Сценарий для школьников к 23 февраля

Сценарии 23 февраля

Этот праздник для мальчиков готовят девочки, которые разбиваются на пары для проведения конкурсов. В конкурсах участвуют все мальчики по желанию. В конце праздника подводятся итоги и каждому мальчику вручают «Королевский указ» о присвоении ему звания «Самый ловкий», «Самый галантный», «Самый хозяйственный» и т.д.

Каждый «рыцарь» получает большую шоколадную медаль на ленточке с соответствующей надписью.
Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку» из к/ф«Д`Артаньян и три мушкетера». Появляются 4 мальчика, одетые как мушкетеры, и, пока звучит песня, они фехтуют. В конце песни снимают шляпы и кланяются всем присутствующим.

1-я ведущая.

Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня в этом классе состоится рыцарский турнир. Прежде чем начать состязание, давайте вспомним некоторые правила, пришедшие к нам из далеких времен. 2-я ведущая. Все вы знаете, что рукопожатие возникло в средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперед, обнажая ладонь, показывая тем самым, что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор. Дама никогда не была рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения. Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии снимают перчатку и не снимают лишь ту, которая очень тонка и плотно облегает руку; снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда. Как вы объясните наличие таких правил? Есть ли в них смысл? Ученики находят этический и гигиенический смысл в появившихся правилах поведения. Ситуация может быть разыграна. При этом обращается внимание на то, что мальчики сначала снимают головной убор, вслед за этим — верхнее пальто, девочки — сначала пальто, затем головной убор.

1-я ведущая.

Как известно, правило идти впереди своей спутницы, поднимаясь по лестнице и спускаясь по ней, возникло во времена свечного освещения, когда впереди шел мужчина, держа свечу в руке, и освещал путь даме. В настоящее время освещение электрическое. Такая необходимость отпала. Но правило все-таки осталось. Почему? Может быть, его пора отменить? Учащиеся обосновывают необходимость данного правила тем, что при его соблюдении можно оказать помощь своей спутнице или спутнику, если он слабее тебя. Данная ситуация может быть разыграна.

2-я ведущая.

А теперь начинаем рыцарский турнир. Просим жюри занять свои места. А прекрасная половина человечества приступает к проведению конкурсов. Девочки парами проводят конкурсы, объявляя их названия.

Конкурс «Самый ловкий» (гвозди, молоток, деревянный чурбан). Каждому мальчику дается шанс проверить ловкость своих рук. Нужно с помощью молотка одним ударом забить гвоздь в деревянный чурбан.

Конкурс «Самый хозяйственный» (ножи, картофелины, деревянные доски, миски для отходов). В конкурсе одновременно участвуют 3—4 мальчика по желанию. Они должны очистить картошку и нарезать ее соломкой.

Конкурс «Самый выносливый»(магнитофон, кассета с записью). Включается запись матросской пляски«Яблочко». Танцуют все мальчики. Кто выдержит танец до конца?

Конкурс «Самый спокойный»(мячи). Одновременно приглашаются 4 мальчика по желанию. Им вручают по мячу, которым они спокойно бьют по полу. «Потерявший» мяч выбывает из конкурса.

Конкурс «Самый галантный»(магнитофон, кассета с записью). Участвуют 3—4 мальчика по желанию. Включается запись популярной мелодии, мальчики приглашают девочек на танец, танцуют и провожают своих партнерш на то место, где они сидели.

Конкурс «Самый мужественный» (2 банана, 1 луковица). В этом конкурсе участвуют 2 человека. Им предлагается съесть сладкое и горькое одновременно (например, банан и полголовки лука).

Конкурс «Самый бесстрашный и мудрый» (карточки с заданиями). Для участия в конкурсе приглашают 5 человек. Каждому мальчику вручают карточку с описанием ситуации, которую он разыгрывает, отвечая на поставленный вопрос.

