Интересный сценарий на 23 февраля в начальной школе

Какие сценки подготовить на 23 февраля в школу?

Вы решили подготовить небольшой концерт для одноклассников ко Дню защитников Отечества? Смешные сценки для поздравления мальчиков с 23 февраля станут изюминкой такого представления. В этих постановках могут принимать участие и ребята, и учителя.

На нашем сайте представлены материалы для таких школьных миниатюр к 23 февраля 2019 года, которые вы можете использовать в своих выступлениях. Поставить такие миниатюры не составит особого труда, а аплодисменты зрителей будут вам гарантированы!

Смешные сценки в школе на 23 февраля

Первую школьную сценку ко Дню защитников Отечества можно разыграть, исполнив веселые частушки про ребят.

Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

Мы частушки вам споем,
Вы нам помогайте.
Если чуточку соврем,

Вы нас не ругайте.

В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится!

Стоит Петя у доски,
Смотрит на задание.
У него на сердце грусть,

На лице страдание.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,

Причесала языком.

Если, Дима, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать

Страшным компроматом!

В нашем классе ты порой,
Паша, самый чумовой.
То ты скачешь, то ты плачешь.

Как же нам дружить с тобой?

Начался учебный год,
Часики затикали.
А у Федора вопрос:

«Ну когда каникулы?!»

Юра дергает девчонок
За косички с лентами.
Угостил бы лучше нас

Вкусными конфетами.

Прозвенел опять звонок –
Радио включается:
У Артема весь урок

Рот не закрывается.

Коля учится на «пять»,
Знает математику,
Он решит на раз задачу

По любой тематике.

Петя, Петенька Петров –
Парень то что надо,
Тому, что он в нашем классе,

Мы безумно рады!

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы просим вас,

Чтоб вы нам похлопали.

Какие еще миниатюры подойдут на 23 февраля в школе?

В следующей смешной сценке для мальчиков на 23 февраля участвует новобранец Ваня, его отец, мать, сестра и бабушка. Исполняется песня на мотив песни «Как родная меня мать провожала».

Ваня:
– Как родная меня мать провожала,
Тут и вся моя родня набежала.

Мама:

– Ох, куда ты, мой сынок,
Ох, куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты!

Бабушка:

– В нашей армии бойцы, чай, найдутся,
Без тебя они, внучок, обойдутся.

Маленькая сестренка:

– Не ходил бы ты туда, милый братик,
А отправился со мной в детский садик.
Будем в куклы мы играть, кашу кушать,

Пистолетиком стрелять, няню слушать.

Ваня:
– Все друзья мои давно уже служат,
Ну, скажи-ка мне, отец, чем я хуже?

Отец:

– Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит, Родине солдат такой нужен.

Бабушка:

– Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(Одевает на Ваню шарф и шапку, протягивает ему авоську с тушенкой и связку баранок).

Мама:

– Не забудь аптечку взять ты с собою.

Возвращайся в дом родной ты героем!

Затем в этой короткой постановке для школьников на 23 февраля мама утирает слезы большим платком и говорит:
– Ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед.

Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей козы, 3 литра молока от нашей коровы, 3 килограмма сала от нашей свиньи, 3 десятка яиц от курицы. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку.

Будешь семечки лузгать да письма мне писать.

Ваня:

– Эх, маманя, мне уже эти пожитки складывать некуда! Ухожу я от вас. Скучно дома… То ли дело в армии: из автомата – жах! Из пулемета – плюх! И пошло-поехало. Вот где жизнь для настоящего мужика!

Другие школьные сценки для мальчиков от девочек на 23 февраля

Вашим зрителям понравятся и другие сценки на 23 февраля смешные в школе, посвященные призыву в армию. Не забудьте подобрать для таких постановок подходящий реквизит и провести накануне репетицию.

***
В следующей смешной сценке беседуют мама с сыном.
Мама:
– Сынок, сегодня прилетала сова из Хогвартса, принесла письмо, что ты избранный!
– Чего???

– Чего- чего, тебе повестка из военкомата пришла!

