Сценарий к 23 февраля в детском саду. средняя группа с папами

Сценарий праздника к 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, капитан Врунгель.

Дети и их папы.

Под мелодию песни «Настоящий друг» В. Шаинского (аудиозапись) дети входят в зал и рассаживаются по местам.

Ведущий:

Здравствуйте, мои друзья,

Взрослые и дети!

Снова рады видеть вас

В светлых стенах этих.

Особенный праздник сегодня,

Узнаете — будете рады:

Самыми главными героями

На празднике будут папы!

1-й ребенок:

Наши папы молодые,

Наши папы удалые,

Ловкие и смелые,

После мамы — первые!

Ведущий:

Так давайте их встречать, —

Этим всех порадуем.

К нам они уже спешат

С капитаном Врунгелем!

Звучит марш, папы входят в зал, первым идет капитан Врунгелъ.

Врунгель: Левой — правой, левой — правой! Стой! Раз, два! Для переклички готовьсь!

Капитан Врунгель проводит пофамильную перекличку.

Врунгель: На первый-второй рассчитайсь!

Папы «рассчитываются».

Врунгель: Первые номера — шаг вперед: раз, два! Разрешаю расслабиться и занять свои места соответственно номерам за столами.

Папы рассаживаются.

Ведущий: Вот это дисциплина! Просто красота.

Врунгель:

Вы в этом убедитесь

Во время торжества…

Ведущий:

Спасибо! Мы все будем рады,

Но только позвольте сейчас

Ребятам из детского сада

Стихи почитать для вас.

Дети читают стихи по выбору музыкального руководителя.

Ведущий:

Ну что ж, вам нелегкое дело

Придется сейчас совершить:

Попробовать в удали вашей

Гостей и ребят убедить.

Врунгель:

Вы знаете, милые наши,

Не станем ходить далеко:

Обычный мужской день покажет —

Мы справимся с этим легко.

Но прежде чем этим заняться.

Позвольте представить мужчин.

Папы по очереди рассказывают о себе.

Дети поют «Песенку про папу» В. Шаинского.

Врунгель:

Как известно, по порядку

Начинаем день с зарядки.

То же будет и сейчас,

Зарядимся мы тотчас.

Проводятся игры для пап «Скачу как хочу», «Бег в мешках», «Забей картошкой гол».

Врунгель:

Дальше тоже все известно,

Одеваться нужно спешно.

Проводится конкурс для пап «Кто быстрее оденется».

2-й ребенок:

Мне довелось увидеть то,

Чего не видывал никто:

По переулку шло пальто.

Народ вокруг понять не мог,

Кто это движется без ног?

А это был — то знаешь кто?

Мальчишка в папином пальто.

Врунгель:

Намек ваш поняли. Бывает…

Мужчины все сейчас исправят.

Проводится конкурс «Показ мод». Папы демонстрируют свои заранее приготовленные костюмы.

Ведущий:

Пусть папы наши отдохнут

И наберутся больше сил.

А мы для вас станцуем тут

Свою задорную «Кадриль».

Дети исполняют танец «Кадриль» (по выбору музыкального руководителя).

Врунгель:

Есть в распорядке у мужчин

Здоровый, вкусный, быстрый завтрак,

Поэтому я попросил

Нам приготовить каши сладкой.

Входит повар с подносом в руках, на котором чугун с кашей, тарелки и ложки.

Проводится конкурс для пап «Съешь кашу с завязанными глазами».

Врунгель:

Если вы были очень внимательны,

То догадались, что пора начать занятия.

Проводятся игры-занятия для пап «Надуй шары», «Кто больше наберет шаров», «Лопните шары».

Врунгель:

Вот такой тяжелый день

Предстоит мужчине, —

Занимаемся, поверь,

Даже в перерыве.

Проводятся конкурсы для пап «Спой песню», «Что изменилось?», «Танцуй, как я».

Ведущий:

Мы, бесспорно, убедились,

Что на свете лучше нет

Наших пап, и всем мужчинам

Шлем восторженный привет!

Дети вместе с папами поют «Песенку друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

Ведущий:

Мы мужчин благодарим,

Им призы вручить хотим.

Правда, нужно еще раз

Показать свой «высший класс»!

Проводится игра для пап «Срежь сувенир».

Звучит марш (по выбору музыкального руководителя). Взрослые и дети покидают зал.

Спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе с родителями

23 февраля в детском саду

Стихи к 23 февраля для детей 5-6 лет в детском саду

23 февраля в старшей группе детского сада. Сценарий

Спортивный праздник на 23 февраля в подготовительной группе детского сада

Источник: https://razdeti.ru/yenciklopedija-prazdnikov/23-fevralja-den-zaschitnika-otechestva/scenarii-prazdnika-k-23-fevralja-dlja-detei-srednego-doshkolnogo-vozrasta.html

Сценарий праздника 23 февраля в средней группе

Захарова Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ д/с №57

Калининского района Санкт-Петербурга

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины окружающего мира), «Музыка», «Физическая культура».

Цели:

— знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества;

— воспитывать чувство уважения к армии через уважение своих отцов и дедушек;

— формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

— совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

— воспитывать чувство коллективизм, внимательности, ответственности;

— повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии детей;

— воспитывать патриотические чувства.

Ход праздника.

Дети с флажками под музыку «Служу России» заходят в зал, маршируют, встают полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Сегодня мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это день воинской славы. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.

Обратите внимание

Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, пап и дедушек, находящихся в зале (аплодисменты).

И пусть же в это день, как можно больше радости будет в нашем зале.

4 мальчика читают стихи.

1 мальчик: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет.

