Сценарий 23 февраля в школе для 5-8-х классов
Сценарий мероприятия в честь Дня защитника Отечества 23 февраля в школе для 5—8-х классов
Участвуют: Ведущие (1) и (2) — девушки 5-8 классов школы
Первоклассницы (1)—(4)
Чтец (1)-(4)
Олег Курочкин
Друзья (1)—(3) — приятели Олега
Звучит торжественный марш. По сценарию на сцену школы выходят Ведущие (1) и (2).
ВЕДУЩАЯ (1):
Добрый день!
Добрый день!
Добрый день, друзья!
Гости, одноклассники
Мучителя!
Мы счастливы с вами встретиться
Под славные бравые марши.
С Днём защитника Отечества
Поздравить мужчин всех наших.
ВЕДУЩАЯ (2):
В этот день, конечно, нужно
Нам поздравить тех, кто служит,
Кто служил в войсках и будет,
Всех поздравить не забудем!
Как порой незаменимы
Наши славные мужчины,
Ведь защитники страны
Очень-очень нам нужны.
ВЕДУЩАЯ (1):
День защитника Отечества
Отмечает человечество!
С этим днём мы поздравляем вас,
И в подарок вам — концерт от нас!
ВЕДУЩАЯ (2):
Долгие годы желаем вам жить.
Любить горячо и любимыми бьпъ!
Горя, лишений чтобы не знать —
Всем вам хотим в этот день пожелать!
Держась за руки, на сцену выходят Первоклассницы (1)—(4) в нарядных платьях или в русских народных сарафанах.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Мы на сцене первый раз.
Мы пришли поздравить вас!
ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Хоть росточком мы малы,
Но красивы и умны.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (3):
Приготовили для вас
Мы частушки — высший класс!
ПЕРВОКЛАССНИЦА (4):
И как только пропоём,
На урок опять пойдём.
(Первоклассницы (1)—(4) исполняют частушки.)
ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много.
Можем растеряться.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Я с отличником дружу,
Помогать ему хожу.
Тихо рядом посижу,
А потом пример спишу.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (3):
В школу я люблю нарядной,
Супермодной приходить.
Каждый день мозги ломаю.
Чем бы класс мне удивить?
ПЕРВОКЛАССНИЦА (4):
Чтобы злой будильник утром
Сашу в школу не будил,
Он ему вчера случайно
Три детали отвинтил.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Вопли, крики, кулаки…
Взгляд мрачнее тучи…
Выясняют пацаны.
Кто из них покруче.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Наши мальчики такие —
С ними всем одна беда.
Если б знали, в одном классе
Не учились никогда.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (3):
Заглянули как-то раз
Мы в один десятый класс.
Там контрольную писали —
Друг у друга всё списали.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (4):
Наши парни маленьки.
Чуть побольше валенка.
Мы в девятый класс пойдём.
Там замену им найдём.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Я девчонка боевая,
С физкультурою дружу.
Всех мальчишек в нашей школе
В кулаке теперь держу!
ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Мы частушки вам пропели.
Постарались от души.
Мы пропели, как сумели,
Ведь ещё мы малыши.
(Уходят.)
ВЕДУЩАЯ (1):
Как девчонки хороши.
Постарались от души!
Поздравленье — высший класс!
Вот такой он, первый класс!
ВЕДУЩАЯ (2):
А сейчас — другое поздравленье.
Мы ждём его с огромным нетерпеньем
Инсценировка стихотворения В.Н. Суслова «Аты-баты. шли солдаты…»
Барабанная дробь. Звучит марш.
На сцену выходят Чтецы (l)—(4) маршируют.
ЧТЕЦ(1):
Аты-баты, шли солдаты. —
Ать-два, ать… —
Иноземца-супостата
Воевать.
ЧТЕЦ (2):
Перелесками, лугами:
—Два-ать-два!
— Шелестела под ногами
Трьш-трава.
ЧТЕЦ (3):
На верёвочках затворы —
Стук да бряк!
— Ну-ка песню, гренадёры!
Шире шаг!
ЧТЕЦЫ (1)—(4) (вместе, поют):
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поёт!
ЧТЕЦ (4):
Позади пылит в коляске
Генерал.
От дорожной этой тряски
Задремал.
ЧТЕЦ (1):
На глаза надвинул шапку —
Благодать!
И посапьшает сладко:
—Ать-два, ать…
ЧТЕЦ (2):
Вдруг навстречу…
Палки-ёлки,
Лес густой!
Вражьи шляпы-треуголки!
-Ать-два, стой!
ЧТЕЦ (3):
С генерала как рукою
Смыло сон:
— Пики к бою! Пушки к бою!
Шашки вон!
ЧТЕЦ (4):
Как пошла на силу сила
В гром атак!..
Что тут было!!!
Что тут было?
ВЕДУЩАЯ (1):
Было так…
Увидел всё это Олежка Курочкин в кино. Прибежал он к себе во двор и давай друзьям рассказывать.
(На сцену выходит Олег Курочкин и его Друзья (1)—(3).
)
ОЛЕГ:
Там этот длинный саблей — вжик! Из пистолета — бух! А сзади—раз! Нагайкой — чик!
А пушка сбоку — ух! А наши — трах! Ате —бабах! И с берега — бултых! Потом — шарах! Из ружей — трах! И сразу всех троих.
ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе):
А дальше?
ОЛЕГ:
Шмяк!
ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе):
А дальше?
ОЛЕГ:
Бряк!
ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе):
А дальше?
ОЛЕГ:
Пикой — тец!
ВЕДУЩАЯ (2):
…Вам всё понятно, что и как? Ну, значит, и конец.
ЧТЕЦ (1):
Мы сегодня вспомнить должны
Тех, кто не вернулся с афганской войны,
С бесполезной чеченской бойни.
О них мы с тобою обязаны помнить.
И пусть мы не знаем их имена.
Туда направляла их наша страна
Горячие точки скорей погасить…
Погибших теперь нам не воскресить.
Но память о подвиге тех солдат.
Что в безымянных могилах лежат.
Кто «грузом двести» вернулся домой.
Должна быть всегда и со мной, и с тобой.
Погибнуть в неполные двадцать лет!..
