Концерт для младших классов на день смеха – 1 апреля. сценарий

Сценарий праздника День смеха — 1 апреля в начальной школе

Сценарий праздника «Весёлый денёк».

Конспект внеклассного мероприятия — развлечения «Весёлый денёк» на 1 апреля – «День смеха» для детей младшего школьного возраста.

Автор:Садковкина Анастасия Владимировна учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ СОШ №121, г. Москва.
Описание материала: Данный материал может быть полезен педагогам и воспитателям для проведения увеселительных мероприятий и праздников.
Пояснительная записка: Подготовка и участие в празднике вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников, обеспечивает социализацию ребенка и его активную позицию. Участие детей в конкурсах делает праздник более интересным, энергичным и живым.
Цели:Организовать праздник для детей так, чтобы дети не были только созерцателями, наблюдателями и слушателями, а с удовольствием и интересом участвовали в играх, танцах, инсценировках.
Задачи: Создать весёлую атмосферу праздника, радостное настроение у ребенка, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Класс заранее украшается воздушными шарами и весёлыми картинками, рисунками детей. На праздник приглашаются родители. Ведущие праздника скоморох и клоун (родители или старшеклассники), одетые в костюмы. Стулья в классе расставлены буквой «П».

Ход праздника

Звучит весёлая песенка. Ребята заходят в класс, рассаживаются по местам. Участников праздника заранее делят на две команды (два класса, две подгруппы или команда мальчиков и девочек).

Учитель: День Смеха – праздник, который любят во многих странах.

В Англии и США, в Шотландии этот день называют — «Днем кукушки», в Японии — «Днем куклы» и совсем уж неделикатно называют свой первоапрельский праздник шуток в Италии — «День болвана». В России же это «День смеха». Отсюда и молва: весну славь языком, добрый сказ — ушами.

Обратите внимание

Не потому ли в апреле и у всех языки чешутся? Правда, не зря утверждает народ: коль на носу апрель, никому не верь!

Существует теория, согласно которой изначально День смеха произошел от древнего праздника весеннего равноденствия: во время смены сезонов все законы на некоторое время как бы утрачивали силу. Народ шумно пировал и позволял себе разные прибаутки, за которые в другое время можно было не сносить головы. Однако обижаться и уж тем более мстить за розыгрыш в этот день, по поверью, считалось не только дурным тоном, но и могло повлечь за собой неприятности и неудачи. По другим русским поверьям, именно 1 апреля выходил из зимней спячки домовой, и поэтому требовалось всячески обманывать друг друга, чтобы сбить его с толка. Вот и мы сегодня решили немного пошалить да пошутить. Долго праздника мы ждали, все – то думали, гадали, Кого бы в гости пригласить, и детей повеселить… Ребята! К нам на праздник пришли два весельчака. Они лучше всех знают, как надо шутить и веселиться. Я загадаю вам загадки, а вы, попробуйте, отгадайте, кто же эти весельчаки? Он с бубенчиком в руке, В сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, А зовут его… Петрушка! (Скоморох) Так его комичен вид Даже плаксу рассмешит! На арене выступает, Скуку быстро разгоняет…Клоун! Правильно ребята, это скоморох и клоун! Давайте познакомимся с ними. Учитель представляет ведущих: Клоун ХИ-ХИ и скоморох ХА-ХА.

Скоморох:

Мы веселые посмешники Скоморохи и потешники.

Клоун:

За медный пятак Покажем все эдак и так!

Скоморох и клоун вместе:

Довольные будете здорово' Удовольствие получите с три короба! Клоун и скоморох предлагают выйти от каждой команды по одному участнику. Посередине класса лежит мешочек. В мешочке лежит колпак и клоунский нос. Ребятам надувают шарики – ракеты. По команде они отпускают шарики. Траекторию полёта определить не возможно. Шарики со свистом, меняя направление, летают по всему классу. Чей шарик приземлиться ближе к мешочку, тот на ощупь из мешочка достаёт предмет (колпачок или нос). Ребята определяют название команды. Скоморох раздаёт своей команде колпачки. Ребята из команды клоуна надевают клоунские красные носы.

Праздник начинается!

Клоун: Начинайте день, друзья шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя! Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят Шутка ценится недаром, А хорошая — вдвойне больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне.

Скоморох:

Поздравляем с праздником, Праздником — проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля!

Клоун:Внимание, ребята, мы Ха-Ха и наши гости и родители будем оценивать выступления каждой команды. За каждую маленькую весёлую победу будут начисляться баллы в виде смайликов.

Скоморох:Та команда, которая наберёт большее количество смайликов, мы объявим самой весёлой командой победителей.Мы начинаем!Чтобы было настроение, для вас первая игра под названьем «Он — Она». И пускай играет тот, Кто игру мою поймёт. Он — лось, она — лосиха. Он слон, она — слониха. Он — кот, она — … Ну, конечно, это кошка. Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас! Он — морж, она — моржиха, Он — заяц, она зайчиха,  Он ~ бык — она — … Всем знакомо это слово? Да, да, она корова! Молодцы! Все заработали по смайлику.

Первый конкурс!