2 мальчик: Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 мальчик: Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

4 мальчик: Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети.

Играют и танцуют, и песенки поют!

Ведущий: Наши мальчики, когда вырастут, будут тоже служить в армии, защищать нашу Родину. И этому посвящается следующая песня.

Дети встают в две колонны, исполняют песню «Будем в армии служить!» (муз. Ю. Чичкова), маршируя, затем садятся на места.

Ведущий: Наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. И сегодня мы с вами посмотрим, какие они, наши мальчики. Мы будем соревноваться и потом узнаем, кто у нас самый ловкий, сильный и быстрый.

Проводятся две игры.

1. «Силачи» — дети дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу (3 раза, по два человека).

2. «Самый меткий» — мячом сбить 5 кеглей (3 раза, по два человека).

Ведущий: Вы отлично справились с заданием, но каким должен быть солдат быть солдат?

Ответы детей.

Ведущий: И, конечно, сообразительным, ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Ребята, а попробуйте разгадать мои загадки.

Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это? (самолет)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился… (парашют)

Грянул гром, веселый гром. Засверкало все кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (салют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт наш российский… (вертолет)

Ведущий: Вы ребята пока отдохните. Сейчас у нас зарядка для наших родителей.

«Зарядка для ума»

От страны вдали ходят в море… (корабли)

Льды морские расколол острым носом… (ледокол)

Кто там вырулил на взлет? Реактивный… (самолет)

К звездам мчится птица эта, обгоняя звук… (ракета)

Ведущий: А сейчас всех детей приглашаю на разминку.

Дети встают врассыпную по залу.

Равняйся! Смирно! Направо! (под музыку «Веселая зарядка»)

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу подтянулись,

Руки в стороны, вперед,

Делай вправо поворот.

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем.

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем.

Ноги выше поднимаем.

Ведущий: Дорогие дедушки и папы примите музыкально поздравление от детей «Песенка о папе».

Дети становятся врассыпную по залу и поют «Песенку о папе» (слова М. Таничамузыка В. Шаинского), затем садятся на свои места

Ведущий: Какими качествами должен обладать солдат?

Ответы детей.

Ведущий: А еще солдаты должны уметь дружить, быть одной командой. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже такая есть пословица: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить.

Дети: Да!

Ведущий: Мы это проверим следующей игрой «Минное поле» — нужно осторожно разминировать минное поле. Девочки берут желтые «мины», мальчики – «синие». Несем мину на склад боеприпасов.

Дети делятся на две команды по 5 человек, игра проводится 2 раза.

Ведущий: Молодцы, справились с поставленной задачей.

А сейчас приглашаем наших пап «разминировать» поле.

Игра «Разминируем поле». На полу разбросаны мягкие шары. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины (проводится два раза).

Важно

Ведущий: Вы все ребята такие молодцы! Все вы умеете: и быстро бегать, и метать мячи, и загадки отгадывать. А еще, я знаю, вы умеете здорово танцевать. И я приглашаю вас на танец.

Далее «Танец с воздушными шарами» М. Раухвергера, дети встают врассыпную у каждого по одному воздушному шарику.

В финале танца дети бросают шарики вверх и кричат «Ура!» и садятся на места.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Он принес нам много радости, смеха и хорошее настроение. И в заключение наши девочки хотят поздравить дедушек, пап и мальчиков.

1 девочка: Мы поздравляем Вас тепло,

С Днем Армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

2 девочка: И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

3 девочка: Сегодня праздник Ваш, мальчики и папы.

Поздравляем Вас с праздником –

Днем Защитника Отечества!

Источник: http://aneks.spb.ru/doshkolnoe-obrazovanie/stcenarii-prazdnika-23-fevralia-v-srednei-gruppe.html

Сценарий праздника 23 Февраля для детского сада средней группы

ПРАЗДНИК ПАП Сценарий утренника к 23 февраля для детей 3-5 лет

 
Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.

Все вместе:
Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны!

Ребёнок (очень торжественно):
Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

Дети исполняют «Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского

ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!     Папа может, папа может
    Все, что угодно,
    Плавать брассом, спорить басом,
    Дрова рубить!
    Папа может, папа может
    Быть кем угодно,
    Только мамой, только мамой
    Не может быть!
    Только мамой, только мамой
    Не может быть! Папа в доме — и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет! И с задачкою трудной самой
Папа справится — дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!

——————-

 

Первый ребёнок:
Неправда это!
Вот мой папа — самый лучший в мире водитель! (провозит большую машинку перед ребятами).

Второй ребёнок:
А мой папа — самый лучший в мире учитель! (водит указкой по карте).

Третий ребёнок:
А мой папа — самый лучший в мире строитель! (быстро строит что-то из крупных кубиков).

  Четвёртый ребёнок:
А мой папа — самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку «play”.
(Весело прохаживается перед ребятами).

Пятый ребёнок:
А мой папа — самый сильный в мире силач! (поднимает игрушечную гирю).

  Шестой ребёнок:
А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч. (Проводит мяч перед ребятами).

Седьмой ребёнок:
А мой папа — врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.

Читайте также:  Загадки для детей 8-9 лет с ответами

(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).

Восьмой ребёнок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!

(обхватывает себя крепко руками)
 
Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!

Исполняется весёлый танец «Если весело живётся, делай так!”,

но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения
(поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль и так далее).
 

Ведущий: А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали.

Проводятся игры с участием взрослых и детей. В качестве призов —
открытки, заранее сделанные детьми.
 
    Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?

    Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?

 

    Скачки «Чья лошадка быстрее?» (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).

  Все садятся на стульчики.

Первый ребёнок: А мой папа очень маму любит!

