Сценарий
Вход мальчиков под маршевую музыку; вход девочек под Вальс.
Ведущий:
Зима прощается, пора!
Она уходит со двора.
В последние деньки зимы
Устроим с вами праздник мы.
Вам уютно в зале нашем?.
Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?. Начинаем!
Мужчин настоящих есть праздник на свете:
О нем знают взрослые, знают все дети.
Готовят подарки, слова поздравлений,
В стихах прославляют его, как умеют.
Ребенок:
Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.
— В этот праздник поздравляют
Всех мужчин,со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!
Ребенок:
Этот праздник вышел за границы,
Он не просто праздник для солдат,
Он не только для людей в погонах,
Что на службе Родине стоят.
Этот праздник — праздником мужчины
С полным правом можем мы назвать.
В честь мужчин сегодня поздравленья
С благодарностью от нас звучат.
23 февраля.
Дети: 23 февраля – Ребенок: зимний день, чудесный,
Дети: 23 февраля – Ребенок: танцы будут, песни!
Дети:23 февраля – Ребенок: спляшем, погуляем,
Дети:23 февраля – Ребенок: папу поздравляем!
Дети:23 февраля – Ребенок: праздник, начинайся,
Дети:23 февраля – Ребенок: папа, улыбайся!
Раз, два, три, четыре, пять.
Дети: Раз, два, три, четыре, пять —
Будем папу поздравлять,
Ребенок: День Защитника настал!
Пожеланий — просто шквал:
Ребенок: РАЗ- болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
Ребенок: ДВА — работы без тревог,
Ребенок: А на ТРИ — зарплаты в срок.
Ребенок: На ЧЕТЫРЕ — светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять.
Уваженьем процветать!
Ребенок: А на ПЯТЬ — любви большой,
Дети: С Днём Защитника, герой!
Ребенок:
Наши воины полны
Мужества и чести!
В День защитника страны
Все мы с ними вместе!
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Защитники Отечества
Девочка:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Мальчик:
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Н. Мигунова
Дети встают в 2 ряда напротив друг друга девочки и мальчики и исполняют песню «Бравые солдаты».
Мальчики садятся, а девочки остаются и встают полукругом.
Ребенок:
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
Девочка1:
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Он самый любимый,
И ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда он с собою
Приносит мне что-то.
Девочка2:
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ещё он — весельчак,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Девочка3:
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Девочка4:
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Вместе все девочки:
Его обниму я
И тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Ребенок:
Самый лучший
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой —
Самый лучший ПАПА мой!
Дети встают полукругом и поют песню «Папа может».
Ведущая:
Все солдаты успевают:
И служить, и отдыхать.
Дам на танец приглашают.
Выходите танцевать.
Танец мальчиков с девочками «
Девочка1:
Мечтают мальчишки скорей подрасти
И взрослыми стать,
И на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять
Такими, как в детстве,
Мальчишками стать.
Девочка2:
В душе каждый папа-
Ну просто мальчишка.
Бывает, ведет себя, как шалунишка.
Поэтому следует им разрешать
Пусть редко, но все же
Мальчишками стать.
Ведущая:
Вот и мы приглашаем наших мальчиков – будущих мужчин и мужчин — бывших мальчиков поиграть и посоревноваться.
Родители и мальчики делятся на 2 команды, где равное количество мальчиков и пап.
Ведущая:
Для начала, предлагаю придумать названия ваших команд.
Ребенок:
Как папа
Хочу похожим быть на папу,
Во всём хочу как папа стать.
Как он –
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И … нашу маму в жёны взять
Т. Бокова
Эстафеты и конкурсы:
Ведущая:
Первое задание нашим игрокам, касается наших милых болельщиц.
«Творческий».
Участникам раздают по одному яблоку и зубочистки. По одному из разных команд выходят, встают на колено и говорят по одному комплименту нашим девочкам или мамам. Затем следующие два участника и так далее. Выиграет тот, кто воткнет больше всего зубочисток в яблоко.
Ребенок:
Будущий мужчина
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в «Зарницу» —
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили — смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же — будущий мужчина!
В. Косовицкий
«Меткий стрелок»
Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Приглашаю новобранцев на стрельбище. Перед вами, на небольшом расстоянии висит баскетбольная корзина и вам выдаются мячи (теннисные или подобные). Каждый из вас должен бросить мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает.
