День смеха. сценарий для школьников 5-6 класса

Классный час (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему: Воспитательное занятие «День смеха»

Воспитательное занятие «День смеха»

Цели:

-познакомить с историей праздника;

-воспитывать чувство юмора;

-формировать умение общаться, «безобидно» подшучивать друг над другом.

Оборудование: макеты телевизора, рыбы, жетоны для конкурсов,  клубок ниток, маркеры, 2 листа ватмана (размер А 2), шарфы.

I.Вводная часть:

Здравствуйте, ребята, сегодняшнее занятие посвящено самому весёлому, смешному празднику.

Вы догадались, какому празднику? (Дню смеха)

А чем замечателен этот день? (В этот день можно шутить и обманывать, но обманы должны быть добрыми.)Сегодня мы узнаем, как отмечают День смеха в разных странах, поучимся смешить друг друга, поучаствуем в весёлых конкурсах.

II.Основная часть:

Обратите внимание

Наши специальные корреспонденты подготовили для вас небольшие репортажи о праздновании дня смеха в других странах.

Включаем наш телевизор. С нами на связи Франция  и наш специальный 1 корреспондент.

-Почему у вас в руках эта огромная рыба?

1корреспондент: Здравствуйте, ребята. Во Франции день шутливых обманов называют «Апрельская рыба». Давным-давно во Франции началом нового года было 1 апреля.

А в 1564 году король Карл IXиздал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие в знак несогласия с высочайшим повелением, 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок — Рыбу.

Вот и я вас поздравляю с праздником и дарю «апрельскую рыбу».

Спасибо, 1корреспондент.

А мы переносимся в Италию. На связи 2 корреспондент.

-Как празднуют этот день в Италии?

2 корреспондент: В современной Италии 1 апреля отмечают Праздник  глупых, который имеет свою давнюю легенду. Она гласит, что один человек, решив разыграть рыбаков, набросал в водоём копчёной селёдки.

Розыгрыш удался на славу, и первоапрельская рыбка прижилась на долгие века. Именно по этой причине одним из распространённых розыгрышей среди итальянских шутников являются бумажные рыбки, которые незаметно вешают друг другу на спины.

А над человеком, который не обнаружил розыгрыш, дружно смеются, называя апрельской рыбкой.

Снами на связи 3 корреспондент из Шотландии.

3 корреспондент:

Самые юморные люди  живут, пожалуй, в Шотландии, поскольку здесь День дурака длится 2 дня подряд. 1 апреля шотландцы традиционно веселятся, шутят и разыгрывают друг друга, а вот 2 апреля у них наступает не менее весёлый День хвоста.

Важно

Этот день посвящается исключительно пятой точке опоры, над которой все дружно. Но по-доброму глумятся-подкладывают кнопки, пачкают побелкой и многое другое. А того, кто попался на «хвостатый» розыгрыш, отмечают особой жёлтой ленточкой.

К нам присоединяется 4 корреспондент из Финляндии.

Юмор финляндских первоапрельских шутников берёт свои корни из старинного деревенского обычая. Во время весенних сельских работ, когда взрослое население было по уши загружено хлопотами, чтобы детишки не мешались под ногами, им поручали нелепые задания, которые бы заняли их на долгое время.

К примеру, их посылали к соседям за стеклянными ножницами, которые якобы позарез были нужны в работе. Соседи, в свою очередь, «вспоминали», что отдали их буквально час назад другим соседям, и отправляли гонцов дальше.

Вот так и появилась в Финляндии традиция в День смеха раздавать друзьям и знакомым смешные невыполнимые поручения.

А как же у нас в России отмечается этот день? (Дети рассказывают)

Действительно, у нас все в этот день шутят, обманывают, а потом повторяют: «Весь апрель никому не верь!»

Давайте и мы с вами повеселимся, пошутим, поиграем.

1 конкурс «Завяжи бантик».

Вызываются 2 девочки, которые завязывают бантик мальчикам.

2 конкурс  «Художники».

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

3конкурс «Школьный анекдот».

(дети рассказывают школьные анекдоты)

Например: После диктанта по русскому языку.

-Марья Ивановна! За что вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» за 5 ошибок, а у меня-25!!!

-Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?- спрашивает учитель.

-Не знаю. Я рано лёг спать.

4 Конкурс

На середине шнура или толстой нитки завязывается  узелок, а на концах привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает, тот и победил.

(за каждый конкурс  участники получают жетоны)

III. Заключительная часть:

Совет

По вашему настроению я вижу, что вам было весело. Недаром врач Зигмунд Фрейд считал шутку «действенным лекарством».На ту же тему есть немало высказываний и других знаменитых людей: «Весёлое сердце живёт долго» (В. Шекспир); «Юмор-это спасательный круг на волнах жизни»(Вильгельм Раабе).

Кстати, если вам не особенно весело, но вы изобразили на лице улыбку, то от мимических мышц в головной мозг идут сигналы, как будто случилось что-то хорошее, приятное.

Надо нам избавиться от  дурной привычки ходить суровыми, постоянно хмуриться. словно на вас свалились все беды и несчастья. Ведь смех продлевает жизнь.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/01/23/vospitatelnoe-zanyatie-den-smeha

Мероприятие для 5 класса по Дню смеха

Классный руководитель: Терещенко С.А.

