Успенский «о недостатках» читать

Успенский «о недостатках» — Педагог

Неправильно ты, дядя Фёдор, договариваешься об авторских правах.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Кот Матроскин. Кадр из «Зимы в Простоквашино»

2 марта «Союзмультфильм» устроил для журналистов закрытый показ новых серий мультфильма «Простоквашино». Первую из них намерены опубликовать в интернете 1 апреля. Премьера прошла без автора оригинальных произведений Эдуарда Успенского: его спор со студией по поводу авторских прав до сих пор продолжается.

Каким будет новое «Простоквашино» — с новыми актёрами и гаджетами

Продолжение мультфильма 1970-1980-х годов («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино») превратится в мультсериал с сезоном из 30 серий. Каждый эпизод в два раза короче старого — всего 6,5 минут. Все они выйдут до 2020 года. Если старый мультфильм был рисованным, то новый создан по смешанной технике с комбинацией 2D и 3D-изображения.

«Союзмультфильм» привлёк новый актёрский состав вместо классического:

Примечание: изначально Матроскина должен был озвучивать Михаил Ефремов. 2 апреля, вскоре после смерти Олега Табакова, «Союзмультфильм» отдал роль его сыну.

  • Кот Матроскин — Антон Табаков вместо Олега Табакова;
  • Шарик — Гарик Сукачёв вместо Льва Дурова;
  • Почтальон Печкин — Иван Охлобыстин вместо Бориса Новикова;
  • Дядя Фёдор — Алексей Онежен вместо Марии Виноградовой;
  • Галчонок — Ольга Голованова (дочь Виноградовой) вместо Зинаиды Нарышкиной.

Иван Охлобыстин показал отрывок нового «Простоквашина» со вчерашней презентации. Шарик — «хипстер амбарный»

У героев изменился имидж. Дядя Фёдор повзрослел с 6 до 9 лет, отказался от длинных волос в пользу более модной стрижки и стал носить кеды. Мама Дяди Фёдора заменила прямоугольные очки на овальные, папа вместо починки машины теперь занимается научной работой. В семье появилась новая героиня — подрастающая дочь. Почтальон Печкин вместо шапки-ушанки носит синюю бейсболку.

Судя по отзывам журналистов и эскизам, новое «Простоквашино» старается следовать духу времени. Дядя Фёдор увлёкся гаджетами, а из деревни он может добиться ответа от родителей только через видеосвязь.

Обратите внимание

Шарик ведёт фотоохоту в «цифровом мире», занимаясь рекламным бизнесом, заводя «специальный блох» и делая селфи с зайцами. Шарик и Матроскин спорят о «разбегающихся» в отсутствие интернета подписчиках.

Иногда стремление «Простоквашино» к прогрессу выглядит спорно. Журналисты обращали внимание на «сексистские замечания» папы Дяди Фёдора. Например, во время поездки в деревню он высказался о недостатках навигатора: «Тебе в навигаторе надо мужской голос выбрать, женский часто право и лево путает».

Почему Успенский поссорился с «Cоюзмультфильмом»

Автор книг о деревне «Простоквашино» Эдуард Успенский обвинил «Cоюзмультфильм» в нарушении авторских прав на его персонажей и работе над мультсериалом без его личного согласия. Он узнал о новом мультсериале из СМИ и в ноябре 2017 года написал открытое письмо Владимиру Путину и Министерству культуры. Писатель потребовал участвовать в проекте финансово и как автор.

«Cоюзмультфильм» настаивает на обратном — что компания ещё в ноябре 2016 года получила личное согласие Успенского на продолжение серии его произведений и выплачивает ему авторские отчисления. Однако глава студии Юлиана Слащева признаёт, что конфликт по-прежнему открыт: «Мы в ближайшее время покажем новую серию Эдуарду Николаевичу. Мы надеемся наладить отношения».

Эдуард Успенский. Фото Кирилла Каллиникова, РИА «Новости»

Представители «Cоюзмультфильма» утверждали, что лично предлагали писателю 5 миллионов рублей за права на персонажей, но не получили ответа.

Успенский отрицал, что к нему кто-то обращался, но называл сумму смешной и оценивал свою работу больше: «Пять миллионов мне даже на полгода не хватит […] У меня большой дом, прислуга и водитель».

Для сравнения — в начале 2000-х годов он получил от Японии 3 миллиона долларов аванса за «Чебурашку», полная сумма контракта не раскрывалась.

Согласно позиции Верховного суда, исключительные права на персонажей советских мультфильмов (имеется в виду — снятых до 3 декабря 1992 года) принадлежат не авторам, а киностудиям. Таким образом у Успенского остались права только на его книги.

Писатель не согласился с этим решением и продолжил распоряжаться правами на персонажей — некоторые товары выпускаются под двумя брендами: «Союзмультфильм» и «Успенский».

По мнению писателя, студия может продавать товары с «Простоквашино», но не использовать его тексты, сюжеты и персонажей в мультфильмах.

Важно

Успенский признал, что он и компания не подают друг на друга в суд из-за «пакта о ненападении» и равных возможностей проиграть.

Независимые от обеих сторон юристы признали, что студия полностью владеет правами на анимационных персонажей, поскольку именно она создала их внешний вид. «Из описания, которое дано в литературных произведениях, совершенно нельзя понять, как выглядит тот или иной персонаж», — отметил директор юридического центра «Глосса» Антон Стружков.

Danone дважды заплатила за право использовать персонажей «Простоквашино» в рекламе одноимённого молочного бренда.

В 2002 году компания купила права у Успенского, а летом 2016 года министр культуры Владимир Мединский потребовал заключить контракт со вторым правообладателем — «Союзмультфильмом».

Судебный спор между киностудией и Danone неожиданно завершился заключением контракта, по которому компания финансирует съёмки новых эпизодов. Успенский заверил, что у него «отличные» отношения с производителем.

В «Союзмультфильме» заявили, что не собираются останавливать процесс создания нового «Простоквашино», даже если не договорятся с Успенским. По данным компании, пока она не смогла сойтись с агентами писателя «на конкретных условиях». По словам Успенского, он пока не получал ответов от Путина, администрации президента или других чиновников: «Я остаюсь один на один с государственной машиной».

#разборы #скандалы #простоквашино #кино

Источник:

О недостатках церковной жизни

Очень часто бывает так, что когда собираются вместе верующие люди, их разговор так или иначе переходит на обсуждение того, что в Церкви не так.

Причем сначала речь заходит о недостатках церковной жизни, ее несовершенствах в целом, потом это плавно перетекает в беседу о недостатках и несовершенствах знакомых церковных людей, а затем — в обсуждение несовершенств тех людей, которые лично говорящим не знакомы, но о которых они что-то слышали и читали.

