Интересный сценарий к 1 сентября для детей 7-10 лет

«Сказочный цветок», Конкурсно-игровая программа на 1 сентября

Игровая программа, посвященная Дню Знаний.

1 Ведущая:Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Мы очень рады за вас.

2 Ведущая: Смотрю, и новые ребята у нас появились — это наши первоклассники.

Я попрошу сейчас их встать, и давайте поприветствуем их дружными аплодисментами! (первоклассники встают со своих мест) Надеюсь, что вы все подружитесь.

1 Ведущая: Сегодня у нас с вами замечательный праздник. Скажите мне, пожалуйста, а что принято дарить на праздник? (дети отвечают: цветы).2 ведущая: Совершенно верно – цветы. Вас сегодня тоже поздравила с праздником и вручила цветок сама Василиса Премудрая. Как вы уже успели заметить – это необычный цветок. А к этому цветку еще и открытка прилагается (ведущая зачитывает открытку)Поздравляю с праздником взрослых и детей, Пусть цветик – семицветик подарит радость всем!Вы лепесток сорвите, задание прочтите Исполните всё точно и получИте приз!1 Ведущая: Итак, ребята, вы готовы познакомиться с необычным цветком? Тогда кто из вас первым сорвёт лепесток и прочитает задание? (ребенок отрывает лепесток, и все выполняют задания)Лепестки: загадочный, арифметический, литературный, музыкальный, танцевальный, спортивный, словесный.Задания выполняются в произвольном порядке.Загадочный лепесток. В этом лепестке спрятаны загадки. И конечно эти загадки будут на школьную тематику. Отвечаем все дружно!Кто шагает с сумкой книг, утром в школу…(ученик)Чтобы было, где писать, в школе нам нужна…(тетрадь)Веселятся Коля, Лена, это значит -…(перемена)Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)Я сижу, едва не плача, очень трудная …(задача)Кто альбом раскрасит ваш, ну, конечно…(карандаш)В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок)

Арифметический лепесток. Мы приглашаем на сцену 3 ребят, тех, кто уже умеет считать.

Обратите внимание

1) сколько хвостов у семи котов? (7)2) сколько ушек у трех старушек? (6)3) сколько рогов у пяти коров? (10)4) Сделал Вася табурет: три ноги, четвертой нет. А теперь сидит, считает, сколько ножек не хватает? (1)5) Шесть морских черепашат к морю синему спешат. Одного поймал Денис.

Сколько к морю добрались? (5)6) Шесть пальто в шкафу висело, три из них моль летом съела, остальные есть не стала, всё летала и считала, набирая аппетит, сколько их в шкафу висит? (3)Литературный лепесток. Ребята, а вы любите сказки? А хорошо ли вы их знаете? Сейчас мы это проверим.

Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой.1) «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)2) «От дедушки ушел, от бабушки ушел.

Скоро у вас буду» (Колобок)3) «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит)4) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)5) «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)6) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)Музыкальный лепесток.

Сейчас мы разделим зал на 2 команды. Будет звучать отрывок известной песни, и как только музыка прекратится каждой команде, по очереди, нужно будет допеть песню.

Источник: http://holidayscenario.com/skazochnyj-cvetok-konkursno-igrovaya-programma-na-1-sentyabrya/

Сценарий развлечения к 1 сентября для детей младшего дошкольного возраста «День за днём, мы растём!»

«День за днём, мы растём!»
Ткачёва Наталья Николаевна
инструктор по физической культуре.
Титовец Ольга Васильевна
учитель-логопед.
Ростовская область, Милютинский район.
МБДОУ детский сад №1 ст.

Милютинская
Сценарий развлечения к 1 сентября для детей младшего дошкольного возраста.
Участники: дети младшего дошкольного возраста, педагоги и специалисты ДОУ.

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи:
— развивать у детей познавательную активность, обобщая знания о празднике «День Знаний»;
— укреплять дружеские взаимоотношения общаясь в коллективе;
— воспитывать навыки культуры поведения у дошкольников,
— формировать у детей способность ориентированию в пространстве.
Оборудование:
Оформления зала к 1 сентября, корзина с картинки для отгадывания загадок, пупс Антошка большого и маленького размера, ширма, разноцветные мячи и обручи для игры, трафарет голубя для рисунков на асфальте, мыльные пузыри, презентация составленная по ходу праздника, музыкальное сопровождение.
(Под весёлую музыку дети входят в зал)

Ведущий 1:

День знаний — это праздник книг,
Цветов, друзей, улыбок, света!
Учись прилежно, ученик —
Главней всего сегодня это!!! Дорогие наши дети,
Снова вы ученики,
Пролетели очень быстро,
Ваши летние деньки,

Ведущий 2:

В садик снова вы спешите,
Приключения вас ждут,
И товарищи былые,
Уже рядом тут как тут, Воспитательница рада,
В группе все вы собрались,
Все детишки теперь рядом,
Закипела во всю жизнь,

Дети читают стихи.

С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Начался учебный год,
Я иду учиться! Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат! Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим! Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад! Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались. Стали мы на год взрослее,
Много знаем и умнее.
Мы готовы хоть сейчас
Показать вам Мастер-класс.

Ведущий 2:

Будем праздник начинать,
Предлагаем показать.
Чем вы увлекаетесь,
Как вы занимаетесь!
(ведущий звонит в колокольчик)

Ведущий 1:

Прозвенел для всех звонок,
Начинаем мы урок.
Приходя в детский сад
Что ребята говорят?

Дети: Здравствуйте!

Урок вежливости в стихах-загадках!
Ведущий 2:
Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (Привет!)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,

Но сказал он «…» (Извини!)

Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Уточка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)

К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…» (До свиданья!)

Ведущий 1:
Чтоб здоровье было в порядке

Начинаем день с: «…» (Зарядки)

Зарядка для малышей: «Пяточка носочек»

Ведущий 2:
Вот звенит опять звонок
И зовёт нас на урок.
Нам корзинку принесли
Отгадаем что внутри.

Урок окружающий мир

(Дети отгадывают загадки, кто ответил правильно берёт картинку и помещает на пано. Лягушку – в реку, лисичку- в лес, яблоко- на дерево и т.д.)
И в лесу мы и в болоте,
Нас везде всегда найдете
На поляне, на опушке

Мы зеленые … (лягушки)

Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой — (заяц).

Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,

Как зовут её — [b](корова).[/b]

Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это — (волк).

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это — (кот).

Он твердит одно — га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,

Ну конечно это — (гусь).

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,

Как зовут его — (медведь).

У красавца-толстяка
Ярко-красные бока.
В шляпе с хвостиком синьор —

Круглый спелый… (помидор)

Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку

Позовем копать… (картошку)

Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,

И любят его детки. (яблоко)

Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с… (малиной)

Он тяжелый и пузатый,
Толстокожий, полосатый,
Сладкий, словно мед, на вкус.

Как зовут его? (Арбуз)

Ведущий 2:
Молодцы ребятки отгадали все загадки.
Ай да молодцы! Делу время потехе час предлагаю поиграть сейчас. Хотите поиграть?
Посмотрите по дорожке
К нам спешит сороконожка
Предлагает поиграть
Свою ловкость показать.

Подвижная игра «Сороконожка»

Дети становятся друг за другом паровозиком держат за пояс впереди стоящего. По сигналу (муз. сопров.) двигаются за воспитателем не разрывая цепочку.

Ведущий 2:

Молодцы! Как хорошо и ловко у вас получилось.
Ребята, Мячики устали в корзинке лежать
С вами тоже поиграть хотят.
Мячик зелёный в руки возьмём
В обруч зелёный его отнесём.
Красный мячик мы возьмём
В красный обруч отнесём.
Жёлтый мяч мы берём
В жёлтый обруч кладём.

Игра: «Дом для мячика»

Дети под музыкальное сопровождение берут цветные мячи и кладут в обруч соответствующего цвета.

Ведущий 2:

Хорошо с мячом играть,
Но пора им отдыхать.
Мячики все соберём
И в корзинку отнесём.

Игра: «Мяч в корзину»

Дети собирают мячи, которые рассыпались по всему залу в корзину.
(Звучит детская песенка «Антошка».)

Ведущий 1:

Ребята смотрите, кто это там грустный сидит и в окошечко глядит.
Здравствуй.
Антошка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Я Антошка.

Ведущий 1:

Ты Антошка не грусти,
Музыка звучит, смотри
Мы похлопаем в ладошки,
А ты Антошка, попляши!
Антошка: Нет. Плясать не хочу!

Ведущий 1:

Ну почему?

Антошка: (вздыхает) Вы выросли большие, а я нет. Я тоже очень хочу хоть немножко подрасти.

Ведущий 1:
Поможем вырасти Антошке,
Поколдуем мы немножко.
Дружно за руки возьмёмся
И немного разойдёмся.
Повторяем все за мной
Чтоб Антошка стал большой!

Произносят волшебные слова:

Ты тянись, тянись Антошка.
Чтобы подрасти немножко.
Ты на месте покружись,
И в большого превратись.
Хлопнем дружно 1-2-3
Антошка расти-и-и-и (дети поднимают руки вверх поднимаясь на носочки)
(Звучит волшебная музыка воспитатель меняет маленького героя Антошку на большого)

Антошка:

Ой-ой-ой! Что со мной?
Вырос я такой большой!
Как же рад ребята я,
Что у меня такие друзья!
Так и хочется играть, петь и танцевать.
А вы знаете мою любимую песню про Антошку? (ответы детей) Тогда, пойте вместе со мной.

Песня «Антошка»

Антошка: Как же весело у вас, хочется пуститься в пляс!
Танец: «Детская песня — Буги-Вуги окей»
Антошка: Я для вас ребята сюрприз приготовил.
Подарю я вам шаблон,
Голубь нарисован в нём.
Вы мелки свои берите
И на улицу спешите.
С вашей помощью друзья
Голубь прилетит сюда.
В вашем доме пусть живёт
Мир и дружбу вам несёт!
А ещё, вот вам мыльные пузыри.
Вместо праздничного салюта будут они.
С праздником вас ребята с Днём знаний.

Антошка:

Рад был с вами поиграть,
Но пора домой бежать.
Ждёт мамуля меня,
До свидания детвора!

Ведущий 1:

Ну вот закончились уроки
Вы все сегодня молодцы.
Спасибо за старания
До скорого свидания!!!
(звучит весёлая музыка «Волшебники двора», воспитатели устраивают шоу мыльных пузырей для детей)
В заключении мероприятия дети выходят на прогулку (или во второй половине дня) и с помощью шаблона и мелков рисуют голубя — символ мира.

Читайте также:  Как оформить интерьер к празднику 23 февраля

Источник: http://ya-uchitel.ru/load/1_sentjabrja/scenarii_k_1_sentjabrja/den_za_dnjom_my_rastjom/398-1-0-15387

Сценарий праздника 1 сентября в средней школе

1 сентября 2017

(Ведущие: школа и время)

Песня:

Школа: Читаю указ!

Написан для Вас!

Всем! Всем! Всем!

