Внеклассное мероприятие на тему: 23 февраля, 5 класс

Внеклассное мероприятие к 23 февраля для школьников 5-11 классов. Сценарий

Внеклассное мероприятие, посвящённого Дню Защитника Отечества
Путешествие на корабле в океан под названием «жизнь»

Автор: Цыплакова Ольга Васильевна, учитель химии МКОУ Берёзовская СОШ Тюменцевского района Алтайского края.
Описание материала: предлагаю вам конспект образовтельной деятельности для детей среднего и старшего школьного возраста.

Данный материал будет полезен педагогам основного и среднего образования. Это весёлое состязание сборных команд из учащихся, которое посвящается Дню Защитника Отечества.

Цель: формирование и развитие гражданско-патриотических качеств, чувство долга и ответственности перед своей Родиной, активизация творческих и спортивных способностей детей.

Задачи: — развивать творческие способности и фантазию детей; — приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре; — воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Атрибуты:

— 2 бескозырки — Свисток — 4 флажка — 2 набора букв с наименованием команд — 2 швабры — 12 штук шашек — 2 игрушечных кораблика — 10 штук деревянных кубиков — 15 пластмассовых стаканов — 2 черпака, кастрюля — 2 колпака повара — 2 фартука — Рулон туалетной бумаги — Канат — Мел

— 15 штук разноцветных картонных звёзд

Сценарий

Зал оформлен разноцветными гирляндами флажков, воздушными шарами, рисунками парусов, яхт, кораблей и т.д. Звучит музыка «Море, море» и выходит ведущий.
Ведущий: Поднять трап, задраить иллюминаторы, свистать всех наверх, полный вперёд – море зовёт! Здравствуйте, друзья, мы рады видеть вас у нас в гостях. Наша встреча сегодня называется «Путешествие на корабле в океан под названием «Жизнь»» 23 февраля в нашем календаре отмечен как День Защитника Отечества. Однако, в этот день стало традицией поздравлять всех мужчин, военные они или нет, служили они в армии или нет, поздравляют всех! Видимо, этим женщины хотят лишний раз подчеркнуть в мужчинах такие качества, как мужество, надёжность, смелость, верность долгу, великодушие, благородство. В школе девочки тоже стараются не обойти своим вниманием ребят, поздравляют, дарят сувениры и очаровательные улыбки! А как показать ребятам, что они действительно умные и весёлые, сообразительные, галантные и не подведут, оправдают надежды и чаяния девичьих сердец? Устроим весёлое состязание сборных команд из ребят старшеклассников. В игре участвуют по 10 человек от каждой команды. А вот и они – встречайте!

Ведущий:

Эти команды ещё не имеют названия, но имеют капитанов кораблей, которых я попрошу подойти ко мне, взять свою бескозырку с набором букв и из них составить название своего корабля, а соответственно, и команды. Какая команда сделает это быстрее, та и получит свою первую награду — морскую звезду. (Под музыку команды составляют слова «Смелый» и «Отважный»).

Ведущий:

Итак, что у нас получилось? Давайте знакомиться. Это команда корабля «Смелый», а эта весёлая команда корабля «Отважный». И вы назначили здесь встречу, чтобы посоревноваться, а я буду главным судьёй. Первой своё название определила команда корабля………., она и получает свою первую звезду. Команды, равняйсь! Смирно! Слушай мою команду! Сейчас мы проведём первый морской конкурс «Шифровальщики». Построились в одну шеренгу друг за другом. На полу линия, это старт. По моему свистку первый в команде бежит до стола (5-6 метров от старта), на котором лежит бескозырка и 2 флажка. Одевает бескозырку, берёт в руки флажки и делает правой рукой отмашку флажками три взмаха вверх, а затем левой рукой з взмаха вниз. Кладёт флажки на место и возвращается в команду, передаёт бескозырку следующему игроку и т.д. Внимание, марш!

(конкурс проходит на фоне весёлой музыки, команда – победитель награждается «морской звездой»).

Ведущий: Замечательно справились с заданием. Поаплодируем командам. А сейчас мы наведём порядок на кораблях или, как говорится, на морском языке, объявляется «аврал».

(выносится реквизит для каждой команды: швабра и 6 штук шашек).

Ведущий: Ваша задача – при помощи швабры переместить шашки – «мусор» от этого борта корабля (линия на полу), до того борта (стул на расстоянии 5-6 м от линии), обойти с ними вокруг стула, вернуться обратно и передать эстафету по уборке палубы следующему. Чистота – залог здоровья, так что постарайтесь. Задание понятно? Приступаем к выполнению!

(подаётся свисток и под музыку проходит конкурс «Аврал на кораблях», победителю – звезда).

Ведущий: Вот теперь на кораблях чисто, и все матросы и капитан будут проходить практику и сдавать экзамен на звание «Лучший штурман корабля». А штурман, как вы знаете, прокладывает курс кораблю, и вы сейчас проведёте свои игрушечные кораблики на верёвочке длиной 1 метр между 5-ю кубиками – «рифами» от линии старта до стула (5-6 м от старта), обойдёте вокруг стула и обратно по тому же курсу. Будьте внимательны и осторожны! Любое столкновение с «рифами» грозит повреждениями кораблю, а может и гибели, если корабль перевернётся.

(под музыку проходит конкурс «Лучший штурман» и награждение «морской звездой» победителя).

Ведущий: Отлично проложили курс для кораблей, но точнее и аккуратнее была команда корабля….., она и получает звезду и ваши аплодисменты. А сейчас, я вижу команды немного приустали и им не мешало бы подкрепиться. А на флоте главным морским блюдом считается компот. А готовит его на судне «кок», который в каждой команде уже определён заранее.

( для конкурса выносят реквизит для каждой команды: колпак повара, черпак, фартук, пластмассовые стаканы, кастрюлю с соком).

