Вечер встречи выпускников в школе. сценарий

Сценарий Вечер встречи выпускников в школе

Сценарий вечера встречи выпускников разных лет

«Встреча с юностью, встреча с детством» + «Нам – 80!»

Вместе: Добрый вечер!

Ведущий: Вы много лет не виделись, друзья,

У каждого судьба своя сложилась:

Работа, увлечения, семья –

Забот по жизни много накопилось!

Ведущий: Но, не смотря на это, вместе вы

И вечер встречи вновь объединяет.

Ведущий: Давайте вспомним школьные годы

И проведём прекрасно этот вечер.

Ведущий: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: Ты всех знаешь?

Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Перевозскую среднюю школу, ныне «Средняя школа № 1 г. Перевоза».

Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал его когда то.. Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Мы тоже ждём сегодня звонок, он даст старт нашему празднику!

Звенит звонок

Ведущий: Сегодня мы собрались не только для того, чтобы оглянуться назад, встретится со своим детством, вслушаться в добрые голоса наших учителей…

Ведущий: Но и отметить знаменательную дату в истории нашей школы — ее восьмидесятилетие.

Ведущий: Нам 80, но разве это много?

Для школы, что стоит, как монолит!

Большая ею пройдена дорога,

И много еще в жизни предстоит!

Ведущий: И сердце юное не знает зла и скуки.

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

Ведущий: 80 лет – большой срок, столько событий произошло за этот период! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Ведущий: Педагогический коллектив в школе уверенно смотрит в завтрашний день, полон творческой энергии, ведет за собой детей в мир добра, красоты и творчества по ступенькам знаний.

Ведущий: Гордость нашей школы – это выпускники. Все они очень разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Они всегда возвращаются сюда, потому что здесь они оставили частичку своего сердца.

Ведущий: И по традиции первое слово приветствия выпускников разных лет предоставляется Раисе Венедиктовне, директору школы.

Слово директору

Номер – танец 2-е классы

Ведущий: Итак, как вы поняли, дорогие гости, вы сегодня пришли снова на уроки. Скажите, в классическом, обычном учебном дне сколько уроков?

Ведущий: Правильно, 6! А у нас здесь сегодня ровно 8 юбилейных выпусков, поэтому и уроков будет 8. Каждый юбилейный выпуск будет выходить на сцену и выполнять задания, которые предложат вам наши педагоги.

Ведущий: И сейчас мы узнаем, все ли пришли на уроки? Никто сегодня школу не прогуливает?

Ведущий: Итак, приветствуем выпускников 2015 года.

Ведущий: Выпускников 2011 года.

Ведущий: Выпускников 2006 года.

Ведущий: Выпускников 2001 года.

Ведущий: Выпускников 1996 года.

Ведущий: Выпускников 1991 года.

Ведущий: Выпускников 1986 года.

Ведущий: Выпускников 1981 и 1976 года.

Ведущий: Вечер встречи продолжаем

Вам вопросы задавая:

Чур сейчас не подкачать,

Смело руки поднимать!..

Ведущий: Кто корням не изменяет,

Перевоз наш прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Ведущий: Поприветствуем пока, 

Тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

Ведущий: Кто на сайте, на известном

Одноклассников из детства

Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Ведущий: Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

Детство вновь вернуть назад?

Ведущий: Ну что, начнем вспоминать…

Выходят 4 учеников, садятся на ступеньки, ведут разговор

Давнным –давно ( когда всем вам было по 7 лет) вы переступили порог Перевозской средней школы 1) «Первоклашка»

Все мальчики были такими — 2)«Я хороший мальчик»

А девочки такими – 3)«Губки..»

И с восторгом вы услышали первый звонок — 4)«Колокольчик»

А потом на каждом уроке очень ждали ЕГО — 5) «Звонок».

На пороге школы вас встретили самые добрые, умные, справедливые учителя: И повели они вас по дороге знаний – 6)«Первый учитель»

Были у вас первые победы – 7)Туш

И первые поражения – 8)«Сделать хотел козу, а получил грозу»

И тогда дома – 9)«Ну, вы, блин, даете!»

Каждое утро мамы говорили вам: 10)«Солнышко мое, вставай!»

