День защитника отечества. сценарий для начальных классов

Сценарий музыкально-спортивного праздника для начальной школы (1-4 классы) . Просвещенное ко дню Защитника Отечества (23 февраля.)

Предлагаем вам подробный сценарий физкультурного праздника для 1-4 классов. Праздник называется «Будем в армии служить и Отчизной дорожить». Сценарий рассчитан для детей 1-4классы, с участием пап.

Цели праздника:

• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

• знакомить ребят с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование: 20 мешочков, 2 корзины, 2 хопа, 1 шашка, ткань, пуговицы, иголки с ниткой, 2 столика и 2 стула, ориентиры, разрезные картинки, призы, фонограммы, 2 яблока, спички, канат.

Ход праздника:

Учащиеся заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (по выбору педагога).

Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.

1-й ребенок.

Мир — это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

2-й ребенок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Ведущий. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом нам помогут наши папы и дедушки.

Дети 1кл. поют песню «У меня матроска…» (муз. М. Протасова, сл. Е. Шкловского).

Ведущий. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них, но прежде необходимо разделиться на команды.

Дети делятся на 2 команды.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет…»

«Из пушки стреляет…»

«За штурвалом самолета сидит…»

«Из пулемета строчит…»

«В разведку ходит…»

«Границу охраняет…»

«На подводной лодке несет службу…»

«С парашютом прыгает…»

«На кораблях служат…»

Обратите внимание

Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить.

А начнем мы с разминки наших пальцев.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Два — гвардейца-храбреца,

Два — сметливых молодца,

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Два мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Пальцы встали дружно в ряд —

Десять крепеньких солдат.

Действия детей

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Показывают мизинцы.

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Ведущий. А теперь пусть наши папы покажут свою сноровку, аттракцион называется «Отдай честь». Для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять это необходимо быстро.

Соревнуются папы, а затем — по желанию — дети.

Ведущий. Второе испытание для наших мужчин. В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?

Командам даются разрезные картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), и дети со взрослыми должны собрать их как можно больше.

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку, если у вас есть картинка с отгадкой.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский… (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду… (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… (ракету).

Ведущий.

А теперь прислушайтесь:

Слышен звук копыт,

Это смелый всадник

На коне летит.

Оркестр военный трубами звенит,

Под музыку по площади конница летит.

Кони горячие рвутся вперед,

Командир со знаменем первым идет.

Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды: папы и ребята. Прыжки на хопах до ориентира и обратно, у пап в руках — «шашки».

Ведущий.

Меткий глаз — залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Эстафета «Всадники-стрелки»

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Ребенок.

Мне сказал однажды дед:

«Ты смотри не лазь в буфет!

Там, на самой верхней полке,

Поселились злые волки».

Только дедушка уснул,

Я скорей подставил стул,

Приоткрыл немножко дверцу,

Отодвинул банку с перцем,

Переставил всю посуду —

Я волков искал повсюду…

Поутру проснулся дед,

Не спеша полез в буфет.

Думал к чаю взять ирисок,

А ирисок — нет как нет.

Обыскал он все до щелки,

Заглянул и вверх, и вниз…

Я сказал: «Наверно, волки

Утащили твой ирис».

Источник: https://botana.biz/prepod/muzyka/oaxxsw8n.html

Сценарий-внеклассного-мероприятия-ко-Дню-защитника-Отечества.doc — Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы ко Дню защитника Отечества

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ Свидетельство
о создании электронного портфолио Грамота за
информатизацию образования Рецензия
на любой материал бесплатно Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
×

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню защитникаОтечества – 23 февраля для учащихся начальной школыПредлагаемый сценарий внеклассного мероприятия ­ это ролевая игра, построенная на игровых ситуациях, в которых могут себя проявить и девочки,и мальчики.Все девочки выступают в качестве ведущих, а мальчики, выполняя задания конкурсов, показывают свою организованность, сплоченность, взаимовыручку.Конкурсы, предлагаемые в сценарии, лишены соревновательного начала. Это своеобразные испытания, которые предлагается пройти мальчикам, чтобы подтвердить свое звание «Будущий защитник Отечества».Главная задача всех этих конкурсов ­ не выявить победителя, а помочь детям сдружиться, побудить к взаимопомощи, сотрудничеству.Цели: расширять представления детей о Вооруженных силах России; формировать положительную оценку армии, армейской службы; предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками; развивать творческие способности детей; сплачивать коллектив.Форма: ролевая игра.Подготовительная работа с детьмиа) мальчикам ­ нарисовать различные виды военной техники (вертолеты, корабли, амфибии, самолеты, танки и т. п.); перед классным часом сделать выставку работ;б) изготовить вместе с девочками «повестки» по количеству мальчиков в классе. Текст повестки: «Уважаемый (имя, фамилия), вам необходимо явиться на сбор десантников, посвященный Дню защитника Отечества. Время сбора (дата, время), место сбора (кабинет №), форма одежды походная;в) за неделю до классного часа необходимо распределить конкурсы­задания между девочками, так чтобы разные пары девочек вели по два конкурса. Девочки, ведущие конкурс, готовят соответствующий реквизит и оформление.

Оборудование

Конкурс 3. «Собери слово» ­ 8 бумажных карточек с буквами, из которых можно сложить слово «КОМАНДИР».Конкурс 6. «Гранаты» ­ скомканные бумажные шарики по количеству мальчиков, ведро.Конкурс 7.

