Спортивное мероприятие к 9 мая
СЦЕНАРИЙ
СПОРТИВНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ
к 9 мая
Положение
Спортивное мероприятие
В нем проявляются не только физические качества учащихся, но и смекалка, находчивость, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации.
Цели и задачи:
— укрепление здоровья детей;
— совершенствование воспитания школьников.
— привлечение школьников к здоровому образу жизни, ;
— повысить спортивное мастерство учащихся.
— воспитать чувство коллективизма, сотрудничества
— привитие любви к физической культуре и формирование потребности в здоровом образе жизни;
— повышение физической подготовленности и двигательной активности учащихся;
— развитие волевых качеств и создание условий для проявления индивидуальных качеств обучаемых в интересах команды.
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 10 г. Горно — Алтайска
Дата проведения : 9 мая
Участники: МБОУ СОШ №10
Оформление: Плакаты, воздушные шары
Форма: спортивная.
Организация проведения праздника
В подготовке и проведении спортивного мероприятия принимают участие: администрация школы, медицинский работник, учителя физической культуры.
Определение победителей, награждение
Победители определяются по лучшим результатам.
Приветствие и представление команд, участвует вся команда..
Эстафета 1: «Вооружение». Разборка – сборка автомата. Капитаны команд по очереди разбирают — собирают автомат на время.
Эстафета 2: «Обойди препятствия». Ведение баскетбольного мяча через препятствия.
Эстафета 3: «Быстро и точно». Перенос теннисного мяча в ложке. Участник стартует, бежит с мячом в ложке, оббегает флажок, возвращается обратно и передает эстафету следующему.
Эстафета 5: «Голодным не останусь». Чистка картофеля. Из команды по одному человеку чистят картофель кто быстрее.
Эстафета 6: «Передача эстафеты». Участники бегут с эстафетой в руках, оббегают флажок и возвращаются обратно передав эстафету другому.
Эстафета 8: «Снаряды – на передовую». Участники по одному бегут к коробке с мячами, берут мяч и возвращаются обратно, бросают мяч себе в корзину. Бежит Следующий участник.
Побеждает та команда, кто быстрее справится с заданием.
Эстафета 9: «Дартс». Все представители своей команды по очереди кидают по одному дротику, после того как вся команда выполнит броски подсчитываются очки.
Подведение итогов соревнования.
Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sportivnoe_meropriyatie_k_9_maya_135347.html
«Эстафета памяти» (военно-спортивная игра)
Военно-спортивная игра.
Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи:
- развивать коммуникативные способности детей, через общение с чужими взрослыми, сверстниками, родителями .
- развивать нравственные качества личности: дружелюбие, ответственность, сопереживание.
- воспитывать патриотические чувства : любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.
- получать заряд бодрости энергии и позитива.
Ход мероприятия
Ведущий: Равняйсь, смирно!!! Флаг России внести!!!
(Один ребенок несет флаг, двое идут сзади, флаг проносится по всему периметру площадки и ставится в флагшток).
Звучит гимн Российской Федерации.
Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята, уважаемые родители, зрители и жюри! 9 мая – это великий день для всего нашего народа .Победы над страшным врагом – фашизмом. Это и ваш праздник ребята, вы — будущие воины, защитники нашего Отечества.
Сегодня мы с вами проведем военно-спортивные соревнования и постараемся показать, какие мы растем сильные, ловкие и как мы любим свою Родину. Разрешите представить наших судей.
Ведущий: Приступаем к состязаниям.
Вот вам полевые сумки – корзины.
1 эстафета «Воздушный бой»
(В центре зала кладётся лента – граница. По свистку команды начинают запускать бумажные самолётики на территорию противника.У кого на территории окажется больше самолётиков – тот и проиграл.)
2 эстафета «Солдатская пилотка»
(Участники надевают на голову солдатскую пилотку. Надо добежать до поворотного флажка и обратно; передать следующему участнику эстафеты).
3 эстафета: «Кто дальше прыгнет?»
(Сначала прыгает один участник. С того места, где он приземлился, прыгает другой, и т.д.)
4 эстафета: «Биатлон»
(Проползти через тоннель, выстрелить в дартс, вернуться в команду и передать эстафету).
5 эстафета. «Весёлые танкисты»
(Собрать из разрезанной картинки танк. Каждая команда собирает вместе.)
6 эстафета. «Санитарка»
(Девочки должны оказать первую медицинскую помощь раненым.)
Ведущий: Слово предоставляется главному судье.
Идет награждение команд
Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
А сейчас предлагаю нашим командам совершить круг почета, а гостям громко им поаплодировать.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/estafeta-pamyati-4948/
Эстафеты ко Дню Победы
Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.
Развивать физическую активность.
Ход соревнования:
Дети входят в зал под марш военного времени делятся на две команды, организаторы предлагают выбрать заранее приготовленные название и эмблему для своей команды. Желательно чтобы названия команд соответствовали военному времени («Партизаны», «Победители», «Герои», «Фронтовики» и др.) Также можно выбрать капитана команды.
Эстафета «Баррикада»
— Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.
У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Эстафета «Доставь снаряды»
— На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.
Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая принесет большее количество патронов за 2 минуты.
Эстафета «Ранение»
— Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из–под обстрела.
По одному «раненому» из команды лежат на мате в противоположенной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й смазывает зеленкой локоть; 2-й перебинтовывает колено; 3-й и 4-й сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде.