А в школе учили вас, и воспитывали, и в походы водили — 11)«У похода есть начало…»

Обратите внимание

И в КВН играли (когда никто не знал, что это такое).И картошку собирали. И дрались и списывали, соревновались. Спорили до хрипоты на литературе, зубрили алгебру и геометрию, сидели на физике так, что слышно было, как муха летит. В общем, жили весело. — 12)« Мы бродячие артисты»

Иногда на уроках, когда надоедали иксы и игрики, орфограммы, законы, смотрели в окно и мечтали – 13) «Ах, если бы мечта моя сбылась…»

И тогда учителя выходили из себя и мы слышали — 14) «Витас»

И вот прозвенел последний звонок. Разлетелись кто куда. — 15)« Мы себе давали слово»

Хотя прошло много лет после окончания школы, хочется иногда крикнуть – 16)« А я хочу, а я хочу опять..»

А сегодня хочется всем сказать – 17)« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Ведущий: Дорогие друзья, посмотрите внимательно на свои ладони, там вы можете найти много линий- жизни, здоровья, ума…

Ведущий: А еще там очень много активных точек, и если их массажировать, то можно и здоровье поправить и жизнь свою изменить в лучшую сторону. А лучший массаж-это аплодисменты.

Ведущий: Итак, прошу поаплодировать

-только прекрасную половину человечества

-только сильный пол

-те, кто мало пользовались шпаргалками

-те, кто часто сидели за последней партой

-те, кто помнит цвет глаз классного руководителя

-те, кто помнит свою первую оценку

— те, кому приятно находиться сегодня в этом зале.

Ведущий: Только такими аплодисментами мы сегодня будем одаривать друг друга. И мы готовы уже пригласить на сцену выпуск…

Ведущий: Подожди, сегодня необычный вечер, давай на правах ведущих, нарушим традицию вызывать юбилейные выпуски по порядку. Пусть случай решит, кто же поднимется на сцену.

Спускается в зал, предлагает любому выдернуть листок, на котором написан год выпуска

Ведущий: Приглашаем на сцену выпуск … года.

На отдельном листе у ведущих написаны годы выпусков и их классные руководители.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Ведущий: Уважаемые выпускники, этот звонок прозвенел на ваш урок, а какой он будет, решит ваш классный руководитель.

Классный руководитель подходит к «чаше», достает любой листок, на нем название предмета

На каждый урок – свой учитель

По окончании урока слово выпускникам

Ведущий: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я?

Ведущий: Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Ведущий: Продолжит вечер воспоминаний выпуск …(спускается в зал) … года.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Ведущий: Предлагаем и вам посетить сегодня урок. Какой? Выбираем.

Урок

Слово выпускникам

Номер – песня «вместе мы с тобой»

Ведущий: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Ведущий: Выбраны разные пути.

Среди них есть врачи, строители, руководящие работники

Ведущий: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий: И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Ведущий: А некоторые выпускники ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается

Ведущий: Они, мне кажется, больше всех скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!

Ведущий: Но кто поделится воспоминаниями, решит вновь случай.

Ведущий: Итак, приглашаем на школьную сцену с огромным удовольствием выпуск … года.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Урок

Слово выпускникам

Ведущий: Школа … Моя школа…

Ведущий: Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….

Ведущий: Школа – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…

А как здорово звенел школьный звонок, с последнего урока… Школьный двор оглашался радостными криками! …А на школьном дворе набухают пахучие почки берёз… Разгуливают весенние ветры…

Весело пробегают школьные годы… Школьный двор…память…воспоминания…

Ведущий: …Которыми уже спешит поделиться выпуск …. года.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Урок

Слово выпускникам

Номер — вальс

Ведущий: Много лет назад прозвучал школьный звонок для каждого из вас впервые. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.

Ведущий: …И был последний звонок, последний урок.

Ведущий: Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно — вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.

Важно

Ведущий: Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой. Сегодняшняя встреча — это встреча школьных друзей. Ведь все мы выпускники нашей любимой школы. А она помнит и любит всех своих детей.

Ведущий: И не исключение выпуск … года. Встречаем их аплодисментами.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Урок

Слово выпускникам

Ведущий: Школа… С этим словом связаны все наши взлеты. Наши радости и надежды…

Ведущий: Школа… Здесь мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем…

Ведущий: Школа… Мы стремимся сюда, мы любим тебя. Нам здесь уютно, спокойно, надежно.

Ведущий: Школа… Здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости.

Ведущий: Мы искренне благодарны вам всем за то, что вы пришли сюда встретиться друг с другом, ведь проведение Вечера выпускников – это состоявшаяся школьная традиция, которую мы почитаем и соблюдаем.

Ведущий: С огромным почтением просим подняться на сцену выпуск … года.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Урок

Слово выпускникам

Номер — сценка

Ведущий: Многим из вас кажется, что ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…

Ведущий: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.