***
Мальчик поймал золотую рыбку в аквариуме и просит:
– Сделай так, чтобы каждый день в году было 23 февраля.
Поздно, – отвечает рыбка, – меня раньше поймала твоя соседка по парте.
– И что она попросила?

– Чтобы каждый день было 8 марта.

***
Учительница говорит ученику:
– Петров, ты же учился на одни «пятерки», а теперь пошли сплошные «двойки». Тебя оставят на второй год.

Не одумаешься, оставят еще раз и еще раз… Придется тебе оставить мечту об институте.
Петров:
– А зачем мне высшее образование? Сейчас из института всех в армию забирают.

А вот без среднего образования не берут.
– И долго ты в школе собираешься отсиживаться?

– Лет до 27. Уж вы потерпите, Марья Иванна, всего десять годочков осталось.

***
Встретились двое ребят. Один предлагает:
– Давай после школы в институт поступим!
– Пойдем лучше в армию! – говорит другой.
– Почему?

– Там же здорово! Побегал, попрыгал, поел и спать. Не то что в институте: то не поел, то не поспал…

***
Другую миниатюру тоже разыгрывают двое ребят. Один спрашивает:
– Ну что, ты поступил в военное училище?
– Нет, не прошел по конкурсу.
– А куда прошел?

– В армию – на бюджет.

Смешные сценки к 23 февраля для школьников

Действие следующих смешных школьных миниатюр на 23 февраля происходит в поликлинике.

***
Призывник в кабинете у невропатолога рассказывает:
– Я пятнадцать лет назад попросил Деда Мороза подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

(Плачет) Этот старый дед все перепутал!
Психиатр в это время что-то пишет.

Потом спрашивает:
– У вас имелись раньше психические расстройства?
Призывник (испуганно):
– Нет, что вы!
Психиатр вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

– А если найду?!!

***
В кабинете у офтальмолога врач спрашивает призывника:
– Верхнюю строчку видите?
– Вижу!
– А ниже?
– Вижу!
– Еще ниже?
– Нет!
– В снайперы! Следующий!
– Верхнюю строчку видите?
– Вижу!
– А ниже?
– Не вижу!
– В морфлот. Следующий.
– Верхнюю строчку видите?
Призывник:
– Нет, доктор, не вижу!
Врач:

– Ох ты хитрый какой! Пойдешь служить в разведку!

***
Врачи обследуют призывника:
– Что у тебя с рукой?
– У меня кровь из пальца брали.
– А почему рука в гипсе?

– А я не давал!

***
В военкомате призывник возмущается:
– Как я могу служить в армии с моим плоскостопием?! Я даже врага догнать не смогу!
Военком:

– Ничего, милок, снег на аэродроме никуда от твоей метлы не убежит!

***
В военкомате начальник спрашивает призывника:
– Ну что, пять тысяч баксов или армия?
Призывник достает из-под куртки видеокамеру:

– Теперь мой черед вопросы задавать. Ну что, белый билет или Ютуб?

Feb 2019-02-02

Источник: https://www.prazdniki-na-nosu.com/kakie-stsenki-podgotovit-na-23-fevralya-v-shkolu.html

Сценки на 23 февраля для школьников

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий: В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач: Вы видите верхнюю строчку?

Призывник: Вижу!

Врач: А вторую?

Призывник: Вижу!

Врач: А следующую еще ниже видишь?

Призывник: Нет!

Врач: Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач: Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник: Вижу!

Врач: А ниже?

Призывник: Нет, не вижу!

Врач: Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач: Верхнюю строчку видите?

Призывник: Нет, доктор, не вижу!

Врач: Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий: Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— И как?

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий: Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник: (испуганно) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий: И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним)

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята

Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную

Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

Ведущий:

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,

Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,

Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг

Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич: 

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,

В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится

Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Но надеемся мы очень:
В мире будем дальше жить.
И мечи наши литые

Не придется нам точить!

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы

Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

Читайте также:  Консультация для родителей «зимние игры с детьми»

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

Обратите внимание

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!

Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик: Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат: Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщик: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик: Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик: Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

— Я!

Прапорщик: Петров!

— Я!

Прапорщик: Сидоров!