Клоун и скоморох по очереди задают по пять весёлых загадок с «подвохом». Скоморох задаёт загадки команде клоуна, клоун задаёт загадки команде скомороха.Шёпотом, но так, чтобы все слышали, называют неправильный ответ, стараясь запутать команду соперника. 1.Очень медленно и тихо По листу ползет … зайчиха? (ответ – улитка) 2. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… ( не с мясом, а с орехом или джемом) 3.С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … корова? (ответ — обезьянка) 4. Подобрать Серёжа смог пару варежек для… (не для ног, а для рук) 5.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 6.На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два) 7.. Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок) 8. Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат) 9. С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики) 10. На дорогах стало суше — У меня сухие… (не уши, а ноги) Молодцы! Команды получают заработанные смайлики.

Второй конкурс!

Конкурс — эстафета. Соединены две игры «Пингвин» и «Сороконожка». Ведущие клоун и скоморох объявляют и демонстрируют правила. Участники каждой команды выстраиваются друг за другом. (Надо, чтобы в командах было равное количество участников) Каждому ребёнку выдают по шарику. (Шарики надувают заранее) Начинается игра по команде. Звучит весёлая музыка.

Игра «Пингвин»Шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать и бежать не надо, идут маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. В конце зала (класса) их ждут скоморох с клоуном. (Расстояние можно сократить до 5-7 метров).

Дойдя до своего ведущего, дети становятся друг за другом. Как только все игроки из команды дошли до своего ведущего, начинается 2 – ой этап — игра «Сороконожка».

Игра «Сороконожка». Шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка.

Руки опущены вниз,(маленьким детям можно поправлять или поддерживать шарик), но нельзя разъединять щепочку (тело сороконожки).

Если кто — то из участников потеряет шарик или разорвалась цепочка, вся команда останавливаются и ждёт. Нужно так пройти к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Третий конкурс!Конкурс частушек (частушки дети из команд готовят заранее).
Учитель:К нам на праздник пришли весёлые гости, но и наши ребята умеют веселиться и любят пошутить, они решили порадовать гостей частушками.
1 ученик: Мы частушек много знаем, Знаем целый миллион. Приходите нас послушать, В нашем классе вам споем.

2 ученик :

Костю вызвали к доске. Он недолго был в тоске. Написать пример хотел, Но случайно скушал мел.

3 ученик :

Чтоб успеть по всем предметам, Света верила приметам, Но, увы, от всех примет Для ученья пользы нет.

4 ученик :

Наш Антон на той неделе Сдал учителю тетрадь. Тот не знает, что с ней делать: Чистить, мыть или стирать?

5 ученик :

Для своей дочурки Насти Папа в цирк билет купил. От наряда этой Насти Даже клоун захандрил.

6 ученик : Катя в школу так летела, Форму в школу не надела. Весь урок считал у Кати Я горошки на халате.

7 ученик:

На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис».

8ученик:

Как у елки есть макушка, Так наш класс поет частушки. Весел школьный наш народ, Ни за что не пропадет. Молодцы! Команды по решению жюри получают заработанные смайлики.

Четвёртый конкурс

Весёлая игра — разминка: «Повторяйка». Звучит весёлая танцевальная музыка. Ведущие ставят команды друг напротив друга. Клоун встаёт на сторону команды скоморохов, чтобы его видели ребята из его команды. Скоморох встаёт на сторону ребят из команды клоунов, напротив своей команды. Ведущие объявляют правила. Когда зазвучит музыка, ребята должны повторять веселые движения, которые показывают их ведущий, причем клоун и скоморох выполняют разные движения. К участию в этом конкурсе можно привлекать взрослых. Дети танцуют и повторяют движения.

Пятый конкурс!

Проводится одновременно два конкурса: «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир». Клоун выбирает из каждой команды по два человека на конкурс «Весёлая мордашка». Можно привлечь родителей. Ребята рисуют на лицах весёлые мордочки клоуна. Для остальных ребят скоморох и клоун раскатывает 2 рулона бумаги (обои), выдаёт фломастеры (карандаши). Рисуют все ребята из команды. Участникам конкурса надо изобразить на листе всё, что их радует, веселит, вызывает улыбку. Гости (родители) могут помогать. По окончании конкурса, подводится результат конкурса «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир». Команды получают заработанные смайлики.

Читайте также:  Рассказы о великой отечественной войне, 6 класс читать

Клоун (обращается к скомороху): Ха-Ха теперь доставай из мешка подарки. Показывает , торчащий из мешка большой подарочный бант.

Скоморох достаёт бант, а за ним вытягивает из мешка, как фокусник длинную ленту. Лента из разноцветных платков, кусочков ткани.

Скоморох с удивлением: Хи-Хи, но там ничего нет!
Клоун: А –а – а, вы забыли что сегодня первое апреля?! А первого апреля — никому не верят! Давайте посмеемся, Удаче — улыбнемся, И встретим неудачу Без скорби и без слез. День смеха — добрый праздник. Пусть в смехе грусть увязнет, И мы тогда всесильны, И это вот всерьез. А скорей — наоборот: Посмеяться рад народ!

Скоморох:

Ты опять шутишь!Мешочек не пустой! Достаёт из мешочка мыльные пузыри.

Шестой конкурс:«Мыльные пузырики»

Шуточное задание для ребят. Ведущие выдувают мыльные пузыри. Детки ловят мыльные пузыри. Задание – поймать как можно больше. После окончания игры, ведущий может подсказать в шутку, сколько каждый поймал пузырей: «100», «20», «1000». Всё. Окончился праздник, настал расставания час,

Скоморох:

Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас. Звучит веселая музыка, ведущие прощаются.