И, конечно же, возникает вопрос: почему именно недостатки, изъяны церковной жизни становятся такой излюбленной, такой постоянной темой общения православных христиан?

Совет

Прежде всего, нужно признать как факт, что в нашей современной церковной жизни недостатков действительно много. Однако нужно тут же признать и другой факт: нет такого исторического периода, когда бы они отсутствовали.

Даже если мы откроем Деяния Апостолов, где показано самое лучшее, самое чистое, самое святое время в истории Церкви — время первых христиан, то найдем там и пример Анании и Сапфиры, которые обманным путем утаили часть своего имущества (см. Деян. 5, 1–11), и пример Симона Волхва, пытавшегося купить апостольские дары за мзду (см. Деян.

8, 14–25). Наверняка были и иные примеры, и это говорит о том, что даже в древней Церкви, святость членов которой была явной, очевидной чертой, находились подчас люди далеко не совершенные.

А если взять, допустим, такую книгу, как «Крестный путь Иоанна Златоуста», можно узнать много такого, о чем современный христианин зачастую даже не подозревает.

Например, о гонениях внутри самой Церкви: если мы откроем месяцеслов, то увидим в нем имена мучеников и даже священномучеников, пострадавших не от неверующих мучителей, а от собратьев-христиан — за свою верность Златоусту и любовь к нему. Всё это было, поэтому удивляться каким-то недостаткам и человеческим порокам в Церкви не стоит.

Как и во все времена, есть в наше время и христиане, стремящиеся к совершенству, и борющиеся с грехом, и подвластные греху люди. А есть и не только подвластные греху, но и возлюбившие грех и живущие греховной жизнью во всей ее полноте.

Таких людей в церковной жизни бывает очень легко заметить, и наше внимание оказывается буквально приковано к ним, — а вот людей, борющихся и побеждающих свои грехи, заметить гораздо труднее, и потому намного реже обращается на них наш взор.

Но тем не менее, возвращаясь к сказанному выше, первая причина того, почему мы так часто говорим о недостатках церковной жизни, заключается все же в том, что этих недостатков действительно довольно много.

Обратите внимание

Вторая же причина очень тесно сопряжена с первой: мы сами имеем огромное количество недостатков, и нас тянет поговорить о том, в чем мы чувствуем себя как рыба в воде.

Говорить о добродетелях нам сложно, поскольку у нас с ними плохи дела; поддержать беседу, требующую глубокого и основательного знания богословских дисциплин, мы тоже не можем, а вот о недостатках — пожалуйста.

При этом мы порой можем и преувеличивать, и видеть то, чего на самом деле нет,— ведь в действительности, говоря о недостатках чужих, мы невольно начинаем ощущать, что сами на этом фоне не так уж и плохи.

Более того, у нас, как правило, есть оправдание для наших собственных недостатков, грехов, в то время как чужие поступки мы судим по всей строгости.

И в этом — еще одно основание того, почему разговор, который должен огорчать наше сердце, бывает нам приятен.

Мне в жизни нередко приходилось встречать людей, которые на борьбу с тем, что в Церкви, с их точки зрения, не так, полагали буквально все свои силы, всё свое время. Как правило, это принимало форму борьбы с чем-то глобальным: с масонами, с мировым правительством, с новыми паспортами и т.д.

И могу сказать, что все эти люди, помимо своих устремлений, имели одну общую черту: у них творилось не пойми что в их собственной жизни.

Никто из них, мягко говоря, не являл собой образ христианского подвижника, и очевидно, что им на самом деле было бы гораздо лучше направить эти усилия на борьбу с собственными грехами.

Важно

Но чаще всего бывает именно так: человек живет, допустим, в гражданском браке и даже гражданской супруге умудряется изменять, не задерживается долго ни на одной работе, но при этом борется с наступлением враждебных внешних сил на Православие и со всё более усиливающейся апостасией.

У преподобного старца Паисия Святогорца есть замечательная мысль: каждый человек, который видит в церковной жизни недостатки, должен озаботиться тем, чтобы исправить хотя бы крошечную частицу церковного тела — самого себя.

Ведь каждый из нас — это клеточка в теле Церкви, и клеточки эти точно так же связаны между собой, как и клетки человеческого организма, поэтому если человек исправляет себя, то он, безусловно, приносит огромную пользу всем тем, кто его окружает.

Что касается борьбы с церковными недостатками на каком-то ином уровне, есть важное правило: обличать и исправлять недостатки церковной жизни может тот человек, которому предписано это его церковным послушанием и ответственностью за конкретную деятельность.

Скажем, настоятель храма может и должен бороться с недостатками приходской жизни храма, ему вверенного; епископ — с проблемами церковной жизни на территории управляемой им епархии.

В том, что касается обсуждения и осуждения недостатков знакомых нам церковных людей, важно понять один момент.

Есть такая расхожая фраза: верить можно только тому, что ты видел своими глазами и слышал своими ушами; но дело в том, что и уши, и глаза — тоже очень несовершенные инструменты познания, и когда мы видим что-либо, мы порою видим только какую-то часть.

В психологии многократно в разных вариациях совершался эксперимент: на глазах у нескольких людей происходило одно и то же событие, потом их разводили по разным комнатам и просили рассказать о нем — и все рассказывали очень по-разному.

Совет

Человек усваивает из увиденного только некую часть — то, что соответствует его восприятию.

Поэтому, когда говорится что-то компрометирующее о людях в Церкви — будь-то священники, будь то архиереи, будь то миряне, — не стоит сразу же принимать услышанное на веру, поскольку мы никогда достоверно не знаем, так это или не так.

Бывает даже так, что кто-то, кому мы доверяем, рассказывает, что лично был свидетелем того или иного неблаговидного поступка знакомого нам человека,— а оказывается в конце концов, что он просто обознался, и это был другой человек, внешне похожий.

А мы уже выразили свое возмущение какой-нибудь разговорчивой Марье Сергеевне, которая поведала нам о злодействах хорошо знакомого нам Ивана Петровича, и к тому же написали что-то по этому поводу в соцсетях.

Впоследствии же мы для себя всё прояснили в том, что Иван Петрович ничего худого не делал, уверились, но цепочка уже запущена, и вернуть доброе имя оклеветанному с нашим участием человеку очень сложно, а может быть, даже и невозможно.

Безусловно, есть вещи, которые доказываются вполне объективным образом, и мы узнаём о чем-то по-настоящему дурном, по настоящему скорбном в церковной жизни и убеждаемся, что это действительно так.

Читайте также:  Стихи для дошкольников

И опять-таки возникает вопрос: как к этому относиться? Думаю, что давать этому в своей жизни слишком много места было бы огромной ошибкой.