— Я!

Прапор: Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Прапорщик: Ладно. Дальше называете сами фамилию и образование.

Рядовой 1: Смирнов. Образование: восемь классов.

Прапорщик: Молодца, Смирнов, дальше!

Рядовой 2: Зайцев, среднее специальное.

Прапорщик: Молодца, Зайцев, дальше!

Рядовой 3: Новиков, МГУ.

Прапорщик: Что? Что?

Рядовой 3: МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3: (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик: Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

— Я!

Прапорщик: — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

— Да.

Прапорщик: И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик: Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик: А почему рука в гипсе?

Рядовой: А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик:А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Прапорщик (идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает у него из кармана головной убор, надевает ему на голову):

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака­ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой: Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает): Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Оля:

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,

Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный

Мне подарил коня!

Лиза:

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,

Он храбрый очень-очень!

Коля:

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,

Мне сказки он читает.

Яна:

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,

Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,

Цветы нам дарит с мамой!

Костя:

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,

И нет его чудесней!

Аня:

Сегодня повод важный
И есть удобный случай

Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Источник: http://pedsovet.su/publ/190-1-0-5568

Сценарий праздника посвящённый 23 февраля в начальной школе

Наша кнопка

Скачать материал

Сценарий праздника, посвящённый 23 февраля.

Ведущий: Куда это папы сегодня спешат?

Торопятся папы на праздник.

Вот папа высокий, вот папа пониже.

Вот папа кудрявый, вот — тёмный, вот — рыжий.

Вот папа с усами, вот папа без них…

Стихами и шутками встретим мы их!

И гости не прятали радостных глаз –

Про лучшего папу расскажем сейчас.

Добрый день уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном самым смелым, храбрым, сильным, самым умным и красивым, а именно вам уважаемые папы и дедушки!

Стихи читают дети (2 Б класс):

Ученик — 1. Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап, дедушек, мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Ученик – 2. Желаю я папе здоровья и сил,Хочу, чтобы ты никогда не грустил!Желаю тебе много радостных лет,Спокойных, счастливых, со вкусом побед!Папа, ты самый хороший на свете,Лучший отец на огромной планете!Как я тобой восхищаюсь, горжусь!

Крепко за дружбу и руку держусь!

Ученик – 3. Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой!

Ученик – 4. Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:—

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Ученик – 5. А мой папа так редко дома бывает!

У меня уехал папа далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно, теплом своим согреть.

Папа может сказку прочитать,

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо встану у дверей,

Милый папа, возвращайся поскорей

Ученик – 6.У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим! А мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним, он такой заводной!

С мамой мы поздравим вместе

Папу с днем армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час!

Все: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Ведущий: На протяжении месяца классные руководители проводили у детей анкетирование. Проанализировав полученные ответы, давайте посмотрим на самые популярные.

Презентация «Мне нравится, когда мой папа…», «Я люблю, когда мой папа…», «Мне не нравится, когда мой папа…», «Мой папа самый лучший, потому что…»

Ведущий: такие приятные отзывы о вас, уважаемые папы, безусловно, радуют слух. Сегодня мы собрались с вами ещё и для того, чтобы собрать словесный портрет «Супер Папы». А собирать мы его будем после окончания конкурсов.

И сейчас, чтобы подтвердить все положительные слова в ваш адрес, предлагаю провести первый конкурс — конкурс кулинаров. Ведь 85% опрошенных детей утверждают, что папа готовит очень вкусно, сейчас мы это и проверим.

Ваша задача распределить продукты по категориям: крупа, птица, мясо, фрукты и так далее.

Например: я говорю «рис», а вы отвечаете мне, что это крупа. Итак, начали

(ведущий с микрофоном подходит к папам, и задаёт вопросы)

Вопросы:

1) мойва (рыба);

2) окорок (мясо);

3) курица (птица);

4) апельсин (фрукт);

5) помидор (овощ);

6) пшено (крупа);

7) квас (напиток);

8) перец (пряность);

9) килька (рыба);

10) бастурма (мясо);

11) яблоко (фрукт);

12) гусь (птица);

13) огурец (овощ);

14) перловка (крупа);

15) морс (напиток);

16) корица (пряность);

17) гречка (крупа);

18) сельдь (рыба)

Ведущий: Какие замечательные у нас папы, вашим детям очень повезло. Но на этом проверка не закончилась.

