Внеклассное мероприятие на день знаний, 7 класс

Методическакя разработка мероприятия «День знаний» для 7 класса

День знаний в 7 классе

«Пусть цифра 7 нам принесёт удачу»

Цель мероприятия:

создать атмосферу праздника, учить общаться, акцентировать внимание на том, что ребята стали старше.

Оформление:

На доске в центре помещена цифра «7», вокруг неё осенние листья.

Звучит мелодия (на школьную тему)

Ход мероприятия

Учитель:

Вот и встретились мы после долгого лета. Вы все повзрослели, подросли, отдохнули. Теперь мы с вами – семиклассники. Цифра «7» весь год будет нашей цифрой.

Далее ученики (готовившие встречу) кратко рассказывают об этой «магической» цифре:

Ученик1.Цифра «7» была издавна священной и магической. Почему? А потому, что в ней древние люди видели как бы отражение многих реальностей мира:

-неделя делилась на 7 дней,

-в далёкие времена было известно 7 планет на небе,

-на земле существовало 7 чудес света, Рим стоял на 7 холмах, в ДрГреции 7 известных мудрецов,

Бог создал Землю за 6дней , а на 7ой отдыхал…

?нот в музыке

Семь в основе лиры,

«Семь в основе мира», -сказала Марина Цветаева, известная русская поэтесса.

Ученик2.Большое место цифра 7 занимала в мифологии древнего мира. У Атланта, подпиравшего плечами небесный свод, было 7 дочерей ( которых затем Зевс превратил в созвездие).

Одиссей семь лет был в плену у нимфы Калипсо на острове Огигия.

Подземная река Стикс семь раз обтекает ад, который разделён, в свою очередь, на семь областей.

Ученик3.От индусов пошел обычай дарить на счастье 7 слоников.

Великий пост у христиан длится 7 недель.

Обратите внимание

В Библии повествуется о семи светильниках, семи ангелах, семи печатях, семи годах изобилия и семи голода.

В средние века в игральных картах была «семёрка- дьявол», которая била все другие карты………………….

Учитель: Ещё с древних времён люди верили в магию чисел. Каждому числу приписывались особые свойства

7 в китайской нумерологии трактовалось как символ мудрости, знаний.

У каждого числа был свой омоним(?)

1 (один) произносится как «честь, выигрыш»; 2 (два) — как «легко»; 3 (три) — как «рост»; 4 (четыре) — как «смерть»; 5 (пять) — как «ничто»; 6 (шесть) — как «богатство»;

7 (семь) — как «наверняка»;
8 (восемь) — как «процветание»;
9 (девять) — как «долголетие».

Семь – это цифра везения, самое магическое и священное число, олицетворяющее мудрость, святость и тайное знание. .

С этим число рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества. Это их потребность и их стихия. С цифрой 7 становятся яркими личностями, людьми с мировым именем. 7 таит в себе способность направлять талант в сферу науки, в мир искусства или философии, в религиозную деятельность.

Обладатели 7 талантливы, эмоциональны и любознательны, имеют хорошее чувство юмора и сконность к изобретательству.

А кто у нас является обладателем цифры7?

(поздравление летних именинников)

-А как вы относитесь к цифре «7»? Она вас вдохновляет или пугает? Ведь это особенная цифра.

(идет беседа)

Учитель

Отголоски почитания семёрки дошли и до наших дней

-Какие поговорки, крылатые выражения о цифре 7 вы знаете?

(беседа)

-Семеро одного не ждут

-Семь раз отмерь, один отрежь

-Семь бед -один ответ

-За семью морями…

-Семь пядей во лбу

-Семеро одного не ждут

-У семи нянек дитя без глазу

-На седьмом небе от счастья

-7 футов под килем!….

Проводится небольшая викторина из 7 вопросов

«Семерина»

1Назовите новые предметы, которые появятся у вас в этом учебном году.

2.Какого цвета у вас будет учебник по биологии?

3.Вспомните, как зовут учителя по рисованию?

4.Назовите точное время начала второй большой перемены в школе.

5.Что изменилось за лето в кабинет истории?

6. День рождения нашей школы?

7. Кто в учебном году в классе первый отметит день рождения?

Отгадайте загадку:

Есть семь братьев: Годами равные, Именами разные.

Ответ: Дни недели

Раскинулся золотой мост На семь сёл, на семь вёрст.

Ответ: Радуга

Вышел старик-годовик, махнул рукавом, И полетели двенадцать птиц, У каждой птицы по четыре крыла, В каждом крыле по семь перьев, Каждое перо с одной стороны чёрное, А с другой — белое.

Ответ: Год, месяц, неделя, дни, ночь, день

Учитель:

Давайте будем верить, что нам цифра 7 принесёт удачу.

В том числе и победу в конкурсе ПШиковых рекордов.

Награждение ПШиковых чемпионов

Номинации:

1-самый выросший за год

2- самый медленно растущий

.

Учитель: Мы очень надеемся, что во всех школьных делах: учебе и отдыхе нам помогут родители.

Родители принимают клятву:

Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да?

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

Клянёмся детей не лупить никогда,

А лишь слегка пожурить иногда! Да?

Мы на ремонт вложим много труда!

Чтоб наша школа красивой была! Да?

Когда ж завершиться учёбы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да?

Учитель: Вот вы и настроились на «школьную волну»

Учитель делает необходимые организационные объявления: о предметах, учителях, которые будут работать с классом, расписании…

Когда отправляются в дальнюю дорогу, то желают счастливого пути. Давайте и мы сейчас пожелаем себе и друг другу что-то хорошее на этот учебный год.