Карточка 1. Не заметив, что скамейка окрашена, вы на нее сели. Ваши действия? Карточка 2. На контрольной вам надо использовать шпаргалку, но вы никак не можете найти нужную. Что вы предпримете? Карточка 3. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец вам подал ее, а вывдруг обнаруживаете, что у вас нет денег расплатиться (хотя точно помните, что утром получили деньги на карманные расходы). Как поступить? Карточка 4. Вы идете по городу, к вам подходят трое и говорят: «Мелочь есть?» Ваши действия? Карточка 5. Вы попали в дом сумасшедших; вы знаете, что абсолютно нормальны, но вам не верят. Докажите!

Конкурс «Самый знающий»(карандаши, листочки бумаги, ложки, 5 блюдечек с различным вареньем). Участвуют все мальчики, которым вручают по маленькой ложке, карандашу и листочку бумаги с фамилией «рыцаря». На отдельном столике стоят 5 блюдечек с вареньем.

У каждого блюдечка — порядковый номер. Мальчики дегустируют варенье и определяют, из чего оно сварено. На листочке бумаги под соответствующим номером записывают название. copyright — sc-pr.

ru Хорошо, если будет представлено необычное варенье (например, варенье из кабачков с лимоном, варенье из арбузных корок и т. д.).

Конкурс «Самый умный»(2 конверта, 20 карточек). В конкурсе участвуют 2 человека. Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно «собрать» пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

Первый конверт 1. За битого двух небитых дают, 2. хоть вовсе брось! 3. Корень учения горек, 4. товарища нет. 5. Готовь сани летом, 6. да не берут. 7. Авось и небось — 8. зато плод его сладок. 9. На вкус, на цвет 10. а телегу зимой. Второй конверт 1. Беспечный пьет воду, 2. не поле перейти. 3. Не изведав горького, 4. а внимание. 5. Весна красна цветами, 6. а заботливый — мед. 7. Век прожить — 8. не узнаешь сладкого. 9. Дорог не подарок, 10. а осень — снопами.

Конкурс «Самый удачливый»(ножницы, конфеты, веревка). В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки.

Конкурс «Самый обаятельный». «Самого обаятельного» определяют девочки. Каждая на узкой полоске бумаги записывает фамилию «рыцаря», отличившегося в турнире. Победителю будет вручен специальный «Приз зрительских симпатий».

Читайте также:  Загадки про зверей для детей 6-7 лет с ответами

1-я ведущая.

Вот и подошел к концу рыцарский турнир. Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с «Королевским указом». Прошу всех «рыцарей» построиться!

2-я ведущая зачитывает «Королевский указ».

КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ Рыцарь Закрепляем за тобой звание «Самый „ на веки вечные. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Девочки, проводившие конкурсы, вручают каждому “рыцарю» подарок, надевают на шею шоколадную медаль и вручают указ.

1-я ведущая.

Источник: https://www.pozdravuha.ru/p/scenarii-23-fevralya-30249

Сценарий праздника 23 Февраля для школьников средних классов

БОЙ КОРАБЛЕЙ

сценарий конкурсно-игровой программы
к 23 февраля для школьников средних классов

Участвуют 2 команды по 10 человек, у каждого участника своя должность. Каждый конкурс предназначен для какого-то одного члена команды. За правильно выполненное задание команда награждается морской звездой.

1. Шифровальщик Выдается конверт с буквами, из которых нужно собрать слово — название команды. («Варяг”, «Аврора”)

2. Юнга

Участники должны «привести палубу в порядок” — собрать мусор за 1 минуту с закрытыми глазами. Подсчитывается количество собранного мусора (например, мячики, кубики).

3. Механик Из листа бумаги необходимо сложить кораблик. Оценивается быстрота и аккуратность, а также оригинальность формы корабля.

4. Лоцман и штурман

Участвует два игрока. «Лоцман” должен с закрытыми глазами обойти «рифы” — кегли, а «штурман” подсказывает дорогу. Важно не сбить ни одной кегли.