Классный час на тему: «1апреля – День смеха».

Цели:

  1. расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;

  2. развивать у детей навыки коллективной работы;

  3. воспитывать позитивную оценку таких понятий, как коллективизм, доброжелательность, дружелюбие; способствовать формированию положительного нравственного климата в классе;

Оформление:
а) Шары, флажки, вырезанные из бумаги сердечки, улыбки, смайлики и т.п.б) Изречения, записанные мелом на классной доске.Кто веселится, тот ни о чем дурном не думает. (А. Мицкевич) Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.Смех — великий лекарь.Музыкальное оформление.а) Музыкальные фрагменты для сопровождения демонстрации моделей.

б) Песни для пародий.

Ход урока

I Организационный момент.

Учитель: Добрый день, ребята!Здравствуйте!

Доброй шуткой, милой шуткойНачинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,А хорошая — вдвойне.Пусть будет больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

II. Основной этап классного часа. (Беседа)

-Какое сегодня число?(…)А кто мне скажет, какой праздник был совсем недавно? (1 апреля – день смеха). Хорошо. А чем отличается этот праздник от всех остальных? (Ответы детей). А вы в этот день кого – нибудь разыгрывали? (Ответы детей). А знаете ли вы, откуда произошёл этот праздник? (Ответы детей) Давайте с вами это узнаем.

История праздника.

День смеха — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Юмор — слово английское, означает особый вид комического, который сочетает насмешку и сочувствие.

Слово «комическое» в переводе с греческого означает «веселое, смешное».

Откуда именно родом этот праздник — из Франции, Англии, Мексики или Швеции — тайна, которая, к сожалению, покрыта мраком. .

Одну из влиятельных версий о возникновении праздника смеха связывают с тем, что изначально 1 апреля праздновалось во многих странах как день весеннего равноденствия и время Пасхи. Празднества по случаю весеннего нового года всегда сопровождались шутками, шалостями и веселыми проделками.

Традиция праздника живет и теперь: причиной стала сама природа, потому что весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами. Другая, также распространенная, версия возникновения Дня смеха связана с переходом на Григорианский календарь, введенный Папой Римским Григорием в 1582 году.

Дело в том, что Новый год в средние века отмечался не 1 января, а в конце марта, до того, как в 1563—1564 годах король Карл Девятый (King Charles IX) реформировал во Франции календарь. Поэтому Новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1 апреля.

Некоторые люди продолжали праздновать Новый Год по старому стилю 1 апреля.

Другие смеялись и подшучивали ними, преподносили дурацкие подарки и называли апрельскими дураками Так и возник так называемый День Дураков.
В Шотландии этот день называют Днем Кукушки.

Обратите внимание

В этот день принято посылать веселые открытки и дарить подарки — небольшие смешные сувенирчики. Обычно шутки разыгрывают с друзьями и знакомыми.

В Великобритании принято разыгрывать друг друга только по утрам

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки.

День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление».

От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

В произведениях многих писателей и поэтов с конца 18 века появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши. Например, Пушкин писал в письме:

Брови царь нахмуря,
Говорил: «Вчера повалила буря
Памятник Петра».

Тот перепугался:
«Я не знал!.. Ужель?» -Царь расхохотался:

«Первый, брат, апрель!»

Главное, шутите так, чтобы было смешно тому, над кем вы шутите!

И сегодняшнее мероприятие мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

III. Конкурсы.

Конкурс 1. «Каков вопрос, таков ответ» (для всех присутствующих).

Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.

Например:1. Где конец света?

— На третьем этаже школы, там перегорели все лампочки.

Важно

А теперь вопросы:
1. Как разделить пять картофелин на двоих без остатка? (сварить пюре и разделить на равные порции);

2.Как прыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгнуть с последней ступени;

3.Если яйцо плывет вниз по Волге, то откуда оно начало свой путь? (от курицы);

4.Что общего у рыб и болтунов? (непрерывно открывают рот);

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки);

6.Что может бегать, но не может ходить? (ручей);

7.Что случилось 31 февраля 2000 года? (ничего не случилось, такого дня нет в календаре).

Самые остроумные получают сувениры.

Конкурс 2. «Шуточки на тарелке»

(описать рецепт приготовления блюда по его названию).

Класс делится на 3 команды. Капитаны каждой команды тянут из красивой яркой шляпы задания. Затем 5 минут обсуждают ответ со всей командой. Представитель команды дает ответ на задание. Самая творческая команда получает сувениры.

Названия блюд: шпаргалка под шубой; отбивная из учебника химии; фаршированный портфель; рагу из естественных наук; бутерброд из словарей иностранных языков; дневник заливной; глобус с чернильным соусом.

Конкурс 3. «Кинотеатр»

В порядке очереди представители каждой команды тянут из красивой яркой шляпы задания. На карточке написаны три слова, по которым нужно отгадать известный мультик. Команда, которая даст больше правильных ответов, получает сувениры.

Примеры заданий:

1. Мышки, мачеха, принц («Золушка»)

2. Шарик, Матроскин, почтальон Печкин («Дядя Фёдор, пёс и кот»)

3. Волк, заяц, погоня («Ну, погоди!»)

