Занимательный английский язык в начальной школе

«Занимательный английский» в начальных классах

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа»Тамбовский район

Конкурс : «Занимательный английский»

учитель английского языка

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:One, one, one — please, dogs, run!Two, two, two -cats, run, too! Three, three, three –tigers, run to me!Four, four, four – monkeys, touch the door!

    Five, five, five – please, birds, fly!

  2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

  3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:Fly, little bird, fly, I love my cat,Fly into the blue sky! It’s warm and fat.One, two, three, My cat is grey,

    You are free.It lakes to play.

  4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:Pupil 1: “Hello!”

    Pupil 2: “Hi! What is your name?”Pupil 1: “My name is Sasha.

    And what is your name?”Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”Pupil 1: “I’m ok, thanks.

    Good bye, Sasha!”

    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

  5. Буквенный конкурс.1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы:a, b, c, d, e.

    ) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке.

    Важно

    Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву».

    Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  6. Конкурс на повторение глаголов.1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim,count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья.

    Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”.

    Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

  7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  8. Конкурс слов.1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется.

    Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)3) «Крестики – нолики».

    На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово.

    Обратите внимание

    Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти».

    Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

Источник: https://infourok.ru/zanimatelnyy_angliyskiy__v_nachalnyh_klassah.-318728.htm

«Занимательный английский» в начальных классах

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» Тамбовский район

Конкурс : «Занимательный английский»

в начальных классах.

Подготовила :

учитель английского языка

Дорохова Юлия Васильевна

Цели и задачи:

создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

повторить и закрепить изученный материал;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

Фонетическая гимнастика: рифмовка: One, one, one — please, dogs, run! Two, two, two -cats, run, too!  Three, three, three –tigers, run to me! Four, four, four – monkeys, touch the door!

Five, five, five – please, birds, fly!

Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

Например: Fly, little bird, fly, I love my cat, Fly into the blue sky! It’s warm and fat. One, two, three, My cat is grey,

You are free.It lakes to play.

«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!”

Pupil 2: “Hi! What is your name?” Pupil 1: “My name is Sasha.

And what is your name?” Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta” Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?” Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?” Pupil 1: “I’m ok, thanks.

Good bye, Sasha!”

Pupil 2: “See you late, Sveta!”

Буквенный конкурс. 1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы:a, b, c, d, e.

) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая. 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке.

Важно

Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

3) «Назови и покажи букву».

Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/inostrannyj-jazyk/anglijskij-jazyk/90010-zanimatelnyj-anglijskij-v-nachalnyh-klassah.html

Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Кулиш В.Г

Серия: «Скоро в школу».

Донецк: Сталкер, 2001. — 320с.

Большую часть издания занимают сценарии новогодних и весенних праздников. Представлен также страноведческий материал, даны адаптированные тексты сказок и забавных историй. Детей порадуют загадки, стишки, игры, шутки и кроссворды. В книге представлены варианты проведения внеклассной, факультативной, клубной работы по английскому языку в начальной школе, представлен ее ориентировочный план.

Издание рассчитано на широкий круг читателей — учителя, преподаватели курсов, студенты педагогических специальностей, родители.

Формат: djvu / zip

Размер: 4,5 Мб

Скачать / Download файл    

СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

ЦЕННОСТЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ………………………………….. 3

АНКЕТИРОВАНИЕ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………… 7

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ

РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………… 9

Внеклассная работа по английскому языку

в начальной школе ……………………………………………………………………. 9

Ориентировочный план внеклассной работы

по английскому языку ……………………………………………………………… 9

Варианты клубной работы по английскому языку в

начальной школе……………………………………………………………………. 11

Вариант факультативной работы

по английскому языку в первом классе………………………………… 12

Вариант клубной работы во втором классе…………………………….. 13

Ориентировочный план работы клуба для учащихся

Совет

третьих классов……………………………………………………………………….. 14

Клуб юных репортеров

«Open your eyes and ears» …………………………………………………….. 14

Клуб «Сим-сим, откройся!»………………………………………………………. 15

СЦЕНАРИИ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ И

ПРАЗДНИЧНЫХ УРОКОВ……………………………………………………….. 17

СЦЕНАРИИ ВЕСЕННИХ ПРАЗДНИКОВ…………………………………… 60

СПИСОК АДАПТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ

СКАЗОК И ЗАБАВНЫХ ИСТОРИЙ ………………………………………….  129

Первый класс…………………………………………………………………………….. 130

Второй класс……………………………………………………………………………… 156

Третий класс……………………………………………………………………………… 198

RIDDLES IN RHYMES (Загадки)……………………………………………….. 291

СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ………………………………………….. 295

СПИСОК АНГЛИЙСКИХ

НАРОДНЫХ СКАЗОК……………………………………………………………….. 301

ACTION RHYMES (Действия в рифму)……………………………………. 302

Обратите внимание

GAMES (Игры)………………………………………………………………………….. 306

JOKES FOR SCHOOLCHILDREN (Шутки

для школьников)……………………………………………………………………… 310

CROSSWORD PUZZLE (Кроссворды) …………………………………….  313

ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………… 318

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.» .

