Сценарий праздничного концерта к 9 мая. начальная школа

Сценарий праздничного концерта к 9 мая. Начальная школа

Ведущий 1. Уже не раз из глубины веков доносились до нас голоса героев прошлого. Нам дороги их голоса, мы чтим имена этих героев. Мы знаем, как велика была их вера в торжество справедливости, в лучшее будущее человечества. Поэтому необходимо всегда помнить о тех, кто погиб за правое дело защиты Родины от врагов.

Звучит песня «Священная война» (сл. А.В. Александрова, муз. В.И. Лебедева-Кумача).

Учащийся читает отрывок из стихотворения К. Симонова.

Ученик 1.

Toт самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех, на все четыре года.

Она такой вдавила след

И стольких наземь положила,

Что двадцать и тридцать лег

Живым не верится, что живы.

Ведущий 2. Великая Отечественная война унесла миллионы жизней, оставляя разрушенные города и сёла. Но солдат-победитель не склонил головы, не приклонил колен перед фашистскими захватчиками.

Ведущий 3. Татарский поэт Муса Джалиль, испытав все ужасы фашистского концлагеря, не покорившись страху сорока смертей, был привезён в Берлин. Здесь он был обвинён в участии в подпольной организации, в распространении советской пропаганды… и заключён в тюрьму. Его приговорят к смертной казни. Он умрёт. Но у него останется сто пятнадцать стихов, написанных в заточении.

Ученик читает стихотворение Мусы Джалиля «Палачу».

Ученик 2.

Не приклоню колен,

Палач, перед тобою!

Хотя я узник твой,

Я враг в тюрьме твоей.

Придёт мой час. Умру!

Но знай, умру я стоя,

Хотя ты голову отрубишь

Мне, злодей.

Увы! Не тысячи, а только сто

В сражении,

Я уничтожить смог подобных палачей.

За это, возвратясь, я приклоню колени,

Прошенья попросив у Родины моей.

Ученик 3.

Друг, не горюй, что рано мы уходим.

Кто жизнь свою, скажи, купил навек?

Ведь годы ограничены той жизнью,

Которую избрал сам человек.

Не время меж рождением и смертью

Одно определяет жизни срок, —

Быть может, наша кровь, что здесь прольётся, —

Прекрасного бессмертия исток!..

Ведущий 1. Ярким примером мужества, отваги, несгибаемой воли к победе является жизнь неизвестного солдата Николая Плужникова — защитника Брестской крепости в романе Бориса Васильева «В списках не значился».

Ученик 4. Каждый год 22 июня Брестская крепость торжественно и печально отмечает начало войны. Приезжают уцелевшие защитники, возлагаются венки, замирает почётный караул.

Ученик 5. Каждый год 22 июня самым ранним поездом приезжает в Брест старая женщина. Она не спешит уходить с шумного вокзала и ни разу не была в крепости. Она выходит на площадь, где у входа в вокзал висит мраморная плита, на которой написано, как военнослужащие и железнодорожники героически обороняли вокзал.

Целый день старая женщина читает эту надпись. Стоит возле неё, точно в почётном карауле. Уходит. Приносит цветы. И снова стоит, и снова читает. Читает одно имя. Семь букв: «Николай».

Шумный вокзал живёт привычной жизнью. Приходят и уходят поезда, дикторы объявляют, что люди не должны забывать билеты, гремит музыка, смеются люди. И возле мраморной доски тихо стоит старая женщина.

Не надо ей ничего объяснять — не так уж важно, где лежат наши сыновья. Важно только то, за что они погибли.

Ведущий 2. Узники! Узники! Узники концлагерей, тюрем, крепостей. Сколько их? Какие чудовищные пытки, страдания они вынесли?

Ведущий 1. Стихотворение В. Фёдорова «Сердце Ивана» Виталию Сомову — узнику Бухенвальда посвящается.

Ученик 5 читает стихотворение.

Обратите внимание

Звучит песня на стихи Р. Гамзатова «Журавли». Ученики читают стихотворение «Я убит подо Ржевом».

Я убит подо Ржевом,

В безымённом болоте,

В пятой роге, на левом,

При жёстком налёте.

Я не слышал разрыва,

Я не видел той вспышки, —

Точно в пропасть с обрыва –

И ни дна, ни покрышки.

И во всём этом мире,

До конца его дней,

Ни петлички, ни лычки

С гимнастёрки моей.

Наши очи померкли,

Пламень сердца погас,

На земле, на поверке

Выкликают не нас.

Нам свои боевые

Не носить ордена.

Вам — всё это, живые,

Нам — отрада одна:

Что не даром боролись

Мы за Родину-мать.

Пусть не слышен наш голос

Вы должны его знать.

Вы должны были, братья,

Устоять, как стена,

Ибо мёртвых проклятье –

Это кара страшна.

Это грозное право

Нам навеки дано –

И за нами оно –

Это горькое право.

Летом, в сорок втором,

Я зарыт без могилы.

Всем, что было потом,

Смерть меня обделила.

Всем, что, может, давно

Вам привычно и ясно,

Но да будет оно

С нашей верой согласно.

Братья, может быть, вы

И не Дон потеряли

И в тылу у Москвы

За неё умирали.

Ах, своя ли, чужая,

Вся в цветах иль в снегу…

Я вам жизнь защищаю –

Что я больше могу?

Завещаю в той жизни

Вам счастливыми быть

И родимой Отчизне

С честью дальше служить.

Горевать — горделиво,

Не клонясь головой,

Ликовать — не хвастливо

В час победы самой.

И беречь её свято,

Братья, счастье своё –

В память воина-брата,

Что погиб за неё.

Ведущий 2. Памяти наших отцов и старших братьев, памяти вечно молодых солдат и офицеров Советской армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается!

Хор детей исполняет песню «Бухенвальдский набат» (первый куплет) (сл. А. Соболева, муз. В. Мурадели).

Ученик 1.

Вечная

Слава

Героям!

Вечная слава!

Но зачем она им,

Эта слава, —

Мёртвым?

Для чего она им,

Эта слава, —

Павшим?

Всё живое –

Спасшим.

Себя –

Не спасшим.

Для чего она им,

Эта слава, —

Мёртвым?

Ученик 2.

Если молнии в тучах заплещутся жарко

И огромное небо

От грома оглохнет,

Если крикнут

Все люди земного шара –

Ни один из погибших

Даже не вздрогнет.