Эстафета «Минеры»
— Очень много во время войны было заминировано полей, дорог и приходилось минерам разминировать огромные площади земли не жалея своих жизней. Мины были очень тщательно спрятаны.
Дети получают кубики по 20 шт. Каждая команда разного цвета на 10 кубиках у каждой команды имеется надпись «мина».
В первой части эстафеты детям необходимо пока звучит военная музыка «заминировать зал» разложив все кубики своего цвета в потайных местах помещения, команды действуют одновременно.
Вторая часть эстафеты заключается в том, что команды должны собрать «мины» противоположной команды «разминировать зал» на время пока звучит музыка. Побеждает команда, собравшая наибольшее количество «мин».
Эстафета «Дорога жизни»
— Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.
Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машинка на команду, необходимо проехать между кеглями не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронила кегель «взорвала мин»
Спортивные соревнования заканчиваются вручением наград и призов.
Скачать конспект спортивных эстафет «Победа будет за нами»
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …
Читать дальше…
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/fizkultura/estafety-k-9-maya.html
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого Дню Победы
Жихарева Оксана Владимировна Город (населенный пункт): с. Винсады, Предгорный район, Ставропольский край
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого Дню Победы.
Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину — задача особенно актуальная сегодня.
В детском саду большое внимание уделяется патриотическому воспитанию детей. Дети знакомятся с важными историческими событиями нашей страны и с раннего возраста должны знать, кому они обязаны своим счастливым детством, это способствует желанию быть похожими на наших ветеранов, быть сильными, смелыми, любить и защищать свою Родину, служить в армии.
Невозможно представить жизнь ребенка в детском саду без шумных праздников и соревнований, веселых досугов и развлечений, интересных игр. Одни развивают смекалку и сообразительность, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общее – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни.
Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствует опыт организации и реализации игр, так как игра для дошкольника – это творческая переработка впечатлений, комбинирование их и построение иной и новой действительности, отвечающей запросам, впечатлениям и интересам ребенка.
Приобщение детей дошкольного возраста к таким мероприятиям является средством формирования у них патриотических чувств и развития их духовности. Ведь одна из главных задач дошкольного учреждения, воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину и гордящегося ею.
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, сохранение преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, гордость за свой народ, любовь к Родине.
Задачи:
—Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
— Пробуждать интерес и уважение к прошлому, показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
— Развивать восприятие произведений литературы и музыки;
— Обогащать словарный запас; учить выражать свои чувства;
— Развивать чувство коллективизма;
-Повышать уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания, социальной и гражданской ответственности.
— Воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну;
— Формировать ловкость, выносливость, смекалку.
Ход праздника:
Ведущий:
В небе праздничный салют. Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны. Дарит белую сирень. В этот славный майский день!
Под песню «Смуглянка»
Дети строевым шагом заходят в зал с и маршируя по залу выстраиваются в круг.
Затем сходятся в центр дробным шагом, притопнув в конце строки ногой и постепенно поднимая руки вверх.
Расходятся из центра дробным шагом и встают по кругу, опуская руки вниз и притопнув в конце строки ногой.
По окончании звучания музыки садятся на стулья в два ряда (команды «Летчиков» и «Танкистов», соответствующие эмблемы на одежде).
Ведущий:
Дорогие ребята и уважаемые гости, здравствуйте! 9 мая, вся наша страна будет отмечать великий праздник — День Победы. День, когда наша Армия и наш народ победили захватчиков фашистской Германии.
Каждый год наш огромная страна отмечает этот праздник.
Вы, ребята, ещё маленькие, но мы очень хотим, чтобы вы выросли сильными и смелыми людьми, достойными гражданами нашей страны, любящими свою Родину и были способны в трудную минуту встать на её защиту.
Дорогие ветераны!
Мир вам шлёт поклон земной,
И на всех меридианах
Чтут ваш подвиг фронтовой.
В этот светлый день России
Постарайтесь не грустить.
Выше голову, родные,
Дай вам Бог ещё пожить!
Ведущий:
А теперь давайте с вами попробуем быть солдатами (дети одевают солдатские пилотки). А как вы знаете солдаты сильные, смелые, ловкие, умелые.
Физминутка:
Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Дети сели на свои места.
Читают стихи:
Ребенок 1:
ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Ребенок 2:
Что такое День Победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Ребенок 3:
Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Ребенок 4:
Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Ведущий:
— Молодцы, хорошо для разминки.
А сейчас – задание: командные соревнования
2 – х команд: «Летчиков» и «Танкистов»).
Ведущий:
— Внимание! Внимание! Начинаем соревнование.
1 Эстафета «Мяч в цель».
Дети по команде начинают забрасывать мячи разными способами в корзину (снизу, с груди, 2 руками, из-за головы…, левой рукой, правой рукой). Выигрывает команда, которая забросила наибольшее количество мячей.
Ведущий:
На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они летали на боевых самолётах, были разведчицами, радистками, медсестрами, врачами, санитарками, оказывали помощь раненым бойцам. Многих солдат спасли от смерти добрые, заботливые женские руки.
Входит девочка в белой косынке с санитарной сумкой на плече:
Пушки грохочут, пули свистят,
Ранен осколком снаряда солдат.
Шепчет сестричка «Давай поддержу,
Рану твою перевяжу!»