Источник: https://alleng.org/d/engl/engl75.htm

Игры на уроках английского языка в начальной школе: 14 игр для детей, которые можно использовать на каждом уроке

Главная → Статьи → Преподавание → Преподавание иностранного языка

Мария Лозбякова,
25.04.

2016 0

Игры на уроках иностранного языка в начальной школе помогают совместить приятное с полезным: играя, дети имеют возможность подвигаться, размяться в течение учебного дня, отдохнуть от длительного сидения за партой, и, к тому же, закрепление лексики совместно с каким-то действием (поймать мяч, дотронуться до предмета, встать) идет значительно быстрее, чем при пассивной работе. Мы предлагаем вам познакомиться и активно применять в своей работе 14 различных игр для уроков иностранного языка. Их можно применять для учеников любого возраста, но особенно актуальны они будут для детей 6-11 лет.

Читайте также:  Развивающие игры на развитие психологической устойчивости детей 2-3-4 лет

Обсудить статью
Опубликовать свой материал

  • «Веселые ботинки». Учитель раздает каждому участнику разноцветные накладки на ботинки (можно также с названиями животных, или едой), по 2 штуки. Детям нужно построиться так, чтобы 2 одинаковых цвета (животных, названия еды) были рядом.
  • «Цвета, школьные предметы, одежда». Дети становятся в круг. В центре — ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч одному из участников и говорит: «Цвет (одежда, и т.д). Поймавший мяч должен быстро назвать цвет и бросить мяч обратно ведущему. Тот, кто не ответит или долго тянет с ответом — выбывает. Подробнее об использовании мяча на уроке.
  • «Строители». Дети делятся на команды, и получают на команду комплект карточек с набором букв. Две команды выстраиваются в шеренгу напротив ведущего. После того, как ведущий зачитывает вопрос, ответом которого является слово (или учитель говорит слово по-русски, а дети выстраивают его на английском), игроки должны выбежать вперед, и показать ответ. Команда, давшая правильный ответ быстрее — побеждает.
  • «Созвездие». Нужно вырезать из цветной бумаги звездочки с описанием предметов (или названия предметов). Разделить учеников на 2 или 3 команды. Дети подходят к звездочкам и выбирают подходящую. (Например: предметы в спальне, или слова, которые относятся к теме «День рождения»).
  • «Рассказ-эстафета» с передачей предмета по кругу. Учащиеся сидят полукругом, на доске висит картинка. Каждый из участников высказывается (Например: опиши человека, предмет), и передает мяч (игрушку, или палочку) своему соседу. Предложения не должны повторяться.

А также: 

  • «Шляпа». В шляпе лежат карточки с вопросами, дети вытаскивают их и отвечают.
  • «Кувшинки». На полу лежат вырезанные из цветной бумаги «ноги». На ногах написана тема. Каждый участник должен назвать 2 слова по каждой теме, не повторяясь.
  • «Назови слово». 2 или 3 команды по очереди называют слова по определенным темам. Кто последним назовет слово, тот и победитель.
  • «Кто же первый?». Дети стоят между рядами. Учитель просит перевести слова. За каждый правильный ответ-шаг вперед. Кто первый, тот и победитель.
  • «Эхо». Дети строятся в шеренгу. Ведущий называет слово, и каждый ученик шепотом передает это слово своему соседу. Как правило, до последнего участника доходит совершенно другое слово. Получается очень весело.
  • «Поэтический калькулятор». Считать умеем? Стихи рассказывать тоже? Давайте вспомним стихотворение «I have got a mother» (можно взять любой стих), и посчитаем, сколько слов в этом стихе. I — one, have — two, got — three и т.д.
  •  «Одежда». Все сидят в кругу. Ведущий называет предмет одежды (Например: Who has got a skirt?), и на ком есть эта вещь, тот встает.
  • «Палитра художника». По сигналу дети начинают хаотично двигаться по комнате, классу. Когда учитель скажет: «Дотронься до…» и назовет цвет, дети должны найти этот цвет на одежде другого игрока, и дотронуться до него. До своей одежды дотрагиваться нельзя. Кто последний — выбывает.
  • «Счёт». Все участники садятся в круг. Ведущий называет число. Сразу после того, как число будет названо, должны встать именно столько человек, какое число прозвучало. Выполнять задание нужно молча. Сесть детям можно только после того, как скажут им «спасибо».