Клоуни скоморох на прощание: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку — Нам жить без улыбки нельзя! Веселых вам праздников и интересных идей! Спасибо всем за участие!

Победителей в конкурсах нет, все участники команд умеют радоваться и веселиться! В память о празднике, каждый участник получает маленький сувенир — значок – смайлик.

Первоапрельский сценарий День смеха в начальной школе Юмористическая игровая программа на 1 апреля — День Смеха в начальной школе. Сценарий Игровая программа к 1 апреля — День смеха для начальной школы Классный час на тему: День смеха — 1 апреля для учащихся 3-4 класса с презентацией

Сценарий к 1 апреля для 4 класса

https://www.youtube.com/watch?v=ygNlCMJER5U

Классный час на День смеха, 2 класс

Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса

Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля

Конкурсы к 1 апреля для 1-2 класса

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/anastasija-vladimirovna-sadkovkina/scenarii-prazdnika-ves-lyi-den-k.html

Сценарий 01 апреля — День смеха «Праздник дураков!»

(У входа в зал стоит человек с лотерейными билетами от 01 до 40. Он предлагает их каждому, кто попадает в зал на просмотр программы. Билетик стоит символическую сумму, только чтобы оправдать призы!).

В: Денек веселый, с давних пор,

Обычай есть патриархальный,

У нас и лгать и всякий вздор,

Сегодня всем творить нахально!

Хоть ложь-то впрочем привилась,

так хорошо к нам в самом деле,

Что каждый день в году у нас,

Отчасти — Первой апреля!

Дорогие гости: папы, мамы, бабушки, дедушки и, конечно дети! Сегодня необычный, замечательный день! НО… прежде позвольте мне сделать несколько замечаний… Мальчик в 13-том ряду, у тебя жвачка запуталась с волосах, а у вас, уважаемый отец семейства, куда-то подевались все пуговицы с пиджака, а у вас, уважаемая мамаша — к телефону!

Извините, я пошутила. С первым апреля, вас друзья! С Днем смеха, весенних шуток и озорных розыгрышей. А играть и разыгрывать друг друга сейчас любят все: правительство разыгрывает нас чуть ли не каждый день, и чем дальше, тем круче его шутки с народом. Цены играют с нашими зарплатами и выигрывают с огромным счетом.

Продавцы играют с покупателями, пока те «хлопают» ушами. Дети играют с родителями, а родители с детьми! Но все это преходящее, потому, как сегодня, я думаю, нам ничто не сможет помешать — хорошенько повеселиться! Я объявляю наш вечер открытым! Аплодисменты! (Звучит музыка!)

В: Я хочу выразить огромную благодарность нашим зрителям за то, что они пришли к нам. И за это мы разыграем сейчас шуточную беспроигрышную лотерею!

Беспроигрышная лотерея

1. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте (Сказки).
2. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки).
3. Вот Вам зажигалка, пользуйтесь, не жалко. (Коробок спичек).
4. Когда идешь ты погулять, чтоб штаны не спали, надо при себе иметь булавочку из стали. (Булавка).
5. Кто счастливей всех у нас? Получите этот таз. (Таз).
6. Не сердись на нас, дружок, Пригодится коробок. (Коробок спичек).

7. Пусть улыбка невесты вдруг коснется Ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше Вас.
8. Судьба взяла с тебя оброк, на сдачу — спичек коробок. (Спички).
9. Прими ты (Пуговицу) эту и с радостью ходи по свету.
10. Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря! (Календарь).
11. Бытовой пылесос. (Веник).
12. Вам отчаянно везет — получите (Бутерброд).
13.

Ваш выигрыш особый, Про все на свете прочитаете в газете. (Газета).
14. В стаканчик этот наливайте И тихонько выпивайте. (Одноразовый стаканчик).
15. Выигрыш вручаю смело, потребляйте его в дело. (Лист бумаги).
16. Кто получит банку пива, Проживет весь год счастливо! (Пиво).
17. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка).
18.

Важно

Дорогой товарищ, получи (Конфетку), Только сам не ешь, угости соседку.
19. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).
20. Поскольку Вам досталась шоколадка, То Вам не будет горько — будет сладко! (Шоколадка).
21. Протяните вашу руку. Получите головку лука. (Лук).
22.

Ты крепкий орешек, а значит, Тебя ожидают удачи! (Арахис).
23. Хоть этот крем и несъедобный, Но запах просто бесподобный! (Кокосовый крем).
24 .Чтоб не кушать Вам в столовой, получайте лист лавровый. (Пакетик с лавровым листом).
25. Хочешь сильным быть, как джин, получай, брат, витамин. (Морковь).
26. Ты не капай на соседку, И выигрывай салфетку. (Салфетка).
27.

Сегодня вы не юбиляр, венец лавровый вам не светит, примите лучше вы от нас (Лаврового листа пакетик).
28. С вами что-то не случится, Сей предмет вам пригодится. (Презерватив).
29. Чтоб хранить ты деньги мог, Тебе вручаем кошелек. (Кошелек).
30. Дарим Вам отрез из ситца, снова можете жениться. (Носовой платок).
31. Как-то даже и не ловко, но сейчас для Вас (Морковка).
32.

А Вы «в соку», в расцвете лет! Среди подруг Вам равных нет! (Пакетик сока).
33. Вечерами не скучай — ароматный пей ты (Чай).
34. Заменитель футбольного мяча. (Старая консервная банка).
35. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка).
36. Лотерея — не обманка, Вот вам скатерть-самобранка. (Клеенка).
37. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет).
38.