5. Врач

Участнику дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

6. Кок

«Корабельный повар” с закрытыми глазами должен ложкой накормить «юнгу” за 1 минуту. Оценивается количество еды, оставшейся в тарелке (у какой команды осталось меньше, та считается победителем). Еда – это, например, кукурузные хлопья.

7. Матрос

На расстоянии 5 метров ставится пустой стакан. Участнику нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой. На выполнение дается 2 минуты. Выигрывает тот, у кого в стакане окажется больше воды.

8. Поэт

Обратите внимание

Участники рассказывают ранее приготовленное стихотворение. Оценивается артистизм и выразительность. Стихи могут быть и собственного сочинения.

Я сказал сегодня папе:
Если враг страну захватит,
Если вдруг война какая,
Буду биться я с врагами!
Я на фронт пойду, я знаю,
Что победа будет с нами,
Побегут враги, как крысы,
Все мы на смерть будем биться!
Вот что папа мне ответил:
Не должно быть войн на свете,
Войны боль несут и горе!

И не стал я с папой спорить.

Мир важней всего на свете,
Это знают даже дети!
Я рисую самолеты,
Я рисую танки,
Вот враги, вот взрыв далекий –
Подвиг партизанский.
Красным цветом, черным цветом
Разукрашу лист я,
Черным – дым,
А красный – это
Цвет кровопролития.

Но рисунок не удался,

Не пойму, в чем дело:

Как над ним я ни старался,
Лист остался белым!

Это, видно, потому,

Что рисунок – про войну!

9. Капитан

«Капитаны” соревнуются в знании морских слов, которые они называют по очереди. Побеждает тот, кто назовет последним.

10. Командный конкурс Выявляется сильнейшая команда в перетягивании каната. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Подсчитывается количество морских звезд каждой команды. Победители награждаются.

Источник: https://www.pra3dnuk.ru/news/scenarij_prazdnika_23_fevralja_dlja_shkolnikov_srednikh_klassov/2012-01-31-440

Сценарий для школьников 23 февраля

Fosik.Ru » 23 февраля » Сценарий для школьников 23 февраля Предлагаем Вашему вниманию уже готовый сценарий для школьников на 23 февраля, который можно использовать для организации праздника в школе.

Стоит отметить, что слова сценария для учеников и ведущих нужно раздать заранее, чтобы они дома подготовились и достойно провели этот вечер.

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Реквизит: головные уборы для команд (пилотки для пехоты и фуражки для пограничников) по числу игроков; 2 больших погона, прикрепленных возле каждой команды; звезды на погоны, для повышения в звании.

Присваиваются звания: ефрейтор — 1 лычка; сержант — 3 лычки; лейтенант — 2 маленькие звезды; ст. лейтенант — 3 маленькие звезды; капитан — 4 маленькие звезды,- майор — 1 средняя звезда; подполковник — 2 звезды; полковник — 3 звезды; генерал — 4 звезды. (Некоторые звания присваиваются «вне очереди». Об этом предупреждаются игроки и зрители до начала игры.)


ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества, пожелать им здоровья, успехов в учебе, отличного настроения и победы в конкурсе! А сейчас вас поздравят ваши одноклассницы!

I. Поздравление от девочек

1-Я ДЕВОЧКА:

Сегодня от души вас поздравляемМы с праздником российских всех солдат!Хоть вы пока мальчишки, всем желаемУспехов вам, здоровья, и … наград!


2-Я ДЕВОЧКА:

Вы смелыми и сильными растите,Достойны будьте дедовских имен!Достойны будьте Армии Российской,Ее побед и полковых знамен!

3-Я ДЕВОЧКА:

Ну а в игре сегодняшней желаемВам победить и генералом стать!И главное — не раскисать, не трусить,Вперед шагать, бороться, побеждать!

4-Я ДЕВОЧКА:

Пусть не всегда лицом к тебе удача —Не огорчайся, лучше песню пой!Ведь главная солдатская задача —Мир и покой твоей страны родной!