(Ребята и родители передают желающим «цветик- семицветик», отрывают от него лепесток и говорят пожелания. Можно просто передавать цветок, не отрывая лепестки

2 вариант: предлагается написать пожелания на лепестках, их прикрепить, а учитель зачитает эти пожелания)

Заключительное слово учителя:

Пусть цифра 7 в который раз

Вам принесёт удачу:

Диктанты пишутся на пять,

Решаются задачи.

Пусть в школе будет хорошо

И на любом предмете

Пусть открываются для вас

Все 7 чудес на свете.

Важно

Родители вручают ребятам поздравительные открытки, приглашают класс сфотографироваться

Литература:

1.В.Мезенцев.О суевериях всерьёз. Москва ,«Советская Россия».1989

2.И.Депман.Мир чисел. Ленинград, «Детская литература».1982

3.газета «Моя мадонна»№32-17.08.2011

Сценарий  “День Знаний” для учащихся 7 класса.

1:  Среди многих воскресений

И особых дней в году

Есть обычный день осенний

В славном праздничном ряду.

2:  Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не  расцвечен

Возле дома, во дворе.

1: По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень…

2:  И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

1: Когда-то на Руси Новый год встречали не первого января, а первого сентября. Сегодня мы тоже празднуем своеобразный Новый год – только не календарный, а Учебный.

2:. Этот первый осенний день, обычно солнечный и погожий, всегда отмечен  торжественностью, даже для тех, кто уже давно покинул школьный двор. Первого сентября все учебные заведения страны вновь открывают свои двери, в классах и аудиториях закипает работа.

1: 1 сентября – это  и праздник Мира, и день памяти..

2: 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы № 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки захватила в качестве заложников 1128 человек — детей и их родителей, — загнав их в спортзал школы.

1: Террористы потребовали от властей освобождения боевиков и вывода российских войск из Чечни. Одновременно террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста, и по 20 — за раненого.

2: В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.

1: В ночь на 2 сентября состоялись переговоры террористов с доктором Рошалем. Было предложено заменить заложников-детей на взрослых.

Ответа на эти предложения не последовало, террористы также отказались принять воду, еду и медикаменты для захваченных в заложники.

2: 3 сентября в 12:40 оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации из школы тел убитых заложников. В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых.

Совет

1: В 13:05 в здании школы раздаются два взрыва. Из школы стали выбегать заложники. После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм.

2: В результате штурма погиб 331 человек, около 500  было ранено.

1:  Сентябрь наступил, закончилось лето. Пришел праздник Знаний, учебы, отметок…

2: …Школьные двери вновь распахнутся, Завтра учебные будни начнутся. 1: Ну а сегодня — праздничный час!

С праздником мы поздравляем всех вас!

2: Интересно, а есть ли в других странах мира такой же день, когда миллионы детей дружно отправляются в страну знаний?

1: В Германии — нет.

В каждой из 16 федеральных земель — свой срок начала учебного года. Но в течение августа-сентября все, кому полагается, усаживаются за парты.

2: Аналогично в Испании. В разных провинциях учебный год начинается по-разному, причем сроки могут и отодвигаться — в зависимости от хода уборки урожая.

Однако к 1 октября весь учащийся народ Испании тоже принимается грызть гранит науки.

1: В Англии и США учебный год начинается одинаково — в первый вторник сентября, сразу же вслед за Днем труда. Нынче, как явствует из календаря, англичане и американцы придут в школы 7 сентября.

2: Во Франции тоже нет единого Дня знаний.

4-5 сентября — вот даты начала французского учебного года.

1: Это на Западе. А на Востоке? В Японии, Стране Восходящего Солнца, и учебный год «восходит» раньше, чем у других, — он начинается 1 апреля.

Обратите внимание

2: А в Австралии… Помните загадку: кто под нами вверх ногами? Вот-вот! У них и времена года «совсем наоборот»: когда в России зима — там жаркое лето.

Поэтому учебный год в Австралии начинается не 1 сентября, а 1 февраля.

1: 1 сентября в истории России произошли значимые события,  связанные с обучением:

2: В 1714 году в Петербурге по распоряжению ПЕТРА I создана первая в России государственная библиотека. Сейчас это библиотека Российской Академии наук.

1: В 1919 году открылась первая в мире Государственная киношкола, ныне известная как Всероссийский государственный институт кинематографии им. А. С. Герасимова.

2: В 1953 году на Ленинских  горах открылся новый комплекс зданий МГУ.

1: В 1964 году впервые на телеэкране появилась передача «Спокойной ночи, малыши!», развлекающая и обучающая малышей, готовя их к школьной жизни.

2: Сейчас мы проверим, готовы ли присутствующие здесь ученики к началу учебного года.

1: Вопросы из области математики. Верно ли, что два часа больше семи тысяч секунд?

2: Верно ли,  что в двух квадратных дециметрах содержится 200 сантиметров?

1: Верно ли, что пять гирь по 3 кг тяжелее трех гирь по 5 кг?

2:  Верно ли, что число 0 меньше любого целого числа?

1: верно ли, что семью девять сорок девять?

2: За 4 мин бревно распилили на полуметровые поленья. Каждый распил занимал 1 мин. Какой длины было бревно?

1: Как можно получить 4, отняв от 9 половину 9?