Об авторе: Лозбякова Мария Александровна, учитель английского языка, МОУ Никитская СОШ.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Источник: http://pedsovet.su/english/6104_igry_na_uroke_v_nach_shkole

Мой личный опыт работы с младшеклассниками | Английские секреты

Мой небольшой арсенал книг для работы с малышами

Здравствуйте, читатели моего блога! Сегодня я расскажу вам немного о своей работе с самыми маленькими моими учениками.

Опыт у меня с ними не такой большой, как с другой возрастной категорией. Но мне уже хочется поделиться с вами и также получить обратную связь.

Где-то полтора года назад я решила попробовать работать с младшеклассниками. Совсем маленьких, которые ещё в школу не ходят, не рискнула брать. Так вот, на данный момент (помимо егэшников) я работаю с 3, 4, 5 и 6 классом.

Когда в первый раз пришли девочки из 2 класса, честно скажу, трудно было перестроиться на работу с такими малышами. С ними ведь совсем другой подход нужен! До первого занятия я перечитала весь интернет: как лучше начать, какие учебники взять, какие видеоресурсы использовать.

Моя коллекция обучающих игр

Ну не было у меня опыта с такими маленькими! В лицее, где я работаю, малышами для нас считаются-семиклассники! Хотя практику школьную, помню, проходила с пятиклассниками.

Были игры, много игр! Также мне помогла одна книга-из опыта работы репетитора английского языка Марины Ивановой с дошкольниками и младшими школьниками «Мы играем в английский» (скачать)

В поиск набирала: английский для маленьких, учебники по английскому для детей, форум обучение английскому с 2 класса и так далее. Поисковая система выдавала много разных интересных ссылок. В итоге, в голове что-то сложилось, я начала занятия.

Важно

Немного расскажу о своих учениках, чтобы вы имели представление о том, как и что я с ними беру на занятиях.

Детишки всегда разные по знаниям. Третьеклассница ученица Ксюша — с трёх лет изучает уже английский и прошла три года обучения по системе Мещеряковой. Особо не вдавалась в методику, но после неё девочка очень хорошо говорит. Упор делаем на изучение грамматики, много читаем, слушаем и говорим.

У Ксюши есть всегда домашнее чтение, обычно мы берём одну главу, она прочитывает, делает упражнения после текста и мы её пересказываем. Книги берём разные, в основном несложные, чтобы не отбить желание читать. Очень нравится серия книг «Английский клуб» — Домашнее чтение. Вот эти книги мы уже прочитали))

Такие книжки очень интересны детишкам!

Итак,  книги слева направо (все книги я покупаю в интернет-магазинах либо Озон, либо Лабиринт, многие привожу из своих поездок)

1. Забавные истории котёнка Рэдди (уровень Beginner, автор Юлия Пучкова)

2. Дневник Ника и Пэт (уровень Beginner, автор Юлия Пучкова)

3. Приключения шестерых друзей (уровень Beginner, автор Юлия Пучкова)

4. Английские народные сказки (уровень Elementary, автор Вера Верхогляд)

Выбирала эту книжку в отделе детской литературы в лондонском bookshop

А вот эту книжку я привезла из Лондона, специально для Ксюши, так как знаю, что она безумно любит котят и всё, что с ними связано. Так что мы пока на стадии её прочтения.

Книга написана несложным языком, но сильно отличается от адаптированной литературы, что делает её более интересной. Ведь её читают английские дети!

Ещё у меня Ксюша любит играть с карточками. Обычно она приносит их с собой.

Мне они понравились и я их тоже приобрела для себя.

Называются они «Мои первые английские слова.333 карточки для запоминания».

В обновлённой версии их 333 штуки и распределены они на 12 тем (Семья, Дом, Еда, Природа, Растения, Животные, Одежда, Школа и так далее)

Самое интересное занятие-составлять предложения!
Вот так выглядят карточки!
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Совет

Третьеклассницы Алиса и Ксения (другая уже) — две подружки, с удовольствием изучают английский и уже сейчас играют между собой в школу. Желание огромное, обе любят писать, вырисовывать буковки.

У Алисы — проблема с транскрипцией, поэтому для неё (ну и потом другим пригодится) был куплен набор карточек по чтению и книга по фонетике.

Замечательные помощники в обучении чтению!

1. Книга «Фонетика. Начинаем читать, писать и разговаривать» (автор Р. Н. Ефимова). Зная трудности в обучении транскрипции, эта книжка очень здорово помогает. Не надо ничего придумывать!

Много упражнений, картинок, объясняющих как читается определённый звук, тесты. Вообщем, одно из удачных пособий по фонетике для детей!