 

Второй ребёнок: А мой папа маме всегда помогает!

  Третий ребёнок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!

Четвёртый ребёнок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!

Пятый ребёнок:

А мой папа так редко дома бывает!
    У меня уехал папа далеко.
    Мне без папы, если честно, нелегко.
    Папа, если хочет,
    Может песню спеть,

    Если холодно,
    Теплом своим согреть.
    Папа может сказку прочитать,
    Мне без папы трудно засыпать.
    Поднимусь, и тихо встану у дверей,
    Милый папа, возвращайся поскорей.

    (И. Бабушкин)

 

    Шестой ребёнок:

    У папы работа!
    У папы забота!
    И некогда с нами
    ему поиграть.
    А мы его любим!
    А мы его ждём!
    Но если наш папа
    берёт выходной,
    Как здорово с ним,

    Он такой заводной!

    Общий танец-диско вместе с родителями.

    Дети выстраиваются у центральной стены

   Первый ребёнок:

Мой папа красивый и милый такой,
    Мой папочка — самый-пресамый.
    Он шляпу всегда поднимает рукой,

    Встречаясь на улице с дамой.

      Второй ребёнок:

Но вот одного я никак не пойму,
    Порой мне обидно за папу.

    Он дома не носит ее — почему? —
    Такую красивую шляпу.

    Дети (снимают головные уборы и говорят хором):

    Папы для нас очень важны!
    Папы наши нам очень нужны!    

    Дети дружно бегут к своим папам и надевают им свои головные уборы.

 

Источник: https://www.pra3dnuk.ru/news/scenarij_prazdnika_23_fevralja_dlja_detskogo_sada_srednej_podgotovitelnoj_gruppy/2012-02-16-451

Сценарий 23 февраля для средней группы детского сада

Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков.

При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее.

Основной задачей является закрепление традиции празднования Дня защитника Отечества.

Сценарий праздника 23 февраля в детском саду (средняя группа)

Действующие лица: ведущий; дети.

План праздника в ДОУ:

  1. песня к 23 февраля;
  2. аттракцион «Остаться в живых»;
  3. игра «Тревога»;
  4. игра «Паповоз»;
  5. песня, посвященная 23 февраля.

Ребята входят в зал под музыку, в руках у них флажки. После того, как дети вошли и встали на свои места, они начинают делать разные упражнения. Затем становятся в полукруг, машут флажками и кричат «Ура!».

Ведущий: Добрый день, папы и мамы, дедушки и бабушки! Уважаемые гости, мы собрались здесь, чтобы поздравить всех мужчин с праздником — днем защитника Отечества! Мы хотим пожелать им здоровья, успехов в делах, чтобы чувство гордости за детей никогда их не покидало. Наши мальчики – будущие защитники России. Сейчас девочки из группы поздравят наших мальчиков.

Девочки: Исполняют песню, посвященную мужскому празднику 23 февраля.

Ведущий: Смелость города берет. О воинской храбрости сложено множество пословиц и поговорок. Если враг нападет, то весь народ на защиту Родины встает. А в мирное время богатыри удаль показывают, да веселятся. Посмотрим, как наши папы справятся с новым заданием: аттракцион «Остаться в живых».

К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик. Нужно раздавить шарик соперника, а самому остаться целым и невредимым.

Ведущий: Все наши папы прекрасно справились с задачей, но лучший получает приз (вручают подарок победителю). А еще у солдата должна быть хорошая реакция, он должен быть очень быстрым.

Если когда-нибудь ночью прозвучит сигнал тревоги, то он должен встать с кровати и за одну минуту одеться. Давайте, ребята попробуем одеваться так же быстро, как воины.

Начинаем игру «Тревога».

Участвуют два мальчика по желанию. На стуле лежат головной убор — пилотка, игрушечный автомат и ремень. По сигналу мальчики быстро надевают пилотку, застегивают на поясе ремень и перекидывают через плечо автомат.

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас еще один конкурс для пап. Все ребята любят играть вместе со своими родителями, поэтому начинаем игру «Паповоз»: мы играли в паповоз, ехал я, а папа – вёз. Игра: посадив своих детей на спину, папы везут их от линии «Старт» несколько кругов до линии «Финиш».

Ведущий: А теперь настало время подарить приготовленные для своих пап подарки! (детишки вручают поделки папам). Наш праздник заканчивается, а напоследок споем песню (все поют песню, посвященную 23 февраля, выбранную педагогом).

Кроме предлагаемого сценария проведения 23 февраля в средней группе, на нашем сайте вы также можете посмотреть:

Источник: http://MirMam.pro/eschyo/prazdniki/scenarij-dlya-detskogo-sada/

Сценарий утренника «23 февраля «(средняя группа

Дата публикации: 07.03.16

Автор:
Прыгунова Татьяна Сергеевна воспитатель, Структурное подразделение №2 МКОУ «Зензелинская СОШ», Астраханская область,Лиманский район

Подготовила

Прыгунова Татьяна Сергеевна, воспитатель
структурного подразделения №2 дошкольные группы МКОУ «Зензелинская СОШ».

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 23 ФЕВРАЛЯ (СРЕДНЯЯ ГРУППА).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, мы очень рады приветствовать Вас !

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День Защитника Отечества , и поздравить всех пап ,дедушек с праздником!

Примите поздравления от детей!(под песню минус «Наша армия сильна »

дети входят в зал с шариками ,маршируя ,встают полукругом).

Ведущий: Нашей армии Российской

День рожденье в феврале!

Слава ей непобедимой !

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии ….

Дети: Салют!(машут шариками)

Ведущий: В космос корабли плывут

Нашей армии …..

