Мероприятие к 1 апреля для старшеклассников

Сценарий вечера юмора на 1 апреля для старшеклассников или студентов

«1-е АПРЕЛЯ» (Сценарий вечера юмора).

Звучит марш из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово», Выходят девушки в деловых костюмах, в очках и с красными папками в руках. Проходка. Подходят к микрофонам.

1-я девушка:
Добрый вечер, леди энд джентльмены.

2-я девушка:

Дамы и господа.

3-я девушка:

Мадам и месье.

4-я девушка:

Сеньоры и сеньориты.

1-я девушка:

Здравствуйте!

2-я девушка:

Мы рады видеть вас сегодня в этом зал«!

3-я девушка:

И хотим сообщить, что вы присутствуете на торжественном заседании клуба, посвященном межгалактическому смехотронному празднику 1 апреля.

4-я девушка:

Информация к размышлению: наш клуб объединяет людей веселых, остроумных, находчивых, не лезущих за словом в карман, не глотающих язык и острые предметы.

5-я девушка:

В разные годы членами клуба «…» были: барон Иероним фон Мюнхгаузен, мсье Тартарен из Тараскона, шевалье Д’Артаньян, Севильский цирюльник Фигаро.

1-я девушка:

А теперь разрешите пригласить к микрофону председателя клуба.

2-я девушка:

Встречайте.

3-я девушка:

Сын турецко-поданного, сын лейтенанта Шмидта — Остап Ибрагим Сулейман Мария Бендер-бей.

4-я девушка:

И ответственный секретарь клуба — Эллочка-Людо-едка.

Выходят Остап и Эллочка. Он ей целует руку.

Остап (Эллочке):
У вас прекрасный мех.

Эллочка:

Шутите! Это мексиканский тушкан!

Остап:

Быть этого не может! Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.

Эллочка:

Остап, я всегда говорила, вы – парниша что надо. Перейдем к делу!

Остап (к зрителям).

Дамы и господа, я пригласил вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие!

Эллочка:

К нам едет ревизор?

Остап:

Гораздо хуже.

Эллочка:

Что может быть хуже?

Остап:

На основании ценного указания высшей инстанции (все на сцене вытягиваются по стойке «смирно», звучит вступление из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон). В нашем клубе «…» открыты две вакансии «М и Жо».
Эллочка:
Хо-хо! Что же здесь неприятного?

Остап:

Эллочка, вы же умная женщина, представьте, какая головная боль: объявлять конкурс, отбирать претендентов, выбирать кандидатов…

Из зала бегут «претенденты». Шум, возня, крики.

Остап:
Молчать! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду – Я! У нас уже есть кандидаты, заявившие о своем участии в конкурсе.

Выход участников, их представление.

Эллочка:
Самых достойных определит наше уважаемое жюри в составе…

Остап:

Внимание! Прошу под гимн клуба «…» стоять смирно. Спустите эмблему клуба!


Вставка 1. Звучит музыка, спускают эмблему клуба.

Остап:
Итак, как поется в старой песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Эллочка:

Красота, мы можем перейти к конкурсной программе.

Остап:

И наш первый конкурс называется «Шляпная баталия».

Эллочка:

Он проходит в три гейма, и первое задание совсем пустяковое: каждая пара по очереди должна вспомнить название мужских и женских головных уборов.

Остап:

Пара, не вспомнившая название в течение пяти секунд, выбывает из игры.

Эллочка:

Побеждает в этом гейме пара, давшая последний ответ.

Остап:

Начинает гейм пара под номером

Эллочка:

Внимание, начали!

Конкурс.

Эллочка:
Красота! В этом гейме победила пара под номером … И вы получаете ваш первый заслуженный балл.

Остап:

Приветствуем победителей! Овации.
Эллочка:
Остап, вы умеете делать шляпы?

Остап: Нет.

Эллочка:
Очень жаль, я к сожалению, тоже не умею. А вот нашим конкурсантам сейчас придется проявить себя именно в этой области.

Остап:

Второй гейм. Из подручного материала, который приготовлен для вас за кулисами, вы должны сделать шляпу оригинального фасона.

Эллочка:
Не хуже, чем у дочери американского миллионера Вандербильда.

Остап:

Эту работы вы должны выполнить за … минут.

Эллочка:

Жуть! Ассистенты, уведите приговоренных.

Ассистенты идут к своим парам и уводят их за кулисы.

Остап:
Мы должны вам сказать, что каждый из претендентов имеет свою группу поддержки, которая поможет своим…

Эллочка: Протеже.

Остап:
Набрать дополнительно от 3 до 15 баллов.

Эллочка:

Встречайте группу поддержки конкурсантов под номером…


Номер в поддержку конкурсантов.

Остап:
Уважаемое жюри, огласите результаты выступления.

Жюри оглашает.