2. Занимательные карточки, комплект из 6 наборов карточек с картинками. Это для меня — открытие! Такое удовольствие работать по этим карточкам.

Вот так выглядит комплект из 6 наборов карточек. Можно купить и по отдельности каждый набор.

Ребёнок ненавязчиво и интуитивно понимает все звуки и буквы, учится составлять предложения, может бесконечно собирать картинки со словами.

Алиса очень увлечена!

В комплекте идёт подробная инструкция и методические заметки по работе с карточками. С ними можно придумывать разные задания! Вот уж никогда не думала, что изучать фонетику можно так интересно! Для себя я их открыла совсем недавно, чему безумно рада!

Вот один из примеров, как выглядят карточки

Обратите внимание

Ксения, подружка Алисы очень любит творческие задания и участвовать в различных конкурсах! Поэтому уже сейчас я знакомлю её с различными олимпиадами для детишек. Одна из наиболее интересных, мне кажется Олимпус.

Здесь я скачиваю задания прошлых олимпиад и она с удовольствием их дома решает. Очень удобно, там же есть и ответы и ребёнок может самостоятельно проверить свою работу.

Ещё мы с Ксенией любим составлять предложения и работать также с карточками. На её примере я покажу вам, как мы с ней отрабатываем прилагательные.

Прилагательные! Хорошо, когда ты много знаешь их и можешь выразить свои эмоции!

Набор «500 наиболее употребимых прилагательных английского языка» очень нас выручает! Он состоит из 8 тематических блоков (Внешность, Характер, Одежда, Цвета, Происхождение, Еда, Погода и Природа, Разное).

Например, мы взяли тему «Еда». Какой она может быть? Как сказать, если тебе нравится или не нравится какой-то продукт? Как выразить, что ты голодна или хочешь пить?

500 новых слов! Учим, играем и запоминаем!

Эти карточки можно комбинировать с карточками, где есть существительные. Можно сравнивать две вещи, можно соотносить прилагательные с существительными. Полёт фантазии, да и только! Дети даже сами предлагают идеи!

Ещё Ксения любит играть, как и все дети в настольные игры! Недавно совсем заказала игру «Английские глаголы» и решила опробировать на ней. Восторгу не было предела!Игра очень простая, но учит задавать и отвечать на вопросы.

Играть лучше вдвоём и более!
Учимся, играя!

Также стоят большого внимания пособия из серии «Умный кролик» — Правила и упражнения по английскому языку, 2, 3, 4 классы. Очень систематизировано даётся грамматика и сразу же упражнения для закрепления.

Важно

1. Загадки на английском языке для мальчиков и девочек (автор М. П. Филипченко). Огромная коллекция загадок, шарад, ассоциаций, шуток, логических загадок и много другое. Очень полезное пособие для развития ума))

Читайте также:  Загадки про сад и огород с ответами

2. Правила и упражнения по английскому языку 2 класс.

3. Правила и упражнения по английскому языку 3 класс

4. Правила и упражнения по английскому языку 4 класс

Также где-то год назад мне подарили сертификат на книжную продукцию и я потратила его на вот эти замечательные, яркие книги.

Каждый ребёнок мечтает о таких книгах!

1. Английский язык с героями Диснея. Большая книга игр, упражнений, тестов и развивающих заданий

2. Сказки Диснея. Золотая коллекция. Книга содержит 8 известных сказок, таких как Русалочка, Красавица и Чудовище, 101 Далматинец и другие

3. Английский язык для детей. Учимся и играем с героями любимых мультфильмов. Книга поможет ребенку расширить словарный запас, познать мир и научиться называть окружающие предметы по-английски легко и непринужденно.

Известно, что наши дети будут сдавать ГИА и ЕГЭ, поэтому их уже с самого раннего возраста начинают готовить к итоговой аттестации. Я в своей работе тоже учитываю этот момент, правда литературы пока не так много.

Вот эти две книги мне нравятся тем, что сохраняют формат экзамена.

Уже сейчас дети привыкают к подобным типам заданий!

1. Английский язык. Итоговая аттестация в основной школе (базовый уровень). Типовые тестовые задания+СD

2. Английский язык, 4 класс. Промежуточная и итоговая аттестация

Дети очень непосредственны. Они не хотят заканчивать занятия, они расстраиваются, когда по разным причинам приходится отменять занятия. Они не взрослые, они смешные, они мотивируют на дальнейшие подвиги!

Совет

Возможно, мой скромный опыт работы с маленькими кому-то пригодится. Также буду рада получить интересные советы из вашего опыта.

Как у вас проходят занятия с маленькими? Что вы используете в качестве дополнительного материала? Какие книги или игры порекомендуете? Отвечу обязательно всем, как впрочем и всегда!