Ведущий:
А теперь, по моему свистку каждый «кок» надевает фартук, колпак, берёт черпак и бежит к кухне (место, где на столе стоит кастрюля с соком и стаканы, 5-6 м от линии старта), разливает компот по стаканам. Кладёт черпак, бежит к команде и кричит «обед». После этого каждый участник, начиная с капитана, бежит к «кухне», медленно выпивает стакан с соком и возвращается к команде. Когда будет выпит последний стакан, «кок» бежит опять на «кухню», снимает колпак, фартук, собирает посуду и возвращается в команду. Задание понятно? Приятного аппетита!
(под музыку идёт игра «Обед на корабле» и награждение звездой победителя). Ведущий: После обеда положен отдых, и пока команды будут отдыхать, звезду им может подарить группа поддержки из зрителей (2 команды по 5-6 человек0. Сейчас вы на время тоже станете моряками, а я боцманом, и вы будете выполнять мои команды. Мы с вами проведём конкурс «Свистать всех наверх». У меня свисток, а вы представьте, что это дудка боцмана. Вы выстраиваетесь в шеренгу. Если я свисну 1 раз, вы делаете шаг вперёд, 2 раза – шаг назад, 3 – стоять на месте. Кто ошибается – выбывает. Побеждает команда, в которой после 10 сигналов осталось больше игроков. Они получают звезду и дарят её команде корабля, за которую болеют.

(ведущий играет со зрителями, старается их запутать, затем награждает звездой победителей).

Ведущий: Внимание! На море начинается шторм. Но чтобы его удачно выдержать, предлагаю устроить на кораблях морские пляски. Все моряки танцуют матросский танец «Яблочко» и команда – победитель получает свою «звезду».

(все танцуют «Яблочко»).

Ведущий: За такое умение плясать полагается всех награждать (или одну команду) за творческие успехи. Друзья, во время шторма на кораблях была сильная качка и из аптечек вывалились бинты и все размотались. Судовой врач в панике, так что давайте поможем ему скрутить их обратно.

(выносится реквизит для каждой команды, по 5-6 кучек размотанной туалетной бумаги длиной 3-4 метра). По свистку один член команды подбегает к своей горке бинтов, скручивает 1 бинтик, кладёт свой рулончик и бежит обратно к команде и т.д. побеждает команда, которая справится с заданием аккуратнее.

(под музыку команды выполняют задание).
Ведущий: Судовой врач объявляет благодарность экипажам обеих кораблей, а «звезду» получает команда корабля… Наше «Морское путешествие» не может обойтись без чисто морского конкурса «Перетягивание каната». Команды, стройся! В виде разминки мы сначала будем перетягивать канат традиционным способом. Взялись, поднатужились, тянем!

(под музыку перетягивание каната).

Ведущий: Молодцы! Но, как я уже сказала, это была разминка. А теперь команды встали спиной друг к другу, пропустили канат между ног, и взялись, поднатужились, тянем!

(под музыку команды опять перетягивают канат и победитель награждается «звездой»).

Ведущий: Команды, равняйсь! Смирно! Наше «Морское путешествие» заканчивается, и мы должны определить команду победителей. Прошу подойти ко мне капитанов кораблей со своими «звёздами».

(ведущий хором со зрителями и командами считает «звёзды» и проходит награждение команды).

Ведущий: За выдающиеся заслуги и проявленные спортивные и творческие способности, за сплочённость команды и умение придти на выручку товарищам, весёлое настроение и жизнерадостность, призами награждается команда корабля……… Ведущий: Отдать швартовы! Корабли «Отважный» и «Смелый» опять уходят в море и мы провожаем их аплодисментами.

(под музыку и аплодисменты команды уходят).

Ведущий: (на фоне видео «Говорящее письмо»)

Источник: https://kladraz.ru/blogs/olga-vasilevna-cyplakova/puteshestvie-na-korable-v-okean-pod-nazvaniem-zhizn.html

Классный час (5 класс) на тему: Сценарий игрового внеклассного мероприятия к 23 февраля (5 класс)

Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля

«С праздником, мальчишки!»

Цель и задачи: 
— организация культурного досуга детей школьного возраста;
— расширение кругозор учащихся;
— создание игровых условий, способствующих развитию социальной — активности учащихся;
— формирование потребности к самореализации творческой активности;
— развитие коммуникативных и организаторских способностей.

Ход мероприятия:

Ведущий. 23 февраля. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных.

Обратите внимание

Служить Отечеству — это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Обучающимся показывается презентация об истории праздника.

Девочки читают шуточные стихи-поздравления мальчикам:

Игорь  – парень просто класс,Борьбою  занимается.У него прием любойЧётко получается.Мы за Игоря спиной,Как за каменной стеной,Защищать он будет дам,

Как Брюс Ли и как Ван Дам.

Я с утра была не в силах,Аж кружилась голова.

Поздравлять спешу

Максима,Но боюсь забыть слова.Ты веселый, симпатичный,Друг, известно всем, отличный.Ты берешь улыбкой в плен — 

Настоящий джентльмен!

  1. Алексею
    Ты – почти что Ломоносов,И ученый, и поэт…Не придумали вопросов,Чтобы ты не знал ответ.Ты про все на свете знаешь,Сколько книжек прочитал!В «Самом умном» как сыграешь,

    Выйдешь сразу же в финал.

  2. Григорию 

С праздником тебя, Григорий,И удачи  тебе море,Пусть твой жизненный успехУдивит в округе всех,Пусть не будет в сердце местаДля тоски, для грубой лести,А душа твоя большая

Всех добром лишь одаряет

.

Каждый в нашем классе  знает,В математике – ты ас!Если будут состязанья,Вряд ли обыграют нас.