По одной простой причине: ну вот есть чей-то недостаток, есть чей-то грех — что конкретно меняет это в жизни нашей? Это отменяет для нас необходимость жить по Евангелию? Или необходимость участия в таинствах церковных? Или смягчает требования к нам нашей совести? Нет, не смягчает, и ни в коем случае смягчать не должно.

Источник: http://pedagogtop.ru/skazki/uspenskij-o-nedostatkah.html

Глеб Успенский — На Кавказе

Здесь можно скачать бесплатно «Глеб Успенский — На Кавказе» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Очерки. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.

Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

На Facebook
В Твиттере
В Instagram
В Одноклассниках
Мы Вконтакте

Описание и краткое содержание «На Кавказе» читать бесплатно онлайн.

В конце января 1883 года Успенский выехал на Кавказ, посетил Владикавказ, Тбилиси, Поти, Батуми, Баку. Ленкорань, Астрахань и только в мае возвратился в Петербург.

Поездка обогатила писателя множеством новых фактов и наблюдений, связанных главным образом с развитием капитализма в России, положением народных масс и отношением к ним интеллигенции.

На окраинах царской России хозяйничанье «господина Купона» было особенно безудержным и свирепым, и Успенский выразительно показывает это в своем очерке.

Глеб Иванович Успенский

На Кавказе

(воспоминания 83 г., февраль – март – апрель)

Обратите внимание

Еще недавно у всякого русского «путешественника-литератора» первая глава путевых воспоминаний была всегда посвящена трогательному живоописанию разлуки с родными берегами и с дорогими сердцу друзьями.

Вся такая первая глава была написана путешественником «не чернилами», как пишут в крестьянских письмах, «а слезами».

Родина, отечество, родные берега были для него так дороги, он так неразрывно был связан с ними, так страстно, всем сердцем, всем существом своим проникся к ним любовью, что «корабль», – носивший всегда какое-нибудь задумчивое и во всяком случае благозвучное название – «Эврианта», «Ретвизан», – уносивший путешественника от родных берегов, казался каким-то бессердечным, жестоким существом, насильно отнимающим путника из жарких объятий близких, дорогих людей и от всего, с чем он сроднился, сросся душою и телом.

Путешественник обыкновенно «едва» не лишался чувств в то мгновение, когда «Ретвизан», наконец, «взмахнет крылом»; только дуновение ветра поддерживало его силы, а все лицо его и все лица дорогих существ, остававшихся на берегу, бывали в момент разлуки «залиты» буквально слезами; сквозь ручьи слез видел путешественник, как остающиеся на родине машут ему платками, шляпами, посылают поцелуи; наконец, и ручьи слез и даль, уже отделяющая путника от родины, мешают видеть ему что-нибудь, кроме неба и моря. Но от самого Кронштадта до Копенгагена он не может отойти от борта и все смотрит в сторону Кронштадта. Затем даже в Штеттине и Гамбурге он пытается устремить взоры в том же направлении, и хотя убеждается, что родина «далеко» и что усилия рассмотреть из Гамбурга Кронштадт напрасны, но мысль о родине во всяком случае не покидает его.

Неизвестно, когда бы мысль эта, наконец, покинула его, если бы на выручку и для начала второй главы не являлась буря.

Понемногу да понемногу – сначала «легкая зыбь», потом легкая качка, а там и «шквал», а там, глядишь, и лампой ударило путника, а там, понемногу да помаленьку, придавило его тюфяком, на котором он лежал, мечтая о друзьях и о родине; дальше да больше – и дело разыгрывается не на шутку; после тюфяка и лампы следует удар сорвавшимся со стены зеркалом; немного погодя путешественник «с трудом» вылезает из-под дивана, получил еще удар «евангелием» в кожаном переплете с медными застежками (подарок друга), а высвободившись из этих затруднений и кое-как добравшись до палубы и узнав от капитана, что никакой опасности нет, что это даже не буря, а весьма благоприятный, «свежий ветерок», – вновь ударом огромной волны повергается в глубину каюты и остается в бесчувственном состоянии до тех пор, пока сильнейшие припадки морской болезни не возвратят его к жизни.

И только после всех этих испытаний путешественник решается оставить надежду видеть Кронштадт и начинает наблюдать чужеземные места и нравы.

На пространстве трех-четырех томов он добросовестно и всегда заманчиво для читателя описывает города, древности, обеды, картины, внимательных и любезных начальников, оказывавших содействие, и национальный танец, и встречу акулы, и опять нового любезного губернатора, и местных красавиц, и храм, и танец.

Важно

Но вот у путешественника оканчивается срок отпуска, данный в департаменте, и уже в предпоследней главе он вновь начинает тосковать о родине, а в заключительной у него нет уже других помыслов, как возвратиться в отечество.

День отъезда, который должен наступить такого-то числа, всего через двое суток, кажется ему отдаленным на целые годы; он считает часы и минуты. Наконец начинает считать мгновенья. Наконец едет, но не описывает ничего, все ему постыло. Жадным взором он ищет признаков родины, жаждет родного голоса, родного языка.

Вот и Штеттин, вот и Балтийское море. Сердце его стучит, как молотом бьет, когда виднеется Кронштадт. Оно тает в благоговейных ощущениях, когда показывается, наконец, и шпиль и купол Исаакия.

Вот и пристань, и друзья, и слезы, но радостные, счастливые слезы! И Морская, и Невский, и Доминик, и звук колокола к вечерне у Владимирской – все это один бесконечный восторг! А вот Николаевский вокзал и отъезд, с кучею счастливейших родных и друзей, в деревню. Начинаются благословенные «тихие» поля, плакучие березы, ивы, нивы, соломенные кровли, пахарь, родной дом, самовар на берегу, удочки в руках, тихая река, соломенная шляпа с широкими полями и… «Спасибо, сторона родная, за твой врачующий простор!..»[1]

Вот как езжали наши предки, старинные русские путешественники! Теперь не то! Увы! Далеко не то теперь испытывает путешественник: уезжая в чужедальние страны, он чувствует себя точно выпущенным из лазарета или вставшим с кровати после продолжительной болезни, а возвращаясь и оправившись духом и телом, хотя и смутно, но сильно трепещет возможности опять попасть в больные.

Вот и я, путешественник наших дней, испытывал что-то подобное, уезжая если не в чужеземную страну, то в чужелюдную, да и возвращаясь испытывал то же самое.

Не знаю, почему так, но на пути к Кавказу и на пути с Кавказа я ощущал на душе какую-то неисцелимую тяготу и даже как бы отчаяние.