Ведущая:
А теперь посмотрим, как вы с ложками на обед бегать будете, там ведь тоже скорость нужна, а то голодными останетесь.
«Горячая картошка»
Ложкой перенести картошку, не уронив и передав следующему игроку. Эстафета.
«Самый умный»
Каждый воин должен быть внимательным и смекалистым и, конечно, уметь отгадывать загадки, знать технику. Каждой команде по вопросу.
1к. Крыльев нет у этой птицы.
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост
И поднимется до звёзд. (Ракета)
2к. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек и управляет
Что такое? (самолет) .
1к. Под водою — дом стальной,
В нём живёт люд боевой.
Может плавать бронедом
В тьме кромешной, подо льдом.
Будоражит глубину —
Бережёт свою страну. (Подводная лодка)
2к. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (Корабле)
1к. Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
2к. Брызжет огнём,
Гремит, что гром.
Мощь исторгает,
В цель посылает,
В море, на суше
Крепости рушит. (Пушка)
«Передай донесение командиру»
Команда стоит в колонне по одному. Необходимо передать мяч от первого игрока к последнему по рукам вверх, от последнего до первого, командир поднимает мяч вверх.
«Переправа»
Пред вами река, и нужно переправиться на другой берег. Первый участник – вплавь (бегом, держа в руках паром (обруч, добегает до финиша, возвращается, следующий игрок берется за обруч, бегут вместе до финиша, второй остается, первый бежит за третьим и т. д. до последнего. Эстафета.
«Минное поле»
Из каждой команды выбирается по два человека. Одному завязывают глаза, а другой инструктор. Надо объяснять в какую сторону идти, чтобы дойти до конца зала и не попасть на мину (кегли).
«Бег с препятствиями»
Бег в мешке. Эстафета.
«Верховая езда».
Участники по одному из каждой команды берут в левую руку берут лошадь и скачут до ориентира, вокруг него и назад, передают атрибуты следующему участнику. Какая команда справится быстрее и правильно выполнит задание. Или можно детям верхом на папе прокатиться) Эстафета.
«Интеллектуалы»
По очереди ведущий задает вопросы командам.
1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
2. Что такое карманная артиллерия? (Граната)
3. Без чего не построить дом? (Без угла)
4. Где не найти сухой камень? (В реке)
5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
6. Как называются начало и конец эстафеты? (Старт и финиш)
7. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)
8. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)
9. Ползет черепаха – стальная рубаха. Что это такое? (Танк)
10. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)
Ведущая:
Вот и кончились страданья
Да большие испытанья!
Поздравляю вас друзья, постарались вы не зря!
Заслужили вы награды и надеемся вы рады!
Проигравших у нас нет, так как Дружба — наш завет!
Примите наши поздравленья и немного угощенья!
Участников угощают шоколадными медальками.
Награждение.
А теперь дети подарят подарки нашим папам, изготовленные с любовью своими руками.
Источник: http://scenariilandia.ru/23-fevralya/scenarij-23-fevralya-dlya-podgotovitelnoj-gruppy-2018/
Сценарий на 23 февраля для детского сада «Сказочное поздравление»
Девочки зачитывают поздравительные стихи мальчикам и папам.
В зал входит Баба Яга, проходит к родителям и ощупывает присутствующих мужчин.
Баба Яга:
(щупая бицепсы) нет, этот щупловат.
(трогает нос, уши, волосы пересчитывает), в этом то ли что-то не хватает, то ли наоборот что-то лишнее, не пойму я, в чем причина, но мне нужен другой мужчина.
(садится на колени, достает фотоаппарат или телефон и делает совместное фото, потом рассматривает результат) опять не то (похлопывает его по голове) не смотримся вместе.
Ведущая:
Здравствуйте, бабушка! Я вас узнала. А вы ребята тоже? Кто это?
Дети:
Баба Яга!
Ведущая:
Извините, конечно. Вы по какому вопросу к нам пришли? У нас сегодня торжество. Мы поздравляем наших мальчиков, будущих и настоящих защитников Отечества.