Конкурс 4. «Отгадай, что за спиной»

Одного человека учитель выбирает из класса, выводит к доске и на спину вешает ему надпись. С помощь наводящих вопросов он должен угадать, что написано у него за спиной.

Веселая минутка.

-Давайте с вами нарисуем наше настроение, и устроим выставку.

Выставка рисунков.

IV. Подведение итога.

— Что сегодня на классном часе вы узнали?

-Изменилось ли ваше настроение в процессе классного часа?

Классный руководитель: Я даже не ожидала, что в нашем классе столько замечательных талантов. Думаю, для них самих это стало открытием. Мне кажется, некоторые даже почувствовали себя звездами. А что думаете вы?

Читайте также:  Ребенок боится темноты. как побороть детские страхи?

Дети делятся впечатлениями, отмечают успешное выступление одноклассников.
Классный руководитель: Смех действительно имеет целебную силу. Но только когда это умный, добрый и веселый смех. Мне кажется, сегодня он был у нас именно таким.

Источник: https://infourok.ru/meropriyatie-dlya-klassa-po-dnyu-smeha-1123667.html

Классный час на день смеха, 6 класс — ВашПедагог

План мероприятия

Название: «1 апреля»

Цель: воспитывать у студентов чувство уважения, умение общаться.

Развивать у студентов внимание, зоркость, такт, быстро мыслить, ловкость.

Тип урока: урок-игра.

Метод: наглядный, практический, беседа.

Оборудование: магнитофон, гармонь, стулья.

I.Организационный момент:

Приветствие, сообщение темы, ознакомление с правилами игры.

II. Игра

План проведения

  1. Конкурс на лучшую газету «Смекалка»

  2. Весёлые объявления и реклама.

  3. Конкурс на лучший костюм (нарядиться можно Шпаргалкой, Ябедой, Клоуном, Иванушкой -дурачком…)

  4. Концерт с конкурсами, играми и призами.

При входе будет вывеска «Экзаменов и зачётов не будет. Все билеты проданы».

Так же будут использоваться весёлые шуточные объявления. Реклама.

  • подростковая парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию.., а так же математика, бух. учет, ТПП.
  • Плюшевые чехлы на уши фирмы «Шоры» придадут вам загадочность и избавят от неприятных ощущений.
  • Господа! Фирма «Привет» за свободно конвертируемую валюту помашет вам рукой при отъезде за границу.
  • Продаются часы с боем. Бою 17 лет, светловолосый, голубоглазый.
  • Боксёр — дизайнер распишет вашу внешность под Хохлому.
  • Оптовые партии. Отличное качество. Новая модель — трусы с капюшоном!

Вступление.

  • Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С новым годом, страна! Что-то не то. Ага, вот.
  • Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днём Победы страна!

Да это вообще не та папка! Знала же не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного. Студенты… Ну, не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь. Ведь во время учёбы у студентов есть три выбора: сон, вечеринки и собственно, сама учеба. Вот и ждем выходных как праздника , а праздника как выходных.

Как вы думайте, почему 1 апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы столько розыгрышей: » вызова в учебную часть», «отмена урока» и многого другого. Тем более, что после уроков можно вволю пошутить со сцены. Что, собственно говоря, мы сейчас и будем делать.

Само собой, каждый розыгрыш должен быть отомщен, поэтому в конце вечера мы объявим победителей по нескольким номинациям.

Почему отомщен, узнайте позднее.

Ну и, конечно же, у нас есть жюри.

И, конечно же, представитель нашей студенческой братии, студентка… группы…

Совет

Ей поручено присматривать за остальным жюри, чтобы не забыли, что они не на уроке, и не ставили оценки слишком строго.

Итак, мы начинаем наш праздник.

Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неоформленным всенародным праздником. Весёлые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье- все это уместно 1 апреля.

Почему именно этот день- сказать трудно. Есть объяснения и религиозные и исторически, но мы их здесь приводить не будем, так как достоверность этих объяснений гарантировать никто не может.

Во всех странах 1 апреля отмечают по разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Кто знает почему?

В 1574г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1апреля на 1января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1апреля присылали друг другу традиционный подарок — рыбу.

А нидерландцы стараются подшучивать над знакомыми, придумать какую -либо необыкновенную новость.

Даже газеты принимают участия в подобных розыгрышах.

В Англии 1апреля — День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадётся на первоапрельскую шутку, встречают весёлым смехом и криками: «Апрельский дурак!»

Обратите внимание

Немцы считают 1 апреля нечистым днём, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполненными поручениями.

А наш юмористический вечер мы начнём с весёлой игры «Зоопарк», а проведет её…

Мы уверены, что у всех поднялось настроение. Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля- никому не верь! Но это не дает вам повода сомневаться в том, что сегодня и в нашей программе весёлые конкурсы, задания. Они помогут нам выявить самого весёлого человека этого вечера.

Кто же будет этим горячим юмором? Тот, кто наберёт как можно больше «момент -приколов».

Весёлый урок — сценка.

Учитель: что вы знайте о красной книге?

Ученик:красная книга- это список дефицитных животных.

Учитель: что вы знайте о моли?

Ученик: это хищное животное пожирающее шерстяные носки.

Учитель: каково назначение плавников у рыб?

Ученик: плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

Учитель: что вы можете рассказать о Пржевальском?

Ученик: Пржевальский выдумал новую породу лошадей.