Ведущий: Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущий: Всё это происходило здесь, в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.

Ведущий: Ну, а если конкретнее, то точно выпускников … года.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Урок

Слово выпускникам

Ведущий: Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она снится, будет.

Школьные годы никто не забудет!

Ведущий: Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты – счастливый!

Ты – лучше всех!

Ведущий: Уже истомился в ожидании выпуск … года.

Выпуск поднимается на сцену

Звенит звонок

Урок

Слово выпускникам

Номер – общий танец + песня «льется музыка»

Ведущий: Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча.

Ведущий: Мы хотим пожелать вам удачи, оптимизма, успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и благополучия.

Ведущий: Мы надеемся, что еще не раз увидим всех вас в стенах нашей и вашей родной школы.

Ведущий: Право дать последний звонок вечера встречи выпускников в Средней школе № 1 г. Перевоза предоставляется выпускнику 1981 года ……… и выпускнице 2015 года………………..

Звонок

Вместе:

Источник: https://infourok.ru/scenariy-vecher-vstrechi-vipusknikov-v-shkole-1178297.html

Сценарий вечера встречи выпускников школы

Вечер встречи выпускников в школе. Сценарий «Здравствуй, здравствуй, вечер встреч»

На сцену выбегают первоклассники — девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника. Затем они спускаются со сцены, идут по залу, выходят в коридор школы, не переставая звонить. Звучит песня «Школьные годы чудесные» Презентация о школе. На экране.

Сразу же после песни на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2

Здравствуйте, выпускники разных лет, любимые учителя

Ведущий 1

Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2

Добро пожаловать на вечер встречи В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1

Наш вечер не случайно мы начали песней «Школьные годы» и со звонка. С этой песней и с этим звонком вы начинали учебу. Они звучали на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Ведущий 2

Они звучали и в тот день, когда школа провожала вас в большое плавание по океану с названием «Жизнь» .

Ведущий 1 Мы надеемся, что эта песня и этот звонок станут надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

Ведущий 2

Промчались годы школьные, Давно уж вы не школьники, Но школу не забыть вам никогда — О детстве память здесь на все года.

Читайте также:  Дидактическая игра «кукла проснулась», 1 младшая группа

Ведущий 1

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем, Сейчас перекличку мы здесь проведем. Будьте внимательны, громко кричите, Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.


Ведущий 1
Год 2018! — ___ человек

Ведущий 2

Год 2017! — ____человек

Ведущий 1

Год 2016! — ____человек И т.д.

Перекличка идет до самого первого года выпуска.

Ведущий 1 Спасибо, что на праздник вы пришли, Тепло своих сердец с собою принесли. Какое счастье в школе всем встречаться — На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2

Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидите вы снова. Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать!» — при входе говорят.

Ведущий 1

Промчались зимы с веснами. Давно вы стали взрослыми. Но вспомним ваши школьные деньки. Звонки и перемены вновь.

Ведущий 2

Уроки. Первую любовь. Учителей, что были вам близки!

Чтец

Первый раз в первый класс вы пришли — Ни писать, ни читать не умели. Вы цветы на линейку несли. Вам красивую форму надели.. Первый класс — это первый звонок. Были радости, были невзгоды, Наш учитель и первый урок — Начинались так школьные годы. Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс. Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. Желтеют страницы книг. Меняют названья реки, Но ты его ученик Тогда, сейчас и навеки. И если в жизни большой, Вольно или невольно, Ты вдруг покривишь душой, Ему будет очень больно. А если в суровый час Ты выстоишь как мужчина. Улыбка прольется тотчас Лучами добрых морщинок. Дай на свежем ветру Ярче ей разгореться — Из теплых маминых рук Учитель взял твое сердце…

Ведущий 1 Да учитель во все времена славился своим трудом, и мы ученики всю жизнь им будем благодарны за то тепло, что нам дарили, за те знания, что нам давали.

Ведущий 2

На нашем празднике присутствую учителя, которые находятся на заслуженном отдыхе, давайте поприветствуем их ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

Ведущий 1

Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит вы никогда не состаритесь. Никогда! Никогда! Никогда! (перечисляются все ветераны труда).

Ведущий 2

Для вас, дорогие наши учителя, 7 класс исполняет Вальс Вальс в исполнении 7 класса.

Ведущий 1 И всё же что такое школа?

