Сценарий праздника к 23 февраля для младших школьников
Гамза Татьяна Артуровна, учитель начальных классов
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Сценарий праздника к 23 февраля для младших школьников.Цель: Способствовать формированию духовно- нравственных качеств: уважению к женщине, чувство товарищества и взаимопомощи. Воспитывать патриотические чувства.
Развивать интеллектуальные способности, создавать условия для социализации каждого ученика.Ход сценария.Вед. Наверное, один из самых важных праздников нашей страны – День Защитников Отечества.
И сегодня мы поздравляем наших учителей- мужчин, а завтра будем поздравлять пап, дедушек, братьев и просто знакомых мужчин.
1 ученик.
Дата есть особого значенья – Сыновей отважных день рожденья. Весь народ российский в эту дату Шлет привет матросу и солдату. Вед. Мужчины не зря считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Слова «Отечество» и «отец» начинаются одинаково, близки друг другу. Во все времена настоящие мужчины защищали страну от врагов, строили города, охраняли границы Родины, прокладывали дорогу в космос, помогали обиженным и слабым… Словом, были просто настоящими мужчинами.
2 ученик.
Слава нашим генералам, Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым – Пешим, плавающим, конным, Утомленным, закаленным, Слава павшим и живым – От души спасибо им! Вед. Многие ребята вырастая, выбирают мужественную профессию – защищать родину. Стать военным мечта многих мальчишек. Ведь военные особенные люди, они закаленные, волевые, отважные. В нашем зале наверняка есть ребята, которые хотят стать военными. Поднимите мальчики руки. Кто хочет служить в армии?
3 ученик.
Профессию военную мы знаем не одну, Всегда нужны военные, чтоб защищать страну.
4 ученик.
И не представить даже, как служба их важна, Пока они на страже, спокойно спит страна. Вед. Военные как мы уже сказали люди смелые, отважные, бесстрашные. Они защищают нас. Служат, чтобы был мир на планете, и никогда не было войны. Но вместе с этим это такие же люди. Они любят шутить, смеяться и даже хитрить, если это нужно.Посмотрите пьесу — сказку «КАША ИЗ ТОПОРА» (см. Приложение 1)Вед. А сейчас послушайте поздравления нашим мальчикам.
1 девочка.
Драчливой нашей половине Мы поздравления шлем свои Для поздравления есть причины. Ура!!! Защитники страны.
2 девочка.
Когда на ваши потасовки На перемене мы глядим Мы верим: с вашей подготовкой Страну всегда мы победим.
3 девочка.
Собрались мы сегодня вместе, чтоб отметить праздник мужчин. Смелыми, умными, отважными, добрыми – вот такими вас видеть хотим! Всем покажете ваши вы знанья, силу, ловкость, сноровку в борьбе. Вы дерзайте, наши мужчины, и уверены, будьте в себе!Вед. Сегодня на празднике предоставляется возможность показать ловкость и смекалку. Из наших мальчиков выбираем две команды.
^
2 команда – «Ловкие»
Вед. За каждый конкурс победители получают звездочку (девочки – жюри наблюдают внимательно и оценивают действия мальчиков).
^ (Девочка как бы случайно роняет платок, чья команда подберет быстрее – это и был 1 конкурс)
2 конкурс.
Загадку отгадают болельщики. Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым- белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет). ^ . На столе листы бумаги. Сделать каждому самолет, чья команда быстрее. (Вопросы болельщикам. Приложение 2) А теперь проведем испытания, чьи самолеты полетят лучше.
^
1 команда ТОЛДСА (солдат), 2 команда ЕЛГРАНЕ (генерал)
4 конкурс. Вставь и завяжи шнурки.
Вед. Ребята, а кто знает, какую обувь носят в армии? Верно, раньше носили сапоги, а теперь носят берцы – ботинки на шнурках. Каждый солдат должен уметь завязывать шнурки.
^ .
Вед. Обязательно каждый солдат в армии учится. У них проходят почти такие же занятия. Как и в школе. Ваша задача найти тетрадь со своим именем, взять ее и передать эстафету следующему участнику.
^
Вед. Мальчики должны учиться ухаживать за девочками. Конкурс заключается в том, что надо помочь девочке одеться, чья команда быстрее справится?
^
Вед. Все без исключения девочки, девушки, женщины любят получать комплименты. А что такое комплимент. Как вы понимаете? Так вот, кто больше, не повторяясь, скажет комплиментов девочке.