«Солдатский борщ» ­ кастрюля или котелок, бумажные карточки сназваниями продуктов: сгущенка, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капуста,морковь, картофель, горох, свекла, томат, лук, огурцы.Конкурс 10. «Воинская мудрость» ­ на перемене перед классным часом записать на доске слова из четырех пословиц:1. Умелый…2. Военному…3.

Маскировка…4. Офицер…Молодец, и сноровка, боец, везде, всегда, учиться, пригодится, делу, пример, в доблести, хитрость, это.Музыкальное оформлениеПодготовить 2­3 музыкальных фрагмента для сопровождения Конкурсов.Готовит группа девочек ­ ведущих конкурса.Оформление классаЗаписать на доске:Есть такая профессия ­ Родину защищать.

Важно

23 февраля ­ День защитника Отечества.Рисунки ребят на тему «День Защитника отечества»План внеклассного мероприятия1. Вступительное слово.

2. Ролевая игра

Конкурс 1. «Сбор по тревоге».Конкурс 2. «Перестрелка».Конкурс 3. «Собери слово».Конкурс 4. «Донесение».Конкурс 5. «Водитель».Конкурс 6. «Гранаты».Конкурс 7. «Солдатский борщ».Конкурс 8. «Приглашение на танец».Конкурс 9. «Комплимент».Конкурс 10. «Воинская мудрость».Ход внеклассного мероприятияI. Вступительное словоКлассный руководитель. Дорогие ребята! Мы с вами живем в мирное время.

Мы можем спокойно учиться, трудиться, мечтать.Но и сегодня на нашей земле еще не зажили раны прошедшей войны. Она унесла миллионы человеческих жизней, разрушила города и села. Не допустить войны, сохранить мир на земле ­ вот главная задача в жизни каждого человека. Но если враг напал на нашу землю, долг каждого человека ­защищать Родину.

Сегодня в стране праздник ­ День защитника Отечества. Это праздник Вооруженных сил России. Его отмечают во всех войсках: и в сухопутных, и в морских, и в воздушных. В этот день в России поздравляют не только военных, но и всех мужчин, потому что служба в Вооруженных силах ­ это священный долг каждого мужчины.

Дорогие мальчики, от всей души поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Желаю вам быть здоровыми, сильными, целеустремленными, стать

достойными защитниками Отечества.

Я считаю, что все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твердость духа, решительность, честность, ну, и, конечно же, уважение к женщине.Сегодня девочки подготовили для вас интересные конкурсы, в которых вы можете проявить и силу, и смекалку, и выдержку. Начинаем наш праздник!Сейчас командиры представят свои команды.

Речёвка команды «Танкисты»:Раз, два, три, четыре.Мы танкисты удалые.

Все шагаем дружно в ряд,Мы защитников отрядПриветствие команды»Танкисты»:Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!Эмблема команды «ТАНКИСТЫ»Речёвка команды «СПЕЦНАЗ»Всегда готов служить для васРодной и доблестный спецназ!

Приветствие команды «СПЕЦНАЗ»

Звучит приказ — вперёд, спецназ!И снова штурм, и пробил час,И снова бой. Любой ценойНам нужно выстоять сейчас!За всех друзей! За вас! За нас!Вперёд, спецназ! Давай, спецназ!Эмблема команды «СПЕЦНАЗ»II. Ролевая игра Звучит музыка. (военный марш)В класс входят мальчики.Ведущая 1. Дорогие наши мальчики!Ведущая 2.

Будущие защитники Отечества!Ведущая 1. От имени всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником!Ведущая 2. Желаем здоровья, успехов в учебе!Ведущая 1. Защитники Отечества должны уметь все делать, должны быть организованными, дружными.Ведущая 2.

Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут

им встретиться?

Ведущая 1. Это мы сегодня проверим в ходе нашей военной операции.Ведущая 2. Для участия в нашей военной игре вам вручаются повестки.Включается музыка. Все девочки встают со своих мест и раздают мальчикам повестки.Ведущая 1. Все повестки вручены, начинаются испытания.Конкурс 1. «Сбор по тревоге»Ведущая 2. Задание первое ­ «Сбор по тревоге».Ведущая 1.

Совет

Посмотрим, какая из команд сможет быстрее обуться и построиться по росту.Ведущая 2. Внимание ­ тревога ­ объявляется сбор!Мальчики выбегают к доске, надевают свою обувь и начинают строиться..Ведущая 1. Молодцы, все собраться и построиться для выполнения спецзаданий!Ведущая 2. Мобилизация прошла успешно. Команды для выполнения заданияпостроена!Конкурс 2. «Перестрелка»Ведущая 3.

Внимание, второй конкурс ­ «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке.Ведущая 4. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно ­ по­армейски.Ведущая 3. Внимание! Назовите одним словом: Ведущие по очереди читают задания, мальчики отвечают.1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю.

Читайте также:  Баратынский «отъезд» читать

(Пехота.)2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)

3. Бронированная машина для перевозки пехоты. (Бронетранспортер.)

4. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. («Катюша».)5. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)6. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)7. Бывает легкая, бывает тяжелая. (Артиллерия.)8. Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор.)9. Наступательная операция. (Атака.

)10. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)11. Коричневато­зеленый, защитный цвет по­военному. (Хаки.)12. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета. (Штурман.)13. Повар на корабле. (Кок.)14. Жилое помещение для судовой команды на корабле. (Кубрик.)15. Колеса на самолете.