Знаю,

Солнце

В пустыне глазницы не брызнет!

Знаю,

Песня

Тяжёлых могил не откроет!

Но от имени

Сердца,

От имени жизни

Повторяю:

Вечная

Слава

Героям!..

Ученик 3.

И бессмертные гимны,

Прощальные гимны

Над бессонной планетой

Плывут величаво…

Пусть не все герои, —

Те,

Кто погибли, —

Павшим

Вечная слава!

Ученик 4.

Вспомним всех поимённо,

Горем

Вспомним

Своим…

Это нужно –

Не мёртвым!

Это надо –

Живым!

Вспомним

Гордо и прямо

Погибших в борьбе…

Есть

Великое право:

Забыть о себе!

Есть

Высокое право:

Пожелать и посметь!

Стала Вечною Славой

Мгновенная смерть!

Ученик 5.

Чёрный камень.

Чёрный камень,

Что ж молчишь ты,

Чёрный камень?

Разве ты хотел такого?

Разве ты мечтал когда-то

Стать надгробьем

Для могилы

Неизвестного солдата?

Чёрный камень.

Что ж молчишь ты,

Чёрный камень?..

Ученик 6.

Разве камни

Виноваты

В том,

Что где-то под землёю

Слишком долго спят солдаты?

Безымянные

Солдаты…

А над ними

Травы сохнут.

А над ними

Звёзды меркнут.

А над ними

Кружит беркут.

И качается подсолнух.

И стоят над ними

Сосны.

И пора приходит

Снегу.

И оранжевое солнце

Разливается по небу.

Время

Движется над ними…

Ученик 7.

Но когда-то,

Но когда-то

Кто-то в мире

Помнил

Имя

Неизвестного солдата!

Ведь ещё

Живёт на свете

Очень старенькая

Мама.

А ещё была невеста

Где она теперь –

Невеста?..

Умирал солдат –

Известным.

Умер –

Неизвестным.

Ученик 8.

Помните!

Через века,

Через года,

Помните!

О тех,

Кто уже не придёт

Никогда –

Помните!

Ученик 9.

Не плачьте!

В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти

Павших

Будьте достойны!

Вечно

Достойны!

Хлебом и песней,

Мечтой и стихами.

Жизнью просторной,

Каждой

Секундой,

Каждым

Дыханьем

Будьте достойны!

Ученик 10.

Люди!

Покуда сердца

Стучатся,

Помните!

Какой ценой

Завоёвано счастье,

Пожалуйста,

Помните!

Песню свою

Отправляя в полёт,

Помните!

О тex,

Кто уже никогда не споёт,

Помните.

Детям своим

Расскажите о них,

Чтоб запомнили!

Детям

Детей

Расскажите о них,

Чтоб тоже запомнили!

Во все времена

Бессмертной Земли

Помните!

К мерцающим звёздам

Ведя корабли,

О погибших

Помните!

Ученик 11.

Встречайте трепетную весну.

Люди земли.

Убейте

Войну,

Прокляните

Войну,

Люди земли!

Мечту пронесите через года

И жизнью наполните!..

Но тех,

Кто уже не придёт

Никогда,

Заклинаю,

Помните!

Хор детей снова исполняет окончание песни «Бухенвальдский набат».

Ведущий 1. Почтим память павших героев минутой молчания.

Звучит песня «День Победы».

Внеклассное мероприятие в начальной школе к 9 мая. Инсценировка по мотивам рассказа Алексеева «Папка»

Внеклассное мероприятие к Дню Победы, 3 класс

Эстафета к 9 мая для учащихся начальных классов

Театральная постановка ко Дню Победы – 9 мая в начальной школе

Внеклассное мероприятие в начальной школе ко Дню Победы. Инсценировка рассказа Алексеева «Али-Баба»

Источник: https://razdeti.ru/yenciklopedija-prazdnikov/9-maja-den-pobedy/scenarii-prazdnichnogo-koncerta-k-9-maja-nachalnaja-shkola.html

Сценарий праздничного концерта 9 Мая

Сценарий праздничного концерта 9 Мая
 

Ведущий

Дорогие гости! Мы родились и выросли в мирное время, никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое скудный военный паек.

Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Для нас война — история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний день.

Ведущий

Сегодня будет день воспоминаний, И в сердце тесно от высоких слов. Сегодня будет день напоминаний

О подвигах и доблести отцов.

Ведущий

Все дальше уходят от нас эти грозные годы Великой Отечественной. Прошло уже 70 лет. Но каждый год снова и снова в преддверии 9 мая мы вспоминаем тех, кто отстоял нашу Родину в том страшном испытании.

Ведущий

22 июня 1941 года, нарушив мирную жизнь людей, внезапно, без объявления войны, фашистская Германия напала на нашу страну. В тихое, мирное воскресное утро, когда еще люди спали, началась война.

Такою всё дышало тишиной, Что вся Земля ещё спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

№ 1 Музыкальная композиция на скрипке «В последний путь»

Ведущий

Июнь… Клонился к вечеру закат. И белой ночи разливалось море, И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя.

Июнь… Тогда ещё никто не знал, Со школьных вечеров шагая, Что завтра будет первый день войны,

А кончится она лишь в сорок пятом, в мае.

Ведущий

Эта война была такой страшной и неожиданной, что многие уходили на войну, даже не простившись с родными.

№ 2 (К. Симонов) «Жди меня»

Ведущий

От бескрайней равнины сибирской До полесских лесов и болот Поднимался народ богатырский,

Наш великий советский народ.

Выходил он, свободный и правый, Отвечая войной на войну, Постоять за родную державу,

За могучую нашу страну!

№ 3 Стихотворение о советском солдате «Василии Теркине»

Ведущий
 

Война вызвала небывалый всплеск в литературе, музыке, живописи, кино. В этот юбилейный год сошлось несколько значительных дат:

105 лет со дня рождения А.Т.Твардовского,

70 лет Великой Победы,

70 лет со дня завершения знаменитой «Книги про бойца».

«Василий Теркин» — одно из наиболее известных произведений, созданных во время Великой Отечественной войны, прославляющих подвиг безымянного советского солдата.

Ведущий

В бою это находчивый воин, на привале — за  словом в карман не полезет, а может  и на гармони сыграть.

