23 февраля в 11 классе. сценарий

Сценарий на 23 февраля лучший!

Главная » Файлы » Сценарии » 23 февраля

Сценарий на 23 февраля лучший!

11.01.2014, 23:42
Мужчины-наши защитники! Так давайте же не забудем поздравить их с Днем Защитника Отечества! А помогут Вам в этом сценарии и сценки. Сценарий на 23 февраля торжественный ПЕСНЯ «У солдата выходной…» Февраль — самый суровый месяц года! Может быть, именно поэтому самый большой и суровый мужской праздник появился в феврале Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или учителем — Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего отечества, своей семьи, чести своего трудового коллектива. 23 февраля – это День настоящего мужчины. Нас ежедневно и ежечасно окружают настоящие мужчины — мужчины, которых мы любим, с которыми мы дружим, которые помогают нам решать производственные и бытовые проблемы. Так что самые искренние поздравления в 23 февраля. Есть званье общее — солдат. И генерал, и рядовой Его торжественно хранят, Они всегда готовы в бой. Навек впечатаны в гранит Героев имена. Кто в бой готов — тот мир хранит Нам не нужна война! Не отрекись от чувства меры, Не рвись ушедшему вдогон, Не оскверни свой символ веры В иные дни иных времен. И, сохраняя честь мундира, Жизнь направляя в берега, Не сотвори себе кумира, Не наживи себе врага! Нет, не для званий и наград В бою героем был солдат. Он защищал свою страну, Детишек, маму и жену, Весеннюю сквозную сень Берез и лип родных… Мы поздравляем в этот день Защитников своих! ПЕСНЯ о ВОЙНЕ в исполнении будущих защитников Отечества, учеников 10 классов. ( Здесь может быть песня под гитару) Взгляд женщины — он ищет не красу, Но — силу, прочность, веру, доброту. И нежною, но слабою рукой Опору ищет женщина порой. Мужчина — это жизни монолит, Он — соль Земли, он — воин, он — магнит. Мы любим вас, достойные сыны, И не разучимся любить — ни мы, ни вы. Кто б нежными дарил нас именами? И нас берег, когда бы не они? Кто б воспевал? Кто б разжигал в нас пламя, В котором мы сгораем от любви? Кто заслонил бы крепкими плечами? Кто в битвах кровью заплатил своей, Чтоб наши колыбельные звучали Под шум дождей, под шепоты ветвей?! Очаг при них теплее греет, На достарханах яств не перечесть! Они отрада нам и нашим детям! Как хорошо, мужчины, что вы есть!!! Сценарий 23 февраля на спортивную тему Действие праздника происходит на различных военных ” базах” в физкультурном зале. Для этого праздника подготовили: поздравительные газеты, , плакаты, детские рисунки обмундирования моряков, пограничников. Куплены воздушные шарики, надутые гелием Эмблемы по командам по числу детей и пап. Музыка . Родители нарисовали эмблемы разных родов войск. Военно -морская база — Скейтборд 2шт для пап, два «якоря” на верёвках, верёвка Военно-воздушная база- листы альбомной бумаги по количеству пап, две больших бутыли с воронкой, ведро с водой и 2 кружки Пограничная застава мячи – хоп, обручи по количеству участвующих в состязании, ведро картошки и деревянные ножи Военно- полевая база В качестве подарков для ветеранов дети изготовили своими руками открытки и были куплены цветы А папам дети нарисовали в подарок –витражи на военную тему. Мальчикам купили книги –раскраски «Военная техника”. Из совета ветеранов пригласили военных на наш праздник. ВХОД. Под музыку марша А. Филиппенко «Бравые солдаты» торжественно входят в зал взрослые, потом заходят девочки. Затем, гордо маршируя. заходят мальчики, (в морской форме). Они заходят строевым шагом в физкультурный зал и перестраиваются в три колонны. Девочки читают стихи. – День нашей армии сегодня, И ей уже не мало лет. Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!! – Здравствуй праздник! Здравствуй праздник! Праздник мальчиков, дедушек, пап! Всех военных поздравляет, Наш веселый детский сад! — Посмотрите, в нашем зале Гости славные сидят! Сразу столько пап видали, В феврале мы год назад. Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Мы рады видеть вас наши ветераны ( ……..) Слово предоставляется ветеранам. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы и дедушки. Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» — военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой — и на пограничной заставе. Ветеран войны -первый гость говорит — Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания. И первое испытание произойдёт на Военно–морской базе. 1.Военно-морская база. Ведущая: Сейчас наши ребята исполнят гостям танец. А) Танец « морячка» ( мальчик + девочка) Ведущая рассказывает про совместную эстафету детей и пап. Б) Эстафета « Морской узел» Команды строятся в последовательности « взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету взрослому. Ведущий рассказывает В) Эстафета для пап « Счастливое плаванье.» Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею, садится на скейтборд и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывёт» до «буйка». А затем бегом возвращается обратно. Затем плывёт следующий. Ветеран войны –второй гость объявляет, что следующее испытание произойдёт на военно – воздушной базе. 2. Военно – воздушная база. Девочка читает стих Наши лётчики — герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики — герои, Охраняют мирный труд. Ведущая рассказывает про эстафету- в два этапа. А) Эстафета «Взлётная полоса» Этап первый — родители. Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса». Этап второй – дети. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) по «взлётной полосе». Ведущая рассказывает про эстафету- в два этапа. Б.) Эстафета «Заправка топливных баков» (с преодолением препятствий) На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и 2 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, подбегают к «заправочной станции», кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки. Ветеран войны –третий гость объявляет, что следующее испытание произойдёт на пограничной заставе. 3. Пограничная застава. Девочка читает стих. Пограничник на границе, Нашу землю стерёжёт, Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ. А) Танец – игра «граница» Мальчики исполняют танец. Ведущая рассказывает правила игры Б) Игра «Поймай диверсантов» Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хоп. У взрослых «пограничников» — обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону). Ветеран войны — объявляет, что следующее испытание произойдёт на военно-полевой базе.. 4. Военно – полевая база. Девочка читает стих Наша армия родная, Стережёт покой страны. Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было войны. Ведущая рассказывает правила игры эстафеты А) Эстафета «Переправа» Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки. Ведущая рассказывает правила игры Б) Игра «Сигнальная азбука». Флажки мне стоит в руки взять- И всё могу я написать. Есть азбука такая, Чудесная морская Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку: Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну; В стороны – встать врассыпную; Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки; Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать. Ведущая: Как гордо звучат слова: «защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как вы. Мы хотим поздравить наших ветеранов. Дети читают стихи ветеранам Российский воин бережёт Родной страны покой и славу Он на посту, и наш народ Гордиться армией по праву. День рождения армии сегодня Сильнее её на свете нет Привет защитникам народа Российской армии…Привет! За всё, что есть сейчас у нас За каждый наш счастливый час Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Дети вручают цветы ветеранам. Ведущая: Дорогие папы и дедушки! Чтоб сегодня вы улыбались, Ваши дети для вас постарались! И в этот замечательный праздник Они приготовили для вас подарки. Дети дарят подарки папам. Ведущая: Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин. Девочки дарят подарки мальчикам. Под музыку «Прощание славянки» выход из зала. Один из лучших сценарий 23 февраля Вед.1 Дорогие мужчины! Поздравляем вас с Днем Защитников Родины! Вед.2 Мы с праздником вас поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим только в штатском! А если уж в форме, то только в спортивной — Для бега, футбола и жизни активной! Женский ансамбль исполняет песню: (Исполняется на мелодию песни «Подруги замужем давно, а я о принце всё мечтаю») В бокалах пенится вино, И мы поздравить вас мечтаем! У нас мужчины, как в кино, И мы от всей души желаем: Припев: Чтобы рос Ваш доход, Был в Швейцарском банке счёт! Чтобы ждал на кухне плов, На рыбалке ждал улов! Чтобы в отпуск — на Багамы! Чтобы вас любили дамы, И при этом, чтоб у вас Юный пыл в душе не гас! Мы вам желаем светлых снов И упоительных свиданий! И понимания без слов, И исполнения желаний! Припев. Здесь каждый муж и каждый чин! Здесь все красавцы- супермены! Мы дружно выпьем за мужчин! Пусть ждёт вас счастье без измены! Припев. Женский ансамбль исполняет песню на мотив «Песни лётчиков»: Сегодня вечером, вечером, вечером Без вас, мужчины, скажем прямо, делать нечего! Мы соберемся за столом, Бокалы полные нальем И для мужчин любимых песенку споем. Припев: Пора нам признаться, Что крепко любим вас, любим вас, любим горячо! Всегда опираться На ваше верное хотим плечо! Пускай судьба порою к нам жестока, пускай! Унынья в сердце никогда не допускай! Удач будет много, Все перемелется, ты так и знай! Вы парни бравые, бравые, бравые! Такие стройные, красивые, кудрявые! Мы выпьем раз, мы выпьем два За ваши славные дела, Но чтобы завтра не болела голова! Припев. Вед.1 Желаем жить всегда «на взлёте», И в личной жизни, и в работе! Вед.2 И всегда оставаться настоящими рыцарями! Исполняется песня на мотив песенки из к/ф «Три мушкетёра»: Опять февраль, и красное число, А значит, День Защитника по плану! И нас опять на сцену занесло, Нанять ансамбль пока не по карману! Припев: Пора-пора-порадуемся На своём веку Тому, что есть мужчины, Свободному деньку! Пока-пока-пока у нас защитники такие, Судьбе не раз шепнём : -Мерси боку! Нужны мужчинам деньги — Се ля ви! А женщинам они нужны тем паче! Но главное, — желаем вам любви! И пусть сопровождают вас удачи! Припев. А сейчас мы хотим поздравить каждого нашего защитника персонально…… МОЖНО ПОСВЯТИТЬ ЧАСТУШКУ КАЖДОМУ МУЖЧИНЕ МОЖНО ПРОВЕСТИ ВРУЧЕНИЕ ОСКАРОВ В РАЗНЫХ НОМИНАЦИЯХ (Хотя у нас не Голливуд, здесь тоже «Оскары» дают…) (Обращайтесь к автору) И, в завершение нашего концерта — песня, которую мы посвящаем всем нашим мужчинам! Исполняется песня на мотив «Не кочегары вы, не плотники» …. ……………………………………………………………………………………. Вручаются подарки. (Их нужно обыграть — обращайтесь к автору) Вед: Настало время подвести итоги анкеты, которая проводилась среди мужчин, чтобы наши милые женщины получили, наконец, представление о вкусах и пристрастиях мужской половины коллектива! Анкета имеет такой вид: 1. Какие воинские качества необходимы Вам в работе? 2. Охарактеризуйте свою жизнь строчкой из песни. 3. Расшифруйте по первым буквам слово МУЖ. 4. За что Вас любят женщины? 5. Ваш девиз в отношениях с женщинами. 6. Что Вы больше всего цените в женщине? 7. А все-таки что такое любовь? Внизу нарисуйте женщину из 12-ти фигур ( можно выбирать круги, квадраты, треугольники) На обратной стороне листа нарисуйте несуществующее животное и напишите его название Подпишите свою фамилию или псевдоним. ( Анкета с рисунками заполняется мужчинами заранее, за неделю до праздника. Можно провести ее с каждым из них в форме интервью. Затем нужно выбрать несколько лучших ответов на каждый вопрос и составить сводную анкету). Ведущая с двумя помощницами зачитывают сводную анкету. (Ведущая — вопрос, а две другие женщины — лучшие ответы, по очереди) Затем вручаются 2 приза — за самую остроумную анкету(перец или острый кетчуп) и самую лирическую анкету (шоколадку «Восторг») Можно вручить приз за лучший ответ на каждый вопрос. Затем ведущая подводит итоги теста-рисунка женщины. ………………………………………………………………………………. После чего подводятся итоги на «самого-самого» мужчину по тесту «Несуществующее животное». Вручаются маленькие смешные призы по каждому пункту ( Обращайтесь к автору) ……………………………………………………………………………….. Ведущая произносит тост: Знаете ли вы разницу между дипломатом и девушкой? Если дипломат говорит «да», это значит «может быть»; Если дипломат говорит «может быть», это значит «нет»; Если дипломат говорит «нет», то это не дипломат! Если девушка говорит «нет», это значит «может быть»; Если девушка говорит «может быть», это значит «да»; Если девушка говорит «да», то это не девушка! Если мужчина говорит «нет», это значит «нет»; Если мужчина говорит «да», это значит «да»; Если мужчина говорит «может быть», то это не мужчина! Так выпьем за настоящих мужчин, которые знают, чего они хотят! Вед: Всем, чьи ответы были признаны лучшими, мы вручим сейчас фишки. Для чего — я потом объясню. (Вручаются фишки всем мужчинам, чьи ответы прозвучали в сводной анкете). Наша цель — выявить Мистера ….. ( Название организации ), то есть нашего Супер-мужчину! В дальнейшем, если фишку заработает женщина, она должна подарить ее одному из мужчин. Победит тот, кто наберет наибольшее количество фишек. Проводится соревнование на звание Супер-мужчина. (Обращайтесь к автору) Вед. А сейчас проверим, как вы знаете женщин! На ваше имя, дорогие мужчины, получены поздравительные телеграммы от ваших коллег-женщин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача — определить отправителя. Например, ПУСКАЙ ВАМ ШЕПЧУТ О ЛЮБВИ НА УШКО! ЦАРЕВНА ПО ПРОЗВАНИЮ …… ЛЯГУШКА Телеграммы от коллег на угадывание отправительницы по рифме (Обращайтесь к автору) ……………………………………………………………………….. Вед: Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем конкурсе! После музыкальной паузы появляются цыганки. Здесь все мужчины — на подбор! Так пусть звучит цыганский хор! Женщины танцуют и поют на мотив «Цыганочки»: ………………………………………… Затем гадают каждому мужчине на картах или на шуточных карточках (Обращайтесь к автору) Вед. Дорогие мужчины! Мы благодарны за то, что вы у нас есть! Желаем вам всегда быть Мужчинами с большой буквы! Желаем погон генеральских добиться, Все знать, все уметь и отлично трудиться! За выправкой вашей армейской следить, Пореже от жен в самоволку ходить! Пускай сокращения кровь не прольется, И славный ваш полк никогда не сдается! Желаем всегда оставаться в строю! Пускай вам везет и в любви, как в бою!
Загрузка…
Категория: 23 февраля | Добавил: Яло
Читайте также:  Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе детского сада