Ведущий 2

Школа в нашей памяти – это светлые классы,

Ведущий 1

Школа – это исписанная мелом доска,

Ведущий 2

Строгие учителя,

Ведущий 1

Потерянный где-то дневник,

Ведущий 2

Родительские нотации,

Ведущий 1

Первая любовь… Ведущий 2 А как здорово звенел звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель как птицы!

Ведущий 1

В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Ведущий 2

А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра…А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

Ведущий 1

А с чего же начинается школа? Конечно с директора.

Ведущий 2

Напутственное слово, как вторая мать, Директор школы хочет вам сказать! Встречайте Артёменко Н.Н.

Выступление директора

Ведущий 1 Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах — тот же свет лежит.

Ведущий 2

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Исполняется песня «Наша школа – это чудо»

Ведущий 2

А сейчас мы и посмотрим, как выпускники нашей школы помнят всё, чему их учили в школе.

Ведущий 1 Начинаем первый урок.

Ведущий 2 Сегодня у нас уроки интегрированные. И на первом уроке мы с вами вспомним Историю, географию, биологию, химию и литературу. 1. В романе “Разгром” Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют: Метелица, Морозко, Снегурочка, Дед Мороз 2.

Закончите цитату: “Выхожу один я …” на работу, на дорогу, на медведя 3. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это – кислоты, оксиды, щелочи 4. Карл Маркс написал… Радикал, Интеграл, Капитал 5. При сложении чисел получается произведение, сумма, частное, много 6.

На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 7. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 8. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10.

Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое) 12. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины) 13. Где сухого камня не найдешь? (В воде) 14. Время уборки хлебов. (Страда) 15.

Куда зайцу бежать лучше — в гору или с горы? (В гору) 16. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья) 17. У какого слона нет хобота? (У шахматного) 18. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

Ведущий 1

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас учили наши уважаемые учителя.

Ведущий 2

Все вы были хороши! Все кричали от души! И в награду вам от нас Танец исполнен будет сейчас!

Танец в исполнении младшей группы

Ведущий 2

А сейчас урок музыкального искусства

Ведущий 1

Чтобы вам не заскучать, Давайте попробуем мы поиграть. На миг в ваше детство вернемся, Порезвимся немного и посмеемся!

Ведущий 2

А тех, кто будет активно играть, Подарки им будем мы раздавать!

Ведущий 1

Итак, для начала игра, Условия которой объяснить мне пора! «Ваша любимая песня!» Ее вы споете все вместе. На сцену приглашается 3 команды: классный руководитель и 3 человека одного года выпуска.

Игра «Песня» За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Ведущий 1 Кто быстрее соберет, Тот первый песню нам споет!

На листочках написаны слова из детских песенок. «В траве сидел кузнечик», «Антошка», «Пусть бегут неуклюжи», «Облака», «Два весёлых гуся», «А может быть ворона», «Белые кораблики», «Буратино», «Голубой вагон».

Ведущий 2

Время быстро летит, все меняется. Всюду колледжи, лицеи появляются. И среди них наша обычная, Наша средняя школа отличная!

Ведущий 1

Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет!

Ведущий 2

Приснится школьная сцена, Первые роли твои, Первые аплодисменты! Первый успех! И ты — счастливый! Ты — лучше всех!

Без объявления исполняется сценка «Отелло и Дездемона» 9 класс.

Ведущий 1

Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко, Докажите нам это сейчас.

Ведущий 2

Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить!

Игра «Аукцион»
Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.

Лот № 1 Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)

Лот № 2

Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)

Лот № 3

Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак — любое косметическое средство.)

Лот № 4

А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)

Лот № 5

Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель «Хилтон»! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)

Лот № 6

Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)

Ведущий 2 А сейчас весёлая переменка

Ведущий 1

Талантами наша школа богата! Искусство свое вам дарят ребята!

Испанский танец «Ча-ча-ча» 7 класс.

Ведущий 1

А сейчас 2 урок, он будет интегрированный – математика и языкознание.

Ведущий 2

Приглашаются 5 выпускников школы.

Ведущий 1

Сейчас мы узнаем, кто из вас лучше знает эти два предмета. И так начинаем вспоминать устный счёт. Считать будем так. Первый выпускник называет первую цифру – один. Второй – вторую, но по-английски, третий – опять по-русски, 4 – по-английски и т.д. выпускник, который ошибся, выбывает. В качестве независимых экспертов мы привлечем нашего учителя английского языка Оксану Викторовну и учителя математики Апасову Зинаиду Михайловну Итак, начинаем…..