Эллочка:
А теперь мы смотрим шляпы, которые приготовили наши конкурсанты. Каждую модель жюри оценивает по трехбалльной шкале.

Жюри оценивает. Модели проходят по одному, выстраиваются в линию, затем выходят вперед по очереди.

Остап:
Наконец, третий гейм «шляпной баталии».

Эллочка:

Мы предложили конкурсантам подготовить вопрос одному из своих противников.

Остап:

Ассистенты, внесите вопросы.

Ассистенты выносят конверты своей паре.

Остап:
Уважаемые господа конкурсанты, снимите ваши шляпы, вложите в них свой вопрос и передайте их стоящей рядом паре.

Эллочка:

На обдумывание ответа дается 20 секунд. Ответ оценивается в два балла.

Остап:

Причем, у каждой пары должен быть собственный ответ на заданный вопрос.

Эллочка:

Итак, начали!

Остап:

Вопрос пары под номером три.
Вопрос-ответ.

Остап:

Ваш ответ.
Следующий вопрос и так далее.

Эллочка:

Жюри, подведите итоги конкурса.

Остап:

Спасибо. Спасибо вам, наши конкурсанты! Вы можете пройти за кулисы, чтобы подготовиться к следующему конкурсу, а мы посмотрим выступление группы поддержки пары номер семь.
Номер.

Эллочка:

Опять на Кавказ хочется.

Остап:

А вы были на Кавказе?

Эллочка:

Нет, но в прошлом году тоже хотелось.

Остап:

Эллочка! А вы не боитесь, там же шакалы.

Эллочка:

Хо-хо! Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые.

Остап:

Скажите, Эллочка, а какие по-вашему шакалы?

Эллочка:

Ну, такие, в форме змеи.

Остап:

И что же вы сделали бы с таким шакалом, если бы встретили?

Эллочка:

Парниша, я полюбила бы его, как ребенка.

Остап:

И нашим участникам тоже придется искать интересный и наиболее безопасный выход из положения.

Эллочка:

Но это не встреча с кавказским шакалом, а гораздо сложнее.

Остап:

Потому что наша жизнь задает нам иногда очень каверзные вопросы.

Эллочка:

На которые мы ищем остроумные ответы.

Остап:

Нашим участникам были предложены ситуации из ряда вон выходящие.

Эллочка:

И мы предлагаем вам посмотреть, как они справятся с превратностями судьбы.

Остап:

Жюри оценивает конкурс по четырехбалльной шкале. Конкурс; пары №4, 5, 6, 7.

Остап:

Обратите внимание

Пока остальные претенденты на вакантное место собираются с мыслями и силами, помочь своим протеже под №4 выходит их группа поддержки.

Номер.
Эллочка:
Итак, конкурс продолжается.
Конкурс: пары 8, 1, 2, 3.

Остап:

Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса. Благодарю вас, и теперь мы смотрим итоги конкурса. А сейчас номер в поддержку пары №8.
Номер.

Остап:

Чтобы произвести впечатление на девушку, существует много испытанных способов.
1 — простое знакомство.
2 — любовная интрига.
3 — знакомство со взломом.
4 – деньги. Последнее самое верное, но…

Эллочка:

Но если денег мало — пригласите даму танцевать.

Остап:

И наш следующий конкурс — это танцевальный марафон.

Эллочка: .

Он оценивается по пятибалльной системе.

Остап:

Первым по результатам жеребьёвки приглашает свою даму танцевать участник под номером 5. Итак, лед тронулся.
Конкурс №5, 6, 7, 8.

Остап:

Жюри, прошу ваши оценки. Номер речного училища.

Эллочка:

Остап, у вас вся спина белая… шутка!

Остап:

Эллочка, вы — интригантка.

Эллочка:

Да, многие из нас умеют искусно плести разные интриги. А вот умеет ли сильная половина человеества так же искусно заплетать косы?

Остап:

Сейчас мы это проверим. Молодые люди, пройдите на сцену. Вы должны аккуратно и быстро заплести косу.

Эллочка:

Высший бал в этом конкурсе – 3.

Остап:

Молодые люди, подойдите каждый к своему снаряду. По моему сигналу начинайте плетение. Итак, 1-2-3!

Конкурс.
Остап:
Жюри, пожалуйста, ваши оценки. (Оценки). Следующий конкурс для девушек.
Эллочка:
Но для него понадобится сильная половина конкурсантов.

Остап:

Девушки, вы должны собрать своего казака в поход. Ассистенты, внесите одежду.

Эллочка:

Одеть нужно быстро, тщательно и аккуратно.

Остап:

Конкурс оценивается по трехбалльной шкале.

Эллочка:

Итак, начали.

Конкурс.

Остап:
Весна! Пора веселого солнца и легкой одежды.

Эллочка:

К этому времени наши участники разработали модели супер, супер-экстровагантной одежды, которая будет в моде в этом сезоне.