Учитель: кто знает почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик: чтобы и негры могли иметь детей.

Учитель: чем питаются ежи?

Ученик: скорее всего, кактусами.

Шуточные конкурсы.

Ведущий организует 2 команды по 5 человек.

1 конкурс «Верёвочка».

Каждой команде даётся верёвочка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть её через свою одежду (рукава).

2 конкурс «Ощущай и считай».

Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Пока участники готовятся к следующему конкурсу, поиграем со зрителями.

Вопросы для зрителей:

  1. Что у Бориса впереди, а у Глеба с зади? (буква «б»);

  2. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились).

  3. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высунет голову в окно).

  4. Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком).

  5. Несла баба на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало).

  6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (кг.-есть кг.).

  7. По чему когда хочешь спать идешь на кровать? (по полу).

  8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? ( снять с каждого по сапогу).

  9. Когда черной кошке легче всего пройти в дом? (когда дверь открыта).

  10. В каком месяце болтливая галочка говорит меньше всего? ( в феврале, он самый короткий).

  11. Растут берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе шишки не растут).

  12. Что случиться с синим шарфом, если его положить в воду на 5 минут? (намокнет).

3 конкурс «Скороговорок».

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
  • Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
  • Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Пока участники готовятся к 4-у конкурсу, проведем ещё одну игру со зрителями, которая называется «Ласковое слово».

Приглашаются две пары (юноша и девушка). Парам даётся задание: сказать друг другу как можно больше ласковых слов за заданное время. Выиграет та пара, которая назовёт как можно больше ласковых слов.

4 конкурс «Оживи картинку».

Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимикой так, чтобы узнали зрители.

  • «Бурлаки на Волге»;
  • «Охотники на привале»;
  • «Опять двойка»;
  • «Три богатыря».

А теперь снова игра со зрителями.

Вопросы для зрителей:

  1. Что такое анекдот? (короткий юмористический рассказ с неожиданным концом).

  2. Что такое пародия? (смешное подражание чему — либо).

  3. Длинная, зелёная, полная зайцев? (электричка).

  4. Что такое «шампанское по семейному»? (это когда муж пьёт, а жена шипит).

  5. Что портится от слов? (настроение).

  6. Что делает человек, когда не лежит, не сидит, не идёт? (стоит).

  7. Закончите анекдот.

Бабушка спрашивает внука:

  • Кто разбил окно?
  • Мама! Но виноват папа, он…(присел, когда тарелка летела в его голову).
  1. Как зовут женщину, которая первой поднялась в ночное небо на аппарате тяжелее воздуха? (Баба Яга).

  2. Почему львы едят сырое мясо? (Не умеют готовить).

  3. Мяукает, а не кошка? (кот).

  4. Что не влезает в самую большую кастрюлю? (её крышка).

  5. Продолжите частушку:

  • Две старушки без зубов толковали про любовь — («Мы с тобою влюблены: Ты в кисель, а я — в блины»).

5 конкурс «Исполни песню».

Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ».

Варианты песен:

  • «Ой! Цветёт калина в поле у ручья…»

6 конкурс «Классный водитель».

К машинкам привязаны нити абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш (по немеченой дорожке).

III. Подведение итогов.

Беспроигрышная лотерея.

  1. Вещь не выходящая из моды. (шнурки).

  2. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди (дополнительный номер -24).

  3. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, считай, что выигрыша нет поплачь и успокойся (носовой платок).

  4. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка (ручка).

  5. Тюль вчера поели моли, разодрались до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет.

  6. Этот мяч остановит детский плач (воздушный шар).

  7. Чтоб была полна кубышка, вам необходима (крышка).

  8. Да, билет счастливый вам, так держите (карандаш).

  9. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (скрепку).

  10. Вечерами не скучай, ароматный пей ты (чай).

  11. Ох, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа -чупс).

  12. А это украшенье – просто загляденье (браслет из скрепок).

  13. Хочешь сильным быть как джин, получай брат витамин (морковь).

  14. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка (пирожок).

  15. Сосуд для употребления крепких напитков (наперсток).

  16. Поможем вспомнить вам предмет давно минувших детских лет (пустышка).

  17. Приспособление для передачи мысли на расстоянии (конверт).

  18. Печать малого предприятия (ластик).

  19. Мелочь, а приятно (горсть мелких монет).

  20. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея (свеча).

  21. Старинная вешалка (гвоздь).

  22. Дорогой товарищ получи (конфетку), только сам не ешь угости соседку.

  23. Бытовой пылесос (веник).

  24. Приз достался этот вот, чтобы грызть по вечерам (сухарики).

  25. Портрет самого красивого человека (зеркало).

  26. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, из любых гостей домой голодным не придете (ложка).

  27. Автоматическая заколка для скрепления волос (резинка).

  28. Кусочек сладкой жизни (шоколад).

  29. Лотерея не в убыток выигрыш катушка ниток (нити).

  30. И в морозы и в пургу, спички вам нужны в быту (спички).

  31. Чтоб не кушать вам в столовой получите лист лавровый (лавровый лист).

  32. Их на спину прилепляй не болей и не чихай (горчичник).

  33. Чтобы вас минула ссора, сьеште яблоко раздора (яблоко).