 Простой и весёлый в общении, после ранения он вступает в схватку со  Смертью. 

№ 4 Отрывок из дидактического спектакля «Василий Теркин»

Ведущий

В битве за родную землю стояли насмерть все, кто мог держать оружие в руках. А фашисты свирепели. На передовой от взрывов снарядов и бомб не осталось целым ни единого клочка земли.

Что помогало им выжить в этой кровавой схватке? Любовь матери, жены и детей, невесты. На передовую из дома приходили письма, такие желанные.

Читайте также:  Рассказы о войне для школьников. багратион

Солдаты им писали о том, как тосковали по родному краю, дому, семье, мечтали о победе.

Ведущий

Сын письмо писал отцу и поставил точку.

Дочка тоже к письмецу приписала строчку.

Много дней письму идти, чтоб дойти до цели.

Будут горы на пути, гулкие туннели.

Будет ветер гнать песок за стеклом вагона.

А потом мелькнёт лесок, садик станционный.

А потом пойдут поля и леса густые,

Пашен чёрная земля — Средняя Россия.

Через всю пройдут страну два листка в конверте

И приедут на войну, в край огня и смерти.

Привезёт на фронт вагон этот груз почтовый.

Там получит почтальон свой мешок холщовый.
 

№ 5 Литературная композиция «Письма с фронта»

Ведущий

В огне боев, от бомб и снарядов, из фашистского плена спасали солдаты мирное население — женщин, детей, стариков. Одной из самых популярных песен военной поры стали песни.

№ 6 Музыкальная композиция «В землянке» Муз Константина Листова, стихи Алексея Суркова

Ведущий

Воевали люди, воевали пушки и танки, воевало искусство. Музыкальное искусство глубоко и правдиво раскрывало тематику военных лет. Среди них прекрасные песни, подхваченные миллионами людей на фронтах и в тылу, таких композиторов, как А.Александров, В.

Соловьев-Седой, А.Новиков, М. Блантер, Н.Богословский и многие другие. Советские композиторы создали военную летопись Великой Отечественной войны. Если в довоенные годы песня помогала «строить и жить», то во время войны она помогала «жить и воевать».

Ведущий

Песни военных лет – это песни о героизме и мужестве, о солдатской дружбе, о верности, о коротких минутах славы. Они учили людей стойкости и ненависти к врагу. Они поднимали настроение солдат, помогали легче переносить разлуку с близкими, вселяя веру в победу.

Важно

Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!

№ 7 Песня «Солдаты войны» Слова: Ирина Цыброва Музыка: Женя Цыбров

Ведущий

Шли бои на море и на суше, Грохотали выстрелы кругом. Распевали песенку «Катюша»

Под Ростовом, Курском и Орлом.

Ведущий

И летят снаряды в тьму густую, И огнем окрашен небосвод. Защищаем мы страну родную

И «Катюша» нам в бою поет!

№ 8 Песня «Катюша» Музыка: Михаила Блантера, слова: Михаила Исаковский

Ведущий

Какие б песни мы не пели, Поем мы песни той войны, Давно не носят уж шинели,

Но помнить все о них должны!

Ведущий

Ой, ты, песня, песня огневая, Пусть трепещут от тебя враги. Ты звучи, звучи, не умолкая,

Победить скорей нам помоги!

№ 9 Песня «О той войне» Слова и музыка Елены Плотниковой

Голос Левитана (запись) о капитуляции Германии.

Ведущий

Четыре страшных года длилась Великая Отечественная война. Враг нашего народа и всего человечества был разбит. 2 мая 1945 года Егоров и Кантария подняли Знамя Победы над Рейхстагом. 8 мая 1945 года был подписан акт о капитуляции фашистской Германии.

№ 10 Стихотворение «День Победы» Н. Томилина

Ведущий:

В девятый день ликующего мая Когда легла на землю тишина, Промчалась весть, от края и до края:

Мир победил, окончена война!

№ 11 Песня «Сегодня Салют» Слова: В. Степанов, Музыка: М. Протасов

Ведущий:

И если сейчас смеются дети, Плавится сталь и пишутся книги, Если растёт хлеб на родных полях,

То потому, что была Победа!

№ 12

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_prazdnichnogo_kontcerta_9_maya_050004.html

Сценарий праздничного концерта к 9 мая

Сценарий праздничного концерта,

посвященного празднованию 65-ой годовщины Победы.

«Пускай назад история листает страницы легендарные свои»

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН, ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ СОПРОВОЖДАЕТСЯ МУЛЬМЕДИОПРЕЗЕНТАЦИЕЙ.

Хор стоит на сцене, чтецы, ведущие и юноши в солдатской форме читают:

1 чтец читает:

Я зарастаю памятью,

Как лесом зарастает пустошь.

И птицы-память по утрам поют,

И ветер-память по ночам гудит,

Деревья-память целый день лепечут.

2 чтец читает:

Но в памяти моей такая скрыта мощь,

Что возвращает образы и множит…

Шумит, не умолкая, память-дождь,

И память-снег летит и пасть не может.

3 чтец читает:

Есть у каждого времени песни свои

О дорогах, о долге, о верной любви.

Только есть одна песня всех песен главней,

Слово «Родина» — самое первое в ней!

Чтец ребенок:

Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина,Толстый тополь у ворот.У реки березка-скромница И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. В лужах первые кораблики,Над скакалкой топот ногИ большой соседней фабрикиГромкий радостный гудок.Или степь: от маков красная, Золотая целина…

Родина бывает разная, но у всех она одна!

двое ведущих – юноша и девушка

Юноша:

В день 65-летия Великой Победы мы склоняем головы перед павшими в этой борьбе. Отдаем дань защитникам нашей Родины, отстоявщим свободу и независимость нашего народа, освободившим народы Европы от фашистского рабства.

Девушка:

Многие сыны и дочери нашей земли отдали свои жизни за свободу своей страны, за счастливое будущее своих потомков.

Юноша:

Сегодня, 9 мая 2010 года в 65-й раз гремит салют Победы.

Славной победе советского народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем наш праздничный концерт.

Девушка:

Давно отгремели военные залпы.Живем мы на мирной земле.

Но помним о мужестве,Силе и братстве,

Минувшей войны седине.

Юноша: О подвигах — стихи слагают. О славе – песни создают. “Герои никогда не умирают,

Герои в нашей памяти живут!”