Остап:

Эллочка, как вы это сказали!

Эллочка:

Я уверена, что наши модели затмят всю одежду известных модельеров и утрут нос дочери американского миллионера Вандербильда. Красота.

Остап:

Высокая мода оценивается по пятибалльной шкале и включает комментарии к модели.

Эллочка:

Внимание! Высокая мода в Нахичевани.

Остап:

Карден и Зайцев, Шанель и Диор — Такого не видели до сих пор!

Конкурс.

Остап:
Настал самый ответственный момент конкурса — подведение итогов.

Эллочка:

Ах, это так волнительно!

Остап:

Мрак!

Эллочка:

Красота! Слово для подведения итогов предоставляется…

Сирена. Вносят письмо.

Остап.
Извините. Пауза. И отнюдь не. рекламная, (читает). Этого не может быть! Читайте, Эллочка!
Эллочка (зачитывает текст), Подпись, печать. Жуть.

Смех. Спускаются лошади. Занавес начинает закрываться.

Эллочка:
Но это же несправедливо! Они же старались, Остап!

Остап:

Но я-то что могу сделать?

Эллочка:

Сделайте хоть что-нибудь! Вы лее великий комбинатор!

Остап:

Хорошо. Вызываю огонь на себя! Как почетный председатель клуба, почетный миллионер, почетный сын лейтенанта Шмидта, почетный сын турецко-подданного, почетный кавалер ордена Золотого Руна, почетный святой и почетный папа…

Эллочка:

Какой папа?

Остап:

Римский, римский папа,.. Объявляю, что все участники сегодняшнего конкурса с честью выдержали испытание и должны получить награды. Прошу внести награды.


Внесение наград.

Эллочка:
Ну что же, все хорошо, что хорошо кончается. И сейчас я приглашаю на сцену наших гостей — студентов.

Остап:

Читайте также:  Сказка «марья моревна» читать

Весенняя студенческая тусовка.

Источник: https://prazdnovik.ru/scenarij-vechera-yumora-na-1-aprelya-dlya-starsheklassnikov-ili-studentov.html

Сценарий День шуток и смеха для детей в школе: 1 апреля для старшеклассников

Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр.

Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее.

Важно

Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов – не сбиться с ритма)

Пеппи: А теперь по плану у нас встреча с учёным котом!

Лектор: Ну кота-то я точно знаю: «Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…»

Пеппи: Нет-нет-нет! Ты забыл, что кот у нас Горизонтский, а тут ведь всё наоборот! Поэтому кот водит вертолёт, а по выходным и праздникам летает на ракете. А сегодня как раз праздничный день!

(«Запуск ракеты». Приглашаются 5 пар. Каждой паре даётся воздушный шарик, небольшая картонная трубка (например, от туалетной бумаги), скотч и длинная нитка.

Участники надувают шарик, не дают выйти воздуху, но не завязывают его, приклеивают шарик скотчем к трубке, трубку надевают на нитку, а нитку натягивают.

По команде ведущего шарики отпускают, и они, как ракеты, улетают по нитке. У кого ракета улетела дальше, тот победил.

Лектор: Я всё законспектировал: на Горизонтских островах груши, шоколад и мармелад растут на вербах – это невероятно!

Пеппи: Не только на вербах, но и даже на печных трубах, на лестницах, стульях и на верхних полках шкафов! Конфеты растут везде! Осталось только их найти.

(Игра «Поиск сладостей». Картонные «конфеты» спрятаны по всему залу в самых неожиданных местах. Задача ребят найти их. Если детей слишком много для такой игры, можно спрятать «конфеты» в видных местах. Задача детей в этом случае молча найти как можно больше конфет, а потом показать их ведущим. Начнёт отвечать тот ребёнок, который заметил конфет больше всех, остальные дополнят его ответ)

Лектор: А как, интересно знать, на Горизонтских островах зайцы «по морю скачут»? Почему они не тонут?

Совет

Пеппи: Это же легко – они прыгают быстро и высоко! Кстати, помимо зайцев там обитают о-о-очень интересные животные. Когда я была последний раз на Горизонтских островах, в зоопарке мне повстречался легкокрылый клетчатый тушканчик, и я сказала ему, что очень рада его видеть! А ты был в зоопарке?

(Игра «Зоопарк». Дети встают в круг, придумывают название животного. Названия могут быть как обычными, так и фантастическими. Дети идут по кругу, держась за руки.

Кто-то из ведущих начинает свой рассказ о том, как он пришёл в зоопарк и кого из животных там повстречал. Как только участник слышит название своего животного, он должен, не отпуская рук, сесть на пол.

Другие игроки не должны дать ему сделать это.)

Лектор: Теперь, после того, как я побывал на Горизонтских островах, я уверен, что местные дети могут научить взрослых чему угодно!