  34. Поспешите получите, вам тетрадь стихи пишите (тетрадь).

  35. вам хотелось бы рояль, а достался календарь (календарь).

  36. Чтоб лохматою не быть спеши расческу получить (расческа).

  37. Пишущая машинка (ручка).

  38. Измерительный прибор (линейка).

  39. Спички это разоренье, чтоб банкротства избежать, мы хотим без промедленья зажигалку вам отдать (зажигалка).

Источник: https://65-school.ru/metodiki/klassnyj-chas-na-den-smeha-6-klass.html

Сценарий классного часа»Смеяться разрешается. День смеха»

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ п.Новопокровка Варненского района Челябинской области

Сценарий классного часа «1 апреля — День смеха».

5 класс

Учителя русского языка и литературе

(предмет)

МОУ СОШ п.Новопокровка Варненского района Челябинской области

Милых Н.А.

ф.и.о.

2016 г.

Сценарий классного часа «1 апреля — День смеха».

Украшение класса:

Слайд 40 с высказываниями: «Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умными» (В.О. Ключевский);

«Любой человек имеет право на глупость — против этого нельзя возражать, но этим правом надо пользоваться с некоторой умеренностью» ( Л. Берке).

Ход классного часа.

Мотивированный этап.

Слайд 1.

День смеха — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Читайте также:  Развивающие игры для ребёнка от 4,5 до 6 месяцев

Слайд 2

Ориентированный этап.

Слайд 3.

Юмор — слово английское, означает особый вид комического, который сочетает насмешку и сочувствие. Слово «комическое» в переводе с греческого означает «веселое, смешное».

Деятельностный этап.

Слайд 4. Выступление учеников- историков.

Важно

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

Слайд 5.

В произведениях многих писателей и поэтов с конца 18 века появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши. Например, Пушкин писал в письме (А.А. Дельвигу—ноябрь 1825 года):

Брови царь нахмуря,Говорил: «Вчера

повалила буря
Памятник Петра».

Тот перепугался:
«Я не знал!.. Ужель?» -Царь расхохотался:

«Первый, брат, апрель!»

Слайд 6.

Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать шуточные посылки, например: сачок, чтоб поймать, и веревку, чтобы связать ветер.

Во Франции принято незаметно прикрепить к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает «быть одураченным в этот день». В Австралии этот день начинается с громкого смеха.

Рано утром по радио транслируют запись крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех. [4]

-Как вы думаете, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы стольких розыгрышей: «вызова к директору», «отмены уроков» и многого другого.

_ Как вы думаете, а всегда ли 1 апреля было Днём смеха?

Слайд 7.

Некоторые считают, что сначала 1-е апреля праздновали во многих странах как день весеннего солнцестояния. Праздновали с шутками, шалостями и веселыми проделками.

Слайд 8.

До 16 века Новый год праздновался не 1-го января, а в конце марта. Новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1-го апреля.

Некоторые люди продолжали праздновать Новый Год по старому стилю 1 апреля. Другие смеялись и подшучивали ними, преподносили дурацкие подарки и называли апрельскими дураками (April's Fools).

Так и возник так называемый День Дураков.

Слайд 9, 10, 11.

— Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. В Шотландии этот день называют Днем Кукушки.

Совет

В этот день принято посылать веселые открытки и дарить подарки — небольшие смешные сувенирчики. Обычно шутки разыгрывают с друзьями и знакомыми

В Великобритании принято разыгрывать друг друга только по утрам .

-А как празднуют в других странах? ( Выступление зарубежных корреспондентов).

Корреспондент из Парижа.

Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу.

Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).

Спасибо.

На сцену выходит следующий корреспондент.
Корреспондент из Лондона.

В Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).

Корреспондент из Германии.

На сцену выходит «корреспондент из Германии»

Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).

Спасибо нашим корреспондентам.

-А как обстоят дела с чувством юмора в школе? Слово предоставляется репортёрам «Школьных новостей».

Выступление репортёров.

С чувством юмора у наших школьников всё нормально. Сейчас вы сами в этом убедитесь. Слово представляем репортёрам « Школьных новостей».

Слайд 12.

Цитаты из школьных сочинений ( смеяться разрешается):
— В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок.— Гагарин был первым проходимцем в космосе.— Герасим ел за четверых, а работал один.— На псарне у Троекурова были гоночные собаки.— Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

— Плюшкин наложил посредине комнаты кучу добра и долго ею любовался.— Князь был светским человеком и мочился духами.— Охотник широко закрыл глаза и выстрелил.— Полярники дрейфили на льдине.— Полководцы — смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей.— У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал.— Серые волки собираются в стаи по 12 человек.

— Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.

Следующая рубрика-

Слайд 13.

Обратите внимание

Рубрика «Объявления».
Прогуляю вашу собаку, машину, квартиру, дачу. Спортклуб приглашает всех желающих. График посещения — год через три. Пропала собака. @ не предлагать! Объявление на двери: «Прежде чем войти, подумай: нужен ли ты здесь?» Экзаменов не будет. Все билеты проданы. Меняю проигрыватель на выигрыватель.

Учащимся автошколы требуются рассеянные пешеходы.

Слайд 14.

Рубрика «Советы»
Не стой где попало — попадет еще раз. Уж лучше в кулаке синица: журавль может не вместиться. Если товарищ молчит, то лучше его не перебивать. Не верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.