(Шасси.)16. Команда стрелять. (Огонь.)17. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лампасы.)18. Золотые или серебряные наплечные шнуры на мундире. (Аксельбанты.)19. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язык.)20. Член народного вооруженного отряда, действующего в тылу врага. (Партизан.

)Ведущая 4. Итак, перестрелка прошла успешно команды показали мгновеннуюреакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.Конкурс 3. «Собери слово»Ведущая 5. А теперь получите пакет от командующего операцией. В пакете 8 квадратиков с буквами.Ведущая 6.

Сложив из этих букв слово, вы узнаете, от кого этот пакет.

Ведущая 5. А заодно покажете, насколько вы дружные и сплоченные.

Ведущая 5. Прекрасно! Команды показали себя и дружными, и сплоченными.Конкурс 4 «Донесение»Ведущая 7. Каждый солдат должен быть очень внимательным. Ни одна деталь не должна от него ускользнуть. А особенно, если это касается донесения.Ведущая 8. Внимание ­ конкурс «Донесение». Ваш отряд засел в лесной землянке, выслав трех разведчиков на встречу с партизанами.

Прошу всех участников выйти за дверь, оставить трех разведчиков.Мальчики выходят за дверь. Трое остаются в классе.Ведущая 7. В лесу солдаты встретили партизана, который передал важное донесение.Ведущая 8. Разведчики, внимание. Слушайте донесение.Ведущая 7. «На опушке расположился вражеский отряд из 100­120 бойцов.В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки и б мотоциклистов.

Отряд охраняет железнодорожный мост.По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».Ведущая 8. Мы передаем вам это донесение, записанное на бумаге. (Передает «разведчикам» лист бумаги с текстом «донесения».

) Но вы его должны передать своему командиру в устной форме.Ведущая 7. У вас только 1 минута для того, чтобы все запомнить. После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадете в плен, враг можетузнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.Включается метроном или музыка. Мальчики изучают «донесение».Ведущая 8.

А теперь вам нужно вернуться в землянку и доложить командиру о результатах разведки.

Только донесение вы оставляете тут.

Мальчики выходят за дверь, пересказывают остальным ребятам содержание «донесения». Девочки в это время записывают контрольные числа из «донесения», чтобы оценить правильность ответов ребят. Через 1 минуту все мальчики возвращаются в класс.Ведущая 7. А теперь просим членов команды (не разведчиков!) передать содержание донесения.

Обратите внимание

Мальчики пересказывают содержание «донесения».Примечание. Можно облегчить задачу, задавая наводящие вопросы: Где расположился вражеский отряд? Какова численность отряда? Сколько в нем пушек, собак и мотоциклистов? Что он охраняет? Когда проедет состав? Какой груз будет везти состав? Сколько взрывчатки нужно?Ведущая 8.

Как вы считаете, девчонки, справились ли с заданием наши десантники?Девочки или одобрительно кивают или высказывают замечания о том, чего не запомнили ребята.Конкурс 5. «Водитель»Ведущая 9. А теперь испытание «Водитель». Ведущая 10. Внимание, слушайте задание. Вам нужно каждому быстро и аккуратно проехать между воронками.

(мальчики за веревку обводят между кеглями большие детские автомобили)Побеждает та команда, которая быстрее пройдет дистанцию и не наденет кегли.Конкурс 6. «Гранаты»Ведущая 10. А сейчас наши бойцы будут поражать вражеские цели. Вот в этомведерке (ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражескийаэродром.

Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием гранат. Их нам заменят бумажные шарики (ставит перед ребятами ведро с комочками бумаги).

Ведущая 9. Внимание ­ огонь!

Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все «гранаты» не закончатся.Ведущая 10. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели…Собирают комки бумаги, не попавшие в ведро.Ведущая 9. Всего (называет число) из 20. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши десантники тоже прошли успешно.

Конкурс 7. «Солдатский борщ»Ведущая 11. Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского борща.Командир называет имена 3 ребят. Они выходят к доске.Ведущая 12.

Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (Раскладывает на столе карточки с названием продуктов.)Ведущая 11. Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок.Ведущая 12.

На выполнение задания вам дается 1 минута.Включается музыка. Мальчики бросают в котелок «продукты».Ведущая 11.Так, посмотрим, что за блюдо получилось у наших команд на обед. Можно ли его назвать борщом?Ведущая 12. Девочки, внимание! (Перечисляет продукты, выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился?Ведущая.

Ну что ж, все увидели, что наши солдаты­ самостоятельные ребята…Ведущая 12. И что с голоду они не пропадут!Конкурс 8. «Приглашение на танец»Ведущая 13. Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки!

Ведущая 14. Добровольцы, сделайте шаг вперед!

Важно

Если никто не выйдет, то попросить командира назначить трех участников.Три мальчика выходят к доске.Ведущая 13. Внимание! Особо важное задание!Ведущая 14. Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале ­ это танец…Ведущая 13.

Мы предлагаем вам пригласить на танец трех девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.Ведущая 14. Напоминаем правила: они должны подойти к девочке, пригласитьее, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротивнее.Ведущая 13.

Итак, музыка!Начинает звучать музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.Ведущая 14. Задание выполнено. Мы видим, что наши десантники ­ не только смелые, но и воспитанные ребята.Конкурс 9. «Комплимент»Ведущая 15.

И пока привал не закончился, предлагаем и остальным членам команды показать свою вежливость, воспитанность и уважение к девочкам.Ведущая 16. Итак, еще один конкурс на привале ­ «Комплимент»!Ведущая 15. Мы предлагаем всем нашим ребятам по очереди сделать комплимент в адрес девочек нашего класса.Ведущая 16.

