Игровая программа к 23 февраля для начальной школы

Конкурсно — игровая программа к 23 февраля «Сильным, ловким вырастай!»

Сценарий конкурсно-игровой программы
к 23 февраля

« Сильным, ловким вырастай!»

Участвуют учащиеся ГПД и группа мальчиков 2-5 классов.

 Цели:

  • расширить знания о празднике «День защитника Отечества»;
  • развивать у ребят интерес к спорту;
  • формировать понимание значения спорта в жизни человека;

Оборудование:зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на военную тему, на столе оформлена выставка военной техники (игрушки). В празднике принимают участие учащиеся 2—6 классов.

Ведущий 1

      Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем Защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

Ведущий 2- Ребята, мне очень интересно, а какими качествами должен обладать настоящий защитник Отечества?

Учащиеся: смелостью, отвагой, верностью и любовью к своей Родине, решительностью, мужеством, выносливостью.

Ведущий 1 – Молодцы. Многие из названных вами качеств очень пригодятся и в сегодняшних военно-спортивных состязаниях.

Ведущий 2 – Итак, не будем проверять терпение наших болельщиков и давайте встречать участников наших спортивных состязаний.

(Выход команд под музыку «Марш»)

Команды выходят строевым шагом и строятся в две колонны.

Ведущий 2 – Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем

Спорт полнит силой каждого из вас.

Ведущий 1 – Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит.

Давайте все дружно скажем: «Ура!»

Праздник начать пришла уж пора.

Ведущий 1.Рыцарем стать нелегко, этому надо много учиться, много надо знать и уметь. А самое главное надо быть очень воспи

танными и внимательными к окружающим вас людям: к мамам, бабушкам,  девочкам.

А какие вы у нас, мы сейчас узнаем.

Настоящие мальчики должны быть грамотными, т.к. с умным человеком общаться интересно. Давайте посмотрим, что вы уже знаете и умеете.

1 конкурс. Интеллектуальный.

 За правильный ответ 1 балл. Хороший солдат отличается е только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

Вопросы.

1. Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился… (Парашют)

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский… (Вертолёт)

3. С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне она лежит… (подводная лодка) 

4. Ползает черепаха-

Стальная рубаха.

Враг в овраг-

Она туда, где враг!.. (танк)

5. Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд… (ракета)

6. Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит… (самолет)

Ведущая.

 Настоящий солдат должен быть ловким.

3-й конкурс «Самый ловкий»

Чья команда больше напрыгает на скакалке.

Ведущая.

 Молодцы ребята, свою ловкость и быстроту показали.

Ведущий. Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.

4-й конкурс «Военная форма солдата»

Обратите внимание

Участвуют две команды по пять человек. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.

5-й конкурс «Разминируй поле»

В конкурсе участвуют по одному человеку от команды. Завязанными глазами собрать мины( шашки) на заминированном поле (обруч)

6-й конкурс «Порази цель»

Участники — пять человек от каждой команды — мячом сбивают кегли.

7-й конкурс «Строевая подготовка»

Участвуют две команды в полном составе. Бойцы выполняют строевые упражнения (направо, налево, кругом и т.д.)

8-й конкурс «Самый быстрый»

Вам необходимо пришить пуговицу к своей рубашке. Кто будет самым быстрым?

9-й конкурс «Донесение в штаб» Уважаемые бойцы, во время учебных сборов, учений и собственно ведения боевых действий разведчики доставляют секретное донесение в штаб, но по дороге солдат пробирался через болото, карта намокла и порвалась. Задание сложи карту из кусочков.

10-й конкурс называется «Тренировка памяти». 

Каждой отряду необходимо запомнить, как можно больше слов из тех, которые передаст вам связист . После однократного воспроизведения команды говорят слова по памяти.

Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1 Команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина.

2 Команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба.

Ведущий– На войне часто приходится преодолевать различные естественные препятствия, одним из которых является река. И при выполнении этой задачи необходимо сохранить в сохранности весь личный состав и вооружение.

11-й конкурс называется «Переправа».

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда…

Перед нашими бойцами раскинулась могучая река, и ребятам нужно в целости и сохранности переправиться на другой берег.

По сигналу главнокомандующего первый солдат каждого отделения как можно быстрее бежит на другую сторону, взяв и надев на себя обруч, возвращается к своему отряду, далее захватывает в обруч второго солдата, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остается, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и так до тех пор, пока не переправится вся команда.