Девушка:

Пускай назад история листаетСтраницы легендарные своиИ память, через годы пролетая,

Ведет опять в походы и бои.

1 Чтец:

Июнь… клонился к вечеру закат,И белой ночи разливалось мореИ раздавался громкий смех ребят

Не знающих, не ведающих горя.

2 Чтец:

Июнь… тогда ещё не знали мы,Со школьных вечеров шагая,Что завтра будет первый день войны,

А кончится она лишь в сорок пятом, в мае.

1 Чтец:

Совет

Казалось, было холодно цветам,И от росы они слегка поблёклиЗарю, что шла по травам и цветам,

Обшарили немецкие бинокли.

2 Чтец:

Такою всё дышало тишиной,Что вся земля ещё спала, казалось,Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

ХОР.

Звучит песня «Мальчишки» в исполнении хора.

Солдат 1:

В сорок первом, в сорок памятном году Из гнезда фашистского Берлина –Всей земле, всем людям на беду

Хлынула железная лавина.

Солдат 2:

Распорола небосвод ракета Над водой качнулся сноп огня.Первый залп войны! И рикошетом

Сто осколков брызнули в меня.

Солдат 3:

Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?Жизнь обещала, любовь обещала, Родина!Разве для смерти рождаются дети, Родина?

Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

Солдат 4:

Пламя ударило в небо –Ты помнишь, Родина?Ты тихо сказала: “Вставайте на помощь…” — РодинаСлавы никто у тебя не выпрашивал, Родина,

Просто был выбор у каждого: я или Родина!

Солдат 5:

Самое лучшее и дорогое – Родина!Горе твоё – это горе и наше, Родина!Правда твоя – это правда и наша, Родина!

Слава твоя – это слава и наша, Родина!

Юноша:

«Тяжкий грохот обрушился на землю. Вмиг погас свет. Вздрогнули стены. И сквозь оглушительный вой и рев все яснее и яснее прорывались раскатистые взрывы тяжелых снарядов. Рвануло где-то совсем рядом.

«Война!» — крикнул кто-то. И было это 22 июня 1941 года в 4 часа 15 минут по московскому времени» . Предрассветную тишину разорвали залпы тысячи орудий. Мирный труд советских людей оборвала война.

Девушка:

Война была священной.В этом не усомнится даже тот,Кто, прилетев с другой планеты,

Земли историю прочтет.

Юноша:

Я помню страны позывные,

Они раздавались везде-

На пункты идти призывные,

Отечество наше в беде.

Девушка:

Война… Жестокая войнаНе первый месяц длится.Жизнь, как струна, напряжена,В опасности столица.Все громче злобный вой ветров,На взрывы дни похожи,А сводки СовинформбюроТревожней все и строже.

  Звучит песня о Москве в исполнении хора “Дорогая моя столица”.

ХОР УХОДИТ

Девушка:

Обратите внимание

От бескрайней равнины сибирской До полесских лесов и болот Поднимался народ богатырский, Наш великий советский народ. Выходил он, свободный и правый, Отвечая войной на войну, Постоять за родную державу,

За могучую нашу страну!

Исполняется песня «Огонек»

Девушка:

Земля, родимая земля, Твой зов мы слышим днем и ночью. Ты почернела от огня, Твои поля фашисты топчут. И смерть в бою нам не страшна, И нет у нас пути другого. Мы возвратить, земля, сполна,

Тебе свой долг готовы.

Исполняется песня «Моя любимая»

Юноша:

Грозные годы… Как они изменили судьбы, обагрили кровью и слезами, сделали короткими жизни многих мальчишек и девчонок, разрушили светлые мечты семнадцатилетних, которые прямо с выпускного бала ушли “из детства в эшелон пехоты, в санитарный взвод”…

Девушка:

Они хотели вернуться в теплые дома, чтоб посмотреть в добрые, полные тоски и печали глаза своих матерей. Очень хотели… но бросались на амбразуры вражеских пулеметов, гибли под пулями, принимали мученическую смерть во вражеском тылу.

Юноша:

Что толкало на это вчерашних мальчишек и девчонок? Скорее всего, для каждого поколения приходит рано или поздно тот час, когда оно должно взять на себя ответственность “за Россию, за народ и за все на свете”…

Девушка:

И на таком крутом душевном переломе юноши и девушки обрели высшее мужество, которое привело к победе через четыре, казавшихся бесконечными года войны. За свои идеалы они боролись, они дрались, шли на смерть.

Исполняется песня «На безымянной высоте»

Юноша:

Землю жгли смертельные метели.Небеса и те не знали сна…В серые солдатские шинели

Наряжала девушек война.

Девушка:

На фронт уходили молодые девчонки. Они, пройдя курсы медсестёр, выносили с поля боя раненых солдат. Оказывали первую помощь. Делали перевязки и ухаживали за солдатами в госпиталях.

Чтец :

Четверть роты уже скосило…Распростертая на снегу,Плачет девочка от бессилья,Задыхается: “Не могу”!Тяжеленный попался малый, Сил тащить его больше нет…(Санитарочке той усталойвосемнадцать сровнялось лет).Отлежишься. Обдуется ветромСтанет легче дышать чуть-чуть.Сантиметр за сантиметромТы продолжишь свой крестный путь.

Между жизнью и смертью грани – До чего же хрупки они…Так приди же, солдат, в сознанье,На сестренку хоть раз взгляни!Если вас не найдут снаряды,Не добьет диверсанта нож,Ты получишь, сестра, награду – Человека опять спасешь.Он вернется из лазарета,Снова ты обманула смерть.

И одно лишь сознанье это

Всю-то жизнь тебя будет греть.

На сцену выходят девушки одетые в форму медсестер.

Медсестра 1:

Не знаю, где я верности училасьОб этом не расспрашивай меня.Растут в степи солдатские могилы

Идёт в шинели молодость моя.

Медсестра 2:

Нет! Мы с тобой узнали не из сводки.Большого отступления страдуОпять в огонь, рванули самоходки,

Я на броню вскочила на ходу.

Медсестра 3:

Важно

А вечером над братскою могилойС опущенной стояла головой…Не знаю, где я нежности училась

Быть может, на дороге фронтовой.