Баба Яга:
Так я тоже мальчиками интересуюсь. Жениха мне надобно. Пора замуж выходить. Какие женихи в сказках? Кощеи да Лешии. Фу! Какая гадость! Богатыри? Так те из походов не вылазят, разве это мужья? Кто дома будет гвозди забивать, пока они там всякие подвиги совершают? А принцы мне никогда не нравились.
Ведущая:
Мы понимаем вас и входим в ваше положение. Но сегодня праздник. И вы попали в детский сад. Вам надо в другом месте женихов поискать.
Баба Яга:
А что тут нет смелых и красивых?
Ведущая:
Есть.
Баба Яга:
Вообще, а кто ты такая, чтобы мне указывать, где искать и что делать?
Ведущая:
Я воспитатель этого детского сада! А вы не грубите, а то ворвались на наш праздник, путаете сценарий. Богатыри ее не устраивают! Наших пап тут ощупывала! Хмыкала!
Баба Яга:
Ой, не читайте мне морали! Папы?! Да кому они нужны?
Ребенок 1:
Всем нужны! И девочкам и мальчикам!
Ребенок 2:
И белочкам и зайчикам!
Ребенок 3:
И медвежонку и осленку!
Ведущая:
Правильно, ребята! Всем зверятам и ребятам!
Дети исполняют песню «Лучше папы друга нет».
Баба Яга:
Ой, ой! Насмешили! Лучше друга нет!
Раздается голос:
Хочу! Хочу!
Входит Король:
Не кричи ты! У меня уже уши болят! За Королем следует слуга, несет трон и ставит его, сам становится сзади трона.
Входит Принцесса (топает ногой):
Хочу! Хочу!
Баба Яга:
Кого желаешь, сердечная? Чего так убиваешься?
Король (садится на трон):
Ох! Измаялся я! Жениха она хочет. Кощеи и Лешии ее не устраивают.
Принцесса:
Фу! Какая гадость!
Король:
Богатыри тоже.
Принцесса:
Они из походов не вылазят, разве это мужья? Кто дома будет гвозди забивать, пока они там всякие подвиги совершают?
Король:
И от принцев нос воротит (горько вздыхает), заморские даже сватались.
Принцесса:
А принцы мне никогда не нравились!
Ведущая:
Я где-то это уже слышала…
Ребенок:
Так, бабушка это сегодня говорила!
Баба Яга:
Что? Опять бабушка? Хулиганы! Сами вы дедушки!
Ведущая:
Это вы, Баба Яга хулиганите! Мы очень любим дедушек, но у нас в группе мальчики!
Баба Яга:
Ха-ха! Это вы так думаете! Они хоть танцевать, ваши мальчики могут?
Ведущая:
Конечно! Баба Яга подходит к Принцессе, шепчет на ухо ей, обе хихикают.
Танец под песню «Дедушка-дедуля» на слова К.Ваншенкина и музыку Яна Френкеля: На сцену выходят мальчики, одетые дедушками (в ушанках, с бородой, с палочками).
Баба Яга:
Вот вам и дедушки!
Принцесса:
Ой, не могу! Сейчас лопну от смеха. Начинается танец, «дедушки» ходят по кругу, вокруг палочек и т.д. В конце песни входят девочки и целуют «дедушек», мальчики откидывают палочки, ушанки и бороды – веселый совместный танец на другую мелодию.
Баба Яга:
Подумаешь! Расколдовали! Вредные девчонки!
Ведущая:
Это ужас какой-то! Если пришли к нам в гости, ведите себя прилично!
Баба Яга:
Гости – кости…Не учите меня жить! (оглядывается) дааа не видать достойных женихов.
Принцесса:
Не видать!
Король:
Опять ее не устраивает! Я сейчас заплачу!
Слуга (достает леденец или пряник и дает королю):
Не кручинься батюшка. Король подпирает одной рукой голову и принимается за сласти.
Слуга (гладит по голове Короля):
Это его всегда успокаивает.
Ведущая:
Да, ребята сложная ситуация. Надо что-то делать (ходит в раздумье). Придумала! Давайте этим привередливым дамам цветы подарим!
Ребенок:
А зачем?
Ведущая:
Чтобы они стали добрее.
Баба Яга:
Вот попали! Где вы цветы зимой найдете?