Чтобы не было проблем,

Сразу после лета, хотите Вы или нет,

Мальчишкам и девицам – всем пора учится

Прогоните скуку прочь, спрячьте под подушки,

И держите круглый год ушки на макушке!

Коль указ прочитан здесь, и народ собрался весь, пора праздник начинать, с началом школы поздравлять!

Время:

Дорогие ученики! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу.

Дорогие первоклассники! Еще вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Школа: Школа, внимание! К выносу Государственного Флага России и флага Хабаровского края, исполнению Гимна России приготовиться! Право нести флаги предоставляется ученикам 11 класса……….. Флаги внести! (Гимн)

Время: Торжественную линейку, посвящённую Дню Знаний, объявляем открытой. Слово предоставляется директору школы Галяутдиновой Наталье Леонидовне. (Слово директора)

Школа:

Внимание! Внимание! Спешим вам сообщить, Что первоклассников Пора б к нам пригласить. Пусть прозвучат аплодисменты 

В честь этого прекрасного момента! 

1. «Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

2.Кто это счастливый,

С белыми цветами,

Ступает очень бережно

Новыми туфлями?

У кого такая белая рубашка?

Улица любуется —

Это ПЕРВОКЛАШКА!

3. Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

4. У меня костюм и галстук,

Ранец — как положено.

Как тут в школу не пойти?!

Столько денег вложено!

5.Папа с мамой почему-то

Сильно волновались.

Говорят, не спали ночь,

За меня боялись.

6. Книжки будут у меня

Толстые — претолстые.

Прочитаю — буду знать

Всё, что знают взрослые.

7. Папа дал тайком совет:

Можно сбегать в туалет.

Жаль, нельзя еще в буфет:

Там купил бы я конфет.

8. Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Время: Конечно, всё у вас будет хорошо!

А сейчас 11 класс спешит поздравить вас! Очень хочется им рассказать, чего от школы можно ждать.

Сценка – метод воспитания.

Учитель: К доске пойдёт, к доске пойдёт… к доске пойдёт Иванов!

Иванов: А почему сразу же Иванов?! Вон, Анискина, вообще не ходит к доске!
Учитель: Потому что Анискина всегда делает домашнюю работу. А ты, Иванов. Её не делаешь и поэтому вызываешься к доске.
Иванов выходит к доске.
Учитель: Так, допустим у тебя четыре яблока, раздели их поровну между тобой и Сергеевым.
Иванов: Мне четыре, Сергееву ни одного!
Учитель: Почему?
Иванов: Он мне с первого класса не нравится, весь такой положительный.
Учитель: Ладно, тогда раздели яблоки между собой и твоим лучшим другом.
Иванов: Мне три, другу одно.
Учитель: А сейчас почему так?
Иванов: Я яблоки больше люблю, чем друга, поэтому возьму себе три.
Учитель: Тогда раздели четыре груши.
Иванов: Другу четыре, мне ни одной.
Учитель: А сейчас-то что?
Иванов: Я груши вообще не люблю, пускай все забирает.
Учитель: Иванов, это не правильный ответ!
Иванов: А какой тогда правильный?
Учитель: А правильный ответ у тебя сейчас в дневнике будет, давай его сюда.
Иванов: Я знаю правильный ответ … это двойка!

11классник: Дорогие первоклассники, родители и учителя!

Закончилось наше последнее школьное лето,

И мы при поддержке особых структур, хотим дать вам пару-тройку полезных советов: (выходят 11классники с табличками)

1.Ученики! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами! ( Стоматологическая поликлиника).

Важно

2.Старшеклассники! Не уверены — не обгоняйте малышей по дороге в столовую! (ГИБДД).

3.

Уважаемые педагоги и школьники! Ученье — свет, но не забывайте, уходя, выключать электричество! ( РАО ЕЭС).

4.Дорогие завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний,

чётко соблюдая расписание! (Министерство путей сообщения).

5.

Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта! (Сбербанк России).

6.Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! ( Министерство финансов РФ).

7.Родители! Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей! (Комитет по присуждению Нобелевских премий).

Все вместе: Ребята, счастливого пути! (уходят)

Музыка: «А мы на стиле» (Выходят карандаш, учебник и портфель; танцуют)

Школа: Это что за гости важные – карандашные, бумажные?

Карандаш:

Я карандаш – каждый день ваш.

Правда, меня частенько теряют,

Друг другу дают, а забрать забывают.

Поэтому, мамы и папы – совет:

Готовьте заранее «карандашный бюджет»!

Портфель:

А я портфель красивый,

Новый магазинный.

Я друг идеальный,

Многофункциональный:

Хочешь – складывай пятерки,

Хочешь – бей по голове.

Хочешь – покатаю с горки,

Очень нужен я тебе!

Учебник:

А я учебник –

Школьный ваш волшебник.

А все вместе мы ваши друзья,

Самые нужные, без нас вам нельзя!!!

Музыка: «Круче всех» (выходят смешарики – Крош, Нюша и Ёжик, танцуют)

Крош (на взводе): Кто тут нужный, а? покажи им всем, покажи…! (Ёжик и Нюша успокаивают Кроша)

Крош:

Про друзей бы я поспорил,

Врать ребятам не позволю!

Мы друзья их лучшие –

С ними не разлучные!

Карандаш:

Это что за шарики с ушами?

Мы вообще-то вас сюда не звали!

Нюша:

Ребята, а вы то нас узнали? (Да)

Родители, а вы? — мы ведь вам помогали!

Благодаря нам вы иногда отдыхали!

Пока мы ваших детей развлекали. (Родители, правда ведь?- Да)

Ёжик:

Так что нас все вокруг уважают,

А вот ваша не понятна структура-

Какая-то палка, мешок и макулатура! (Показывает на карандаш, портфель и учебник)

Дети вас совершенно не знают,

И, что в этой школе делать не понимают!