Дети: Салют !( машут шариками).

Ведущий: На планете мир и труд..

Нашей армии….

Дети: Салют!(машут шариками).

Дети исполняют песню «Бравые солдаты».(после песни дарят шарики папам , дедушкам).Садятся на свои места…

Данияр: Есть день один в календаре,

Он красною отмечен датой.

Прекрасный праздник в феврале-

День воина , Российского солдата!

Султан: Это знает враг любой,

Знает стар и млад:

В русской армии герой –

Доблестный солдат!

Катюша: Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир людей, страну родную,

Защитит всегда солдат!

Садятся на свои стульчики.

Совет

Ведущий: Сегодня мы поздравляем не только пап и дедушек, но и наших мальчиков. Они будущие защитники Отечества.Желаем Вам , мальчики, чтобы вы выросли сильными, смелыми.И наш праздник сегодня для вас , песни , танцы, стихи и конкурсы- все для вас…

Ведущий : Пускай Мальчиш малыш еще ,

Мал ростом – не беда!

Трус взрослым может сделаться ,

А смелым – никогда!

Как известно по порядку ,

Начинаем день с зарядки .

Тоже будет и сейчас –

Зарядимся мы тотчас.

Зарядка не простая ,а на проверку силы….

Первое соревнование « Перетягивание каната».

У нас в армии есть стрелковые войска .А вы умеете метко стрелять?Вот мы и проверим чья команда больше забросит гранат в цель .

Второе соревнование «Попади в мишень».

Участники берут по одной гранате (мячики) перед ними стоит задача поразить мишень ,попав в корзину. Побеждает команда больше забросившая гранат (мячей).

Ведущий: Военные люди должны уметь ориентироваться в любой ситуации. Сейчас наши мальчики, будущие солдаты покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

Третье соревнование «Разбери боеприпасы».

Двум участникам из команды завязывают глаза и подводят к тазикам с кубиками и мячами, нужно вынуть кубики, а мячи оставить.

Ведущая: Молодцы, ребята! Быстро справились с заданием.

Гости, а вы знаете, что наши ребята умеют еще и танцевать? И танцевать не простые танцы, а армейские, например танец моряков.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы

Этот танец без сомненья,

Всем поднимет настроенье!

«Матросский танец»(4 мальчика :Имран, Данис, Андрей ,Владик)

Ведущий: А теперь ,наши ребятки исполнят песню «Папа может»

  • Сколько песен мы с вами вместе Спели маме своей родной, А про папу до этой песниПесни не было ни одной!

Припев:

Папа может, папа может все, что угодно, Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить! Папа может, папа может быть кем угодно, Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

2 .

Папа дома — и дом исправный, Газ горит и не гаснет свет,

Папа дома, конечно, главный

Если мамы случайно нет!
Припев:

Папа может, папа может все, что угодно, Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить! Папа может, папа может быть кем угодно, Только мамой, только мамой не может быть! Только мамой, только мамой не может быть!

3.

И с задачкою трудной самой Папа справится, дайте срок! Мы потом уж решаем с мамой

Все,что папа решить не смог!

Припев: Папа может, папа может все, что угодно, Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить! Папа может, папа может быть кем угодно, Только мамой, только мамой не может быть! Только мамой, только мамой не может быть! Папа может, папа может все,что угодно, Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить! Папа может, папа может быть кем угодно, Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

Обратите внимание

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 327 раз(а)

Источник: http://konkurs2016.ru/publikacii/doskolnoe/scenarij-utrennika-23-fevrala-srednaa-gruppa

Сценарий развлечения к 23 февраля «Папа – гордость моя!»

За долгие годы в детском саду в нашей группе сложились определенные традиции — это праздник печеной картошки, туристические походы, проводы зимы и встреча весны, трудовые десанты совместно с родителями и т.д.

23 февраля наша страна будет отмечать замечательный праздник — «День Защитника Отечества».

В нашей группе этот праздник отмечается с большим размахом. Дети вместе с воспитателями сочиняют стихи про пап, изготовляют поделки из разного материала, оформляют выставки: «Дембельский альбом», «Ах, какие наши папы», «Мы будущие солдаты» и др.

Самыми яркими и запоминающимися в нашей группе — это праздники для наших пап. Это спортивно-игровые праздники, например «Зов Джунглей», спортивно-музыкальные — «Рыцарский Турнир», физкультурно-развлекательные «Полицейская Академия» и др.

Предлагаю сценарий спортивно-игрового праздника «Папа-гордость моя».

Задачи: Способствовать психологическому сближение детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи.

Оформление: На центральной стене зала плакат «Папа — Гордость Моя»

Ход праздника:

Звучит песня «Папа может всё, что угодно»

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества». Защитники есть в каждой семье — дедушки, старшие братья и конечно наши дорогие папы. Давайте, их по приветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут- станут сильными, отважными мужчинами.

Читайте также:  Обучение счёту дошкольников

«Делу время – час — забаве.

Команда первая на право!

Рядом — вторая становись.

Состязания начались.

Сегодня соревнуются две команды: «Богатыри» и «Крепыши» (команды состоят из пап- сыновей, пап- дочек).

Важно

Прежде, чем начать, наше соревнование предоставляем слово компетентному жюри. (слово жюри)

«Конкурсов интеллектуалов»

Каждой команде по очереди, задаются вопросы на смекалку, на сообразительность.

За правильный ответ жюри оценивает по одному баллу.

(Ведущая зачитывает разные ситуации с начало для детей, а потом для взрослых.)

Ведущая: молодцы, Хорошо справились с первым заданием, а сейчас я предлагаю детям поиграть в лихих наездников, а наши папа будет резвыми лошадками.