А теперь приглашаю на сцену 6 желающих пап твёрдо уверенных в своих кулинарных способностях. Сейчас мы должны приготовить борщ.

Напишите, наши папы, как готовятся борщи,

Чтоб без риска и без страха

Мы их с вами съесть смогли.

А пока папы готовят, вас дорогие зрители мы тоже попросим вспомнить и рассказать нам, рецепт ваших фирменных блюд. Спасибо.

Ведущий: Предлагаю участникам прочесть свои рецепты. По-моему получилось очень вкусно и по-мужски. Ну что же, аплодисменты нашим поваром. И мы добавляем в наш портрет первую способность, которая, несомненно, должна присутствовать в каждом папе – это умение готовить……(На экране появляется надпись)

Ведущий: но не всё так просто, обед у нас готов, а кто кормить будет детей?! Приглашаю на сцену 6 желающих пап и детей. Ваша задача с завязанными глазами накормить своего ребёнка. (Конкурс накорми меня).

Накормить ребёнка, это так же не простая задача для пап, ведь ребёнок должен не просто вкусно и плотно покушать, а должен получить заряд витаминов и энергии, то есть кормить ребёнка значит нести большую ответственность.

И мы добавляем в наш портрет второе качество Супер папы это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. (На экране появляется надпись)

Ведущий: в том, что вы прекрасные кулинары мы в этом убедились. И, конечно же, без сомнения вы, наши замечательные папы очень талантливые. И чтобы в очередной раз это доказать для вас проводится следующий конкурс.

Важно

Сейчас вы выберете себе карточку, на которой написаны окончания строчек вашей частушки. Они зарифмованы. Вам, вместе с вашим ребёнком необходимо сочинить частушку, войти в образ и исполнить её!

1.

Поезда – звезда, дружить – служить

2. Конь – огонь, заслужить – получить

3. Наган – обман, косить – носить

4. Рубаха – папаха, завлечь – испечь

5. Морячок – пятачок, забывать- напевать

Ведущий: А пока наши папы увлечены творчеством, для вас исполняются частушки! (2 В класс)

Ученик -1. Пропоём мы вам частушки

Просим не смеяться.

Мы артисты молодые –

Можем застесняться.

Ученик – 2. Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал, где – и съел!

Ученик – 3. Мне за дедом не угнаться

На лыжне и на катке.

Обливается водою

Он зимой на ветерке.

Ученик – 4. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Ученик – 5. Если папа загрустит,

У меня печальный вид

Ну, а если улыбнётся

Сердце радостно забьётся.

Ученик – 6. А мой папа всех добрей

Любит всех моих друзей

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Ученик – 7. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать

Гвоздик он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Ученик -8. А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее

Знает, сколько пять да пять,

Штангу может поднимать.

Ученик – 9. Милые папулечки

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущий: ну что же, наши папы уже закончили сочинять, и мы бурными аплодисментами встречаем наших поэтов! (Папы поют частушки) Ну вот и раскрывается третья ступень портрета Супер папы – это конечно же ТВОРЧЕСТВО. (на экране появляется слово…)

Читайте также:  Рассказы константина ушинского

Ведущий: Наверняка в портрете уже многие узнали себя, но мы продолжаем рисовать Супер Папу. И сейчас вы должны показать ваши интеллектуальные способности. Ведь у каждого из вас был такой случай, когда оставались один на один с ребёнком и учебником математики или русского языка.. По очереди папы должны ответить на вопросы.

Ваши действия если:

— ребёнок получил «двойку»;

— ребёнок не хочет идти в школу, притворяется, что болеет;

— сумма 40 и 30;

— разность 1000 и 100; и т.п.

Ведущий: Какие умные у нас папы! Ну что же мы дорисовываем наш портрет словом ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОСТЬ.