Ведущий 2

Потрудились вы славно. Видно, что в школу вы ходили не зря.

Ведущий 1 А сейчас урок литературы и русского языка

Ведущий 2 . Тема урока: устное сочинение на тему: «Вспомним школьные годы».

Ведущий 1

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас На этой сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите, О себе немного расскажите.

Ведущий 2

Можете и спеть, и станцевать, Нашим педагогам счастья пожелать.

Выступление выпускников.

Ведущий 1

Мы видим, что умственно работать вы умеете, а теперь посмотрим, как вы помните уроки физкультуры.

Ведущий 2

Приглашаем 2 выпускника и 2 выпускницы.

Конкурс для девушек – кто больше попрыгает на скакалке, а для мужчин, кто больше отожмется от пола.

Ведущий 1 После такого урока надо дать отдохнуть и душе и телу. Для вас танец в исполнении 7 класса

Сценка «Несуразные вещи» в исполнении 9 класса.


Ведущий 1
У всех выпускников судьбы сложились по – разному.

Ведущий 2

Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники.

Ведущий 1

Юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий 2

Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий 1

И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий 2

Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Ведущий 1

44 лет стоит наша школа. Маленький остров в океане жизни.

Ведущий 2

Менялись режимы, приходили и уходили вожди…

Ведущий 1

Рушились идеалы и ценности…

Ведущий 2

В истории нашей школы, как в капле воды, отразилась история нашей страны.

Ведущий 1

История, которая пронзила судьбы учителей, прошла через судьбы учеников.

Ведущий 2

Школа сделала большой рывок вперёд. Обновлённые кабинеты, новые технологии, ученическое самоуправление. Участие учителей и учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах на уровне района, области, России. Жизнь в школе просто кипит.

Ведущий 1

А ученики в ней остаются всё теми же задорными, весёлыми, порой шаловливыми детьми.

Ведущий 2

Но пройдет совсем немного времени

Ведущий 1

И ваши дети также, как и вы

Ведущий 2

Покинут эту школу

Ведущий 1

Но никогда ни вы, ни мы, ни они не забудем

Ведущий 2

Что закончили именно эту среднюю общеобразовательную школу.

Ведущий 1 Школу № 12 с.Новоалексеевского

Ведущий 2

А сегодня мы хотим ввести новую традицию Вечера встречи выпускников нашей школы

Ведущий 2

Давайте все вместе встанем и споём гимн выпускников нашей средней общеобразовательной школы № 12.

Каждому выпускнику при входе вручали слова песни

Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и веселый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли. Припев: Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь «До свидания», Школа не прощается с тобой. Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть.

Припев:

Ведущий 1

Вот и закончились наши шуточные уроки

Ведущий 2

Надеемся, что они прошли не зря, и вы хотя бы на ненадолго оказались в стране детства, в стране с названием школьная жизнь.

Ведущий 1

Чистые классы пусты и тихи, Странствует солнечный зайчик по карте. Белые с досок не стёрты стихи И разрисованы старые парты… Вновь облетела листва с тополей, Время без школы стремительно мчится – Школьное детство с годами милей, Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий 2

Родные классы, окна, стены И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены И возвращавший на урок. Неразрешимая загадка – Урок без края, без конца… И чей-то нос, разбитый в схватке Вот здесь, у школьного крыльца… Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И всё же иногда порою О прошлом сердце защемит…

Ведущий 1

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко Как воды бушующих рек – Но пристанью детства, Но пристанью сердца Останется школа навек!

Ведущий 2

Источник: https://kladraz.ru/blogs/blog23776/scenarii-vechera-vstrechi-vypusknikov-zdravstvui-zdravstvui-vecher-vstrech.html

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя», написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место.

Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут — оригинальные идеи  для поздравления и проведения вечера встречи.

 Торжественная часть вечера встреч выпускников

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш, Чтоб не был он похож на ералаш?… А начнем мы без сомненья С небольшого объявленья. Здесь запрещается грустить, Здесь нужно улыбаться, Здесь много можно есть и пить И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь, Играть, словно детишки, Артистом можно стать успеть, А можно шалунишкой. Послушать песни и стихи, Дивиться на танцоров. Не быть, как рыбы тихи И петь, конечно, хором. Желаю время провести Незабываемо и баста! И через год опять прийти,

Читайте также:  Как ухаживать за кожей рук осенью в домашних условиях

Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю И Вас твердо заверяю: Постараюсь не подкачать, Разрешите мне начать?.. Давайте с вами познакомимся вначале,

Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше  переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет, Родной …. прославляет, Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока, Тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом, Справил в доме новоселье, И живет теперь он в нем,

Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире Жить в своей родной квартире. Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей Героических семей. У кого, чур, не тая,

Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Совет

Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс! Встреча добрая у вас. 20 лет уже прошли, Как ушли из школы Вы! Развели Вас всех дороги: Кто в швеи, кто в педагоги. Кто- то в бизнес, Кто куда! Что ж, поднимем, господа! За этот тёплый вечер,

За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники … года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возможно в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов.