Пеппи: Естественно! Быть горизонтским взрослым не так-то просто – дети дают им такие задачи, что целая Академия наук иногда не может справиться! Особенно достаётся горизонтским мамам.

(Игра «Мама, распутай верёвочку». Несколько игроков берутся за руки и запутываются друг с другом, не разжимая рук, чтобы получился «клубок». Задача «мамы» распутать этот «клубок», не разрывая рук)

Пеппи: Эх… Кажется, нам пора возвращаться с Горизонтских островов – стихотворение (песенка) подошло к концу!

Лектор: Пора! Но домой мы спешить не будем. Я ведь тоже немножко волшебник – мы отправляемся в другие страны и посмотрим, как празднуют этот праздник там! Три, два, один – пуск! Полетели!

Пеппи: Внимание, внимание! Срочная телеграмма! «Приглашаем вас, леди и джентльмены, к 11 утра в дворцовый парк на процедуру умывания белых львов. 1 апреля 1860 года. Лондон». Ух ты! Наверное, это очень интересно!

Лектор: Наверное! Но это была всего лишь первоапрельская шутка!

Пеппи: Да? Не страшно! Мы сами устроим процедуру умывания Короля Обезьян!

(Игра «Король обезьян». Один человек выходит из комнаты. Остальные выбирают Короля Обезьян и повторяют за ним каждое движение. Задача вошедшего угадать, кто же на самом деле Король Обезьян. Как только он угадывает, бывший Король выходит за дверь, а участники выбирают нового правителя)

Лектор: А сейчас мы переносимся в Австралию. Представьте себе, там тоже очень любят 1 апреля, это чудесное утро начинается в Австралии смехом птицы кунабарры–пересмешника.

(Конкурс на лучшее озвучание смеха этой птицы)

Обратите внимание

Лектор: Прямо по курсу Италия! До чего же любят весёлые итальянцы пошутить друг над другом! Тот, кого смогли в этот день обмануть, ласково называется «первоапрельской рыбкой».

Пеппи: Как здорово! Чур, первоапрельская рыбка – это я! А вы себе можете выбрать любое другое первоапрельское животное!

(Игра «Узнай животное». Добровольцу наклеивают на спину картинку с изображением животного. Он должен угадать, что нарисовано на картинке, задавая остальным участникам наводящие вопросы. Подсказывать нельзя, отвечать можно только «да» или «нет»)

Лектор: а в Финляндии свои шутки – там есть традиция посылать 1 апреля детей к соседям или в магазин с невозможными поручениями. Например, купить немного железного масла или попросить у соседей шерстяной молоток.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. По очереди добегают до таза с водой, набирают воду чайной ложкой и несут своей команде в специальную чашку. Выигрывает та команда, в чьей чашке воды оказалось больше)

Лектор: Ну что ж… Всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора и нам возвращаться домой.

Пеппи: Пора! В конце концов, если наш праздник не закончится, то как же сможет начаться следующий? И если мы сейчас не расстанемся, то как мы сможем встретиться вновь?

Источник: https://podarit-prazdniki.ru/scenarii/one-aprelya-1-den-smeha-v-shkole.html

Классный час на тему «1 апреля!»

План мероприятия

Название: «1 апреля»

Цель: воспитывать у студентов чувство уважения, умение общаться.

Развивать у студентов внимание, зоркость, такт, быстро мыслить, ловкость.

Тип урока: урок-игра.

Метод: наглядный, практический, беседа.

Оборудование: магнитофон, гармонь, стулья.

I.Организационный момент:

Приветствие, сообщение темы, ознакомление с правилами игры.

II. Игра

План проведения

  1. Конкурс на лучшую газету «Смекалка»

  2. Весёлые объявления и реклама.

  3. Конкурс на лучший костюм (нарядиться можно Шпаргалкой, Ябедой, Клоуном, Иванушкой -дурачком…)

  4. Концерт с конкурсами, играми и призами.

При входе будет вывеска «Экзаменов и зачётов не будет. Все билеты проданы».

Так же будут использоваться весёлые шуточные объявления. Реклама.

  • подростковая парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию.., а так же математика, бух. учет, ТПП.
  • Плюшевые чехлы на уши фирмы «Шоры» придадут вам загадочность и избавят от неприятных ощущений.
  • Господа! Фирма «Привет» за свободно конвертируемую валюту помашет вам рукой при отъезде за границу.
  • Продаются часы с боем. Бою 17 лет, светловолосый, голубоглазый.
  • Боксёр — дизайнер распишет вашу внешность под Хохлому.
  • Оптовые партии. Отличное качество. Новая модель — трусы с капюшоном!

Вступление.

  • Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С новым годом, страна! Что-то не то. Ага, вот.
  • Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днём Победы страна!