Внимание, начали!Мальчики по очереди говорят: «Наши девочки самые красивые, умные, хозяйственные, дисциплинированные, самые добрые, талантливые, старательные, аккуратные, воспитанные, нежные, милые, трудолюбивые,скромные, веселые» и т. п.Ведущая 15. Спасибо за комплименты!

Ведущая 16. Даже не верится, что все мы такие замечательные!

Ну а сейчас будет привал. Девочки пропоют частушкиМы частушки сочинили,И сейчас их пропоем,Мы мужчин всех поздравляем,И привет горячий шлём.Защитить страну сумеют,Это вовсе им не лень,Поздравления принимаютДвадцать третьего весь день.Водные границы нашиОхраняют моряки,И всегда они на страже,Словно ночью маяки.

За воздушным за пространствомСледят наши лётчики,Пусть попробуют нарушитьВсякие налётчики.На земле (скажем, на суше),Пограничники стоят,За развитием событийВ оба глаза все глядят.Мы защитников сегодняПоздравляем от души,И, конечно, точно знаем,Наши воины хороши.

Пожелаем им здоровья,Смелости, удач, всех благ,Берегут пусть все надёжно,Родины любимой стяг!Мы поем для вас сегодня,И мотив у нас один,С двадцать третьим вас поздравить

Очень­очень мы хотим!

Совет

Учитесь только лишь на 5,Мы вам будем помогать!Только, чур, не задаватьсяИ с нами никогда не драться!Богатырского здоровьяВам хотим мы пожелать.Лучше всех на лыжах бегатьИ в футбол всех обыграть!Пусть удача будет с вами,Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте, От других нас защищайте! В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет: Лучше вас на белом свете Никого, конечно, нет!В нашей школе каждый мальчикОчень ловок и красив,Потому так рад, конечно,Весь наш женский коллектив!В нашей школе все мальчишкиЛюбят отличиться. Кто рисует, кто поет, Кто­то веселится!Все частушки перепели,Да, вот так мы хороши Вы похлопайте дружнее, Мы старались от души!Конкурс 10. «Воинская мудрость»Ведущая 15. А теперь следующий конкурс ­ «Воинская мудрость».Ведущая 16. На доске записаны первые слова 4 пословиц об армии, военной

службе.

Ведущая 15.А на нижней строчке ­ остальные слова из этих пословиц. Только слова эти перепутались.Ведущая 16. Вам нужно собрать эти пословицы, и вы соберете крупицы воинской мудрости. На выполнение задания дается 3 минуты.Звучит метроном или музыка. Мальчики собирают пословицы.1.

Умелый боец ­ везде молодец.2. Офицер ­ в доблести пример.3. Военному делу учиться ­ всегда пригодится.4. Маскировка ­ это хитрость и сноровка.Ведущая 15. Ну что ж, десантники не подкачали.Ведущая 16. Крупицы военной мудрости собрали!Конкурс № 11 «Санитар».Ведущая 17.

Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ? Наш завершающий конкурс «Санитар».Ведущий 18. Представьте, что ваш товарищ ранен в голову. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Капитан назначает раненого и двоих санитаров, которым вручается бинты.Заключение праздника. Ведущая 1. Во всех испытаниях показали сноровку.Ведущая 2.

И хорошую военную подготовку!Жюри подводит итоги (приглашенные родители и администрация школы)Во время подведения итогов девочки исполняют музыкальный номер..Ведущая 1. А теперь наступает ответственная минута.Ведущая 2. Вручение подарков участникам!Жюри объявляет итоги игры.

Девочки (все вместе). С праздником вас, дорогие ребята!

Включается музыка, девочки вручают дипломы и подарки ребятам.Классный руководитель: Мы еще раз поздравляем вас, ребята, с праздником! Желаем вам успехов в учебе, крепкого здоровья, хороших и

верных друзей!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/vneklassnoe_meropriyatie_dlya_uchaschihsya_nachalnoj_shkoly_ko_dnyu_zaschitnika_otechestva-87232/104029

Цели: любовь к Родине, уважение к старшему поколению; развивать находчивость, скорость; воспитывать взаимопомощь, «чувство локтя». 

Оборудование: воздушные шарики, канат, военные картинки,карточки с буквами, ватман, маркеры, листы А4 по количеству игроков, медали или грамоты для награждения.

Звучит музыка, выходят дети

Папины профессии

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот.

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар –

Папа — рабочий, он — сталевар.

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

«В мире ненужной профессии нет!» —

Учит нас с детства папа-поэт.

Первый ребёнок:

Неправда это! Вот мой папа — самый лучший в мире водитель!

(Провозит большую машинку перед ребятами).

Второй ребёнок:

 А мой папа — самый лучший в мире учитель!

(Водит указкой по карте).

Третий ребёнок:

 А мой папа — самый лучший в мире строитель!

(Быстро строит что-то из крупных кубиков).

Четвёртый ребёнок:

 А мой папа — самый лучший в мире ди-джей!

 Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.

(Весело прохаживается перед ребятами).

Пятый ребёнок:

 А мой папа — самый сильный в мире силач!

(Поднимает игрушечную гирю).

Шестой ребёнок:

 А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.

(Проводит мяч перед ребятами).

Седьмой ребёнок:

 А мой папа — врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.

(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).

Восьмой ребёнок:

 А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!

(Обхватывает себя крепко руками).

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают):

 И мой! И мой! И мой!