Побеждает та команда, игроки которой быстрее всех переправятся на другой берег.

Ведущий. Наши показательные учения закончились. Мы просим наших генералов огласить итоги.

Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.

Ведущий. Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем на чаепитие

На известный мотив звучит текст переделанной песни.

Аты-баты, шли солдаты

С тесней на парад,

Чтобы в этот день поздравить

Пап и всех ребят.

Левой, правой.

Левой, правой —

Мальчики идут,

Свою службу непростую

В армии несут.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/konkursno-ighrovaia-proghramma-k-23-fievralia-sil-nym-lovkim-vyrastai

Конкурсная программа К 23 Февраля «Маленький принц»; начальные классы

Конкурсная программа

«Маленький принц»

В конкурсной
программе принимают участие мальчики
класса. Они участвуют в конкурсах и
зарабатывают очки.

1 КОНКУРС НА
БЫСТРОТУ И ЛОВКОСТЬ.

Кто быстрее надует
воздушный шарик?

2 КОНКУРС
«ФЕХТОВАЛЬЩИКИ»

Шпага — оружие
каждого принца. Вжик, вжик, вжик… Кто
на новенького? А вот и новенькие.
Предлагаем фехтовать воздушным шариком.

Фехтуя, как шпагой,
шарик нужно довести до противоположной
стены и обратно, не давая ему упасть.
Вторая рука заложена за спину. Кто
быстрее?

3 КОНКУРС
«НАЕЗДНИКИ»

Важно

Каждый маленький
принц — прекрасный наездник. Докажите,
что и вы умеете отлично скакать на коне.
Воздушный шарик зажимается между колен.
Нужно допрыгать до противоположной
стены и обратно. Кто быстрее?

4 КОНКУРС «МЕТКИЙ
СТРЕЛОК»

Кому неизвестно,
что принцы стреляют без промаха? Поразите
цель и вы. С расстояния в несколько шагов
нужно поразить цель выстрелами — мячом
(цель — круг, нарисованный мелом на доске
или фломастером на белой бумаге).

5 КОНКУРС «ПОПАДИ
В МИШЕНЬ»

Перед вами 10
мишеней. Какие мишени нужно поразить
тремя выстрелами, чтобы набрать 50 очков? (Ответ: 19, 6, 25)

6 КОНКУРС «ПОДЗЕМНЫЙ
ХОД»

В каждом дворце
есть подземный ход. Но не каждому удаётся
пробраться по нему. Может быть, это
удастся вам?

Несколько стульев
поставлены в круг (стульев на один
меньше, чем участников). Участники под
музыку ходят по кругу вокруг стульев.
Когда музыка обрывается, надо успеть
сесть на стул.

Из игры выбывает тот, кто
не успел сесть на стул. После этого один
стул убирается. И так происходит до тех
пор, пока не останется 1 участник.

Он
зарабатывает самое большее количество
очков, а остальные участники – в порядке
убывания.

7 КОНКУРС
«СОПЕРНИКИ»

Иногда всё решала
сила и выносливость маленьких принцев.
Особенно при встрече с противником,
соперником. Все вы сейчас противники и
сойдётесь вот в этом круге.

Совет

В круг диаметром
3 метра встают двое. Руки заложены за
спину. Встают плечом к плечу. Кто сумеет
вытолкнуть соперника из круга? Соперники
определяются жеребьёвкой.

8 КОНКУРС «РЫБОЛОВЫ»

В руки игроку
даётся «удочка» (это ручка, к которой
привязана верёвочка с магнитом). Глаза
завязаны. На столе разложены рыбки, к
которым прикреплены скрепки. Игрок
подходит и закидывает «удочку». Сколько
рыбок он поймает, столько получит очков.

9 КОНКУРС «ОХОТНИКИ»

Охотникам завязывают
глаза. На полу раскладывается «дичь»
(бочонки от лото или мягкие игрушки).
Участвуют по несколько человек. Участники
определяются жеребьёвкой. Кто больше
соберёт «дичи»?

10 КОНКУРС МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

Участники стоят
лицом друг к другу, образуя круг. Девочка
в колпаке бегает в кругу. Соперники
должны сосчитать сумму цифр на её
колпаке.

Победителем
оказывается тот, кто назовёт точный
ответ.

11 КОНКУРС «САМЫЙ
БЫСТРЫЙ»

Задание очень
вкусное. Вы должны без помощи рук через
соломинку опустошить вот эти стаканы
с лимонадом (соком). Кто быстрее?