Конкурс «Лихие наездники»

(команды выстраиваются в две колонны, папы встают на четвереньки, дети садятся на пап «верхом», держась руками и ногами. Дойти до ориентира — обратно бегом)

Ведущая: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляете молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, как вы справляетесь с иголкой и ниткой.

Конкурс «Умелые руки»

Каждая команда, за одну минуту должна пришить как можно больше пуговиц на кусок ткани. За каждую пришитую пуговицу присуждается один балл.

Ведущая:

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Продолжаем замечательный наш путь.

Ждёт забава – не дождётся храбрецов,

Вызываем добровольцев – молодцов.

Проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель, а папы им будут помогать.

Конкурс «Забросай врага снарядами»

Игроки встают в две шеренги. Напротив — стоят корзины, в руках у игроков – мячи. Необходимо, за определённое время, как можно больше закинуть мячей в корзину соперника. За каждый попавший в корзину мяч, команда получает один балл.

В сражениях бывают потери, много раненых людей. Проверим, умеют ли наши папы оказать первую помощь пострадавшим.

Конкурс «Санитары»

(Напротив каждой команды находится «раненый». Участники команд, по очереди, подбегают до раненого – бинтуют ему ногу, второй участник — руку, и т.д. После уносят «раненого» с поля боя.)

Ведущая: Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать (отнести, увезти в безопасное место) людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т.д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.

Конкурс «Спасатели»

(на полу, в разных концах зала, лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде Ведущей папы по очереди передают из рук в руки, детей. Чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.)

Ведущая: Как бы мы не любили наших пап, но мамочки гораздо чаще приходят в детский сад – приводят детей и забирают домой. И поэтому следующий конкурс называется:

«Одень меня, папа»

(На скамейке лежит одежда детей – колготы, кофты, носки шапки, куртки. Какая команда быстрее и правильно оденет своих детей.)

Конкурс «Кенгуру»

— Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаю нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а наши детки – в маленьких детёнышей, которые находятся в сумке у кенгуру.

(Команды выстраиваются в две колонны, дети находятся у пап у на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами. Папы, придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом)

Совет

Ведущая: Наша конкурсная программа подходит к концу, каждая команда показала себя сильными, ловкими, умными. Осталось последнее задание – самое вкусное и приятное.

Конкурс: «Приходите в гости к нам»

Из набора продуктов, которые находятся на столах, каждая команда готовит угощение для всех гостей.

Ведущая: Вот и настал торжественный момент для подведения итогов. Все очень волнуются и это понятно, ведь стать победителем всегда приятно.

Слово жюри.

Вручение призов, подарков, медалей.

Ведущая: Еще раз мы поздравляем наших пап и мальчиков с наступающим праздником!!! Желаем Вам чистого и мирного небо над головой.

Праздник заканчивается общим, весёлым танцем «Разноцветная игра».

Крит Лариса Юрьевна,
воспитатель логопедической группы,
НДОУ «Детский сад №139» ОАО «РЖД»,

г. Пермь

(4 понравилось, средний балл: 4,50 из 5)
 Loading …

Источник: http://LogoPortal.ru/stsenariy-razvlecheniya-k-23-fevralya/.html

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля «Бравые солдаты». Средняя группа

Сценарий спортивного мероприятия ко Дню защитника Отечества «Бравые солдаты»Сценарий досуга ко Дню защитника Отечества для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка»,г. КстовоНижегородской области

Описание материала: материал будет полезен для педагогови инструкторов по физической культуре при организацииспортивного досуга для детей к празднованию Дня защитника Отечества.

Сценарийразработан для детей среднего дошкольного возраста. Мероприятие рекомендуется провести в спортивномзалесовместно с детьмии их папами.Ведущему идетям рекомендуется иметь спортивную форму, чешки.

Приветствуется использование на мероприятии песен на военную тематику.

Цель: Обогащение представлений детей о службе солдат в Армии, воспитание патриотических чувств.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

-формировать умениедетейдействовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;

-развиватьловкость, гибкость, быстроту реакции, координацию движений;

-вызвать положительные эмоции, чувство радости от совместного участия с папами в играхи конкурсах;

-воспитывать командный дух, чувства уважения к Российской армии, своим отцам и дедам.

Средства:

— военные пилотки по количеству мальчиков,

— столы,

— стулья,

— конверты с донесением 12 штук,

— 3 лошадки на деревянной палочке,

— 2 тоннеля,

— 2-е повязки на глаза (ленточки или платки),

— 2 обруча,

— 2-е машины на верёвочке с палочкой,

— набивные мячики по числу детей, кегли, пластмассовые шары,

— 2-е корзины,

— 2пластмассовых таза,

— 2-е фуражки,

— медали «Самый меткий стрелок», «Лучший водитель» (несколько штук),

— значки в виде звёздочек,

— музыка на диске с минусамипесен и песнями на военную тематику, весёлая ритмичная музыка.

Способы: конкурсы, эстафеты, игры-забавы, использование загадки, стихов.

Оформление зала: центральная стена оформлена флагами и надписью С Днём защитника Отечества;

на другой стене коллаж, составленный из фотографий пап и дедушек, служивших в армии;

Обратите внимание

на столах вдоль стены лежат атрибуты для игр-забав, конкурсов, эстафет, на полу физкультурное оборудование;

стулья для детей стоят полукругом вдоль центральной стены.

Участники мероприятия: ведущий, дети, папы, дедушки.

Ход мероприятия:

/Родителивстречают детей и ведущего в зале. Дети вместе с ведущим под песню«Бравые солдаты» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

входят в группу, у мальчиков на голове солдатские пилотки, выстраиваютсяполукругом вдоль центральной стены/

Ведущий

Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с днём защитника Отечества.