^ Вед. Две команды сидя отбивают шары, между ними натянута веревка. На чьей стороне останется меньше шаров, та команда и выиграла. У каждой команды по 6 шаров.Подведение итогов. Награждения.Приложнние № 1
^
За столом сидят Старик, Старуха и Внучка. Они ужинают
СТАРУХА. Ешьте, ешьте пироги, пироги из кураги.
Пейте молоко и чай.
^ Мне конфетку к чаю дай!
СТАРУХА. Тише, Маша, не кричи, ешь- ка, лучше калачи.!
Раздается стук в дверь.
СТАРИК. Кто же это к нам пришел?
СТАРУХА. А у нас тут полный стол…
Этот поздний гость не зван, отнесу еду в чулан.Старуха убирает еду со стола, Старик отворяет дверь. Входит Солдат.
^ Вечер добрый добрым людям!
СТАРИК. Проходи, вечерять будем.
СТАРУХА. Вот, солдат, чайку попей.
СОЛДАТ. Мне б сейчас горячих щей! И краюшка хлеба с салом.
Тоже бы не помешала.
СТАРУХА. И, служивый, где там сало, хлеба нынче не видала.
^ Бабка. Ну а калачи?
СТАРУХА Что ты старый? Уж молчи…
ВНУЧКА. Ну а может пироги?
СТАРУХА. Шутишь, Машенька? Беги, принеси лучше водицы,
Чтоб служивому умыться.
СОЛДАТ. Не печальтесь, я сейчас кашу наварю для вас.
Где тут мой стоит мешок?
^ . Что в мешке-то?
СОЛДАТ. Котелок.
Печку, бабка, разжигай. Да чуток водицы дай. Кашу сварим на УРА!
СТАРУХА Из чего?
СОЛДАТ ( посмеивается) Из топора…
Уж топор- то есть у вас?
СТАРУХА. Принесу его сейчас…
Приносит топор. Солдат кладет топор в котелок.
СОЛДАТ. ( помешивает в котелке)
Пусть поварится немножко, я пока взгляну в окошко… Ветер за окном шумит… Бабка, каша уж кипит! Ишь ты, как она бурлит, ее малость б подсолить.
^ . На, служивый, ложку соли.
ВНУЧКА. Доварили кашу, что ли?
СОЛДАТ.
Все, уже почти готова… Маслица б сюда какого! Каша вышла бы на славу!
^
Ну, не знаю даже, право, Сальца там кусочек был…
СОЛДАТ (помешивает в котелке)
Ах ты! Чуть не позабыл! Прихвати чуток пшена! Ай да каша! Ох, чудна! А теперь прошу всех сесть, сейчас будем кашу есть!
СТАРИК . (смеясь)
Ой, служивый, ой, хитрец, бабку обобрал вконец: И крупу, и соль, и сало из чулана все достала!
^
Ты, бабуля, не ворчи: все, что есть, на стол мечи: Щи, сметану, хлеб и сало, пироги и калачи…
СТАРУХА.
Ну, служивый, ты и плут! Так старушку обмануть!
^ . Видно вышел тут прокол.
СТАРУХА.
Что ж, солдат, садись за стол, угощайся, чем богаты! Мы такому гостю рады!Приложение №2
Вопросы для болельщиков.
1.Что общего между деревом и винтовкой? ( Ствол)2. Почему копье и щит – неразлучные друзья и враги? ( Они всегда вместе, щит защищает, копье поражает.)3. Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою? ( А. В. Суворов).4. Как называют «бойца невидимого фронта»? ( Разведчик).5.Как называют подростка, изучающего морское дело? ( Юнга)6. Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (Погоны, эполеты)7. Повар на корабле ( кок).8. Жилое помещение для матросов? ( Кубрик) 9. Рядовой флота. ( Матрос).10. Пол на корабле? ( Палуба).11.Сильная буря на море? ( Шторм).
12. Команда на корабле? ( Экипаж)
Источник: http://izlov.ru/docs/100/index-20892.html
Сценарий спортивно – развлекательной программы к 23 февраля для 2-3 класса
Развлекательная программа ко Дню Защитника Отечества для младших школьниковСценарий спортивно-развлекательной программы «БудемРодине служить!
Автор: Непсо Елена Игоревна, педагог-организатор МБОУ ДОД «Центр детского творчества» п. Уральский Нытвенского района, Пермского края.
Описание материала: материал может быть использованклассными руководителями или организаторами школьных праздников,для детей 8-10 лет.
Цель:патриотическоевоспитание подрастающего поколения средствами содержательного досуга.