Когда говоришь, что думаешь — думай, что говоришь! Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Помни, что сила воли не всегда равна квадрату челюсти. Прежде чем что-то сказать, подумай, а потом промолчи.

Верь в удачу, иначе она не будет верить в тебя! Бери от жизни все, но оставляй на завтра!

Говори кратко, проси мало, уходи быстро.

-Перед проведением любого мероприятия классный руководитель проводим с вами беседу по технике безопасности. День юмора не является исключением. Сегодня это сделаем мы.

Слайд 15.

-Перед проведением любого мероприятия классный руководитель проводим с вами беседу по технике безопасности. День юмора не является исключением. Сегодня это сделаем мы.

«Техника безопасности при проведении первого апреля»
* Рот широко не открывать.
* Руки от живота не убирать.
* Телефоны хоть на время отключить!..


* Предметы повседневного использования перед употреблением осматривать.

* А главное — веселиться, веселиться и еще раз веселиться, смеяться до упаду, не лопаться от смеха, но помнить, что смех продляет жизнь!..

— Усвоили правила? Проверим.

Слайд 16, 17.
Юмористические загадки.

Из какого полотна не сошьешь рубашку? В какую посуду нельзя налить воды?Какой месяц короче всех?Может ли страус назвать себя птицей?Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?Сколько горошин может войти в один стакан?Что стоит между окном и дверью?Кто говорит на всех языках?Каким станет серый камень, если его опустить в Красное море?

Что делает охотник, сидящий на пеньке, если на полях его шляпы сидит воробей?

Слайд 18.

Как вы думаете, каково значение смеха в жизни человека?( ответы ребят). Слайд 19,20,21,22,23.

А что об этом скажут наши учёные, врач.

Слайд 24.

Взгляд ученных и философов на свойства смеха.
Смех присущ только человеку. Ведь еще в древности, смех рассматривали как высшую духовную привилегию человека, недоступную другим существам . Хотя человек появившись на свет умеет смеяться.

Аристотель предполагал , что ребенок начинает смеяться не раньше , чем через сорок дней после рождения, и благодаря этому становится полноценным человеком.
Гиппократ отмечал огромную пользу смеха и рассматривал его как лечебное средство .

Фридрих Ницше считал, что если человек, как минимум, десять раз не рассмеялся или не был веселым, то ночью его будет беспокоить желудок, которого он называл отцом скорби.Эммануил Кант писал , что «смех дает ощущение здоровья, активизирует все жизненно важные процессы ».

Имея результаты последних исследований, ученные утверждают: смех действительно мобилизует наш иммунитет на борьбу с заболеваниями. А зимой врачи особенно рекомендуют больше смеяться . В организме повышается количество иммуноглобулина А , защищающего слизистую от атаки вирусов и бактерий.

Позднее все эти утверждения были подтверждены данными науки.

Слайд 25-31

1. Лечит сердечно -сосудистую систему.( Медики).

«Веселое сердце живет долго». Психологи обратили внимание на сердечников : они редко смеются, зато чаще сердятся и раздражаются по пустякам.

Как оказалось смех укрепляет клетки, выстилающие внутреннюю поверхность кровеносных сосудов и сердечных полостей. Хохот подобен физическим упражнениям на свежем воздухе и имеет оздоровительный эффект для сердца.

Всего за 10 минут снижается кровяное давление на 10-20 мм ртутного столба.

2.Уменьшает боль.

Герой произведения Фридриха Ницше «советовал»: Десять раз должен ты смеяться в течение дня и быть веселым: иначе будет тебя ночью беспокоить желудок, это отец скорби». Естественное болеутоляющее имеет и психологическую составляющую: смеясь от души ,мы отвлекаемся от плохого самочувствия. При смехе благодаря расслаблению мышц шеи, спины можно свести на нет головную боль.

3. Смех-это аэробика для мышц, и массаж для внутренних органов.

В то время когда вы с удовольствием хохочите, в работу

Важно

включаются восемьдесят групп мышц! Лучше всего прорабатываются мышцы живота, спины и ног. Одна минута смеха равносильна пятнадцати минутам езды на велосипеде, а 10-15 минут сжигают столько же калорий, сколько содержится в плитке шоколада.

А если вы будете веселиться в течение часа, то потратите количество энергии , как при часовой пробежке.

По словам ученных ,смех почти также полезен, как тренировки.

Если человек не смеется, его шанс умереть от сердечного приступа вырастает на 44 % .

4. Улучшает отношения.

С точки зрения психологов , смех – групповая психотерапия : объединяет людей, избавляет от негативных эмоций. Наблюдение за смеющимся человеком улучшает настроение. Кто-то мудрый сказал , что человечество выжило благодаря тому, что научилось смеяться.

5.Улучшает настроение

Лечение смехом популярно во многих странах мира.

Например , в Германии клоуны-доктора посещают тяжелобольных детей. Индийские врачи даже придумали специальную йогу смеха, которая заметно улучшает эмоциональное и физическое состояние.

Слайд 24-31

Так какой же вывод?

Слайд 32

В мире живете вы, горя не зная,Пусть все завидуют, глядя на вас.Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!Тысячу, тысячу, тысячу раз!Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку —

Нам жить без улыбки нельзя!