Да это вообще не та папка! Знала же не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного. Студенты… Ну, не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь. Ведь во время учёбы у студентов есть три выбора: сон, вечеринки и собственно, сама учеба. Вот и ждем выходных как праздника , а праздника как выходных.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие в начальной школе к 9 мая. инсценировка по мотивам рассказа алексеева «папка»

Как вы думайте, почему 1 апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы столько розыгрышей: » вызова в учебную часть», «отмена урока» и многого другого. Тем более, что после уроков можно вволю пошутить со сцены. Что, собственно говоря, мы сейчас и будем делать.

Само собой, каждый розыгрыш должен быть отомщен, поэтому в конце вечера мы объявим победителей по нескольким номинациям.

Почему отомщен, узнайте позднее.

Ну и, конечно же, у нас есть жюри.

И, конечно же, представитель нашей студенческой братии, студентка… группы…

Важно

Ей поручено присматривать за остальным жюри, чтобы не забыли, что они не на уроке, и не ставили оценки слишком строго.

Итак, мы начинаем наш праздник.

Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неоформленным всенародным праздником. Весёлые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье- все это уместно 1 апреля.

Почему именно этот день- сказать трудно. Есть объяснения и религиозные и исторически, но мы их здесь приводить не будем, так как достоверность этих объяснений гарантировать никто не может.

Во всех странах 1 апреля отмечают по разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Кто знает почему?

В 1574г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1апреля на 1января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1апреля присылали друг другу традиционный подарок — рыбу.

А нидерландцы стараются подшучивать над знакомыми, придумать какую -либо необыкновенную новость.

Даже газеты принимают участия в подобных розыгрышах.

В Англии 1апреля — День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадётся на первоапрельскую шутку, встречают весёлым смехом и криками: «Апрельский дурак!»

Совет

Немцы считают 1 апреля нечистым днём, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполненными поручениями.

А наш юмористический вечер мы начнём с весёлой игры «Зоопарк», а проведет её…

Мы уверены, что у всех поднялось настроение. Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля- никому не верь! Но это не дает вам повода сомневаться в том, что сегодня и в нашей программе весёлые конкурсы, задания. Они помогут нам выявить самого весёлого человека этого вечера.

Кто же будет этим горячим юмором? Тот, кто наберёт как можно больше «момент -приколов».

Весёлый урок — сценка.

Учитель: что вы знайте о красной книге?

Ученик:красная книга- это список дефицитных животных.

Учитель: что вы знайте о моли?

Ученик: это хищное животное пожирающее шерстяные носки.

Учитель: каково назначение плавников у рыб?

Ученик: плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

Учитель: что вы можете рассказать о Пржевальском?

Ученик: Пржевальский выдумал новую породу лошадей.

Учитель: кто знает почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик: чтобы и негры могли иметь детей.

Учитель: чем питаются ежи?

Ученик: скорее всего, кактусами.

Шуточные конкурсы.

Ведущий организует 2 команды по 5 человек.

1 конкурс «Верёвочка».

Каждой команде даётся верёвочка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть её через свою одежду (рукава).

2 конкурс «Ощущай и считай».

Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Пока участники готовятся к следующему конкурсу, поиграем со зрителями.

Вопросы для зрителей:

  1. Что у Бориса впереди, а у Глеба с зади? (буква «б»);

  2. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились).

  3. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высунет голову в окно).

  4. Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком).

  5. Несла баба на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало).

  6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (кг.-есть кг.).

  7. По чему когда хочешь спать идешь на кровать? (по полу).

  8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? ( снять с каждого по сапогу).

  9. Когда черной кошке легче всего пройти в дом? (когда дверь открыта).

  10. В каком месяце болтливая галочка говорит меньше всего? ( в феврале, он самый короткий).

  11. Растут берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе шишки не растут).

  12. Что случиться с синим шарфом, если его положить в воду на 5 минут? (намокнет).

3 конкурс «Скороговорок».

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
  • Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
  • Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Пока участники готовятся к 4-у конкурсу, проведем ещё одну игру со зрителями, которая называется «Ласковое слово».

Приглашаются две пары (юноша и девушка). Парам даётся задание: сказать друг другу как можно больше ласковых слов за заданное время. Выиграет та пара, которая назовёт как можно больше ласковых слов.

4 конкурс «Оживи картинку».

Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимикой так, чтобы узнали зрители.

  • «Бурлаки на Волге»;
  • «Охотники на привале»;
  • «Опять двойка»;
  • «Три богатыря».

А теперь снова игра со зрителями.

Вопросы для зрителей:

  1. Что такое анекдот? (короткий юмористический рассказ с неожиданным концом).

  2. Что такое пародия? (смешное подражание чему — либо).

  3. Длинная, зелёная, полная зайцев? (электричка).

  4. Что такое «шампанское по семейному»? (это когда муж пьёт, а жена шипит).

  5. Что портится от слов? (настроение).

  6. Что делает человек, когда не лежит, не сидит, не идёт? (стоит).