Вы получите ржавый гвоздь, прошу Вас не сердиться, Ведь даже самый ржавый гвоздь в хозяйстве пригодится. (Гвоздь).
39. Вы выиграли ложку, Иди, поешь немножко. (Деревянная ложка).

40. Если вдруг дитя заплачет, должен ты его унять, погремушкою поманишь и заставишь замолчать. (Погремушка).

В: Примите от нас эти подарки, в знак нашего уважения. Это вовсе не шутка! Пора познакомиться с нашей программой. Она будет напряженной и насыщенной:

  1. Сегодня для вас самые непредсказуемые и невероятные конкурсы. Приглашаю поучаствовать всех, от мала до велика!
  2. Выступление небезызвестной танцевальной группы «такой-то» и дуэта «такого-то».
  3. А также интересные и смешные сценки из жизни в исполнении театральной группы «Хамелеон».

В: Итак, первым номером нашей смешной программы, выступление танцевальной группы «такой-то». Под ваши аплодисменты, девочки с улыбкой подарят вам свой танец «такой-то». Встречайте!

ТАНЕЦ НА СЦЕНЕ

В: Набрав арсенал завиральных идей

С кощунственным трепетом в теле

Мы ловим доверчивых, честных людей,

Завывших о первом апреле…

Сейчас мои уважаемые, смешные зрители, мне хочется подловить вас… Простите мне эту маленькую шалость. У нас на очереди юмористические загадки!

  1. Что случится если за едой проглотить свои нож и вилку? (Придется есть руками!)
  2. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята!) А что есть у бобров? А что есть у котов…
  3. Из какого плотна не сошьешь рубаху? (Из железнодорожного!)

В: Все-таки мне удалось вас немного разыграть. Вы снова улыбаетесь!, а это значит, что мы продолжаем наш праздник!

Но первоапрельский веселый обман —

Сердечная наша потеха,

И стрелы не кровь высекают из ран,

А добрые искорки смеха!

В: На сцене театральная группа «Хамелеон» с юмористической сценкой «Курам на смех!»

ТЕАТРАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: Поблагодарим наших юных артистов за, то, что они смело дарят нам свое хорошее настроение и улыбки!

Весь год не соврав — ни кому, ни гроша,

Мы ждем, как небесную манну,

Тот день, когда можно удариться в ложь,

Невинно поддаться обману!

Совет

В: Мне хочется пообщаться с нашими улыбающимися зрителями. (Проводится игра «Девятка смешная»). Колода карт. Игроки делят ее между собой поровну, как бы подснимаясь. Затем встав в круг, кидают на середину по очереди по одной карте рубашками вверх. У кого выпадает девятка — смешит весь зал. Самому смешному шулеру — приз и ваши горячие аплодисменты!

В: Скажите ни кому не надо лекарство, ни у кого еще не болит живот от смеха? Это хорошо, потому, что я продолжаю наш вечер и на сцене знакомый вам дуэт «такой-то».

В: Есть на свете маленькая страна,

Никто из вас не знает где она,

Там можно веселиться и шутить,

Смеяться, притворяться и шалить!

Встречайте, дуэт «такой-то» с печенкой «Маленькая страна!»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: Девочки примите эти благодарные аплодисменты. Спасибо, что нашим уважаемым, но очень занятым мамам и папам, что есть на свете смешная и интересная страна детства!

В: А я теперь наоборот,

Способна даже больше верить,

Сегодня всякий правда лжет,

Зато не нужно лицемерить!

Сегодня можно говорить,

Всю правду метко в друга целя,

Потом все в шутку обратить, —

Сегодня ж первое апреля!

В: И на сцене вновь знакомая вам театральная группа «Хамелеон». Сценка «Чистосердечное признание». Хочу предупредить зрителей, если 01 апреля шутят про полицию, то это может быть и не шутка…

ТЕАТРАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: День смеха, День дураков — так называют 01 апреля. В этот день можно безнаказанно шутить, смеяться, дурачиться. Забудьте про свой возраст, позвольте своим фантазиям вылиться в реальность. Я предлагаю вам немножко размяться и поиграть. (Игра со зрителями «Русская баня!»)

Зрители делятся на две команды. С первого ряда передают назад через голову на задние ряды все банные принадлежности:

  • тазик;
  • мыло;
  • мочалку;
  • веник;
  • пасту зубную;
  • щетку;
  • полотенце т д.

Выигравшей команде аплодисменты!

В: Примите в подарок эту прекрасную песенку. На сцене дуэт «такой-то», звучит песня «такая-то».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: Сегодня мне скажите вы Что не берут в России взяток,

На дискотеках все трезвы…

Что в «Правде» мало опечаток…

Что в свете мало дураков,

Вполне достигните вы цели, —

Всему поверить я готов (а), —

Сегодня ж Первой апреля!!!

Звучит музыка, ведущий приглашает на сцену театральный и музыкальный коллективы и художественных руководителей. Прощается со зрителями. Занавес закрывается. праздник окончен. Вечером можно устроить дискотеку с играми и розыгрышами.

Источник: https://scenarik.ru/kalendarnye-prazdniki/stsenarij-01-aprelya-den-smeha-prazdnik-durakov.html

Сценарий праздника для 1 класса «День юмора и смеха 1 апреля»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 456 г. Екатеринбург

Сценарий праздника для 1 класса

«День юмора и смеха 1 апреля»

подготовила

музыкальный руководитель

Макарова Елена Владимировна

г. Екатеринбург

2014

Цель:

— Создать яркое, запоминающееся событие в жизни ребёнка.