12 КОНКУРС «САМЫЙ
СКРОМНЫЙ»

Каждый принц должен
будет похвалить самого себя, глядя в
зеркало, и при этом даже не улыбаться.

(Тот, кто быстрее
всех засмеялся или вовсе отказался себя
хвалить, и есть самый скромный. Он и
побеждает.)

13 КОНКУРС ЛИТЕРАТУРНЫЙ.

Ответить на вопросы:

1) Волшебная
жидкость, бывает живой и мёртвой. (вода)

2) Личный транспорт
Бабы-Яги. (метла или ступа)

3) Самая быстрая
сказочная обувь. (сапоги-скороходы)

4) Сказочная посуда,
в которой варят кашу. (горшочек)

5) Волшебный предмет,
с помощью которого можно вызывать
джинна. (лампа)

6) Воздушный
сказочный транспорт. (ковёр-самолёт)

7) Какая скатерть
бывает во всех русских сказках?
(самобранка)

8) Место, где растут
яблони с наливными яблоками. (сад)

9) Место, где можно
заблудиться, и не только в сказке. (лес)

10) У кого из героев
сказки были хрустальные туфельки? (У
Золушки)

11) На чём Емеля
отправился во дворец к царю? (на печке)

Читайте также:  Лермонтов. стихотворение «родина»

14 КОНКУРС «ПОЭТЫ»

Нужно сочинить
частушку – продолжить уже написанные
две строчки:

В прятки мы вчера
играли,

Я забрался в
конуру.

……………………….

(Примерный ответ:
«Целый день меня искали,

Думал:
с голоду помру.»)

15 КОНКУРС «КТО
БОЛЬШЕ?»

Составить как
можно больше слов из букв слова
«аккуратность».

В конце конкурсной
программы определяется игрок, набравший
самое большое количество очков. Он
становится «Маленьким принцем».

Источник: http://pedsovet.su/23feb/48018

Развлекательная программа на день защитника отечества (23 февраля). Для детей начальных классов

Конкурсно-игровая программа к 23 февраля “Машина времени”.

Программа проводится в преддверии праздника, в ней могут принимать участие 6 мальчиков из одного или нескольких классов.

Звучит “космическая” музыка. Выходят ведущие

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий: Здравствуйте!
1-й ведущий: Сегодня мы приглашаем вас совершить путешествие на машине времени от эры дикаря до эры супермена.

2-й ведущий: Изобретатели всего мира трудятся над созданием машины времени, но пока им это не удается.

1-й ведущий: А вот наша творческая лаборатория использовала теплоту человеческих сердец, энергию хорошего настроения, максимум фантазии и любознательности, создала удивительную машину времени!
2-й ведущий: И сегодня всем нам предоставляется уникальная возможность стать свидетелями испытания этой машины.

1-й ведущий: Для квалифицированной оценки результатов испытания мы пригласили научных сотрудников национальных институтов всего мира. В экспертную группу вошли:
1. Заслуженный кибернетик…
2. Профессор астрологических наук…
3. Посол межгалактической корпорации…
4. Доктор астрофантастических наук…
5.

Главный консультант…
Их наставления и контроль будут очень важны в сегодняшних испытаниях. А для того чтобы испытания были достоверными и объективными, мы пригласили вас, наши общественные наблюдатели.

2-й ведущий: А вот испытателями стали самые достойные мальчики нашей планеты. Не удивляйтесь, что испытатели так молоды, ведь в путешествии во времени возможно все – к концу испытания они могут даже взрослыми стать.

1-й ведущий: Итак, встречайте героев нашего времени! (Представление шестерых участников.)
2-й ведущий: Вы готовы к испытаниям?
1-й ведущий: Я объявляю трехминутную готовность. Время пошло. (Звучит музыка. Ребята убегают переодеваться.)
2-й ведущий: По истечении трех минут я нажму на стартовую кнопку. И процесс перемещения во времени начнется.
1-й ведущий: Какой процесс? Ведь мы не знаем, куда перенесемся. Для нас каждая кнопка этой машины — загадка.
2-й ведущий: Не переживай. Я думаю, ребята с достоинством справятся с любыми испытаниями.
(Ведущий нажимает кнопку. На сцене полумрак. Ведущие в потемках пытаются что-то рассмотреть.)
1-й ведущий: Где мы очутились?
2-й ведущий: Судя по холоду и темноте, мы в пещере. Может быть, мы попали в доисторическое время?
(Слышен звук барабана. Выходит мальчик.)
Мальчик
Жил бы я до нашей эры —
Вот была бы красота!
Знай, сиди себе в пещере
У дымящего костра.
Развалясь на шкуре спальной,
Думай, задремав слегка:
“Нет ни школы музыкальной,
Ни противного звонка…”.
Я бы жил себе в общине,
Делал все, что захотел.
Как положено мужчине,
Я б дубинку заимел.
И Сергея Свистунова
Изо всех дикарских сил
Так бы треснул я дубинкой,
Чтоб за Светкой не ходил!