Интересен мой опыт в обучении детей английскому? Подписываетесь на получение моих новых статей, буду рада новым знакомствам!

P.S. Кстати, я уже писала обзор на курс школьной грамматики в видеоформате здесь. Его я также использую в обучении младшеклассников.

Источник: http://englishsecrets.ru/dlya-uchitelej/kak-ya-obuchayu-mladshix-shkolnikov-iz-opyta-raboty.html

Как провести урок интересно? Играем на уроке английского языка

В данном случае вам предлагается ряд несложных игр, которые вы сможете провести в любом учебном учреждении, а также дома.

Игра в команды

Предложите детям поиграть в команды.

Встаньте и скажите: «Stand up!» Затем сядьте и произнесите: «Sit down!» Поднимите руки вверх: «Hands up!» Опустите руки: «Hands down!»

Дети должны выполнять команды по вашему сигналу.

Повторите эти движения и команды несколько раз, чтобы ученики смогли запомнить их. Продолжайте игру, отдавая команды вразбивку. Позднее, на следующих уроках, постепенно добавляйте новые команды. Например, попросите детей дотронутся до носа, уха или глаза, открыть или закрыть свой учебник.

Игра «Эхо»

Данное упражнение позволит вам повторить лексический материал, пройденный уроком ранее. Повторите с детьми новые слова. Особое внимание следует уделить правильной артикуляции.

После повторения предложите детям игру «Эхо». Отвернувшись в сторону, произносите каждое слово отчетливым шепотом. Дети по очереди, как эхо, повторяют за вами каждое слово, но уже громко.

Игра в фокусника

Для проведения этой игры вам понадобится большая шляпа, игрушки или карточки со словами из прошлого урока. Поставив шляпу на стол, предложите детям поиграть в фокусника.

Скажите: «Let’s play!»

Попросите детей закрыть глаза и положите под шляпу игрушку или карточку с изображением котенка. Пусть дети по очереди начнут задавать вопросы и попробуют угадать, что именно вы спрятали под шляпой.

Игра может проводиться следующим образом:

Преподаватель: «Whаt is this?»
Дети: «A dress?»
Преподаватель качает головой и отвечает: «No».
Дети: «A cat?»
Преподаватель: «No».


Дети: «A pig?»
Преподаватель: «No».
Дети: «A kitten?»
Преподаватель кивает головой и отвечает: «Yes. It’s a kitten».


Ребенок, который угадал спрятанную карточку или игрушку, становится фокусником-ведущим.

Также игру можно проводить в группах. Для этого разделите детей на две команды. Одной команду дайте карточки, другой игрушки. Игра в группах проводится таким же способом, как приведено выше.

Игра «Let's have tea!»

На следующем уроке предложите детям игру «Let's have tea!». Для этого раздайте им карточки с изображением кружек и ложек. Вы также можете воспользоваться настоящими кружками и ложками или взять кукольную посуду.

Пусть каждый ребенок возьмет по чашке и скажет: «I've got a mug. I’ve got a spoon. Let’s have tea».

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/school/articles/24644/

Познавательные игры на уроках английского языка в начальной школе

Автор статьи

Учитель английского языка
ГБОУ школы №15 Василеостровского района
Санкт-Петербурга

Гайдарова Оксана Валерьевна

Обучение в начальной школе – важное время в жизни школьника. Именно в этот период ребенок учиться познавать не только с помощью учителя, но и приобретает способность к самостоятельному учению и поиску.

По мнению психологов, младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства, основные достижения этого возраста становятся во многом определяющими для последующих лет учебной жизни.

При обучении иностранному языку учащиеся сталкиваются с дополнительной трудностью: снижение мотивации и познавательной активности может быть связано с трудностью овладения навыками речевой деятельности на неродном, иностранном языке. Даже сильные по другим предметам ученики испытывают сложности в процессе вовлечения в иноязычную среду.

Обратите внимание

Учитель иностранного языка имеет множество методов и приемов, направленных на повышение учебной мотивации и развитие познавательного интереса учащихся начальной школы.

Использование традиционных форм наглядности (карточки, картинки, иллюстрации, игрушки, магнитная доска, аудиоматериалы) в сочетании с инновационными технологиями (мультимедийные презентации, проектные методики, электронные пособия, различные программные продукты, развивающие коммуникативно-направленные игровые методы и приемы) облегчают учебный процесс, способствуют повышению познавательной активности учеников и воспитанию любви к иностранному языку.

Важно правильно построить обучение иностранного языка на начальном этапе. Особенности младшего школьного возраста оказывают благоприятное воздействие на успешное овладение детьми иноязычной речью. Детей отличают более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, отсутствие языкового барьера в общении на иностранном языке.