Читайте также:  Сказка «лисичка сестричка и волк». читать

Задачи:

  • развивать творческую активность детей;
  • учить выражать свои чувства, эмоции через песни, танцы, стихи;
  • заинтересовать каждого ребенка в участии в развлечении.

Реквизит:

  • Маски медведей
  • костюмы к сценке «как старик корову продавал»
  • 2 кепки, 2 штанов, 2 юбки, 2 косынки, 2 ориентира
  • 5-6 кеглей для каждой команды
  • Экран, ноутбук, мультфильм «Маша и медведь»

Тема развлечения:

1 апреля – день юмора

Условия реализации:

Место проведения – музыкальный зал.

Контингент:

Дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Под весёлую музыку детей в зале встречают два клоуна.

Дети пролезают через «трубу» и проходят на свои места.

1 клоун: Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть, царит повсюду смех.

Здрасьте! А вот и мы!

2 клоун: Привет, велосипед!

1 клоун: Салют, парашют!

Оба клоуна: Вот и праздник наступил первое апреля,

Будем дурака валять, чтоб было веселее.

2 клоун: Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

1 ребёнок: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

2 ребёнок: На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

3 ребёнок: Там где праздник – там веселье,

Нам здесь некогда скучать!

Запевайте быстро песню,

Будем праздник начинать!

Все дети исполняют «Весёлую песенку»

муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова

1 клоун: Нет ничего невозможного,

Хлопайте громче в ладоши вы,

Предлагаю посмотреть,

Как будет танцевать медведь!

Игра: «Станцуй, как медведь» Выбрать желающих потанцевать. Уточнить, как медведь может танцевать (тяжело, переваливаясь с ноги на ногу). Под музыку предложить потанцевать: летку-енку, польку, рок-н-ролл, вальс (нужно надеть маски медведей).

2 клоун: А сейчас мы похохочем,

Рассказать стихи кто хочет?

1 Ребёнок: В речку глянула корова,

А на дне лежит подкова.

Му», — подумала корова,-

Подходящая подкова.

С ней была бы я быстрей

Всех знакомых лошадей!

2 Ребёнок А мне – досталась старая корова,

Я на ярмарке её купил.

Я продал бы её снова,

Но корову эту полюбил!

Сценка «Как старик корову продавал»

Сергей Михалков:

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровенка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

— Не много ли просишь, старик, за нее?

— Да где наживаться! Вернуть бы свое!

— Уж больно твоя коровенка, худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!

— А много ль корова дает молока?

— Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

— Корову продашь?

— Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

— Да так ли! Уж выглядит больно худой!

— Не очень жирна, но хороший удой.

— А много ль корова дает молока?

— Не выдоишь за день — устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

— Зачем я, Буренка, тебя продаю? —

Корову свою не продам никому —

Такая скотина нужна самому!

1 клоун: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А теперь все вместе

Попрыгаем на месте.

Ха-ха-ха, настоящие обезьянки получились, давайте и с вами потанцуем.

Импровизированный танец всех детей, по показу клоунов

(музыка – на выбор музыкального руководителя)

1 клоун: Да, вот какие ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу,

И этим всех вас насмешу.

Начну стихи для вас читать

(обращается ко 2-му клоуну),

А ты слова к ним прибавлять!

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог…

2 клоун: Станцевал нам гопачок!

1 клоун: Там на неведомых дорожках…

2 клоун: Верблюды пляшут в босоножках!

1 клоун: Муха-муха Цокотуха, позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла…

2 клоун: Нам гостинцы принесла!

1 клоун: Бабушка козлика очень любила…

2 клоун: И по утрам его палкою била!

2 клоун: А сейчас, мои ребятки,

Отгадайте вы — загадки!

(Клоун читает загадку и начинает говорить первый слог неправильного ответа, а дети, должны дать правильный ответ):

1.Кукарекает спросонок

Милый, добрый …поросенок (петух)

2.Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это …мишка (белка)

3.Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный …бегемот (бабочка)

4. Кружевную паутину

Сплёл искусно …Буратино (паук)

5. В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я — … птица (рыба)

6. Меж коряг устроил домик

Шар колючий — добрый …гномик (ёж)

7. Кто любит по ветвям носится, конечно, рыжая…лисица (белка)

8. В малине понимает толк хозяин леса бурый…волк (медведь)

1 клоун: Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

А вы дети, не сидите,

Песенкой скорее рассмешите!

Девочки старшей группы исполняют песню «Башмачки»

муз и сл. Т. Бурцевой

1 клоун: А теперь вы башмачки снимите,

И к нам сюда играть идите!

Игра: «Ехал Ваня на Марусе»: 2 кепки, 2 штанов, 2 юбки, 2 косынки, 2 ориентира. Дети играют парами (мальчик-девочка). По сигналу мальчик надевает косынку и юбку, встаёт на четвереньки. Девочка надевает кепку, штаны и садится на мальчика верхом. Он «везёт» её до ориентира и обратно. Чья пара быстрее?

1 клоун: Детвора играла дружно,

Нам похлопать громко нужно(все хлопают)

На дороге, у развилки, повстречались две дразнилки.

Повстречались, подразнились, не сдержались и сцепились!