2:  Вопросы из области языкознания. Составь слова и исключи лишнее слово: НОЗИБ, ФЕЛЕТОН, АБРЕЗ, ГРИТ.

1: Назовите множественное число слов:

     дуга –                                        учитель —

     рука –                                        узбек —

     мука —                                        человек –

2: Назовите единственное число слов:

    Певцы –                                      доспехи —

    Щипцы –                                    кони-

     Успехи —                                    пони –

1: Из мужского рода в женский:

     Повар —                                      купец –

     Портной —                                  храбрец –

Читайте также:  Сказки для детей подготовительной группы читать

2: Из женского в мужской род:

     Жница –                                   чтица —                                                  коза –

Важно

      Жрица —                                     львица —                                               оса –

1: Вопросы из области географии. В какой стране изготавливают настоящее шампанское? (Франция)

2: Назовите страну, где находится дом-музей Рембранта? (Голландия)

1: В какой стране можно путешествовать по реке Темзе? (Англия)

2: Где установлена статуя Свободы? (Америка)

1: Икебаны составляют в ….(Япония)

2: Шуточные вопросы. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. (дырка)

1: Что имеет 8 ног и умеет петь? (квартет певцов)

2: В каком случае 6 детей и 2 собаки, забравшись под обычный зонт, не намокнут? (если не будет дождя)

1: Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ДПС)

2:  1 сентября – это праздник всех детей. В детских садах начинаются занятия, в школах – уроки… Образование в нашей стране является обязательным.

1: Одной из приоритетных задач нашего государства является охрана прав ребенка, обеспечение максимальных  возможностей для развития и обучения.

2: 20 ноября 1989 года –  Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка.

1: Данная конвенция провозгласила основополагающие личные, политические, гражданские, социальные и культурные права детей, которыми они обладают  от рождения и до достижения совершеннолетия — 18 лет.

2: Основные положения конвенции:

Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

1:  Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.

2:  Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии.

Совет

1:  Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

2: Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

1: Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

2: В последние годы приобрела актуальность проблема жестокого обращения с детьми. Сейчас все чаще мы слышим: “Мир без насилия”, “Мир без жестокости”

1:  Но ежегодно насилию в семье подвергается около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет.  

Появляются  беспризорники, дети, выброшенные из семей, многие из которых лишены средств к существованию.

2: По данным Правительства в стране насчитывается один миллион беспризорных детей.

1: Генпрокуратура называет цифру в 3 миллиона. Независимые эксперты считают, что в нашей стране 4-5 миллионов детей «выброшены на улицу».

2: К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, следует также отнести детей — инвалидов.

Обратите внимание

1: Сегодня только по приблизительным расчетам более миллиона школьников, имеющих дефекты развития, лишены возможности получить какое-либо образование.

2: Говоря о правах детей, соблюдение которых контролируется Международной конвенцией, не стоит забывать об обязанностях учащихся.

1:  К ним относятся соблюдение Устава Школы (основного документа, регламентирующего деятельность школы);

2: бережное отношение к имуществу школы и  соблюдение правил поведения обучающихся.

1: 1 сентября – это праздник добра и дружбы.

2: За лето вы подросли, похорошели и повзрослели.

1: Сегодня вы вновь встретились со своими одноклассниками и готовы вместе продолжить обучение.

2: Не забывайте, что все вместе вы не просто класс, а дружный коллектив.

1: Не забывайте, что рядом не просто сосед по парте, а ваш товарищ, готовый бескорыстно помочь и поддержать.

2: Запомни простые истины:

Если ты желаешь, чтобы тебя любили друзья, ты должен делать друзьям добро.

1: Если ты хочешь уважения к себе со стороны какого-нибудь, ты должен сам уважать окружающих.

2: Милые ребята! Мы от всей души поздравляем Вас с началом учебного года! Успехов Вам!

Важно

1: Искренне надеемся, что в Ваши дневники мы будем ставить только хорошие и отличные отметки.

Источник: https://infourok.ru/metodicheskakya-razrabotka-meropriyatiya-den-znaniy-dlya-klassa-589823.html

Внеклассное мероприятие «День Знаний»

День Знаний

2 класс

Учитель начальных классов

Васильева Марина Ивановна

2016-2017 учебный год

Цель:

  • поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
  • создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование:

  • электронная презентация к уроку
  • компьютер
  • проектор
  • экран

Ход урока

1. Вступительное слово учителя. (Слайд 1)

Слайд 1

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

Для миллиона детей сегодня большой праздник — День знаний.

Я рада встрече с вами.

Ребята, мне приятно вас видеть повзрослевшими, поумневшими. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе.

Сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя.

Слайд 2

А сегодня у нас в гостях Мудрая Сова, и она хочет проверить, чему вы научились за год учебы в школе и приготовила для вас что-то интересное. Сова приглашает нас на урок.

(Звенит звонок)

На какой урок сначала пойдем? (Начинать можно с любого урока по желанию. На каждом уроке несколько заданий, которые можно выполнять в любом порядке.)

Урок математики.

Слайд 3

Учащимся предлагается задания: 1. Подумай и ответь

2. Задачи на смекалку

Слайд 4

Вопросы в задании «Подумай и ответь»:

1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (1 неделя = 7 дней; 7 + 5 = 12 дней )

2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)

3. Назови самое большое однозначное число. (9)

4.Сколько ушей у трёх мышей? (6)

5.Сколько лап у двух медвежат? (8)

Слайд 5

Задачи на смекалку

1.Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

( 1кг ваты и 1кг соли равны, т.к. все они весят по 1кг)

2.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (1 яблоко)

3.Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

(2 свечи осталось, остальные сгорели)

4.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего?