В этот день тебе,

Никита,Мы хотели пожелать,Чтобы в спорте и учебе 

Получалось все на «пять».

      Мы искренне тебе желаем, Михаил,Для дел серьезных вновь набраться сил.Найти в себе все скрытые таланты

Свою судьбу чтоб с радостью вершил.

Друзей надежных чтобы ты обрёлИ чтобы жизни сад твой рос и цвёл.Побольше положительных эмоций

Пари в высотах жизни, как орёл

.

Лешенька, а Лешенька, Сделай одолжение.Принимай Алешенька, Наши поздравления.Будь здоровым, смелым будь,Про учёбу не забудь.И тогда в любой работе

Будешь ты в большом почёте.

Сильный, смелый и спортивный,И характер не противный,По ответственности он В нашем классе чемпион.Он всегда придет на помощьС делом справится любым 

Ты, Илья, товарищ верный,

Оставайся же таким.

 Будь всегда здоров, Алексей,
Перед сильным не робей,Слабых всюду защищай,Нас, девчат, не обижай.По морям и океанам Поплывешь ты капитаном.И пускай тебе, Алексей, 

Покорится 100 морей.

  1. Кириллу
    Каждый в нашем классе знает,Ты в футболе – просто ас!Если класс наш выступает,Вряд ли обыграют нас.Если мячик получаешь,Точно в цель удар пошел.Каждый раз ты забиваешь

    Вратарю красивый гол.

  2. Вадиму

Наш  Вадим, мы скажем честно,Не сидит пока на месте.Может, станешь он артистом,Или смелым альпинистом,Инженером, футболистом,Даже иллюзионистом.Можешь в космос полететь…Стоит только захотеть.Очень сильно захотеть

И немного попотеть!

Этот мальчик серьезный такой,Он Данилом зовется недаром.Когда вырастет Даня большой,Станет в армии он генералом.Мы желаем из сотни дорог Выбрать самую – самую главную,Чтоб пройти по ней честно ты смог,

Как Суворов, с великою славою!

Игровая часть:

  1. «Шифровка». 2 команды по 4-5 человек, последний должен объяснить впереди стоящему, что слово написано, используя другие слова, жесты…
  2. «Задание». Участвуют ребята, освобожденные от физических нагрузок по состоянию здоровья. Задача: собрать разрезанную на пазлы праздничную открытку.
  3. «Стратегический запас». Яблоки висят, привязанные на шпагат. Шпагат держат двое,  хорошо натягивая. Надо без рук съесть яблоко.
  4. «Последняя пуля». 2 команды, кто быстрее передаст карандаш, зажимая его губами.
  5. «Разгадай шифровку врага» (анаграммы) (кант-танк, тдосла-солдат, иеоцрф-офицер, шрмту-штурм, брце-берц, йоегр-герой).
  6.  «Собери снаряды». В блюдце с мукой насыпаны маленькие конфеты (драже). Надо их выбрать без помощи рук.
  7.  «Минное поле». На полу разложены мины (рисунки). Надо пройти с завязанными глазами, не наступив на «мины».
  8. «Самый умный командир». Придумать как можно больше слов из слова «адмиралтейство».
Читайте также:  Внеклассное мероприятие на 9 мая день победы в школе

По окончании конкурсов показ презентации об именах мальчиков класса и вручение подарков.

  1. Мальчишки классные у нас — и сильные, и смелые,И на уроках каждый раз — разумные, умелые!Вас с 23 Февраля сердечно поздравляем,

    Учиться и вести себя, отлично пожелаем!

  2. Пусть будет все у вас О-кей в учебе, спорте, всюду,Чтоб не болели никогда ни гриппом, ни простудой,Чтоб не пришлось вам воевать, а лишь творить и строить,За мир и счастье на земле бороться людям стоит!

Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/03/12/stsenariy-igrovogo-vneklassnogo-meropriyatiya-k-23

Внеклассное мероприятие к 23 февраля «Теперь ты в армии»

Наша кнопка

Скачать материал

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Средняя общеобразовательная школа №660 города Москвы

Конспект внеклассного мероприятия к 23 февраля

«Теперь ты в армии».

Подготовила

учитель начальных классов

Власова Елена Николаевна

2012 год

Цель данного мероприятия: воспитание чувства гражданской ответственности, патриотизма, уважения к своей родине, стране.

Играет марш «Прощание славянки». Девочки находятся в классе, мальчики строем заходят в класс по музыку и встают в ряд.

Ведущий: Отряд, равняйсь, смирно!

Дорогие наши мальчики, сегодня мы хотим поздравить вас с праздником, с 23 февраля!

Девочка: Вас сегодня поздравляем

С Днем защитников страны,

От души мы вам желаем силы духа, пацаны!

И еще пускай крепчает сила в теле молодом,

Чтобы нас вы защищали и сегодня и потом.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, почему этот праздник отмечают 23 февраля.

23 февраля 1918 г. Только что созданная Рабоче-крестьянская армия вступила в бой с немецкими оккупантами и преградила им путь к Петрограду. Этот день стал рождением Красной Армии.

Важно

После Великой Отечественной войны наши вооруженные силы стали называться Советской армией. А день 23 февраля — стал Днем Советской армии и Военно- морского флота. С распадом Советского союза день 23 февраля стал отмечаться как День защитника Отечества.

А что такое Отечество, это отчизна, родина. А каждый мужчина нашей Родины должен защищать нашу страну, нашу родину, отчизну. Поэтому, сегодня, объявляется призыв в армию наших мальчиков.

Все они встанут на защиту нашей родины, а каждый призывник должен дать торжественную клятву, присягу.

Читается текст военной присяги. После слова «Я»(хором) каждый мальчик по очереди называет своё имя и фамилие.