Читайте также:  Консультация для родителей в детском саду. игры с детьми старшего дошкольного возраста

Все вместе: Папы для нас очень важны,

 Папы наши нам очень нужны!

Дети исполняют  “Песенку о папе”.

Ведущий Один из самых значимых праздников в феврале выпадает на 23 число. Сегодня он носит гордое название «День защитника Отечества» и отмечается в России, Белоруссии, Украине и Приднестровье на государственном уровне. В других странах СНГ он официального признания не получил, но традиционно празднуется населением.

Обратите внимание

В первые годы существования Красной армии партия большевиков обратилась к населению с просьбой отправить на фронт посылки с самыми необходимыми для солдат вещами. Компания проходила успешно, и было решено учредить Праздник красного подарка (17 февраля).

В 1922году на Красной площади впервые проходит парад войск Московского гарнизона.С этого времени День Красной армии становится ежегодно отмечаемым событием.

В 1995 году, после распада СССР, он трансформируется в День защитника Отечества. С 2002 года в России этот всеми любимый праздник в феврале становятся нерабочим днем.

Сказки слушать я люблю

Сказки слушать я люблю,

Маму вечером молю:

— Почитай мне эти сказки,

Я потом закрою глазки,

Будет сниться мне во сне,

Будто на лихом коне

Я скачу на бой с Кощеем

Или с трёхголовым Змеем.

Побеждаю в сказке зло,

Людям делаю добро.

Все ребята это знают

– Сказки в жизни помогают:

Быть нам честными всегда,

Не бояться никогда,

Слабым помогать в пути,

К людям с добротой идти.

23 февраля

Праздник всех солдатов наших –

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

Мы славим тех, кто не плакал

Мы славим тех, кто не плакал

От боли своей,

Но слез не скрывал

На могилах друзей,

Тех, кто мужчиной был

Не на словах,

Труса не праздновал,

Сидя в кустах,

Тех лучших

Сынов человечества,

Тех, кто на страже Отечества!

Выступление ветерана (поздравление ветерана)

Мальчишки

Это все, конечно, враки,

Что мальчишки любят драки,

Хулиганы, забияки,

Непослушными растут…

Даже взрослым строят рожи…

Надо с ними быть построже?

Все спускать — они, похоже,

До инфаркта доведут?!

Но, представьте, что мальчишки

В драке — только понаслышке,

Набивать не будут шишки

Просто так и без причин!

Не пройдут свои дороги,

Перекаты и пороги,

То тогда из них в итоге

Не получится мужчин!

Будущий мужчина

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» —

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили — смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же — будущий мужчина!

Приглашаем команды мальчишек для проведения соревнований в ловкости, смекалке, силе. Представление команд.

1.Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.  «Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий).

» Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Для болельщиков

какие бывают военные (рода войск)

2.Самолёты бомбардировщики

Вам потребуется 20-30 надутых воздушных шариков, разбросанных в хаотичном порядке по залу. Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб.

Девочки поют частушки.

Мы — веселые подружки,

Очень любим петь частушки.

Утром, вечером и днем

Их с удовольствием поем!

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Речка быстрая бежит.

Чистая до донышка.

Наших мальчиков улыбки

Яркие, как солнышко

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в наших классах

Самые красивые!

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

3.Военные картинки

Этот конкурс к 23 февраля для развития памяти и внимательности ребят. Заранее подготовьте несколько простых картинок, например, фотографии, на которых изображены: танк, солдаты, матрос, пиджак, самолет, флаги и т.д.

Важно

Теперь о самом конкурсе. Всем участникам быстро показываете подряд все картинки (не более 5 за сеанс), предупреждая их о том, чтобы они внимательно смотрели и запоминали все, что увидят.

После показа картинок каждому участнику задают вопрос по картинкам, например: «Сколько танков было на картинке?» или «Что было на голове у матроса на второй картинке?» и т.п.

Тот, кто не ответит правильно, выбывает из конкурса, а остальные ребята смотрят уже следующие картинки. Так проводится до тех пор, пока не выявится один победитель.

Номер от класса

для болельщиков (выпустить поздравительную открытку)

4.Перетягивание каната

номер от класса

Богатыри

На лбу бывали шишки,

Под глазом — фонари.

Уж если мы — мальчишки,

То мы — богатыри.

Царапины. Занозы,

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

Пусть голова в зеленке

М в пластырях нога.

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор…

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

5.Богатырская сила

Для болельщиков

Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)

Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)

Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)

Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк)

Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)

Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)

Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому; смерть. (Пуля)

Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)

Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился (парашют).

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

6. «Донесение»

Описание: участвуют по 6 человек в команде (по 1 солдату в каждой команде, который стоит возле ориентира). Перед командами  лежит обруч, к нему привязаны    6 воздушных шарика, в каждом из которых, вложена бумажка с буквой.

Игроки каждой команды по очереди  выполняют следующее задание: прыжки  из обруча в обруч, хлопают шар, достают бумажку, отдают солдату, который выкладывает слова «Родина» и «Россия» («Страна» для третьей команды), а сами возвращаются назад передают эстафету.

Оборудование:   2-3  куба, 2-3 шт. обруча с шариками, обручи 4-6 шт.  12-18 воздушных шариков с буквами внутри.

Номер от класса

7.Веселые танкисты

Мальчики делятся на 2 команды. Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана (можно разделить классную доску на 2 равные части). По очереди с завязанными глазами игроки на своем щите должны нарисовать танк (самолет, военный корабль и т. п.). Каждый рисует 1 деталь. Побеждает команда, у которой рисунок получился более точным.