Времена ли лет переходные или люди, благодаря этому времени, какие-то половинчатые (в том числе и путешественник, конечно), с помесью старых и новых идей и, следовательно, с помесью в поступках, не знаю, но та публика, которая встречалась на пути от Петербурга до Владикавказа, не давала ни малейшей возможности чувствовать себя хоть сколько-нибудь полегче. Разговор шел вообще о всякого рода «безобразиях», но, в частности, о безобразиях неправедного стяжания сделался решительно преобладающим разговором.

Совет

В прежнее время, бывало, кто-нибудь из мужиков рассказывал, как он ходил в Киев и что видел, или как баба-ведунья испортила его жену.

Попадался и молодой человек, с которым можно было двое суток говорить о том, как, когда и где и в кого он влюбился, и барыня попадалась, рассказывавшая свои романы, и офицер, участвовавший при взятии Гуниба[2], рассказывал свои похождения и подвиги. Словом, были «разговоры» по человечеству.

Несомненно, есть эти разговоры и теперь, но разговор «о безобразиях» все их заглушает, царит над всеми. Вот едет крестьянская семья из Орловской губернии на переселение в Ставропольскую; поговорите с мужиками, и со второго же слова начинается повесть о всевозможных безобразиях: земельных, мирских, «правленских».

Со второго слова начинается повесть о том, как староста обворовал, как старшина обворовал, как обворовал кабатчик. Дорожный мастер повествует о подвигах строителей такие чудеса, о которых во сне не приснится, а подрядчик железной дороги, в свою очередь, выдвигает на сцену чудовищные деяния по части наживы дорожных мастеров.

Земец не находит слов, которыми можно бы достаточно точно выразить негодование на безобразия администрации, а господин становой пристав рисует портреты земских деятелей в таком виде, что именно можно «удавиться с тоски», если только изображение хоть чуть похоже на правду. «Никто ничего не делает, а все воруют» – вот корень и основание этого разговора, угнетающего всякие разговоры «вообще», разговоры по человечеству.

Кроме того, надобно прибавить, что разговор «о безобразиях» и «возмутительных фактах» почти единственный из разговоров, который общедоступен, открыт для всестороннего обсуждения, договаривается до конца и постоянно имеет свежий и обильный газетный материал, ежедневно сотнями ручьев и речек, газет и газеток, как мутными потоками, разливающийся среди публики поездов, бороздящих Россию; другого разговора, который бы так же без утаек, умолчаний, экивоков договорился до конца и так же бы обильно получил питание, разговора, который бы не заражал, а освежал мысль разговаривающих, я решительно не слыхал и не замечал.

Напротив того, мне, да, как я думаю, и не одному мне, множество раз приходилось убеждаться в том, что обыкновенный живой разговор живых людей о живых людских нуждах и желаниях «по нонешним временам» сделался необыкновенно трудным вследствие того, что его поминутно приходится поддерживать искусственно, делать усилия для его продления, зацеплять готовую замереть фразу новой фразой, которую надо уметь поскорей отыскать, чтобы беседа не была прервана мертвым молчанием. В отношении внешней отделки такого разговора, так сказать, техники его, общество наше сделало огромные успехи; никогда на Руси не было так много людей, которые бы умели говорить так складно, умно, закругленно, законченно, словом, «красиво»; но вместе с тем никогда этого рода разговор не страдал присутствием того внутреннего холода, которым он страдает теперь. Отсутствие не только уверенности, а и самой тени мысли осуществления того, о чем идет речь, глубоко въелось в самый корень души современного обывателя; земец, разговаривающий о земских нуждах, о деревенской неурядице, о народной школе, гласный думы, трактующий о недостатках и задачах городского самоуправления, наконец, просто отец семейства, говорящий о воспитании, все они говорят так резонно и так литературно хорошо, как дай бог сказать любому, набившему руку на передовых статьях, литератору; да и лучше, несравненно лучше любого современного литератора говорит огромное большинство обывателей; но эта блестящая речь страдает тою же болезнию, которою недугует и речь литературная. Как та, так и другая лишены жизненной энергии, утратили связь слова и дела и отвыкли представлять собственные мысли в реальных, осуществленных формах.

Источник: https://www.libfox.ru/627655-gleb-uspenskiy-na-kavkaze.html

rulibs.com

В ту ночь в театре на балконе ночи «Севильского цирюльника» давали

и НЕДОДАЛИ!

По зеленым шторам я полз наверх, чтоб в книгу предложений вписать мою любовь,

любовь к Россини.

Россини милый, юный итальянец, твоя страна, твои ночные блики, твои фонтаны, девушки и флейты обманом мне НЕДОДАНЫ сполна!

Меня надули явно с увертюрой, мне недодали партию кларнета, в России мне Россини не хватает, и это подтвердит любой контроль!

Милейший Герцен, не буди Россию! Дитя любви, напрасно не старайся! Пускай ее разбудит итальянец, бродяга шалый в рваных кружевах!

Обратите внимание

Я полз по шторам к вышнему балкону, минуя окна, в коих поэтажно струилась Австрия и зеленело Осло, мерцала Франция и зиждился Берлин.

Внизу добрейший участковый Ваня гулял, лелея меховой подмышкой массивную, как Гете, книгу жалоб, насвистывал пароли стукачам.

А стукачи, отважная дружина, трясли ушами, словно спаниели, скакали грубошерстным фокстерьером, бульдожками разбрызгивали грязь.

А на балконе в театральном громе, средь облаков, над крышами России белейшая нежнейшая Розина плела интриги сетчатый чулок.

Меня ль ждала? Чего ей недодали? В Италии потребность в коммунизме, по слухам, увеличилась. Марксизмом насыщен, но не слишком, их Пьемонт.

Я удалялся вверх, а КНИГА ЖАЛОБ огромной всероссийской увертюрой гремела под ногами. Битва века там шла уже четырнадцать веков.

Всем недодали что-то. Горожане сушили порох, отливали пушки. Князья ярились. Вилами крестьяне пытались расписаться в книге жалоб. Булыжник корчевал пролетарьят.

Читайте также:  Толстой «филипок» читать

Казалось русским: леса недодали, надули с электричеством, с правами гражданскими мухлюет государство, жиды таскают материализм.

Важно

На самом деле недодали нашим косматым мужепесам итальянку, мажорную стожарную сюитку, дрожащую от страсти в кружевах.

А итальянцам недодали дрына, развала бочкотары, хриплой пасти, шершавого татарского маяла им не хватает к чаю, в шоколад.

И книга жалоб итальянским небом висела надо мной в огромных звездах, и жар Везувия ее подогревал.

Я потерял доверие к пространству, я – таракан – карабкаюсь по шторам, по оперным карнизам, вверх ли, вниз ли, слежу Розину, а она, как в море, скользит челном в парчовых завихреньях, в излучинах парчи теряет слезы…

Гады проклятые, разве не видите – зонтик, рюмка? Не кантовать, мать вашу, не кантовать!