Текст присяги: Я,__________ Торжественно присягаю на верность своей Родине Российской Федерации, своей семье, школе № , своему классу __.

Клянусь свято соблюдать законы школы, строго выполнять требования учителя и приказы моих командиров: отца и матери.

Клянусь достойно выполнять свой воинский долг, сдавать все нормативы по физкультуре, мужественно защищать одноклассниц, старательно выполнять все домашние задания, не омрачать свою честь плохими отметками, стоять за свой класс верой и правдой и ни при каких обстоятельствах, ни словом не делом не подвести свою семью, одноклассников, класс, школу.

Все хором: Клянемся. ( аплодисменты )

Ведущий: А теперь, что бы все мы были уверены в своей безопасности, для вас мальчики, мы подготовили испытания. Для этого вас мы делим на две команды. ( для жеребьёвки используются карточки 2 цветов). Каждая команда выбирает капитана, придумывает название.

Итак, начинам.

Получена шифровка, ваша задача, как можно быстрее расшифровать фразу.

(испытания начались — пыистаниялисьчана)

1.Первое испытание «Шифровщик» прошли успешно и наши испытания продолжаются.

Девочки хотят выяснить, насколько хорошо вы знаете военные профессии (вопросы чередуются то для одной, то для другой команды, в случае неправильного ответа, шанс ответить правильно переходит к другой команде)

Совет

2.Испытание называется «Разминка» или «Призывник — эрудит» (вопросы задают 2 девочки каждая для своей команды).

Я начну, а вы кончайте, хором вместе отвечайте

Подрасту, и вслед за братом тоже буду я солдатом.

Буду помогать ему, охранять свою ……(страну).

Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником- станешь ……..(пограничником).

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять,

И служить не на земле, а на военном ……(корабле).

Самолёт парит как птица, там воздушная граница.

На посту и днем и ночью наш солдат военный…..(летчик).

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом, управляется…..(танкистом).

Можешь ты солдатом стать, плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота — ждет тебя солдат….(пехота).

Ведущий:

3. объявляется следующее испытание « Снайпер»

Для проведения испытания поставить 2 корзины, каждому из членов команд разрешается сделать только 1 бросок. Побеждает та команда, в корзине которой окажется наибольшее количество заброшенных мячей.

4 испытание «Рота-подъем» ( звучит песня Л. Агутина и группы Отпетые мошенники «Граница». Первые слова песни являются командой к началу испытания).

Мальчики снимают носки, ботинки, жилетки, галстуки; садятся на стулья и делают вид, что спят. По команде «Рота – подъем» нужно быстро одеться. Побеждает та команда, которая оделась быстрее и в своё.

5 испытание «Чистота- залог здоровья»

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/vneklassnoe-meropriyatie-k-fevralya-teper-ti-v-armii.html

Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 23 февраля

Сценарий праздника к 23 февраля.

1 класс

Сценка.

1девочка.

Алина, Арина! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

1 девочка

Но вырастут и будут защищать!

2 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

3 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

1 девочка

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!

Песня «Бравые солдаты» (заходят мальчики, маршируя, поют песню)

Ведущий. Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником.

Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля — это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером — Защитник.

23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.

23 февраля – это День настоящего мужчины.

Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу.

Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу.

1 ученик:

День нашей армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет!

2 ученик:

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

3 ученик:

Наша Армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

4 ученик:

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии любимой –

Самой лучшей на земле!

5 ученик:

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Ведущий. Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.

3 ученик:

Мы пока еще ребята,

А шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем родину хранить

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить

4 ученик

Я танкистом смелым буду

Проведу свой танк повсюду

Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном

5 ученик

Я, ребята, непременно буду летчиком военным

6 ученик

Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам

7 ученик

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем,

То танкистами мы станем

И во флот служить пойдём,

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро

А пока игра идет.

1 ученица

Мы поздравленья шлем сердечно

Папам, дедушкам своим

Здоровья крепкого желаем

Своим защитникам родным

Все вместе: Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны!

Дети исполняют “Папа может”.(дети вручают подарки)

Ведущий. А ещё принято поздравлять мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

Вы учитесь все на “5”, Мы вам будем помогать. Только, чур, не задаваться,

С нами никогда не драться!

Богатырского здоровья Мы хотим вам пожелать. Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вамиТолько вы дружите с намиНам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,Мы откроем вам секрет:Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Ведущий. А сейчас начинаем наш обещанный турнир. Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники. А помогать участвовать в конкурсах будут, конечно же, наши папы и дедушки.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Для наших мальчиков мы приготовили конкурсы — испытания на силу, смекалку, выносливость. Мальчики, вы готовы?

Конкурс 1. «Побудка»

По сигналу трубы «Подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.

Конкурс 2. «Обувка»

Первые участники команды садятся на стулья, снимают обувь, им всем завязывают глаза, обувь перемешивают, и каждый ребенок с завязанными глазами должен найти свою обувь и правильно одеть ее на ноги.

Конкурс 3. «Повара»

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец ,вермишель.

Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов,вы используете при приготовлении борща.

Конкурс 4. «Дежурные»

Обратите внимание

Выбирают по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, нарукавники и шапочка), наполнить компотом при помощи поварешки по 6 стаканов и аккуратно перенести их на обеденный стол. Побеждает команда мальчиков, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.

Конкурс 5. «Попади в цель»


Капитаны строятся в 6-ти метрах от средней линии. У каждого капитана в руках гимнастическая палка и воздушный шарик. В 9-ти метрах от линии старта стоят ведра (для каждого учащегося).

По команде капитаны должны вести воздушный шарик гимнастической палкой по воздуху к ведру, затем надо опустить шарик в ведро при помощи гимнастической палки и только после этого вернуться вместе с палкой на линию старта

Конкурс 6. «Болото»

Для конкурса понадобятся 6 листов картона или старых дощечек для пластилина. Выбирают по 2 игрока от каждой команды.