В то же время у младших школьников недостаточно развиты произвольное внимание, ассоциативная память, логическое мышление, что оказывает тормозящее воздействие на обучение иностранному языку.

Данный возрастной недостаток учитель компенсирует за счет использования на уроке игр, соревнований, конкурсов, викторин, иллюстративно-изобразительной наглядности, музыки, ритмических приемов, движения, рисования и т.д.

На уроках иностранного языка в начальной школе ученики вовлекаются в иноязычную среду постепенно, через игру. Использование игровых приемов и методов является ключевым в организации учебного процесса младших школьников.

Игра, являясь главным видом деятельности ребенка, позволяет преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранного языка на становление личности.

Обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов создает на уроках атмосферу радости, творчества, благоприятного психологического климата.

В процессе изучения иностранного языка учащиеся рисуют, поют, танцуют, придумывают своих героев и их мини-истории, заучивают стихи и песни, участвуют в различных конкурсах, проводимых учителем на уроке. В игре задействованы все: и слабые, и сильные ученики.

Важно

Игры могут помочь Вам разнообразить уроки. Изучите их – и Вам не придется затрачивать время на подготовку, у Вас всегда будет интересная игра про запас.

Игра «Знаешь ли ты животных?»

После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

Игра «Что я делаю?»

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Игра «Что на ком одето?»

Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.

Игра “Who is this?”

Цель: Отработка вопросительного предложения “Is this…?”, ответ на вопрос.
Ход игры: Выбирается один учащийся по считалке, которую учащиеся произносят хором.

Он поворачивается спиной к классу, а ученики по знаку учителя здороваются с ним или произносят условную фразу на иностранном языке, меняя голос.

Учащийся должен узнать, кто ему задает вопрос “Is this

Vova?”, класс отвечает: “Yes./No.”

Игра “Цвет, цвет, выходи!”

Цель игры: Отработка лексики по теме “Цветa”.
Ход игры: Учащиеся встают в круг. Водящий называет цвет, например “red”.

Участники игры должны быстро найти одежду или какой-либо предмет в классе этого цвета и показать его. Кто первым это сделает, тот становится водящим. Игра возобновляется.

Игра “Sunday next Monday”

Цель: Отработка названия дней недели.
Ход игры: Ученики образуют круг. В центре стоит руководитель игры. У него в руках мяч. Он бросает мяч ученику и говорит: “Sunday next Monday”.

Совет

Ученик ловит мяч, затем бросает его другому ученику, называя следующий день недели: “Monday next Tuesday”. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся дни недели.

Ее можно видоизменить, подставляя другую лексику для отработки, например, названия месяцев, времен года.

Who Knows the Parts of the Body Best?

Вариант 1: Класс делится на две команды. Ученики – представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: “Touch your head/ Show your shoulders.

Count on your fingers”, и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

В заключение учитель говорит: “Team 1 knows the parts of the body best”.

Вариант 2: Учитель показывает и называет какую-нибудь часть тела, например: “This is my head. This is my hand. This is my leg”, и т. д. Иногда он “ошибается”, например, показывая на свою руку, говорит: “This is my leg”.
Представитель команды, к которому он обращается, должен быстро показать на подбородок или не только показать, но и сказать: “This is your hand.”

Читайте также:  Вечер встречи выпускников в школе. сценарий

Игра “The Chain of Words”

Учитель бросает мяч одному из учеников и говорит: “One.” Ученик ловит мяч и, бросая его другому ученику, говорит: “Two.” И т.д. Когда ученики доходят до последней цифры, которую они знают, счет начинается сначала. Допустивший ошибку “платит фант”.

Вместо числительных можно использовать названия времен года, месяцев, дней недели.

Игра “One Fox, Two Foxes…”

На столе учителя много игрушек разных видов. Каждый вид представлен несколькими экземплярами. Дети по очереди подходят к столу и быстро их считают: “One fox, two foxes” и т.д. Нельзя считать уже посчитанные игрушки.

Игра “The Dog Is on the Desk”

Учитель берет игрушку, ставит её на стол (под стол, в коробку, за коробку и т. п.) и говорит “The dog is on the desk.” Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: “Yes, the dog is on the desk.

” Иногда учитель “ошибается” и неправильно называет местонахождение предмета. Например, поставив игрушечную собачку на стол, он говорит: “The dog is near the door.” Согласившись с ним, ученик выбывает из игры.

Список литературы

  1. Активизация познавательной деятельности младших школьников/ Под редакцией М.П. Осиповой, Н.И. Кончаловской. М., 2004. – С. 37-45
  2. Вартанова И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности. М.: Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 2000. – № 4. – С. 33-41
  3. Жамкочьян М. Личность в современной школе/ Знание – сила. – 2007 – № 9.
  4. Кайдаш Е.Г. Развитие познавательных интересов в учебном процессе/ Начальная школа. – № 12, 2005. – С. 14 – 19
  5. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 2005.