2 клоун: Прибежали разнималки — помешали перепалке.

И к развилке на кобылке прискакали две мирилки,

Сегодня можно обзываться, и ничуть не обижаться!

(кого называют по имени, тот встаёт и они читают «дразнилку»)

Арина – с малиной корзина!

Света — фантик от конфеты!

Маша — мексиканская, не наша!

Оля — подружка мумитролля!

Диза – настоящая маркиза!

Лена — в зелёнке колено!

Ева— загремела с шифоньера!

Ира — анекдот от Мойдодыра!

Милана — упала с дивана!

Даша — мало ела каши!

Вика — кислая брусника!

Настя — ужасы и страсти!

Надя — уши в шоколаде!

1 клоун: Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

В стихах, частушках небыличных

Они весело живут!

Частушки – исполняют мальчики подготовительной группы: рус.нар.мел.

1. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

2. Стала вдруг душить рубаха.

Чуть не умер я от страха.

Потом понял: «Ё-мое!

Я же вырос из нее!»

3. Шли навстречу Толя с Колей,

Сто бутылок волоча.

Говорят, они искали

Старика Хоттабыча!

4. С горки ехала Иришка,

Самой быстрою была;

Ира даже свои лыжи

По пути обогнала!

5. Мы пропели вам частушки,

И садимся в решето,

Уезжаем за границу

За частушками ещё!

1 клоун: И взрослые и дети,

На этом белом свете,

Любят фантазировать,

И ещё мечтать,

И каждый, кто захочет,

А может и не захочет,

Может чудаком и фантазёром стать!

2 клоун: Ну, кто смелый, выходите,

Нас рассказом удивите!

Дети по желанию читают весёлые стихи

2 клоун: Никому не надоели

Шутки первого апреля?

Нет, скорей — наоборот:

Посмеяться рад народ!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

— А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Предупреждаю всех заранее:

Будет весёлое соревнование!

Игра: «Змея» Участвует 2 команды. По линии движения устанавливается 5-6 кеглей для каждой команды.

Вся команда выстраивается друг за другом, все кладут руки на плечи впереди стоящего и дружно приседают.

Задача команды – преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия, и не вставая во весь рост.

1 дев.под.гр: Бабушка-бабуля!

Извини — тайком

Мы перевернули

Банку с молоком,

А ещё с вареньем,

А потом с мукою

А ещё — пельмени

Трогали рукою,

2 дев.под.гр: А ещё — разбили

Блюдца два и чашку,

Кошке наступили

Мы на хвост, бедняжке, —

В общем, натворили

Много от безделья…

Во, наговорили!

Первое апреля!

Девочки подготовительной группы исполняют песню

«Красные сапожки» рус.нар.мел.

1 Клоун: Ну, ребята – вот успех!

Отовсюду слышен смех!

И ладоней звонкий пляс, праздник радостный у нас!

В наши юные года танцам рады мы всегда!

Косточки пора размять, выходите танцевать!

Все исполняют танец «Утят» муз. Томаса Вернера

Ребёнок: Праздник День Смеха –

Веселье, потеха.

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться,

Шутить, баловаться

Гораздо приятнее,

Чем без друзей!

1 клоун: Все так дружно вы плясали!

Очень весело играли!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

2 клоун: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Мультик мы сейчас покажем,

И красиво ручкой машем!

Клоуны прощаются и уходят.

Дети смотрят мультфильм «Маша и медведь» и расходятся по группам

******************************************************************

Литература:

1. Агеева И.Д. «500 частушек для детей» М.: ТЦ СФЕРА, 96 с.

2. Жданова Л.Ф. Праздники в детском саду. Занимательные сценарии. М.: Аквариум ЛТД.1999.

3. Фотографии из личного архива автора– Макаровой Е.В.

Источник Internet:

1. http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137374

Источник: https://globuss24.ru/doc/stsenariy-prazdnika-dlya-1-klassa-deny-yumora-i-smeha-1-aprelya

Сценарий на 1 апреля, день смеха

Если не считать День студента, праздник Первого апреля, или День Смеха – самый что ни на есть студенческий праздник. Праздник людей, которые еще не стали совсем взрослыми, и одновременно уже не дети.

Читайте также:  Сказка «теремок» текст читать

Поэтому, предлагаемый сценарий на 1 апреля и вот эти поздравления подойдут для проведения праздника в веселом студенческом коллективе, оставят незабываемые воспоминания о студенческой жизни, прибавят задора в студенческую жизнь. Ведущие праздника – Витя и Митя. Митя – парень высокого роста, серьезный, а Витя – маленький, но веселый студент.

Звучат позывные студенческого праздника 1 апреля. На сцену, под аплодисменты зрителей выходят ведущие праздника.

МИТЯ: ну вот, мы с вами и оглянуться не успели, как прошел первый весенний месяц – март. И пусть, на погоде это не отразилось – особую теплую нотку мы попробуем привнести в нашу жизнь сегодня. Короче говоря, здравствуйте, друзья. Сегодня мы с вами попадем в одно из тех мест, где мы, студенты, часто бываем…

ВИТЯ: О чем мы здесь говорим?
МИТЯ: Я говорю, что сегодня мы отправимся в одно из тех мест, где каждый из нас часто бывает…
ВИТЯ: А-а-а, что, так далеко, да?
МИТЯ: Ну почему же, я повторяю, что отправимся в одно из тех мест, где каждый из нас бывает хотя бы раз в месяц.