Для болельщиков( прочти карту)

8.Атака бумажных самолетиков

Совет

Приготовьте пачку бумаги (листы формата А4 подойдут как нельзя кстати). Сформируйте из ребят две команды. Выдайте равные по количеству бумаги пачки каждой команде и попросите ребят сделать из бумаги много бумажных самолетиков.

 По середине комнаты поместите высокий разделитель. Это может быть веревка, натянутая от одной стены к другой. Если игра проходит на улице — это может быть волейбольная сетка. Обе команды располагаются по обеим сторонам от разделителя. Озвучьте всем правила.

По команде ведущего, каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. На игру отводится 3-5 минут. В конце игры отсчитайте до 10 и прекратите игру.

Все дети должны немедленно прекратить перебрасывание самолетиков.

Теперь сосчитайте самолетики на каждой стороне. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.

Номер от класса

Источник: http://utinye-uroki.ru/index.php/vneklassnye-meropriyatiya/4542-stsenarij-k-dnyu-zashchitnika-otechestva-dlya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov

Сценарий на 23 февраля для начальных классов

Никто так не ждет праздников, как подростки и дети. Подобные мероприятия особенно популярны у школьников, ведь это отличный повод ненадолго отвлечься от учебных будней и хорошенько повеселиться. Ежегодно родители, учителя и одноклассницы готовят для школьников-мальчишек праздничные мероприятия и подарки.

Если вам предстоит организовать праздник для ребят по случаю Дня защитника Отечества, вам очень повезло. Ведь это не только повод сделать приятный сюрприз для ребят, но и возможность выделить свой класс, как один из самых нарядных и праздничных.

Чтобы все прошло идеально, вам понадобится готовый сценарий на 23 февраля для начальных классов.

Идеи для 23 февраля в начальных классах

При подготовке праздника ко Дню защитника Отечества в начальных классах нужно помнить, что для учеников младших классов не подойдут долгие экскурсы в историю этой даты. Рассказать ребятам, откуда появился этот праздник, а также вспомнить наиболее выдающихся защитников Отечества как из далекого прошлого, так и из прошлого века лучше в формате краткой беседы.

Если на подготовку достаточно времени, то можно предложить ребятам разузнать у родителей, были ли в семье участники войн. И самим школьникам, и их одноклассникам будет интересно узнать не об абстрактных героях, а о тех, в чьих семьях они растут.

Более того, ставить условие, что рассказ должен быть именно о военном родственнике, не обязательно. Детям можно предложить подготовить рассказы о своих папах, дедушках или том, кого они сами считают образцами защитников Отечества.

И мальчиков, и девочек в этот день можно увлечь поделками, которые они по возвращении домой смогут вручить героям своих рассказов. В качестве подарка сгодится и простая рисованная открытка, и аппликация. А если заранее подготовить элементы для аппликации, то каждый из школьников гарантированно будет доволен своим подарком.

С девочками можно заранее подготовить поздравление для будущих защитников. На этот случай оптимально подойдут стихи, но лучше не увлекаться с их размером: будет достаточно, если каждая девочка прочитает по четверостишию.

Для праздника в школе отлично подойдут легкие угощения. Отличным вариантом станут сладости в форме армейской атрибутики. Также можно заранее заказать небольшие пирожные, украшенные армейскими звездами, фигурками военной техники и раскрашенные в маскировочные цвета.

Обратите внимание

Чтобы на столе было что-то кроме сладостей, можно сделать бутерброды-канапе в форме звездочек и корабликов. С ролью парусов отлично справятся тонкие кусочки ветчины или сыра. Если использовать в канапе оливки и любые продукты оранжевого цвета, то выйдет подходящая к празднику цветовая гамма Георгиевской ленточки.

Читайте также:  В. осеева «сторож» читать

И, разумеется, нужно позаботиться о напитках – уместнее всего в классах будет чай или сок, который и пьют на службе самые настоящие солдаты.

Наряды для школьников начальных классов на 23 февраля

Один из самых популярных элементов одежды к 23 февраля – пилотка. Для создания праздничного антуража можно предложить каждому из ребят прийти на торжество в пилотке.

Чтобы тематические наряды не пробили серьезную дыру в бюджете, можно сделать их самостоятельно. Из обычной ткани цвета хаки можно сшить простенькие пилотки, из ткани с защитной расцветкой изготовить «погоны», галстуки и жилетки. Чтобы усилить сходство с армейским бытом, стоит предложить всем ребятам прийти в похожей одежде, к примеру – в брюках и белых рубашках.

А если есть возможность прикупить атрибутику в магазине, атмосферу праздника получится воссоздать на 100%! В магазинах можно найти детскую одежду, стилизованную как по родам войск, так и под униформу бойцов Великой Отечественной войны. Как правило, расценки на нее довольно щадящие, так что всегда есть возможность создать праздничный антураж за довольно скромную сумму!

Сценарий на День защитника Отечества для начальных классов

Сценарий рассчитан на ребят 7-11 лет. Все игры и конкурсы подобраны в соответствии с возрастом детей и не потребуют от них каких-либо сверхусилий.

Проводить праздничную программу лучше всего в актовом зале, чтобы для ребят было больше простора. Несмотря на тематику праздника в развлечениях смогут участвовать и девочки.

Реквизит потребуется самый обычный и недорогой. Не забудьте предусмотреть поощрительные призы за победы.