Юноша:

Вы не плачьте, женщины военные,

Девушки сороковых годов.Ваши слезы, слезы сокровенные,Тяжелей сибирских зимних льдов…Непосильны вам воспоминания…Но, вернувшись в прошлое на час,Вопреки всем ранам, всем страданиямВ прежних превращаетесь девчат…Вы не плачьте…А запойте лучше вы,Воскресите юность в песне той:Выходите на берег с “Катюшею”…

На высокий берег на крутой.

Исполняется песня “Катюша”.

Девушка:

Сколько задора, радости, света. Откуда все это? Ведь шла война. Миллионы на фронте… А кто-то не вернется из боя…

Юноша:

Что ж, они были молоды. Они жили, влюблялись и пели. И себя не собирались отдавать в рабство… Они готовы были терпеть все лишения, ведь они верили в светлое будущее.

Юноша:

Сороковые, роковые, военные и фронтовые,Где извещенья похоронные и перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы. Просторно. Холодно. Высоко.И погорельцы, погорельцы кочуют с запада к востоку…Как это было! Как совпало – война, беда, мечта и юность?И это все во мне запало, и лишь потом во мне очнулось.

Читайте также:  Загадки – рифмовки с ответами для детей 4-5 лет

Сороковые, роковые, свинцовые, пороховые,

Война гуляет по России, а мы такие молодые.

Исполняется песня “Смуглянка”.

Девушка:

Минуты отдыха, на фронте, были не продолжительны. Вдруг, в ночном небе то тут, то там вставало зарево. Это пылали города и села.

Юноша:

И снова бой и снова потери и снова битва до последней капли крови, до последнего вздоха, за каждую пядь родной земли.

Звучит песня из к/ф “Белорусский вокзал” “Здесь птицы не поют…”

Чтец:

Совет

О сколько было подвигов на свете, Они уже в преданье отошлиИз уст в уста их повторяют дети На всех материках большой земли. И будут повторять из уст в уста И в каждом этом подвиге незрима Своя и глубина и высота. И красота своя неповторима. Но из всего того, о чем мы слышим.И из того, что мы вершим пока Солдатский подвиг я считаю высшим

И самым бескорыстным на века.

Песня «Журавли» (слова Р.Гамзатова , муз. Я. Френкеля)

На сцену вновь выходят солдаты.

Солдат 1:

Нас не нужно жалеть, ведь и мыНикого не жалели.Мы пред нашим комбатом, какПред Господом Богом, чисты.На живых порыжели от кровиИ глины шинели.На могилах у мертвых расцвели

Голубые цветы.

Солдат 2.

Пусть живые запомнят и пустьПоколения знаютЭту взятую с боем суровуюПравду солдат.И твои костыли, и смертельная рана сквозная,И могилы над Волгой,

Где тысячи юных лежат…

Солдат 3.

От героев былых временНе осталось порой имен.Те, что приняли смертный бой,Стали просто землей, травой.Только грозная доблесть их Поселилась в сердцах живых.Это вечный огонь, Нам завещан одним,

Мы в груди храним.

Солдат 4.

Нет в России семьи такой, -Где б не памятен был свой герой,И глаза молодых солдатС фотографий увядших глядят. Этот взгляд словно высший судДля ребят, что сейчас растут.И мальчишкам нельзяНи солгать, ни обмануть,

Ни с пути свернуть.

Исполнение песни «Алеша»

Девушка:

Солдат! Сквозь смерть иди, не умирайВ жару лица не утирай, в снегах не мерзни в зиму.Там впереди твой отчий край, солдат, твой дом родимый.Шагай, солдат, свои права имея в этом мире,

Шагай, воюй и год и два, и три и все четыре.

Юноша:

Мы все твои, Россия, сыновья,Твоя защита, армия твояПозволь смиренно голову склоняя,Просить о чести, защищать тебя.Благословенна будь страна вовек,Пусть счастлив будет каждый человек,За счастье близких, милых и родных,

Не пожалеем жизней мы своих.

Я клянусь без устали повсюдуОхранять родимые края,Я тебе достойным сыном буду,

Мать солдата, Родина моя!

Исполнение песни «Льются песни крылатые»

Чтец (ребенок):

Берегите Россию — нет России другой.Берегите Россию, ее тишь и покой. Это небо и солнце, этот хлеб на столеИ родное оконце в позабытом селе.Берегите Россию, чтобы сильной была, Чтобы нас от беды в трудный час сберегла.

Обратите внимание

Ей неведомы страхи, и крепка ее сталь. И последней рубахи ей для друга не жаль. Берегите Россию — без нее нам не жить.Берегите ее, чтобы вечно ей быть.Нашей правдой и силой, нашей гордой судьбой.

Берегите Россию — нет России другой. Е.

Синицын. Нет России другой

Девушка:

Ещё стояла тьма немая,В тумане плакала земля,Девятый день большого мая

Уже вступил в свои права.

Исполняется песня «Майский вальс»

Юноша:

Ушла война. Осталась память.И опаленные сердца.И похоронок злая наледь,И чьи-то дети без отца:И мать — старушка ждать усталаПропавших без вести сынов:И скорбь морщины протоптала

На лицах поседевших вдов.

Девушка:

А сколько рядом их со мноюТаких родных, живых солдат!Виски окрашены войною,И полный перечень наград.За ваше мужество в бою,За вашу боль, за ваши раны,За жизнь счастливую мою —

Земной поклон вам, ветераны!

Девушка: Труженикам тыла – слава!

Юноша: Матерям и женам Героев – слава!

Девушка: Павшим и живым Героям –

Вместе: Слава, слава, слава!!!

Исполнение песни «Ветераны страны» Сл. и М:О Ковалева

Девушка:

Сегодня день прекрасных встреч

У победителя-солдата.

Долой все эти годы с плеч!

Вновь юность, май и сорок пятый!

Исполнение песни «Три танкиста»

Юноша:

Этот день особенный, желанный.Солнце светит ярко в вышине.День Победы — праздник долгожданный

Отмечается у нас в стране.

Но особенно он дорог ветеранам,Слезы радости и боли в их глазах.Не зажить никак душевным ранам,

И дрожат цветы у них в руках.

Исполнение песни «Капитан»

Юноша:

Пусть небо ваше чистым будет,Не гаснет радостей звезда,И грохот танков и орудийУйдет из жизни навсегда.Теченью лет не прекословя,Мы вам желаем всей душойЗдоровья и опять здоровья

И жизни, доброй и большой!