Источник: http://scenki-monologi.at.ua/load/scenarii/23_fevralja/scenarij_na_23_fevralja_luchshij/102-1-0-255

Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка мальчики»

Оформление зала:
праздничные плакаты, выставка книг «Твои защитники», портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5—6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур.

Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».
1-й ведущий.
Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли.

Кому не известны сегодня великие события русской военной истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..
2-й ведущий.
Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию.

3-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.
4-й ведущий.
А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур «Тяжело в ученье — легко в бою». 1-й ведущий. А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки copyright-by-праздник и противогаз. Время фиксируется секундомером.

Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.
2-й ведущий.
Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

3-й ведущий.
По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.
4-й ведущий.
Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. «Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже…» — картина «Сеча при Керженце».

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.
2-й ведущий.
А вот и наши «гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения «лежа» метнуть «гранату» в цель — это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня «Солдатушки, бравы ребятушки».

3-й ведущий.
Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат» и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

4-й ведущий.
Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу «духа» — дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

2-й тур «Слава наша вечна будет»
1-й ведущий.
Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!
2-й ведущий.
Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор «Вставайте, люди русские…», муз. С. С. Прокофьева к фильму «Александр Невский».

Викторина . 1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).
3.

Обратите внимание

Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля — дура, штык — молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье — легко в бою»?

(А. В. Суворову).
4. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).
6.

Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7.

О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?

(«Катюша»).

10. Каким городам после
copyright-by-праздник Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание «Город-герой»?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

(Г. К.

Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13.

Назовите имена летчиков — трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).
15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф.

Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников — автомат, В. А. Дегтярев — пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18.

Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).
19. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание — требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит «Преображенский марш».

3-й тур «А для солдата главное…»
4-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…
1-й ведущий.
И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

2-й ведущий.
И что он скажет ей?

3-й ведущий.
Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс — чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из «Метели» А. С. Пушкина:
«Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…»
Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:
«…Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне, Спешу к вам, голову сломя. И как вас нахожу? в каком-то строгом чине! Вот полчаса холодности терплю! Лицо святейшей богомолки!.. И все-таки я вас без памяти люблю».

Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:
«…Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами. Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство. Пред вами в муках замирать. Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!»