Очнувшись, Пантелей А.Пантелей обнаружил себя распростертым на газоне. Рядом сидел Патрик Тандерджет, и рука его спокойной тяжестью лежала на лбу Пантелея.

– Я глаз не сводил со стрелок, старик, – сказал Патрик. – Готов поклясться – часы идут. Сейчас уже без двадцати четыре.

– Приятный час, – сказал Пантелей, вылезая из-под руки товарища. – Приятное утро. Отличный век. Замечательный возраст.

– Ты уж извини, что я тебя звезданул. Извини, но так ныло надо.

– Не только прощаю, но и благодарю тебя, хотя не очмень и понимаю за что.

– Я ведь знаю, как это бывает. Я сам однажды до смерти перепугался, увидев ручей и камни.

– В Крыму отличные ручьи! В Крыму превосходные камни! Мы должны с тобой лететь в Крым, Патрик Тандерджет!

– У меня нет ни цента, а у тебя ни копейки. Кто-то вывернул нам карманы, милый Пантелей.

– Пойдем и мы вывернем кому-нибудь карманы, Тандерджет! Или ты забыл, как мы сражались под вымпелом князя Шпицбергена? Вставай, американец! Начнем путешествие по стране чудес!

Очередь за итальянскими валенками в сонном забытьи лепилась вокруг ГУМа, когда со стороны Кремля к ней приблизились два деклассированных элемента в фирменных джинсах, а один долговязый еще и босой. Мало ношенные замшевые туфли были у него связаны шнурками и перекинуты через плечо.

– Мужчина, туфельки не продаете? – вяло поинтересовалась гражданка из города Херсона.

Ей казалось, что она все еще спит. Она спала уже третьи сутки в очереди за итальянскими валенками, которых, кажется, не существовало в природе, и вдруг увидела на фоне исторических зубцов и башен долговязого алкоголика с туфлями замшевыми на плече. Как прынц!

– Охотно, мадам! – встрепенулся прынц. – Сколько дадите?

Гражданка мечтательно улыбнулась:

– Пятерку дам молодчику, новенькую пятерочку.

. Так и не успев до конца проснуться, чтобы поверить в свое счастье, гражданка получила замшевых красавцев, а долговязый элемент весело запрыгал с пятеркой в руках.

– Вухи! Иеху! – вопил он. – Живем!

Совет

Весть о немыслимой фантастической продаже фирменных замшевых штиблет за пятерку словно огонек по бикфордову шнуру бежала вокруг ГУМа.

И вот произошел взрыв. Забыв итальянские валенки, очередь сломалась, преобразилась в толпу, окружила двух инопланетных пришельцев, у которых было что продать по части обуви. Один пришелец, правда, был уже бос, но на втором красовались качественные вельветовые туфлишки. Толпа размахивала руками, что-то выкрикивала, похоже было на стихийный митинг времен Первой Русской Революции.

ПРОДАЙ, ГЕНАЦВАЛЕ, СВОИ ВЕЛЬВЕТЫ!

Таков был смысл народного порыва. Полнокровный кавказский гражданин рявкал в лица пришельцев брызгами аджики:

– Полсотни даю!

– Вот грузины-гады – все перекупают! – закричали вокруг.

– Деньги у них не трудовые!

– Жулье!

Пришелец стащил с ног штиблеты вместе с носками, виранул все это хозяйство над головой и закричал:

– Дают пятьдесят! Кто больше?

– Семьдесят пять, мой хороший, семьдесят пять, – уже причитала виноградарь из Хорезма, простирая узкие гаремные руки. – Сынишке, сынишке…

– Сто! – гаркнул кавказец, сунул пришельцу сотенную бумажку и вырвал туфли.

– Туфли ваши! Носки в виде премии! Брюки не трогать! Товарищи, товарищи! Брюки непродажные! Не стягивайте джинсов с товарища!

Десятки проворных рук ощупывали джутовые брючата пришельцев, дергали за молнии на ширинках.

– Продай! Продай! Продай страусы, братишка!

Схватившись за штаны, пришельцы устремились в бегство. Толпа преследовала их до середины площади, но на середине остановилась. Здесь уже начиналась зона действия священных построек, и войти туда с торговыми идеями было бы кощунством.

Даже дети в толпе отлично понимали разницу между ГУМом и Кремлем. Благодаря такой сознательности пришельцы благополучно удалились в сокровенные тени и, шлепая босыми ногами по брусчатке, поплелись к розовеющей под рассветным небом реке.

Очередь тогда мирно восстановилась и вновь облепила шедевр торгового зодчества. Идея итальянских валенок снова стала овладевать москвичами и гостями столицы.

Позднее на зады ГУМа, в Бумажный проезд, въехали три преболыпущих трейлера, и из их пучин стали подниматься бесчисленные обувные коробки с клеймом «Made in Czechoslovakia», «д-р Индра и народ».

– Чего-то забросили, – заволновалась очередь.

Обратите внимание

Оказалось, как раз вельветовые туфли прибыли, по четыре двадцать пара. Еще позднее все стало ясно – «Березка» РАЗВАЛЮТИЛА!

Сначала мы вовсе не хотели воровать

Ночной фармацевт, как ни странно еще не утративший сочувствия к страждущим, выдал нам десять флакончиков валериановой настойки, здоровенную бутыль пантокрина и четыре тюбика болгарской зубной пасты.

Вот как нам повезло, а потом нам снова повезло: под аркой бывшего Дома правительства в мрачном холодном туннеле мы обнаружили длинный ряд автоматов с газированной водой. Чудо, конечно, состояло не в этом, автомат в наши дни обнаружить не трудно. Наше чудо, наша везуха заключалась в другом – в ржавой пасти одного автомата стоял нетронутый стаканчик.

Мы хотели было тут и расположиться со своими лекарствами, но вдруг из какого-то подъезда выскочил милиционер и побежал к нам по туннелю, заливисто свистя. Был он в довоенной еще форме, без погон, с петлицами, в белом шлеме и нитяных перчатках. Кого он тут охранял в этом проблеванном насквозь доме? Может быть, это был даже и не милиционер, а только лишь призрак милиционера?

На всякий случай, однако, мы улепетнули от стража, показали ему свои пятки. Трусость, скажете вы? Позор? Нет, господа, ничего позорного в этом нет, и если вы в Москве, Тиране или Каире улепетываете от милиции, то это не трусость, но лишь благоразумие.

…Так мы украли стакан…

Как было хорошо на набережной у самой воды, вернее, у мазутных пятен, закручивающихся в спираль и увлекающих за собою всяческую дребедень. Здесь на гранитных ступенях мы и расположились. Сначала выпили валерианку, а потом открыли бутыль с ветвистыми пантами северного оленя на этикетке.