Задачи:
— развитиеи выявление творческих и спортивных качеств;
— создание праздничного настроения;
— приобщение к здоровому образу жизни;
— развитию у подрастающего поколения чувства патриотизма;
— пропагандупатриотических праздников;
Предварительная работа:
— проведение выставкиизобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Мужская профессия «.
— проведение беседы в объединениях «Когда мы празднуем День мужчин «.
— Просмотр фильма для старшеклассников «Сталинградская битва «.
Оборудование:
Пять оранжевых кепок, пять зеленых платков «Бандан «, две веревки, два мяча, две корзины, два обруча, 2 нарисованные лошади на палке, 12 картонных следов идва пистолета, два листа бумаги.
Ход мероприятияЗвучит военный марш, дети под музыку входят в празднично украшенныйзал.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Скажите, пожалуйста, какой праздник наша страна будет отмечать 23 февраля. (Ответы детей). Правильно День защитников Отечества.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
Сегодня, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно-развлекательную программу «Будем Родине служить!»
Для участия в конкурсных играх, нам нужно две команды по пять человек.
Только те, кто правильно ответит на мои загадки, смогут стать участниками. А загадки будут связаны с армией и праздником 23 февраля. Прошу вас не кричать, а руку поднимать.
На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нем живет его команда-
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда.
А кто назвать меня готов?
(Матрос)
Я на «тракторе » служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню «.
(Танкист)
Самолет стоит на взлете,
Я готов уж быть в полете.
Жду заветный тот приказ.
Защищать, чтоб с неба вас.
(Военный летчик)
Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты.
(Парашютист)
Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.
(Подводная лодка)
Глазами не увидишь, руками не возьмешь,
А без него в атаку не пойдешь.
Это слово его кричат,
Когда на врага наступают
(Ура!)
У офицера — новичка,
Всего две звездочки пока.
До капитана не дорос.
В каком он звании, вопрос?
(Лейтенант)
Летит, а не птица
Жужжит, а не жук?
(Самолет)
Ползет черепаха — стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха?
(Танк)
Это что за стрекоза
Есть огромные глаза,
Крылья мчат по кругу,
Веют ветер — вьюгу.
Хвост туда — сюда рулит,
В голове пилот сидит.
(Вертолет)
Победителей прошу построиться в одну шеренгу. На первый и второйрассчитайся!Первый номер шаг вперед. Шагом марш за мной.
(Ведущий под музыку ведет колонну на стартовую позицию, затем таким же образом ведет на стартовую позицию вторую колонну )
Команды прошу построиться в две шеренги и наденьте на себя отличительные знаки.(Оранжевые кепки и зеленые банданы)
Команда в кепках носит название «Оранжевые», команда в банданах будет называться «Зеленые».
Прошу построиться на исходную позицию. Эстафеты:
1.«Строевая подготовка».
Ведущий:
Любая армия начинается со строевой подготовки. Что это такое?
Правильно, это умение ходить строем и выполнять команды командира. Сейчас мы проверим, умеете ли вы выполнять мои команды.
Давайте порепетируем:«Налево», «Направо»,«Равняйся», кругом (через правое плечо). Если я говорю:« Здравствуйте, товарищи бойцы!»Вы отвечаете: «Здравия желаем, товарищ командир».
Итак, команда «Оранжевые» вперед шагом марш,равняйся, смирно.
Налево, направо, кругом,на первый и второй рассчитайся, первые шаг вперед, встали на место,руки подняли вверхи т. д. Здравствуйте, товарищи бойцы!Команда может встать на место.
Команда «Зеленые «, вперед шагом марш! (Такие же задания выполняет другая команда)
Слово жюри!
2.«Десант».
Следующий наш конкурс связан с очень смелой профессией военных. Они не страшатсяврага, смело идут в атаку, прыгают с парашюта, для них нет никаких преград. Эта загадка поможет вам.
Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся
И за несколько минут
Он на землю опустился
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
ДЕСАНТНИК
Описание: На полу, перед каждой командой,параллельно друг другурастягиваются 2 веревки, в конце которых, в корзинах лежитрезиновыймяч. Первый игрок бежит по веревке до корзины, берет под мышкумяч, разворачивается, снова по веревке добегает до своей команды и передает мяч следующему игроку. Какая команда справляется быстрее с заданиемта и побеждает.
Ведущий:Молодцы! Будущие десантниксправились с заданием. А мы переходим к следующему испытанию.
3. «Переправа»
Ведущий: Каждый воин должен обязательно уметь плавать и в случае необходимости помочь утопающему, но сегодня у нас есть лодки, и с их помощью мы будем переправляться на другой берег.
Описание: Первый игрок берет «лодку» — обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т. д. пока вся команда не переправится на другой берег.