«Я вас любил…

»
Я вас любил: любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то нежностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

3-й ведущий.
Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Звучит мелодия песни Д. Тухманова «День Победы». Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Источник: http://tosprimorskoe.ru/load/scenarii_prazdnikov/scenarii_prazdnika_23_fevralja/scenarij_prazdnika_23_fevralja_quot_a_nu_ka_malchiki_quot_scenarij_dlja_9_11_klassov/5-1-0-13

Разработка военно-спортивного мероприятия «А,ну -ка, парни»; 10-11 класс

Повышение уровня  гражданско – патриотического воспитания учащихся, подготовка к службе в рядах вооруженных сил РФ через:

  • повышение интереса учащихся к военно – прикладным видам спорта;
  • повышения уровня физической подготовки учащихся;
  • пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим         занятиям физическими упражнениями и спортом.
  1. Место и время проведения: 21 февраля  13 часов  —  спортивный  зал МОУ гимназии №23.
  2. Участники:

11в и 11б классы ( юноши 8-10 чел.) Девушки этих классов – группа поддержки. Зрители: 10-е классы, приглашенные гости. Болельщики, зрители, гости сидят на скамейках стоящих вдоль боковых стен зала.

Сценарий

В спортивном  зале звучит  музыка  и  песни   группы  «Любэ».   Команды  — участники строятся    возле   спортивного    зала.  Звучит   сигнал  «Внимание !»

Ведущий. 

Команды  11  классов   для   проведения      интеллектуально –  спортивной игры     « А,  ну-ка,  парни!»,      посвященной Дню Защитника   Отечества    в      зал – шагом марш!

Звучит  марш.   Команды 11в и 11б  класса в колонне по одному торжественно заходят в зал, 11в класс идет вдоль левой, а 11б класс вдоль правой стены спортивного зала и останавливаются на верхней половине  спортивного зала, на линии штрафного броска в колонне по два.

 Ведущий

«Добрый день, уважаемые педагоги, участники, зрители, родители, гости.

Важно

Сегодня 21 февраля 2014 года в гимназии №23 праздник посвященный « Дню Защитника Отечества!»  Участвуют в состязаниях две команды, юноши 11б и 11в классов.

Вам, юноши предстоит продемонстрировать  свою силу, ловкость, находчивость, сообразительность,   предстоит сейчас доказать, что Вы действительно  достойная подрастающая смена  мужественных и стойких защитников нашей Родины.

А теперь позвольте представить состав жюри:

А также судейскую бригаду:

Ведет  следующие 2 конкурса:

1.Конкурс « Статен и строен, уважения достоин »

Ведущий этого конкурса  —  капитанам команд сдать рапорт.

Капитаны поочередно сдают рапорт. Затем одновременно команды  выполняют строевые упражнения : «Равняйсь», «Смирно », повороты на месте, повороты в движении.

2. Сборка, разборка автомата.

От каждой команды приглашается по одному юноши, которые на время разбирают и затем собирают автомат. Побеждает  участник, потративший наименьшее количество времени на данное задание.

3. Конкурс – «Блиц – опрос» « Самый умный».

Командам поочередно задается вопрос, на ответ дается 5 сек. Если команда получившая вопрос не знает ответ, право ответить получает команда соперников.  Каждой команде будет задано по  5 вопросов. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Тематика вопросов связана с историей, армией (варианты вопросов см. в приложении №1), проводит конкурс ведущая:  

В данном  конкурсе  принимают участие 5 юношей от  каждой команды.

Первое задание:

  • подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз,  результаты суммируются). Одновременно к  навесным перекладинам подходят по 1 юноше от каждой команды – подтягиваются, затем следующая пара ( всего 4 чел.).

 Второе задание:

  • сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу. (кол-во раз.) Одновременно упор лежа принимают по 1 юноше от каждой команды – отжимаются, затем следующая пара. (всего 4 чел.).

 третье задание:

  • поднимание гири ( кол-во раз.) по 1 юноше от каждой команды. Для выявления командного победителя – суммируются  все(кол-во раз). Победитель в личном первенстве награждается в каждом конкурсе – грамотой.   Проводит  конкурс учитель физической культуры:

5. Конкурс Музыкальный»

Каждая  команда исполняет песню на военную тему, под гитару или фонограмму. К этому конкурсу ребята готовятся самостоятельно с классными руководителями (это домашнее задание)

6. «Кто быстрее».

По сигналу команды бегут в раздевалки переодеваться, меняют парадные костюмы на спортивные.  Побеждает команда, которая быстрее переоделась в спортивную форму и построилась в заданном месте.

     (В это время  зрители   смотрят    показательное    выступление:  гимнастики с обручем)     

Судейская коллегия подсчитывает результаты прошедших конкурсов. Итоги выступлений  первой части мероприятия озвучивает главный судья.

2 часть ( спортивные эстафеты)

1. Бег с эстафетной палочкой.

Совет

По команде «Марш» первые участники стартуют с эстафетной палочкой в руках, бегут до кегли,  находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта.    Оббегают     вокруг кегли,  прибегают к команде, передают палочку следующему,  а  сами    становятся    в конец колонны и т.д.  Побеждает  команда   первой   закончившая   эстафету.

2. Штрафные броски.

На линию штрафного броска приглашается команда 11б класса.  Каждому   участнику дается возможность выполнить  только  один штрафной бросок ( баскетбольный мяч в кольцо). Считается количество попаданий.    Затем   приглашается   для    выполнения бросков команда 11в класса.    Побеждает, команда   у   которой   больше  количество попаданий в кольцо.

3Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой.