  7. Закончите анекдот.

Бабушка спрашивает внука:

  • Кто разбил окно?
  • Мама! Но виноват папа, он…(присел, когда тарелка летела в его голову).
  1. Как зовут женщину, которая первой поднялась в ночное небо на аппарате тяжелее воздуха? (Баба Яга).

  2. Почему львы едят сырое мясо? (Не умеют готовить).

  3. Мяукает, а не кошка? (кот).

  4. Что не влезает в самую большую кастрюлю? (её крышка).

  5. Продолжите частушку:

  • Две старушки без зубов толковали про любовь — («Мы с тобою влюблены: Ты в кисель, а я — в блины»).

5 конкурс «Исполни песню».

Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ».

Варианты песен:

  • «Ой! Цветёт калина в поле у ручья…»

6 конкурс «Классный водитель».

К машинкам привязаны нити абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш (по немеченой дорожке).

III. Подведение итогов.

Беспроигрышная лотерея.

  1. Вещь не выходящая из моды. (шнурки).

  2. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди (дополнительный номер -24).

  3. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, считай, что выигрыша нет поплачь и успокойся (носовой платок).

  4. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка (ручка).

  5. Тюль вчера поели моли, разодрались до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет.

  6. Этот мяч остановит детский плач (воздушный шар).

  7. Чтоб была полна кубышка, вам необходима (крышка).

  8. Да, билет счастливый вам, так держите (карандаш).

  9. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (скрепку).

  10. Вечерами не скучай, ароматный пей ты (чай).

  11. Ох, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа -чупс).

  12. А это украшенье – просто загляденье (браслет из скрепок).

  13. Хочешь сильным быть как джин, получай брат витамин (морковь).

  14. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка (пирожок).

  15. Сосуд для употребления крепких напитков (наперсток).

  16. Поможем вспомнить вам предмет давно минувших детских лет (пустышка).

  17. Приспособление для передачи мысли на расстоянии (конверт).

  18. Печать малого предприятия (ластик).

  19. Мелочь, а приятно (горсть мелких монет).

  20. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея (свеча).

  21. Старинная вешалка (гвоздь).

  22. Дорогой товарищ получи (конфетку), только сам не ешь угости соседку.

  23. Бытовой пылесос (веник).

  24. Приз достался этот вот, чтобы грызть по вечерам (сухарики).

  25. Портрет самого красивого человека (зеркало).

  26. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, из любых гостей домой голодным не придете (ложка).

  27. Автоматическая заколка для скрепления волос (резинка).

  28. Кусочек сладкой жизни (шоколад).

  29. Лотерея не в убыток выигрыш катушка ниток (нити).

  30. И в морозы и в пургу, спички вам нужны в быту (спички).

  31. Чтоб не кушать вам в столовой получите лист лавровый (лавровый лист).

  32. Их на спину прилепляй не болей и не чихай (горчичник).

  33. Чтобы вас минула ссора, сьеште яблоко раздора (яблоко).

  34. Поспешите получите, вам тетрадь стихи пишите (тетрадь).

  35. вам хотелось бы рояль, а достался календарь (календарь).

  36. Чтоб лохматою не быть спеши расческу получить (расческа).

  37. Пишущая машинка (ручка).

  38. Измерительный прибор (линейка).

  39. Спички это разоренье, чтоб банкротства избежать, мы хотим без промедленья зажигалку вам отдать (зажигалка).

40.Чтоб адрес ваш не забыть блокнот спешите получить (блокнот).

41.Их очень не много, но это же сила они вам помогут быть вечно красивой (шпильки).

42.Пуговки мигают каждый раз, молнию примите вы от нас (молния).

43.Электрощипцы (прищепка).

44.Не должны вы огорчаться вам удача новая, вам досталась горчица вкусная столовая (горчица).

45.Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет (пакет).

46.Устройство необходимое при аварии (бинт).

47.Средство для нахождения копеек (5 рублей).

48.Универсальная панама (платок).

Обратите внимание

49.Способ всегда быть красивой, чтоб всегда красивой быть крем спешите получить (крем).

50.Вам наверное не лень чистить зубы каждый день (зубная щетка).

51.Норвежский мохер (нитки).

52.Фото с карнавала (открытка с животным).

53.Коль пришли к нам веселиться не позволим вам скучать, а как надоест резвиться можно сесть и погадать (кроссворд).

54.Чтоб лицо и ваш носок были очень чистыми на билет попал кусок мылочка душистого (мыло).

55.За ногтями ты следи, жидкость для снятия лака получи (жидкость для снятия лака).

56.Подарок нынче вам вручаем, здесь даже муха не сидели и от души вам предлагаем его сейчас же прямо в дело (туалетная бумага).

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/klassnyi-chas-na-tiemu-1-aprielia.html

Сценарий ко Дню космонавтики в школе

В данной методической разработке представлена викторина, включающая в себя вопросы о космонавтах, космических аппаратах и небесных телах.