ВИТЯ: А-а-а, я там бываю намного чаще!
МИТЯ: Ну, что с тобой делать….

Ну, представь себе: пятница, ты купил билет на поезд домой в субботу, куда дальше пойдешь?
ВИТЯ: Куда кассирша пошлет!
МИТЯ: Погоди, представь себе, что твой поезд отправляется завтра, а сегодня, целый вечер у тебя свободен, ты вот куда направишься?
ВИТЯ: Искать поезд, который приедет завтра.

МИТЯ: Ну, хорошо, а поезд где?
ВИТЯ: На вокзале!
МИТЯ: Ладно, а вокзал где?
ВИТЯ: Где, где, ты что, тупой? Конечно же, на рельсах!
МИТЯ: (теряя терпение) Ну а рельсы где?
ВИТЯ: (невозмутимо) Ну, реально тупой — на шпалах, где же им быть-то!
МИТЯ: А шпалы где?
ВИТЯ: В натуре, недоумок! На камнях!
МИТЯ: А камни где?
ВИТЯ: Элементарно, Митя. Камни — в почках!
МИТЯ: Какие еще почки?
ВИТЯ: Ну, почки, штучки такие на деревьях вырастают, весной распускаются, туда пчелка прилетает, цветочки опыляет, а потом, ты сидишь, чай с медом пьешь…
МИТЯ: Ты че, придурок? Чай с медом пить. Где его пить?
ВИТЯ: А-а-а (возмущенно) В вагоне!
МИТЯ: А вагон где?
ВИТЯ: Конечно, в поезде! Слушай, ты чего меня достал, чего тебе надо?
МИТЯ: Я просто пытаюсь битый час объяснить, что мы всем университетом направляемся туда, где вечная движуха, шум, гам, звуки поездов, птиц и зверей с людьми вместе…
ВИТЯ: В сумасшедший дом?
МИТЯ: О, студенческое милосердие, снизойди и пошли терпение. Мы сегодня направляемся на студенческие посиделки, посвященные празднику Первого апреля. (На вокзал, на вок-зал).
ВИТЯ: ААА, а че ж ты умному человеку столько времени голову морочишь? Так бы сразу и сказал. Здравствуйте, уважаемая публика! Рады встречи с вами в этом прекрасном зале самого лучшего университета нашего города, который собрал всех нас по поводу классного весеннего праздника – Первого апреля!

МИТЯ: Ух, как хорошо сказал! Слушай, Витек, а смотри, сколько сегодня в зале красивых девушек! НЕ удивительно, ведь на улице – Первое апреля.
ВИТЯ: Полностью с тобой согласен. Весна – пора красивых девушек, коротких юбок, высоких каблучков. Ух, пройдешь по университету – сразу жить хочется! Вот вы, девушка, телефончик свой оставьте, пожалуйста. Что, ручки нет? НЕ проблема, на пальцах покажите!
МИТЯ: Смотри, показывает! Записывай: один, один, один… А, так это не один? (с досадой) Какая некультурная девушка оказалась!
ВИТЯ: Слушай, не расстраивайся. У меня, с девчонками постоянно какие-то нелепые истории происходят. Вот, недавно, лежал я с воспалением легких в терапии. А рядом – одни девчонки. Ну, решил им на вечер страшную историю рассказать… Девчонки испугались, визжат, под одеяло прыгают…
МИТЯ: Ага, а там еще страшнее, да? Не знаю, у меня с девчонками всегда все чики-пуки.
ВИТЯ: Нет, вы посмотрите на него. У всех людей с девчонками – любовь, а у нашего Мити – чики-пуки… Оригинал ты, Митя. А вот меня с нашими девчонками всегда связывало и будет связывать его величество ТВОРЧЕСТВО. А для того, чтобы у всех присутствующих в этом зале зрителей было прекрасное настроение предлагаем послушать классную весеннюю песню в исполнении нашего студенческого коллектива «Декольте». Встречайте прекрасных студенток нашего университета!

НОМЕР МУЗЫКАЛЬНЫЙ «Весенняя песня», исполняет коллектив Де-кольте»

МИТЯ: Знаешь, Вить, на одном из последних концертов, к восьмому марта группе «Де-кольте» подарили бидэ, после этого в их репертуар вошла песня «Я не знаю, что мне делать с этою бедой»

ВИТЯ: Так, хватит шуток. Ты знаешь, Митя, что с сегодняшнего дня начинается призыв в армию. Пора отдавать долг Родине.
МИТЯ: О, точно, военком мне так точно и сказал: «Ты Родине должен четыре штуки долларов!»
ВИТЯ: а сейчас, давайте посмотрим, как в армии тренируют молодых новичков.