(Звучит ритмичная музыка. Входят участники в костюмах дикарей и исполняют ритуальный танец.)

1-й ведущий: Итак, мы попали в доисторическое время. Представьте, ребята, что каждый из вас принадлежит к какому-то племени. А племена, как известно, имеют свою историю. Вам предлагается в наскальных рисунках изобразить историю своего рода.
(Каждый участник демонстрирует заранее подготовленные рисунки и комментирует их. Научные сотрудники экспертной группы оценивают работу ребят.)
2-й ведущий: Что это? Ты слышишь топот?
1-й ведущий: Похоже, на нас бежит огромный мамонт. Он растопчет нас! Быстрее нажми на кнопку!
(Свет гаснет, затем снова загорается, на сцене появляются ведущие в костюмах рыцарей.)
1-й ведущий: Мы попали в очень интересное время. (Осматривает свой костюм.) Это время наполнено романтикой. Мужчины преклонялись перед женщинами, дамами сердца, а в доказательство своей любви сражались на ме-чах, вызывая друг друга на поединки.
2-й ведущий.
Ах, когда-то сонеты слагали,
Серенады звучали в ночи.
И для рыцаря лучшая дама —
Это та, что, внимая, молчит.

1-й ведущий: А что же делали настоящие рыцари вечером у балконов своих дам сердца?

2-й ведущий: Пели серенады.
1-й ведущий: Вот и наши путешественники во времени, оказавшись в средневековье, попробуют исполнить на мотив своей любимой песни серенаду в честь прекрасной дамы.
(Мальчики по очереди исполняют серенады на мотив любой песни.)
2-й ведущий
Почтенный королевский суд
Внимал всем рыцарям спокойно.
И представленье оценил
Он, без сомнения, достойно.

(Научные сотрудники экспертной группы оценивают выступления ребят. Вбегает рыцарь.)

Рыцарь. Сюда идет войско соседнего феодала! Рыцари, готовьтесь к бою!
(Гаснет свет. Звучит “былинная” музыка. На сцену выходит старец с гуслями.)
Старец. Давным-давно на высоких холмах стоял Киев-град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. А дальше, за лесами, раскинулись степи без конца и без края. Шло из этих степей на Русь много горюшка. Налетали оттуда на русские села кочевники — жгли и грабили, уводили русских людей в плен.
Чтобы уберечь от кочевников землю русскую, были поставлены по краю степи заставы богатырские. Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматриваясь вдаль: не видать ли вражеских костров, не слышно ли топота чужих коней? Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться да позавидовать!

1-й ведущий: С помощью машины времени мы можем вспомнить про дела ратные, про честь богатырскую, про удаль молодецкую, чтобы добрые люди послушали, чтобы молодцы призадумались.

2-й ведущий: Для начала давайте посмотрим забавы богатырские.
(Выходят богатыри и демонстрируют свою богатырскую силу: поднимают и перебрасывают друг другу “камни” (бутафорские).)
1-й ведущий: А вот и для наших путешественников состязание “богатырское”: необходимо за одну минуту набрать, куда только можно и как можно больше теннисных шариков, а потом удержать, не уронив ни одного.
(Научные сотрудники подводят итоги конкурса. Выбегает Соловей-разбойник, свистит.)
Соловей-разбойник. Эй, богатыри! Король Поганин со своим войском топчет землю русскую. Хватит вам в игры играть, пора землю родную защищать. (Все убегают.)
1-й ведущий: Продолжаем путешествие во времени. Здесь хлопот хватает и без нас.
2-й ведущий: Нажимаем на кнопку! (Свет гаснет и снова загорается. Выходят ведущие в костюмах царя и царицы.)
1-й ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь и царица.
2-й ведущий: И была у них дочка — принцесса. Замуж выходить она никак не хотела. Царь с царицей извелись совсем, а дочке все женихи не по нраву! У этого королевство небольшое, другой стряпать не умеет, третий к рукоделию не приучен.
1-и ведущий. Решили царь с царицей, что пора, наконец, Василисе свой окончательный выбор сделать. И приехали ко двору шесть прекрасных принцев просить ее руки.
(Выходят участники в костюмах принцев.)
1-и ведущий. И придумал царь задание. Кто из женихов быстрее и лучше всех сделает из цветной бумаги цветы, составит букет да преподнесет его Василисе, тому и быть ее мужем.
(Мальчики выполняют задание под мелодию песни “Добры молодцы”. Определяется победитель. Затем ведущие нажимают на кнопку в машине времени. Гаснет свет.)
Голос за сценой. Век XXIII. Год— 2225. 23 Февраля. Приветствуем участников конкурса “Космо-ралли — 2225” на планете Самолетии!