(Двое)

Урок русского языка.

Слайд 6

На данном уроке предлагается 3 задания:

1.Вопросы с подвохом

2.Вставь подходящее по смыслу слово

3.Третий лишний, которые дети могут выполнять в любом порядке.

Слайд 7

Вопросы с подвохом ( т.е. хитрые вопросы)

1.Зачем во рту язык?

(За зубами)

2.Какой ключ не бьёт и не отмыкает?

(Скрипичный)

3.Под чем лежит заяц?

(Под своими ушами)

Слайд 8

Вставь подходящее по смыслу слово.

1.Хитра как …

(Лиса)

2.Болтлива как …

(Сорока)

3.Нем как …

(Рыба)

Слайд 9

Третий лишний.

(Из трех слов нужно назвать лишнее)

Пасмурно ненастно ясно

(ясно)

Учитель: Почему выбрали слово ясно?

(Слова пасмурно и ненастно говорят о плохой погоде, а слово ясно – о хорошей)

Гусь гусыня гусеница

(гусеница)

Учитель: Почему выбрали слово гусеница?

(Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не относится)

Море морщины морской

(морщины)

Учитель: Почему выбрали слово морщины?

(Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)

Урок окружающего мира.

Слайд 10

Слайд 11

А знаешь ли ты, что …?

Здесь ребята узнают интересные факты из жизни тигра, кошки, пингвина.

Учитель. Дети, Мудрая сова приготовила для вас интересные факты из жизни животных.

1.У тигров не только полосатый мех, но и полосатая кожа.

2.Пингвин – единственная птица, которая может плавать, но не может летать.

3.Если кошка спит со всеми четырьмя подвёрнутыми под себя лапами – это к холодной погоде.

Учитель. Вот видите, как много интересного вы еще не знаете, и вам предстоит это узнать.

Урок литературного чтения.

Слайд 12

На уроке литературного чтения предлагаются задания:

  1. Составь пословицу

  2. Из какой сказки?

  3. Загадки, которые можно выполнять в любом порядке.

Слайд 13

Учитель. Мудрая сова приготовила для вас загадки. Давайте их отгадаем.

Загадки

1.В ярком платьице модница–

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает. (Бабочка)

2.Как снег бела,

Как сажа черна,

Вертлява, как бес,

Повертелась да в лес. (Сорока)

3.Два рога – не бык,

Шесть ног без копыт,

Летит – так воет,

Сядет – землю роет.(Жук)

Слайд 14

Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

Составь пословицу

1.Тише едешь,

( дальше будешь.)

2.Что написано пером,

(того не вырубишь топором.)

(один раз отрежь.)

Слайд 15

Учитель. Все вы любите сказки. Сейчас, ребята, вам предстоит назвать сказку по ее героям. Будьте внимательны.

Из какой сказки?

1.Царь, три сына, стрела, болото, лягушка.

(«Царевна-лягушка»)

2.Царь, три сына, Иванушка, конёк-горбунок, царевна.

(«Конёк-горбунок»)

3.Злая мачеха, две дочери, дед мороз.

(«Морозко»)

Слайд 16

Учитель. Молодцы, ребята! Вы с честью выдержали все испытания, которые вам подготовила Мудрая сова.

Но чтобы год начался удачно, следует вспомнить некоторые школьные правила. Их нам напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте.

Чтение стихотворения учителем «Советы парты»

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся .

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь,

Ну, счастливо, в добрый путь!

— Какие советы запомнили? (Учащиеся называют «советы парты», которые запомнили)

— Молодцы!

Учитель. Наш урок я хочу закончить словами стихотворения:

Класс второй! Дружище, будь
 Терпелив и стоек!
  И учись не как-нибудь —
 А учись без двоек!

Источники

http://www.fun4child.ru/3557-den-znanijj-vtoroklassnik.html — стихотворение,

посвященное второклассникам

Загадки и игра «Третий лишний взяты из книги»Развивающие игры для младших школьников. Авторы: Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Ярославль «Академия развития» 1996 г.

Вопросы с подвохом, а также идею игр «Десять улыбок — десять цветов, 10 деревьев, 10 птиц» взяты из познавательно-игровой программы «Чему учат в школе» Гнутовой Людмилы Витальевны, учителя начальных классов МОУ «СОШ № 5» г. Великие Луки

http://pedsovet.su/load/204-1-0-5857

Совет

Стихотворение «Советы парты» взято из сценария классного часа Назаровой Светланы Анатольевны учителя начальных классов МОУ «Барашевская СОШ» — http://pedsovet.su/load/204-1-0-5890

http://www.kindereducation.com/zadachi.html -занимательные задачи про мышей и медведей

Пословицы взяты книги В.П. Фелициной, Ю.Е. Прохорова «Русские пословицы, поговорки и крылатые выражения» Москва издательство «русский язык» 1979г

Интересные факты из жизни животных взяты с сайта ZooPicture Забавные и смешные животные –

http://www.zoopicture.ru/interesnye-fakty-o-zhivotnyx-chast-1/

Источник: https://intolimp.org/publication/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-znanii-1.html

Внеклассное мероприятие на день знаний, 7 класс — Педагог

20.10.2018

Туртулова Руфия Васильевна учитель самопознания 1 категория ВКО г Семей школа-лицей № 38

В зеркале дружбы

Внеклассное мероприятие 7 класс

Цель: развивать умение учащихся дружить, быть истинным другом, понимать значимость выполнения обязательств как один из способов наполнения жизни радостью.