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на Земле.

От войны спасал планету

Нашей армии солдат,

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

1 ребёнок

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет,

Наш весёлый детский сад!

2 ребёнок

Слава Армии любимой,

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Ведущий

Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.

/мальчики читают стихи/

1

Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять

Или стать парашютистом,

Очень хочется летать.

2

У меня мечта простая —

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

3

А мне нравится пехота

Каска, фляжка на ремне

Очень важная работа

Быть солдатом на земле.

4

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята

Мы немножко подрастём –

Тоже в Армию пойдём!

Ведущий

Молодцы! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца. Приглашаем также и пап в качестве командиров наших отрядов. Все согласны пройти Школу молодого бойца? (да)

Ведущий

Итак, получите первое задание. Чтобыпроявить себя в качестве бойцов, надо разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да)

Ведущий

Сейчас мы это проверим.1 задание «Склад боеприпасов»/дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй — 1 мягкий набивной мячик (снаряд).

Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами.

Важно

По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка/

Ведущий

Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Теперь вам предстоит испытать себя в качестве стрелков. Запас снарядов у вас уже есть.2 задание «Меткие стрелки»/все дети выстраиваются в 2-е колонны, в начале каждой колонны стоит командир-папа.

Если детей нечётное количество, в одну из команд встаёт участвовать брат одного из детей или папа. От каждого командира на расстоянии 2,5-3 м стоиткорзина. Спротивоположной стороны устанавливается таз со снарядами – мягкими набивными мячиками.

Задача — по сигналу ведущего «Снаряд готовь!» дети начинают передаватьснаряды по цепочке командиру. Когда командир получает снаряд, он метает его в цель – корзину. Во время конкурса звучит минус песни «Катюша» слова М. Исаковского, музыка М. Блантера.

Та команда, у которой больше попаданий снарядов в цель, побеждает в конкурсе. Командир награждается медалью «Самый меткий стрелок»/

Ведущий

Молодцы! Бойцы в нашей Школе молодого бойца меткие и быстрые! А командиры у нас славные!

Ребята, послушайте загадку. Постарайтесь догадаться, о ком идёт речь.

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца,

Выезжает на дорогу

Он обычно спозаранку,

На педаль,поставив ногу

И рукой крутя баранку.

(шофёр)

В армии служат военные шофёры. Пришло время проверить,на сколько выловко можете управиться с техникой, в данном случае с машиной.3 задание «Чья машина быстрее»/к деревянной палочке привязана верёвка, верёвка крепится к машине.

Вызываются желающие участвовать в конкурсе в количестве 2-ух человек: это могут быть папы, мальчики, девочки, мальчик с девочкой. Задача -по сигналу ведущего: «По машинам!» как можно быстро начать наматывать верёвочку на палочку.

Совет

Кому удастся это сделать быстрее, чья машина доедет до цели быстрее (финишем считается граница- ноги участника), считается победителем и награждается медалью «Лучший водитель». Конкурс проводится несколько раз. Звучит весёлая музыка/

Ведущий

Молодцы, бойцы! Вы ловкие да удалые! Получайте следующее задание. Надо срочно доставить в штаб конверт с донесением. Чтобы донесение не попало в руки врага, до штаба надо добираться через тоннель, отдать донесение командиру штаба (роль командиров выполняют папы, на головах у них фуражки).

4 задание «Разведчики»/Участники 2-ух команд, в каждой из которой может быть по 5-6 человек по команде ведущего: «Доставить донесениев штаб!» по очереди с конвертом в руках ползут через тоннель, отдают донесение командируи, минуя тоннель, возвращаются к своей команде, встают в конец строя. Во время конкурса звучит ритмичная военная музыка.

Разведчики команды, справившиеся с заданием первыми, награждаются наградными значками в виде звёздочек/

Ведущий

Молодцы, разведчики! Вы быстрые, ловкие и отважные.

Сейчас проверим, какие вы бравые каваллеристы, какой эскадрон прискачет первым. Ребята, а на чём каваллеристыбудут скакать? (на лошадях)5 задание «Каваллеристы»/вызываются желающие принять участие в конкурсе и выстраиваются в 3 колонны.

У первых участников в руках конь на деревянной палочке.

По команде ведущего: «По коням!» дети начинают скакать галопом до ориентира, объезжают условный знак в виде стула и возвращаются каждый к своей команде, передают коня следующему участнику и встают в конец колонны, во время конкурса звучит ритмичная военная музыка/

Ведущий

Вот это каваллеристы! Молодцы! Отлично справились с заданием.

Читайте также:  Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. пересказ художественного произведения. толстой «лев и собачка»

/ведущий хвалит обе команды участников/

А теперь, бойцы, проверим вас на ловкость и аккуратность.6 задание «Сапёры»/Вызываются желающие принять участие в конкурсе в количестве 2-ух человек. Это могут быть папы, мальчики, девочки, папа в паре с ребёнком. Ведущий завязывает им глаза ленточками или платками.

В 2 обруча раскладываютсяпластмассовые шары(мины).Участники встают каждый около своего обруча. Задача – разминировать поле (собрать с закрытыми глазами все шары). Для пап задачу можно усложнить и рассыпать шары без обручей. Победители награждаются наградными значками в виде звёздочек.

Звучит ритмичная музыка/

Ведущий

Обратите внимание

Занятия в Школе молодого бойца подошли к концу. Вы, ребята, преодолели все испытания. Трудно было? (да)

Ведущий

Вы проявили ловкость, быстроту, выдержку. Отлично справились со всеми заданиями идоказали, что достойны самой высокой награды-медали.