5-Я ДЕВОЧКА:

Простой солдат ничуть не хуже генерала,Он первым примет бой и выполнит приказ!Чтобы страна жила, жила и процветала.За Родину свою он жизнь отдаст!


6-Я ДЕВОЧКА:

Важно

И ничего, что вы пока мальчишки —Смелы, упрямы, любите шалить,Сейчас пройдите путь до генерала —В игре учитесь, как солдатом быть!


ВЕДУЩИЙ:
Вы знаете, что жизнь солдата не­легка, но он выполняет важнейшую задачу — охраняет мир и покой простых граждан, своей страны! Российская земля еще с давних времен славилась своими воинами, знаменитыми полководцами. Мудрый народ придумал пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать гералом». Бот сегодня у вас появится такая возможность — за период нашей игры попробовать испытать все тяготы и сложности армейской жизни и пройти путь от рядового до герала. У нас сегодня играют две доблестные панды — «Пехота» и «Пограничники».

(Команды выходят, останавливаются напротив в друг друга.)

II. Приветствие команд

Команда «Пехота».


КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ:
Вас приветствует…

Читайте также:  Игры для детей, способствующие улучшению артикуляции и речи

ВСЕ: Команда «Пехота»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

ВСЕ:

Пехота — это класс! Пехота — это сила! Всегда идет вперед за матушку-Россию!

1-Й МАЛЬЧИК:

Мы пехота боевая,Не жалеем сил своих.Марш-бросок мы прошагаем,Отстреляем за двоих!

2-Й МАЛЬЧИК:

Пехотинец не боитсяПыли, грязи и дорог,Прошагает, пробежится,По-пластунски проползет!

3-Й МАЛЬЧИК:

Так повелось издавна,Еще с войны времен,Несет знамена славноПехотный батальон!

4-Й МАЛЬЧИК:

Соперники-мальчишки!Приветствуем мы васИ заявляем смело:Пехота — это класс!

Команда «Пограничники».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует.

ВСЕ: Команда «Пограничники»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

ВСЕ:

Пограничники в дозоре —Вся страна спокойно спит,Потому что пограничникМир и сон ваш сохранит!


1-Й МАЛЬЧИК:

Пусть на границе тучи,Пусть не видать ни зги.Не проскользнет и лучик,Не проползут враги!

2-Й МАЛЬЧИК:

В дозор выходим ночью,И в снег, и в дождь, и в град —Застава наготове,Здесь никогда не спят!


3-Й МАЛЬЧИК:

Дремлют реки, дремлют горы,Звери тихо спят в кустах,Но «секреты» и дозорыПостоянно на постах!

4-Й МАЛЬЧИК:

Пограничники на страже,Отвести готовы беды,И сегодня вам докажем,Что достойны мы победы!

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и познакомились с нашими доблестными воинами! Сейчас я расскажу вам правила нашей игры. У каждой команды есть свой воинский погон, на который за победу в конкурсе команда получит звезду или лычку и очередное или внеочередное воинское звание.

ВЕДУЩИЙ:

(Показывает демонстрационный погон каждой команды. У пограничников погон зеленого цвета, а у пехоты — защитного.)Оценивать выступление команд, как и положено, будет Генеральный штаб — ….(представляет членов жюри). Мы попросим Генштаб немедленно приступить к работе и оценить первый конкурс «Приветствие», который сейчас прошел. Победившей команде присваивается первое воинское звание — ефрейтор. На погон выигравшей команды крепится лычка.

III. Конкурсы для праздника 23 февраля


ВЕДУЩИЙ:
Итак, конкурс — «Строевая подготовка».

ВЕДУЩИЙ: Команды, равняйся! Смирно!

Налево! Кругом! По порядку рассчитайся! На месте шагом марш! И т.п.(Жюри оценивает правильность выполнения команд. По итогам конкурса команде, правильно выполнившей все приказы, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением воинского звания. А сейчас следующее испытание.