Ты не хотел бы, наверное, нет?!
А если на Родину враг нападёт —
Страну защищать ты без страха пойдёшь.
Сумеешь любого врага одолеть.
Помогут — вера, отвага и честь!
ЧТЕЦ (2):
Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный.
Глаз зорок и тверда рука.
Защитник будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху.
Стоять не будешь в стороне —
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять.
Ты будь здоровым, умным, бодрым. Учись старательно на «пять»
И занимайся больше спортом!
ВЕДУЩАЯ (1):
В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны
ВЕДУЩАЯ (2):
Желаем вам крепкого счастья.
Великой России сыны!
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Источник: http://novyy-god.ru/scenarij-23-fevralya-v-shkole-dlya-5-8-x-klassov/
Сценарий на 23 Февраля в школе для старшеклассников
В БОЮ НУЖНЫ СМЕКАЛКА, ОТВАГА И ЗАКАЛКА
Данный сценарий рассчитан на школьников старшего звена. Ведь старшеклассники – особый народ. Это дети, которые ростом уже выше своих родителей, смотрят на взрослых свысока, но ещё так нуждаются в опеке, внимании и, конечно же, играх!
Поэтому и мероприятия, предназначенные для старшеклассников, должны быть, прежде всего, весёлыми, а уже потом – поучительными. В этом сценарии посвященном празднованию 23 Февраля – минимум нравоучения и максимум развлечения, но такого развлечения, которое, тем не менее, является поучительным. Цель данного мероприятия – воспитание мужских качеств!
ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ, ЛЕГКО В БОЮ
Ведущий:
Военные, военные. Красивые, здоровенные. И с этим не поспоришь. Но согласитесь, что 23 февраля – это не только праздник военных. Ведь настоящий мужчина – это:
— Солдат – защитник Отечества; — Рыцарь – защитник прекрасных дам; — Глава семьи – строитель семейного благополучия;
— Неутомимый исследователь всего нового.
Поэтому давайте попробуем представить наших мальчиков в этих разных ролях, проведя несколько интересных и поучительных конкурсов!
СОБЕРИ СВОЮ ВОЛЮ В КУЛАК!
Перед конкурсом разыгрываем сценку: «Караульный солдат и прохожий»
Караульный:
Стой, кто идёт?
Ведущий:
Свои.
Караульный:
А, ну тогда проходи.
Ведущий:
Ты должен у меня спросить пароль!
Караульный:
Ну тогда скажи пароль.
Ведущий:
Пароль!
Караульный:
Проходи.
Ведущий:
Эх, салага! Молодой ещё. Или просто не собранный… Тут же как надо? В этом деле надо всю волю в кулак собрать, понимаете? Давайте потренируемся – собирать волю в кулак!
Всем мальчикам раздаётся по листу бумаги, на котором крупно написано слово «воля». По команде ведущего надо смять в одной руке этот лист так, чтоб лист полностью помещался в кулаке и не выглядывал. Победит тот, кто быстрее и качественнее выполнит задание!
ЗАЩИТИ ПРЕКРАСНУЮ ДАМУ
Для этого конкурса чертится круг диаметром 2 метра. В круг ставится стул. На стул приглашают сесть девочку. Она будет прекрасной дамой. Вызвавшийся рыцарь получает в руки щит и меч (игрушечные пластмассовые или самодельные – из лёгкого материала, например, пенокартона).
Все мальчики, кроме того, который будет рыцарем, будут злодеями. Они встают за линией круга, образуя кольцо. Это – враги, которые пытаются захватить замок прекрасной дамы: пока играет музыка, прорваться в круг и коснуться плеча девочки, сидящей на стуле.
Рыцарь, разведя руки в стороны, отмахивается мечом и загораживает девочку щитом.
Ход игры:
Когда прекрасная дама выбрана, она садится на стул и говорит такие слова (ей дают листочек со словами):
Я сижу в моём замке. Мне страшно. Только где же рыцарь отважный? Осадили мой замок враги.
Где ты рыцарь? Спаси! Помоги!
Тут появляется рыцарь, заходит в круг и говорит такие слова (тоже читает с листочка):
О, прекрасная дама, спокойно! Я сражусь с врагами достойно. Слышу, близко вражьи шаги.
Эй, а ну получите, враги!
Подходят враги со всех сторон по периметру круга. Они пытаются перейти черту и коснуться плеча прекрасной дамы. Рыцарь отмахивается мечом и загораживает девочку щитом.
НЕБОСКРЕБ
Вступительное слово ведущего:
Мужчины – не только воители. Мужчины ещё строители. Без их усилий, участья
Не построить семейного счастья.
Разделимся на бригады. Построить дома нам надо. Дружно, весело, бойко
Затеем давайте стройку!
Все мальчики делятся на две «бригады». У каждой бригады – свой «объект». Для конкурса потребуется школьная доска, поделенная на две части. Или два листа ватмана и фломастер.
Участники стоят за чертой. По команде ведущего бригады начинают эстафету: каждый подбегает и рисует прямоугольник (этаж). Следующий пририсовывает следующий этаж. И так далее. Последний рисует крышу.
Варианты выявления победителей: кто быстрее закончит свою стройку или кто больше построит этажей за отведённое время (до команды «стоп»). Учитывается также, насколько ровные получились этажи.
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Ведущий:
Задача конкурса состоит в том, чтобы надуть воздушный шар и нарисовать на нём человечка (себя). Кто первый – тот и выиграл (открыл планету).
Слушайте внимательно. Как только закончится стихотворение, так сразу начинайте надувать свой шарик. Оцениваться будет не только кто быстрее. Но также у кого при этом шарик получился больше.
Мужчины мир покоряют. Соперничать – их природа. И в спорах они совершают
Открытия всякого рода.
Мужчина всегда на страже, Во всём он хочет быть первым. Добрался до космоса даже.
А был когда-то пещерным.
И манят его не случайно Вершины, глубины и тайны. Он хочет открыть планету.
Ну, например, вот эту!
БОГАТЫРСКАЯ СИЛА
Ведущий:
Продолжим наш праздник еще одним не менее интересным конкурсом:
Эй, народ, посмотри! К нам идут богатыри. Состязаться будут –
Водицы добудут.