Цель мероприятия: расширить кругозор учащихся о космонавтах, космических аппаратах и небесных телах.

Задачи мероприятия:

  1. Познакомить учащихся с основными фактами из биографии космонавтов, с интересными сведениями о небесных телах и космических аппаратах.
  2. Способствовать развитию внимания, памяти и креативного мышления у учащихся.

  3. Воспитывать чувство патриотизма к своей стране , гордости и уважения к людям, посвятившим свою жизнь покорению космоса.

Форма организации деятельности детей: групповая работа (работа в команде)

Подготовка к мероприятию: Данное мероприятие проводиться в рамках декады физики как внеклассное мероприятие к Дню космонавтики. Можно проводить во всей параллели седьмых классов или в одном классе.

В классах (классе) нужно выбрать капитанов команд, дать им задание: сформировать команды, изготовить эмблемы и придумать название команды. Всем детям дать задание подготовиться к мероприятию и просмотреть биографии отечественных и зарубежных космонавтов, почитать о космических аппаратах, о небесных телах.

Оборудование: средства мультмедиа, презентация «Шаг во Вселенную», презентация «Хаббл», видео «Первому полету Гагарина посвящается»

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игре «Шаг во Вселенную». !2 апреля весь мир отмечает День космонавтики.

Напомните мне, пожалуйста, в честь какого события отмечается этот праздник?

Предполагаемый ответ: 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. 12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А.

Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.

Учитель: Спасибо! Совершенно верно! Я предлагаю вам сегодня сделать свой первый шаг во Вселенную. Капитаны, представьте, пожалуйста, ваши команды.

Команды по очереди произносят свое название, капитаны представляют ребят по имени.

Учитель: Но прежде чем мы шагнем во Вселенную, давайте поговорим о человеке, который открыл путь нам в ее тайны. Я предлагаю вам 1 этап нашей игры под названием Разминка. Он состоит из 10 вопросов, стоимостью в 1 балл.

Право отвечать и выбирать вопрос получает команда, которая рассказала нам об этом замечательном дне. Внимание, за каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу, если ответ не правильный право ответа переходит к другой команде. Отвечаем по очереди. Я буду выдавать вам маленькие звездочки, на которых написано 1 балл.

Разминка

(со 2 по 13 слайд)

  1. Сколько длился космический полет Ю. А. Гагарина? (1час 48 минут)
  2. Как назывался космический корабль, на котором Ю. А. Гагарин совершил полет в космос? (Восток -1)
  3. Почему в музее звёздного городка в рабочем кабинете Ю.А.

    Гагарина часы над дверью всегда показывают одно и тоже время – 10 часов 31 минуту? (в это время оборвалась жизнь Гагарина)

  4. От каких ворот Юрий Гагарин получил ключи на вечное хранение? (От ворот городов Каир и Александрия (1962г., Египет)).
  5. Когда и где родился Юрий Гагарин? (9 марта 1934 г., в г.

    Гжатске, Смоленской области)

  6. Назовите позывной Гагарина в его первом полёте. (Кедр)
  7. Часто в газетах и журналах можно увидеть фотоснимок, где Ю.Гагарин изображён с белым голубем в руках. Какова история этой фотографии? (Дело было в ГДР, Гагарин стоял в окружении немцев. Неожиданно подбежал какой-то мальчик и протянул ему голубя.

    Гагарин прижал птицу к груди, а она доверчиво распластала крылья. Так его и запечатлели фотографы)

  8. Как называли Гагарина за рубежом? (Колумб Вселенной)
  9. Кто был дублёром Гагарина в космическом полёте? (Герман Титов)
  10. Как известно, во время полёта на Ю.А.Гагарине был оранжевый скафандр, белый шлем и такие же белые шнурованные сапоги на толстой подошве.

    Зачем нужна была толстая подошва, ведь космонавт не собирался лететь на Луну и высаживаться там?

(Должны иметь толстую подошву, хорошо держащую удар. Это необходимо потому, что нагрузки при аварийной посадке могут быть очень большими. Настолько большими, что кости разрушаются а сухожилия лопаются. Ботинок должен хотя бы отчасти смягчать удар.

Андреем Собетовым описан случай, когда пяточная кость пилота пробила тонкую подошву ботинка, что привело впоследствии к инфицированию перелома, гангрене и ампутации. Высокий голеностоп может уберечь от вывихов и растяжений при неграмотном приземлении. Важное требование – на ботинке не должно быть крючков и тому подобных деталей).

Учитель: Подведем итоги.

(капитаны озвучивают набранные баллы). Посмотрим, как происходила подготовка к космическому полету и запуск космического корабля с Юрием Гагариным на борту. Включает видеофрагмент (прилагается к разработке).