Задачи: -расширение представлений об искренней дружбе и ее обязательств; -развитие умения различать искреннюю дружбу от приятельских отношений, истинную дружбу от ложной; -воспитание чувства ответственности за созидание искренних и бескорыстных отношений в дружбе.

Круг радости

Галина Герасимова Как хорошо, когда друг рядом есть! Всегда поймет, всегда утешить сможет. И если кто-то сердце потревожит, С улыбкой встретит радостную весть. Бывает разной дружба, просто верь, Что с другом невозможное возможно.

И как бы тяжко не было и сложно, Нет ничего важней твоих друзей. А теперь предлагаю тепло поприветствовать друг друга.

«Домик настроения» Красный домик-отличное настроение Желтый домик-хорошее настроение Синий домик- плохое настроение

Беседа

1. Какое место в системе общечеловеческих ценностей вы отдали бы дружбе? Почему? 2. Как дружба влияет на деятельность человека: труд, учение, творчество? 3.

Как вы понимаете смысл выражения «в зеркале дружбы»? 4. Могут ли быть какие-то обязательства в дружбе? 5. Как и в чем проявляется искренняя дружба? 6.

Как вы думаете, чем отличается понятие «друг», «друзья»? Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Задание

Изготовьте два цветка один под названием «Помощники дружбы», а другой «Враги дружбы».

Обратите внимание

Помощники дружбы: общие интересы, увлечения, хобби, честность,доверие друг к другу, взаимопонимание, забота о других, верность, радостное настроение, сочувствие, справедливость, доброта, чуткое отношение друг к другу, умение прощать, умение видеть хорошее. Враги дружбы: обида, ссора, драка, грубость, жадность, обман, эгоизм, зависть.

На ватмане наклеиваются цветочные горшки условно увядшим цветком и цветущим цветком. Задача группы приклеить цветок под названием «Помощники дружбы» к цветущему цветку, а цветок под названием «Враги дружбы» к увядшему цветку.

Тренинг «Шары с обидами»

Каждому ученику дается шарик. Прошу вас надуть шары. Представьте, что шарик символизирует человека, а находящийся в нем воздух-чувство обиды. -Что будет, если обида переполнит человека? -Как помочь человеку? (Нужно отпускать обиду, учиться прощать.)

Задание

Дружба дружбой, а служба службой Дружба заботой и подмогой крепка Будь друг, да не будь в убыток Назвался другом- помогай в беде Соха не плуг. Приятель не друг Вдруг не станетдруг.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Недоверие убивает дружбу.

Разминка

В центре класса стоит парта на ней находится ватман, учащиеся встают вокруг стола и с помощью маркера обводят свою ладошку и пишут на ней свое имя. А затем звучит песня о дружбе, пока она звучит, дети ходят по кругу она заканчивается напротив чей ладони они оказались, пишут на пальчиках пожелание.

Цитаты

Дружба удваивает радость и сокращает наполовину горести Ф.Бэкон Наслаждение общением-главный признак дружбы. Аристотель Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Сократ

Ситуации

1.Ваш друг допустил ошибку на доске. Вы заметили это и ……. 2.Раздавая тетради, ваша подруга положила вам по ошибке чужую тетрадь. Ваши слова и действия? 3.Вы нечаянно, но сильно толкнули одноклассника, с которым дружите. Что произойдет? 4.Кто-то случайно наступил вам на ногу. Вам больно.

Как поступить? 5.Вас посадили за одну парту с тем, кто вам не очень симпатичен или, наоборот, сильно нравится. Что скажет, сделает ваш друг? 6.Вы услышали, что кто-то обидно обозвал вашего друга. Как вы поступите? 7.Ваш друг долго болеет, лежит в больнице во время учебного года.

Ваши действия?

Круг «От сердца к сердцу»

-Давайте сядем по удобнее и послушаем добрую и хорошую музыку, а я вам расскажу историю. Жил да был на свете добрый волшебник, у него была чудесная блестящая дудочка(пауза), и, когда он в нее дул, то из нее вылетали разноцветные шарики (пауза).

Важно

Эти шарики летели во все стороны: красные шарики спешили повеселить людей (пауза), желтые – обрадовать, голубые – успокоить. И все люди были благородны волшебнику и его шарикам. На Земле царил покой (пауза). Светило яркое теплое солнышко. Вокруг расцветали волшебные прекрасные цветы (пауза), пели птицы чудесные песни.

Вот и вам в ладошки спустились волшебные шарики из волшебной дудочки. Возьмите их, улыбнитесь им, скажите волшебнику тихонечко «спасибо». Откроем свои чудесные глазки, поднимем свои шарики вверх и скажем: «Нам всем сегодня хо-ро-шо» (пауза). Молодцы.

-Но нам волшебник прислал волшебные бусинки в волшебной шкатулке, с помощью их мы соберем волшебные ожерелье. Исполнение песни «Песенка о дружбе» Литература: 1. И.Г. Матыцина. «Мир коммуникативной игры». Минск, 2002 2. Этюды о природе Восточного Казахстана. «Голоса и краски Беловодья». М. Немцев, М. Петрачкова. «МРК», 2000. 3.