Исполняется песня «Солнечный круг»

Девушка:

Не обожженные сороковыми, Сердцами, вросшими в тишину,- Конечно, мы смотрим глазами иными, На нашу большую войну.

Мы знаем по сбивчивым, трудным рассказам, О горьком победном пути, Поэтому должен хотя бы наш разум

дорогой страданья пройти.

Юноша:

Важно

И мы разобраться обязаны сами, В той боли, что мир перенес. Конечно, мы смотрим иными глазами,

Такими же, полными слез.

Девушка:

Когда это будет — не знаю,В краю белоснежных берез Победу девятого мая

Отпразднуют люди без слез.

Исполнение песни «Если б не было войны»

Чтец:

Давно умолк последний выстрел, Последний стон сороковых. Спешат года походкой быстрой, И тает строй солдат живых. За наши жизни умирали Те, кто сегодня старики. С последним выдохом кричали: «Вперед!» – смертям всем вопреки.

От вражьих глаз прикрывшись веткой, Он бить без промаха умел. Лишь глаз, припав к винтовке меткой, От напряжения немел. Один… другой… их меньше, меньше, Захватчиков земли моей. И в майский день порою вешней Не стало их.

И мир светлей! Пройти пришлось вам пол-Европы, Чтоб их добить в норе своей. Войной забрызганные тропы Не заметает суховей.

И время всем в наш День Победы Напомнить памятный глагол: Врага, а это наше кредо, Бить там, откуда он пришел! Земной поклон, солдат, от жизни,От всех, кого ты заслонил. Ты спас свободу, честь Отчизны,В потомках память заслужил!

Девушка:

Мы будем помнитьВаши имена!И память завещать грядущим поколеньям.Герои не уходят навсегда,

Им не грозит холодное забвенье.

Юноша:

Сыны России подрастают вновь И Родине служить они готовы, Чтоб солнце не ушло навеки в ночь,

А утром озаряло землю снова.

Исполнение песни «Офицеры»

10

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienariiprazdnichnoghokontsiertak9maia

Сценарий праздничного концерта на 9 мая «Во имя жизни на Земле»

Цель:Способствовать воспитанию граждан и патриотов своей страны.

Задачи:

Воспитание любви и уважения к своей родине – России,

Воспитывать в детях чувство уважения к ветеранам войны и труда.

Оборудование:музыкальный центр, платочки, видео ко Дню Победы, атрибут к сценке.

Предшествующая работа:Беседы о ВОВ, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий военных лет, беседы о детях в годы войны.

Под фонограмму марша дети подготовит. группы заходят в зал.

Ведущая:

Сегодня мы отмечаем один из самых важных праздников во всем мире – великий День Победы. Чтобы приблизить этот день, многие люди нашей страны отдали свою жизнь за Родину, нашу страну – Россию.

1 ребенок

Был великий день Победы

Много лет тому назад

День Победы помнят деды

Знает каждый из внучат.

2 ребенок

Мы про первый день Победы

Любим слушать их рассказ

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас.

3 ребенок

Сияет солнце в день Победы

И будет нам всегда светить

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

4 ребенок

Мы будем храбрыми как деды

Родную землю защитим

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим.

Ведущая:

Все дальше в прошлое уходят годы страшной войны, но подвиг людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти народа. Это они, не щадя жизни, приближали победный май.

5 ребенок

Еще тогда нас не было на свете

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты подарили всей планете

Великий май, победный май.

6 ребенок

Еще тогда нас не было на свете

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли.

7 ребенок

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтоб были голубыми небеса.

Чтоб в них зеркально отражалась реченька-краса.

8 ребенок

Пусть аист гнёзда вьет на крыше

Курлычат в небе журавли.

Пусть будет мир, он так нам нужен

Он нужен детям всей земли.

Исполняют песню « Мир нужен всем»

Ведущая:

Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек.

Совет

Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Для нас война — история. Это был очень тяжелый период нашей страны. Но и в эти тяжелые годы люди пели и верили в светлое будущее.

Исполняется военное попури .

Ведущая:

В военные годы миллионы солдат оказались оторванными от родного дома, от семьи. Не всем было дано вернуться домой. Многие дети остались сиротами, кто-то потерял родителей и отчий дом, а кто-то оказался  в плену у немцев.

Исполняется песня « Отмените войну»

Дети остаются на своих местах.

Ведущая:

Почтим память погибших в Великой Отечественной войне минутой молчания. Никто не забыт, ничто не забыто. 

Минута молчания.

Дети уходят.

Ведущая:

На защиту страны поднялись и стар и млад. Многие уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят – кого в танкисты, кого в телефонисты, связисты, разведчики. Ребята старшей группы хотят показать как  это было.

 Сценка « Мы тоже воины»

Связист (сидит на стуле, на голове наушники, в руках микрофон или телефон)

— Алло, «Юпитер», я « Алмаз»

Почти совсем не слышу вас.

Мы с боем заняли село,

 А как у вас? Алло! Алло!

Медсестра ( перевязывает раненого, он стонет)

—  Что вы ревете , как медведь?

Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Моряк ( смотрит в бинокль вдаль)

— На горизонте самолет

По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою. Экипаж!

Отставить – истребитель наш!

Двое летчиков рассматривают карту.

1-й. Пехота здесь, а танки тут,

Лететь до цели 7 минут.

2-й. Понятен боевой приказ.

Противник не уйдет от нас.

Разведчик (держит в руках автомат)

— Вот я забрался на чердак

Быть может, здесь таится враг?

За домам очищаем дом…

Все вместе: Врага повсюду мы найдем!

Ведущая:

Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

С врагом боролись все: и те, кто воевал, и  работники тылы и женщины и дети.

Остановись, время!

Замри и оглянись в прошлое.

Оглянись на тех, кто в камне с высоты своих памятников смотрит на нас. 
Оглянись на тех, чьи имена высечены у подножия обелисков.

На тех, кто отдал за нас с тобой самое дорогое, что имел – весну и первый поцелуй, счастье и жизнь, которая только-только начиналась.

Исполняется песня « Алеша»

Ведущая:

Вот солдаты идут  Стороной незнакомой,  Всех врагов разобьют 

И вернутся до дому.  

Многие мальчики любят играть в войну и мечтают вырасти отважными защитниками своей Родины.