Участникам необходимо пройти дистанцию, перекладывая листы картона перед собой и поочередно наступая строго на листы толевой, то правой ногой. Обратно вернуться бегом, держа дощечки в руке.

Если участник ступит на пол, то команде присуждается штрафной балл. Побеждает та команда, игрок которой быстрее пройдет весь путь и не наберет ни одного штрафного балла.

Конкурс 7. «Овраг»

Читайте также:  Сценарий совместного праздника для детей и родителей подготовительной группы к 9 мая

Пройти по тонкому брёвнышку (скакалке) с завязанными глазами.

Конкурс 8. «Раненый»

Донести на руках третьего игрока и забинтовать ему руку.

Конкурс 9. «Минеры»

В зале лежат надутые воздушные шары, надо с закрытыми глазами «лопнуть» как можно больше шаров.

Конкурс 10. «Эх, яблочко»

Передать как можно быстрее друг другу яблоко, прижимая его подбородком к груди.

Конкурс 11. «Художники»

Игрок по очереди рисуют танк и самолет. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Ведущий 1.
Сегодня все мамы и девочки знают, Что пап и мальчишек они поздравляют, Ведь праздник февральский всегда для мужчин. Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравления свои, Пусть гордостью нашей станут они. Желаем мужчинам силы во всем, Ведь им от всех бед защищать нужно дом. Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов, Мы мальчикам ставим в пример

их отцов.

Песня «Лучший папа»

Мальчики исполняют частушки

Скоро вырасту, ребята,

Медкомиссию пройду,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойду.

Я надену сапоги,

Вот не эти валенки.

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

Это кто там марширует,

Громко песенку поёт?

Это вышел на прогулку

Второклашек целый взвод.

С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу,

Обещаю вам, что честно

Я России послужу.

— Я танкистом быть желаю,

— Я хочу быть лётчиком,

— Ну а я матросом стану

Или пулеметчиком.

Мой отец, как и все папы,

Тоже в Армии служил

Пуговицу со звездою

К шубе он моей пришил.

Хорошо, что хоть девчонок

К нам в солдаты не берут,

Пусть уж лучше письма пишут

И ребят пусть лучше ждут.

Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашем классе

Спортом занимается.

Солнце село за горою,

Все девчонки уже спят,

Наши парни на границе

На своём посту стоят.

Не волнуйтесь вы, девчонки,

Можно спать спокойно,

Охраняем мы границу

Честно и достойно

Частушки девочек

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

— А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-prazdnovaniiu-23-fievralia.html

«Звёздный час» Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра, посвящённая 23 февраля и 8 Марта. — презентация

1

2 «Звёздный час» Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра, посвящённая 23 февраля и 8 Марта.

3 Как зовут детей? У кошки У собаки У свиньи У петуха У овцы У карпа У бабочки У Винни-Пуха Разминка

4 1. Какой месяц короче всех? 2. Может ли страус назвать себя птицей? 3. Что стоит между окном и дверью? 4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? 5. Что станет с мячиком, если он упадет в Желтое море? 6. Какой рукой лучше размешивать чай? 7. За чем мы едим? 8. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? 9. Почему корова ложится? 10. На какое дерево садится ворона во время дождя? 11. По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? 12. Что можно увидеть с закрытыми глазами? Конкурс первый «Знатоки»

Важно

5 «Немного о мужском» Богатырь земли родной И защитник слабых, Одержал победу он В злом бою кровавом. Соловья — разбойника Он служить заставил, Тот чинить разбой и зло Навсегда оставил. 1. Назовите имя богатыря. 2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? 3. Почему Алешу назвали Поповичем? 4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? 5. Кто является создателем российской армии? 6. Кто является создателем российского флота? 7. Что означает звание гардемарин?

6 «Интеллектуальная викторина» 8. Кто такие гренадеры? 9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? 10. Что общего между деревом и винтовкой? 11. «Проверено — мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. 12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? 13. Как называют склад военного снаряжения? 14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? 15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? 16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? 17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? 18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? 19. Какая самая заветная мечта летчика? 20. Что означает слово «таран»?

7 Игра для болельщиков: Он — она Он слон — она … Он лось — она … Он кот — она … Ну, конечно, …! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж — она …, Он заяц — она …, Он бык — она … Всем знакомо это слово? Да! Да! …!

8 4. Пулемёт. 5. Танк. 6. Автомат. 1. Пушка. 2. Граната. 3. Мина.

9 1. Василёк. 2. Гвоздики. 3. Подснежники. 4. Ландыши. 5. Роза. 6. Одуванчик.

10 Третий конкурс «Загадки» Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? Колоситься в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. На длинной хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар. На зеленом шнурочке белые звоночки. На кустах в саду растет, запах сладкий словно мед. Но нередко льются слезы, тех кто рвет руками … Розовым, белым, малиново-красным, в мае бываю душистым, прекрасным. Все знакомы с нами, яркие как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими, алыми … Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит пчел и бабочек манит. Растет в саду мальченка в красной рубашонке. Красный, белый, золотистый только жаль, что не душистый. Пышная махровая головка, лепестки иголочки торчат, маленькое солнышко на ножке нежным цветом украшает сад. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка.

11 В Г А Л К М О У Е Н П Т И Ю Р Ь Четвёртый конкурс «Слова»

12 Конкурс пятый «Продолжи пословицу» 1. Делу время, потехе час Кончил дело – гуляй смело. 3. Умелые руки – не знают скуки. 4. С кем хлеб – соль водишь, на того и походишь. 5. Землю красит солнце, а человека – труд. 6. При солнышке тепло, при матери добро.