Всё позабыла: опасность и страх.
Вынесла с боя его на руках.
Сколько в ней была любви и тепла!
Многих сестричка от смерти спасла.
2 Эстафета «Перевяжи раненого».
По 2 человека от команды. Один солдат-ребенок сидит у финиша. Ребёнок должен добежать до него, достать бинт и обвязать голову «раненого». Выигрывают те, кто раньше закончил.
3 Эстафета «На внимание».
У ведущего 4 кружка, он показывает их по очереди:
Зеленый –дети должны хлопать,
Желтый – топать,
Синий – молчать,
Красный – кричать «ура».
4 Эстафета «Разведчики на задании»
2 скамейки ставятся параллельно
Игроки должны бесшумно проползти между скамейками, не задев палки. Выигрывают те, кто закончит раньше.
5 Эстафета «Пройди, не замочив ног»
Дети выстраиваются друг за другом около стартовой черты. Ребёнок должен, положив дощечку на пол, встать на неё 2 ногами, затем положив другую дощечку дальше первой, перебраться на неё и идти до финиша. После этого, он бежит обратно и передаёт дощечки следующему ученику. Побеждает та команда, которая сделала раньше задание.
Воспитатель: Солдаты должны быть не только сильными, но умными и сообразительными.
6 Эстафета: «Загадки»
***
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны
Чтоб в мире не было (войны)
***
Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной.
(Моряки)
***
На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
***
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(Танкистом)
***
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
***
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)
***
Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно.
(Герой)
***
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник)
Воспитатель:
Вот молодцы, и загадки вы умеете отгадывать. А сейчас ребята ещё одно задание.
7 Эстафета: «Минное поле»
Воспитатель: Солдат был на войне, он знает, как нужно пройти по минному полю.
Дети идут друг за другом по вырезанным цветам.
Ведущий: Молодцы ребята и с этим задание вы справились.
Подведение итогов.
Ведущий:
Благодарим, солдаты, вас,
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живем!
Ребенок 1:
За всё, что есть у нас сейчас
За каждый наш счастливый час
За то, что солнце светит нам
Спасибо, доблестным солдатам
Что отстояли мир когда-то
И нашим дедам и отцам!
Ребенок 2:
Сияет солнце в день Победы
И будет нам всегда светить
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить.
Ребенок 3:
Идут колонны ровным строем
И льются песни там и тут
А в небе городов – героев
Сверкает праздничный салют
Ребенок 4:
Четыре долгих года
Победу ждал народ-
Пылает от салютов
Вечерний небосвод.
Ребенок 5:
И едут-едут-едут
Домой во все концы
Солдаты победители,
Российские бойцы!
Ребенок 6:
Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойные спят города.
Оглашают: пусть наши леса
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года,
Пусть не будет войны никогда!
Ведущий:
СОЛНЦЕ ИЗ ЛАДОШЕК
Дети из ладошек — солнышко сложили, Чтобы непременно люди все дружили, Чтобы это солнце для людей сияло, В каждое оконце в гости забегало.
Чтобы было много у детей игрушек, Чтобы не стреляли взрослые из пушек, Чтобы прекратились войны все на свете, Чтобы улыбались, а не гибли дети.
Так, чего ж нам стоит — переплавить пушки, Прекратить все войны и купить игрушки? Солнце из ладошек — лучше всех на свете !!! Посмотрите люди —
это ж — НАШИ ДЕТИ !!!
Звучит песня «День Победы». Дети друг за другом идут строевым шагом по кругу и машут флажками. По окончании куплета и припева песни, дружно кричат «Ура» и садятся на свои места.
Источник: http://me-po.ru/articles/169-scenarii-sportivnogo-razvlechenija-posvjasch-nnogo-dnyu-pobedy.html
Составлен порядок легкоатлетической эстафеты к 9 мая
Составлен порядок 58 традиционной легкоатлетической эстафеты, посвященной 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
5 мая возле Дворца спорта Качканара в эстафете будут участвовать воспитанники детских садов начиная с 10 утра, а с 14.00 на стадионе «Горняк» на старт выйдут ученики младших классов.
9 мая на административной площади в 12.00 состоится сбор представителей команд, в 12.30 пройдёт торжественное открытие эстафеты.
Награждение пройдёт в 3 часа дня.
Маршрут эстафеты:
Общая протяженность эстафеты – 4 км 490 м
1 этап мужской (610 м) – административная площадь – управление комбината – административная площадь.
2 этап мужской (400 м) – до центра дома № 14 по ул.Свердлова.
3 этап мужской (400м) – до спуска к Дому быта
4 этап мужской (340 м) – до спуска на 9,10 мкр.
5 этап мужской (400 м) – до середины дома ул.Свердлова 26.
6 этап мужской (250 м) – до середины дома ул.Свердлова 28.
7 этап мужской (390 м) – от середины дома ул.Свердлова 28 с поворотом до остановки Мебельный.
8 этап мужской (360 м) – до дома ул.Свердлова 33
9 этап мужской (400 м) – до дома ул.Свердлова 21.
10 этап мужской (280 м) – до середины дома № 15 (магазин «Магнит»).
11 этап мужской (410 м) – до выезда с 7 микрорайона.
12 этап мужской (250 м) – до административной площади.
Учащиеся 5-6 классов (6 группа) и женские команды (3 группа) бегут по укороченному маршруту (7 этапов) за исключением 2, 3, 4, 5, 6 этапов.