Слово жюри!
4.«Кавалеристы»
Ведущий: Когда-то главным средством передвижения были лошади. Бойцы, сражавшиеся сидя на конях, стали называться кавалеристами, а армия получила название Первая Конная. Давайте, ребята представим, что вы бойцы этой легендарной армии.Покажите, какие вы умелые всадники.
Описание конкурса: Для этого конкурса нужны деревянные лошадки на палке. Конкурс проводится как эстафета: каждый игрок по очереди скачет на лошадке до ограничителя и обратно, затем передает лошадку следующему.
Слово жюри!
5. «Пограничник»
Ведущий: Кто такие пограничники?
Правильно, это те бойцы,которые служат на границе. Вот и представьте, что вы пограничники и на границе встретили чужие следы. Ваша задача пробежать скорее по следам и передать пистолет своим участникам.
Описание конкурса:передкаждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему.
Слово жюри!
6. «Быстрые летчики «.
Ведущий: В этом этапе мы будем с вами военными летчиками, которые должны,как можно быстрее передать донесение командиру.Ваша задача положить листок бумаги на руку и не удерживая его, добежать до отметки и обратно, затем передать листок следующему.
Описание конкурса: участники по очереди бегут до отметки с листком бумаге на вытянутой руке. Ладонь должна находиться на уровни груди. Лист не падает потому, что держится с помощью колебания воздуха.
Слово жюри.
7. Поем и маршируем
Ведущий:Будущие воины должны уметь хорошо маршировать и петь военные песни-марши, сейчас каждая команда покажет нам, как она марширует и поет.
Описание конкурса: Каждая команда должна четко, нога-в-ногу,промаршировать под песню по залу два круга. Остановиться и повернуться к зрителям.
Ведущий:А сейчас настала торжественнаяминута для объявления результатов конкурса.
Слово предоставляется жюри.
Дети читают стихи
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Наш конкурс, посвященный Дню Защитника Отечества, подошел к концу. Будущие воины, сегодня вы награждаетесь медалями за смелость и отвагу.
Все участники награждаются медалями, на которых написаны слова «За смелость и отвагу! «
Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-sportivno-razvlekatelnoj-programmy-k-23-fevralya-dlya-2-3-klassa/
Сценарий праздника к 23 февраля, 2 класс «А ну-ка, мальчики!»
Ход мероприятия:
В зимнем месяце феврале, когда еще лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин: дедушек, пап, братьев, одноклассников и просто знакомых мальчишек.
- В феврале завьюжном, зимнем
День особый, важный есть-
Всем защитникам России
Воздаем хвалу и честь!
Любит весь народ!
Защитникам Отечества-
Слава и почет!
В боях непобедимая,
На страже Родины она
Стоит несокрушимая!
- Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
- Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом мы в кино и на концерте,
Даже в зоопарк не интересноБез него идти.
- И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого, вот такого,Просто не найти
- Очень мы похожи – я и папа мой
Жду я, чтоб скорее он пришел домой
Вместе почитаем мы навернякаКнижки Михалкова или Маршака
- Мне во всем охота папе подражать
Даже ложку так же за столом держать
С папой мы играем, шутим и поемВеселее вдвое, если мы вдвоем!
III. Сценка.
1девочка.
…………………………….! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим.
Скоро 23!
2 девочка
Ну и что же?
Чем этот день уж так хорош?
3 девочка
Ну, как же, праздник у мужчин!
В году ведь только день такой один!
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить наших мальчиков должны!
4 девочка
Причём тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.
5 девочка
Но вырастут и будут защищать!
6 девочка
Пока они умеют только обижать:
То за косу дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.
7 девочка
Тем более поздравить есть причина-
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.
- IV. Мы будем танцевать (песня-танец)
Солнце встанет
И начнется день
Закружат дела заботы.
Поборю зарядкой свою лень
И начну я день с субботы.
пре-припев:
Распахну я шторы широко
Чтобы было больше света
Ветер дует тихо и легко.
ПРИПЕВ:
Мы будем танцевать
Это наше время
На танцполе зажигать
Просто танцевать
Прыгать и кружиться
Веселиться и мечтать.
2. Мы гуляем целый день с утра
На асфальте мы рисуем
Это звуки нашего двора
Под которые танцуем.
пре-припев:
Лето не становится длинней
И мы это не упустим
И пока не стало холодней.
ПРИПЕВ:
Мы будем танцевать
Это наше время
На танцполе зажигать
Просто танцевать
Прыгать и кружиться
Веселиться и мечтать.-2 р.