Журнал. «Самопознание», № 12, 2010. 4. Методическое пособие для учителя «Самопознание», Алматы 2010 5. Учебник «Самопознание» для 7 класса общеобразовательной школы, Алматы 2010

6. Тетрадь ученика «Самопознание», Алматы 2010

Источник:

Игры для внеклассных мероприятий — Классному руководителю — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Игры для внеклассных мероприятий

Интерактивная игра «Удивительное рядом»

Презентация содержит вопросы по ряду предметов: физика, информатика, химия, биология. Не требует предварительной подготовки, можно применять как 8, так и в 9 классах, так как вопросы направлены на смекалку,эрудированность, любознательность.Можно использовать во внеклассной работе

Презентация-игра «Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)»

Презентация посвящена творчеству А.С. Пушкина. Она выполнена по типу конкурса «Своя игра». В задания включен материал, изученный в 1-6 классах,  поэтому целевая аудитория — учащиеся 6-х классов.

Презентация предназначена для внеклассной работы по творчеству Пушкина, но может быть использована на завершающем уроке.

Она позволит в игровой форме проверить знания учащихся, определить степень усвоения материала.

Интерактивная игра «Экологическое ассорти»

Разрабатывая данный материал, автор ставил своей целью неформально, в игровой форме проверить экологический кругозор обучающихся среднего звена, ознакомить с  некоторыми глобальными проблемами  загрязнения нашей планеты, углубить знания о природе, заинтересовать в ответственном отношении к окружающему миру, а также  игроки могут проявить смекалку и эрудицию в ответах на вопросы.  

Интерактивная игра-викторина «Экология вокруг нас»; 8-11 классы

Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос.

Совет

Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде).

Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.

Интерактивная игра-викторина «Своя игра. Олимпийские игры»; 2-4 классы

Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры».

Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики.

Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.

Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры «Морской бой».

Источник:

Внеклассное мероприятие в 7а-день мамы.docx

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторскоесвидетельство о публикации в СМИСвидетельствоо создании электронного портфолиоГрамота заинформатизацию образованияРецензия

на любой материал бесплатноПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Внеклассное мероприятие в 7 «А» классе «ДЕНЬ МАМЫ»Оборудование: творческие работы учащихся (открытки; фотографии); На доске изречения: (“Есть прекраснейшее существо, у которого мы всегда в долгу, — это мать” (М.Горький); “Вся гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет человека” (В.Сухомлинский).

)Звучит музыка «Мама, первое слово» Выходят мальчики со свечами и составляют из свечей сердце. Выходят ведущие (музыка останавливается)____________. _______, догадываешься, для кого это прекрасное горящее сердце? ___________. Ну, конечно, _______. Я уверен, что это сердце для самых прекрасных людей, находящихся здесь – для наших мам.________.

Обратите внимание

Тогда давай вместе объявим о начале нашего «классного» вечера для самых родных нам людей.________ и ____________ (вместе). «Вечерний концерт ко дню мамы» объявляется открытым!(Аплодисменты) __________ и _________ (уходят).____________. Во многих странах мира День матери отмечается 13 мая.

История праздника такова: в 1908 году молодая американка Анна Джервис предложила чествовать матерей в память о своей умершей матери. Анна писала письма в государственные учреждения, законодательные органы, выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованиюматерей. Ее старания увенчались успехом. Сегодня этот праздник отмечается почти во всех странах мира.

В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября.____________. Да, День мамы – один из самых трогательных праздников, потому что каждый из нас с детства и до своих последних дней несет в своей душе единственный и неповторимый образ – образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить, несмотря ни на что.

И сегодня каждый из нас хочет сделать что-нибудь приятное для мамы. Мы сняли для наших мам и бабушек ролик, посвященный этому празднику. Внимание на экран. (ведущие уходят)«КОЛОННА» (выстраиваются пары СПИНА К СПИНЕ)___________. Мама – первое слово,Главное слово в нашей судьбе.Мама жизнь подарила,Мир подарила мне и тебе!___________.

Знаешь, мама, в странах разных,Где случалось мне бывать,Есть один хороший праздник,-День, когда в почете мать. _______. В эту праздничную дату Поспешают в дом родной Люди, словно бы ягнята На зеленый луг весной. _________. Астронавт – из дали звездной, Водолаз – из глуби вод В этот день, пусть даже поздно, В гости к матери придет._________.

Вот и стало мне обидно:Прочитал я четки лет,Дней таких у нас не видно,Праздника такого нет.__________. Мы, душевно уважаяТо, чем наша жизнь крепка,Знаем Праздник урожая,День врача, День горняка… ________ Как же мы, гордясь трудами___________. Аплодисменты друзья! Мама меня – замечательная очень многому научила.

Например, стойкости: «Не выйдешь из-за стола, пока не доешь», вере: «молись, чтобы эта гадость отстиралась!», смело смотреть в будущее: «погоди, я с тобой дома поговорю».__________. Мальчишки, мальчишки…. С тобой вместе остальные мальчики тоже хотят поздравить своих мам чудесной песней. Послушаем их. Аплодисменты.

Городов и деревень, Вечной труженице – маме Посвятить забыли день? ________ “День?!” — себя прервал я гневно.