…Ах, какая досада, что нельзя пригласить сюда Толечку фон Штейнбока, нельзя перенестись хоть на миг в магаданскую тепловую яму «Крым», где бэ-зеки дули пантокрин и тут же на нижнем ярусе проверяли его действие…

– Между прочим, от пантокрина хер так стоит, что хоть ведро на него вешай, – сказал Этот.

– А зачем? – рассердился Тот. – Ублажать всяких истеричек? Хватит с меня!

Тот выжал в стакан тюбик «Поморина», зачерпнул из реки немного нефти и долил ароматным настоем, магаданским любовным напитком.

– Пей! Гарантирую месяц полового спокойствия. Этот выпил белую вязкую жидкость, а тот перед глотком умудрился еще почистить зубы.

Употребив все свои запасы, они блаженно растянулись под досками пристани речных трамваев. Через некоторое время доски над ними заскрипели, прошел пристанской матрос, глухим матюком приветствуя наступающее утро.

Важно

Уже горел на солнце купол Ивана Великого, над ним пускал лучи и ясно светился православный крест.

Вскоре запылали маковки Успенского собора и Церкви Ризоположения, и ветер прошел по реке, не обойдя и наши опухшие лица, и взмыл вверх, чуть шевельнул рубиновые звезды, а потом защелкал алым флагом над зеленым куполом Свердловского зала. У Этого под досками пристани вдруг дыхание перехватило от судороги патриотизма.

Такое уже с ним бывало.

Вот так, возвращаясь из Японии через Польшу после трехмесячного плавания по чужим адриатикам, ты вдруг видишь кресты Кремля, слившиеся в противоестественном, но почему-то нерушимом союзе с символами атеизма, и вдруг тебя перехватывает пароксизм патриотизма, ибо ты видишь губы и соски своей Родины, от которых, несмотря на унылую пропагандистскую штукатурку, все-таки пахнет молоком.

– Ты любишь свой флаг? – спросил Этот Того.

– У меня нет своего флага, – пробурчал Тот.

– Флаг твоей страны. Stars and stripes?

– Любить этот облеванный пододеяльник?

– А я вот люблю свой флаг. Ничего не могу с собой поделать, люблю, да и все – и трехцветный, и андреевский, и нынешний красный.

Источник: http://rulibs.com/ru_zar/prose_contemporary/aksenov/1h/j15.html

Том 25. Письма 1897-1898 :: Читать книги онлайн

1

А.П. Чехов. Фото Ж. Фаббио (Ницца). 1897 г.

1897

Гольцеву В. А., 2 июня 1897

2034. В. А. ГОЛЬЦЕВУ

2 июня 1897 г. Мелихово.

Милый друг, недели 3–4 назад я, по твоему желанию, послал тебе адреса учительниц. Одна из них, не получая обещанных книг, нетерпеливо вопрошает в письме, когда же наконец ты вышлешь ей «Quo vadis?» и издания Солдатенкова? Повторяю ее адрес: «Лопасня, Моск. губ., Елизавете Дмитриевне Ильинской, сельцо Ермолово».

Одним словом, Елизавет Воробей.

Кстати, как пообедали у Солдатенкова?

4-го июня, кажется, поеду к Толстому в Ясную Поляну.

Будь здрав и да хранят тебя серафимы! Маша, которая уезжает сегодня в Крым, тебе кланяется.

Твой А. Чехов.

2 июнь.

Оной учительнице моих книг не посылай.

На обороте:

Москва. Виктору Александровичу Гольцеву.

Угол Б. Никитской и Леонтьевского, в редакции «Русской мысли».

Чеховой М. П., 6 июня 1897

2035. М. П. ЧЕХОВОЙ

6 июня 1897 г. Мелихово.

7. 6/VI

Жарко, тихо, сухо, пыльно. Всё благополучно. У Исаича и Марковны роман в разгаре. От Воронцова ходит маленькая собачка, похожая на лисицу. Иваненко уехал и сегодня опять приедет; третьего дня он и я поймали на удочку 57 карасей.

Во вторник приходил Серегин; он уезжает прямо в Новороссийск. Поспела клубника. Розы цветут роскошно. Посылаю заказной бандеролью статью о спектакле у Ржевской. Бабка Анна полет на огороде, Потапенко пашет. Новостей нет.

Больше ничего не имею прибавить.

Кланяюсь и желаю всяких благ.

Ив. Ив. Лобода.

На обороте:

Ялта. Марии Павловне Чеховой.

Бразу И. Э., 7 июня 1897

2036. И. Э. БРАЗУ

7 июня 1897 г. Мелихово.

Лопасня, Моск. губ. 97 7/VI —

Многоуважаемый Иосиф Эммануилович, я приеду в Одессу в августе, если со мной не случится чего-нибудь особенного.

Теперь, после того как мы перебрали в письмах все города, позвольте пригласить Вас к себе в деревню. Приглашаю Вас тем смелее, что путь в Херсонскую губ лежит через Лопасню, и скорый поезд останавливается на нашей станции.

Ранее у меня не хватало смелости пригласить Вас, так как местность, в которой я живу, самая скучная во всей России и в моем доме нет ни одной хорошо освещенной комнаты.

Есть одна комната с тремя сплошными окнами на север, в которой даже работали художники, но Вы едва ли одобрите ее, так как, насколько я понимаю, ее три окна освещают человеческое лицо не так, как это нужно для портретиста. И все-таки, несмотря на всякие неблагоприятные условия, я приглашаю Вас.

Кто знает, доберусь ли я до Одессы, буду ли зимой в Петербурге, а тут, быть может, Вы взглянете на комнату с тремя окнами не так строго, как я, и, быть может, Вы согласитесь писать меня в соседней усадьбе, где в наше распоряжение отдадут громадную залу.

Решайте, но, конечно, решайте, как для Вас удобнее, не забывая, что я свободнее Вас (у меня теперь нет никакой работы). Если решите окончательно в Одессу, то буду каждый вечер ложиться спать с мыслью, что мне нужно ехать в Одессу, — хотя, кстати сказать, это скучнейший город. Из Одессы поеду потом в Ялту.

Во всяком случае, если поедете в Херсонскую губ на скором поезде, то телеграфируйте за 2–3 дня до отъезда (Лопасня, Чехову), я приеду на Лопасню, чтобы повидаться с Вами.

Позвольте пожелать Вам всего хорошего и пожать руку.

А. Чехов.

Здоровье мое поправилось, физиономия приняла свой прежний вид.

Иорданову П. Ф., 7 июня 1897

2037. П. Ф. ИОРДАНОВУ

7 июня 1897 г. Мелихово.