Пускай они не с нами, мы их любим, И вспоминаем радостные дни, И наше сердце никогда их не забудет, Как- будто где-то рядышком они.

Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания …..

(называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

 Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки»

 

Ведущая:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Госэкзамен.

Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади.

Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Первый урок  — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..

… (приглашают несколько выпускников).

 Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст «Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ……………………………….

Обратите внимание

учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..

дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких……………………….

И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще — были бы поводы выпить сто раз. Времени — нет! Для друзей настоящих

Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски! Выпьем за лучшие ваши дела.

И пожелаем привычно, по-русски, 

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй  урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…».  (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

(Проходит игра)
 

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро, Но мы их не считаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго, Но всех мы помним, знаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых Мы часто вспоминаем.

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую Скорее наливаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Звенит звонок

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем,  как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать — тосты и поздравления для вечера встречи)

Вот уж двадцать лет прошло С выпускного бала, И везло, и не везло —

Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен, Кто-то пишет книжки, Кто-то счастливо влюблен,

У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

 

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и  конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый — ОБЖ.

Важно

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок – История

Ведущая:  На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках»  и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс) 

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу, Пусть она повторится не раз, За чудесный, прекраснейший вечер,

Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок  — Литература.

Ведущая:  Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья — 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он  журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Совет

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?) Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)

Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто…), на своём коне, (кто…) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто…) Победил Иван Царевич Кощея, Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу, Вот посчитали — двадцать лет… Народ по-прежнему веселый, Хоть кто-то лыс, а кто-то сед. По-прежнему смеетесь звонко, Надежд по-прежнему полны, И обаятельны «девчонки», И в бой готовы «пацаны». Пьем за победы, за свершенья, За солнце наших новых дней, Пьем за желаний воплощенье,

За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности  и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Спасибо автору Анне Опперман

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев

                Сценарий встречи выпускников. «90 лет школе. Много или мало?

Застольные игры для встречи одноклассников

Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.

Сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

Сценарий встречи одноклассников с шуточными номинациями «По волнам нашей памяти».

Источник: https://serpantinidey.ru/post/166/scenariy-vechera-vstrechi-vipusknikov-veselie-uroki-20-let-spustya

Сценарий вечера встречи выпускников «Как же вы без нас…»

Сценарийвечеравстречивыпускников

2013год

«КАК ЖЕ ВЫ БЕЗ НАС….»

Авторсценария: ЛипинскаяСветланаПетровна, педагогорганизаторМБОУСОШ 1 г. Североморска

Зал празднично украшен. Звучит музыка. В зале собираются гости.На экране тематическая презентация. Объявление о начале вечера. Выключается свет… В темноте слышны голоса, светят фонарики. Начинается диалог домовых Кузи и Нафани.

— А ты в кастрюлях смотрел?

— Смотрел, ничегошеньки не осталось (вздыхает).

Читайте также:  Сценарий математического развлечения в второй младшей группе

— Ууу, обжоры, опять всё слопали… Ни одного задрипушного кусочка мяса оставить не могут…

— Да уж, кто учиться в школу ходит, а кто из столовой не выходит, все лопают, не разорвутся!

— Придётся опять сухарями ужинать да водой запивать (вздыхает). Кузька, слышь, шум в зале какой-то, не порядок…

— Да, что то не так, давай проверим, что там делается…

Домовые выбегают в зал, светят фонарями на гостей, бегают в панике по рядам.

— ОЙ, ой, ойййййййййй что это тут?

— ОЙ, ой, ойййййййййй зачем это тут?

— Безобразие, что делается, порядочным домовым после трудной рабочей недели отдыху нет….

— И кто это у нас тут?

Перемещаются по актовому залу, причитая, останавливаются возле выпускников 2012 года. Включается свет в зале.

— Кузя, смотри, смотри, это же наши прошлогодние выпускники!!!

— Ой, какие хорошенькие, какие миленькие, только уж больно тощие стали, плохо питаются.