13 Конкурс шестой Музыкальный Спеть детскую песенку Пусть бегут неуклюже так как ее спели бы: · кошачий табор; · группа маленьких поросят; · ансамбль бродячих собак; · капелла коров; · куриная вокальная группа; · гусиный хор.

14 Конкурс седьмой Мумия

15 Восьмой конкурс «Хозяюшка» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний столько очков получает каждая команда.

16 Конкурс девятый «Сообразительность»

Совет

17 Викторина для болельщиков Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? Где бывают реки без воды, а города без домов? Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. В каком году люди едят более обыкновенного? Назовите имя сказочной героини — первой женщины-лётчика На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? Почему человек назад оглядывается? Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? Может ли петух назвать себя птицей? Чем до неба докинешь? За чем во рту язык? Когда лошадь покупают, какая она бывает? Из какого полотна не сошьёшь рубашку? Из какой посуды не едят? Что можно увидеть с закрытыми глазами?

18 Конкурс десятый «Самая, самый…» В конкурсе участвуют по одному участнику из каждой команды. Они садятся спинами друг к другу и начинают убеждать себя в том, сто они самые обаятельные и привлекательные. Побеждает тот, кто назовет больше комплиментов.

19 Конкурс одиннадцатый Частушечный

20 Конкурс двенадцатый «Юморина» Ответьте на шуточные вопросы Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль ? Инспектор ГИБДД

21 Какие слова изнуряли Винни -Пуха ? Длинные

22 Кто работает спустя рукава ? Пожарные

23 Кто с головой окунается в работу? Водолаз

24 Что самое первое мы делаем утром? Просыпаемся

25 Что такое показуха? Посещение врача ухо- горло-нос

26 В каком случае шесть детей и две собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут? Если не будет дождя

27 Когда мышь и слон могут весить одинаково? Когда весы сломаны

28 Конкурс тринадцатый «Спортивный»

29 Будьте счастливы, любимы всегда Милы, нежны, не сварливы. Дружите с песней юмором и смехом, Шагайте в ногу с веком ! Молодцы ! Поздравляем с праздником !

30 Будь весёлой, нежной, ясной, Беззаботной и прекрасной, Чтоб смеялась ты беспечно, Чтобы длилось счастье вечно, Чтобы все мечты сбывались И желанья исполнялись, Чтоб была ты, как весна, Юной прелести полна.

31 Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность ! Весеннее солнце подарит тепло ! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро !

32 Спасибо за игру!!!

33 Переходим к чаепитию!

Источник: http://www.myshared.ru/slide/47478/

Сценарий праздника к 23 февраля в 5 классе

Конкурсы на 23 февраля для школьников

Ведущий: Дорогие мальчики! Все вы знаете, почему сегодня по всей стране поздравляют мужчин. Сегодня День Защитника Отечества! (аплодисменты)

Вы – будущие защитники нашей Родины, но уже сейчас вы должны начать воспитывать в себе мужество, стойкость и смелость.

Умение держать свое слово, дружить и подставлять плечо в трудную минуту пригодятся вам не только для того, чтобы быть солдатами, но и на протяжении всей жизни.

Обратите внимание

Все вы каждым своим действием определяете будущее нашей страны. Будьте как люди из этой военной притчи… (ведущий читает небольшой рассказ).

«Однажды во время войны в небольшом взводе, расположенном в тылу, обсуждали заметку в боевом листке. Там описывалось, как рядовой Максимов спас маленькую девочку, провалившуюся под лед.

Командир спросил своих солдат: «Как, по-вашему, какие мужские качества проявил Максимов, чтобы броситься на тонкий лед спасать ребенка, рискую своей жизнью?». Рядовые наперебой стали отвечать: «Смелость!», «Решимость!», «Выносливость!», «Мужество!».

«Молодцы, так и есть!», – похвалил командир. И тут один солдат сказал: «А мне кажется, рядовой Максимов, прежде всего, должен был уметь плавать…»

Так вот и вы ребята, мечтая о подвиге, не забывайте, что для этого нужные не только решимость, выносливость и смелость. Нужно уметь делать то, что ты должен! Помните, что подвиги можно совершать и в мирное время, для этого нужно прилежно учиться, быть чутким и внимательным и стараться помочь ближним. Мальчики, покажите свои умения, сноровку и ум в конкурсах!

Заранее приготовьте карточки, каждая команда получает задания на них. Каждый правильный ответ (выделены курсивом) добавляет в копилку команды по одной медали или баллу.

Читайте также:  Носов «дружок» читать полностью весь текст

1-е задание

Задание-разминка, в нем предлагается ответить на вопросы.

О чем мечтает каждый солдат? (стать генералом)

Кто сказал: «Тяжело в учении – легко в бою?» (Суворов)

Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя (командир)

2-е задание

За одну минуту участники должны найти и подчеркнуть в тексте фамилии великих русских полководцев.

Оливер Кромвель, Пётр Багратион, Владимир Ленин, Кирилл Мерецков, Иван Грозный, Александр Невский, Юрий Долгорукий, Дмитрий Донской, Иосиф Сталин, Фёдор Головин, Юрий Гагарин, Александр Меньшиков, Якоб Делагарди, Михаил Барклай де Толли, Джон Черчилль, Константин Рокоссовский.

3-е задание

Каждая команда получает по конверту, в котором находится разрезанная бумага. На каждом фрагменте бумаги написано одно слово. Задача – составить из этих слов пословицу на военную тему:

Закон бойца – стойкость до конца

Знамя части – святыня

Кто в огонь ходит, того и смерть обходит

Пошёл в разведку – бери всё на заметку

В бою рождаются герои

Испуган – наполовину разбит

Каков полк, таков о нём и толк

Офицер – бойцам пример

Только того бьют, кто боится

Чистые сапоги быстрее ходят

Враг рыщет – в душу лазейку ищет

Пошёл в разведку – бери всё на заметку

4-е задание

В этом задании ребятам предлагается вникнуть в азы шифров. На отдельной карточке дается цифровой ключ, каждое число шифра соответствует букве алфавита (А-1, Б-2, В-3 и так далее). Для усложнения задания буквы можно пометить без соответствия порядку в алфавите (например, А-11, Б-23, В-18). Приведем примеры военных шифровок.