Давайте встретим наших мальчишек, будущих защитников нашей страны.

 Мальчики старшей группы под марш заходят в зал.

Ребенок

Когда я вырасту большим,  Я буду офицером,  Я маму буду охранять,  Я буду очень смелым. 

Читайте также:  Загадки про учебу с ответами для 1-2 класса

Ребенок.

 И пусть не кружат над Землей  Огонь и черный ветер.  Я маму буду охранять 

И всех людей на свете. 

Исполняют песню « Бравые солдаты»

Ведущая:

Обратите внимание

В этот день к подножиям памятников погибшим воинам люди несут цветы, чтобы почтить их память. И в нашем зале сегодня расцветают прекрасные цветы.

Вальс цветов Чайковский.

Ведущая:

А сейчас нам ребята средней группы расскажут пословицы о Родине, о воинах.

— Герой- за Родину герой!

— Жить – Родине служить.

— Где смелость – там победа!

— Смелого враг не возьмет!

— Смелый боец — в бою молодец!

— Если армия сильна – непобедима и страна!

— Чем крепче дружба, тем легче служба!

Ведущая:

Вот какие замечательные пословицы знают наши ребята об армии. И не зря в пословице говорится о дружбе. Для дружных людей никакая беда не страшна, у дружных людей любое дело спорится. И наши дети хотят вам  об этом спеть.

Исполняют песню» О дружбе»

Ребенок

 Давайте будем беречь планету

Во всей вселенной похожей нету

Во всей вселенной совсем одна

Что будет делать без нас она?

Ребенок

 Давайте будем дружить друг с другом

Как птица с небом, как ветер с лугом

Как парус с морем
 трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Дети подготовительной и старшей групп заходят в зал.

Матвей рассказывает стих-е. о родине.

Все вместе исполняют песню « Пусть всегда будет солнце»

Ведущая:

На этом наш праздник подошел к концу.

 Здоровья всем, радости и чистого , мирного неба!

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/stsenarij-prazdnichnogo-kontserta-na-9-maya-vo-imya-zhizni-na-zemle.html

Сценарий праздничной программы к 9 Мая «Музыка Победы»

Для проведения праздничных мероприятий к Дню Победы очень часто требуются концертные программы, которые можно показать на открытых площадках Домов Культуры или сценах парков отдыха, в моменты массовых гуляний по поводу этого замечательного и всеми любимого праздника, в этих случаях, одной из выигрышных идей для сюжетной линии концерта может стать аналогия с с выступлениями фронтовых бригад. Предлагаем один из вариантов с конферансом и играми — Сценарий праздничной программы к 9 Мая «Музыка Победы» 

 

Сценарий праздничной программы к 9 Мая

Торжественное начало программы.

Начало программы лучше сделать торжественно-патриотичным, например, включив блок «Бессмертный полк» из этого сценария Дня Победы, а уже затем перейти к концертному блоку.

Ведущий: Тему нашей концертной программы нам подсказали фронтовые письма. Каждое из фронтовых писем — судьба.  За каждой строчкой — большая жизнь. И мы поняли самую простую истину: для всех людей, сотворивших Победу, и тех, кто воевал, и тех, кто работал на Победу, главным был мир.

 (можно прочитать одно или два фронтовых письма на выбор организаторов)

Ведущая: Вроде бы это и так ясно. Но вспомните, много ли рассказов о ужасах войны довелось Вам услышать от ветеранов? Они ведь не любили вспоминать об этом. Зато вспоминали друзей, и с удовольствием пели песни тех лет. И какие песни!

Ведущий: Да и любимые военные фильмы рассказывают не только о страхе и боли. В них есть место и любви, и настоящей дружбе, и хорошему юмору. А ведь многие из этих кинолент снимали люди, прошедшие сороковые, фронтовые.

Ведущая: Да, в этих фильмах есть всё: и боевое братство, и интернационализм, и любовь к Родине, и вера в победу.

Ведущий: А помните капитана Титаренко, командира поющей эскадрильи? Именно его слова и станут главным лейтмотивом этого концерта. 

Ведущая: «Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!»

Важно

Ведущий: За годы войны на фронт ушли 45 тысяч артистов. В составе фронтовых бригад были певцы, музыканты, актеры, чтецы, артисты цирка. Они дали в тылу и на передовой 1,5 миллиона концертов. В день было до десяти концертов. Артисты под пулями, рискуя жизнью, поднимали боевой дух советских солдат и с песнями шли к Победе. 

Ведущая: Слава Богу, наша земля уже много десятилетий не слышит звуков войны, и тем не менее, может быть и нам в этот день стоит вспомнить песни тех лет? Тем более, что все они жизнеутверждающие, и даже веселые. Именно такие, какие нужны на каждом празднике!

Выступление «фронтовой» бригады

Появляется «фронтовая бригада»: музыкант, чтец, певец, «конферансье». Специальности условны, каждый артист может быть и чтецом, и певцом, и гармонистом.

Чтец:

Читает стихотворение «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» (Автор В.Лебедев-Кумач)

Звучит переделанная песня Военных корреспондентов

(минус) – трек 1

1.mp3

Текст песни

От Москвы до Бреста 

Нет такого места, 

Где бы не скитались мы в пыли. 

С песней и баяном,

А иногда с наганом 

Сквозь огонь и стужу мы прошли. 

Без глотка, товарищ, 

Песню не заваришь, 

Так давай по маленькой нальем. 

За всех за выступавших, 

С армией шагавших, 

Выпьем за поющих под огнем! 

Как бойцы шагали,

Мы цветов не ждали,

И на сцену, как в последний бой:

С полною отдачей

Справились с задачей,

И еще концерт у нас с тобой.

От ветров и водки 

Хрипли наши глотки, 

Но мы скажем тем, кто упрекнет: 

«С наше покочуйте, 

С наше поночуйте, 

С наше повоюйте хоть бы год!» 

Там, где мы бывали, 

Нам сцены не давали. 

Без софитов, рампы и кулис 

Пусть костюмы — в клочья,

Утром, днем и ночью

Выступали мы всегда на бис!

Так выпьем за победу, 

За цирк и оперетту. 

А не доживем, мой дорогой, 

Новый день настанет 

Песню друг затянет, 

И помянет ею нас с тобой! 