Маршрут укороченной эстафеты
(5-6 классы, женщины)
1 этап 300 м (1 этап) 5-6 классы и женщины
управление комбината — Административная площадь
2 этап 390 м (7 этап) до центра дома № 14 по ул.Свердлова
3 этап 400 м (8 этап) до спуска к Дому быта.
4 этап 360 м (9 этап) от спуска к Дому быта с поворотом перед автобусной остановкой до касс Дворца культуры.
5 этап 280 м (10 этап) до середины дома № 15 (магазин «Магнит»).
6 этап 410 м (11 этап) до выезда с 7 микрорайона.
7 этап 250 м (12 этап) до административной площади.
Подробнее на сайте АУ КГО «ФОК»
Источник: http://www.kchetverg.ru/2017/05/03/sostavlen-poryadok-legkoatleticheskoj-estafety-k-9-maya/
Игры и конкурсы на 9 мая (День Победы)
В самом начале мая всех нас ждет прекрасный праздник День Победы. Это великий день для всего нашего славянского народа. 9 мая – красный день календаря.
В этот день в городах проходят торжественные мероприятия, все веселятся, отдыхают, поздравляют и чтят память ветеранов, которые стояли за оборону нашей Родины. Этот праздник не может обойтись без различных конкурсов, игр.
Для некоторых из них понадобится специальный реквизит, наряды, соответствующей тематики и прочие атрибуты.
Конкурсы, которые проводятся организаторами на 9 мая – это еще один оригинальный способ почтить память храбрых солдат, их доблесть, героизм, отвагу.
Развлекательная программа поможет все седлать весело, посоревноваться на ловкость, на смекалку, на эрудицию. Какие же игры можно предложить для того, чтобы произвести хорошее впечатление и на детвору, и на взрослых.
Предлагаем шуточные игры, оригинальны и смешные задания, которые гарантированно дадут заряд положительной энергии.
Самые интересные игры, конкурсы на 9 мая.
Игра «Морзе»Учувствовать в ней могут как детки, так и взрослые, в общем, все желающие. Итак, игроки делают большой круг, плотно прижимаясь, друг к другу. Дуки отведены за спину, где каждый сжимает руку товарища. В центре стоит ведущий.
Он подходит к любому из участников, и произносить на ухо, сколько ему необходимо сделать рукопожатий своему соседу. После вновь отходит в центр и пытается угадать, куда пошла волна рукопожатий и на ком она остановилась.
Если угадал, он сам становится в круг, а тот, на ком замкнулась цепь, начинает водить.
Конкурс «Не забудем войну»
Это игра для творческих натур. Желательно, чтобы в ней участвовали школьники. Здесь задача будет заключаться в том, чтобы каждый написал небольшой отзыв, сочинение о войне, о родных, которые принимали участие.
Просто свои мысли, взгляды. После, самые лучшие произведения, будут зачитаны в школе или на самом мероприятии. Также в рассказе могут звучать интересные факты о войне, о ее бесстрашных героях.
Конкурс «Оружейники»
Также принимает участие детвора. Желающих разбивают на группы. Понадобится простой пластилин, набор для работы с ним – это палочка и дощечка.Цель конкурса – вылепить из пластилина какое-нибудь оружие либо технику времен воны. Это может быть танк, самолет, пистолет. Побеждает тот, у кого будет работа больше всего приближенная к оригиналу.
Игра «Орден»
Понадобятся добровольцы из школьников. Они все должны изображать из себя настоящих солдат, героев Отечества. Разбивают ребят на команды. Каждой группе участников выдается цветная бумага, плотный картон, ПВА клей, ножнички, красивые, разноцветные ленточки, нитки и иголки.
Задача команд будет заключаться в изготовлении оригинальных медалей для ветеранов своими руками. Ордена должны быть на лентах, чтобы их можно было повесить на шею. Чья команда за отведенное время справится быстрее и сделает много изделий, та и победила. Готовые медали необходимо повесить на шеи героев.
Игра в санитаров
В данном конкурсном задании будут принимать участие две бригады. В каждой по два человека. Также будут необходимы добровольцы, в количестве двух или четырех человек. Они должны изображать раненых солдат.
Двум группам будет необходимо продемонстрировать свои навыки в оказании первой медицинской помощи. Для этого в инвентаре командам предоставят бинты, вату, йод, шины, жгуты и прочие медикаменты.Необходимо на скорость замотать потерпевшим руку, голову, наложить жгут на ногу.
Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.
Игра «Знамя»
Конкурс для старшеклассников. Для участия понадобятся две команды. В каждой должно быть по два парня и две девочки.Перед участниками стоит задача смастерить яркое, красочное знамя. Для этого предоставляется деревянные палочки, разноцветная ткань и бумага, картон, ножницы, клей и прочий необходимый материал.
Правило для участников: за отведенное время, быстро сделать как можно больше флажков. Можно включать фантазию, рисунки и узоры могут быть разные. У кого получится больше готовых изделий, та команда и победила. Главное, флажки должны быть выполнены аккуратно, иначе баллы с команд будут сниматься.
Конкурс «Открытка на память».
Здесь принимает участие детвора. Разбиваем желающих на две команды. Перед ними на столе разложены большие листы ватмана. Прилагается также карандаши и фломастеры.