Мост охраняют три танка

Враг у моста на правом берегу

Вражеский лагерь в лесу

5-е задание

Важно

На время (2-3 минуты) участники должны вспомнить и записать как можно больше наименований оружия и боевой техники.

6-е задание

На полу рисуется круг. Задача участников бросить мяч так, чтобы он остался в круге.

7-е задание

Участники складывают бумажные самолеты и бросают их на дальность. Побеждает команда, чьи самолеты улетели дальше всего. Каждому участнику даются три попытки.

Инвентарь для конкурсов на 23 февраля

Никакой праздник не будет праздником без тематического оформления. Если вы классный руководитель, поручите нескольким ответственным ученикам нарисовать стенгазету на тему «Наши отцы».

Их одноклассники могут принести фотографии пап на службе, военные кадры дедушек – из карточек можно собрать экспозицию на тему 23 февраля.

Художественно одаренные девочки могут нарисовать мальчиков, какими они их видят через 10 лет, в жизни и на войне.

Для конкурсов понадобится белая и цветная бумага, фломастеры или маркеры, конверты. Карточки с заданиями лучше всего распечатать на принтере. То же касается и портретов великих полководцев, героев войны, которыми стоит украсить классную доску и помещение. 

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/23-fevralya-den-zashchitnika-otechestva/item/3424

Классный час для 5 класса «23 февраля»


Здесь Вы можете скачать Классный час для 5 класса «23 февраля» для предмета : Начальная школа. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Классный час, посвященный 23 февраля, в 5 классе

Девочки: 1.

Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл, Почему все суетятся, Праздничный готовят стол? Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена, Ты вчера возле духовки Провозилась допоздна. — В этот праздник поздравляют Всех мужчин, со всей страны, Ведь за то они в ответе, Чтобы не было войны!

2. 23 февраля — День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Я хочу вам пожелать

Никогда не забывать

Те четыре страшных года

Ту великую войну!

Фронтовую и родную,

Ту которая осталась в нашем сердце навсегда.

Та великая война!

3. Армию Российскую Любят все у нас, О Российской Армии Будет наш рассказ. Наша Армия родная И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она. Оттого мы любим с детства, Этот праздник в феврале. Слава Армии Российской Самой мирной на земле! 4.

Совет

Российский воин бережёт Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ Гордится Армией по праву. Спокойно дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне Он охраняет мирный труд, Прекрасный труд во имя жизни. 5.

Мальчишки вы наши, мальчишки,

Защитники русской Земли!

Позвольте вас просто поздравить,

Прочесть на досуге стихи.

На праздник в красивых рубашках,

В костюмах нарядных пришли

И школа любимая наша,

Торжественно встала в ряды.

Растите на радость и славу,

Храните родимый очаг.

Мы вами гордимся мальчишки!

Без вас нам на свете никак.

Ведущий: Сегодня мы будем говорить о празднике 23 февраля. Это День защитника Отечества.

Конечно, наших мальчиков еще нельзя назвать защитниками Отечества, но они растут, и вы, девочки, должны дать им понять, почувствовать, что они вырастут настоящими мужчинами.

Давайте назовем этот праздник «Добры молодцы» и постараемся, чтобы мальчишкам было весело.

Сначала поздравим наших мальчиков в стихах:

Не за синих семь морей, не в зеленом поле,

Не за тридевять земель – здесь, в любимой школе,

Собрались мы как-то раз, чтоб мальчишек славить,

Собрались в родной наш класс, чтобы вас поздравить.

Девочки:

  1. Наши мальчики умны и отважны,

Они дорожат минуткой каждой!

  1. Если очень захотеть – можно многое успеть:

Посмотреть в окно 100 раз, дать соседу в левый глаз!

  1. И учителю на стол положить ужа – прикол !

  2. Над девчонками смеяться, перед зеркалом кривляться,

Две контрольные списать и еще успеть поспать!

  1. Но все мы готовы признаться сейчас —

Мальчишки все в классе у нас – суперкласс!

  1. Придумать так много умеют они —

Без них были б скучными школьные дни.

  1. А если дерутся друг с дружкой порой —

Так дрался любой народный герой!

  1. Конфеткой поделятся, ластик дадут,

А крикнешь «На помощь!» — они тут как тут.

  1. Стихи нам заканчивать, право, пора —

Мы верим в мальчишек,

Все: Мальчишкам — «Ура!»

Мы поздравляем наших мальчиков, и, конечно, мы приготовили сюрпризы, но, как настоящие добры молодцы, вы должны заслужить их смекалкой и ловкостью.

Сейчас нашим ребятам предстоит тянуть жребий, что бы определиться кто в какой команде будет играть. Команд сегодня две. Ребята, тяните жребий!

Ну вот, команды готовы.

Помогать судить нам сегодня будут члены нашего жюри:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Начинаем наш первый конкурс: Интеллектуальный марафон:

За каждый правильный ответ команде даются жетоны, которые будут подсчитаны по окончании конкурсов.

Сейчас вам будут предложены вопросы, в ответах которых будет слово «УРА!»

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Викторина – Ура!»)

II. Переходим ко второму туру «Историческое лото»

У команд – набор картинок. Дается описание, команда показывает соответствующую картинку.