Но водица не простая. А волшебная, живая. Заколдована она
И в камнях заключена.
Разрезается лимон на две равные половины. Половинки дают двум участникам. И каждый должен выжать сок, только одной рукой. У кого сока окажется больше, тот и победил. Того нарекают богатырём класса (школы).
После конкурса ведущий:
А теперь эту водицу В чай добавить, и напиться. Витамин с названьем Це –
Для улыбки на лице!
В завершении все готовятся к чаепитию и принимают поздравления с 23 Февраля от девочек.
Поздравления от девочек:
В этот праздничный час Мы накрыли стол для вас. Вместе с вами посидим,
Вкусно вместе поедим.
Поздравляем мы парней! Будьте всех сильней, умней! Нас не обижайте,
Только защищайте!
Нет важней для нас причины, Потому что вы мужчины. Мы вас очень уважаем,
Счастья вам друзья желаем!
Источник: http://t-loves.narod.ru/scenariy-23-fevralya-school.htm
Сценарий мероприятия посвященного 23 февраля и 8 марта
1.ФИО автора материала-Михайлова Светлана Викторовна
2.Место работы –МБОУ СОШ №5 г.Буинска Республики Татарстан
3.Должность автора- Учитель начальных классов
Мероприятие, посвященное 23 февраля и 8 марта
Ход мероприятия:
Сегодня — день торжественный
День мужества и красоты
На всей земле он дарит нам
Свои улыбки и цветы
Пусть прочь уходит скука, лень
Пусть каждый день
Ваш будет ясным
Здоровы будьте и прекрасны
Поздравить рады мы всех мам
И эту песню дарим вам
В праздник солнечный, чудесный
Пусть звучат сегодня песни
Пусть уходят все печали,
Мы сегодня так вас ждали
Дорогие папы, мамы, бабушки и тёти,
— Хорошо, что в этот час
— Не на службе вы, не на работе,
— В этом зале, смотрите на нас!
— Мы вас любим очень, очень, очень,
— Очень, бесконечно — это не секрет;
— Впрочем, если говорить короче:
— Вас любимей не было и нет!
— Добрый вечер, дамы, господа!
Рады вас приветствовать всегда!
Мы сегодня вечером Грустить вам не дадим.И поздравить с праздником
Вас сейчас хотим.
У девчонок каждый год
Праздник отмечают
У парней наоборот,
Дня их не бывает.
Что такое говоришь?
Ты не прав, мой друг.
День защитника все дружно
Празднуют вокруг.
23 февраля
Праздник отмечают.
Поздравляют всех мужчин
Все об этом знают
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
Отличниками были.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины –
Ура защитникам страны!
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Учитель:
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим Вам сказать простые слова.
Все дети:
Дорогие папы! Вы у нас самые-самые…
Учитель:
А какие? Вы сегодня услышите от своих детей.
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он — шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:—
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Мы поздравляем всех мужчин
С праздником «Мужчинным»!
Богатых жизненных картин!
Дорог счастливых, сложных, длинных
Мы пожелать вам всем хотим.
— День защитника Отечества касается и насВедь сколько славных рыцарей на празднике сейчас.Все доблестные воины, красивы и умны
Им счастья и здоровья желаем от души.
— Пожелать хотим так много,Что всего не счесть.Счастья самого большого,Что на свете есть.И пусть вас не покидает радость никогда,
И успех сопровождает все ваши дела!
В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны,
Желаем огромного счастья,
Здоровья, а также любви!
И ясной дороги желаем,
Пусть будет удача всегда!
Сегодня всех пап поздравляем,
Ведь вами гордится страна
Ну, что, друзья, вы приуныли,Вас наши речи утомили?Тогда пора нам закругляться.
Настало время развлекаться
Учитель:
Каждый любит папу крепко
И без папочки грустит,
Как девчонки любят папу-
Их частушка говорит.
1. Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.
2. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.
3. А мой папа просто класс!
Скоро купит он «Камаз»,
Будет он меня катать
Пятерки в школе получать.
4. Если папа загрустит,
И у меня печален вид.
Ну, а если улыбнется
Сердце радостно забьется.
5. А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее,
Знает сколько 5+5.
Штангу может поднимать.
6. А мой папа всех добрей
Любит всех моих друзей,
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
7. Милые папулечки,
Наши красотулечки,
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
Учитель:
Чтоб такими оставались,
Никогда не изменялись,
Чтоб детей вы все любили
И за все всегда хвалили,
Вам спешим мы подарить
Интереснейшую нить,
На которой здесь для вас
Каждый что-нибудь припас.
Дети дарят папам свои поделки, скрепленные длинной нитью.
Учитель:
И мальчишек в ЭТОТ день
Поздравлять совсем не лень.
Хоть они и не малышки,
Но такие шалунишки,
Озорные сорванцы,
Как и в детстве, их отцы.
Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
Значит, вырастут они,
На защиту встав страны.
Чтобы сил им накопить,
Подарки мы должны вручить.
Дарим каждому морковку,
Чтобы прыгали вы ловко,
Бегали, как зайчики.
Угощайтесь, мальчики!
Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.
Вот на всех вам апельсин,
Чтоб за всех стоял один,
Ну а все за одного,
Чтоб не бояться никого!
Угощают апельсином.
Чтоб с девчонками дружить,
Защищать их и любить,
Съешьте вы по мармеладке,
Будет все у вас в порядке.
Угощают всех мармеладом.
Учитель:
Папы все хотят сыночка.
Ну а вдруг родится дочка?
Про случай этот без прекрас
Девчонки поведут рассказ.
Король:
Бонжур, мадам, бонжур, мисье.
Рад видеть вас во всей красе,
И в этот яркий день весенний
Вам женщины, моё почтенье!
Моё почтенье, господа, я вас не зря позвал сюда.
Сегодня праздник красоты
Какие женщины сюда пришли?
А развлекать их наша роль
Ура, да здравствует, король!
Бонжур мадам,бонжур месье
Был рад вас видеть во всей красе.
1-й ученик. – Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо
Очень-очень любим вас.
2-й ученик. – Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей.
— 8 Марта – день особый,Любимый праздник у девчат.Он самый нежный, самый добрый.