Суть задания: нарисовать больше, необычные цветы, которые должны стать символом дня Победы. В каждой команде ни один из цветов не должен повторяться.
Эти творческие работы ребята смогут подарить ветеранам на память о великом празднике.
Здесь все просто. Ставится стенд для стрельбы. Любой участник может проверить свою ловкость с помощью специальных дротиков. Кто попал ближе к центру, тот и победитель.Победителям вручают памятные сувениры – значки, ленточки, флажки и прочую атрибутику тематического праздника.
Конкурс «Переносим раненого»
Здесь принимают участие уже взрослые. В каждую команду понадобится по три добровольца. Двое, из которых, делают произвольные носилки и начинают переносить третьего. Чья команда успеет первой донести «раненого» до отметки, та и победила.
Игра называется «Марш — бросок»
Это подвижная, энергичная игра. На старте ставится специальный мешок, в котором лежит груз. По специальной команде участники хватают мешки и бегут передавать его следующему игроку. Победит та команда, чей участник первым вернется до линии страта.
Игра «Пуговка»
Принимают участие женский пол. На шинели отрывают пуговицы, а девушки на время их пришивают. Кто быстрее всех пришила, та и мастерица на все руки.
Если есть возможность можно найти игрушечный автомат Калашникова и попросить участников на время их разобрать и собрать.
Игра «Противогаз»
Желательно принимать участие мужчинам. Девушки могут испортить макияж и прическу. При команде «Газы»! все начинают демонстрировать свое умение на скорость надевать противогаз.
Конкурс «Держись, солдат»
Здесь все участники, в большей степени дети, кричат хором на поставленные вопросы «Да» или «Нет».
Вот вопросы, которые необходимо задавать:- На войну ушли солдаты?- И стрелять учились из лопаты?- Лопатами окопы рыли?- На полнолуние вечерами выли?- В котелке, на костре кашу себе варили?- Вместе с кашей Машку сварили?- По мишени стреляли?- Ни одного разочка не попали?- У ребяток за плечами рюкзаки с булочками и калачами?- А может автомат, носит на своем плече солдат?- У солдат нет ремешка?- А на пряжке у него нарисован олень или тюлень?- Говорят, что все ребятки когда – то станут отважными солдатами?- Все ребята – молодцы, а солдаты – удальцы?
Викторина для взрослых ко Дню Победы
Ведущий будет громко задавать вопросы, а взрослые участники на них отвечать. Кто больше наберет правильных ответов, тот и победитель.1. Какие города, после окончания войны получили специальные звания героев?2. Самые великие полководцы, известные нам со времен ВОВ.3. Как солдаты понимали слова «дорога в жизнь».4.
Когда произошла переломная битва в сражениях с врагом.5. Даты начала и окончания ВОВ.6. Кто такой Павлов и где расположен его дом. Чем прославился этот человек в 1942 году. (Он отбил со своим гарнизоном из 24 человек у немцев здание из 4 этажей в Сталинграде. В последующем оно стало оборонительным пунктом).7. Кто такой Александр Матросов?8.
Что всем вам известно о «панфиловцах».9. Как фамилии героев, поднявших 9 мая флаг над Рейхстагом.10. Назовите фамилии детей, подростков дававшим в годы войны отпор фашизму.11. Кто такие молодогвардейцы? Расскажите подробно их историю, назовите имена и фамилии участников, где проходила борьба ребят с врагом? Судьба юношей и девушек?12.
Какого смертельного оружия больше всего опасались немцы?13. Фамилии настоящих героев СССР?14. Какой сегодня день?15. За какие заслуги мы чтим память ветеранов?16. Символ красной армии.17. Как лучше всего поздравить ветеранов. Необходимо спеть песню или рассказать стих.Игра «Звание».
Участникам игры предлагают определить, какое звание пред ними изображено на погонах. Перед игроками лежат карточки, на которых приклеены звезды или иные различия. Они безошибочно должны угадать, чьи перед ним погоны – майорские, сержанта, полковника, капитана и прочее. Кто больше угадал, тому и специальный приз.
Игр много, они придутся по нраву людям любого возраста. Главное, чтоб в этот день все веселились и не забывали, что такое слово война и мир.
***
Поздравления с праздником: День Победы
***
Голосовые поздравления на телефон
Источник: http://www.pozdravik.ru/konkursy/den-pobedy
Военно – спортивная эстафета «Здоровое поколение» в рамках месячника «Слава Великой Победы не померкнет никогда!»
Шереметьева Екатерина Андреевна.
Мануйлов Александр Петрович.
Донец Ольга Казимировна.
Учителя физической культуры.
Северо-казахстанская область, город Петропавловск.
Цель:
Воспитание патриотических чувств младших школьников и формирование интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой отечественной войны.
Задачи:
Развивать основные физические качества, двигательную активность, умение работать в команде и сопереживать друг за друга.
Воспитывать глубокое уважение и чувство благодарности ко всем тем, кому так тяжело давалась наша победа.
Ход мероприятия:
Военная музыка
Вход классов в зал
Чтецы выходят в центр зала
Ведущий:
Каз.яз.______________________________________________________________
Здравствуйте дорогие лицеисты, уважаемые взрослые и гости нашего праздника!