Ведущий: Ну что же и осталось последнее на сегодня испытание, которое определить вашу силу и выносливость. Мы приглашаем на сцену 6 желающих пап с детьми.

Ваша задача взять на руки ребёнка и пять раз присесть. А теперь игра «Баскетбол». Вот это выносливость, вот это сила! Безусловно, мы дорисуем наш словесный портрет такими качествами, как СИЛА и ВЫНОСЛИВОСТЬ.

(На экране появляются эти слова)

Ведущий:А за то, что вы активно участвовали в конкурсах и так шустро отвечали на вопросы мы дорисуем ещё одно слово СМЕЛОСТЬ. И неспроста мы стали собирать с вами портрет Супер Папы.

Ведь наши дети тоже получали такое задние и написали свой портрет. Давайте посмотрим и сравним, всё ли у нас совпало.

На экране два столбика, Супер Папа и Ответы детей (у детей в другом порядке такие же качества)

Ведущий: посмотрите, как же гармонично с детьми у нас получилось составить портрет настоящего Супер Папы. Ну что же уважаемые мужчины, хочется пожелать вам дальнейшего развития этих прекрасных качеств. Оставайтесь идеалом и предметом подражания для своего ребёнка. Для вас Супер Папы звучит песня в подарок! (Всё, что в жизни есть у меня!… ученики 2 А класса))

Ведущий: Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть — лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но покорным, мудрым, нежным,

Богатым быть, но денег не жалеть.

Быть стройным, элегантным и. небрежным.

Всё знать, всё успевать и всё уметь.

Мы в праздник пожелаем вам терпенья

В решениях ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-prazdnika-posvyaschyonniy-fevralya-v-nachalnoy-shkole.html

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!»

Учитель начальных классов. Колесник Н.Б.

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Ход мероприятия:

Ведущий 1.

— 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

— Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

— День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии.

— Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

— Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

— С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

— С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

— Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

-Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.

— Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Дети исполняют песню «Салют»

Сценка.

Петя: Чтоб всех врагов мы победили быстро,

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить хорошо, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну а пока

Я в бой веду вот этот танк.

( Гордо поднимает над головой модель танка. Увидев Витю, смеется.)

А Витя к нам сюда несет

Зачем-то детский самолет.

Витя (делая круговые движения над головой самолетом):

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите – отправляется в полет

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

Ты, Петя, ничего не понимаешь

И потому на самолете не летаешь.

Выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Кати радиоприемник.

Петя (возмущенно): Зачем сюда идут девчонки, интересно?

Девчонкам на войне не место!

Витя: Эй, уходите с поля боя прочь!

Вы нам ничем не можете помочь.

Маша (подходит к мальчикам, упрямо):

Как так не можем? Я вот — медсестра.

Я перевязки делаю с утра.

Ты, Витя, ранен, как я погляжу.

Давай-ка я тебя перевяжу.

Достает бинт, начинает перевязывать Витю, тот слегка сопротивляется.

Витя: Да, что ты, Маша! Я здоровый и живой.

Маша: Все. Перевязка сделана, больной.

Теперь вам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

Витя: В такое время некогда болеть!

Мне надо в бой на истребителе лететь.

Убегает, рыча, подражая мотору летящего самолета.

Петя (Кате): Зачем же ты, никак я не пойму,

Приёмник притащила на войну?

Катя ( соблюдая конспирацию, оглядывается по сторонам, тихо):

Открою я тебе один секрет.

Все дело в том, что я радистка Кэт.

Сейчас я донесенье расшифрую

И пусть тебе на карте нарисую.

Чтоб не наехал ты на минные поля –

Здесь минами покрыта вся земля.

Включает приёмник, секунд пятнадцать слушает любую передачу, потом выключает.

Катя (докладывает, подражая радистам):

Была шифровка только что для нас –

Из штаба получили мы приказ.

Ты комнату пересеки наискосок,

Потом продвинься в дальний уголок,

Там должен три минуты постоять

И во врагов из пушки пострелять.

Потом продвинуться вдоль той стены

Ко мне подъехать с этой стороны.

Вы поняли задание, сержант?

Тогда скорей в машину и на старт.