Ну, кто ему скажи не рад?
— Учителей, подружек, мамМы дружно поздравляем.Здоровья, радости всем вам
Мы искренне желаем!
Ученик 1: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас
Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам
Хором: Поздравляем с женским днем.
Ученик 5: Ночью темной мне светло,
В день морозный мне тепло,
Если мама рядом,
Смотрит нежным взглядом.
Ученик 6: Солнца ярче для меня – мама!
Ученик 7: Мир и счастье для меня — мама!
Ученик 8: Шум ветвей, цветы полей – мама!
Ученик 9: Зов летящих журавлей – мама!
Ученик 10: В роднике чиста вода – мама!
Учитель: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это выступление.
Я смотрю на вас, девочки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Всё в них светится весною,
Отражая небеса,
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!
Все спешат сегодня
Весенний праздник справить!
Только не забудьте
Бабушек поздравить!
Очень бабушку свою –
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи!»
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоем.
И дом без бабушки — не дом.
Дедушка очень у нас деловой: Ходит по дому, забыл про покой. Бабушке он помогает весь день, Делать ему это вовсе не лень. То постоянно очки он теряет, То разобьет что-то он, то сломает, Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Вот, если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучке, а может быть, внуку Давать каждый день на обед: Насыплю я в правую руку, Насыплю я в левую руку, И просто насыплю на блюдо, Горой разноцветной, конфет! Вот, если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучку, а может быть, внука Не стоит за двойки ругать. А просто, развеивать скуку, Отправлю к веселому другу И дам посмотреть телевизор, Подольше пущу погулять. Но бабушка, явно, забыла, Что в детстве конфеты любила. И, видно, одни лишь пятерки Носила из школы она. И к ней не ходила подружка, И ей не шептала на ушко, Что друг её, дедушка Коля,
Заждался ее у окна.
С дедом, бабушкой втроемОчень дружно мы живем!Вместе ходим мы гулять,Вместе мы ложимся спать,Вместе моем мы посуду -Правда, правда! Врать не буду!Мы не любим унывать,Можем спеть и станцевать -А они мне будут хлопать,Ну, а я — кружиться, топать!Не капризничать стараюсь,Слез не лью, а улыбаюсь -Ведь большие мы друзья,
Потому что мы — СЕМЬЯ!
Бабушка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек.
Что мне пожелать тебе, не знаю.
В этот замечательный денек!
Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой человек!
Я бабушкин хвостик,
Но вот незадача –
Никто мне не скажет:
Что это все значит?
О чем говорят все,
Никак не пойму,
Я просто за бабушкой
Всюду иду:
Иду я на кухню,
Иду в коридор,
И с бабушкой вместе
Иду я во двор.
И следом за ней
Отправляюсь я в сад,
Где с бабушкой спелый
Сорву виноград.
У кошки есть хвостик,
И есть у верблюда.
Но разве я хвостик,
Скажите мне, люди?
-Я знаю бабушку одну,
Ту, что, гуляя поутру,
«Сэнькью, плиз, хау ду ю ду!»
Повторяет на ходу.
– Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?
Может, это англичанка
И в Москве гостит она?
Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелиса прямо?
– Нет и нет – не угадали!
Дама эта – баба Валя!
И живет она во-о-о-он там,
Гуляет в сквере по утрам,
По магазинам с сумкой ходит,
Стирает, варит и печет,
Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.
– Но почему она тогда
Твердит английские слова:
«Сэнькью», «ха уду ю ду» и «плиз»,
А еще «гудбай» и «мисс»?
– Просто бабушка она,
И все внучки – не одна! –
Леся, Инночка и Оля –
Учатся в английской школе.
Вместе с ними и бабуля
Все уроки повторяет,
Арифметику и русский
И английский изучает.
– Очень мало остается
Ей для отдыха минут,
Телевизор редко смотрит –
Сериалы подождут!
– Времени не тратит даром –
Нужно ей английский знать,
Ведь придется очень скоро
И французский изучать.
– Да, непросто быть бабулей
Образованных детей,
Но, конечно, интересней
И намного веселей!
Учитель. – Да, непросто быть бабушкой, мамой.
Ведущий. – А теперь в исполнении наших мальчиков сценка «Конфеты».
1-й мальчик. – Я в школу нес кулек конфет,
А тут навстречу мне сосед!
2-й мальчик. – О! Привет! Что несешь?
1-й мальчик. – Кулек конфет!
2-й мальчик. – Как конфет?
1-й мальчик. – Так конфет.
2-й мальчик. – А компот?
1-й мальчик. – Компота нет.
2-й мальчик. – Нет компота, и не надо…
А они из шоколада?
1-й мальчик. – Да, они из шоколада.
2-й мальчик. – Хорошо, я очень рад
Обожаю шоколад.
Дай конфету!
1-й мальчик. – На конфету.
2-й мальчик. – А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
И вот эта, а вон та…
Больше нет?
1-й мальчик. – Больше нет…
2-й мальчик. – Ну, привет.
1-й мальчик. – Ну, привет.
2-й мальчик. – Ну, привет! Как больше нет?
1-й мальчик. – Ну, привет, что привет,
Правда, нет!
Так что, девочки, простите…
Нет конфет для вас, не ждите.
Сегодня все конфеты дамам,
Нашим милым добрым мамам.
Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-meropriyatiya-posvyaschennogo-fevralya-i-marta.html
«Большие маневры» — сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды. Для участия в игре класс выбирает необходимое количество участников для каждого этапа.
Команда каждого класса получает маршрутный лист, в котором указан порядок прохождения этапов игры:
1. Контрольно-пропускной пункт (КГШ) (участвует весь класс).2. Плац (8-12 человек).З. Полоса препятствий (б человек).4. Красный крест (4 мальчика и 4 девочки).5.
Исторический (б человек).б. Музыкальный (весь класс).
7. Привал (весь класс).
Переход участников к очередному этапу регулируется специальными Звуковыми сигналами.Оценивает результаты игры компетентное жюри с участием военных.
Успешность действий участников оценивается особыми знаками отличия — воинскими звездочками, которые заносят в маршрутные листки.