Мы рады приветствовать в стенах Первого городского общеобразовательного лицея на спортивном празднике «Здоровое поколение», посвящённом 70- летию Победы в Великой Отечественной войне «Слава Великой Победы не померкнет никогда!»
На нашем празднике присутствуют гости:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Дарим цветы ветерану, предоставляем слово)
Чтецы:
- От бескрайней равнины сибирской
До полесских лесов и болот
Поднимался народ богатырский
Наш великий, могучий народ!
- Выходил он свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную державу,
За могучую нашу страну.
- Сокрушая железо и камень,
Он врага беспощадно разил!
Над Рейхстагом победное знамя,
Знамя правды своей водрузил!
- Он прошёл через пламя и воду,
Он с пути не свернул своего.
Слава, слава народу-герою!
Слава Армии славной его!
- Армия наша крепка и сильна,
Мирный наш труд охраняет она.
Армию любит казахстанский народ,
Землю родную она бережёт!
Ведущий:
Мы благодарны солдатам Победы за безоблачное небо. Наши славные воины – сильные и смелые и вы, лицеисты, «новое поколение» девчонок и мальчишек, должны быть похожими на них.
Учитель физкультуры:
Внимание! Для проведения военно-спортивной эстафеты, посвящённой 70- летию Победы в Великой Отечественной войне по родам войск построиться!
Представление команд: (моряки, пилоты, танкисты – название и девиз)
Музыка (марш каждому классу)
Команда 2 «А» класса!
«Моряки»
Друг за друга мы горой
Таков обычай наш морской!
Команда 2 «Б» класса!
«Пилоты»
Летим вперёд и побеждаем
Всем отстающим помогаем!
Команда 2 «В» класса!
«Танкисты»
Броня крепка и танки наши быстры!
Ведущий:
Наше соревнование будет судить уважаемое жюри:
- Учитель физической культуры Первого городского общеобразовательного лицея Шефер Никита Борисович
- _____________________________________________________________________
- Заместитель директора во воспитательной работе Кононова Наталья Львовна
Учитель физкультуры:
Ребята сегодня, как и много лет назад, нам предстоит проявить мужество, смекалку, преодолеть множество преград и побороться за победу! Итак, начнём!
Музыка (фон) для каждой эстафеты
1 эстафета: «Знамя»
Боевое знамя развевается над бегущими в атаку солдатами, символизирует победу.
Знамя берегли как зеницу ока и, в первую очередь, спасали его, чтобы оно не досталось противнику!
Первый по сигналу со знаменем в руках оббегает фишки и возвращается назад, передаёт эстафету следующему.
2 эстафета: «Сапёры»
Важную роль в достижении победы сыграли сапёрные батальоны. Сапёр – спасает своих боевых товарищей от серьёзных опасностей, разминирует поля и дороги.
Вам необходимо разминировать минное поле.
Первый по сигналу обводит вокруг каждой фишки кольцо и, возвращаясь, назад бегом передаёт эстафету.
3 эстафета: «Военные инженеры-конструкторы»
Победа невозможна без мощной военной техники. Её создавали наши военные инженеры – конструкторы. Ребята, сейчас перед вами стоит задача составить чертёж. Вам необходимо каждому, поочереди, найти свой отрезок по заранее заданным точкам и начертить его.
Звучат фанфары
Чтецы:
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
- Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ,
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех нас.
- Знают этот праздник всюду,
Отмечают по стране.
Днём святым его все люди
Называют на Земле!
Песня «Победа» в исполнении 2- классников
(жюри подводит промежуточные итоги на местах)
Учитель физкультуры: Продолжаем наши соревнования
Музыка (фон) для каждой эстафеты
4 эстафета: «Истребители»
Наши конструкторы создали самолёты – быстрые и надёжные. И сейчас наши храбрые лётчики – истребители идут в бой!
Первый по сигналу положив самолёт на раскрытую ладонь и, обойдя все фишки, передаёт эстафету следующему.
5 эстафета: «Передвижение по окопам»
Когда над головой свистят вражеские пули, солдат укрывается в окопах, передвигаясь так, чтобы враг его не заметил.
Первый по сигналу бежит вперёд становится на противоположной стороне. Второй бежит к вперёд к первому оббегает его встаёт вперед взявшись за руки. И так каждый пробираясь под сцепленными руками встаёт вперёд.
(жюри подводит промежуточные итоги на местах)
Фанфары
Чтецы:
- Ещё тогда нас не было нас на свете,
Когда гремел салют из края в край
Солдаты подарили всей планете
Великий Май, Победный Май!
- Ещё тогда нас не было на свете,
Когда с победой вы домой пришли,
Солдаты Мая, слава Вам на веки
От всей души, от всей Земли!
Гимнастический этюд
Учитель физкультуры: Наши соревнования продолжаются
Музыка (фон) для каждой эстафеты
6 эстафета: «Партизанский отряд»
Партизаны нападали на врага внезапно, в самом неожиданном месте. Но им приходится двигаться через опасные болотные трясины.
Вам необходимо преодолеть болото.
Первый по сигналу переставляет 2 обруча. Наступать можно только в них. Возвращается бегом передаёт эстафету второму.
7 эстафета «Разведчики». : Для победы нужно быть не только сильным и ловким, но и умным особенно для разведчика, чтобы разгадать сложный пароль – ум пригодится! Следующая эстафета называется «Разведчики».