Портфель: А это мы сейчас проверим! (Игра: «Что изучают в школе?»)

Расскажите Маши, Коли,

Что дети изучают в школе?

Я вам назову предмет, если в школе его изучают, вы хлопаете (похлопайте), а если такой предмет не изучают – вы топаете (потопайте).

-математика

-окружающий мир

-бутербродоедение

— покаридорамбегание

— чтение

— пение

-палкоизмерение

— физика

-химия

— английский

— как сварить сосиски

— варежковязание

— спортивные состязания

Родителям: А теперь не для детей, для родителей, что посложней. Дорогие родители, вы более опытные, помогите разобраться, что будут изучать дети в современной школе:

— биология

— робототехника(да, и такое у нас имеется)

-подворушатание

— суроковубегание

-финансовая грамотность (да, да, в современной школе и такое есть)

— пенсионная грамотность

— язык французский

— язык белорусский

Учебник:

Всё о школе дети знают!

И нас не меньше уважают!

Крош: Ёлки-иголки! Ерунда какая-то. Сейчас наглядно докажу, что дети больше знают о мультфильмах! Ребята, отгадаете мои загадки? (Да)

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

(Лунтик)

Кто случайно заморозил

Младшую сестренку?

Кто одел дома и замок

В снежную шубенку?

(Эльза, принцесса Эренделла)

Кого слепили Анна с Эльзой,

Когда играли поздней ночью?

И кто ожил спустя года,

Чтоб не растаять никогда?

(Снеговик Олаф)

Жёлтая губка на дне океана,

Работает в модном морском ресторане.

(Спанч Боб)

Среди пустынь дворец стоит,

Султан на троне там сидит.

И дочь его красавица

Всем подданным так нравится.

Её руки у султана просили

Богатые принцы и визири.

Но отдала любовь свою

Она простому бедняку.

И счастлива она лишь с ним,

Принцесса с именем …

(Жасмин)

Она не боится работы,

Красива и очень мила.

Всё время в трудах и заботах

У мачехи злобной была.

Но крестная фея однажды

На бал ей попасть помогла.

Там принца она повстречала

И туфельку там потеряла.

Но с помощью этой туфли

Красавицу нашу нашли.

(Золушка)

Ей не сиделось дома,

Хотелось мир узнать.

И то, что может многое

Себе же доказать.

И вместо папы на войну

Отправилась она.

А с ней дракончик и сверчок –

Верные друзья.

Не испугалась, не сдалась,

Прошла сквозь бед буран.

И дружбу, и любовь нашла

Отважная …(Мулан)

«Дядя Фёдор, на крыльцо!

Вот Вам, Фёдор, письмецо.

Вам прислала это мама,

А от папы — телеграмма».

Кто сказал так на крылечке?

Почтальон, известно, …

(Печкин)

Весёлые добрые шарики,

Это мы — ….(смешарики)

Вот так-то! Детям с нами интересней!

Нюша:

Ну и какое примем решение?

Как выяснять будем взаимоотношения?

Учебник:

А очень просто – спросим у детей и взрослых!

Совет

Итак, кто поддерживает трио школьных предметов, на счет 1,2,3 похлопайте и покричите! 1, 2, 3! (Кричат, хлопают)

Нюша: А теперь те, кто болеет за самых круглых и весёлых, на счет 1,2,3 похлопайте и покричите! 1, 2, 3! (Кричат, хлопают)

Ёжик: Конечно, приятно, что 11 класс нас так поддерживает, но всё равно ситуация не совсем ясна…

Карандаш: Нам хлопали больше!

Нюша: А нам дольше!

Портфель: А нам звончЕй!

Крош: А за нас больше родителей! (Крош и портфель оказываются нос к носу, очень злые)

Музыка: (Начинается «драка» — борьба, кунг-фу)

Школа:

Стоп, стоп, стоп! Не надо драки!

Времени ребятам на всё хватит!

Время: Дорогие ученики, родители и педагоги! Пусть в новом учебном году вам хватит времени на всё – на учебу, отдых, любимые развлечения и друзей! (все герои встают по бокам ведущих)

Школа: А теперь наступи (выставляет ногу вперёд).

Время: Зачем?

Школа: Наступи, наступи!

Время: Ну ладно…

Школа: Вот и наступило время идти в школу. И право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Калачеву Михаилу и ученице 1 класса…(звонок)

Время:

Звенит звонок, нам много лет подряд,

Его, услышав, люди улыбаются.

И расцветают лица у ребят.

Пришла пора — уроки начинаются!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii_prazdnika_1_sientiabria_v_sriedniei_shkolie

Сценарий праздника 1 сентября —

Сегодня я открываю новую рубрику, а вместе с этим добавлю статью – сценарий праздника 1 сентября.

Как вы уже смогли понять, речь в этой рубрике пойдет о праздниках для наших милых детей и как легко и просто их приготовить.

Чтобы не искать в поисках подходящих стихов, песен, сценариев, я решила для удобства подготовить к каждому празднику по несколько интересных сценариев. Следите за обновлениями, а пока сценарий 1 сентября в школе.

Ведущий 1:

Над страною заливаются звонки. Утром в школу вновь идут ученики. В класс веселый возвращаемся к друзьям. Здравствуй, школа! Здравствуй школьная семья.

Ведущий 2

Читайте также:  Воронкова «живой фонарик» читать онлайн

Здравствуйте! Здравствуйте!

Вот и сентябрь наступил. А значит, начинается новый год. Год школьных забот. Год новых открытий. Год новых успехов.