Принцесса:
Точно-точно! Помню, правда случай, одна моя знакомая принцесса приказала подснежники ей принести на Новый год. Но 12 братьев месяцев я точно знаю сейчас в тридевятом царстве. Так что чуда не будет!
Ведущая:
Еще как будет! Правда, ребята?
Дети:
Да!
Конкурс.
Подготовительная работа к конкурсу: Из пенопласта вырезаются кружочки толщиной 2-3 см, обклеиваются цветной бумагой желтого цвета или просто окрашиваются в желтый цвет.
В кружочек-сердцевину вставляется палочка, вполне подойдут несколько соединенных вместе палочек для шашлыков – это будет стебель, его обвернуть чем-то зеленым: лентой, гофро-бумагой и др. Из картона вырезаются листики для ромашек (количество в расчете на 1-2 листика на ребенка).
Также еще необходимы булавки в количестве равном количеству листиков. На одну команду готовится по 3 такие заготовки.
Создаются 2 команды. На финише стоит ваза с заготовками для цветов. От старта до финиша создается полоса препятствий. На старте стоит корзина, в которой лежат лепестки. Ребенок берет лепесток, проходит полосу препятствий, отдает лепесток воспитателю, который стоит на финише. Воспитатель при помощи булавки прикалывает лепесток к сердцевине. Команда, первая собравшая букет получает право вручить цветы Бабе Яге и Принцессе (вручают мальчики).
Баба Яга:
Подишь ты, выкрутились! А красивые какие! Спасибо, добры молодцы.
Принцесса:
Спасибо, мальчики! Но как быть с женихами? Король достает платок и начинает плакать
Слуга:
Батюшка, что с тобой? (накидываясь на Принцессу) Это все ваши женихи! Сдались они вам! Батюшку совсем не жалеете.
Король (всхлипывая):
А меня сегодня никто не поздравил. Я ведь тоже мужчина! Баба Яга только хотела рассмеяться, ее одернула Ведущая.
Ведущая:
Какие могут быть слезы? Сегодня же 23 февраля! Праздник всех мужчин! Так давайте веселиться!
Совместный танец детей с героями сценария на песню «Добрый жук» (к/ф «Золушка»).
Король:
Вот спасибо! (берет за руки Бабу Ягу и Принцессу), пошли девчата домой, в сказку. И цыц мне! Хотите женихов, так в сказках ищите! Нечего набеги делать в детские сады. А вы, мальчишки, папы и дедушки примите мои поздравления! Давайте, давайте, шевелитесь. Нам еще поздравительные телеграммы надо послать в другие королевства и всем сказочным мужчинам!
Ведущая:
До свидания! До скорых встреч! Король со свитой уходят.
Ведущая:
А все-таки хороший у нас сегодня получился сценарий! Впереди нас ждут подарки и сладкий стол!
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Источник: http://chudesenka.ru/1939-scenariy-na-23-fevralya-dlya-detskogo-sada-skazochnoe-pozdravlenie.html
Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Наша армия родная» (для детей старшей и подготовительной групп)
Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Наша армия родная» (для детей старшей и подготовительной групп).
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Цель:
- формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;
- систематизировать знания по данной теме
- привлечение родителей в образовательный процесс.
Задачи: — формировать социально – значимые качества на основе традиций патриотического воспитания, а также положительное отношение к воинам Российской Армии, чувство гордости за российских солдат;
- содействовать осознанию воспитанниками общественного долга, развитию дисциплинированности
- способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей
- создавать условия для выполнения физических упражнений, направленные на преодоление трудностей физического характера
- развивать у детей терпение и выносливость
- стимулировать потребность у дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской Армии
- приобщать детей, педагогов, и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской Армии и флота.
Звучит музыка.
Стих: (девочка) Спешит весна, конец зиме,
и папы наши в сборе все.
Сегодня день особенный,
он раз в году у пап.
Поэтому и папы в гостях у нас сидят.
Мы вместе постараемся,
чтоб праздник удался!
Веселье начинается, ведь собрались не зря.
Дети читают стихи: 1. Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!
2. Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Дети входят в зал под музыку (праздничный марш), красивым перестроением (с флажками, с большими надувными мячами, с цветами, с надувными шарами).
Дети выстраиваются для исполнения песни.
Ведущая: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях.
И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике.
Февраль – суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитывать в наших мальчишках.