Первый по сигналу бежит вперёд, берёт первый листок на котором стоит цифра. Считает, какая это буква в алфавите. Записывает букву. Вторые делают тоже и т.д. В конце получается слово.
8 эстафета: «На передовой»
Ребята мы сделали всё для победы. Остался последний бой! В перёд, В атаку!
Вам необходимо добежать до огневого рубежа и открыть огонь.
Фанфары
Чтецы:
- Играют дети всей земли в войну,
Но разве о войне мечтают дети?
Пусть только смех взрывает тишину
На радостной безоблачной планете!
Источник: http://oqu-zaman.kz/?p=2370
Положение о проведении традиционной легкоатлетической эстафеты, посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне для команд Падунского и Правобережного округов
Положения День Победы Военное дело Легкая атлетика
СОГЛАСОВАНО Председатель комитета по управлению Падунским округом города Братска ___________ «___»_______________2014г. | СОГЛАСОВАНО Начальник департамента образования администрации города Братска ____________ «___»______________2014г. | УТВЕРЖДАЮ Начальник департамента физической культуры и спорта администрации города Братска _______________
«___»_________________2014г |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении традиционной легкоатлетической эстафеты,
посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне
для команд Падунского и Правобережного округов
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Традиционная легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне (далее эстафета) проводится с целью:
— массового привлечения братчан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
— организации досуга и активного отдыха населения Падунского и Правобережного округов;
— воспитания патриотизма;
— сохранения спортивных традиций в городе Братске;
— выявления сильнейших команд.
II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭСТАФЕТЫ
Эстафета проводится 09 мая 2014 года по улицам жилого района Энергетик. Сбор участников на площади ДИ «Энергетик» в 9-15 часов.
СТАРТ в 9-45 часов.
Подведение итогов и награждение – по окончании забегов у памятника
III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ЭСТАФЕТЫ
Общее руководство по организации и проведению эстафеты осуществляет департамент физической культуры и спорта администрации города Братска.
Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья –
Ответственность за жизнь и здоровье участников несут представители команд.
IV. УЧАСТНИКИ ЭСТАФЕТЫ
К участию в эстафете допускаются команды: учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, рабочие коллективы Падунского и Правобережного округов.
1 группа – ветераны и пенсионеры: (смешанная команда) вне зачета.
2 группа – общеобразовательные учреждения: состав команды – отдельно команды 11 юношей и 11 девушек.
3 группа – учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования (филиалы): состав команды – отдельно команды 11 юношей и 11 девушек.
4 группа – рабочие коллективы (в данной группе могут выступать коллективы спортивных учреждений в составе команд из числа штатных работников, за исключением спортсменов-инструкторов по легкой атлетике). Состав команды – 7 мужчин и 4 женщины. Этапы у женщин: № 2, 5, 6, 10.
Каждая команда должна иметь отличительные знаки (футболки, манишки и пр. с логотипом, наименованием учреждения, предприятия). Команды общеобразовательных учреждений должны иметь нагрудные номера с указанием номера школы (изготовленные самостоятельно).
V.
МАРШРУТ ЭСТАФЕТЫ
1 этап – 150 м – площадь ДИ «Энергетик» (ул. Наймушина) – перекресток Наймушина-Солнечная
2 этап – 200 м — перекресток Наймушина-Солнечная –– остановка к/т «Голливуд»
3 этап – 300 м – остановка к/т «Голливуд» – магазин «Магнат».
4 этап – 300 м – магазин «Магнат» – середина ул. Макаренко.
5 этап – 350 м – середина ул. Макаренко – магазин «Братские зори».
6 этап – 300 м – магазин «Братские зори» – магазин «Цветы на Солнечной».
7 этап – 200 м – магазин «Цветы на Солнечной» – магазин «Магнат».
8 этап – 300 м – магазин «Магнат» – середина ул. «Макаренко».
9 этап – 200 м – середина ул. «Макаренко» – магазин «Табурет».
10 этап – 200 м – магазин «Табурет» – магазин «Рыболов-спортсмен».
11этап – 200 м – магазин «Рыболов-спортсмен» – площадь ДИ «Энергетик».
VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители определяются по техническим результатам в каждой группе отдельно. Во 2-й и 3-й группах отдельно среди команд юношей и девушек.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды в каждой группе награждаются:
· за I место – кубками, грамотами и призами;
· за II- III места – кубками, грамотами (для поощрения могут быть представлены призы от партнеров);
· за IV место – грамотами и кубками «За волю к победе»;
· за V-VI места – грамотами.
VIII. ЗАЯВКИ
Заявки, оформленные по установленной форме, подаются в судейскую коллегию за час до начала эстафеты.
IХ. ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭСТАФЕТЫ
Финансовые расходы по организации и проведению эстафеты несет департамент физической культуры и спорта администрации города Братска.
349-575
Подпишитесь на рассылку:
Поиск
Вики
Архив
Мир
Наука
Бизнес
Отчеты
Право
Здоровье
Спорт
Юриспруденция
Войны
Источник: https://pandia.ru/text/78/328/25793.php
Конкурсы для школьников к 9 мая 2017 года — рисунков, стихотворение и другие варианты детских состязаний ко дню Победы
Согласитесь, детям школьного возраста очень важно давать исчерпывающие знания и достоверные факты о Великой Отечественной войне.