По команде   «Марш» первые   участники   начинают   катить  баскетбольный   мяч гимнастической палкой до кегли,  вокруг кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта и обратно.     Передают   гимнастическую палку и мяч следующему, а сами становятся в конец команды.   Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Ошибки : мяч во время эстафеты, необходимо катить рядом с собой.

Все члены команды по сигналу начинают тянуть канат,   каждая   команда    в    свою сторону, стараясь перетянуть соперника за 3х метровую отметку. Побеждает команда которой удается это сделать 2 раза ( из 2 или 3 попыток.)     Проводит     эстафеты   учитель физической культуры:

Пока жюри подводит итоги все смотрят (Показательные выступления ребят занимающихся в спортивной секции –«Тхэквондо»)

Жюри  озвучивает итоги и  награждает победителей в личном и командном первенстве.

Ведущий.        Дорогие   наши   юноши!     Во  всех конкурсах вы выглядели достойно. Большое спасибо за игру.   Всех Вас, будущих защитников Отечества – с праздником!

Для  Вас звучит  песня « Сто дней до приказа».  Все покидают спортивный зал.

Полный текст материала Разработка военно-спортивного мероприятия «А,ну -ка, парни»; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/load/434-1-0-46319

Сценарий общешкольного праздника к 23 февраля

Слышится барабанная дробь. На сцену, маршируя, выходят 3 класс.

Возглавляет шествие девочка.

Девочка (командует).

Левой! Левой!

На месте — стой!

Приветствие на-чи-най!

1-й мальчик.

Зимним днем,

Февральским днем

Мы по улице идем.

2-й мальчик.

Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем.

3-й мальчик.

Мы увидим, как зажжется

Небо праздничным огнем.

4-й мальчик.

Льются песни над страной –

Все. Слава армии родной!

Девочка.

Верим,что в армию

Все вы пойдете.

Служить будет кто-то

В пехоте, на флоте.

1-й мальчик.

Станет десантником

Или танкистом,

2-й мальчик. Умелым наводчиком-артиллеристом,

3-й мальчик. На самолетах новейших летать,

4-й мальчик. Кто-то границу страны охранять.

Девочка.

Защитники Родины очень нужны,

Чтоб никогда мы не знали войны!

Все.

С праздником вас поздравляем!

Успехов во всём пожелаем!

Песня «Три танкиста» (все ученики 3-4 класс)

Девочка (командует).

Нале-во!

Шагом — марш!

Левой! Левой! Левой!

Выходят 1 класс.

1-й чтец.

Любовь Отечества нежна,

По-русски широка,

Но и Отечеству нужна

Защита от врага.

2-й чтец.

Допустим, если враге войной

В страну захочет влезть,

То у страны моей родной

Защитник уже есть.

1-й чтец.

Не важно, будет день, иль ночь,

Иль зимняя пурга.

Мы верим, ты прогонишь прочь

Незваного врага.

2-й чтец.

Напрасны шалости с огнем

У рубежей страны.

С мужским вас поздравляем Днем,

Отечества сыны!

Исполняются частушки

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ, 
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ. 
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС — 
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ! 

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ, 

И МОТИВ У НАС ОДИН, 
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ 
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ! 

В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ 

ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ. 
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ, 
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ 

РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬ 

,В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ, 
АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ 
БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ! 

НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ 

ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ, 
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА – 
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ! 

А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ 

ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ. 
И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ 
НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ! 

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ, 

ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ! 
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ, 
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ! 

Звучит песня «С чего начинается РОДИНА»

(выходят ученики 4 класса).

1-й чтец:
Родина!.. Касаясь трех великих океанов, Она лежит, раскинув города,

Непобедима, широка, горда!

2-й чтец: (читает отрывок из стихотворения Е. Голубковой»Детство»). Детство, дай мне смуглую ладошку, Посмотри доверчиво в меня. Нарисуй сиреневую кошку, Греющую лапу у огня. И давай мы никому не скажем

И уедем в дальние края.

3-й чтец: Детство, детство, разве я не та же, Маленькая девочка твоя? Разве я не теми же глазами Вижу мир, цветной калейдоскоп? Отчего же вдруг внезапно замер

Твой, во мне журчавший голосок?

Пауза.
 

Сцена ВОв.
Звучит мелодия «Вставай, страна огромная» (музыка А.Александрова, слова В. Лебедева-Кумача). На фоне мелодии читаются стихи.

4-й чтец:

Когда протрубили тревогу В любимом краю, Застыли мальчишки В суровом солдатском строю. Мальчишки, мальчишки, Вы первыми ринулись в бой!

Мальчишки, мальчишки,

Все хором.
Страну заслонили собой!

5-й чтец:
Мальчишки, мальчишки, Вы завтра уходите в бой.

Мальчишки, мальчишки,

Все хором.
Вернитесь живыми домой!

6-й чтец:
Родной отец, мы все полны стремленья Громить врага, как ночью, так и днем. Скорей умрем, чем встанем на колени,

И победим скорее, чем умрем!

Исполняется песня «Я встану на посту» (мальчики 1-4 класса)

Ведущий :

Хранит земля войны минувшей шрамы, Погибших имена, бесчувственный гранит, Гвоздики красные, холодный мрамор, Рыданье женщин у могильных плит.

Обратите внимание

Афган, Чечня, Таджикская граница- И снова сыновей мы отправляем в бой, Безусых, не успевших опериться, И костыли уж вновь стучат по мостовой.

О, Русь моя, о, боль моя — Россия! Где мне слова такие отыскать, И где мне взять такие силы,

Чтоб о судьбе твоей без слез сказать.

Исполняется песня «Офицеры» (мальчики 5-8 класса)

Ученик 5 класса :

Человек живёт во имя жизни,

Любит мир и близких, и друзей.