(Свет загорается. Выходят ведущие, одетые в скафандры.)

1-й ведущий: Наша машина просто уникальная! С ее помощью можно не только по прошлому путешествовать, но и в будущее заглянуть.
2-й ведущий: Участникам испытания предоставляется прекрасная возможность попробовать свои силы в будущем. Это здорово!
1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем ребятам из подручных средств соорудить летательный аппарат и отправить его в полет. Победителем станет тот, чей самолет улетит дальше.
(Проводится конкурс, определяется победитель.)
Голос за кадром. Внимание! Внимание! Все в укрытия! Начинается метеоритный дождь.

1-й ведущий: Опасность угрожает нам и в будущем. Может, лучше вернуться домой? (Смотрит на часы.) Да и время наших путешествий подходит к концу.

2-й ведущий: Ну что ж, прощай “прекрасное далеко”!
(Гаснет свет. Звучит музыка. Затем свет загорается.)
1-й ведущий. Вот мы и дома.
2-й ведущий: В гостях хорошо, а дома лучше. Как бы ни было интересно в прошлом или будущем, наше время тоже имеет свои достоинства. А докажут это наши участники — умные, веселые и сообразительные мальчики. Веселый рассказ о достоинствах нашего времени каждый из них подготовил заранее. Давайте послушаем, что у них получилось.
(Проводится конкурс. Затем научные сотрудники подводят его итоги.)
2-й ведущий: Путешествуя во времени, мы убедились в том, что каждое время интересно по-своему. Вот только жаль, что невозможно пока свободно путешествовать по прошлому и будущему.
1-й ведущий. А может, это и к лучшему, ведь сколько суматохи и путаницы внесли бы в историю любопытные путешественники! У каждого человека и так есть своя машина времени — память. С ее помощью мы можем перенестись в прошлое, а с помощью фантазии — побывать в будущем.
2-й ведущий: Тебе не кажется, что мы увлеклись рассуждениями? А ведь нам нужно подвести итоги испытания. Экспертная группа сейчас даст оценку не только работе машины времени, но и тому, как справились со своей задачей наши испытатели.
(Подведение итогов. Церемония награждения победителя — лучшего испытателя машины времени.)

Источник: https://prazdnovik.ru/razvlekatelnaya-programma-na-den-zashhitnika-otechestva-23-fevralya-dlya-detej-nachalnyx-klassov.html

Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель.

Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.

Читайте также:  Сценарий утренника в начальной школе ко дню победы

Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки, 3 набора одинаковых букв(например, для слова НОСИЛКИ), 3 чистых мешка для бега, 3 одинаковых набора мозаики.

Ведущий поздравляет всех с праздником, желает командам победы и начинает конкурсы.

Конкурс 1-й: Собрать картинку.

Обратите внимание

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов — 3 очка.

Конкурс 2-й: Передача мяча.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Конкурс 3-й: Отгадай загадку.

Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.

Загадки:

Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке(качели).

Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).

Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).

На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).

В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти(компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).

И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).

 Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).

В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу(метла).

Конкурс 4-й: Ловкость рук.

Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

Конкурс 5-й: Стрелок.

Попасть в цель мячом. На стене нарисован небольшой круг. С расстояния5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

Конкурс 6-й: Всезнайка.

Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.

Конкурс 7-й: «Обувай-ка».

Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

Конкурс 8-й: Бег в мешках.

Важно

Залезть в мешок, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца.

Конкурс 9-й: Собери мозаику.

Какая команда быстрее соберет рисунок на мозаике. Победитель получает 5очков.

Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами

Источник: http://utinye-uroki.ru/index.php/vneklassnye-meropriyatiya/4471-konkursno-igrovaya-programma-k-23-fevralya-v-nachalnoj-shkole

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА К 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «ПАПА И СЫН»

Ведущий:

Собрались мы сегодня вместе,Чтоб отметить праздник мужчин.Смелым, умным, отважным и добрым —Вот таким хочет видеть вас сын.Всем покажете ваши вы знанья,Силу, ловкость, сноровку в борьбе.Вы дерзайте, наши мужчины,

И уверены, будьте в себе.

Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

(Дети заходят в зал парами под музыку и танцуют )

Ученик 1

Дуют ветры в феврале, 
Воют в трубах громко. 
Змейкой мчится по земле 
Легкая поземка. 
Над кремлевскою стеной — 
Самолетов звенья. 
Слава армии родной 
В день ее рожденья!

Ученик 2

Мать-отчизна, у тебя два сына, 
Два могучих сына-исполина. 
Вечной дружбой дружат эти братья, 
Крепки, неразрывны их объятья.

Ученик 3

Чтобы ты была светлей и краше, 
Днем и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья: 
Сыновей отважных день рожденья. 
Весь народ российский в эту дату 
Шлет привет матросу и солдату.

Ученик 4

Одной семьей живут народы. 
Крепка Россия, как гранит. 
На страже мира, счастья и свободы 
Солдат великой армии стоит.

(Дети исполняют песню “Танкисты”)

Есть у нас танкисты. Есть и моряки.

Есть артиллеристы, меткие стрелки.

Припев:

2 раза

Наша армия сильна.охраняет мир она, охраняет мир она.Есть у нас ракетыЕсть и кораблиНаши космонавты

Чудо всей земли

Припев:

2 раза

Наша армия сильнаОхраняет мир она, охраняет мир она.Мы гордимся нашей мирною страной

И непобедимой армией родной.

Припев: 2 раза

Наша армия сильна
Охраняет мир она, охраняет мир она.

Ученик 5

Мы сегодня на зарядку Вышли дружно, по порядку И с особым наслажденьем

Выполняем упражненья!

Ученик6

Ведь сегодня день особый Для мальчишек и мужчин —День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Ученик7

Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка — это 
Будущий солдат!

Ученик 8

Чтобы быть выносливым 
В учении и в бою,
Защищать любимую
Родину свою!

Ученик 9

Совет

Мы шагаем браво 
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!

( Песня “Бравые солдаты” В зал входит Антошка, с большой ложкой.)

1. Бравые солдаты с песнями идут, 
А мальчишки следом радостно бегут.

Припев:

Левой, левой, с песнями идут, 
А мальчишки следом радостно бегут.

2. Хочется мальчишкам в армии служить, 
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Припев:

Левой, левой, в армии служить, 
Хочется мальчишкам подвиг совершить

3. Храбрые мальчишки, нечего тужить, 
В армию пойдете — будете служить.

Припев:

Левой, левой нечего тужить, 
В армию пойдете — будете служить.

4. Будете границы зорко охранять, 
Будете на страже Родины стоять.

Припев:

Левой, левой, зорко охранять, 
Будете на страже Родины стоять.

Антошка

В гости к вам пришел Антошка! Вот моя большая ложка!Люблю повеселиться,Особенно поесть,На травке повалятьсяИ мультик посмотреть!Что за праздник здесь у вас,Споры и волнения?Где печенье, где же торт,

Где же угощение?

Ученик:10

Вообще-то здесь мы собрались 
Не чай с вареньем распивать.

Ученик: 11

Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!

Ученик: 12

Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.

Антошка

Зарядка? Что это? Вкусно?Пирожки с капустой? Компот или кисель?

Люблю я всё, поверь!

Ученик:13

Да, нет! Вставай скорее в строй! 
Займёмся мы сейчас тобой!

(Дети исполняют песню “Зарядка” и делают движения)

Ни мороз мне не страшен, ни жара.Удивляются даже доктора,Почему я не болею,Почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора.

Припев:

Потому что утром раноЗаниматься мне гимнастикой не лень,Потому что водою из-под кранаОбливаюсь я каждый день!Трудный задали на дом нам урок.Сделал я все, что надо, точно в срок.Я без устали трудился,В состязаньях отличился,

И успел под вечер на каток.