Учитель: (слайды с 14 по 35) Мы переходим с вами ко второму этапу нашей игры под названием «Открылась бездна звезд полна…».

Этот этап состоит из 4 блоков вопросов: имена, звезды, планеты, космические аппараты. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Величина стоимости показывает степень трудности вопроса. Вы сами будете выбирать себе вопрос. Если ваш ответ неправильный, то вопрос переходит к вашим соперникам. За правильные ответы команда получает карточку с числом заработанных баллов.

Категория «Имена»

20 баллов

Первая женщина космонавт

Ответ: Валентина Владимировна Терешкова

40 баллов

Первый человек, вышедший в открытый космос.

Ответ: Алексей Архипович Леонов

60 баллов

Первая в мире женщина космонавт, вышедшая в открытый космос.

Ответ: Светлана Евгеньевна Савицкая

80 баллов

Назовите имя космонавта, который первым ступил на поверхность Луны.

Ответ: Этим человеком стал Нил Армстронг, командир американского корабля «Аполлон-11». Известна его фраза, которую он произнес, ступив на Луну: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества».

100 баллов

Назовите космонавта, обладателя мирового рекорда самого длительного полёта в космос (437 суток и 18 часов в 1994 и 1995 годах)

Ответ: Валерий Владимирович Поляков.

Категория «Звезды»

20 баллов

Самая близкая к Земле звезда.

Ответ: Солнце

40 баллов

Звезда, нахождение которой на небосклоне поможет определить стороны света.

Ответ: Полярная звезда.

60 баллов

Это созвездие называли разные народы и гиппопотам, и конь на привязи, и звездный воз, и верблюд. Нам оно известно под именем…

Ответ: Большая Медведица.

80 баллов

Сколько существует созвездий на небе?

Ответ: 88 созвездий

100 баллов

Самая яркая звезда на небе?

Ответ: Сириус.

Категория «Планеты»

20 баллов

Самая близкая к Солнцу планета?

Ответ: Меркурий

40 баллов

Своей максимальной яркости эта планета достигает незадолго до восхода или через некоторое время после захода Солнца, что дало повод называть её также Вечерняя звезда или Утренняя звезда.

Ответ: Венера

60 баллов

Спутники какой планеты называются Фобос и Деймос?

Ответ: Марс

80 баллов

У какой планеты наибольшее количество спутников?

Ответ: Юпитер , 63 спутника

100 баллов

Какая планета называется «голубой» из-за содержания метана в её верхних слоях.

Ответ: Нептун

Категория «Космические аппараты»

20 баллов

Как назывались советские космические корабли, пришедшие на смену первым кораблям?

Ответ: Союз

40 баллов

Советская космическая станция, успешно проработавшая на орбите 15 лет.

Ответ: Станция «Мир»

60 баллов

Как назывался американский космический корабль, совершивший первый советско-американский совместный полет?

Ответ: Апполон

80 баллов

Как назывался советский космический аппарат, 6.03.1986г пролетевший через голову кометы Галлея?

Ответ: Вега

100 баллов

Астрономическая обсерватория вокруг Земли, названная в честь крупного американского астронома.

Ответ: Космический телескоп «Хаббл» — автоматическая обсерватория на орбите вокруг Земли, названная в честь Эдвина Хаббла, американского астронома.

Учитель: Ребята, я бы хотела познакомить вас со снимками , которые были получены с помощью телескопа «Хаббл». Размещение телескопа в космосе дает возможность регистрировать электромагнитное излучение в диапазонах, в которых земная атмосфера непрозрачна, в первую очередь– в инфракрасном диапазоне. Из-за отсутствия влияния атмосферы, разрешающая способность телескопа в 7-10 раз больше аналогичного телескопа, расположенного на Земле.

Запуск презентации под названием Хаббл.

Затем подводятся итоги. Победители и призеры награждаются дипломами 1, 2, 3 степени, и шоколадными медалями. (см. приложение) Остальные участники мероприятия награждаются конфетами космической тематики.

Заключительное слово учителя: Дорогие ребята, я вас всех благодарю за участие в игре «Шаг во Вселенную». Пусть за этим шагом последует ваша любознательность, и вы откроете для себя много интересного в мире космонавтики. До свидания, до новых встреч!

Игра проходит очень интересно, дети с большим удовольствием участвуют во всех этапах игры, говорят, что узнали много интересного, некоторые даже хотят быть космонавтами. Поэтому цель мероприятия достигнута. На протяжении всего месяца в апреле провожу в самом начале урока пятиминутки по космонавтике. Включаю видеосюжеты о биографии наших космонавтов, знакомлю с последними достижениями космонавтики. И по праву наша команда второй год подряд занимает первое место на городском конкурсе, посвященном Дню космонавтики.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vneklassnoe-meropriyatie-ko-dnyu-kosmonavtiki-shag-vo-vselennuyu-7098/

Ссылка на основную публикацию