Лопасня, Москов. губ., 97 7/VI

Многоуважаемый Павел Федорович, посылаю небольшой ящик с книгами. В нем Вы найдете между прочим I и II томы Ибсена, II том Чичерина, новую книгу Кони с автографом, новое роскошное издание «Император Александр Первый» Шильдера и «Русские книги» Венгерова до XIII выпуска включительно.

Читайте также:  Масленица. сценарий праздника для детей 3 класса

«Историю земли», о которой Вы мне писали, не посылаю, так как пока вышло только четыре выпуска. Будьте добры, прикажите переплетать «Русские книги», не дожидаясь конца, по томам.

Десятым выпуском кончается первый том, и потому можно переплести этот первый том теперь же, поставив последнюю страницу десятого выпуска впереди тома.

Вы спрашиваете, сколько Вы должны мне за книги. Я тоже не помню точно; помню только, что долг Ваш составился из двух итогов, подведенных мною отдельно в двух письмах; если у Вас целы мои письма, то, стало быть, из них Вы можете почерпнуть необходимые сведения по бухгалтерской части.

Совет

Здоровье мое ничего себе, отъедаюсь понемногу. В августе придется уехать из дому, а куда — не знаю. Должно быть, на Кавказ. Поехал бы за границу, да одному скучно ехать и денег нет. У нас великолепная жаркая погода, засуха, точно в Алжире.

Засим позвольте пожелать Вам всего хорошего и пожать руку. Поклон нижайший Таганрогу.

Ваш А. Чехов.

Пришлите мне дополнительный каталог библиотеки, присоединив к нему список газет и журналов (русских и иностранных), которые библиотека получает.

На конверте:

Заказное. Таганрог.

Его высокоблагородию Павлу Федоровичу Иорданову.

Чеховой М. П., 10 июня 1897

2038. М. П. ЧЕХОВОЙ

10 июня 1897 г. Мелихово.

7-го июня. Жарко, сухо, пыльно. Земля, по выражению о. архимандрита, зашкорубла. Ни бу́дить ни овса, ни вишень, ни мух.

8-го. Прошел небольшой дождь с грозой. Прибило пыль. Подействовала овсянка: приехала фельдшерица. Приехали Лика и Иваненко. Ночевал о. Николай.

Источник: http://rubook.org/book.php?book=358215&page=97

Магия утра. Обзор книги и рекомендации для тех, кто хочет научиться раньше вставать

  • Домой
  • Магия утра. Обзор книги и рекомендации для тех, кто хочет научиться раньше вставать

Какое-то время я жила по режиму 22:00-05:00: вставала в 5 утра, а ложилась до 10 вечера. Мне очень нравится такой режим, по многим причинам.

Но после рождения второго ребенка, я снова вернулась к режиму «как получиться», когда мое количество сна и подъёмы стали определяться детьми и желанием побыть наедине с тишиной. У такого ритма жизни есть очень много недостатков.

Но по-другому не получалось, так как дети часто просыпались среди ночи и встать в 5 утра для меня оказалось непосильным, а в 22 еще хотелось заняться своими делами. Когда я увидела книгу «Магия утра» Хэла Элрода от издательства МИФ (Манн Иванов и Фербер), я восполнилась надеждами.

Мечтала найти в книге необходимую мотивацию и рекомендации, которые помогут мне вернуться к любимому режиму дня. А громкие обещания, что после прочтения книги и внедрения программы «Чудесное утро», моя жизнь непременно измениться в лучшую сторону, меня заинтриговали.

Только послушайте, благодаря этой книге и рассказанной в ней программе, вы сможете: улучшить свое здоровье; снизить стресс; стать богаче; найти себя и начать заниматься любимым делом; повысить свою продуктивность; начнете испытывать больше благодарности и меньше беспокойства; каждый день сможете просыпаться более энергичным с планом и стратегией для того, чтобы начать использовать свой потенциал на полную мощность. Интригует, правда?!

«Именно об этом и рассказывается в книге: она помогает вам стать таким человеком, который способен реализовать буквально все, о чем мечтали. Без малейших ограничений».

Честно говоря, я всегда опасаюсь таких громких заявлений, так как в жизни ничего не дается просто так. Чтобы достичь успеха, всегда нужно приложить немало усилий. Но автор утверждает, что программу «Чудесное утро» уже опробовали тысячи людей, она эффективно работает в их жизни и принесла им хорошие результаты. Ну, что ж, читаем дальше.

Перед этим, немного расскажу о самом авторе: книгу «Магия утра» написал Хэл Элрод. Он выжил после страшнейшей аварии, восстановился после нее и вернулся к нормальной жизни.

Достиг финансового успеха после нескольких пережитых кризисов. Пробежал ультрамарафон. Известный спикер и коуч, автор нескольких бестселлеров. Муж и отец.

Обратите внимание

Автор обладает невероятной силой воли и терпением и, безусловно, заслуживает уважения.

Он сам разработал программу «Чудесное утро», о которой и идет речь в книге. Сама программа состоит из определенных ритуалов и действий, которые человек должен совершать в своей жизни, чтобы улучшить ее качество.

Автор называет их спасательными кругами: выделяйте время утром, чтобы побыть в тишине (для молитвы, медитации, размышления, дыхания, благодарностей), проговаривайте аффирмации, практикуйте визуализацию, занимайтесь физическими упражнениями, читайте, ведите дневник. В книге детально описываются эти 6 спасательных кругов.

Хэл Элрод также рассказывает, как обрести и закрепить полезные привычки, чтобы достигнуть той жизни, о которой вы мечтаете. И как встроить программу «Чудесное утро» в свою жизнь. Автор не настаивает на ранний подъем в 5 утра, но он сам встает рано и не раз упоминает о преимуществах именно раннего подъёма.

Особенность «Чудесного утра» — просто просыпаться чуть раньше обычного (на полчаса или час), чтобы иметь возможность ежедневно выделять время на самосовершенствование, что, в результате, повысит эффективность всего дня и качество всей жизни, в общем.

Книга в магазинах:

  • Лабиринт (labirint.ru)
  • Книга биз юа (kniga.biz.ua)

А вот чтобы легко проснуться автор рекомендует:

  1. Перед сном формулируйте только позитивные мысли относительно утра, например, мне достаточно этих 7 часов, чтобы выспаться, я проснусь в хорошем и бодром настроении и т.д.
  2. Поставьте будильник как можно дальше от кровати.
  3. Когда проснетесь, сразу же почистите зубы.
  4. Выпейте стакан воды натощак.
  5. Наденьте спортивную одежду и займитесь физическими упражнениями, отправьтесь на пробежку.
  6. Добавьте что-то свое. У каждого есть свои методы, которые помогают ему рано вставать.