Старт игры — торжественное построение, сдача рапортов командирами подразделений, получение маршрутных листов и проведение дополнительного инструктажа, поздравления и напутствия со стороны военных.
Прохождение через КПП является допуском к игре. Представителю (командиру) каждого класса дают пакет с шифровкой — зашифрованный пароль.В качестве текстов для шифровки желательно использовать афоризмы, пословицы и поговорки, отражающие воинскую мудрость. Например:- Смелого пуля боится.
— Трудно в ученье — легко в бою.- Дисциплина — мать порядка.- Скорость нужна, а поспешность вредна.- Честь солдата береги снято.- Пуля — дура, штык — молодец.- Воевать не числом, а уменьем.- Военное дело не учить — битьгм быть.- Умелый боец — везде молодец..
— Щи да каша — пища наша- Плох тот солдат, который не мечтает стать генера лом.- Один в поле не воин.- Хорош в строю — силен в бою.
Способы шифровки также могут быть различными:»слепое» письмо с произвольными интервалами внутри текста; чтение слов справа налево; зеркальное письмо; запись текста в вертикальных столбцах с чтением сверху вниз; написание текста в виде лабиринта; запись текста со вставкой одинакового набора букв и т.д.
Порядок прохождения через КПП определяется очередностью, возникающей по результатам готовности классов назвать пароль. При прохождении КПП жюри оценивает организованность и строевую дисциплину при пере движении.
2 ЭТАП. «Плац» (8 человек)
Участники должны уметь выполнять различные строе вые команды: «В колонну — становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «На месте!», «Стой!», «На 1 -2-й рассчитайсь!», «Правое (левое) плечо вперед!», «В две шеренги становись!», «Кругом!» и др.Оценивается внешний вид будущих воинов, а также правильность и четкость выполнения строевых команд, умение выполнить построение и перестроение, общая организованность и слаженность действий.
3 ЭТАП. «Полоса препятствий»
Данный этап соревнований представляет собой про грамму, состоящую из различных заданий военно- спортивной направленности.
Минное поле
Этот участок полосы препятствий заминирован. С достаточно высокой степенью плотности он заполнен «минами» — консервными банками.3адача бойцов — выступить в роли саперов. За ограниченное время (до 1 мин) обезвредить (собрать) мины. Самая результативная работа саперов будет оценена максимальным количеством победных звездочек — до 10.
Разведчики
Цель — проползти по-пластунски под веревками, натянутыми над землей на расстоянии не выше 40 см. Рас стояние — не менее 2,5 м. Штрафные очки начисляют в случае соприкосновения с объектом. При оценивании учитывают скорость передвижения.
Зона химического заражения
Перед входом в опасную зону (отмечена линией) команды выстраиваются в шеренгу. По сигналу «Газы!» каждый участник надевает противогаз и пересекает зараженный участок. Общее время определяется по последнему участнику.
Цель упражнения — точность попадания. Параметрысостязания: расстояние — 15 м; вес резиновой гранаты — 350 г; мишень — «окно» 1х1 м на высоте 1м; число бросков — 3; положение участника — произвольное. Общеевремя выполнения упражнения для подразделения — 5 мин. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
Тонкое болото
Передвижение по этому участку осложняется тем, что можно наступать только на «кочки» — специально перерезанные невысокие пеньки. Каждый неосторожный шаг вне «кочек» ведет за собой начисление штрафных очков. При переходе членов подразделений через этот трудный участок учитывается, как обычно, и затраченное время.
Полигон
Стрельба производится из пневматического ружья с расстояния 10 м по мишени в положении лежа без опоры. Количество зарядов для каждого стрелка — 3. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
4 ЭТАП. «Исторический»
Для участия на этом этапе каждый класс делегирует команду из 6 человек. Командам предлагаются вопросы на знание истории российского воинства, истории Великой Отечественной войны, фактов биографии полководцев и героев войны, истории родного края. Задача команды — набрать максимальное количество игровых баллов.
Победная звездочка достается команде, которая ответит первой.Варианты вопросов1. Как называлось старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец?(Кольчуга.)2. Кто командовал русскими войсками в битве против Мамая на Куликовом поле?(Князь Дмитрий Иванович Донской.)З. Родина пороха. (Китай.)4.
Это слово в переводе с французского означает «стража». Сначала так называли отряды телохранителей при военачальниках, а потом отборное войско. Что это за слово?(Гвардия.)5. Что означает древнерусское выражение «изломить копье»?(Вступить в битву.)б. Как назывался первый русский орден?(Орден Андрея Первозванного, учрежденный Петром I.)7.
Всем известны слова этого великого русского полководца: «С потерей Москвы не потеряна Россия». Назовите его имя.(Михаил Илларионович Кутузов.)8. Этому литературному герою — солдату Великой Отечественной войны поставлен памятник на родине его автора — в Смоленске. Назовите этого героя и его автора.(Василий Теркин и Александр Трифонович Твардовский.)9.
Какие рода войск составляют современные сухопутные войска?(ПВО, танковые, ракетные и артиллерия, пожарные, химические, автомобильные, мотострелковые, военно-строительные, войска связи.)10. Высшее воинское звание. Им были удостоены А.С. Шеин, А.д. Меньшиков) А. Ульрих — муж императрицы Анны Леопольдовны, А.В. Суворов, И.В. Сталин.(Генералиссимус.)11.
Герой Куликовской битвы, монах Троице-Сергиева монастыря, до пострижения в монахи — боярин. Его поединок с татарским богатырем Темир-мурзой (Челубеем) стал началом сражения.(Александр Пересвет.)12. Назовите известные вам города-герои Советского Союза, которым было присвоено это почетное звание за мужество и героизм защитников.
(Москва, Брест, Минск, Киев, Ленинград, Мурманск, Тула, Севастополь, Керчь, Одесса, Сталинград, Смоленск.)13. Представитель какой военной профессии может опровергнуть пословицу «Один в поле не воин»?(Разведчик.)14. Как называется самая большая пушка, из которой не было сделано ни одного выстрела?(Царь-пушка.)15.
Кто из советских конструкторов стрелкового оружия создал новый тип автомата и автоматические пуле меты?(Михаил Тимофеевич Калашников.)16. Кто из выдающихся русских полководцев сказал:»Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская земля(Александр Невский.)17. Летчик, майор, Герой Советского Союза.