Ведущий 1:

Целое лето мы набирались сил и здоровья и ждали встреч с любимыми учителями

Ведущий 2
с новыми учениками и уроками

Ведущий 1:

с первыми пятерками в новеньком дневнике

Вместе
с друзьями нашего веселого класса.

Выступление школьников (вокальная или танцевальная группа)

Первое сентября или Будет первый звонок

Ведущий 1:

Вот осени знакомая примета,

Деревья в яркую листву одеты,

Немного по каникулам грустим.

Давай прошепчем: «До свиданья, лето!»

В руках у первоклассников — букеты.

Ну что же, здравствуй, школа, говорим!

Ведущий 2:

Как ты думаешь, кто сегодня самый нарядный на нашей линейке, у кого самые большие букеты цветов и уж точно, кто больше всех волнуется сейчас перед выступлением?

Ведущий 1:

Конечно, наши первоклассники

Ведь наша дружная школьная семья сегодня принимает в свои ряды самых любознательных, самых умных и сообразительных, самых талантливых — первоклассников. Встречайте!

Выступление первоклассников
Марш первоклассников

На последнем куплете в центре появляется «малыш» (старшеклассник) и его родители.

Сценка – родители собирают портфель

(Мама-папа приносят учебные принадлежности книгу, глобус- «малыш» остается недовольным, как только родители отходят в сторону – малыш достает большую электронную игрушку, радостно ее прячет в портфель. Возвращаются родители, малыш изображает, как тяжело ему поднимать портфель, в итоге он вручает портфель папе, букет маме и они шагают в школу. )
Первоклассники

Ой, смотрите, новенький!
«Малыш»

Ура! И для радости много причин!

Обратите внимание

Ведь год начинается новый!
Я эти 4 строки заучил.(обращается в сторону учителей)

Пятерку поставить готовы?

Я буду прилежным учеником

(Готовились с папой лично!)

Пусть с буквами всеми еще не знаком,

Но «бег в коридоре»- отлично

Хочу я, ребята, отличником стать

Семья мне помочь согласна

Наш папа умеет задачи решать

А мама стихи пишет классно!!

Я в школу, ребята, учиться пришел

Не может быть школьника круче!

Не зря говорят — голова хорошо (показывает на себя и родителей)

Но три головы ведь лучше?

А я же клянусь, не жалея сил

Ходить в столовую строем!

Эх, жалко компьютер в портфель не сложил

Турнир игровой бы устроил!

Ведущие:

Ой, ребята, что-то  волнуюсь за нашего новенького, не готов он еще учиться. Посмотри, на наших первоклассников — старательные, внимательные, воспитанные. А лодыри и бездельники здесь не нужны!
Первоклассники

Форма новая висит,

Ярко пуговка блестит

И блестят ботиночки —

Ни одной пылиночки!

Все домашние заданья

Надо точно выполнять.

На урок без опозданья

Рано утром прибегать.

А во время перемены

Обещай здесь не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

«Малыш», начала удивляется рассказам первоклассников, но потом соглашается:

Сам портфель носить я буду

Соберу я в школу книжки.

И учится тоже буду

Как вы, девчонки и мальчишки

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

(присоединяется к группе первоклассников)

Ведущий 1:

Ну что же, друзья, успехов вам, пусть этот праздник первых уроков, первых вопросов и первых ответов, первых встреч с друзьями и учителем станет для вас ярким началом такой длинной, но интересной школьной жизни.

(поздравления и подарки первоклассникам)

Пожелания родителей и учителей.

И еще одна маленькая теплая нотка праздника. Если у каждого класса будут шары, наполненные гелем — можно после пожеланий родителей и учителей, предложить загадать свои желания и написать их на больших шарах, а затем всем вместе отпустить в полет свои мечты. Они просто обязаны исполниться.

Источник: https://moj-malish.ru/scenarij-prazdnika-1-sentyabrya/

Сценарий (1 сентября)).docx — Мероприятие к 1 сентября

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ Свидетельство
о создании электронного портфолио Грамота за
информатизацию образования Рецензия
на любой материал бесплатно Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
×

1 сентября ВЕДУЩИЙ: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе ­ не только из­за ясной погоды, а прежде всего из­за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня ­ день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя. Доброго настроения вам и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!ВЕДУЩИЙ: Вот и кончилось летоОткрытий, мечтаний.Сколько песен веселых уКостра нами спето;ВЕДУЩИЙ: Сколько разных свершилось событий!Но осень опять стоит у порога,И звучит школьный вальс,На линейку всех нас приглашая.ВЕДУЩИЙ: Кажется, будто вчера мы стояли,Веселое время каникул встречали,Которое после учебного годаДавно ль началось?..ВЕДУЩИЙ: Но царица природаНеумолима, и месяцы летаВ прошлом. И школьная форма надета.ВЕДУЩИЙ: Всего полчаса – и первый звонокНас позовет опять на урок.Школьные двери вновь распахнутся.Завтра учебные будни начнутся.Ну а сегодня – праздничный час!С праздником мы поздравляем всех вас!ВЕДУЩИЙ: Первое сентябрьское утро несёт с собой что­то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это начало большого школьного пути для первоклассников и старт последнему учебному году для девятиклассников.ВЕДУЩИЙ: Как делишки, ребятишки! И девчонки, и мальчишки! Мы сейчас вас посчитаем. И про вас мы все узнаем. Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)

ВЕДУЩИЙ: Пятиклассники, вы тут? (Тут)

Шестиклассники, вы здесь? (Здесь!) Семиклассники, вы с нами? (С вами!)Значит, будем мы друзьями! А восьмой то, что притихли? От учебы вы отвыкли? Это, братцы, не беда! Все хотим учиться? Да? (да!)Класс 9­й непростой, Он почти что выпускной.