Остаётся память у Отчизны

Из поступков, подвигов, идей.

Ученица 8 класса :

Русский офицер! Это гордое звание, героическая профессия. Профессия – защищать Родину. Словно эстафета передаётся из поколения в поколение героическая слава наших дедов и отцов, офицеров вооружённых сил, отстоявших с оружием в руках честь Родины.

Ученик 10 класса :

Когда, забыв присягу, повернули 
В бою два автоматчика назад, 
Догнали их две маленькие пули — 
Всегда стрелял без промаха комбат. 

Упали парни, ткнувшись в землю грудью. 

А он, шатаясь, побежал вперед. 
За этих двух его лишь тот осудит, 
Кто никогда не шел на пулемет. 

Потом в землянке полкового штаба, 

Бумаги молча взяв у старшины, 
Писал комбат двум бедным русским бабам, 
Что… смертью храбрых пали их сыны. 

И сотни раз письмо читала людям 

В глухой деревне плачущая мать. 
За эту ложь комбата кто осудит? 
Никто его не смеет осуждать! 

Ведущая :

Афганистан – к этой войне люди относятся и поныне по-разному. Одни сердцем её воспринимают, другие говорят : «Я там не был, не моё это дело». Но знайте, что эта война продолжалась 9 лет, 1 месяц и 21 день.

Ученик 9 класса :

В тумане звёзд уходит самолёт, 
Обратно на предписанную базу. 
А нас с тобой солдатский долг зовёт, 
Десант в Афган заброшен по приказу!

А там в дали меж парашютных строп, 
Мелькают в темноте огни Кабула! 
И медленно ложатся на песок, 
Ребята из Москвы и Барнаула.

Свинцовый дождь стучит по мостовой, 
И кровь течёт по синему берету, 
А мы солдаты ведь народ простой, 
Лишь одного солдата с нами нет!

Важно

Так, что ж ребята нам ещё здесь ждать? 
Нам автомат, гранаты и в атаку! 
Но был приказ, пока не убивать, 
Мы не фашисты, мы Советские солдаты!!! 

Исполняется песня «Одуванчики» (ученик 10 класса)

Ученица 5 класса :

Пусть десять или тридцать лет пройдёт,

И время врачевать умеют раны,

Давайте помнить тех, кто не придёт,

Нельзя нам забывать Афганистана.

Ученица 9 класса :

ПИСЬМО МАМЕ.
Здравствуй, мама,
Между нами расстояний мгла,
Сотни не пройденных километров,
Тропка связи нашей пролегла,
Строчкою заполоненной конверта.
Мама, как идут твои дела?
Извини, что долго не писал,
Паутинка дней на жизнь легла,
От нее немного я устал.

Знаю я, с печалью обо мне,

Ты встречаешь зиму или лето,
Ждешь письмо от сына, ждешь ответа,
И о нем тоскуешь в тишине.
Я приеду, мама, ты лишь верь,
Я вернусь, и радостный, и взрослый, 
Как там тополек мой? Он теперь
Как братишка, стал, наверное, рослым?

Я войду в уютный старый дом,

Древний, как история планеты,
Он любой мне мелочью знаком,
Мне известны все его секреты.
День за днем идут мои года,
С ними бодро я шагаю в ногу.
Мама, я с тобою навсегда,
Ты маяк, открывший мне дорогу.

Я приеду мама, ты лишь верь…

Исполняется песня «Здравствуй, мама…» (мальчики 9- 11 класса)

Ученик 11 класса(будущий призывник):

В день сегодняшний, ребята, 
Только строем бы ходить, 
Как матросы и солдаты,- 
В общем, в армии служить. 
Я, покамест, парень штатский: 
Мне б учебу дотянуть. 
Но от службы от солдатской 
Не намерен увильнуть.

 
И не важно, кем я буду, 
Где придется мне служить, 
Я присяге верен буду – 
Только так и может быть! 
И не важно, кем я будем, 
Где придется мне служить, 
Ведь порядок нужен всюду, 
Где порядку надо быть. 
Кровь людская не водица! 
Крепким должен быть дозор, 
Чтоб не лез через границу 
Ни наркотик, ни террор.

 
Россиянин так устроен, 
Что его не застращать. 
Жизнь не только надо строить, 
Но и надо защищать! 
Будем помнить о защите. 
Пусть же здравствует Земля! 

Выстраиваются все участники концерта.

Ведущая:
Пусть светит солнце в мирном небе 
И не зовет труба в поход. 
Чтоб только на ученьях солдат 
В атаку шел вперед.

 
Пусть вместо взрывов гром весенний 
Природу будит ото сна, 
А наши дети спят спокойно 
Сегодня, завтра и всегда! 
Здоровья крепкого и счастья 
Всем тем, кто мир наш отстоял.

 
И кто его сегодня охраняет 
И кто сполна долг Родине отдал! 