Ею само лет был сбит на вражеской территории, и 18 суток он ползком пробирался к линии фронта. После ампутации голеней обеих ног по личной просьбе был направлен в истребительный авиаполк, где в воздушных боях сбил еще семь вражеских самолетов. Назовите имя этого человека.(Алексей Петрович Маресьев.)18.
Назовите известного советского полководца, внесшею выдающийся вклад в победу над фашистскими захватчиками. -(Маршал Жуков.)19. Основатель российского флота. На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: «Я ученик и нуждаюсь в учениках». Назовите имя этого ученика.(Петр I.)
5 ЭТАП. «Музыкальные песни военных лет»
1-я часть этапа предполагает знание и исполнение классами — воинскими подразделениями военных песен. Песни исполняют по кольцевому принципу. Каждый класс исполняет один куплет (припев) песни по своему выбору, соблюдая правило «не повторяться».2-я часть этапа называется «Продолжи песню». Задача команд — продолжить исполнение предложенной военной песни. Желательно участие в конкурсе руководи теля с «живым» музыкальным сопровождением. Участники должны допеть куплет песен военной тематики по предложенной строчке.Рекомендуемый песенный материл: «день Победы» (муз. д. Тухманова, сл. В. Харитонова); «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебе песня из к/ф «Белорусский вокзал» (муз. и сл. Б. Окуджавы); «Темная ночь» (муз. Н. Богословскою, сд. В. Ататова); «дороги» (муз. А. Ноникова, сл. Л. Ошанина); «В землянке» (муз. К. Листова, сл. А. Суркова); «Последний бой», песня из к/ф «Освобождение» (муз. и сд. М. Ножкина); «Катюша» (муз. М. Блантера); «Три танкиста» (муз. Дм. и Дан. Покрасс, сл. Б. Ласкина); «Журавли» (муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова); «Алеша» (муз. Э. Колмановского, сл. К. Ваншенкина); «Поклонимся великим тем годам» (муз. А. Пахмутовой, сл. М. Львова).Каждый этап оценивается самостоятельно по 5-балльной системе. Учитывается знание песен и массовость исполнения. Общий максимально высокий результат — 10 звездочек.
6 ЭТАП. «Красный крест»
Участвуют четыре мальчика и четыре девочки. для участия требуется специальная подготовка под руководством медицинского работника школы.Содержание заданий:1.
Первая помощь пострадавшим (наложение шины, повязки, жгуга).2. Транспортировка пострадавших.3. Вопросы по темам «Лекарственные растения», «Ожоги», «Обморожение».Оценка осуществляется по 5-балльной системе.
Максимальный результат — 15 звездочек.
7 ЭТАП. «Привал»
Участвуют все классы одновременно. Организационные модели привала могут быть различными- Частушечный. Происходит состязание на исполнение частушек военной тематики. Побеждает класс, исполнивший наибольшее количество частушек. Учитывается также оригинальность содержания частушек и мастерство их исполнения.- Шуточный. Представители классов — воинских подразделений рассказывают от своего имени солдатские байки, невероятные истории, не стесняясь приврать и прихвастнуть.- Сладкий. Приезжает походная кухня с солдатским пайком и сладким чаем.- Конкурсный. Состоит из различных вариантов «нарядов вне очереди» состязательного характера. Например, командам предлагают инсценировать различные воинские команды или термины («оборона», «разведка перед боем», «атака противника» и т.д.), связывая их с жизнью в гимназии.Далее командиры отрядов сдают свои маршрутные листы руководителям игры. После короткого отдыха у походной кухни организуется общее построение, подведение итогов и награждение.
*** Содержание военно-спортивных состязаний разработано с использованием материалов книги К. Поломиса «Дети на отдыхе”, Москва, 1995
Источник: http://melochi-jizni.ru/publ/88-1-0-363
Сценарий. 23 февраля — большие маневры — сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
Сценарии мероприятий » К празднику » Сценарии » 23 Февраля » Сценарий. 23 февраля — большие маневры — сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов Большие маневры — сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
Военно-спортивная игра «Большие маневры» проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов.
Место проведения игры — территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы).
Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды. Для участия в игре класс выбирает необходимое количество участников для каждого этапа.
Команда каждого класса получает маршрутный лист, в котором указан порядок прохождения этапов игры:
1. Контрольно-пропускной пункт (КГШ) (участвует весь класс).
2. Плац (8-12 человек).
З. Полоса препятствий (б человек).
4. Красный крест (4 мальчика и 4 девочки).
5. Исторический (б человек).
б. Музыкальный (весь класс).
7. Привал (весь класс).
Переход участников к очередному этапу регулируется специальными Звуковыми сигналами.
Оценивает результаты игры компетентное жюри с участием военных. Успешность действий участников оценивается особыми знаками отличия — воинскими звездочками, которые заносят в маршрутные листки.
Старт игры — торжественное построение, сдача рапортов командирами подразделений, получение маршрутных листов и проведение дополнительного инструктажа, поздравления и напутствия со стороны военных.
1 ЭТАП.
Прохождение через КПП является допуском к игре. Представителю (командиру) каждого класса дают пакет с шифровкой — зашифрованный пароль.
В качестве текстов для шифровки желательно использовать афоризмы, пословицы и поговорки, отражающие воинскую мудрость. Например:
— Смелого пуля боится.
— Трудно в ученье — легко в бою.
— Дисциплина — мать порядка.
— Скорость нужна, а поспешность вредна.
— Честь солдата береги снято.
— Пуля — дура, штык — молодец.
— Воевать не числом, а уменьем.
— Военное дело не учить — битьгм быть.
— Умелый боец — везде молодец..
— Щи да каша — пища наша
— Плох тот солдат, который не мечтает стать генера лом.
— Один в поле не воин.
— Хорош в строю — силен в бою.
Способы шифровки также могут быть различными:
«слепое» письмо с произвольными интервалами внутри текста; чтение слов справа налево; зеркальное письмо; запись текста в вертикальных столбцах с чтением сверху вниз; написание текста в виде лабиринта; запись текста со вставкой одинакового набора букв и т.д.