Петя (возмущаясь): Нет, я в такие игры не играю.

Таких заданий я не выполняю.

Убегает.

Маша (разводя руками): Нет никакой здесь дисциплины.

И после этого они – мужчины?!

Катя: Но все же мы без мальчиков в бою

Не сможем землю отстоять свою.

Маша: Пожалуй, зря мы так их напугали.

Они от нас куда-то убежали.

Катя: Давай за ними поскорей пойдем

И поиграть обратно позовем.

Ведущий 1.

— Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

(зв. Муз. «Идет солдат по городу»)

Мальчики исполняют песню «Мы шагаем, как солдаты»

— Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем нашу праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Мужчина должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник.

(на победу в каждом конкурсе участник получает звезду)

Конкурс №1. Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по два человека.

Конкурс №2 “Меткий стрелок” (ведро, газетные шарики)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются бумажные шарики.

Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает.

Каждый участник бросает по 3  раза. (Зв. музыка)

— Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Конкурс №3 «Литературный»

Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно «собрать» пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?

Делу время, а потехе час!

Ученику – удача, учителю – радость!

Мала пчела, да и та работает.

Красна птица опереньем, а человек уменьем!

Поспешишь – людей насмешишь!

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

Жить – Родине служить!

За обедом хлеб всему голова.

Любишь кататься,- люби и саночки возить.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Мало уметь читать, надо уметь думать.

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок).

1-й отрывок: « Случилось солдату идти через деревню. Зашел он в одну избу, поздоровался и говорит хозяйке: – Хозяюшка, дай-ка мне чего-нибудь поесть! У хозяйки было много всякой еды, а она говорит: – Нет у меня ничего! Сама еще ничего не ела сегодня! – Свари кашу. – Не из чего, милый! 

– Если так, то давай мне топор, я из топора сварю! »

2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

3-й отрывок: «Здравствуй, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?» И ей зеркальце в ответ: «Ты прекрасна, спору нет; Но живет без всякой славы, Средь зеленью дубравы, У семи богатырей 

Та, что все ж тебя милей».

4-ый отрывок: «Жил когда-то дровосек с женой, и было у них семеро детей. Все семеро — мальчуганы: три пары близнецов и еще один, самый младший. Этому малышу едва лет семь исполнилось.- А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Сейчас девочки споют для вас частушки.(Девочки исполняют частушки).

Мы мальчишек поздравляем

С 23 февраля!

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив.

Потому так рад конечно

Весь наш женский коллектив.

Все мальчишки в нашем классе

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселиться.

Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойдут!

Солнце село за горою

Все девчонки уже спят.

Наши парни на границе

На своём посту стоят!

Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашем классе

Делом занимается!

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши.

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

Конкурс№4 «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)

(6 шарфов, 6 листов, 6 фломастеров)

— Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.  У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Конкурс №5″Лучший водитель танка»( 6 машинок) (Зв.песня шофёра)Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности.

От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные танки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку.

Выигрывает тот, чей танк первой приедет к финишу.

Кто быстрей.

Ведущий: Ребята, а вы знаете как назывался танк, мощное оружие Красной Армии во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов?

Дети исполнят песню «Катюша»

Подведение итогов, награждение.

1. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

2. Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3. Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Читайте также:  Ольга берггольц «ленинградский салют» текст

Мальчишеская смелость.

4.Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

5.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

6.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

7.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

8.С 23 февраля от души вас поздравляем,Много радости, успехов, знаний вам желаем,Умными очень желаем вам быть,

Книжки читать и учебу любить.

Родители приготовили сюрприз!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-prazdnika-k-23-fievralia-dlia-nachal-noi-shkoly.html

Сценарий праздника 23 февраля в начальной школе, 2 класс

Ведущий 1.

Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже почти закончен.

Всё чаще слышим мы весёлую капель.

И лёд речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Ведущий 2. Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день — День защитника Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

Ученик 1.

Дата есть особого значения —

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Ученик 2.

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется тельняшка.

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

Ученик 3.

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Ученик 4.

Да здравствуют артиллеристы –

Защитники наших земель,

Подносчики снарядов,

Наводчики, бьющие в цель!