Важно

Только день из многих дней? Разве мы не ежедневно Всей душой стремимся к ней?________ Смысла мало в укоризне!Календарь нам не указ!Каждый день разумной жизни -Праздник матери – для нас!__________ Дорогие наши мамы!Говорим вам без прикрас –Честно, искренне и прямо –Очень, очень любим вас! __________ Хоть и манят нас просторы, Мы от мамы ни на шаг! С папой можем сдвинуть горы… Если мама скажет, как. ___________ Наши мамы – наша радость, Слова нет для нас родней, Так примите благодарность Вы от любящих детей!Звучит песня «Мама» (Джинсовые мальчики) – поют все мальчики класса. песня «Мама»_________. Хорошо спели…___________. (выходит с газетой в руках, глядя в газету, кивает) Ага.___________. Опять кроссворд разгадываешь? Давай помогу._________. Ну, вот, например, «без нее не приготовить блины…» — четыре буквы, первая «М»__________. Что тут думать! Пиши «МА-МА»____________. Да ты просто экстрасенс.____________. Да что я! Вот ребята у нас точно обладают талантами! Встречаем!

Источник: http://pedagogtop.ru/sovety/vneklassnoe-meropriyatie-na-den-znanij-7-klass.html

Классный час к 1 сентября (6-7 класс)

Тема: «Мы снова вместе — это здорово!»

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

  • — играя, понять значимость друг друга и коллектива;
  • — настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
  • — обобщить знания о взаимоотношениях

Возраст: 6-7 класс

На доске:

  • — афоризм «Без истинной дружбы жизнь — ничто» (Цицерон)
  • — лист ватмана
  • — имена и фамилии учащихся (записаны хаотично по всему свободному пространству доски)

К уроку подготовлена мультимедийная презентация, мяч, ватман с нарисованным в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, шоколад, призы (в данном варианте это чупа-чупсы), плакаты с пословицами (пословицы можно показывать и через мультимедиа), листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)

Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, 30 школьных и 25 классных мероприятий. Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: «С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: «Как дела?», не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?» Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас 25 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 24 друга. И это прекрасно!

Настоящий друг везде

Верен, в счастье и беде;

Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,

И во всем, без дальних слов,

Он помочь тебе готов.

Да, по действиям несходны

Верный друг и льстец негодный.

У. Шекспир

Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.

Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

Презентация «Мы самый дружный класс!» (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)

Представьте, что наш коллектив — это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный и т.д.

(Учитель все определения записывает в силуэте, который нарисован в центре ватмана)

Какой замечательный коллектив!

Совет

Сейчас вы разделитесь на 4 группы (летние именинники, осенние, зимние, весенние). Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива. Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.

(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)

А давайте немного поиграем? У нас уже есть 4 группы. Игра называется «Жадина».

Команды получают по шоколадке. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков. (Команду, победившую в игре, можно «наградить» чупа-чупсами)

Следующая игра «Атомы — молекулы». Атом — это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы».

Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.

(Победители так же получают чупа-чупсы)

Следующая игра «Печатная машинка». Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они — клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по очереди вставать и называть свою букву.

Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать, должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы.

(пословицы лучше вывести на экран)

Дружба

  • Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. (У. Шекспир)
  • Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)
  • Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей-Кавус)

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный.

Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике (форма смайлика выбрана потому, что класс назван «Альянс-смайл», т.е.

союз улыбок) написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. (Эти самайлики ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта и законов класса. Такой ватман остается в классном уголке).

Замечательный получился у нас портрет класса! Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.

Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/klassniy-chas-k-sentyabrya-klass.html

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню знаний

Классный час, посвященный Дню знаний

Дорога знаний начинается со школы. Школа не только открывает ребятам тайны природы, но и учит их мыслить, активно жить, работать, творить, познавать окружающий мир. А радость познаний – одна из самых высоких радостей человека.

Каждый из вас, ребята, знает, что колоссальные возможности открываются перед человеком, если он максимально использует заложенные в нем природные данные. Конечно, чем раньше человек начнет работать над собой, тем больших успехов он достигнет в развитии своей личности.

Необходимо помнить, что начать работу над собой и добиться больших результатов никогда не поздно. Таланты, способности могут проявляться и в юношеском, и даже зрелом возрасте.

Обратите внимание

Это должно служить стимулом для самосовершенствования и тем, у которых в детстве не проявлялись выдающиеся способности. Вспомним Ч.Дарвина. Отец считал его бездарным.

Однако благодаря упорству, настойчивости, целеустремленности Дарвин создал труд о происхождении видов, который принес ему мировую славу.

Выдающийся ученый А. Эйнштейн в детстве не проявлял способностей к физике и математике. Его дядя часто повторял: “Ничего, Альберт, не все становятся профессорами, и ты кем-нибудь станешь”. И он добился признания – весь мир восхищается теорией относительности, созданной им.

Видимо, во многом прав естествоиспытатель Эдисон, утверждавший, что гений – это на 1 % – вдохновение и на 99% – потение.

Для полного раскрытия своих творческих способностей человеку необходимы по крайней мере три условия:

  1. Человек должен знать о неограниченных потенциальных возможностях личности.

  2. Он должен захотеть развивать эти возможности и способности.

  3. Человек должен обладать стойким характером и достаточно развитыми волевыми качествами, необходимыми для претворения в жизнь своих жизненных планов.

Сейчас, ребята, мы приглашаем Вас принять участие в путешествии в замечательную, удивительную страну знаний.

В путешествии принимают участие три команды. Каждая команда проходит через следующие станции:

  1. Смекалистая

  2. Поле чудес

  3. Занимательная

  4. Музыкальная

  5. Поздравительная.

Начнем наше путешествие. На игровое поле приглашается команда “Дружные ребята”.

Станция “Смекалистая”

  1. Про каких животных можно сказать, что они “вылезают из кожи вон”? (Про змей).

  2. Какой полуостров жалуется на свою величину? (Ямал).