Всего комментариев:

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/22-1-0-4259

Сборник упражнений для изучения английского языка в начальной школе

Тексты упражнений, представленные в этом сборнике разрабатывались в 1995-1996 учебном году для занятий английской школы Октябрьского дома творчества, города Новосибирска. Материал представлен в виде 12 историй (уроков), для каждой из которых с учащимися осуществляется АУДИОЗАПИСЬ.

Основания и порядок осуществления аудиозаписи с целью обучения английскому языку изложены нами в «Методике совершенствование навыков устной английской речи», которая была опубликована в электронной газете «Интерактивное образование», в 2014 году (№№51,52,53):

http://io2.nios.ru/index.php?rel=51&point=11&art=2777

http://io.nios.ru/articles2/1/2/sovershenstvovanie-navykov-ustnoy-angliyskoy-rechi-metodika-chast-2

Обратите внимание

http://io.nios.ru/articles2/51/2/sovershenstvovanie-navykov-ustnoy-angliyskoy-rechi-metodika-chast-3

Каждый из уроков состоит из 3х частей:

– знакомство с языковым материалом и речевой ситуацией (аудиозапись отдельных английских фраз с русским переводом);

– реализация языкового материала (аудиозапись совокупности фраз – сценки, или диалога – она начинается словами «Послушаем весь разговор ещё раз»);

– закрепление языкового материала (аудиозапись песенки, в которой широко представлен языковой материал урока).

Каждая история записывается преподавателем с группой учащихся из 2-3 человек.

Преподаватель осуществляет аудиозапись и читает (озвучивает) русский текст занятия. Учащиеся читают (озвучивают) английский текст занятий. Во время знакомства с языковым материалом каждая английская фраза записывается (звучит на записи) два раза. Вместо пропусков в тексты занятий записываются имена учащихся, осуществляющих звукозапись.

Копия аудиозаписи, сделанной во время урока, в тот же день выдаётся каждому учащемуся, который в ней участвовал. Кроме того, учащимся выдаются печатные тексты записанных ими уроков, а также «Образцовая аудиозапись» – где эти уроки полностью записаны голосами учителей.

Все тексты уроков этого сборника являются авторскими, в том числе, – слова всех сценок и стихов на английском языке.

Авторскими также являются тексты, музыка и исполнение 5 из 12 песен сборника.

Авторство песен №№ 1,2,5,7,10,11,12 достоверно выяснить не удалось. Исходная магнитофонная запись 1996 года не имеет сведений о своём первоисточнике. Аудиозаписи этих песен распространены сегодня в интернете в открытом, легальном доступе (например, здесь: http://studyenglishnow.ru/pesenka-what-is-your-name/), также без указания правообладателя.

Тексты многих из «включённых» песен нашего сборника были опубликованы Е.Ю. Овчаровой в 2013 году в статье “Игра-конкурс «Путешествие в страну English Land» (http://festival.1september.ru/articles/605425/ ).

Список указанных ею литературных источников содержит 12 наименований. Получив доступ к 11 из них, нам удалось предположить, что, вероятно, наиболее ранняя публикация «включённых» в наш сборник песен была осуществлена Г.В.

Роговой, в 1968 году [1].

Все звуковые материалы сборника представлены в электронном виде на интернет-ресурсе podfm.ru. Прямо из текста этой статьи можно выйти по ссылке на следующие звуковые файлы:

– образцовая аудиозапись (единая запись материалов сборника голосами учителей);

– детская аудиозапись (то же, что и «образцовая аудиозапись», только голосами учащихся);

– история (фрагмент образцовой аудиозаписи, включающий материал одного урока и песню);

– песня (отдельная запись песни для каждого урока). 

ИСТОРИЯ 1 (Здравствуйте; как Вас зовут; до свидания)

Встретились ___________________ и _____________________ и решили ребята поздороваться по-английски.

_____________ сказала:

— How do you do.                                                                                            (Здравствуй.)

         А _______________ отвечает:

— How do you do.                                                                                            (Здравствуй.)

         Потом ребята решили познакомиться, и _________________ спросила:

— What is your name?                                                                      (Как тебя зовут?)

         ___________________ ответила так:

— My name is __________________, and what is your name?

 (Меня зовут __________________, а тебя как зовут?)

 _______________ отвечает:

— My name is __________________ .               (Меня зовут __________________ .)

         А, когда расставались, _____________________ сказала:

— Bye-bye!                                                                                            (До свидания!)

         И _______________________ тоже ответила:

— Bye-bye!                                                                                            (До свидания!)