Перед учителем стоит непростая задача – привить чувство патриотизма, гордости за своих предков, показать величие подвига миллионов солдат, объяснить, что необходимо всегда помнить и почитать столь исторически важное событие.
Ну а чтобы школьникам было легче усвоить материал, можно провести несколько конкурсов! Предлагаем вашему вниманию методические наработки к 9 мая 2017 года.
Как мотивировать детей на участие
Ваша главная задача – заинтересовать детей участвовать в конкурсах
Лучшей мотивацией станет искренний интерес со стороны школьников. Великая Отечественная война наиболее привлекает внимание на уроках истории, так как события коснулись непосредственно нашей страны. Многим детям будет интересно открыть для себя тот вклад, который внесла для победы именно их семья, а возможно, даже узнать, кто из них является потомком героя.
В младших классах нежелательно вводить систему призовых мест, так как дети впоследствии могут считать себя недостойными победы в школьных конкурсах. В старших же классах можно поощрять школьников хорошими оценками независимо от занятого места – это будет своеобразной благодарностью за отклик и проделанную работу.
Начиная разговор о Второй мировой войне с самыми младшими представителями школьной жизни, нужно постараться как можно проще донести наиболее ценные факты.
Чтобы не утомлять детей и не перегружать новой информацией, урок нужно построить в игровой форме: можно придумать конкурсы с вкусными призами, показать обучающий фильм, провести обсуждение, устроить увлекательный проект и привлечь всех ребят. Достаточно интересными будут следующие конкурсы:
Конкурсы рисунков в честь Дня Победы проводятся в большинстве школ
Конкурс рисунков. Такой конкурс даёт ребятам практически безграничный простор для творчества. Учитель может как конкретизировать тему (например, «Салют победы», «Голубь мира» и т.д.), так и не помещать школьников в какие бы то ни было рамки. Подобный конкурс прекрасно способствует сплочению членов семьи.
Конкурс на лучшую самодельную открытку для ветеранов. Нет ничего трогательнее и милее, чем ребёнок, вручающий своё маленькое творение ветерану. Искренняя улыбка на лице людей, прошедших ужасы войны, ещё раз покажет детям, как важно помнить и чтить их подвиг.
Лучший чтец стихотворений о войне. Здесь следует попросить о помощи родителей или подобрать стихотворения детям самостоятельно.
Также важно не забывать и о том, что произведения должны быть лёгкими и чётко доносить главную мысль.
В качестве примера ребятам советуем показать видео, где маленький мальчик проникновенно читает стихотворение Роберта Рождественского «Про маленького человека».
Видео: Мальчик читает стих Роберта Рождественского
Привлечь детей собирать информацию о подвигах во времена Великой Отечественной войны членов их семей.
Учителю нужно не просто поставить ребят перед фактом и сделать эту работу обязательным домашним заданием. Нет, это будет лишним.
Вам достаточно показать, насколько данное занятие может быть интересным и познавательным. В итоге должен получиться целый сборник правдивых историй, наполненных дружбой, любовью и героизмом.
Проведение эстафет позволит сплотить команды и научит их действовать сообща
Конкурс с физическими упражнениями. Детям необходимо объяснить и рассказать, как выполнять «змейку», «тоннель», «спаси товарища!». Спортивный зал следует декорировать под «поле боя» и провести соревнование в виде эстафеты, что позволит сплотить команды и поможет им действовать как одно целое.
Варианты для ребят старшего школьного возраста
Викторина – лучший способ пополнить знания школьников о Великой Отечественной войне
Более взрослые ребята уже наверняка осознали, что данный праздник, в первую очередь, должен напомнить о деструктивных последствиях военных действий, поэтому здесь логичнее и правильнее будет устроить несколько викторин и стихотворных конкурсов.
Викторина. Этот вид соревнования поможет детям определить уровень своих знаний по истории, а правильные ответы смогут пролить свет и прояснить многие неточности.
Не забывайте подбирать исключительно интересный материал и не перегружать детей датами и договорами. Можно внести и эстетический элемент: угадывать военные песни, поговорки, фильмы.
Победу в подобном типе работы с учениками стоит поощрить либо оценкой, либо каким-то сувениром.
В классе можно провести творческий конкурс, сутью которого станет написание сочинения о своём видении войны.
Отличным решением будет предложить детям пообщаться с родственниками или соседями, которые были участниками Великой Отечественной войны, а затем провести обсуждение открытий учеников.
Получится увлекательная беседа, прививающая детям чувство гордости за своих соотечественников.
Если дети интересуются живописью, то попросите их проиллюстрировать любимый отрывок из книги о войне, а после сделайте выставку на уровне школы.
Конкурс чтецов стихотворений о войне. В отличие от детей младшего школьного возраста старшеклассники могут найти довольно серьёзное произведение и выразительно его прочитать. Более творческим личностям будет полезно попробовать самостоятельно написать тематический стих.
Конкурс разведчиков. При помощи кодового шифра нужно написать очень важную, особо секретную информацию, при корректной расшифровке которой можно получить доступ к подсказкам и привести свою команду к победе.
Как видите, проведение конкурсов на 9 мая позволит школьникам не только лучше запомнить важную информацию о Великой Отечественной войне, но и хорошо провести время!
Материал актуализирован 28.04.2017 г.
Источник: https://shkolabuduschego.ru/shkola/uchitelu/konkursyi-na-9-maya-dlya-shkolnikov.html