Сценка «Армия»

На сцену выходят несколько ребят, одетые в формы рядовых, а также их командир – прапорщик.
ПРАПОРЩИК: Рядовые, на плацу стройся!
РЯДОВЫЕ: Здравия желаем, товарищ прапорщик!
ПРАПОРЩИК: Итак, начинаем отработку и физподготовку!
РЯДОВЫЕ: Так точно, товарищ прапорщик!
ПРАПОРЩИК: Итак, приготовились: налево, направо, шагом марш. Отлично, на месте стой. Раз, два! А сейчас показали, как к физподготовке готов прапорщик (солдаты максимально подтягиваются). А теперь, показали дружно, как к физзанятиям готов полковник (солдаты расслабляются, распускают животы). Прапорщик поочередно командует: прапорщик – полковник, прапорщик – полковник!
ПРАПОРЩИК: Молодцы, ребята, к боевым действиям – готовы!
Под музыку ребята уходят со сцены.
МИТЯ: Ты знаешь, Витя, все-таки, спорт – великая сила. Стоило мне лишь несколько месяцев позаниматься в спортзале, и все – от девушек отбоя нету!
ВИТЯ: Да, согласен. Ты знаешь, когда моей бабушке было 70 лет она ежедневно проходила по 7 километров, и чувствовала себя превосходно!
МИТЯ: Ну, а сейчас, как чувствует себя бабушка, в здравии ли?
ВИТЯ: А сейчас бабуле — 86, и мы понятия не имеем, где она!
МИТЯ: Где, где, бабуля твоя – у нас на празднике, и не одна, а с подругой пожаловала!

Блок социально-экономических частушек не в попад
Два студента выходят на сцену, они одеты в старушечьи костюмы. Звучит мелодия частушек.

БАБУЛЯ 1: Я полезна на окно, с занавески шлепнулась,

БАБУЛЯ 2: Хорошо, что накануне Путин пенсию поднял!
БАБУЛЯ 1: В Жириновского на даче три собаки было!
БАБУЛЯ 2: Был бы Жирик побогаче, то четыре б было!
БАБУЛЯ 1: Девки в озере купались…
БАБУЛЯ 2: От того и померли…
БАБУЛЯ 1: Не ходите девки замуж за Витюху Кузина…
БАБУЛЯ 2: да, девчонки, мой Вам совет…
БАБУЛЯ 1: Все, хватит. Давай, частушку на злобу студенческого дня.
БАБУЛЯ 2: А, давай, мне недавно ее внучок напел, слушай: Ты можешь, вовсе не ходить в аспирантуру, Мы верим в мужество отчаянных парней,

БАБУЛЯ 1: Но, если пропустил урок ты физультуры –
ВМЕСТЕ: Будь добр, заплати в кассу двести рублей! Ох, и нелегкая жизнь у Вас, студенты!

Звучит музыка, актеры уходят со сцены

МИТЯ: Да, любовь – как Майк Тайсон, если бьет – то больше не встанешь… И вот, впервые, когда ты лежишь на ковре, ты понимаешь, что драться уже не желаешь»
ВИТЯ: Так оправдал свое падение Владимир Вольфович, лежа на ковре в Государственной Думе России..
МИТЯ: Ну, а следующий музыкальный номер можно оправдать только большой любовью к юмору и песне. Встречайте, студенческий БАРД.
Звучит музыкальный номер

Сценка «Детектор лжи»

На сцену выходят Отец, Мать, Сын, парень – Детектор. Сын садится на стул, Отец – рядом с ним. Детектор становиться сзади.

ОТЕЦ: Сынок, посмотри, какую я штуковину изобрел – самый настоящий Детектор лжи.
СЫН: Ура, теперь мы всю правду будем знать, да, папа?
ОТЕЦ: Да, сына. Но детектор — не простой. Если ему говоришь правду – он тебе конфеты выдает, если нет – подзатыльники.
СЫН: Па, а давай, проверим!
ОТЕЦ: давай, сколько будет дважды два?
СЫН: четыре!
ДЕТЕКТОР: Правильно, получай конфетку! (вручает конфетку)
ОТЕЦ: Подожди, ты что, курил?
СЫН: Нет!
ДЕТЕКТОР без предупреждения дает затрещину сыну
СЫН: (обиженно) Можно подумать, ты не куришь!!
ОТЕЦ: Я – никогда!
Детектор дает подзатыльник отцу
МАТЬ: Милый, а ты зарплату получил?
ОТЕЦ: Нет, не получил, а что?
Детектор дает подзатыльник
МАТЬ: Вот так всегда, сидишь дома одна…
Детектор дает подзатыльник Матери
ОТЕЦ: Подожди, ты что, мне изменяешь?
Детектор дает конфетку Отцу
МАТЬ: А ты, ты со своими мужиками пьешь!
ОТЕЦ: Я, я пью? Да я с ними работаю!
МАТЬ: Работаешь? Точно?
ОТЕЦ: Нет, блин, с любовницей на работе развлекаюсь!
Детектор дает конфетку Отцу
ОТЕЦ: да, лучше б я на тебе никогда не женился!
Детектор дает конфетку Отцу
МАТЬ: Придурок!
Детектор достает коробку конфет Матери
СЫН: Эй, родители, ну, хватит уже ссориться, давайте поздравим друг друга с Первым апреля!
ОТЕЦ: Хватит нас учить, я все-таки твой отец!
Детектор дает подзатыльник Отцу
ВМЕСТЕ: Веселая у нас семейка!!!!
Звучит музыкальный номер – песня «Мы все – веселая студенческая семья!»
МИТЯ: А вообще, хочется сегодня всех поздравить с самым веселым, дружелюбным весенним праздником 2014 года – с Первым апреля! И хочется пожелать всем присутствующим в нашем зале преподавателям – всегда оставаться для нас самыми умными, красивыми, милыми, а нам, ребята – подольше оставаться студентами самого прекрасного ВУЗа нашей страны!
ВИТЯ:

Источник: https://every-holiday.ru/b639/Studencheskie_posidelki__Pervogo__aprelya

Ссылка на основную публикацию