Слайд 33.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-klassnogho-chasa-smieiat-sia-razrieshaietsia-dien-smiekha.html

Сценарий мероприятия «День смеха»

2016 год.

2 класс

День смеха.

Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка».

1

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

2

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

3

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

4

Отмечаем праздник смеха.

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

5

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

6

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Ведущая.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!

Читайте также:  Стихи александровой для детей 4-5 лет

Презентация «История возникновения праздника»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.                    

Будет наша жизнь светлей

  И немного веселей.

Игра «Заводилочка»

-Мы на праздник собрались веселиться?

-Да!

-Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся)

-Если надо – будем хлопать (хлопают)

-И ногами будем топать (топают)

-Если надо – запоём (ля-ля-ля)

— Если надо – в пляс пойдём (танцуют)

-Если надо закричим (кричат)

-Если надо замолчим (замолкают)

Музыкальная игра «СОКО- СОКО…. (вместе с родителями)

7

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

8

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

9

Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне

.

А сейчас шутки на пол-минутки Вопросы викториныПРЕЗЕНТАЦИИ)

1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?

(Дырка.)

2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый.)

3. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить.)

4. Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало.)

5. Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)

6. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

7. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся.)

8. На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую.)

10. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка.)

11. Какую раковину не сыскать на дне морском? (Ушную.)

12. Как далеко можно зайти в лес? (До середины, а дальше идешь уже из

леса.)

13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут уже не натощак.)

14. По каким полям ни пройти, ни проехать? (По полям шляпы.)

16. Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие?

(Имя.)

17. У этого животного голова, как у кошки, хвост, как у кошки, оно

любит ту же еду, что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь?

(Котенок.)

18. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)

19. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль.)

20. Что такое плевое дело? (Рыбалка.)

Игра Как живешь? 
Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение: Как живешь? – Вот так! — Кулак вперед, большой палец вверх. Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

 Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку. Как встаешь? – Вот так — встать со стульев, руки вверх, потянуться. А молчишь? – Вот так – палец ко рту. 

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Ведущая.

У песенки хорошей

Немало есть друзей

Похлопаем в ладоши

И спляшем веселей

Танец маленьких утят

Ведущая.

Каждый класс – это

Творчество, поиск, успех

Всем мы желаем большого старанья

А радость – делить на всех!

.Игра «Шел козел по лесу» музыкальная

Игра «САЛЯМИ»

Все играющие становятся в круг.

Совет

Вожатый предлагает всем разучить следующие слова: «Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Салями, салями, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Одновременно со словами выполняются следующие движения: трам-пам-пам – играющие хлопают себя по коленям 3 раза; гули-гули – играющие одной рукой почесывают подбородок снизу, а другой почесывают себе голову; салями, салями – поочередно (сначала одну потом другую) сгибают руки в локте, поднося кисть к плечу. После того как участники выучили текст, им предлагается движение «Трам-пам-пам» делать у соседа справа. Игра повторяется. Затем у соседа справа делаются движения «Трам-пам-пам» и «Гули-гули-гули-гули». Далее – «Трам-пам-пам» делается у соседа справа, а «Гули-гули» – у соседа слева. 

Салями всегда делаем у себя.

ВЕД

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «УРА!!»

Игры продолжать пора!!!

Игра «Барыня» 
Зал делится на четыре части. Каждая получает свои слова. 1: «В бане веники мочены». 2: «Веретена точены». 3: «А мочало не сушено». 4: «Барыня – барыня, барыня – сударыня». 

Ведущий «дирижирует» залом, показывая то на третью, то на четв. На кого покажет, тот должен произносить свои слова. Перед началом с каждой командой репетируются слова. 

Игра «Покажи нам, как резвиться»». (запоминайте движения и слова и делайте, как мы – встаем в круг)
-Если птицы распевают тут и там, 

(два хлопка)
-Если бабочки расселись по кустам,

 (два хлопка)-Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. 

(два хлопка в ладоши.) 

_____
-Если выучил урок ты назубок,

(два щелчка пальцами) 
Да к тому ж еще товарищу помог, 

(два щелчка пальцами) 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. 

(два щелчка пальцами.) 

__________________

-Если маме всю посуду перемыл

(два хлопка по коленям)

-И ни чашки, ни тарелки не разбил

(два хлопка по коленям)

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. 

(два хлопка по коленям)

__________________________
— Если больно ты ушибся о косяк, 

(Покачаем головой –ай,ай) 
Если шишка на макушке, как кулак, 

(Покачаем головой –ай,ай) Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, А мы будем делать так же, как и ты. 

(Покачаем головой –ай,ай) 

_______________________________
-Если в космос ты отправился во сне, 

(два раза подпрыгнуть)
Если бегал ты вприпрыжку по Луне, (два раза подпрыгнуть)
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать так же, как и ты. 
10. УЛЫБКА ДРУГУ.

Если грустно вдруг станет когда-то,Если в сердце тоска заползёт,Если счастье исчезнет куда-то,Если радость тихонько умрет…Вспомни лишь, что на дальней планетеКто-то близкий и добрый живёт.Вспоминает тебя на рассвете.Улыбается тихо. И ждет.

А как вспомнишь, взгляни-ка на небо.Видишь, вспыхнула близко звезда!Это друг с той далекой планеты

Шлёт улыбку.