Придумала! Давайте устроим им турнир!
2 девочка
А какие там будут задания?
3 девочка
На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту и на уменье
В серьезном деле проявить терпенье.
4 девочка
Ну что ж, тогда начнем скорей.
Ведущий:
— Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.
(зв. Муз. «Идет солдат по городу»).
— Вот они — наши будущие защитники. Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Ну, а дедушки, папы, девочки и мамы – наши прекрасные дамы — будут поддерживать вас в вашем стремлении завоевать победу.
Оценивает вашу работу — справедливое жюри.
Желаем вам успехов в соревновании!
Ведущий: Правила турнира
За правильное и быстрое выполнение задания и за каждый правильный ответ на вопрос команда получает -1 балл. Выиграет команда, заработавшая наибольшее количество баллов.
Ведущий: В игре участвуют две команды: «Варяг» и «Аврора».
- конкурс. Разминка
- Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.)
2) Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями? (Маяк.)
3) Что такое субмарина? (Подводная лодка.)
4) Как называют корабельный подвал? (Трюм.)
5) От чего утка плавает? (От берега.)
6) Когда он нужен — его выбрасывают, когда не нужен — поднимают. (Якорь.)
2 конкурс. «Меткий стрелок»
(2 корзины, боеприпасы – смятая в комок бумага в скотче).
— У кого больше попаданий, тот и победит.
3 конкурс. «Нарисовать военный корабль»
На листе с закрытыми глазами нарисовать военный корабль.
4 конкурс. Анаграммы
Из имеющихся слов составить другие слова, переставляя буквы.
Банка – кабан
Слово – волос
Тредать – тетрадь
Магуба – бумага
Кубал – булка
Уклон – клоун
5.Конкурс «Боевая тревога». Участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свою обувь, обуться и встать смирно. Внимание тревога!
6 конкурс. «Один на один»
На полу очерчивается круг диаметром 1 м. Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга или лишить его равновесия так, чтобы он встал на две ноги.
7 конкурс. «Самолетик»
Сделать из бумаги самолетик и пустить на дальность полета.
Подведение итогов. Награждение победителей.
- Мы не подарим вам цветов,
Мальчишкам их не дарят
Мы пожелаем вам на век,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость!
Преодолеть вам дружно
Нот вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!
- В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Ведущий:
Наш праздник подошёл к концу. Разрешите еще раз поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. (Вручение подарков папам, мальчикам).
Будьте всегда сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное — нашей надёжной опорой, нашими защитниками! Здоровья, счастья и, конечно же, мирного неба над головой. Спасибо всем!
Источник: http://moshkareva.ru/2017/10/29/stsenarij-prazdnika-k-23-fevralya-2-klass-a-nu-ka-malchiki/
Сценарий на 23 февраля 2-«А» класс
Поиск в базе сайта:
Детский сценарий на 23 февраля 2-«А» класс Ведущий(5-я девочка) Многое может родная земля! Может накормить тебя тёплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить дивными лесами и полями, необозримыми просторами, но защитить сама себя она не может. Поэтому защита Отечества, родной земли – долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой. 6-я девочка. Свой праздник мы посвящаем русским ратникам и российским воинам, защитившим Родину в годы тяжёлых испытаний. 1 Ребёнок. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Над кремлевскою стеной — Самолетов звенья. Слава армии родной В день ее рожденья! 2 Ребёнок. Мать-отчизна, у тебя два сына, Два могучих сына-исполина. Вечной дружбой дружат эти братья, Крепки, неразрывны их объятья. 3 Ребёнок. Чтобы ты была светлей и краше, Днем и ночью сыновья на страже. Дата есть особого значенья: Сыновей отважных день рожденья. Весь народ российский в эту дату Шлет привет матросу и солдату. 4 Ребёнок. Одной семьей живут народы. Крепка Россия, как гранит. На страже мира, счастья и свободы Солдат великой армии стоит. 5 Ребенок Мы сегодня на зарядку Вышли дружно, по порядку И с особым наслажденьем Выполняем упражненья! 6 Ребенок Ведь сегодня день особый Для мальчишек и мужчин — День защитника Отечества Знает каждый гражданин! 