  1. Ее надевали, идя в бой. Эта одежда из металлических колец, не мешала в бою, и надежно защищали владельца от ударов противника. (Кольчуга)

  2. Ударное оружие с коротко рукояткой, и «головой» в виде яблока или шара (Булава)

  3. Ударное оружие в виде короткой палки, на одном конце корой на ремне или цепи подвешивается металлический шар (Кистень)

  4. Он нужен для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран (Шлем)

  5. Воин закрывается им наподобие стены. Бывает различной формы, из железа, стали или дерева, на руке крепится шнурами. (Щит)

  6. Предназначается для рубящие, реже колющих ударов. Состоит из клинка и рукоятки. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения.

(Меч)

  1. Легкое оружие, чаще используется конниками (Сабля)

  2. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили рубящие удары, а обухом оглушали противника (Топор)

    1. Начинаем третий тур «Самый ловкий»

Команды выбираете одного из игроков и этому смельчаку предстоит почистить две картофелены, представитель чей команды быстрее и качественнее почистит картофель, та и победила в этом конкурсе

    1. Ну а пока чистится картофель мы переходим в следующий тур «По морям, по волнам»

1. Как называется человек, командующий кораблем?

(капитан)

2. Как называется самый молодой человек на корабле?

(юнга)

3. Как называется башня с сигнальными огнями на берегу моря?

(маяк)

4. Как называется помещение для отдыха моряков?

(каюта)

5. Как называется корабельный подвал?

(трюм)

6. Как называется корабельный колокол?

(рында)

7. Как называется рулевое колесо?

(штурвал)

  1. Как называется повар на корабле?

(кок)

  1. Как называется приспособление для удержания судна на стоянке?

(якорь)

(чтобы все знали, который час)

Определился победитель?

    1. А мы продолжаем, следующий тур «Служит Родине солдат».

  1. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(казармы)

  1. Как называется приспособление для размещения патронов?

(магазин)

  1. Как называется гусеничная машина с поворотной артиллерийской башней?

(танк)

  1. Как называется боец, владеющий искусством меткой стрельбы?

(снайпер)

  1. Назовите фамилии изобретателей российского оружия?

(Пистолет Макарова, автомат Калашникова, пулемет Дегтярева)

  1. Как называется приспособления, чем защищаться от отравляющих газов?

(противогаз)

  1. Как называется головные уборы солдат?

(фуражка, пилотка, каска)

  1. Что такое «наряд вне очереди»?

(взыскание, когда нужно выполнить какую-нибудь работу)

  1. В чем состоит главная задача разведчика?

(сбор секретной информации)

(маскировочное окрашивание)

    1. Ещё одно испытание «Умелые руки»

Командам предстоит показать присутствующим сколь они пригодны в домашнем быту, им необходимо подлатать одежду, а именно, пришить пуговицы. Чья команда быстрее и качественнее справиться, та и получит заветный жетон.

А мы пока проведем конкурс для болельщиков под названием «Небо для смелых»

  1. Назовите самый маневренный боевой самолет Великой Отечественной войны.

(Як – 3, или «Ястребок»)

  1. Какой подвиг совершил Николай Гастелло?

(направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков)

  1. Что такое «летающий танк»?

(«Ил-10»)

(повреждение своим танком, самолетом, кораблем машины противника)

  1. Назовите фигуры высшего пилотажа.

(«бочка», «кобра» и др.)

  1. Назовите самый сложный и опасный пике.

(«штопор»)

  1. Назовите летчика, вновь управлявшего своим самолетом без обеих ног и книгу об этом летчике.

(Алексей Маресьев, «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого)

Наше жюри пока подводит итоги.

А мы пока попробуем выявить САМОГО ДОБРОГО МОЛОДЦА. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов. А для этого, снова по жребию, выбираем игроков.

Начинаем!

Блиц.

Вопросы

  1. 5*5= 25

  2. 6*8= 48

  3. 7*7= 49

  4. Первый месяц летних каникул? (июнь)

  5. Какой праздник мужчин будет скоро? (23 февраля)

  6. Как зовут вашу соседку по парте?

  7. Назвать животное мужского рода:

    1. курица – петух

    2. лошадь – конь

    3. верблюдица – верблюд

    4. коза – козел

    5. стрекоза –

    6. медведица – медведь

    7. крольчиха – кролик

    8. бабочка –

  8. Назовите продукт, в названии которого 3 буквы У. (кукуруза)

  9. Какой молочный продукт начинается с Й? (йогурт)

  10. То, что необходимо будильнику, чтобы он звенел; место, где плавят руду, выпускают машины, пекут хлеб. (завод)

Девочки:

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем:

— нас не обижать

— родителей не огорчать

— послушными быть

— добро лишь творить

— слушаться учителей

— иметь много друзей

— красивыми быть

— если трудно, то не ныть

Ответное слово предоставляем нашим ребятам!

Мальчики:

  1. В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Скоро вырасту большим, Сам, как папа, стану. Вот тогда я вместе с ним На границе встану. Пусть пока не могут взять В армию ребёнка, Но могу я защищать Нашего котёнка. 2.

    У меня пока игрушки: Танки, пистолеты, пушки, Оловянные солдаты, Бронепоезд, автоматы. А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог, Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе.

    Мы играем там в «Зарницу» — Прочертили мне границу, На посту я! Стерегу! Раз доверили — смогу! А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне. Не волнуйтесь вы за сына, Я же — будущий мужчина! 3.

    Сегодня папин день, его я поздравляю! И в день защитника ему я пожелаю, Со мною, как с мужчиною, считаться, И иногда немножко подчиняться. Ведь я, конечно, генералом буду

    И папину отвагу не забуду.

Другие материалы из категории Начальная школа

Источник: https://docbase.org/24001-klassnyy-chas-dlya-5-klassa-23-fevralya.html

Ссылка на основную публикацию