/ведущий вручает детям шоколадные медали/

Ведущий

Выражаем благодарность всем папам, дедушкам, оказавшим помощь и поддержку в проведении боевых учений.

С праздником!

/дети дарят папам подарки, звучит песня «Бескозырка белая» слова З. Александрова, музыка В. Модель/

Источник: http://www.testsoch.info/scenarij-sportivnogo-meropriyatiya-k-23-fevralya-bravye-soldaty-srednyaya-gruppa/

Сценарий развлечения с папами на 23 февраля

Конкурсант:

Клычева Светлана Ильинична,

воспитатель

МБДОУ Центр развития ребенка –

детский сад №81 «Мальвина»

г. Сургут

Предварительная работа:

  • подготовка фотовыставки «Мой папа — самый лучший!»
  • изготовление подарков для пап (галстуки из цветной бумаги с узорами, танки),
  • разучивание стихотворений, частушек и песен с детьми,
  • подготовка слайд-шоу «Наши маленькие ангелочки»
  • оформление группы для чайной гостиной.

Ход мероприятия:

Мероприятие проходит в группе. Родители и дети сидят за столами. Столы накрыты для чаепития.

Воспитатель:

Здравствуйте, наши дорогие папы и мамы!

         Сегодня мы собрались с Вами в нашей группе не случайно. Приближается самый любимый праздник женщин и девочек — 23 февраля. Потому что только в этот день мы говорим нашим папам, дедушкам, братикам много теплых и ласковых слов.

         Дети нашей дружной группы тоже подготовили Вам, дорогие наши папы и дедушки, небольшой праздничный сюрприз.

Выходят дети и исполняют частушки (Полина, Катя, Анжела, Соня, Оля, Сергей):

1.Ой, дорожка столбовая,

Вьётся, не кончается,

Пропоём мы вам частушки,

Пусть папы улыбаются.

                            2.Вы не прячьте по карманам

                            Работящи ручки.

                            Приходите в нашу группу

                            Починить игрушки.

3. Не сидите, папы, дома,

Приходите в детский сад.

А то дочки и сыночки

Позабудут скоро вас.

                            4. То, работа, то учеба,

                            То командировка,

                            Дети с мамами всегда

                            На любой тусовке.

5.Как ремонт мы здесь затеем,

Кисточек нам не набрать,

Потому что наши папы

Все бегут нам помогать.

                            6.Мы про папочек про наших

                            Пели многократно,

                            Про что петь нам все равно,

                            Ну, а им приятно!

Воспитатель:

— Уважаемые родители! Давайте перенесемся мысленно в свое детство и проведем небольшую викторину, вспомнив вместе с детьми любимых сказочных героев.

  • ·Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)
  • ·Какая девочка появилась на свет из цветка? (Дюймовочка)
  • ·Кто является самым “интересным мужчиной в рассвете сил” с пропеллером за спиной? (Карлсон)
  • ·У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)
  • ·Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)
  • ·Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)
  • ·Как зовут девочку из сказки “Снежная королева”? (Герда)
  • ·Кто нанялся к попу на работу с оплатой три щелчка по лбу в год? (Балда)
  • ·Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)
  • ·Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)
  • ·Кто может кататься верхом на пушечном ядре? (Барон Мюнхгаузен)
  • ·Какая принцесса самая нежная принцесса в мире? (Принцесса на горошине)
  • ·Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)
  • ·Как зовут самого доброго доктора? (Доктор Айболит)
  • ·Как зовут девочку, совершившую путешествие в Изумрудный город? (Элли)
  • ·Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)
  • ·Кого держал в плену Кощей Бессмертный? (Василису Премудрую)

— Молодцы! Все-таки сказки, прочитанные нашими мамами в детстве, навсегда остаются в нашей памяти.

Воспитатель:

Мы с детьми для Вас подготовили небольшие размышления о том, какой же все-таки наш папа?

Рассказывают дети.

«Папа»
Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, Ласковый он.                    Я жду с нетерпением                    Папу с работы.                    Всегда мне в портфеле                    Приносит он что-то. Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело.

                   Еще он — шалун,                    Озорник и проказник.                    С ним каждый мой день                    Превращается в праздник. Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно.                    И скучно без папы                    На санках кататься.                    Никто не умеет                    Так громко смеяться.

Мой папа — волшебник. Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.                    Он может стать клоуном,                    Тигром, жирафом.                    Но лучше всего                    Он умеет быть папой.

Его обниму я

Важно

И тихо шепну: — Мой папочка, я тебя Крепко люблю!                    Ты самый заботливый,                    Самый родной,

                   Ты добрый, ты лучший

И ты только мой! 

Воспитатель:

— А сейчас мы приглашаем Вас, родители, поиграть с нами в небольшую игру:

Вызываются 2-3 человека желающих из числа пап (можно с детьми)

  • Кто быстрее надует шар?
  • Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?
  • Скачки «Чья лошадка быстрее?» (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).

Всех пап, участвующих в игре, дети награждают медалями.

Воспитатель:

 — Наши мальчишки и девчонки во всем стараются быть похожими на своих пап и дедушек, давайте посмотрим, что им нравится в наших папах.

Владик:

— Это мой папа – он самый лучший в мире водитель!

(провозит машинку перед ребятами)

Анжела:

— А мой папа – самый лучший в мире учитель!

(водит указкой по карте)

Артем М.:

— Мой папа – самый лучший в мире строитель!

(быстро строит что-то из больших кубиков)

Даша:

— А мой папа – самый лучший в мире ди-джей!

Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку «play»

(прохаживается перед ребятами с плеером)

Руслан:

— А мой папа – самый сильный в мире силач!