Кроме этого, в книге много размышлений и рассуждений о проблемах нашего общества, почему большинство людей живут только мечтами и что можно сделать, чтобы измениться. Автор делиться историей о том, как родился метод «Чудесное утро» и почему он начал реализовывать его именно утром.

Книга точно не для ленивых. Если Вы хотите прочитать ее и получить мгновенные невероятные изменения в вашей жизни, то лучше не тратьте деньги на ее покупку.

Эта книга для тех, кто хочет что-то поменять и готов работать. Наивно полагать, что просто прочитав книгу, ваша жизнь кардинально перемениться.

Книгу придется перечитывать не один раз, обращаться к другим источникам и практиковать рекомендации в реальной жизни.

Важно

Это с одной стороны. Но, с другой стороны, я бы громко не заявляла, что абсолютно все зависит только от нас и от нашего желания. Это не совсем так.

Поэтому мы должны реально смотреть на то, что в данный момент действительно можем изменить в своей жизни и правдиво ответить себе, хотим ли мы вообще это менять. А затем составить четкий план своих действий и мгновенно начать внедрять это в жизнь.

И найти себе группу поддержки или человека, перед которым будем отчитываться в своих действиях. Вам будет сложно, но легко не бывает ни в одном деле. И, приложив усилия, вы действительно увидите изменения. Но само по себе чтение книги – это пока просто информация.

Что касается раннего подъёма, то здесь также нужен план. План того, чем вы будете заниматься утром. И он может быть таким, каким его предлагает автор книги (тишина, чтение, физические упражнения, визуализация и аффирмации) или видоизмененным.

Но, если вы мама ребенка, который находится на грудном вскармливании и поднимает вас по ночам, мой вам совет – спите. Спите, сколько вам позволяют дети и спите с ними днем. И обязательно придет то время, когда дети подрастут, буду засыпать сами и не просыпаться по ночам, и вы сможете позволить себе ранний подъем и в 5 утра.

Хочу еще немного рассказать о преимуществах книги Хэла Элрода «Магия утра», ее недостатках и поделиться полезными и вдохновляющими цитатами из книги.

Из преимуществ книги хочется выделить:

  1. Книга написана простым, доступным языком, поэтому читается легко и быстро.
  2. Как всегда качественная по оформлению, как и все книги МИФа.
  3. Удивительная история жизни автора: от аварии, в которой он должен был умереть, до потрясающих изменений и успеха в его жизни.

«Вы пишите историю своей жизни, а, как известно, ни одна хорошая история не обходится без героя или героини, сумевших преодолеть немало бед и невзгод, выпавших на их долю».

  1. По мере чтения книги, вы будете анализировать свою жизнь: кто вы сейчас, кем хотите быть и хотите ли что-то изменить, каковы ваши цели на будущее и т.д.

«Пора уже начать жить той жизнью, о которой мечтаете, а не только мечтать о ней».

  1. В книге много хороших практических рекомендаций и советов, которые проверены на личном опыте и опыте других людей, жизнь которых изменилась в лучшую сторону.
  2. В книге много ободрения и поддержки.
  3. Автор дает 6 минутный вариант программы «Чудесное утро», который доступен каждому.

Также хочется сказать пару слов и о недостатках. Мне показалось, что начало немного затянуто. Автор так заинтриговал о невероятных результатах программы, что я уже не могла дождаться практических рекомендаций. Основательная практика начинается только с 5 главы (всего в книге 10 глав), до этого ее совсем чуть-чуть.

Очень много времени уделяется личной истории, которая еще и не раз повторяется. Большое количество рассуждений и размышлений о жизни и проблемах людей. Это не плохо, но мне показалось, что этого очень много. Даются ссылки на сайт программы «Чудесное утро», где нужно что-то еще почитать и скачать. Мне нравится, когда все в одном месте. Тем более, что оригинальный сайт на английском языке.

Полноценная картина о том, что же такое программа «Чудесное утро» сложилась только после того, как я дочитала книгу до конца, практически написала рецензию и еще несколько раз просмотрела книгу. Очень не хватало главы описания программы «Чудесное утро» вначале, тем более, что она впервые упоминается уже в обращении к читателю.

И получается, что с самого начала читаешь о какой-то программе, но не понимаешь, что это такое.

Совет

Закончить хочется на хорошей ноте, поэтому напоследок, вдохновляющие цитаты и полезные советы из книги:

  1. Вы также достойны, заслуживаете и способны достичь и поддерживать экстраординарный уровень здоровья, богатства, счастья, любви и успеха в своей жизни, как и любой другой человек на свете.
  2. Чтобы перестать довольствоваться меньшим…надо начать каждый день специально и целенаправленно выделать время на то, чтобы стать достаточно квалифицированным человеком.
  3. Целенаправленное, продуктивное и успешное утро генерирует целенаправленный, продуктивный и успешный день, что неизбежно ведет к успешной жизни.
  4. Внешний мир всегда был и будет отражением нашего внутреннего мира. А успех всегда параллелен уровню нашего развития, как личностей.
  5. Мое прошлое не то же, что мое будущее. Внушайте себе уверенность в том, что в мире не только не существует ничего невозможного, но и что именно вы способны и полны решимости добиться всего, чего хотите.
  6. Каждый раз, выбирая простое решение вместо правильного, вы формируете свою личность и все больше становитесь человеком, который предпочитает то, что легко и просто, а не то, что правильно.
  7. Практически все действительно успешные люди перед кем-то отчитываются. Именно это дает им силы делать то, что требуется, и достигать нужных результатов, даже если им гораздо больше хочется заняться чем-то другим.
  8. Старайтесь общаться с позитивными и успешными людьми, их настрой на удачу, взгляды и привычки неизбежно отразятся на вас.
  9. Не завтра, не на следующей неделе, не в следующем месяце. Вы должны сегодня же решить, какие изменения вы готовы внести для того, чтобы в итоге построить такую жизнь, какую хотите.
  10. Кто рано встает, тому Бог подает.
  11. В первую очередь беритесь за трудное и неприятное.
  12. Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта.
  13. Откажитесь от стремления к совершенству ради возможности быть настоящим. Будьте самим собой. Любите себя таким, какой вы есть. И другие люди будут делать то же самое.

Будьте здоровы. Будьте счастливы. И пусть у вас все получается! Делитесь вашими впечатлениями о книге в комментариях.

Алена Акопджанян: мама двух маленьких деток, все еще мечтающая о раннем подъёме и о тех временах, когда она сможет выспаться:).

(Visited 463 time, 1 visit today)

Вас все учат жить?! Знание – сила! Читайте нас! Будьте умной, уверенной и счастливой!

Источник: https://happy-people.org.ua/sample-post/magiya-utra-obzor-knigi-i-rekomendatsii-dlya-teh-kto-hochet-nauchitsya-ranshe-vstavat/

Ссылка на основную публикацию