«Физподготовка»

ВЕДУЩИЙ: Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

• Отжимание. Выходят по 2 участника от каждой команды и отжимаются от пола. Побольше очков. (Одно отжимание – 1очко)• Прыжки на скакалке, Прыгают по 2 участника от каждой команды.• Подтягивание на турнике. Подтягиваются по 2 участника.Звание присваивается по общему количеству очков. Генштаб может вынести решение присвоить звание сразу обеим командам. Ведущий прикрепляет звездочки команде-победителю.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему испытанию.

«Ориентирование на местности»(Командам выдается компас и указание направления движения. Команды должны найти место, где будет лежать записка, указывающая дальнейшее направление. Все указания разложены до начала игры. Команды начинают поиск по сигналу с указанной точки (например, от круга, нарисованного в центре зала.)Команда «Пехота»: 1-е указание — 6 шагов на северо-запад и 8 шагов на юг. (Команда выполняет задание и в указанной точке находит следующее указание.)2-е указание — 8 шагов на запад, 12 шагов на юго-восток.3-е указание — 8 шагов на север, 13 шагов на юг, 2 шага на восток.(В конечном пункте лежит искомый объект — звезда, которая прикрепляется на погон, и команде присваивается следующее воинское звание.Аналогичное задание составляется и для команды «Пограничники». Побеждает та команда, которая первой находит свою звезду.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением следующего звания! А сейчас следующий конкурс.

«Солдатская смекалка»


ВЕДУЩИЙ:
Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы.Командам выдаются карточки с ребусами и дается 1 минута на их решение. Каждый ребус — 1 очко.(Команде, первой справившейся с заданием, присваивается звание.)

Отметим, что на нашем сайте есть еще конкурсы мальчикам на 23 февраля.

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит». Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку — у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу и во всей нашей игре! Итак, начали!

(Подводятся итоги игры. Победителям вручаются дипломы.)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо всем за такой отличный праздник!

(звучит прощальная музыка, тушат часть света..)

Источник: http://fosik.ru/23fevralya/176-scenariy-dlya-shkolnikov-23fevralja.html

Сценарий в школу

(Дети вместе с родителями под музыку заходят, рассаживаются, звучит песня «Папа может»)

Ведущий:

Праздник есть у нас один.

Это праздник – день мужчин.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап и наших мальчиков с День рождения нашей Российской Армии!

Ребенок:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой вьется по земле

Легкая поземка.

Над Кремлевскою стеной —

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

А еще этот праздник называют – День защитника Отечества, поэтому поздравляем наших дорогих мужчин с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. А кто такие защитники? (защитники — это те, кто защищает своих людей). А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник? (сильным, отважным, смелым).

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно. Мы подготовили небольшие соревнования, но сначала «Примите наши поздравления!»:

Ребенок:

23 февраля – зимний день, чудесный,

23 февраля – танцы будут, песни

23 февраля – спляшем, погуляем,

23 февраля – папу поздравляем!

23 февраля – праздник, начинайся,

23 февраля – папа, улыбайся!

Ребенок:

Папа, папочка, папуля,

Преданно тебя люблю я!

Нежно, нежно обнимаю,

Что ты любишь — тоже знаю!

Буду я расти стараться

И успехов добиваться!

Сейчас тайну я открою:

Будешь ты гордиться мной!

Ребенок:

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Читайте также:  Загадки про животных, живущих в зоопарке

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно поделиться.

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Ребенок:

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший, папа мой!

Ведущий: А теперь для вас, уважаемые гости, веселый танец моряков.

Танец «Моряки»

Ребенок:

Во всём хочу как папа стать.

Как он-

Носить костюм и шляпу

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он – на пять!

И не забыть ещё жениться!

И… нашу маму в жёны взять.

Ребенок:

Каждый вечер с нетерпеньем

Папу дома ждёт семья:

Мама, кот, собака Феня,

Больше всех, конечно, я.

