должен уметь при первой же опасности надеть противогаз, чтобы спасти свою жизнь. Но так как наши девушки сегодня очень красивые, и противогаз испортит им прическу, мы решили, что на помощь придут ассистенты, прическам которых не страшны никакие противогазы!

Юноши, прошу вас на сцену!По команде «Газы!» девушки должны быстро надеть на вас противогазы!Кто выполнит задание раньше всех, поднимет руку. (Проведение конкурса)

Ведущая: И, наконец, домашнее задание. Каждая участница должна была дома испечь что-нибудь очень красивое и, конечно же, вкусное.

(Девушки показывают свои изделия, затем подносят их членам жюри.)

Ведущая: Итак, наша конкурсная программа закончилась.

Скоро жюри назовет нам «Мисс Российской Армии».(Подведение итогов. Члены жюри объявляют победительницу и объявляют ее «Мисс Российской Армии».)

Ведущая: Вот и подошел к концу наш конкурс. Надеюсь, вы не скучали, и сюрприз для наших мужчин и юношей удался на славу! Спасибо за поддержку, за ваши аплодисменты, за ваши улыбки!

Мини-итоги. Если на классный час были приглашены гости (ветераны, бывшие военные или военнослужащие), то им предоставляется слово.
(Классный руководитель благодарит всех за участие.)

Источник: https://sdnjom.ru/scenarii/na-23-fevralya/3100-konkursy-na-23-fevralya-v-shkole-7-8-9-klass.html

Ссылка на основную публикацию