7 Ребенок Чтоб здоровье крепкое Было у ребят, Ведь мальчишка — это Будущий солдат!8 Ребенок Чтобы быть выносливым В учении и в бою, Защищать любимую Родину свою! 9 Ребенок Мы шагаем браво Левою и правою, Потому что все солдаты Были тоже дошколята! Поскорей бы подрасти, Чтобы в армию пойти! Песня «Бравые солдаты». В зал входит Антошка, с большой ложкой. Антошка В гости к вам пришел Антошка! Вот моя большая ложка! Люблю повеселиться, Особенно поесть, На травке поваляться И мультик посмотреть! Что за праздник здесь у вас, Споры и волнения? Где печенье, где же торт, Где же угощение? Ведущий (1-я девочка) Вообще-то здесь мы собрались Не чай с вареньем распивать. 10 Ребенок Чтобы сильными расти, Чтобы в армию пойти! Объясняю по порядку: Начинаем день с зарядки. Антошка Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой? Компот или кисель? Люблю я всё, поверь! 11 Ребёнок. Да, нет! Вставай скорее в строй! Займёмся мы сейчас тобой! ^ Антошка. Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка! Ну а теперь я лучше На травке полежу! Я собственным здоровьем Пока что дорожу! 2-я девочка Ты же будущий солдат! Как удержишь автомат? Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны! -Игра «Перетягивание каната». Антошка. Руки ноют, ноги ноют, Меня здоровье беспокоит! 1 Ребёнок. И в пехоте, и на флоте, И на военном корабле Руки крепкие в почёте, Там не то, что на земле! Если очень повезёт, Попадёшь и ты на флот! Ведущий (3-я девочка) Чтоб здоровьем завидным отличаться, Надо больше тренироваться! —^ Антошка. А я не промахнулся И тоже в цель попал! Ведущий(4-я девочка) Ты молодец, Антошка, Достоин всех похвал! Находчивым и ловким Должен быть солдат. Внимательность и точность Ему не повредят! -«Кто дольше» — прыжки на скакалке Антошка. Вам, ребята, благодарен За науку, за игру, Быть выносливым и ловким Не мешает никому!2 Ребёнок. Служат в армии солдаты – Подражают им ребята. Мы немного подрастём, Тоже в армию пойдём! Потому, совсем недаром, Люди всюду говорят: «Самый сильный, справедливый, Мирный человек – солдат!» 3 Ребёнок. Когда-то много лет назад Вот этот шлем носил солдат. Был верною защитой всем Богатырский этот шлем. Он и сейчас, как красный щит, Ребят российских защитит. ^ 4 Ребёнок. Наказ своих отцов и дедов — Беречь тебя, Отчизна-мать, — Мы пронесли через столетья, И помнить надо нам об этом, И должен каждый это знать. 5 Ребёнок. Слава армии нашей На знаменах побед, Нету воинства краше И сильней его нет. 6 Ребёнок. В нем отрадно и властно Встали мы и стоим С верной дружбой солдатской, С нашим братством святым! «Песенка про папу» — Горнак К. 3 кл. |
Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1594735.html
Сценарий праздника к 23 февраля выступление девочек 2 класса
Сценарий праздника к 23 февраля
(выступление девочек 2 класса)
День защитника Отечества – это праздник тех, кто может подставить своё плечо другу, кто способен поделиться последним и преодолеть все невзгоды и трудности. Это праздник мужчин, а также всех мальчиков – будущих защитников, и поэтому вас сегодня поздравляют девочки.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура, защитники страны!
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Побегут во все концы.
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Для мужчины – дело чести
Защищать своё Отечество!
Сегодня мы отправимся в морское путешествие. Вы будете моряками. Отплываем на двух кораблях. Вам придётся преодолевать препятствия. Готовы? Пожелайте друг другу удачи.
1 конкурс: для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Вы должны как можно быстрее сложить корабль из газеты и дать ему название.
2 конкурс: на корабле много людей, и каждый выполняет свою работу. А вы знаете морские профессии? Назовите их (раздать бейджики).
— главный на корабле (капитан);
— отвечает за курс корабля (штурман);
— повар на корабле (кок);
— руководит матросами (боцман);
— передаёт и принимает сигналы с корабля (радист);
— лечит больных на корабле (врач).
Стоп! Мы не можем отплыть, у нас пустые баки, нет горючего. Нам надо отправиться к механикам. С помощью ложки перенесите воду из одного сосуда в другой.
Отплываем! Пришла очередь показать своё мастерство штурманам. Штурман – специалист по вождению кораблей. Он прокладывает курс корабля и отмечает движение судна. В море встречается много рифов (рифы — это подводные скалы). Задача – провести свои корабли между рифами (партами).
5 конкурс для коков (кок — это повар на корабле). Вы должны «сварить» щи. Для этого выберите карточки с нужными продуктами.
6 конкурс. Боцман следит за чистотой на корабле, знает и умеет всё. Он сильный, смелый и весёлый. Сейчас боцманы научат свою команду танцевать морской танец «Яблочко».