Припев

Потому что утром раноЗаниматься мне гимнастикой не лень,Потому что водою из-под кранаОбливаюсь я каждый день!Я дела выбираю потрудней,Я задачи решаю посложней,Я повсюду успеваю,Я усталости не знаю,

И звучит моя песня веселей.

Припев

Потому что утром раноЗаниматься мне гимнастикой не лень,Потому что водою из-под крана

Обливаюсь я каждый день!

Антошка.

Вот это да! Намял бока!
Работа эта нелегка!
Ну ,а теперь я лучше 
На травке полежу! 
Я собственным здоровьем
Пока что дорожу.

Ученик:14

Ты же будущий солдат! 
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны, 
руки сильные важны!

Антошка.
Руки ноют, ноги ноют, 
Меня здоровье беспокоит

Ученик :15

И в пехоте, и на флоте, И на военном корабле Руки крепкие в почёте,Там не то, что на земле!Если очень повезёт,

Попадёшь и ты на флот!

Ведущий.

Чтоб здоровьем завидным отличаться, 
Надо больше тренироваться

Ученик 16

Находчивым и ловким Должен быть солдат.Внимательность и точность

Ему не повредят!

(Проводится игра)

Антошка.

Вам, ребята, благодарен 
За науку, за игру,
Быть выносливым и ловким 
Не мешает никому!

Ведущий:

Обратите внимание

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.
А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

( Выходят учащиеся 2 класса, читают стихи про папины профессии.)

Мальчик с рулем:

Дрожит мостовая и воет мотор – 
Это к нам едет папа-шофёр.

Мальчик с самолётиком:

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот.

Мальчик в военной фуражке:Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Мальчик с гантелями

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: “Папа-спортсмен!”

Мальчик с рисунком “Шахтер”
Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар –
Папа-рабочий, он – сталевар.

Девочка в белом халате

Вылечит тысячи сломанных рук 

В детской больнице папа-хирург.

Мальчик с отверткой

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

“В мире ненужной профессии нет!” – 
Учит нас с детства папа-поэт.

Девочка с букетом цветов

Кто выступает на сцене на бис? 
Это известный папа-артист.

Ученик 17

Папин праздник — главный праздник Всех мальчишек и мужчин.И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

(“Песенка про папу” муз. Шаинский В.Я., сл. Танича М.)

Сколько песен мы с вами вместеСпели маме моей родной,А про папу до этой песниПесни не было ни одной!

Припев:
Папа может, папа может все, что угодно,

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!Папа может, папа может быть кем угодно,Только мамой, только мамой не может быть!Только мамой, только мамой не может быть!Папа в доме — и дом исправный,Газ горит и не гаснет свет.Папа в доме, конечно, главный,

Читайте также:  Развивающие игры для детей 3-4 лет дома с родителями

Если мамы случайно нет!

Припев:

Папа может, папа может все, что угодно,Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!Папа может, папа может быть кем угодно,Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

И с задачкою трудной самойПапа справится — дайте срок!Мы потом уж решаем с мамой

Все, что папа решить не смог!

Припев:
Папа может, папа может все, что угодно,Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!Папа может, папа может быть кем угодно,Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

Ведущий:

В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны.

Ведущий: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

(Оглашается состав жюри.)

Ведущий:

А теперь участники праздника представят себя (папа и сын представляют свою команду)

Источник: http://xn—-8sbfefcc8b2a6ah.com/index.php/dlya-shkoly/shkolnye-stsenarii/123-shkola-den-zashchitnika-otechestva/9826-konkursno-igrovaya-programma-k-23-fevralya-dlya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-papa-i-syn

Сценарий: Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для учащихся начальных классов “Папа и сын”

Ведущий:

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым —
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши вы знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши мужчины,

И уверены, будьте в себе.

Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

(Дети заходят в зал парами под музыку и танцуют )

Ученик 1

Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Над кремлевскою стеной — Самолетов звенья. Слава армии родной

В день ее рожденья!

Ученик 2

Мать-отчизна, у тебя два сына,
Два могучих сына-исполина. Вечной дружбой дружат эти братья,

Крепки, неразрывны их объятья.

Ученик 3

Чтобы ты была светлей и краше, Днем и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья: Сыновей отважных день рожденья. Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Ученик 4

Одной семьей живут народы.

Крепка Россия, как гранит.
На страже мира, счастья и свободы

Солдат великой армии стоит.

(Дети исполняют песню “Танкисты”)

Есть у нас танкисты. Есть и моряки.