Ведущий:

Привет, ребята! Спешу поздравить юных защитников с праздником – 23 февраля! Сегодня у нас планируется замечательная и веселая развлекательная программа! Вы готовы посостязаться за призы?! Тогда давайте начинать!

Игра «А ну-ка парни!»

Одноклассницы при подготовке задания заранее выбирают популярных у мальчишек героев книг, мультфильмов или кино. Затем делят эти роли между собой, чтобы показать героев ребятам.

Например, Андрей выходит в центр класса и пытается по подсказкам девчонок отгадать, что он Спайдермен. Ему говорят, что он сверхсильный, отважный и обладает суперспособностью, любит носить определенную одежду и прочее.

Все участники игры и зрители могут помогать в угадывании персонажа, давая описательные подсказки или жестикулируя.

Конкурс «Арест пленных»

Важно

Солдатами задержаны военнопленные. Их нужно отправить под арест. Для конкурса из команд выбирают по 2 участника. На полу чертят круг. Игроки встают с внешней стороны, круга взяв друг друга за руки. Когда ведущий даст команду, они должны постараться затащить за линию круга «неприятеля», стоящего рядом, оставаясь на месте сами. Все переступившие черту выбывают.

Ведущий:

Какие вы молодцы, ребята! У вас отлично получается! Не удивлюсь, если из таких бравых молодцов вырастут настоящие воины!

Конкурс «Рюкзак солдата»

Команды за 5 минут должны назвать вещи, которые нужно взять в военный поход. Ребята, составившие список правильно и быстрее остальных, побеждают в конкурсе.

Конкурс «Суп да каша…»

Согласно известной поговорке обед на службе проходит по расписанию. Поэтому солдаты должны уметь готовить. От команды выбирают 2 человека. Им выдается по набору карточек с названиями продуктов, требующихся для указанного в «меню» блюда. К примеру, участникам нужно сварить «рассольник».

Они получают карточки: мясо, вода, картофель, морковь, соленые огурцы, перловка. Только 1-3 продукта не подходят для указанного блюда (варенье или сок). Юные «повара» должны отделить правильные карточки от неправильных за 2 минуты.

Конкурс можно проводить и с настоящими продуктами, предложив игрокам приготовить простые блюда – омлет или салат.

Ведущий:

Настоящие мужчины должны уметь все! Поэтому сегодня мы с вами, ребята, поучимся правильной сервировке стола! А может кого-то и не придется учить! Вдруг среди вас уже имеется сервировщик 80-го уровня! Кто хочет попробовать?

Игра «Сервируем стол»

К участию приглашаются по одному мальчику из команд. Рядом со столом, который нужно сервировать, ставится, к примеру, такой набор посуды: суповая и мелкая столовая тарелки, вилка, нож, ложка, чашка, блюдце, чайная ложечка, салфетки.

Совет

Победителем становится тот, кто расставит все правильно. Скорость при этом не учитывается. Затем ведущий должен объяснить, какие ошибки допустили игроки.

Ведущий:

А сейчас проверим ваши творческие таланты. Давайте узнаем, кто тут будущий Пикассо!

Конкурс «Дружные художники»

Командам выдается по листу ватмана и предлагается всем вместе нарисовать самолет, танк или корабль (любой тематический рисунок). Ребята, которые изобразят названый им предмет наиболее реалистично, побеждают.

Ведущий может придать конкурсу интригу, молча показав командам карточки с предметом, который нужно рисовать, а после попросить зрителей отгадать, что изображено на рисунках.

Ведущий:

Не будем останавливаться на достигнутом! Впереди у нас еще пара конкурсов! Давайте продолжать!

Конкурс «Лучшие по окопам»

Разумеется, никого не придется вооружать саперной лопаткой и выгонять на мороз. С ролью окопов отлично справятся небольшие коробки, а вместо лопаток подойдут обычные столовые ложки. В каждую коробку нужно насыпать мелкого конфетти, после чего вооружить каждого из участников ложкой. Кто быстрее выкопает окоп, то есть, освободит коробку от конфетти, будет признан победителем.

Конкурс «Специалисты по технике»

От каждой команды приглашают по одному участнику, каждому вручают по маркеру. На стене крепят листок бумаги. Задача каждого – нерабочей рукой изобразить то, что им шепнет на ухо ведущий. Ведущий должен предложить изобразить любую военную технику – танк, самолет, корабль и т.д. Выигрывает команда, которая первой угадает, что пытается нарисовать их представитель.

Ведущий:

Вы такие способные школьники! Просто удивительно! Вечер подходит к концу, но у нас остался еще один приз. Давайте скорее определим его будущего обладателя!

Конкурс «Минное поле»

Обратите внимание

На полу расставляется произвольное количество кеглей или пластиковых бутылок. Ребят можно поделить на несколько команд.

Будет забавно, если вы дадите им прикольные названия, вроде «Пьяный сапер», «Слепой диверсант» и пр. Игрокам завязывают глаза, после чего предлагают пройти через «минное» поле.

Команда игроков, которые задели меньше всего мин или не «подорвались» вовсе, признается победившей.

Ведущий:

Мне пора уходить, ребята! Это был замечательный праздник! Вам тоже понравилась наша развлекательная программа? Прекрасно! Что ж, остается только еще раз поздравить вам, а заодно и ваших родителей, и преподавателей с Днем защитника Отечества и пожелать вам стать настоящими мужчинами. Будьте сильными, справедливыми и мужественными! До встречи!

Этот сценарий на 23 февраля для начальных классов превратит школьный праздник в одно из самых приятных и запоминающихся событий!