Так будет всегда.

-Давайте, тоже пошлём улыбку всем нашим друзьям.

( Дети, заранее нарисовали улыбки. Прикрепить улыбки на доску)

ПЕСНЯ «ДРУЖБА»

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды — это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы — это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям — это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

припев
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.

Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ последний слайд с фотографиями детей

Ведущий.

Окончился праздник, настал расставания час,Шутили, играли и нас согревалиУлыбки и блеск ваших глаз.Запомните этот веселый День Смеха,

И мы не забудем про вас.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy-meropriyatiya-den-smeha-66390.html

Сценарий праздника ко Дню смеха

Ведущий: Первое апреля – день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи – хи – хи», «ха – ха – ха», «хо – хо – хо», «хы – хы – хы».

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! Собрались мы все на праздник: Веселы, бодры, дружны. Будут наши смех и песни Даже на Луне слышны. Представьте, что мы с вами прилетели в страну проказников. Здесь весело и интересно. Мы здесь останемся и повеселимся.

Хотите?

Игра «Весёлые мартышки»

Мы — веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — Все с гримасами замри. Стихотворение «Полдня рисовал я красавца – коня» Полдня рисовал я красавца – коня И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: — Чудесная, Машенька, вышла овечка! Но с тем, же рисунком Я к папе пошёл И папа сказал мне: — Отличный козёл! Потом похвалила малышка — сестрёнка: — Ты очень хорошего сделал котёнка! И братец мой старший меня похвалил, Зевнул и сказал: — Неплохой крокодил! Е. Серова

Конкурс «Художники»

(С закрытыми глазами рисуем то, что скажет ведущий) — Ухо, пара ног, хобот, хвост, еще пара ног, голова, туловище, глаз. Теперь посмотрите на «слонов», которых вы нарисовали… — Усы, пара крыльев, голова, туловище, еще пара крыльев. Посмотрите на «бабочек», которых вы нарисовали… Стихотворение «Я зверей и птиц леплю» Я зверей и птиц люблю Я зверей и птиц леплю. Я слепила попугая – На ворону он похож. Отчего сама не знаю – Вместо кошки Вышел ёж. Потрудилась я немало, Чтоб лиса лисою стала. А кита вчера лепила – Пластилина не хватило (В. Викторов)

Игра «Поэт-недоучка»

Все ли в стихах правильно, не допустил ли поэт-недоучка каких-либо ошибок? Витя долго закалялся: Водой холодной обливался. ( правильно) На скамейку возле клена Села желтая ворона. (не желтая, а черная) Выполняют трюки чисто В новых лыжах фигуристы. (не в лыжах, а в коньках) Дети знают назубок: Лисой был съеден колобок. ( правильно) С утра, забравшись в лопухи, Несут яйца петухи. (не петухи, а куры) Мерзнет в Африке народ – Ходит в шубах круглый год. (в Африке в шубах не ходят)

Конкурс «Не смейся»

(Игроки садятся на корточки в круг и выполняют задания. Смеяться запрещается). — Взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, погладить по щеке соседа слева, взять за ухо соседей, погладить колени рядом сидящих, покрутить у виска слева сидящему. Стихотворение «Хозяйка» Ох, устала, я устала. По хозяйству хлопотала. Дом большой, а я одна, Ох, болит моя спина. Час возилась я со стиркой – Получилось платье с дыркой, Села штопать я в углу – Укололась об иглу. Я посуду мыла, мыла, Чашку мамину разбила. Пол скоблила добела – Бац – чернила пролила. Ох, устала, я устала, По хозяйству хлопотала. Если надо вам помочь – Позовите, я не прочь! (А. Дуйсенбиев)

Конкурс «Убери дом»

(Конкурс проходит в виде эстафеты двух команд. Игроки поочередно надевают косынку, проводят шарик между кеглями, подгоняя метлой. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.) Конкурс «Мотальщицы» (Кто быстрее смотает нити) Игра «Каверзные вопросы» Какие сказочные виды воздушного транспорта вы знаете? (Летучий корабль, ковёр-самолёт, ступа, помело, сапоги скороходы.) Какие сказочные герои могут летать самостоятельно? (Гуси-лебеди, Карлсон, жар-птица.) На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.) Почему некоторые дети причёсываются перед сном? (Чтобы понравиться подушке.) Почему львы и тигры едят сырое мясо? (Они не умеют варить.) Исправь ошибки: «Кот в тапочках» («Кот в сапогах») «Мишенька и медведь» («Машенька и медведь») «Сестрица Аленушка и братец Ивашка» («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») «Принцесса на бобах» («Принцесса на горошине») «Гладкий утенок» («Гадкий утенок») «Замарашка» («Золушка»)

Ведущий: Смейтесь чаще, на здоровье! Ведь смех – это лучшее лекарство не только от скуки, но еще и от многих болезней. Учеными установлено, что человек веселый, жизнерадостный реже болеет и дольше живет, чем человек угрюмый, все время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, весеннего тепла и задорного смеха!

Источник: http://xn—-ptbfbdrp4d3cf.xn--p1ai/publ/scenarii_shkolnykh_meroprijatij/prazdniki/scenarij_prazdnika_ko_dnju_smekha/27-1-0-254

Ссылка на основную публикацию