Исполняется финальная песня «Я гражданин России» всеми участниками концерта.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_obsheshkolnogo_prazdnika_k_23_fevralya_191733.html

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «а ну-ка, парни!» (для учащихся 9-11 классов) — pdf

РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР Оборудование: стулья, бумага, карандаши, повязки, медали для рыцарей. Здравствуйте, ребята! Какой скоро будет праздник? (23 февраля) В честь этого праздника мы рады вас Подробнее

Пензенская областная станция юных туристов Сценарий праздника «Рыцарский турнир» Пенза 2004 Оборудование: 1. Набор букв в коробке от А до Я 2. Карточки с названиями заданий. 3. Списки продуктов. 4. Столы, Подробнее

МБОУ «Верхнемактаминская ООШ» Культурно массовое мероприятие Смотр строя и песни Посвящѐнное дню защитника Отечества Учитель физкультуры: Нуриева А.М. ОТЧЕТ о школьном конкурсе «Смотра строя и песни» Смотр Подробнее

МКОУ «КНОШ» «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Подготовила воспитатель ОДО Никитина О.Ю. Февраль 2014 год. Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы Цель:познакомить с историей праздника и поздравить

Подробнее

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе с участием родителей Воспитатель: Балахонова Э.Ю. Целью данного мероприятия было: способствовать гармонизации детско-родительских Подробнее

МБОУ Кулешовская основная общеобразовательная школа Разработка открытого внекласного мероприятия по патриотическому воспитанию Курской Александр Федорович, преподаватель-организатор основ безопасности Подробнее

День защитника отечества Цель: Закрепить знания детей о защитниках Отечества. Привить желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат. Задачи: 1. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; Подробнее

Совет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 131» комбинированного вида «Папа, мама, я спортивная семья» (спортивное развлечение для детей и их родителей) Составила: Войтенко

Подробнее

Сценарий к 23 февраля для детей подготовительной группы Ведущая — Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. И рады приветствовать Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 45 «Гармония» г. Невинномысска СЦЕНАРИЙ ко Дню матери: «Мамочка моя я люблю тебя!» Подготовили и провели: Подробнее

Спортивный праздник День защитника Отечества Составил: инструктор по физической культуре Утёнкова Н.А. 2016 год Ход праздника: Ведущий: Мы собрались в этом зале, в предверии праздника «День защитника Отечества». Подробнее

Сценарий праздника «Наши папы эрудиты», посвящённый празднованию Дня защитника Отечества (для детей подготовительной группы) Кипа Марины Алексеевны воспитателя участника II (городского) этапа Всероссийского

Подробнее

Цели: Спортивно-музыкальное развлечение по ПДД «Путешествие с друзьями» (подготовительная к школе группа) Проверить и закрепить знание правил дорожного движения, дорожных знаков. Формировать представления Подробнее

Музыкально спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества. (Для старшего возраста) Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине. 2.Формировать волевые Подробнее

Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 20» Шашечный турнир Разработала : Горковенко Р.Г, инструктор по физкультуре Подробнее

Обратите внимание

Отечество это земля отцов. А каждый отец передает свои знания и опыт своим детям, встает на защиту Родины, когда ей угрожает враг. Проходит время сыновья приходят им на смену. Так и вы, когда подрастете,

Подробнее

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. «А ну ка, папы!» (Зал празднично украшен шарами, поздравлениями к празднику. Под звуки военного марша в зал входят дети, строятся полукругом ). Ведущий: Здравствуй, Подробнее

Сценарий совместного праздника Тема: «День Защитников Отечества» Категория участников: дети старшего возраста 5-7 лет родители воспитанников Дети группы входят в музыкальный зал под мелодию песни «Солдатушки, Подробнее

Сценарий праздника 1 апреля В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот Подробнее

Командное военно-спортивное мероприятия «А ну-ка парни!» посвященное Дню защитника отечества Разработал учитель физической культуры: Головин.Е.А НИЖНЕУДИНСК 2012Г День защитника Отечества. Военно-спортивная

Подробнее

1 Снегошоу или соревнование новогодних команд Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята и учителя! Вот и наступил самый долгожданный праздник Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу, Подробнее

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка детский сад 394» Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества, для детей старшей группы. Составили: инструктор по физической культуре Келле Наталья Владимировна Подробнее

МОЯ Дружить! Творить! Мыслить! ГИМНАЗИЯ Совместная газета учеников, учителей и родителей гимназии 10 Специальный выпуск Уважаемые мужчины! От имени профсоюзной организации и от себя лично сердечно поздравляю Подробнее

Важно

Ролевая игра «Десант» Цель Расширить представление детей о Вооруженных силах России. Задачи: Формировать положительную оценку армии, армейской службы. Предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками;

Подробнее

Отчет о ходе школьного этапа городской акции «Мой выбор здоровье!» п/п Наименование мероприятия Дата проведения Место проведения Краткое описание «Здоровому городу здоровое поколение» В этот день, в школе Подробнее

Внеклассное мероприятие «Связь поколений» Цели: — Воспитание чувства гордости за героическое прошлое России. — Развитие уважительного отношения к защитникам Отечества — Воспитание чувства патриотизма Задачи: Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/49990747-Scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-k-23-fevralya-a-nu-ka-parni-dlya-uchashchihsya-9-11-klassov.html

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля, 8 — 11 классы

Внеклассное мероприятие к 23 февраля. Историко – музыкальная композиция: «Офицерские мундиры» для учащихся 8 — 11 классов.

Подготовила: Никитюк Марина Ивановна,
учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 класса МКОУ «Центр образования» ИМРСК.

Цель: воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.
Задачи: формирование и расширение представлений учащихся о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание гордости за наших солдат, воспитание уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
Действующие лица: двое ведущих.

Ход мероприятия:

Звучит фонограмма песни О. Газманова «Господа офицеры». Слайд Первый ведущий. Тревожное время переживает наша страна. Мировые конфликты между странами Европы, Востока и Америки вспыхивают то там, то тут.

Как же сохранить мир при столь сложных двусторонних отношениях разных государств? Этот вопрос беспокоит очень многих людей, тех, кому не безразлична судьба собственного государства и его народа. И в первую очередь это касается нашей армии, её солдат и офицеров.

Какие бы точки зрения ни высказывали о чести и совести современного солдата, каждый порядочный человек не станет доверять слухам, будет уверен, что он, солдат, прежде всего, бескорыстный защитник родной земли и он, офицер, образец порядочности, благородства, просвещенности. Сегодня необходимо возвысить само понятие армейской, офицерской чести. Второй ведущий.