Есть артиллеристы, меткие стрелки.

Припев:

2 раза

Важно

Наша армия сильна.
охраняет мир она, охраняет мир она.
Есть у нас ракеты
Есть и корабли
Наши космонавты

Чудо всей земли

Припев:

2 раза

Наша армия сильна
Охраняет мир она, охраняет мир она.
Мы гордимся нашей мирною страной

И непобедимой армией родной.

Припев: 2 раза

Наша армия сильна

Охраняет мир она, охраняет мир она.

Ученик 5

Мы сегодня на зарядку Вышли дружно, по порядку И с особым наслажденьем

Выполняем упражненья!

Ученик6

Ведь сегодня день особый Для мальчишек и мужчин —
День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Ученик7

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,
Ведь мальчишка — это

Будущий солдат!

Ученик 8

Чтобы быть выносливым
В учении и в бою,
Защищать любимую

Родину свою!

Ученик 9

Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

( Песня “Бравые солдаты” В зал входит Антошка, с большой ложкой.)

1. Бравые солдаты с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

Припев:

Левой, левой, с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

2. Хочется мальчишкам в армии служить,

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Припев:

Левой, левой, в армии служить,

Хочется мальчишкам подвиг совершить

3. Храбрые мальчишки, нечего тужить,

В армию пойдете – будете служить.

Припев:

Левой, левой нечего тужить,

В армию пойдете – будете служить.

4. Будете границы зорко охранять,

Будете на страже Родины стоять.

Припев:

Левой, левой, зорко охранять,

Будете на страже Родины стоять.

Антошка

В гости к вам пришел Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться,
Особенно поесть,
На травке поваляться
И мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас,
Споры и волнения?
Где печенье, где же торт,

Где же угощение?

Ученик:10

Вообще-то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать.

Ученик: 11

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

Ученик: 12

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка

Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой? Компот или кисель?

Люблю я всё, поверь!

Ученик:13

Да, нет! Вставай скорее в строй!

Займёмся мы сейчас тобой!

(Дети исполняют песню “Зарядка” и делают движения)

Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею,
Почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора.

Припев:

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Трудный задали на дом нам урок.
Сделал я все, что надо, точно в срок.
Я без устали трудился,
В состязаньях отличился,

И успел под вечер на каток.

Припев

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Я дела выбираю потрудней,
Я задачи решаю посложней,
Я повсюду успеваю,
Я усталости не знаю,

И звучит моя песня веселей.

Припев

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана

Обливаюсь я каждый день!

Антошка.

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!
Ну, а теперь я лучше На травке полежу! Я собственным здоровьем

Пока что дорожу.

Ученик:14

Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,

руки сильные важны!

Антошка. Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит

Ученик :15

И в пехоте, и на флоте, И на военном корабле Руки крепкие в почёте,
Там не то, что на земле!
Если очень повезёт,

Попадёшь и ты на флот!

Ведущий.

Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться

Ученик 16

Находчивым и ловким Должен быть солдат.
Внимательность и точность

Ему не повредят!

(Проводится игра)

Антошка.

Вам, ребята, благодарен За науку, за игру,
Быть выносливым и ловким

Не мешает никому!

Ведущий:

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

( Выходят учащиеся 2 класса, читают стихи про папины профессии.)

Мальчик с рулем:

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

Мальчик с самолётиком:

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот.

Мальчик в военной фуражке:
Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Мальчик с гантелями

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: “Папа-спортсмен!”

Мальчик с рисунком “Шахтер” Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар –

Папа-рабочий, он – сталевар.

Девочка в белом халате

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Мальчик с отверткой

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

“В мире ненужной профессии нет!” –

Учит нас с детства папа-поэт.

Девочка с букетом цветов

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

Ученик 17

Совет

Папин праздник — главный праздник Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

(“Песенка про папу” муз. Шаинский В. Я., сл. Танича М.)

Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!

Припев: Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Папа в доме – и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы случайно нет!

Припев:

Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

И с задачкою трудной самой
Папа справится – дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой

Все, что папа решить не смог!

Припев: Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

Ведущий:

В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны.

Ведущий: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

(Оглашается состав жюри.)

Ведущий:

А теперь участники праздника представят себя (папа и сын представляют свою команду)

См.

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-konkursno-igrovaya-programma-k-23-fevralya-dlya-uchashhixsya-nachalnyx-klassov-papa-i-syn/

Ссылка на основную публикацию