Стихи: 1. Наш зал улыбками украшен
Гостей – любимых наших пап!
Сегодня мы вам всем напомним,
Как вы ходили в детский сад.
2. Как физкультурой занимались
Чтоб стать такими как сейчас.
Как кашу с супом уплетали.
Чтоб защищать сегодня нас.
(мальчик) 3. И мы хотим расти скорее,
Чтоб вашей славной сменой стать
Чтоб быть сильнее и умнее,
Мы с вас пример готовы брать.
Дети исполняют песню «Служить России»
(дети садятся на свои места)
Звучит музыка «Не плач девчонка…» в зал бодрым шагом входит Антошка.
Антошка: Раз, два, левой! Раз, два, правой! Песню запевай!
Не плач девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только
жди! (с окончанием музыки, командует себе: Стой! Раз –два!)
Так гостей полным – полно, а где именинный пирог?
Ведущая: Ну, во – первых, здравствуй, уважаемый Антошка. А, во – вторых, какой пирог?
Антошка: Здравия желаю, товарищ педагог! Пирог именинный. Ведь
сегодня день рождения!
Ведущая: Чей день рождения?
Антошка: Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об
этом и говорят: День рождения Армии, День защитника
Отечества. А, кто я такой по- вашему?
Ведущая: По – моему, ты Антошка!
Антошка: Я же он самый и есть – Защитник! Во! (показывает автомат).
Ведущая: Защитник говоришь? Да, есть такая профессия, Родину
защищать. Только к ней нужно готовиться и уметь нужно
многое, вот, ты, что умеешь делать?
Антошка: Я то, кашу есть могу, на травке валяться, веселиться.
Ведущая: Ну, Антошка, этого не достаточно. Настоящий мужчина
должен быть сильным, выносливым, отважным.
Предлагаю прямо сейчас, провести боевые участия, чтобы
наши с вами дети, были готовы к любым трудностям
армейской жизни.
Антошка: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю
по – порядку «начинаем день с зарядки»
Мальчики выстраиваются на разминку, под песню «Граница».
Инструктор Ф.К.: «Команды на построение, шагом марш!»
Приветствие команд: (Мы, (хором) лётчики, мы — моряки, мы – десантники!). Капитаны громко произносят девизы.
Девиз моряков: Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской!
Девиз десантников: Мы могучи и крылаты, идеальные ребята!
Девиз лётчиков: Мы смелые пилоты, водим самолёты. В небе высоко летаем, небо зорко охраняем!
Инструктор Ф.К.: И вот пришло время первого испытания. Готовы?
1 испытание «Рота подъём!»
По сигналу командир просыпается первым, берёт обруч, бежит до ориентира, оббегает его и возвращается к команде, будит следующего «солдата» ребёнка, он прицепляется к обручу и они вместе, держась за обруч, оббегают ориентир и т.д. до последнего участника. Чья команда быстрей, та и победила.
2 испытание «Передай оружие».
Так как мы с вами военные, мы должны быстро и аккуратно передать оружие (передача пистолета по низу, до последнего, последний игрок передаёт пистолет по верху, кто закончил первый, тот и победил).
Инструктор Ф.К.: Привал! (команды садятся на скамейки).
3 конкурс для пап «Погоня!»
Три команды, по три папы в каждой команде. По сигнал, первый папа, одевает фуражку, садится на «коня» и «скачет» до ориентира, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему и т.д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
4 конкурс для пап «Силушка русская».
Участвуют 4 папы и 4 ребёнка. Папы (ребёнок сидит на спине) отжимаются от пола 30 секунд. Каждая команда, ведёт подсчёт количества отжиманий игроками другой команды.
Молодцы! Наши папы – силачи и ребята – помощники, отлично справились с заданием.
5 Ребята, но у нас вновь важное задание, называется оно «Переправа».
Участвуют по 4 папы и по 4 ребёнка от каждой команды. Прыжки по двое (ребёнок и папа) до ориентира в больших шортах, обратно возвращаемся бегом и передаём эстафету следующей паре.
6 Следующее испытание для пап «Воздушный бой»
(бой в парах). Участвуют 8 пап (4 пары). Папы к левой ноге завязывают воздушный шар. Правой ногой, папы, должны лопнуть воздушный шар своего противника (папа с другой команды). Побеждает та команда, чьи шары остались целые.