Ученик 5.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Ведущий 1. Наши ученики приготовили в подарок для тушки.

Ученик 6.

Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

Ученик 7.

Лучше папы человека

В целом свете не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Ученик 8.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

Ученик 9.

А мой папа — просто класс!

Скоро купит он КамАЗ,

Будет он меня катать,

А я — пятёрки получать!

Ученик 10.

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

Ученик 11

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может он поднять!

Ученик 12.

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Ученица 13.

Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущий 2. А сейчас — конкурсы для пап. Начинаем первый — нужно представиться и назвать свой девиз.

Участники конкурса выполняют задание.

Ведущий 1. Участникам нужно изобразить мимикой, походкой, звуками встревоженного кота, осторожного кролика, хмурого орла, разгневанного поросёнка.

Участники конкурса выполняют задание.

Ведущий 2. Начинаем третий конкурс. Предлагаем песню «Солнечный круг» — прогавкать, промяукать, промычать, прокукарекать.

Участники конкурса выполняют задание.

Ведущий 1. Четвёртый конкурс. Нужно продолжить стихотворение так, чтобы оно стало юмористическим.

Шла собака по роялю,

Говоря, примерно, так…

В зоопарке плачет слон:

Увидал мышонка он…

Вы слыхали на базаре

Чудо-птицу продавали…

Удивляется народ,

Почему сердит Федот?..

Участники конкурса придумывают смешные четверостишия.

Ведущий 2. А сейчас начинаем конкурсы для мальчиков. Первый конкурс — «Лучший разведчик». К спинам игроков прикрепляют номера. Побеждает тот, кто первым увидит номер соперника.

Проводится конкурс.

Ведущий 1. Второй конкурс называется «Силачи». По моей команде участники с противоположных сторон дуют на шарик до тех пор, пока он не пересечёт нарисованную границу.

Проводится конкурс.

Ведущий 2. Участникам третьего конкурса «Художник» предлагается нарисовать самолёт с закрытыми глазами.

Проводится конкурс.

Ведущий 1. Четвёртый конкурс — «Найди своего». С завязанными глазами нужно найти своего папу среди других.

Проводится конкурс.

Ведущий 2. Наши девочки приготовили поздравления для мальчиков.

Исполняется песня на мотив песни «Сосед».

Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Чем же нам поздравить вас.

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Мы от всех девчонок в школе

Вас поздравим впятером.

В этом классе перед вами

Мы станцуем и споём.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела.

Ни в одной учёной книжке

Не найдёте никогда.

Исполняется частушка для мальчиков.

Ученица 1.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинается рассказ:

В школе номер два у нас

Есть один весёлый класс.

Ученица 2.

Есть один весёлый класс,

Девять мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем,

Вот чего мы им желаем.

Ученица 3.

Учитесь только вы на «пять»,

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться,

С нами никогда не драться!

Ученица 4.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Ученица 5.

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ученица 6.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Игровая программа к 23 февраля для начальной школы

Конкурсы к 23 февраля для 1 класса

Внеклассное мероприятие на День Защитника Отечества — 2 класс

День защитника Отечества в начальной школе. Сценарий для 3-4 класса

Игра к 23 февраля в начальной школе

Источник: https://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/23-fevralja-den-zaschitnika-otechestva/scenarii-prazdnika-23-fevralja-v-nachalnoi-shkole-2-klas.html

Сценарий на 23 февраля для 2 класса «День защитника Отечества»

Цель и задачи: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся;

формирование чувства патриотизма, уважение, любовь и гордость за свою страну, формировать жизнерадостность, активность ребят….

Приветствие

За всё, что есть сейчас у нас.
За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.

Спасибо армии российской, Спасибо дедам и отцам

За то, что солнце светит нам.

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.

И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надёжно охраняют.

Ведущая.
Сегодня особенный день – мы поздравляем всех военнослужащих с их праздником – Днём защитников Отечества. Этот праздник считается праздником мужчин, но нашу Родину защищают и женщины. И сегодня мы поздравляем наших мальчишек – будущих защитников Родины, их пап и дедушек

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.
А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

Конкур закончи фразу

Дрожит мостовая и воет мотор
-Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт –
Им управляет папа-пилот.

Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор Папа сантехник, или монтёр. Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа – артист.

Ведущий. Молодцы! Вы отгадали, кем могут быть по профессии наши папы. А сегодня мы вспомним, какие военные профессии есть в армии. (Читают стихи)

Российский воин бережёт Родной страны покой и славу. Он на посту — и наш народ

Гордится Армией по праву.

Пограничник на границе Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море Славный, доблестный моряк. Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

Наши летчики-герои Небо зорко стерегут. Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная Стережет покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная.

Чтобы не было войны.

Ведущая. Защитники Отечества должны быть мужественными, умными, ловкими и смелыми. Такими станут и наши будущие солдаты – мальчишки нашего класса. Поэтому предлагаю проверить их на выносливость, смекалку и находчивость Мы предлагаем мальчикам, разбиться на две команды. И принять участие в наших конкурсах.

Конкурс загадок.
Летит птица-небылица, А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолёт)

Без разгона ввысь взлетает Стрекозу напоминает, Отправляется в полёт

Наш российский… (вертолёт)

Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд. (Ракета)

Совет

Под водой железный кит, днём и ночью он не спит,
Днём и ночью под водой охраняет он покой. (Подводная лодка)
Ползёт черепаха, стальная рубаха.
Враг – в овраг. Она там, где враг. (Танк)

На горе-горушке стоят старушки,
Если охнут, люди оглохнут. (Пушки)

У него бесценный дар:
Слышит за сто вёрст … (Радар)

Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали. (Бинокль)

Конкурс «Собери слово».
Командам даётся набор слогов (на карточках) врассыпную, «ЗАЩИТНИК» «РОДИНА» и предлага­ется из них составить слово, подходящее к празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс «Повар»
(настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед). Каждой команде предлагается набор карточек,- на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда.

Например, приготовить «борщ»: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо;
также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки.

Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части — какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки.

Конкурс «Механик»
Из листа бумаги сложить кораблик. Оценивается быстрота и аккуратность.

Конкурс «Врач»
Участнику дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Конкурс «Сапёр»
На расстоянии 5 метров ставятся 2 стула. Участнику нужно с помощью ложки перенести гранаты с одного стула на другой. Выигрывает тот, кто быстрее и не уронив ни одной гранаты перенесет.( Гранаты –теннисные мячики)

Конкурс «Меткий стрелок» (эстафета).
Все команды строятся. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одном)’ разу.

По очереди команды должны продолжить пословицу:
1. Тише едешь… 2. Под лежачий камень … 3. Без труда не вынешь …

4. Делу время…

Конкурс капитанов Задание: Прочесть высказывания, используя стрелки.

Ответы: а) «Ты молодец»; б) «Так держать».

Конкурс «Военная авиация»
Один из членов каждой команды по сигнал}- ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написаны пожелания, посвященные Дню Защитника Отечества). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как все са­молётики будут пойманы, зрители, поймавшие его, разворачивают листок и читают пожелания написанные внутри.

Ведущий. Молодцы, ребята! Пока наше жюри подводит итоги, девочки дадут мальчикам напутствие.

Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.

Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает Синяк пурпурно-голубой В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Врагам там будет не до смеха Так угостят их молодцы! Что, побросав свои доспехи,

Подрапают во все концы.

А мы под вашею защитой Вполне спокойно можем жить! Покуда крепки ваши спины

Нам будет нечего тужить.

Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов, От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

Ведущий:
Сегодняшний день Постарайся запомнить И в сердце его сохрани. Ты сильный, ты смелый, И враг вероломный Боится к тебе подойти. И есть ещё в жизни большие дела, Куда тебя честь за собою не звала, Ты смело ступай, Наготове копьё!

БОРИСЬ ЗА ЛЮБИМЫХ, ЗА СЧАСТЬЕ СВОЕ!

Название: Сценарий на 23 февраля для 2 класса «День защитника Отечества»

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/scenarij-na-23-fevralya-dlya-2-klassa/

Ссылка на основную публикацию