— Дорогие вы наши, родные вы наши! А повзрослели то как, похорошели, истощали!!! Как же вы без нас?

Обнимают выпускников, уходят к стульям у сцены. Над сценой включается свет, звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 3:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1:

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Ведущий 3:

Сегодня, как и много лет назад,

«Добро пожаловать!» (вместе) — при входе говорят.

  1. Песня «Вечер школьных друзей»

На сцену выходят первоклассники (читают стихи):

1:Календарь так привычно сменяет страницы.Вечер встречи объявлен сегодня у нас.Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2:Солнце вам подмигнет — неплохая примета,Даже если вы встанете с левой ноги.Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

3:В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,Будут строго по имени-отчеству нас называть.Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

4:Школа — это наш дом, который забыть невозможно,Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

Ведущий 2: Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 3: Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Ведущий 1: Сегодня мы рады видеть в стенах школы выпускников разных лет. Мы с вами одна большая школьная семья! И все пришедшие на вечер встречи – разные поколения этой семьи – один дружный коллектив, который объединила в своих стенах наша любимая школа.

Ведущий 2: Кто то окончил школу тридцать лет тому назад, кто то двадцать пять, двадцать, десять… И так хочется спросить каждого из сидящих в зале: «Как же вы без нас?»

Ведущий 3: Ну и, конечно, очень любопытно узнатьу наших вчерашних выпускников, выпускников 2012, как прошли их первые месяцы самостоятельной жизни, жизни без школы.

Слово предоставляется выпуску 2012.

Ведущий 1: Ну что же весьма интересные рассказы, молодцы! Достигайте поставленных целей, прокладывайте новые горизонты, исполняйте свои мечты. Пусть в вашей новой нешкольной жизни всё складывается самым замечательным образом!

Ведущий 1: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все заново… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий 2: А воспоминаний может быть очень много. Ведь наша школа вырастила не одно поколение замечательных выпускников.

Сколько их девчонок и мальчишек, юных воробышков, покинуло стены любимой школы?

Ведущий 3: Ну, очень много.

Больше всех выпусков было именно в нашей школе, а всё потому, что она самая первая школа города Североморска! В этом году мы отметили 65-летний юбилей школы, нашей с вами школы!

Ведущий 1: Да уж, за 65 лет многое можно вспомнить, чего только не произошло за эти боевые школьные годы. Уважаемые выпускники, давайте вспомним самые простые будни из вашей школьной жизни…

Ведущие (2 человека) спускаются в зал для проведения блиц интервью.Подходя к зрителям, наугад задают вопросы.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

  • По какому предмету вы получили первую пятерку?

  • За что вы получили двойку?

  • Какой предмет был самый любимый?

  • Что любили больше всего кушать в буфете?

  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

  • Вы дергали девчонок за косички?

  • Вы помните свой последний урок?

  • Кто сидел рядом с Вами за партой?

  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

— В каком году закончили школу? — Кто был вашим классным руководителем? — Какой кабинет был вашего класса? — Кого из учителей вы помните больше всего? — Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы? — Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах? — Хотели бы вы вернуть школьные годы? — Вспомните, кто из вас сидел на последней парте? — Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы? — Что вы можете пожелать школе?

Ведущий 1: Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

В зале появляются домовые.

— Ну ты посмотри, все сидят радостные, красивые. Видно и впрямь по школе соскучились.

— А чего ж не скучать! Уроки учить не надо, итак всё уже знают, Устав школьный им уже не закон… После 22 часов на улице находиться можно… Так что пусть сидят, детство вспоминают.

— Так оно так, вот только что — то мне конфет страсть как захотелось, пойдём по батареям поищем, может, кто, где припрятал?

— Да подожди ты, Кузя, только же сухарей наелись… Ты лучше присмотрись внимательно (смотрит в зал), вон туда (указывает в сторону, где сидят выпускники 1993г. – 20 лет)…

— Лица, какие то уж больно знакомые, Нафань, прям родные, но только давненько их в школе не было видно…

— Ну, конечно же, родные, ты только посмотри… Они же лет 20 назад как школу закончили.

— Сразу видно, что всё у них в порядке, а особенно с питанием, вишь какие солидные! Важные. И всё же, как же вы без нас все эти двадцать лет?

Слово предоставляется выпуску 1993.

Домовые уходят.

Ведущий 1:

Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам —

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

Ведущий 2:

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

  1. Песня «По следам бременских музыкантов» исполняет школьный квартет «РокТайм»

Ведущий 1: А сейчас, дорогие выпускники, мы приглашаем вас на урок.