Честь — это главное внутреннее нравственное достоинство Русского офицера, его доблесть, благородство души и чистая совесть. Армия, движимая чувством Офицерской Чести, является непобедимой силой, реальным гарантом государственного бытия и мирного преуспеяния России. Русский Офицер – есть благородный защитник Отечества, имя честное, звание высочайшее.

Честь является главной драгоценностью для Русского Офицера, священный долг которого сохранять ее в чистоте и безупречности. Честь оберегает достоинство офицерского звания, обязывает совершать отличные поступки, великие дела, ратные подвиги, полагать «душу свою за други своя». Высокое звание Русского Офицера — не приданное к офицерским погонам.

Его заслуживают всей своей жизнью и носят с высоко поднятой головой. Не каждый русский по происхождению, надевший мундир, автоматически становится Русским Офицером. Русским Офицером может быть и не русский по происхождению, но положивший свою жизнь на благо нашего Отечества – России. Видеоролик «Я служу России». (23 февраля)

Первый ведущий.

Русский Офицер – воин по Духу. Так было во все века. Сегодня идёт война за душу человека, солдата. Пока Вера не станет опорой Офицера, сама Армия не сможет стать опорой общества и Государства. «Не нервничай, не впадай в малодушие, не торопи Бога… если ты воин, то воюй!» Второй ведущий. Отечество — высшая ценность Русского Офицера. Главное — Россия, все остальное — преходяще: «Я, Русский Офицер, Честь имею, а живу ради служения Отечеству… Я согласен жить и умереть без имени, всегда памятуя о главном: лишь бы осталось в святости имя Родины». Любить свое Отечество – Россию, знать ее историю, соблюдать славные традиции и быть благородным гражданином и патриотом, не падать духом ни при каких обстоятельствах, не останавливаться ни перед какими препятствиями. Не допускать измены и предательства, до издыхания быть верным Народу и Отечеству, служить ему верно, до последней капли крови защищать его от внешних и внутренних врагов. Слайд – шоу «Слава вооружённым силам».

Первый ведущий.

Когда-то великий поэт Ф.И. Тютчев отметил одну очень важную вещь о том, что Россию в поворотные моменты ее судьбы всегда спасала История. Поэтому и сегодня мы обратимся к истории военных сил России.

Второй ведущий. Слад № 2.

Еще во времена Петра I в России была образована регулярная армия. Комплектование армии солдатами осуществлялось на основе рекрутской повинности — обязанности крестьянства поставлять в армию одного рекрута 17 — 35 лет со 100 — 120 мужчин. От обязательной военной службы было освобождено дворянство, а фактически и духовенство, и купечество. В военное время наборы увеличивались. Обучение рекрутов осуществлялось в запасных рекрутских депо. Солдатская служба продолжалась 25 лет. Унтер-офицеров (сержантов) готовили солдатские школы и учебные подразделения, но основная часть унтер-офицеров пополнялась из числа наиболее опытных и примерных старослужащих солдат. Первый ведущий. Офицерский состав комплектовался из дворян. Срок службы офицеру не устанавливался. Офицерский корпус пополнялся выпускниками военно-учебных заведений и производимыми в обер-офицеры (младшие офицеры) унтер-офицерами из дворян, стажировавшихся в полках. Первыми самыми известными гвардейскими полками стали Семеновский и Преображенский. Они были сформированы молодым царем в конце XVII в. из его самых преданных полков. Петр I во время своего правления подписал важный военный указ, по которому для получения офицерского чина солдат должен был прослужить определенный срок простым рядовым в новых полках.

Второй ведущий. Стоит задуматься и над тем фактом, что само слово «оффициум» (офицер) в переводе с латинского означает «долг». Этот перевод подразумевает долг человеколюбия, последний долг и т. п. К нам слово «офицер» пришло из немецкого языка.

Совет

В России офицер всегда ассоциировался с человеком, главными чертами которого являлись смелость, верность, честь и благородство рыцаря. «Всякий офицер, как душа в теле человека», — этими словами Петра Великого особенно гордились офицеры. Поэтому именно при Петре I стали складываться армейские традиции и ритуалы.

«Юности честное зерцало» — это было пособие для обучения и воспитания дворянских детей, составленное сподвижниками Петра I, которое особенно ценилось среди офицерства. В этой небольшой книге была заложена основа кодекса чести русского офицера, которая выражалась в простой фразе: «Жизнь— Родине, честь— никому».

Делом чести было следовать этому кодексу, как для гвардейских офицеров, так и для будущих морских офицеров — гардемаринов.

Первый ведущий. Слайд № 3.

У отцов и прадедов учились Суворовской науке побеждать. Вы в ранге полководцев не родились, Но каждый им по праву может стать. Считается, что кодекс воинской чести берет свое начало во времена полководца А. В. Суворова. В своей знаменитой книге «Наука побеждать» Александр Васильевич Суворов обобщил основные, неписаные моральные нормы, которые существовали в русской армии на протяжении столетий, начиная с древних славянских дружин. «Суть офицера, — определял А. В. Суворов, — есть храбрость. …Офицеру мало лично быть отважным человеком, он должен в бою или службе умело управлять людьми, командовать, принимать решения и нести ответственность за эти решения». Эти святые истины русским офицерам неоднократно помогали при штурмах крепостей и в различных боевых ситуациях. Были они и основой основ при тяжелейшем переходе Суворова и его войска через Альпы.

Чтец.

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/marina-ivanovna-nikityuk/23-fevralja.html

Ссылка на основную публикацию