Папу крепко обниму

И газету дам ему,

Вкусно-вкусно накормлю.

Очень я его люблю!

Ребенок:

Хоть мой папа, скажем прямо,

Ростом вовсе не большой,

Говорит всё время мама:

«Я за каменной стеной»

Всем он в доме заправляет,

Всё в руках его горит,

Даже сказки нам читает,

В Интернете не торчит!

Папа умный, папа смелый,

На работе папа — клад,

Он заведует отделом

Очень важным, говорят.

Врач, учёный и рабочий —

Папы разные нужны.

Папы — это важно очень

Для семьи и для страны!

Но МОЙ папа — лучший самый!

Повезло мне с ним. и с мамой!

Ведущий:

А Настя поздравит с праздником всех дорогих и любимых дедушек:

Ребенок:

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всем равняться!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий:

Совет

Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. А сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть — «Спортивная». Ведь защитники должны быть сильными и ловкими. (Дети и папы делятся на 2 команды):

Первый конкурс «Переправа»:

(Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла)

Второй конкурс: «Принеси погоны»:

(Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты)

Третий конкурс: «Меткие стрелки»:

(дети кидают песочные мешочки в обруч, а папы кидают уже мешочки в корзины на дальнюю дистанцию)

Четвертый конкурс: «Кто быстрее»:

(Вызываются по 2 участника от каждой команды: папа и ребенок. Им выдаются размотанный эластичный бинт. Взрослый держит бинт, а ребенок должен его скрутить в рулон. Побеждает тот ребенок, кто первым выполнит задание.)

Пятый конкурс: «Перебраться по кочкам»:

(на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться)

Шестой конкурс: «Угадай, что нарисовано»:

(Вызываются по одному взрослому от каждой команды. Ведущий дает каждому листок, на котором написано то, что надо нарисовать (например, танк, самолет, ракета и др.). Нарисовать надо левой рукой, остальные участники должны угадать, что рисуют.)

Ведущий:

Ну, вот, что вы ловкие и сильные, мы убедились, а еще будущие солдаты должны быть умными и сообразительными. Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием – отгадывание загадок.

Загадки:

1. Ползет черепаха — стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

— А теперь вопросы к вам, уважаемые папы:

1. Какие виды войск вы знаете? (пограничные, морфлот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)

2. Какие полоски на тельняшках у моряков? У пограничников? У десантников? И др.

А вот теперь послушайте стихи о папах.

Ребенок:

Мой папа — военный.

Он в армии служит.

Он с техникой сложной

Армейскою дружит!

Ходил он не раз

В боевые походы.

Не зря говорят:

«Командир — из пехоты».

Ребенок:

В нашей армии страну

Папа защищает.

На границе он войну

В дом наш не пускает.

Скоро вырасту большим,

Сам, как папа, стану.

Вот тогда я вместе с ним

На границе встану.

Пусть пока не могут взять

В армию ребенка,

Но могу я защищать

Нашего котенка.

Ребенок:

Если папа на работе,

Он летает в самолете.

Потому что он пилот.

А когда домой придет,

То и мне неведом страх:

Я лечу в его руках.

Пусть полет мой не высок:

Мне мешает потолок.

1-ый ребенок:

Мы играем, мы играем,

Мы — пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

Ведущий:

Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение. Мы смогли еще раз убедиться как сильно любят вас ваши дети, сколько радости мы доставили друг другу. И можно с уверенностью сказать:

Отдохнули мы на славу,

победили все по праву.

Мы награждаем всех участников сегодняшней встречи медалями.

Дорогие папы, как видите, вы очень необходимы своим детям для того, чтобы они росли счастливыми. Вы являетесь для своих детей надежными защитниками и хорошим примером. Спасибо всем за нашу встречу! И всем желаем:

Ребенок:

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Источник: http://scenariivshkolu.ru/23-fevralya/scenarij-23-fevralya-dlya-shkolnikov-2018/

Ссылка на основную публикацию