Ну­ка, дайте нам ответ: Двоек много будет? (Нет!)ВЕДУЩИЙ: А где же наше пополнение? Ребята! Сегодня мы принимаем в наширяды новых учеников ­ наших первоклассников.Всем гостям мы очень рады!Праздник постучал в наш дом! Первоклассники, входите! С нетерпеньем вас мы ждем.1. 6.2. 7.3. 8.4. 9.5. .

(Звучит школьная мелодия, первоклассники с классным руководителемпроходят круг почёта .)ВЕДУЩИЙ: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой. (Звучит гимн РФ)ВЕДУЩИЙ: Когда сентябрь у школьного порогаРассыплет нежных флоксов лепестки,Начнется наша трудная дорога,Как говорят, с нетронутой доски.

ВЕДУЩИЙ: И первый лучик в небе синемНам шлёт сегодня свой привет.Над необъятною РоссиейВстаёт торжественный рассвет.ВЕДУЩИЙ: В школу, в школу ­ Родина зовет,В школу, в школу ­ ветер нам поет.Пусть хорошим будет, пусть веселым будет,

Пусть счастливым будет ­ школьный год!

ВЕДУЩИЙ: Тихо клены шумят во двореВ это утро улыбок и света.Ярко солнце играет в окне,Поиграй, попрощайся с летом!ВЕДУЩИЙ: Стены классов светлы,Краской пахнут полыВ окна осень глядит золотая,И у всех на видуЛистья в школьном садуТихо кружатся, плавно летая.

ВЕДУЩИЙ: Снова школьный звонокПозовет на урок –Значит, кончилось школьное лето.

В первый день сентября,Всем нам радость даря,Каждый раз повторяется это!ВЕДУЩИЙ: Дорогие ученики, педагоги и родители! Примите поздравления с началом нового учебного года в лице директора школы Натальи ПавловныВЕДУЩИЙ: Рады мы всегда друзьям,А на празднике ­ гостям!Со словами поздравления к вам обращается________________________________________________________________________________________________________________________________________Слово для поздравления предоставляется ________________________________________________________________________________________________________________________________________ВЕДУЩИЙ: А в сторонке стоят родителиИ с волненьем на вас глядят,Будто в первый раз увиделиПовзрослевших своих ребят.Слово Вам, уважаемые родители! (поздравление от родителей)ВЕДУЩИЙ: Опять за окнами сентябрь,И школа, как большой корабль,Готова в плаванье отправиться –Вновь год учебный начинается!

ВЕДУЩИЙ: Нам браться за учебу снова надо:

Постичь нам знаний много предстоит.И в стены вновь родные ждет нас школа,Ведь знаний множество она в себе хранит.ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники, Знаем, вы готовились! Рассказать свои стихи, Вы уже настроились!Слово предоставляется первоклассникам (выступление первоклассников)1.

Принимает часто школаРебятишек в первый класс,Но сегодня день особый:Мы пришли! Встречайте нас!2. Здравствуй, здравствуй, наша школа!Мы теперь ученики.Есть у нас тетрадь, пеналы,Ранцы, ручки, дневники.3. Раньше мы играли в школу,Но закончилась игра.Нам завидуют сегодняДошколята со двора.4. Я еще вчера в портфельУложил тетрадкиИ в пенал карандашиВставил по порядку.5.

Важно

Папа с мамой почему­тоСильно волновались.Говорят, не спали ночь,За меня боялись.6. На уроках спать не буду,Буду я старательным.И начальником большим Стану обязательно.7. Будем мы усидчивы,Прилежны и старательны,И тогда пойдет учебаПросто замечательно!8. На «пятёрки» мы учитьсяОбещаем дружно всем.И за партой не лениться,И не доставлять проблем.9.

Поднимать мы будем руки,Без запинки отвечать.Смело грызть гранит наукиИ пятёрки получать.10. Будем спортом заниматься,

Чтобы часто не болеть,

Чтоб учительнице нашей Не пришлось за нас краснеть!11. Мы с весёлыми друзьямиВдаль на школьном кораблеПоплывём по морю знанийК неизведанной земле.12. Мы хотим весь мир объехать,Всю вселенную пройти.Пожелайте нам успехаИ счастливого пути!ВЕДУЩИЙ: На трудной дороге в страну Знаний вашим наставником, другом и помощником будет ваш первый учитель.

Слово предоставляется первому учителю…Для родителей первая линейка и первый учебный день также волнителен, как и для первоклассников. Слово предоставляется родителям.

Поздравит виновников торжества ___________________________________Родитель:Впервые для тебя звенит звонок,Зовёт и манит по дороге новой!Сейчас начнется первый твой урокИ первое свидание со школой!Хотим тебе сегодня пожелатьВсегда к вершинам знания стремитьсяИ в жизни никогда не отступать,И только с удовольствием учиться!ВЕДУЩИЙ: С детским садом расстаётсяЭтим утром детвора, Грустью в сердце отзовётсяЭта светлая пора.Дети, вы большими стали, Вы идете в первый класс.Детский сад не забывайте,Он сейчас поздравит вас!Слово предоставляется дошкольникам.1.2.Дорогие первоклассники!Сегодня школа первый разВас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас.

3.4.5.6.7.Предстоит узнать вам очень много,Будете стремиться вы вперед.Мимо школы ни одна дорога,Ни одна тропинка не ведет.Школа вам покажет всё иначе,Вам откроет множество дорог.Будут неудачи и удачи.Это путь открытий и тревог.Всем желаем от душиСладкого ученья.