7 конкурс. Врач оказывает помощь на корабле. Предлагаем вам игру «Три ноги на двоих» — бег с завязанными ногами, правая нога одного и левая нога другого участника связаны.
Внимание! Впереди большой айсберг. Чтобы его миновать, нужно отгадать загадки морского волка (кроссворд на доске):
— рядовой флота (матрос);
— лестница на корабле (трап);
— морской разбойник (пират);
— пол на корабле (палуба);
— сильная буря на море (шторм);
— полное безветрие (штиль);
— окно на корабле (иллюминатор);
— колебание судна на волнах (качка)
Мы поздравляем победителей, но проигравшие пусть не вешают носа. У вас ещё много времени, чтобы стать настоящими моряками.
А теперь частушки.
Выходите — ка, подружки,
Петь весёлые частушки!
В нашем классе есть Максим,
Он орлом себя зовёт.
На математике рисует,
А на чтении поёт.
Мокрым веником Никита
Так и хлещет Даню.
Генеральная уборка
Превратилась в баню.
Хоть оценки и не очень,
Миша очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
Всех быстрей Модест бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.
Гена мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыхают
Даже мухи от тоски.
Растянулся в луже Вова
И чуть-чуть не утонул.
Хорошо, что он рубашкой
Лужу сразу промокнул.
В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны
Желаем огромного счастья,
Здоровья, и счастья, любви!
И ясной дороги желаем,
Пусть будет удача всегда.
Сегодня всех вас поздравляем,
Пусть вами гордится страна!
Источник: http://aret.ru/dokumenty/stcenarii-prazdnika-k-23-fevralia-vystuplenie-devochek-2-klassa/
Сценарий конкурса-развлечения, посвященного 23 февраля «Вместе с папой» для 1-2 классов
Сценарий
развлечения для детей 1-2 классов
Папин
праздник — конкурс к 23 февраля
Дети
входят в класс под Военный марш» Г.
Свиридова. Выстраиваются у центральной
стены.
1-й
ребёнок. В
феврале завьюжном зимнем день особый,
важный есть –
Всем
защитникам России воздаём хвалу и честь!
2-й
ребёнок.
Защитников Отечества любит весь народ!
Защитникам
Отечества – слава и почёт!
3-й
ребёнок.
Сколько сильных и отважных сыновей
Отчизны
Охраняют
землю нашу ради мирной жизни!
4-й
ребёнок.
Родная армия сильна, в боях непобедима,
На
страже Родины она стоит несокрушимо!
5-й
ребёнок.
Защитником Отечества хочу я тоже стать,
И
Родину любимую я буду охранять!
6-й
ребёнок.
Пока мы подрастём, взрослее с каждым
днём,
Давайте
помечтаем, кем мы служить пойдём.
7-й
ребёнок.
Хотел бы лётчиком я стать и в небо высоко
взлетать,
Чтобы
воздушную границу страны любимой
охранять.
8-й
ребёнок. А
я на границе хотел бы служить,
Чтоб
враг не посмел нарушать рубежи.
9-й
ребёнок.
Скажем папам мы о том, что, когда мы
подрастём,
В
армию служить пойдём, вас ничем не
подведём!
Исполняется
песня.
Девочка.
Папин
праздник — главный праздник
Всех
мальчишек и мужчин.
И поздравить пап
любимых мы сегодня так спешим!Девочка.
Мы желаем папам счастья, неба мирного
для них!
Мы мальчишек наших любим,
уважаем от души!
Защищать всегда нас
будут, хоть пока коротыши!
Ведущий.
Дорогие наши мужчины — папы и сыновья!
Поздравляем
вас с наступающим праздником! Желаем
успехов в делах, счастья, добра, чистого,
мирного неба над головой! Мальчишкам —
расти сильными, смелыми, мужественными,
добрыми и благородными; помнить о высоком
звании мужчин!
Исполняется
песня про папу.
Ведущий.
В этой шутливой песенке вы услышали,
что папа может все, что угодно. Вот мы с
вами и проверим это. Сегодня папы со
своими детьми покажут, на что они
способны. Ведущий.
Вот и первый конкурс. Нам нужно по 5
человек в две команды и 2 взрослых.
Постройтесь в две шеренги напротив друг
друга. Первые участники подойдите ко
мне и возьмите карточки. (У
кого буква «Я», то начинает первым)
По одному от каждой команды поочередно
вы подбегаете ко мне, называете какую-либо
военную технику и возвращаетесь к своей
команде. Не повторяться. Папы вам будут
помогать.