(поднимает игрушечную гирю)

Катя:

— А мой папа – меня очень любит и обнимает меня – вот так!

(Обхватывает себя руками крепко — крепко)

Все дети:

— И мой! И мой! И мой!

Дети исполняют веселый танец «Если весело живется, делай так!»

(вместо хлопков дети делают имитационные движения: поднимают гирю, крутят руль, обнимают себя и т.д.)

Воспитатель:

— Все танцы и стихотворения, прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!

Мы поздравляем Вас всех с праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!

Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!

Дети надевают на пап галстуки, изготовленные своими руками.

Чаепитие продолжается

Источник: http://tmndetsady.ru/konkursyi-na-sayte/konkurs-metodicheskih-rabot-interaktivnyie-formyi-sotrudnichestva-s-roditelyami/news2542.html

Сценарии на 23 февраля в детском саду: для младшей, средней, старшей, подготовительной группы

В детском саду можно провести отличный праздник на День защитников отечества. Но для этого нужно подготовить какие-то интересные конкурсы. Вот лучшие сценарии на 23 февраля в детском саду. Они различные, потому что у детей соответственно и возраст разный. Хорошо бы привлечь для этих мероприятий отцов всех ребятишек.

Классные конкурсы для старшей, средней и подготовительной групп

Тот, кто проводит конкурсы на 23 февраля, должен рассказать о том, что солдаты во время службы делают различные вещи. Для примера как раз и пригодится специальный рюкзак, боевой.

Ведь необходимо не только носить эту вещь, главное — это его укомплектовать правильным образом. Двум группам дают по одному рюкзаку, которые пусты. На каком-то расстоянии лежат вещи.

Они разделены на две группы, которые различаются в соответствии их с военной службой – в одной то, что нужно, во второй – наоборот.

Теперь нужно подбежать к вещам, схватить то, что требуется для солдата, прибежать и положить в рюкзак. Победит в этом конкурсе тот, кто сделает это стремительнее. Такие классные конкурсы для старшей, средней, подготовительной группы не только очень понравятся детям, но и смогут развить их внимательность.

Так как у солдат обстановка естественно боевая, то нужно чувствовать везде опасность, быть внимательным. Следует поставить кегли в ряд. После чего дети должны посмотреть на них и запомнить, на каком расположении они стоят. Далее все саперы получают повязки на глаза. Они теперь проходят, но кегли нельзя задевать. Победителем объявляется самый ловкий.

Лучшие конкурсы для младшей группы

Ведущий конкурса для младшей группы должен рассказать ребятам о том, чем отличаются обычный шофер от военного. Так у нас имеется боевая машина, ну вот теперь остается узнать, кому можно доверить ее.

Такие интересные сценарии на 23 февраля в детском саду призваны дать ребятам представление об армии. Итак, нужны машинки, веревки, чья длина должна быть 2 метра. Кроме того, потребуется и палка.

Как только раздается сигнал, дети наматывают эту палку на данную веревку, к которой привязана машинка. Какой ребенок сработает быстрее, тот и будет военный шофер.

Совет

Детям рассказывают о том, что среди солдат возникает необходимость отнести поручение, причем очень срочно. Кто же подойдет для этого? Нужно разделить детей на две группы. Каждой нужно отдать мешок, а вдалеке ставится стул. Ребенок должен залезть в мешок, допрыгнуть до стула, делать вокруг круг, потом возвратиться назад и отдать вещь другому.

Теперь ведущий должен рассказать о том, что солдату очень важно правильно ориентироваться на местности. Кроме того, он должен быстро находить решения различных задач. Вот такие задачи и будут сейчас задаваться. Итак, вот вопросы.

Кто пойдет служить в армию мальчики или девочки? Служил ли в армии знаменитый богатырь Илья Муромец? Побеждал ли он Соловья-Разбойника? Был ли у него автомат? Какой день сегодня отмечается? Кого будем поздравлять? Это лучшие конкурсы на 23 февраля для младшей группы.

Далее задаются еще вопросы, однако их следует предложить отцам, а также подготовительной группе. Они следующие: кто является ветераном? Чье звание старше — майора или лейтенанта? Какое название у больницы, в которой расположены военные? Нужна ли парашютисту такая вещь, как каска? Папаха — это шапка для папы?

Вслед за тем проводятся соревнования на меткость среди пап. Заранее ставятся корзины, отцам выдаются мячи. Теперь они должны бросать их, а кто сможет поразить больше всего мишеней, того и объявят ворошиловским стрелком.

Сейчас мы будем кушать, поскольку хорошо постреляли. Это соревнование тоже для отцов. Их следует разделить на две группы, каждой дать 10 яиц, которые сварены. На далеком расстоянии поставить тарелки.

Участникам выдаются ложки, столовые. Они должны взять ею яйцо и отнести в тарелку. Кто понесет быстрее, тот и победит. Такие веселые сценарии на 23 февраля в детском саду очень веселые и познавательные.

В конце ведущий должен объявить о том, что поздравляет мужчин, а праздник продолжается, и дети хотят подарить своим отцам подарки. Теперь все вручают своим папам какие-то сувениры.

Обратите внимание

Чтобы День защитников отечества прошел в садике хорошо и весело, можно придумать и какие-то свои прикольные сценарии, главное, чтобы дети запомнили, что защитник Родины — это очень почетная обязанность.

Для разных возрастов нужно придумать своих конкурсы.

Фото и видео веселых конкурсов

Конкурс отцов

Веселые танцы

Марш

Источник: https://SovetProst.ru/luchshie-scenarii-na-23-fevralya-v-detskom-sadu.html

Ссылка на основную публикацию