Ведущий 2: Именно на урок, вы не ослышались. Вы в классе, где сейчас пройдёт интегрированный урок литературы и иностранного языка. Внимание, приготовьтесь слушать и выполнять задания.

Ведущий 3: Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.

Ведущий 1: Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».

(«Тише едешь — дальше будешь».)

Ведущий 2: Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

(«Язык до Киева доведет».)

Ведущий 3: Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».

(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Ведущий 1: Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость».

(«Баба с возу — кобыле легче».)

Ведущий 2: Урок прошёл на отлично, очень приятно, что наши выпускники самые умные…

Ведущий 3: А теперь музыкальная переменка.

Ведущий 1:

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Ведущий 3:

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ведущий 1:

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Ведущий 3:

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

7. Песня «Дружба»

Ведущий 2: Это всё конечно хорошо: выпускники, дружба, вечер встречи… Только интересно, кто возле школы свою машину не правильно припарковал? (обращается в зал) Не вы ли, уважаемые выпускники?

Ведущий 1: Что случилась? Хватит загадками говорить?

Ведущий 2: Ну а что могло случиться, если не правильно припаркована машина? (пауза) ДТП!

Ведущий 3: Кошмар!Возле школы, сейчас ДТП?

Ведущий 2: Ну, предположим, что оно могло случиться… Но не с машинами наших выпускников, ведь все они знают правила дорожного движения на отлично, ну а если что забыли, то команда ЮИД им сейчас напомнит…

8. Песня «Безопасный островок» исполняет школьный отряд ЮИД

В зале опять появляются домовые. Потягиваются.

— Нафаня, чёй то мне уже всё это веселье надоедать стало. Старею, уже бы я сказку послушал да спать лёг…

— Не срамись, Кузьма! Раз в году в школе такой праздник, а ты то конфет требуешь, то поспать тебе надо… Молод ещё плакаться, всего лет сто от роду. Лучше что полезное сделай…

— А для меня сейчас самое полезное на мягкую подушку уволиться и мысли свои великие слушать. Ой, Нафань, посмотри ка… Как же это я их раньше не признал (указывает в сторону выпускников 1983 года)

— И впрямь, гляньте! Это же наши тридцатилетки!

— А это почему так?

— Да потому, что они школу 30 лет назад закончили.

— Да, мы с тобой тогда ещё молодые были, только переселились в эту школу.

— Помню, помню, куда там. А они все были такие примерные октябрята, пионеры, впрочем, как и те кто и двадцать лет назад школу закончил. Славные были времена!

— Много чаго изменилось. Как же вы без нас, уважаемые выпускники?

Слово предоставляется выпуску 1983.

9. Песня «О любимой школе»

Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь ответить на вопросы шуточной викторины (викторину проводит педагог-организатор)

Среднеарифметическое

Назовите среднеарифметическое:

портфеля и рюкзака (ранец);

женщины и рыбы (русалка);

мужчины и коня (кентавр);

кобылы и осла (мул);

носка и чулка (гольф);

кола и пятерки (тройка);

ежа и змеи (колючая проволока);

яблока и персика (нектарин);

велосипеда и мотоцикла (мопед);

трамвая и поезда (электричка);

апельсина и лимона (грейпфрут);

туфельки и сапога (ботинок);

пианино и баяна (аккордеон);

холодильника и вентилятора (кондиционер);

По окончании викторины, участники награждаются призами. На сцену под музыку поднимаются ведущие и все обучающиеся, участвующие в концертной программе. Домовята раздают выпускникам в зале слова гимна выпускников. Слова этого же гимна выводятся на экране.

Педагог-организатор: Ну а сейчас мы все вместе исполним традиционный Гимн нашей школьной встречи выпускников.

Ведь именно в нем звучат очень правильные важные слова: Школе ты не скажешь «До свидания»,

Школа не прощается с тобой…

Ведь каждый выпускник нашей школы должен помнить, что для него всегда открыта в школе дверь!

Звучит музыка, все в зале поют Гимн.

11. ГИМН ВЫПУСКНИКОВ

Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот светлый и веселый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли. Припев:

Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь «До свидания», Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть.


Припев: Год иль десять лет –мы всё считать не будем… Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда Наши, наши дорогие очень люди — Это только вы — Учителя!

Ведущий 1:

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Ведущие вместе:

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-viechiera-vstriechi-vypusknikov-kak-zhie-vy-biez-nas.html

Ссылка на основную публикацию