Порядок прохождения через КПП определяется очередностью, возникающей по результатам готовности классов назвать пароль. При прохождении КПП жюри оценивает организованность и строевую дисциплину при пере движении.
2 ЭТАП. «Плац» (8 человек)
Участники должны уметь выполнять различные строе вые команды: «В колонну — становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «На месте!», «Стой!», «На 1 -2-й рассчитайсь!», «Правое (левое) плечо вперед!», «В две шеренги становись!», «Кругом!» и др.
Оценивается внешний вид будущих воинов, а также правильность и четкость выполнения строевых команд, умение выполнить построение и перестроение, общая организованность и слаженность действий.
3 ЭТАП. «Полоса препятствий»
Данный этап соревнований представляет собой про грамму, состоящую из различных заданий военно-спортивной направленности.
Минное поле
Этот участок полосы препятствий заминирован. С достаточно высокой степенью плотности он заполнен «минами» — консервными банками.3адача бойцов — выступить в роли саперов. За ограниченное время (до 1 мин) обезвредить (собрать) мины. Самая результативная работа саперов будет оценена максимальным количеством победных звездочек — до 10.
Разведчики
Цель — проползти по-пластунски под веревками, натянутыми над землей на расстоянии не выше 40 см. Рас стояние — не менее 2,5 м. Штрафные очки начисляют в случае соприкосновения с объектом. При оценивании учитывают скорость передвижения.
Зона химического заражения
Перед входом в опасную зону (отмечена линией) команды выстраиваются в шеренгу. По сигналу «Газы!» каждый участник надевает противогаз и пересекает зараженный участок. Общее время определяется по последнему участнику.
Метание гранаты
Цель упражнения — точность попадания. Параметры
состязания: расстояние — 15 м; вес резиновой гранаты — 350 г; мишень — «окно» 1х1 м на высоте 1м; число бросков — 3; положение участника — произвольное. Общее время выполнения упражнения для подразделения — 5 мин. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
Тонкое болото
Передвижение по этому участку осложняется тем, что можно наступать только на «кочки» — специально перерезанные невысокие пеньки. Каждый неосторожный шаг вне «кочек» ведет за собой начисление штрафных очков. При переходе членов подразделений через этот трудный участок учитывается, как обычно, и затраченное время.
Полигон
Стрельба производится из пневматического ружья с расстояния 10 м по мишени в положении лежа без опоры. Количество зарядов для каждого стрелка — 3. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
4 ЭТАП. «Исторический»
Для участия на этом этапе каждый класс делегирует команду из 6 человек. Командам предлагаются вопросы на знание истории российского воинства, истории Великой Отечественной войны, фактов биографии полководцев и героев войны, истории родного края. Задача команды — набрать максимальное количество игровых баллов. Победная звездочка достается команде, которая ответит первой.
http://anstars.ru
Варианты вопросов
1. Как называлось старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец?
(Кольчуга.)
2. Кто командовал русскими войсками в битве против Мамая на Куликовом поле?
(Князь Дмитрий Иванович Донской.)
З. Родина пороха. (Китай.)
4. Это слово в переводе с французского означает «стража». Сначала так называли отряды телохранителей при военачальниках, а потом отборное войско. Что это за слово?
(Гвардия.)
5. Что означает древнерусское выражение «изломить копье»?
(Вступить в битву.)
б. Как назывался первый русский орден?
(Орден Андрея Первозванного, учрежденный Петром I.)
7. Всем известны слова этого великого русского полководца: «С потерей Москвы не потеряна Россия». Назовите его имя.
(Михаил Илларионович Кутузов.)
8. Этому литературному герою — солдату Великой Отечественной войны поставлен памятник на родине его автора — в Смоленске. Назовите этого героя и его автора.
(Василий Теркин и Александр Трифонович Твардовский.)
9. Какие рода войск составляют современные сухопутные войска?
(ПВО, танковые, ракетные и артиллерия, пожарные, химические, автомобильные, мотострелковые, военно-строительные, войска связи.)
10. Высшее воинское звание. Им были удостоены А.С. Шеин, А.д. Меньшиков) А. Ульрих — муж императрицы Анны Леопольдовны, А.В. Суворов, И.В. Сталин.
(Генералиссимус.)
11. Герой Куликовской битвы, монах Троице-Сергиева монастыря, до пострижения в монахи — боярин. Его поединок с татарским богатырем Темир-мурзой (Челубеем) стал началом сражения.
(Александр Пересвет.)
12. Назовите известные вам города-герои Советского Союза, которым было присвоено это почетное звание за мужество и героизм защитников.
(Москва, Брест, Минск, Киев, Ленинград, Мурманск, Тула, Севастополь, Керчь, Одесса, Сталинград, Смоленск.)
13. Представитель какой военной профессии может опровергнуть пословицу «Один в поле не воин»?
(Разведчик.)
14. Как называется самая большая пушка, из которой не было сделано ни одного выстрела?
(Царь-пушка.)
15. Кто из советских конструкторов стрелкового оружия создал новый тип автомата и автоматические пуле меты?
(Михаил Тимофеевич Калашников.)
16. Кто из выдающихся русских полководцев сказал:
«Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская земля
(Александр Невский.)
17. Летчик, майор, Герой Советского Союза. Ею само лет был сбит на вражеской территории, и 18 суток он ползком пробирался к линии фронта. После ампутации голеней обеих ног по личной просьбе был направлен в истребительный авиаполк, где в воздушных боях сбил еще семь вражеских самолетов. Назовите имя этого человека.
(Алексей Петрович Маресьев.)
18. Назовите известного советского полководца, внесшею выдающийся вклад в победу над фашистскими захватчиками. —
(Маршал Жуков.)
19. Основатель российского флота. На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: «Я ученик и нуждаюсь в учениках». Назовите имя этого ученика.
(Петр I.)
5 ЭТАП. «Музыкальные песни военных лет»
1-я часть этапа предполагает знание и исполнение классами — воинскими подразделениями военных песен. Песни исполняют по кольцевому принципу. Каждый класс исполняет один куплет (припев) песни по своему выбору, соблюдая правило «не повторяться».