Послушаем весь разговор ещё раз:

— How do you do.         

— How do you do.                                                                                            

— What is your name?                                                             

— My name is __________________, and what is your name?

— My name is __________________ .     

— Bye-bye!                              

— Bye-bye!           

ПЕСНЯ 1 What is your name?

What is your name?

What is your name?

Now, tell me please

What is your name?

My name is Alice,

My name is Alice,

My name is Alice,

That is my name.

ИСТОРИЯ 2 (Сколько Вам лет, где живёте, счёт до 12)      

Давайте поиграем. Сегодня _______________________ будет милиционер, а

_______________________ пошла в магазин и там заблудилась.

— AAAAAA!

         Слышите, это ____________________ плачет.

Милиционер, строго так, её спрашивает:

— How old are you?                                                                      (Сколько тебе лет?)

         __________________ плакать перестала и ответила:

— I’m _______________ years old.                                    (Мне  _________________ лет.)

         А милиционер ещё спрашивает:

— Where do you live?                                                                       (Где ты живёшь?)

         _____________________ ответила:

— I live in Novosibirsk, in _____________________ street.

   (Я живу в Новосибирске, на улице ______________________.)     

         Милиционер и ____________________ умели считать по-английски, и они весело сосчитали до 12:

— One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Послушаем весь разговор ещё раз:

— AAAAAA!

— How old are you?

— I’m _______________ years old.          

— Where do you live?             

— I live in Novosibirsk, in _____________________ street.

— One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

ПЕСНЯ 2 One little, two little…

One little, two little,

Three little Indians

Four little, five little,

Six little Indians.

Seven little, eight little,

Nine little Indians,

Ten little Indian boys.

.    .    .

Ten little, nine little,

Eight little Indians

Seven little, six little,

Five little Indians.

Four little, three little,

Two little Indians,

One little Indian boy.

ИСТОРИЯ 3 (У меня есть семья)

         _________________ и _________________ играли в семью.

         _________________ спросила:

— Have you got a big family?                                                     (У тебя семья большая?)

— Yes. I have one brother and one sister.             (Да. У меня один брат и одна сестра.)

— Oh… I have two brothers and two sisters. (Ох… у меня два брата и две сестры.)

— I have one grandmother and one grandfather.

  (У меня одна бабушка и один дедушка.)

— Oh… I have two grandmothers and two grandfathers.

                 (Ох… у меня две бабушка и два дедушки.)

— I have one mother and one father.                                  (У меня одна мама и один папа.)

— Oh… I have two mothers and two fathers.        (Ох… у меня две мамы и два папы.)

— How come? Have you got seven legs?         (Как же так? Может, у тебя семь ног?)

Послушаем весь разговор ещё раз:

— Have you got a big family?

— Yes. I have one brother and one sister.

— Oh… I have two brothers and two sisters.

— I have one grandmother and one grandfather.

— Oh… I have two grandmothers and two grandfathers.

— I have one mother and one father.

— Oh… I have two mothers and two fathers.

— How come? Have you got seven legs?

ПЕСНЯ 3 I have a mother.

1.

I have a mother, I have a father,

I’m their little son.

I have a sister, I have a brother,

I have everyone.

Mother – father, mother – father, mother.

Brother – sister, brother – sister, brother.

Mother – father, mother –  father, mother.

Brother – sister, brother – sister, bro…

2.

I have a grandmother, I have a grandfather,

I’m their little grandson.

I have a sister, I have a brother,

I have everyone.

Mother – father, mother – father, mother.

Brother – sister, brother – sister, brother.

Mother – father, mother –  father, mother.

Brother – sister, brother – sister, bro…

ИСТОРИЯ 4 (Домашние животные)

Важно

Попробуйте угадать, какие домашние животные названы в нашем стихотворении по-английски:

По-английски дом – A HOUSE.

Тем, в углу, живёт A MOUSE.

А, когда погаснет свет,

Ловит “мауса” A CAT.

Лучше, чем любой замок

Охраняет дверь A DOG.

Любят сено и овёс

A SHEEP, A COW and A HORSE.

Очень толстая A PIG

Не читала умных книг.

Только серенький A GOAT

Книги пачками жуёт.

(Ответы на загадку: A MOUSE – мышка, A CAT – кот, A DOG – собака, A SHEEP – овечка, A COW – корова, A HORSE – лошадь, A PIG – свинья, A GOAT – козлик.)

Теперь, немного поговорим о животных:

— ________________, have you a cat?               (______________, есть ли у тебя кот?)

Источник: http://io.nios.ru/articles2/61/40/sbornik-uprazhneniy-dlya-izucheniya-angliyskogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole

Ссылка на основную публикацию