Та, команда, которая не сможет
дать ответ, проигрывает.
Проводится
соревнование.
Ведущий.
Будем
считать это разминкой эрудитов.
Ведущий.
А сейчас отгадайте загадку. Он гудит и
чертит мелом,
Он рисует белым-белым
на бумаге голубой.
Сам рисует, сам
поет. Что же это?(Самолет).
Ну,
конечно же, самолет. И следующий конкурс
— конкурс авиаконструкторов. Здесь у
меня лежат листы бумаги. Папе и сыну
нужно сделать по одному самолетику. А
теперь проведем испытания.
Запускают
самолеты, по дальности полета подводят
итоги.
Ведущий.
Настоящие
мужчины должны не только Родину защищать,
но и мамам помогать. Давайте мы
заглянем на кухню. На столе стоят
различные предметы. Некоторые из них
имеют отношение к кухне, но не все. Кто
быстрее переложит предметы кухонной
утвари от других посторонних предметов.
Две команды по 5 человек, и девочки и
мальчики.
Ведущий.
Если
вы заглядывали на кухню, то наверняка
видели там мясорубку. Зачем нужна
мясорубка? (Отвечают).
Итак, мама перемолола фарш. Что теперь
нужно сделать с мясорубкой? Правильно,
вымыть. А для этого ее нужно разобрать,
а потом снова собрать.
Для этого конкурса
я приглашаю двоих пап со своими сыновьями.
Задание:
сын разбирает мясорубку, а папа
собирает.
Ведущий.А
если в доме что-то сломалось, как быть?
Я думаю, маме не придется вызывать
мастеров, а с любыми проблемами вы
справитесь сами.
А когда что-то чинят,
часто приходится свинчивать и привинчивать
великое множество разных винтиков.
Посмотрим, как вы с этим справитесь. На
планочке из конструктора привинчено
по три винтика. Нужно снять их и снова
завинтить так, чтобы планочка и винтики
лежали отдельно.
Проводится
конкурс.
Ведущий.
Ну, а теперь сделаем небольшую передышку
и посмотрим музыкальный номер.
Исполняется
танец.
Ведущий.
Скажите, пожалуйста, чем вы любите
заниматься в свободное время? (Выслушиваются
ответы). Это
очень интересно. А вот сегодня, хотите
вы этого или нет, вам придется отправиться
на рыбалку.
Все вы хорошо знаете сказку
о рыбаке, который рыбачил тридцать лет
и три года, пока не случилось чудо: поймал
он рыбку не простую, а золотую, и исполняла
рыбка его желания. Но сегодня будет
наоборот. Вы пойдете на рыбалку, если
повезет, поймаете рыбку и будете исполнять
ее желания.
Для этого нам нужно трое
папа и их дети.
(На
пойманной рыбке висит задание: исполнить
песенку из мультфильма с использованием
реквизита). Исполняются песенки Водяного,
Чебурашки, Львенка и Черепахи.
Ведущий.
Исполняете
вы песни хорошо, и ребята тоже, а вот
теперь давайте поиграем и попробуем
отгадать мелодии из популярных детских
мультфильмов. Задание для всех пап, мамы
можете помогать.
Звучат
мелодии из популярных мультфильмов.
Ведущий.
Ну и последнее задание. Всё ваши папы
умеют, и помогать вам с загадками, и маме
на кухне, даже умеют песни исполнять. А
сейчас мы проверим насколько ваши папы
сильные. Задача папы: перенести троих
детей в безопасное место, но сделать
это по — разному.
Проводится
конкурс.
Ведущий. Спасибо большое всем за этот прекрасный
праздник. Хочется ещё раз поздравить
всех присутствующих здесь мужчин и
мальчиков с Днем защитника Отечества
и пожелать:
Пусть
в жизни все сбывается, в работе
получается,
Чтоб радостным событием
был каждый день согрет.
Всего-всего
вам доброго и счастья вам огромного,
Здоровья
непременного. Кипучей вам энергии,
задора и огня!
Примите
от нас памятные открытки. С Праздником!
Вручаются
подарки.
Пахмутова
Анна Сергеевна
Муниципальное
Бюджетное Образовательное Учреждение
Центр Дополнительного Образования
детей – Школа иностранных языков
Педагог-организатор
1
категория
Список
используемой литературы:
Журнал
«Музыкальная палитра» №4, 2008, №1, 2009.
Журнал
«Музыкальный руководитель» №1, 2001.
Материал
скачан с сайта http://pedsovet.su/
— тысячи материалов для учителей
Источник: http://pedsovet.su/load/431-1-0-4303