Источник: http://shkolaprazdnika.ru/stsenarii-na-23-fevralya/stsenariy-na-23-fevralya-dlya-nachalnyih-klassov.html

Сценарий праздника: День защитника Отечества

Ведущий 1:  Еще снежок по – зимнему искрится,

                      Еще все так же резок скрип саней,

                      Но с каждым утром песенка синицы

                      Становится нежнее и длинней.

                      Итак, февраль почти уже  закончен,

                      Все чаще слышим мы веселую капель

                      И лед речной теперь не так уж прочен,

                      И не страшна нам снежная метель.

                      Сегодня не только февральский день.

                      Сегодня День защитника Отечества.

Ведущий 2: Сильна и могуча Россия. 23 февраля мы отмечаем этот праздник – День защитника Отечества.  Всегда Россия

славилась своими защитниками: от простых солдат до генералов. Знаменитый полководец Александр Суворов считал,

что русский солдат – самый смелый, сам не пропадет, товарища спасет, если силы  убудет, смекалкой дойдет.

Это Россия спала Европу от монголо – татарского нашествия. Из России с позором сбежал Наполеон. Это  солдаты Советской

Важно

армии в 1945 году водрузили знамя Победы над рейхстагом и освободили мир от фашизма. И сегодня наши солдаты совершают

подвиги, выполняют боевые действия, служат в армии, встают на защиту людей.

Мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников, которым в будущем предстоит стоять на страже

нашей Родины!

Ведущий 1:  В февральский день, в морозный день

                      Все праздник отмечают.

                      Девчонки в этот славный день

                      Мальчишек поздравляют.

                      Мы не подарим вам цветов –

                      Мальчишкам их не дарят.

                      Девчонки много теплых слов

                      У вас в сердцах оставят.

                      Мы пожелаем вам навек,

                      Чтоб в жизни не робелось,

                      Пусть будет с вами навсегда

                      Мальчишеская смелость!

Исполняется песня «Русский парень»

Ведущий 2:   Славя защитников Отечества, мы говорим о таких качествах,

                       как  знание, сила, мужество, смелость. Именно такими должны

                       быть наши  будущие воины – ребята нашей школы.

                       Мы предлагаем викторину, на вопросы которой  ответят

                       наши ребята.

Викторина.  Вопросы:

1. Назовите знаменательные военные события, сражения, битвы, в которых  в которых участвовали воины России.

(Великая Отечественная война; битва под Москвой; Курская битва; Афганистан; Чечня и т.д.)

2. Назовите рода войск.

(военно – морской флот, десантные войска, пограничные войска, воздушный флот, танковые войска, пехотинцы и т.д.)

Конкурс изобразительный. (участвуют 4 человека)

Нарисовать с закрытыми глазами танк.

Конкурс «Самолет».  (участвуют 4 человека)

В руки участникам дают по бумажному самолету. Чей самолет улетит дальше, тот побеждает.

Ведущий 1:   Дорогие, ребята, вас приветствуют девочки 5 – х классов.

Исполняются частушки.

Все:                Раз, два, три, четыре,

                       Начинается рассказ:

                       В нашей школе № 5

                       Есть один веселый класс.

Кристина:    Есть один веселый класс,

                       Восемь мальчиков у нас,

                       Их сегодня поздравляем,

                       Вот чего мы им желаем.

Ольга:          Учитесь только лишь на «пять»,

                      Мы вам будем помогать.

                      Только, чур,  не задаваться

                      С нами никогда не драться!

Анна:            Богатырского здоровья

                       Вам хотим мы пожелать.

                       Лучше всех на лыжах бегать

                      И в футбол всех обыграть!

Ольга:          Пусть удача будет с вами,

                      Только вы дружите с нами.

                      Нам во всем вы помогайте,

                      От других нас защищайте.

Все:              В общем, милые мальчишки,

                     Мы откроем вам секрет:

                     Лучше вас на белом свете

                     Никого, конечно, нет!

Исполняется танец «Школьная полька». Учащиеся  1 класса

Ведущий 2:    А мы продолжаем конкурсы. Сейчас узнаем, кто же самый сильный.

1. Поднять гирю (по одному участнику, счет вслух).

2. Надуть воздушный шар и бросить как можно дальше.

3. Бег с переодеванием.

Ведущий 1:    Вас приветствуют ученицы 8 – б класса.

Исполняется клип «Пять минут» 

Исполняется танец «Леха» (участницы кружка «Шейпинг»)

Ведущий 2:     Наш праздник подошел к концу. В завершение его звучит

                         «Ода защитнику  Отечества».

Учащаяся:     Солдату мы слагаем оду

                         Был ратный путь его тяжел.

                         Он все прошел – огонь и воду,

                         И трубы медные прошел.

                         И полная, творящей силы,

                         Вся в блеске солнца, не в дыму

                         Стоит спасенная Россия,

                         Как вечный памятник ему.

Ведущий 1:    Мы благодарим всех солдат – защитников Отечества:

                        — за жизнь,

                        — за детство,

                        — за тишину,

                      — за мирный дом,

                      — за мир, в котором мы живем!

Ведущий 2:   Будущим солдатам, нашим ребятам мы желаем здоровья,

                        успехов в учебе, спортивных достижений!

 Исполняется песня «Нам этот мир…»

Скачать Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/scenarii-prazdnikov-nachalnye-klassy/23fevralya/1341-scenariy-prazdnika-den-zaschitnika-otechestva.html

Ссылка на основную публикацию