7 испытание «Шире шаг!».
(Участвуют 3 папы и 3 ребёнка). Папа по сигналу делает широкий шаг, ребёнок проползает между ног папы до ориентира и обратно, кто справился с заданием первый тот и победил.
8 испытание «Полоса препятствия» ( «Доставь донесение!»).
Инструктор ф.к.: Молодцы, ребята, отлично справились с поставленной задачей, донесения доставлены, а сейчас привал, команды садятся.
Ведущая: На этом испытания для пап и мальчишек закончились, и я предлагаю всем посмотреть историю, как Ваню в армию провожали.
Сценка. Действующие лица: Ваня, бабушка, мама, сестра, отец.
Ваня: Как родная меня мать, провожала. Тут и вся моя родня набежала.
(звучит музыка).
Мама: Ой, куда ж, ты мой сынок, ой, куда ж, ты? Не ходил бы ты, Ванёк, во — солдаты.
Бабушка: В этой армии солдатушки, найдутся, без тебя они внучок, обойдутся.
Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня – братик. А давай пойдём со мной, в детский садик. Будем в танчики играть, манку кушать, с пистолетика стрелять, няню слушать.
Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат, ну, скажи, батяня им: чем я хуже.
Отец: Я служил, и наш Ванёк, пусть отслужит, значит Родине солдат, такой нужен. Настоящим мужиком станет Ваня. Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет. Отжиматься и стрелять, там научат. Постарается – бойцом, станет лучшим.
Мама: Я слыхала – там у них, дедовщина. Не отдам, обидят там, маго сына.
Бабушка: Он замёрзнет, ОРЗ заболеет. Одевайся, мой внучок, потеплее (под музыку «Как родная меня мать, провожала…» кутают Ваню).
Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее). Ох, зачахнет с голодухи, то дитятко. Вот харчи тебе, внучок, мой Ванятка.
Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом. Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской).
Мама: Не забудь аптечку взять, ты с собою. Возвращайся поскорей, ты, героем.
Отец: Честно ты служи, Ванёк, и всему учися, чтоб могла семья тогда, тобой гордиться (песня «Славянка». Бабушка крестит Ваню, платком машет; мама плачет; отец обнимает, жмёт руку; сестра целует; Ваня убегает, машет рукой; родные уходят).
Ведущая: Пришло время поблагодарить наших пап, за участие в празднике. И сказать им, (хором) огромное спасибо!!!
Стих: (девочка) Его обниму я и тихо шепну:
Мой папочка, я тебя крепко люблю
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!
(хором) Поздравляем, поздравляем!!!
(Звучит песня «Лучше папы друга, нет», дети вручают папам подарки, сделанные своими руками).
Стих: 1. Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне,
Солдат хранит наш мир и труд.
Прекрасный труд во имя жизни!
Ведущая: Чтоб в голубом мирном небе всегда сияло яркое солнце, мы проведём эстафету «Солнышко».
(Участвуют три папы, по – одному от каждой команды и три команды; папы по сигналу бегут до ориентира и выкладывают круги, а дети по – очереди выкладывают лучи.)
Стихи: 1. Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат.
2. Мы хотим, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
3. Чтобы детям, снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
4. Чтобы мама, не грустила
Чтобы в мире, не было войны!
Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Пусть всегда будет солнце!»
Ведущая: В заключении мне хотелось бы сказать, что все достойно справились с трудными испытаниями. И теперь мы точно знаем, у нас подрастают настоящие мужчины.
Дорогие мальчики! Чтоб сегодня вы улыбались, девчонки для вас постарались. И в этот замечательный праздник, они приготовили для вас подарки. Вы заслужили настоящие военные медали. (Девочки вешают медали мальчишкам.)
(Папам раздать воздушные шары.)
Стих: 23 февраля – День Российской Армии:
Вверх орудия палят, всех салютом балуют
Шлют они от всей страны, благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
(звучит фонограмма «Салют», папы лопают воздушные шары, дети хлопают в ладоши.)
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы говорим вам до свиданья, и до новых встреч! (под музыку дети и гости покидают зал).
Источник: http://doshkolnik.ru/scenarii-na-23-fevralya/18308.html