2-я часть этапа называется «Продолжи песню». Задача команд — продолжить исполнение предложенной военной песни. Желательно участие в конкурсе руководи теля с «живым» музыкальным сопровождением. Участники должны допеть куплет песен военной тематики по предложенной строчке.
Рекомендуемый песенный материл: «день Победы» (муз. д. Тухманова, сл. В. Харитонова); «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебе песня из к/ф «Белорусский вокзал» (муз. и сл. Б. Окуджавы); «Темная ночь» (муз. Н. Богословскою, сд.
В. Ататова); «дороги» (муз. А. Ноникова, сл. Л. Ошанина); «В землянке» (муз. К. Листова, сл. А. Суркова); «Последний бой», песня из к/ф «Освобождение» (муз. и сд. М. Ножкина); «Катюша» (муз. М. Блантера); «Три танкиста» (муз. Дм. и Дан. Покрасс, сл. Б. Ласкина); «Журавли» (муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова); «Алеша» (муз. Э. Колмановского, сл. К. Ваншенкина); «Поклонимся великим тем годам» (муз. А. Пахмутовой, сл. М. Львова).
Каждый этап оценивается самостоятельно по 5-балльной системе. Учитывается знание песен и массовость исполнения. Общий максимально высокий результат — 10 звездочек.
6 ЭТАП. «Красный крест»
Участвуют четыре мальчика и четыре девочки. для участия требуется специальная подготовка под руководством медицинского работника школы.
Содержание заданий:
1. Первая помощь пострадавшим (наложение шины, повязки, жгуга).
2. Транспортировка пострадавших.
3. Вопросы по темам «Лекарственные растения», «Ожоги», «Обморожение».
Оценка осуществляется по 5-балльной системе. Максимальный результат — 15 звездочек.
7 ЭТАП. «Привал»
Участвуют все классы одновременно. Организационные модели привала могут быть различными
— Частушечный. Происходит состязание на исполнение частушек военной тематики. Побеждает класс, исполнивший наибольшее количество частушек. Учитывается также оригинальность содержания частушек и мастерство их исполнения.
— Шуточный. Представители классов — воинских подразделений рассказывают от своего имени солдатские байки, невероятные истории, не стесняясь приврать и прихвастнуть.
— Сладкий. Приезжает походная кухня с солдатским пайком и сладким чаем.
— Конкурсный. Состоит из различных вариантов «нарядов вне очереди» состязательного характера. Например, командам предлагают инсценировать различные воинские команды или термины («оборона», «разведка перед боем», «атака противника» и т.д.), связывая их с жизнью в гимназии.
Далее командиры отрядов сдают свои маршрутные листы руководителям игры. После короткого отдыха у походной кухни организуется общее построение, подведение итогов и награждение.
сценарий праздника 23 февраля. сценарий к 23 февраля. сценарий на 23 февраля. сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки. Сценарий — 23 февраля — День защитника отечества. сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов.
сценарий, сценка для студентов, взрослых, старшеклассников и школьников сценарий праздника 23 февраля. сценарий к 23 февраля. сценарий на 23 февраля. сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки. Сценарий — 23 февраля — День защитника отечества. сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов.
сценарий, сценка для студентов, взрослых, старшеклассников и школьников сценарий для взрослых сценка
- Спортивно-игровой праздник 23 февраля — сценарий к 23 февраля
- Полицейская академия — сценарий на 23 февраля
- Рыцарский турнир — сценарий 23 февраля
- Рыцарский турнир-2 — сценарий празднования 23 февраля
- Посвящение в рыцари — 23 февраля игра ко Дню защитника
- Эх, добры молодцы — сценарий 23 февраля
- Зов джунглей — сценарий к 23 февраля
- Так точно — сценарий празднования 23 февраля
- 23 февраля — сценарий для взрослых
- 23 февраля в кругу семьи — празднуем дома
- Полицейская академия — сценарий к 23 февраля
- Мужчины в офисе — сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
- Папин праздник — конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
- Забавы богатырские — сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
- День защитника отечества — сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
- Большие маневры — сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
- Турнир настоящих рыцарей — сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
- Бой кораблей — Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
- А ну-ка мальчики — сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
- Сто затей для ста друзей — сценарий празднования 23 февраля
- Конкурсная программа к 23 февраля — сценарий к 23 февраля
- 23 февраля — День защитника отечества — сценарий на 23 февраля
- А ну-ка, мальчики — конкурсная программа сценарий на 23 февраля
- А ну-ка мальчики-2 — 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
- А ну-ка, naрни — спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
- Бал гусаров — сценарий 23 февраля
- Викторина для будущих защитников отечества — сценарий 23 февраля
- День защитника отечества — сценарий 23 февраля
- мористический сценарий — Юмористический сценарий на 23 февраля
- Спортивно-игровой праздник 23 февраля — сценарий на 23 февраля
- Литературно-музыкальная композиция — сценарий на День защитника Отечества
- 23 февраля для взрослых — сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
- Солдатушки-ребятушки — сценарий празднования 23 февраля
- Конкурсная программа к 23 февраля — сценарий празднования 23 февраля
- Кроссворд и загадки к 23 февраля — 23 февраля
- День Защитника Отечества — сценарий 23 февраля
- День Защитника Отечества-2 — сценарий 23 февраля
- День Защитника Отечества-3 — сценарий 23 февраля
- Аты-баты шли солдаты — праздничная программа для младших школьников
- Викторина — сценарий 23 февраля
- Немеркнущий подвиг народа — сценарий праздника для студентов на 23 февраля
- Рыцарский меч — 23 февраля сценарий — Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
- Новые амазонки или какие они, мужчины — сценка-поздравление на 23 февраля
- Тридцать три богатыря — сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
- Смелые, ловкие, сильные, умелые — 23 февраля игра-конкурс
- Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля — сценарий 23 февраля
- Волшебный сон — 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
- О Егоре, о царе, о серебряном копье — 23 февраля История в стихах
- Корифей-Царевич — 23 февраля сценарий праздника
- Как Хрюша готовился к празднику мужчин — 23 февраля сценарий праздника
Источник: http://anstars.ru/k_prazdniku/scenarii/23-fevralja-2/663-scenarij-23-fevralja-bolshie-manevry-scenarij.html