  3. Может ли дождь идти три дня подряд? (Нет, между днями еще две ночи).

  4. У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер? (Одна).

  5. Хозяйка несла в корзине сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились).

  6. Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (Вес одинаков).

  7. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).

Станция “Поле чудес”

“Это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно”. Что это?

О. Бальзак писал: “…не существует больших талантов без большой воли. Эти две силы – близнецы необходимы для сооружения громадного здания славы… Воля может и должна быть предметом гордости гораздо больше, нежели талант.

Если талант – развитие природных склонностей, то твердая воля – это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, которые она подавляет, над препятствиями и преградами, которые она осиливает, над всяческими трудностями, которые она героически преодолевает”.

Станция “Занимательная”

Задание. В кружки сверху вниз надо вписать буквы, из которых составляются названия самых распространенных наук.

Важно

Ответ: физика, ботаника, математика, астрономия, химия, литература, история, филология, биология, география.

Станция “Музыкальная”

Команда выступает с любым музыкальным номером.

Приглашается следующая команда “Движение вперед!”

Станция “Смекалистая”

  1. Какой город летает? (Орел).

  2. Почему Сена во Франции не горит? (Это река).

  3. Назовите самою длинную реку в мире? (Нил).

  4. Умеют ли слоны плавать? (Умеют).

  5. Две матери, две дочки, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (Трое).

  6. Четыре яйца сварились за четыре минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (за четыре минуты).

  7. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище по головному убору (Красная Шапочка).

Станция “Поле чудес”

Бывает и так, что, поставив цель и приняв какое-то решение, человек не сразу приступает к его выполнению. Тогда цель превращается лишь в намерение. Однако у таких людей дальше намерений дело не идет. Невыполненное решение еще больше расслабляет волю, мешает достижению цели. Что это?

Н. Заболоцкий

“Не позволяй душе лениться,Чтоб в ступе воду не толочь,Душа обязана трудиться,И день и ночь, и день и ночь!Она рабыня и царица,Она работница и дочь,Она обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!”

Станция “Занимательная”

Представьте, что этот кубик мы сначала окрасим, а потом распилим на двадцать семь маленьких кубиков. У скольких кубиков окажутся окрашенными три грани? Две? Одна? А сколько получится кубиков совсем неокрашенных?

Ответ: три грани – у восьми кубиков, две – у двенадцати, одна – у шести. Совсем не окрашен один кубик.

Станция “Музыкальная”

Команда выступает с музыкальным номером.

Приглашается команда “Отважные”.

Станция “Смекалистая”

  1. Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

  2. Назовите самою многоводную реку? (Амазонка).

  3. Что у цапли впереди, а у зайца позади? (Буква “ц”).

  4. Когда гусь стоит на двух ногах, он весит четыре кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу? (четыре кг).

  5. У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Трое).

  6. Когда козе исполнилось семь лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет).

  7. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка).

Станция “Поле чудес”

Управлять своими чувствами, поступками, поведением можно используя ЧТО?

Самоприказ – приказ самому себе. Это действенный прием, позволяющий не терять самообладания и управлять собой даже в самых экстремальных условиях.

Самоприказ помогает преодолевать трудностив самых разных жизненных ситуациях.

По самоприказу можно вставать с постели, выполнять режим дня,соблюдать дисциплину, доводить начатое дело до конца, совершенствовать свои личные качества, выполнять трудную работу.

Совет

Каждый ли может овладеть самоприказом? Безусловно, каждый. Предлагаем использовать правила:

  1. Учись управлять собой.

  2. Не жди, когда тебе укажут, подскажут, дадут задание – будь сам инициативен, действуй по собственному почину.

  3. Только тот победит любые трудности, кто сам себе командир, кто способен самому себе приказывать.

  4. Решительно и твердо приказывай себе, когда тебе надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение.

  5. Упорно побеждай все, что мешает достижению цели, и, прежде всего, недостатки своего характера.

Многие мыслители утверждали: “Есливы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет Вас”.

Станция “Занимательная”

Цифры 2, 6, 10, 14, 30, 38, 42 разместите в кружках так, чтобы суммы чисел по каждой прямой были одинаковыми.

Самоприказ – приказ самому себе. Это действенный прием, позволяющий не терять самообладания и управлять собой даже в самых экстремальных условиях.

Самоприказ помогает преодолевать трудностив самых разных жизненных ситуациях.

По самоприказу можно вставать с постели, выполнять режим дня,соблюдать дисциплину, доводить начатое дело до конца, совершенствовать свои личные качества, выполнять трудную работу.

Совет

Каждый ли может овладеть самоприказом? Безусловно, каждый. Предлагаем использовать правила:

  1. Учись управлять собой.

  2. Не жди, когда тебе укажут, подскажут, дадут задание – будь сам инициативен, действуй по собственному почину.

  3. Только тот победит любые трудности, кто сам себе командир, кто способен самому себе приказывать.

  4. Решительно и твердо приказывай себе, когда тебе надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение.

  5. Упорно побеждай все, что мешает достижению цели, и, прежде всего, недостатки своего характера.

Многие мыслители утверждали: “Есливы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет Вас”.

Станция “Занимательная”

Цифры 2, 6, 10, 14, 30, 38, 42 разместите в кружках так, чтобы суммы чисел по каждой прямой были одинаковыми.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vneklassnoe-meropriyatie-posvyashchennoe-dnyu-znaniy.html

Ссылка на основную публикацию