Чтоб отметки хорошиБыли, как вареньеВ школе вас научат множеству премудростей:Решать задачи, правильно писать,Научат не бояться трудностейИ книги умные читать!Здесь каждый за собой следить научится:Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим, все у вас получится!Все вместе: Так в добрый час! Счастливого пути!ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники! Ставьте ушки на макушки!Сейчас к Вам обратятсяСамые старшие ученики школы – девятиклассники.И я с удовольствием передаю им слово.Слово предоставляется девятиклассникам (выступление девятиклассников)1.

Совет

Дорогие первоклассники!Всем радостно и весело сейчас.Пришёл вам пожелать успеховНаш дружный выпускной девятый класс.2. Этот день запомнишь навсегда:Школа примет первый раз тебя.Распахнет пошире свои двери ­И начнется школьная неделя3.

А за ней вторая, четверть, год Школьный твой период потечет,Зашагает, побежит, помчится,Только успевай на «пять» учиться!ВЕДУЩИЙ: Милые первоклассники! Сегодня у вас самый радостный день в

жизни!

Сегодня вы пришли просто мальчиками и девочками. А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы. И вот девятиклассники на правах ее самых старших учеников хотят дать вам несколько советов.4. Дорогой наш первый класс,Мы даём такой наказ:Утром рано просыпайся,Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку.Не играй с вещами в прятки.Каждой книжкой дорожи,В чистоте портфель держи.Одевайся аккуратно,Чтоб смотреть было приятно.На уроках не хихикай.Стол туда­сюда не двигай.Не дразнись, не зазнавайся.В школе всем помочь старайся.Школу нашу берегитеИ учителей любите!Вот и все наши советы.Их мудрей и проще нету.Ты, дружок, их не забудь.

Начинай свой школьный путь!Исполняется песня на мелодию «Зажигай» из репертуара «Фабрики звёзд»Мы за лето отдохнули и немного подросли, И сегодня на линейку в нашу школу мы пришли Здесь мы словно в очень дружной, понимающей семье Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе! Школа нас зовет всех сегодня на урок Двери распахнутся, зазвенит звонок.

Припев: Ты учись, чтоб училось классно, Ты трудись, чтоб жизнь шла не напрасно. Зажигай знаний звезды в небе, Ты учись, чтоб умным быть навеки.Мы сегодня очень рады встретить всех учителей И хотим опять за парты – заниматься по скорей! Знаем, это не на долго: скоро рвение пройдёт. Но сегодня день особый – школа нас к себе зовёт!Это не забава, это не игра.

Читайте также:  Конкурсная программа к 23 февраля для 5-7 классов

Ты имеешь право, и тебе пора.Припев:

Выпускники дарят первоклассникам подарки и шары

ВедущийШкола, внимание! Первоклассники готовы произнести клятву и стать настоящими учениками школы!Клятва:• Клянусь относиться к учителям с уважением, не витать в облаках и не заниматься подсчетом ворон на уроках.• Клянусь радовать родителей пятерками и четверками, и не огорчать единицами и двойками, разбитыми окнами и исписанными партами.

• Клянусь не пользоваться любыми видами шпаргалок.• Клянусь не обижать слабых и малышей.• Клянусь подружиться и дружить с книгой.• Клянусь не забывать про утреннюю зарядку.• Клянусь не опаздывать на уроки.• Клянусь беречь природу.

• Все вместе: Клянемся не запятнать честь гордого звания ученика школыВЕДУЩИЙ: Здравствуй, год учебный, школьный!В добрый путь, ученики,Перезвоном колокольнымВновь звенят, звенят звонки!ВЕДУЩИЙ: Все завидуют невольно,Повзрослевшей детворе,И звенит звонок на школьномШумном праздничном дворе.

ВЕДУЩИЙ: Друзья, снова праздник на школьном дворе!Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!ВЕДУЩИЙ: Друзья, снова праздник, день знаний у нас!Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый звонок в новом учебном году предоставляется выпускнику школы ____________ _____________________и помогать ему будет ______________________будущая ученица 1 класса.ВЕДУЩИЙ: Звонче наш звени звонок!Приглашай всех на урок!ВЕДУЩИЙ: И с любопытством ко всему,Пойдём в научную странуВЕДУЩИЙ: Покорим вершины знанийВместе мы с учителями.ВЕДУЩИЕ вместе:Звени, звени, звонок!Здравствуй школа!

Звенит школьный звонок

Обратите внимание

ВЕДУЩИЙ: Как быстро промелькнуло лето,На смену осень вновь идёт.День знаний! Означает это,Что нас работа с вами ждёт,ВЕДУЩИЙ: Всех с праздником! Ведь наконецДверь распахнётся в наш Дворец!ВЕДУЩИЙ: По нашей традиции первыми в школу входят самые маленькие ученики ­ 1­ый класс. К началу школьного пути вас проводят наши выпускники.

Первый и девятый класс уходят в школу под музыкуВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, положено начало… И в срок по плану от причала Уходим в плаванье на целый год! Пусть он открытия несет!ВЕДУЩИЙ: Прозвенел первый звонок в новом учебном году.

Мы поздравляем всех с Днём Знаний! СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!ВЕДУЩИЙ: А мы с вами не прощаемся, а говорим лишь до свидание.

На этом торжественная линейка, посвященная Дню Знаний считается закрытой.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/meropriyatie_k_1_sentyabrya-93951/111788

Веселые приключения дошколят в День Знаний». Сценарий к 1 сентября для дошкольников (квест)

Веселые приключения дошколят в День Знаний». Сценарий к 1 сентября для дошкольников (квест)

Описание материала: Предлагаю вам сценарий в стиле квест к празднику 1 сентября для детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет) по теме «День Знаний».

Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений.

Отдельные игры из сценария могут быть полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста.

Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей.

Задачи:

— Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

— развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

— развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

(Зал празднично украшен)

Действующие лица:

воспитатели;

дети старшего дошкольного возраста группы «Умки»«Знайки», «Бусинки»

музыкальный руководитель;

родители;

Ведущий:

Федотова Е.Г.воспитатель I квалификационной категории группы «Фантазеры»;

Львова Н.А .воспитатель высшей квалификационной категории группы «Знайки».

Оборудование:

Письмо (написанное молоком или лимонным соком);

Свечка;

четыре больших конверта с заданиями;

игрушка – самоделка: морковь, Баба Яга;

для квеста оформлена площадка детского сада – сказочные герои (барашек, лягушка-царевна, 2 пугала огородных, сказочная тропинка из разноцветных деревянных бляшек, забор-плетень, поленница, клумбы, три разноцветные гирлянды из флажков;

мячи, гимнастические скамейки, 2 корзины;

магнитофон, веселая музыка.

Ход праздника

Ведущие встречают детей и родителей, знакомятся с ними и приглашают всех пройти вдошкольный блок, посмотреть группы (дети и родители впервые пришли в дошкольный блок 1 сентября).

Предварительная беседа в группе:

1 Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете!

Проходи, честной народ!

Группа «Умки» и «Знайки» «Бусинки» вас ждёт!

Дружно здесь живут детишки:

И девчонки, и мальчишки.

Важно

Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября — День знаний. Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре.

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

Минуло лето,

В школы вновь шагает детвора.

2 Ведущий: Ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника приглашаю всех в музыкальный зал на наш праздник посвящённый дню Знаний.

Ребята, посмотрите, а музыкальный зал закрыт и прикреплено на дверь какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

Ответы детей.

1 Ведущий: Я знаю, как можно прочитать такие письма. Для этого нам нужна свечка. У кого мы можем взять её.

Дети обращаются к помощнику воспитателя с просьбой помочь им. Воспитатель обжигает письмо и дети читают:

«Привет. Я, Карабас Барабас. Я люблю тишину и покой. Это я запер эту дверь и не открою её до тех пор, пока вы не пройдете все испытания».

2 Ведущий: Посмотрите, ребята, здесь написана загадка: «Сидит девица в темнице, а коса на улице». Что это?

Дети: Морковь.

1 Ведущий: Ребята нам на площадке дошкольного блока нужно найти морковь.

Все выходят на площадку, находят морковь и записку.

2 Ведущий: Первое испытание

Игра «ДА или НЕТ»

Ведущий задаёт вопросы, дети отвечают «ДА» или «НЕТ»

Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

1 Ведущий: Молодцы ребята и родители. Посмотрите, что здесь написано: «Нужно 2 шага сделать вперед, а потом 4 шага влево и найдете 2 задание».

Совет

Дети в клумбе находят записку, где сказано «Двигайся больше, проживёшь дольше»

2. Ведущий: Второе испытание Эстафета

«Соревнования мячей».

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

«Меткие стрелки».

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

1. Ведущий: Какие вы быстрые, меткие и умелые. Давайте найдем следующую испытание, для этого отгадайте загадку:

Очень важен, хоть и прост,

Круглосуточный мой пост.

Я по сотне раз на дню

С поля прочь ворон гоню (пугало огородное)

2. Ведущий: Правильно ребята — это пугало огородное. Ребята вам нужно найти на площадке пугало и взять у него конверт.

1. Ведущий: Третье испытание.

Задачи в стихах

1. Яблоки с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слезы роняли

Таня в лукошко их собрала.

В подарок друзьям своим принесла

Два Сережке, три Антошке,

Катерине и Марине,

Оле, Свете и Оксане,

Самое большое — маме.

Говори давай скорей,

Сколько Таниных друзей?

2. С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Две кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

3. Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две штучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Дочурки соседа.

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.

4. В рыбьем царстве к осетру

Приплывают поутру

Три молоденькие щучки,

Чтоб ему почистить щечки,

А четыре чебака

Моют брюхо и бока.

Посчитай-ка, детвора,

Сколько слуг у осетра?

5. Жили-были у жилета

Три петли и два манжета.

Если вместе их считать

Три да два, конечно, пять!

Только знаешь, в чём секрет?

У жилета нет манжет!

6. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

7. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

8. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

9. У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки — три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет три и пять?

10. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

1. Ведущий: Молодцы ребята. Всё правильно посчитали.

2. Ведущий: Молодцы! А вот, кажется, и поляна Веселья.

А теперь, дружок,

Встань в хоровод.

Нужно нам чуть-чуть отдохнуть

И отправиться дальше в путь

Игра «Делай как я».

Все дети повторяют движения за ведущими под веселую музыку.

2. Ведущий: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но надо отправляться дальше. А теперь встаньте так, чтобы слева у вас была калитка, а справа окно. Сделайте 2 шага назад, три прыжка вправо, и 5 шагов вправо.

Дети подходят к барашку, находят возле него сказочную тропинку и по ней проходят до царевны лягушки, потом делают 5 шагов вправо и подходят к большому пню, где сидит в ступе Баба Яга (кукла, возле нее находят 4-ое задание.

1. Ведущий: Четвертое испытание.

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба-Яга)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)

>>>>

Источник: https://docbaza.ru/naurok/doshkolniki/text-23220419.html

Ссылка на основную публикацию