Чтец:

Читает стихотворение «Жди меня, и я вернусь» (Автор К. Симонов)

 Песня «Эх, дороги»

Чтец:

Читает отрывок из поэмы «Василий Теркин» от слов: «Чтоб идти в любую драку» до слов: «Или присказки какой». (Автор А. Твардовский)

Фронтовые частушки

Исполняются частушки 41-45 гг, например, вариант ниже.

ТЕКСТ ЧАСТУШЕК.docx

(скачать, кликнув на файл)

Конферансье:

Ну, что ж, друзья, поете вы прекрасно.

Похоже мы приехали напрасно?

Но как сказал поэт «еще не вечер»,

И не забавой будет наша встреча.

Другой поэт сказал: Да были люди

И в наше время, уж, таких не будет.

(Простите, уж, за вольную трактовку),

А мы сейчас проверим вашу ловкость.

Сыграем в партизан, вы как готовы?

Условия простые, как подкова.

Командная игра — эстафета «Партизаны на болоте»

РЕКВИЗИТ: мел, если покрытие площадки асфальтовое, или палочка, которой можно рисовать на земле.

Участвуют две команды. Цель — пройти через болото цепочкой «след в след». Команды выстраиваются друг за другом, у первого — мел. По команде первые номера шагают по дистанции обрисовывая свои следы, когда первые номера доходят до другого берега «болота» вторые номера идут по следам, стараясь не провалиться в «трясину».

Проводится игра

Чтец:

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.
 

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

 (автор неизвестен)

Совет

Конферансье: Послевоенное поколение мальчишек наверняка помнит, что самым трудным при игре в войну в то далекое время, было найти противника. Никто не хотел быть ни фашистом, ни полицаем. А вот партизанами — это совсем другое дело. Вот и у вас теперь есть свои невидимые бойцы. Да еще и какие ловкие! Самое время для партизанской песни.

Исполняется песня «Смуглянка», если есть техническая возможность, то на экран выводится ролик для караоке

Конферансье: В День Победы мы вспоминаем всех героев, чтим их память. Одни известны всей стране, других помнят только родные, но все они достойны и памяти, и наград. А давайте вспомним ордена и медали, которыми награждались участники тех героических огненных лет.

  Конкурс «Военные награды»

Кто назовет наибольшее количество названий орденов и медалей для героев ВОВ

Подсказка для Ведущего:

Ордена ВОВ:

Ордена «Красного знамени»,

«Красной звезды»

«Отечественной войны»

«Победа»

Орден Славы

Александра Невского,

Суворова,

Кутузова,

Ушакова,

Нахимова

Ленина

Богдана Хмельницкого

Медали ВОВ:

За оборону Сталинграда,

За оборону Одессы,

За оборону Севастополя,

За оборону Ленинграда,

За оборону Москвы,

За оборону Кавказа,

За оборону Советского Заполярья.

За освобождение Белграда

За освобождение Варшавы

За освобождение Праги

За взятие Берлина

За взятие Будапешта

За взятие Вены

За взятие Кенигсберга

«За победу над Германией в Великой Отечественной Войне 1941 — 1945 гг.»

Медаль Партизану Отечественной войны.

Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне»

Конферансье: Сколько их было героев. Не счесть. Летчики, танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты… Но все они должны были владеть оружием.

Конкурс «Ворошиловский стрелок»

РЕКВИЗИТ: Несколько наборов игры Дартс. Личное первенство на самого меткого стрелка с трех попыток.

Проводится конкурс

Конферансье: Ну а главными героями мальчишек всегда были разведчики. И спорить здесь не приходится: героизм, романтика, риск.

Музыкант: Предлагаю про это послушать переделанную песню на мотив песенки про собачку Тябу

Звучит Берковский. Песенки про собачку Тябу

(минус) – трек 2

2.mp3

Текст переделки

ТЕКСТ ПЕРЕДЕЛКИ..docx

(скачать, кликнув на файл)

Конферансье: А среди Вас есть удачливые разведчики? Проверим? Мы не будем вживаться в образы врагов. Мы просто образуем две команды соперников, но захватить языка. вам все же придется.

Игра «Кто больше «языков» приведет?»

Это командное состязание, в основе которого игра «Разрывные цепи», когда одна команда стоит крепко сцепившись друг с другом и выкрикивает команде соперников: «Цепи кованые, раскуйте нас!», а те спрашивают: «Кем из нас?».

Обратите внимание

 Тот, кого назовут бежит изо всех сил, стараясь разорвать «цепи», если ему это удалось забирает самого сильного игрока и ведет в свою команду, если не удалось, то сам встает в ряды устоявшей команды. Только в данном случае условия немного меняются.  Команды выстраиваются в линию друг против друга.

Каждый капитан назначает по три — четыре «разведчика», которые по команде должны разорвать линию противника и увести «языка», или попасть в плен.

Проводится игра

Конферансье: Хотелось бы вспомнить и о тех, кто не совершал видимых подвигов. Да, они работали. «Все для фронта, все для Победы!» — лозунг с которым жила вся страна.

Но вспоминая о потерях и подвигах, мы часто забываем о тех, ради кого эти подвиги совершались: матери, дети, любимые —  жены и невесты, которые писали письма, молились, которые ждали.

И не случайно незатейливая песня о любви простой девушки стала военным символом.

 Песня «Катюша» или другой концертный номер

Конферансье: Как бы не хотелось нам остаться с вами, друзья, но труба зовет. Ведь у фронтового артиста много зрителей. И надо заметить, что в мирное время мы востребованы не меньше. Особенно в такой день. Мы поздравляем всех жителей со светлым праздником, Днем Победы. Пусть наше общее небо будет ясным, а тучи будут только грозовыми. Счастья вам, дорогие!

Девочка читает стихотворение  «Дети из ладошек солнышко сложили» (Автор О. Маслова)

 Концертный номер

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

История праздника День Победы. 9 мая.

Сценарий музыкальной программы к 9 мая «Сочинение ко Дню Победы»

Сценарий корпоративной вечеринки «Давайте говорить друг другу комплименты»

Сценарий вечера встречи с пенсионерами предприятия к Дню пожилого человека.

Сценарий концертной программы «День молодого пожилого человека»

Сценарий День пожилого человека. Вечер встречи с пенсионерами и ветеранами.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/733/scenariy-prazdnichnoy-programmi-k-9-maya-muzika-pobedi

Ссылка на основную публикацию